Прошу совета бывалых.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SlepoySham
14.08.2024 - 12:23
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1736
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?

Это сообщение отредактировал SlepoySham - 14.08.2024 - 12:23
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 12:24
1
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1736
Цитата (LKeeper @ 14.08.2024 - 12:21)
Цитата (SlepoySham @ 13.08.2024 - 08:54)
В общем,задарила мне супруга мотоцикл. Китайский чоппер малокубатурный.

Правду бы сказал, что просто разрешила тебе купить с премии или с отложенных денег gigi.gif

Она не разрешает так говорить.... blink.gif
 
[^]
Лоргар
14.08.2024 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1339
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

Это сообщение отредактировал Лоргар - 14.08.2024 - 12:34
 
[^]
Padonakk
14.08.2024 - 12:38
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4743
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 11:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

у меня была как то ямаха бульдог с двиглом от драгстара 1100. не нарадовался тогда, было время другое, сейчас только чоп. только тяжеляк. год как продал харлей и до сих пор позорюсь катаясь на электромашине shum_lol.gif пришлось хуле

Это сообщение отредактировал Padonakk - 14.08.2024 - 12:39
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 12:39
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1736
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.
 
[^]
Лоргар
14.08.2024 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1339
Цитата (Padonakk @ 14.08.2024 - 12:38)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 11:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

у меня была как то ямаха бульдог с двиглом от драгстара 1100. не нарадовался тогда, было время другое, сейчас только чоп. только тяжеляк. год как продал харлей и до сих пор позорюсь катаясь на электромашине shum_lol.gif пришлось хуле

Бульдог 1100, как и драгстар топовый, я на нем 50к уже намотал.
А так полностью согласен, кубатура сила. Теперь в будущем либо Стратолайнер, либо 114 мотор харлей. rulez.gif
 
[^]
Лоргар
14.08.2024 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1339
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:39)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.

Можно покатать сезон, скинуть и взять шадовку 750. И радоваться долгие годы. rulez.gif

А ломучесть там не классическая, там сами по себе провода херня или пайка. Но да, все лечится если знать как

Это сообщение отредактировал Лоргар - 14.08.2024 - 12:42
 
[^]
xMSEx
14.08.2024 - 12:44
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
пальцы, кисть, кистьевой сустав, локти, колени, голеностоп, плечи, ключичная зона, голова - вот обычно это даже на площадке можно повредить. следовательно это и защищай.
 
[^]
Padonakk
14.08.2024 - 12:44
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4743
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 11:39)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.

было нечто похожее - лифан какой то 125 кубов у сына. я катал нормально, при моем весе в 110 кило ехал на нем сотку нормально, правда если далеко то немножко было ссыкотно - лучше 80 держать а так мот как мот, че то летело ну дык он стоит не полквартиры. изолентой замотал и поехал. я его разбирал сам в хлам вообще чтобы покрасить- ровно два дня ушло у меня криворукого. так что катайся и кайфуй.
 
[^]
xMSEx
14.08.2024 - 12:45
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:41)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:39)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.

Можно покатать сезон, скинуть и взять шадовку 750. И радоваться долгие годы. rulez.gif

А ломучесть там не классическая, там сами по себе провода херня или пайка. Но да, все лечится если знать как

не прикольно 750 на чоппере, вулкан какойнить VTX1800 збсь)))
 
[^]
Padonakk
14.08.2024 - 12:46
-1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4743
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 11:41)
Цитата (Padonakk @ 14.08.2024 - 12:38)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 11:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

у меня была как то ямаха бульдог с двиглом от драгстара 1100. не нарадовался тогда, было время другое, сейчас только чоп. только тяжеляк. год как продал харлей и до сих пор позорюсь катаясь на электромашине shum_lol.gif пришлось хуле

Бульдог 1100, как и драгстар топовый, я на нем 50к уже намотал.
А так полностью согласен, кубатура сила. Теперь в будущем либо Стратолайнер, либо 114 мотор харлей. rulez.gif

именно то, что я продал- деньги были нужны пипец. именно 114 фатбой 2022 года выпуска. это было чудо чудесное в жизни....... наверное как первая любовь или там первый ребенок
 
[^]
Маугли
14.08.2024 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1126
лучше поздно, чем никогда (это я про коммент) - шлем обязательно (я для себя интеграл определил), так же ОБЯЗАТЕЛЬНО мотоботы! ноги всегда практически страдают, причем , как правило низ
я первый мот себе на ногу уложил, аккурат на щиколотку, хотя и двигался 5-7 км/час - 300 кг - это очень много и больно )))) ладно еще не той стороной, где глушитель...
в этом году легкую скользячку словил уже на другом моте, был в полном кожанном экипе - чуть рукав только потер, на моте немного пластик побил
короче - шлем, боты, перчатки! дальше сам поймешь, что еще докупить надо, заодно решишь - это вообще твое?! ровных дорог, бро
agree.gif rulez.gif
 
