Прошу совета бывалых.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Архатип
14.08.2024 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3475
Китайский! Выбрасывай! lol.gif
 
[^]
Stefanius
14.08.2024 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4708
Цитата (SlepoySham @ 13.08.2024 - 08:54)
В общем,задарила мне супруга мотоцикл.

двоякая ситуация,
 
[^]
CustomWing
14.08.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2696
Минимальный набор экипа:

Шлем
Перчатки (с пальцами и вставками)
Наколенники (под штаны)
Куртку с защитой
 
[^]
dimon1000238
14.08.2024 - 10:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4476
Шлем закрытый. Только с европейской или американской сертификацией.
Можно из дешёвых моделей, но сертификация должна быть. Чем дороже шлем, тем он удобнее. Крайне желательно с встроенными очками.
Боты. Боты обязательно.ступнют востанавливать долго и дорого, косточек там дохуя.
Наколенники. Обязательно.
Перчи. В принципе пох какие. Главное что бы кожаные с закрытыми пальцами.
Куртка, желательно кожаная с защитой.
Дождевик (можно из спец одежды)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
14.08.2024 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5756
Цитата (Макрогнатус @ 14.08.2024 - 08:03)
А права-то есть?

Права, как и обязанности есть у всех.
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 10:19
2
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1763
Ну таки шо....Вчера был первый день занятий в школе. Решали билеты по ПДД. Из всей группы без ошибок сдал только один человек. У второго (меня) 4 ошибки. У остальных от 6 до 13. И это все люди в возрасте и с правами "В". Теперь точно буду максимально головой крутить на дороге))).

Через 4 часа первое занятие (практика) на полигоне. С утра дождь идет. Я в белых брюках и замшевых кроссовках,готов к испытанию,в общем biggrin.gif
 
[^]
CarabineR
14.08.2024 - 10:21
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12309
когда я ездил в молодости далеко на мотоцикле,для меня были обязательны следующие условия: перчатки с защитой на костяшках, наколенники, шлём с "подбородком",берцы с высоким голенищем, брезентовые штаны, кожаная куртка на молнии, свитер.
Мотоцикл обязательно с передними и задними дугами. багажник с боковыми сумками.
Нравилось.
Ну и движение тогда было практически нулевое.
Сейчас - не рискну...
 
[^]
komodov
14.08.2024 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Перчатки боты шлем черепаха. Остальное не важно.
С чоперов не падают.
Если бы купил спорт литр то там да..
А тут то...куда ты упадешь с паровоза.
Ну и при падении лучше не падать и не допускать таких ситуаций.
Не тормозить на разметке. Не блокировать тормоза. Не ездить в междурядье. Занимай целиком полосу и все.

Так удачи.
Что за мот и по чем?
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 10:27
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1763
Цитата (komodov @ 14.08.2024 - 10:21)
Перчатки боты шлем черепаха. Остальное не важно.
С чоперов не падают.
Если бы купил спорт литр то там да..
А тут то...куда ты упадешь с паровоза.
Ну и при падении лучше не падать и не допускать таких ситуаций.
Не тормозить на разметке. Не блокировать тормоза. Не ездить в междурядье. Занимай целиком полосу и все.

Так удачи.
Что за мот и по чем?

Спасибо. А мот - вот....https://www.drive2.ru/c/492463837451124953/
 
[^]
Чумазоид
14.08.2024 - 10:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6496
Юзаю две куртки кожа\текстиль, черепаху, два шлема интеграла один более шумный с хорошей вентиляцией на жару, другой потеплее и более тихий, мотоджинсы со вставками и мотоштаны без оных, наколенники отдельно. Плюс два комплекта перчаток кожа\текстиль, соответственно на жару и холод. Ботинок одна пара на все случаи жизни.
Но эту "коллекцию" я собирал годами, докупая экип под определенные потребности.
В твоем случае я бы ограничился какой-нибудь одной курткой, тут уже смотри сам, текстиль намного дешевле кожи, но как правило после первого более-менее серьезного падения отправляется на помойку, продуваемость лучше кожи, многие куртки идут со съемными подкладками, и если совсем подморозит можно докупить термуху. Кожа выдерживает охулиард падений, но она тяжелая, продувается намного хуже и существенно дороже. С другой стороны в плохую погоду лучше "держит удар" стихии. Покупку черепахи лично я бы отложил на потом. Хотя, если бабки есть можешь и купить, лишним не будет. По мне так большинство черепах сшиты по одним лекалам, и защита выполнена из одного и того же материала, могут быть нюансы по посадке, но в целом гнаться за именитым брендом типа Дайнез не считаю нужным. Примерий и выбери ту, которая для тебя наиболее удобна, и где защита спины прикрывает копчик (я ломал, неприятно).
Перчатки - расходник. Изнашиваются быстрее всего. Можно начать с текстиля, но скоро осень, так что лучше кожа. Защита костяшек обязательна, когда поймаешь камень поймешь почему.
Тапки использую такие FORMA FRECCIA, не реклама, нога как у себя дома, есть модификация Dry c перфорацией и дышащей прокладкой, но мне комфортно и в обычных, даже в +30.
С портками на первых порах лично я бы не заморачивался, взял бы какие нибудь штаны погрубее и пошире, чтобы под них вписались компактные наколенники. Наколенники помню пиздатые были у фирмы Thor, пластиковая защита на эластичном креплении, модель не помню, но на тот момент были мне не по карману. В твоем случае можно и попроще, главное чтобы не мешали сгибу ноги и сидели плотно, не проворачиваясь.
Ну и самое главное - это шлём. На шлеме экономить не рекомендую и вот почему - большинство касок идут с застежкой-трещоткой, но самые топовые имеют застежку D-ring, и именно такая застежка наиболее надежна. Да, они дороже, да, процесс застегивания шлема не такой удобный, но трещотка при ДТП может не выдержать импульса, разорваться, и дальнейший полет райдер продолжит отдельно от шлема - нафига тогда, спрашивается, такой шлем нужен.
Чем больше комфорта, тем меньше безопасности, в твоем случае безопасность превыше всего, тк ты не можешь компенсировать ее отсутствие наличием опыта.
Поэтому советую интеграл с D-застежкой, среди всех типов шлемов он самый неудобный, он же и самый безопасный. Выбирай модель с PinLock - это такая накладка на внутреннюю сторону визора, которая дает эффект двойного стекла, в результате чего при низких температурах или после дождя визор запотевать не будет. Подшлемник обязательно, соответственно примерку шлема выполняй тоже с ним. Обязательно потому, что после потной башки проще постирать подшлемник, чем сам шлем, половина внутренностей которого не снимаются вовсе).
Надеюсь, помог.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 14.08.2024 - 10:35
 
[^]
romuald29
14.08.2024 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3904
Цитата (komodov @ 14.08.2024 - 10:21)
Перчатки боты шлем черепаха. Остальное не важно.
С чоперов не падают.
Если бы купил спорт литр то там да..
А тут то...куда ты упадешь с паровоза.
Ну и при падении лучше не падать и не допускать таких ситуаций.
Не тормозить на разметке. Не блокировать тормоза. Не ездить в междурядье. Занимай целиком полосу и все.

Так удачи.
Что за мот и по чем?

мой товарищ, возвращаясь из Мурманска на страте в прошлом году тоже так думал. Было жарко, и они с двойкой ехали в футболках и шлемах. У неё ноги переломаны, у него - нога и асфальтовая болезнь. Полгода восстановления.
Теперь - только фулэкип.

так шта если у тебя небыло падений, то это не значит что на КРУИЗЁРЕ никто не падает.

ИМХО - для мотоциклиста между Чоппер и Круизёр разница ОГРОМНАЯ.
 
[^]
Дубайск
14.08.2024 - 10:34
0
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 2357
Супруга решила избавиться, походу
 
[^]
mir262
14.08.2024 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5756
Цитата (SlepoySham @ 14.08.2024 - 10:19)
Ну таки шо....Вчера был первый день занятий в школе. Решали билеты по ПДД. Из всей группы без ошибок сдал только один человек. У второго (меня) 4 ошибки. У остальных от 6 до 13. И это все люди в возрасте и с правами "В". Теперь точно буду максимально головой крутить на дороге))).

Через 4 часа первое занятие (практика) на полигоне. С утра дождь идет. Я в белых брюках и замшевых кроссовках,готов к испытанию,в общем biggrin.gif

Установи приложуху и втыкай в свободное время экзаменационные вопросы. Да ошибки это вполне нормально. Мы привыкли по сути к постоянным маршрутам, где уже на автопилоте едешь, все знакомо, и знаки и места парковок, а тут оказывается дохера вариантов. Я иногда тоже втыкаю и допускаю ошибки.
На практических занятиях старайся поменьше опираться на ноги, чуть тронулся, ноги на подножки и поехал. Главное правило не смотри на колесо и ямки перед ним, оно ни куда не денется, смотри вперед, куда едешь.
 