[^]
АнтифаХаХа
14.08.2024 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1550
Цитата (Enic @ 13.08.2024 - 08:58)
Рассказываю

У мкня ямаха юбр 125.
Защита стоила как мотоцикл.
И я сначало купил защиту, а потом мотоцикл.
Купил, черепашку дайнезе, шлем нолан, куртка кожанная дайнезе, штаны с наколенниками дайнезе, боты альпинстар, перчатки дайнезе.

В общем полный комплект, и все из хорошего материала.

Далее.
Запомните, не важно с чего падать на скорости даже 60 км в час. С литроового сплрта, чоппера или велосипеда.

Амуниция в основном защищает от асфальтовой болезни и слегка от удара в препятсвие.
Главное при падении не устретиться с бордюром или машиной.

Падал один раз , мне на встречку два тонированных гонщика выскочили, я нажал до упора тормоза и упал., меня обьехали.

Болело полупопие от падения на асфальт и все.
На мизинце перчатки быда мелкая царапинка.
Налокотники и наколенники отработали на 5
Ну и в целом я доволен что купил полный экип.
Больше не падал.

P.s. катаясь на сноубореде или горных лыжах , многие думаю, что защитный экип не нужен, что они профи, да и снег мягкий. До первого падения.
Шумахеру , даже шлем не помог.

Рассказываю. GL 1500 из защиты один шлем открытого типа шарк) И нахрен все остальное не надо.))))

Это сообщение отредактировал АнтифаХаХа - 14.08.2024 - 12:52
 
[^]
romuald29
14.08.2024 - 12:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3732
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

круизёр чесотка (400сс, например Драгстар) - такое себе.
шадовка 750, вулкан 800... это ещё как-то сопоставимо с тем, что едет по дорогам в динамике.

Шлем 3/4 - ИМХО зло. Челюсть (особенно для новичка) должна быть защищена.

Чекушки (250сс) за глаза для грязи, но на ДОПе её подозреваю будет мало. Особенно в круизёрном исполнении. 17л/с против 25-35лс для кросс-эндуро.

Поиграться - можно, сколь-либо серьёзная эксплуатация - не уверен.
В процессе обучения приоритеты будут меняться, нарастать понимание.
 
[^]
GlobusNet
14.08.2024 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 3062
Страховку и завещание

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Padonakk
14.08.2024 - 12:54
2
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4743
Цитата (Маугли @ 14.08.2024 - 11:47)
лучше поздно, чем никогда (это я про коммент) - шлем обязательно (я для себя интеграл определил), так же ОБЯЗАТЕЛЬНО мотоботы! ноги всегда практически страдают, причем , как правило низ
я первый мот себе на ногу уложил, аккурат на щиколотку, хотя и двигался 5-7 км/час - 300 кг - это очень много и больно )))) ладно еще не той стороной, где глушитель...
в этом году легкую скользячку словил уже на другом моте, был в полном кожанном экипе - чуть рукав только потер, на моте немного пластик побил
короче - шлем, боты, перчатки! дальше сам поймешь, что еще докупить надо, заодно решишь - это вообще твое?! ровных дорог, бро
agree.gif rulez.gif

да, только написать хотел- когда мот падает это не сразу вот все, пипец и дорогой ремонт, обычно можно поднять и ехать дальше - многие почему-то думают что когда мотоцикл упал сразу все поотлетало - люди даже не знают что у мотоцикла поворотники на резинках и их можно гнуть на 90 градусов запросто. слава богам не из личного опыта pray.gif
 
[^]
romuald29
14.08.2024 - 12:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3732
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:39)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.

вопрос не скорости, а динамики. Мощность = динамика.
Возможность обгона на трассе. Время и дистанция, которую ты потратишь на обгон.

я про это.
 
[^]
warships
14.08.2024 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 682
В мотошколу шлама и перчаток достаточно.
 
[^]
курносов
14.08.2024 - 13:07
1
Статус: Offline


БрынзоделСраЖозе

Регистрация: 28.06.21
Сообщений: 972
Цитата (Tacho @ 13.08.2024 - 09:23)
В 70-е катались на Явах 350 и ЧЗ, кроме шлема ничего не было, дуги ставили, и я не припомню, чтобы кто-то из моих знакомых разбивался. Аккуратность и внимание главное.