[^]
ZloySobakin
14.08.2024 - 10:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1451
судя по коментам, половина ЯПа мотоводы (я в том числе), вторая половина их люто ненавидит. Как-нибудь надо замутить мотосрач в отельной теме
 
[^]
Шипокрыл
14.08.2024 - 10:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 938
Все бери, если адекватен.
 
[^]
noname085
14.08.2024 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1222
Цитата (victorkenobi @ 13.08.2024 - 08:57)
Жена видать хочет от тебя избавиться! Какая хитрая!

Фамилия жены не Бакальчук?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
14.08.2024 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3904
Цитата (Чумазоид @ 14.08.2024 - 10:32)
..
Ну и самое главное - это шлём. На шлеме экономить не рекомендую и вот почему - большинство касок идут с застежкой-трещоткой, но самые топовые имеют застежку D-ring, и именно такая застежка наиболее надежна. Да, они дороже, да, процесс застегивания шлема не такой удобный, но трещотка при ДТП может не выдержать импульса, разорваться, и дальнейший полет райдер продолжит отдельно от шлема - нафига тогда, спрашивается, такой шлем нужен.
Чем больше комфорта, тем меньше безопасности, в твоем случае безопасность превыше всего, тк ты не можешь компенсировать ее отсутствие наличием опыта.
Поэтому советую интеграл с D-застежкой, среди всех типов шлемов он самый неудобный, он же и самый безопасный. Выбирай модель с PinLock - это такая накладка на внутреннюю сторону визора, которая дает эффект двойного стекла, в результате чего при низких температурах или после дождя визор запотевать не будет. Подшлемник обязательно, соответственно примерку шлема выполняй тоже с ним. Обязательно потому, что после потной башки проще постирать подшлемник, чем сам шлем, половина внутренностей которого не снимаются вовсе).
...

шапки - у меня есть шойка, шуберт и агв.
все разбираются и стираются до пластика.

какой косяк. ВНЕЗАПНО на мою шойку не найти визоров. Он старый, визоры больше не выпускаются. Делает какой-то чел в UK, но везти их оттуда - то ещё довольствие. Плюс, проебалась мелкая накладка, которая продаётся только в составе полного козырька, что стоит ещё 10ку.

и на AGV визор найти проблема. Да и ценник неадекватен. И пинлока нет на него штатного.

И теперь я думаю, взять ли себе LS2, на который визор можно купить на каждом углу.
 
[^]
ДеловаяРусь
14.08.2024 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4752
Мне кроме носков нихера не дарят))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Котяра117
14.08.2024 - 10:44
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Уй, бро, я тя умоляю...
У тебя там движок 125 кубов, а может и все 110 или 75.
Китайцы горазды напихать на понты разного навесу.
Не заморачивайся, каску бери и всё. Это если умеешь ездить на мотоцикле.
А если не умеешь- перчатки, наколенники и не забудь ебнуть стакан водки перед тем, как. rulez.gif
 
[^]
Фетя
14.08.2024 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.20
Сообщений: 564
Цитата (Enic @ 13.08.2024 - 08:58)
Рассказываю

У мкня ямаха юбр 125.
Защита стоила как мотоцикл.
И я сначало купил защиту, а потом мотоцикл.
Купил, черепашку дайнезе, шлем нолан, куртка кожанная дайнезе, штаны с наколенниками дайнезе, боты альпинстар, перчатки дайнезе.

В общем полный комплект, и все из хорошего материала.

Далее.
Запомните, не важно с чего падать на скорости даже 60 км в час. С литроового сплрта, чоппера или велосипеда.

Амуниция в основном защищает от асфальтовой болезни и слегка от удара в препятсвие.
Главное при падении не устретиться с бордюром или машиной.

Падал один раз , мне на встречку два тонированных гонщика выскочили, я нажал до упора тормоза и упал., меня обьехали.

Болело полупопие от падения на асфальт и все.
На мизинце перчатки быда мелкая царапинка.
Налокотники и наколенники отработали на 5
Ну и в целом я доволен что купил полный экип.
Больше не падал.

P.s. катаясь на сноубореде или горных лыжах , многие думаю, что защитный экип не нужен, что они профи, да и снег мягкий. До первого падения.
Шумахеру , даже шлем не помог.

В такой снаряге, маленькую ямаху из под тебя наверное не видно biggrin.gif
 
[^]
SlepoySham
14.08.2024 - 10:45
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 1763
Цитата (Чумазоид @ 14.08.2024 - 10:32)
Юзаю две куртки кожа\текстиль, черепаху, два шлема интеграла один более шумный с хорошей вентиляцией на жару, другой потеплее и более тихий, мотоджинсы со вставками и мотоштаны без оных, наколенники отдельно. Плюс два комплекта перчаток кожа\текстиль, соответственно на жару и холод. Ботинок одна пара на все случаи жизни.
Но эту "коллекцию" я собирал годами, докупая экип под определенные потребности.
В твоем случае я бы ограничился какой-нибудь одной курткой, тут уже смотри сам, текстиль намного дешевле кожи, но как правило после первого более-менее серьезного падения отправляется на помойку, продуваемость лучше кожи, многие куртки идут со съемными подкладками, и если совсем подморозит можно докупить термуху. Кожа выдерживает охулиард падений, но она тяжелая, продувается намного хуже и существенно дороже. С другой стороны в плохую погоду лучше "держит удар" стихии. Покупку черепахи лично я бы отложил на потом. Хотя, если бабки есть можешь и купить, лишним не будет. По мне так большинство черепах сшиты по одним лекалам, и защита выполнена из одного и того же материала, могут быть нюансы по посадке, но в целом гнаться за именитым брендом типа Дайнез не считаю нужным. Примерий и выбери ту, которая для тебя наиболее удобна, и где защита спины прикрывает копчик (я ломал, неприятно).
Перчатки - расходник. Изнашиваются быстрее всего. Можно начать с текстиля, но скоро осень, так что лучше кожа. Защита костяшек обязательна, когда поймаешь камень поймешь почему.
Тапки использую такие FORMA FRECCIA, не реклама, нога как у себя дома, есть модификация Dry c перфорацией и дышащей прокладкой, но мне комфортно и в обычных, даже в +30.
С портками на первых порах лично я бы не заморачивался, взял бы какие нибудь штаны погрубее и пошире, чтобы под них вписались компактные наколенники. Наколенники помню пиздатые были у фирмы Thor, пластиковая защита на эластичном креплении, модель не помню, но на тот момент были мне не по карману. В твоем случае можно и попроще, главное чтобы не мешали сгибу ноги и сидели плотно, не проворачиваясь.
Ну и самое главное - это шлём. На шлеме экономить не рекомендую и вот почему - большинство касок идут с застежкой-трещоткой, но самые топовые имеют застежку D-ring, и именно такая застежка наиболее надежна. Да, они дороже, да, процесс застегивания шлема не такой удобный, но трещотка при ДТП может не выдержать импульса, разорваться, и дальнейший полет райдер продолжит отдельно от шлема - нафига тогда, спрашивается, такой шлем нужен.
Чем больше комфорта, тем меньше безопасности, в твоем случае безопасность превыше всего, тк ты не можешь компенсировать ее отсутствие наличием опыта.
Поэтому советую интеграл с D-застежкой, среди всех типов шлемов он самый неудобный, он же и самый безопасный. Выбирай модель с PinLock - это такая накладка на внутреннюю сторону визора, которая дает эффект двойного стекла, в результате чего при низких температурах или после дождя визор запотевать не будет. Подшлемник обязательно, соответственно примерку шлема выполняй тоже с ним. Обязательно потому, что после потной башки проще постирать подшлемник, чем сам шлем, половина внутренностей которого не снимаются вовсе).
Надеюсь, помог.

Конечно помог,спасибо большое agree.gif
 
[^]
romuald29
14.08.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3904
Цитата (SlepoySham @ 13.08.2024 - 09:00)
Цитата (captain1977 @ 13.08.2024 - 08:56)
На рыбалку на недочоппере? Однако, я думал, туда на эндурах катают )))

У меня до рыбного места дорога заасфальтирована. Это тоже учитывалось)

забей, скилы решают.

перед п-овом Средний, 2022 год. Мот не мой. Просто пример. По той дороге дяденька бросил свой Кросстур и дальше на других видимо поехал.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 14.08.2024 - 10:49

Прошу совета бывалых.
 
[^]
AJIELLIA
14.08.2024 - 10:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 649
Наспину не забудь знак чайника приклеить "!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
14.08.2024 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6496
Цитата (romuald29 @ 14.08.2024 - 10:41)
Цитата