мопед "карпаты" наше всё!

Прошу совета бывалых.
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1736
Цитата (romuald29 @ 14.08.2024 - 12:55)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:39)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:32)
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 12:23)
Цитата (Лоргар @ 14.08.2024 - 12:12)
А нормальный мотоцикл взять не судьба?

Судьба,но просто попробовать хочу. Вдруг не зайдет,не моё и прочее. Зайдет - через годик что то японистое приобрету,возможно (если в фарш не превращусь,согласно многим комментариям выше))). Да и что такое "нормальный" в Вашем понимании?


По Велсу
1) это китаец, новый еще более менее, у меня у клубника был. Но через полгода то проводка, то еще что-то, хотя он катался по выходным по часу.
2) Это стакан, 250 кубиков, он даже в одного не едет, крейсер 80-90. То есть даже на дачу такое себе.
3) он легкий, то есть его парусит и ехать по говнам или мокрому сложно.
4) он еще и на цепи, дополнительное внимание.

Единственный плюс на лесной дороге колесом не закопается, тк сил мало и пробуксовки не будет и легкий - поднять в одного даже девочка сможет.

"нормальный" если применимо к чопперу или круизеру, это японец от 400 до 750 кубиков. Средний круизер, ест немного, едет как средняя машина, сломать сложно. Драгстар, Шадоу самые ходовые. Годы 90е-2010е.
Опять же кардан, минимальная обслуга.

Что такое "хороший" это отдельная тема... тут спорттуры, харли и много разных вариантов вплоть до БМВ.

По экипу, в мотошколе дадут все. Но если уж нацелился ездить лучше сразу свое брать. На такой мопед брать топовые комбезы нах не нужно, как и защиты. Переплата будет в 2 мотоцикла. Хватит шлема (можно без челюсти), перчатки по удобству. Ботинки тоже, берцы вполне подходят. Штаны камуфляж как в 90е на явах. Падать все равно по первости придется и на 20кмч

С характеристиками согласен,но,при моём бараньем весе и невозможности в городе езды свыше 40-60 км для начала хватит,как мне кажется. В плане ломучести - то ,как ни странно,я совсем не против. Гараж есть,руки и время есть. Как раз разберусь в устройстве,болячках и прочее. В общем взяли чисто для эксперимента.

вопрос не скорости, а динамики. Мощность = динамика.
Возможность обгона на трассе. Время и дистанция, которую ты потратишь на обгон.

я про это.

Так я и не спорю. Но,повторюсь - у нас очень своеобразный город в плане вождения и соблюдения ПДД. И кого-то обгонять я крайне маловероятно что буду. Это тоже учитывалось при покупке китайца.
Да и это...много лет в аварию автомобильную влетел на скорости при обгоне. От машины остались колеса,движок и я,воняющий и вцепившийся в руль. До сих пор стараюсь и не обгонять особо и выше 80 не ехать.
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 13:14
3
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1736
Так,всё,потопал я на первое практическое занятие. Дождь как зарядил с утра,так и не перестает,зараза. Если не вернусь - считайте меня онани.... коммунистом,наверное.
 
[^]
Ептыть
14.08.2024 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1432
Цитата
В общем,задарила мне супруга мотоцикл.

совместно нажитое делить не хочет. нашла простой выход.
 
[^]
kuzmEEch90
14.08.2024 - 13:18
-1
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4554
Шлем, перчатки, остальное от лукавого, или от баб..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
14.08.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8613
Хороший шлем - в первую очередь. LS2, Nolan или Shoei. Экономить не нужно, это голова. Ну и по размеру подобрать, чтоб не жало и не болталось. Куртка. Плотной кожи для аккуратной езды вполне достаточно. Заебись, если черепаху подстегнуть можно.
Штаны и обувь должны защитить от трения об асфальт и от ожогов при возможных контактах с двигателем или выхлопом. Перчатки - по желанию. В холодное время пользую реплику тактических mechanix.
И самое главное - пока не освоишься в рулении и торможении, не почувствуешь сполна характер и поведение мотоцикла и не научишься всё это контролировать - на дороги общего пользования с активным трафиком лучше не лезь.
 
[^]
Eburg82
14.08.2024 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 16
Раз первый мотоцикл, то шлема и перчаток не хватит, ни один экип тебя не убережёт от неудачного падения, а падения обязателно будут, самое главное это внимательность, и аккуратность.
Вот когда ты поймешь, что теперь ты научился ездить на мотоцикле, и теперь все умеешь будь особенно аккуратен( именно тогда все тяжело падают) " когда кажется что ты гуру"
Не переоценивай свои навыки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42213
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх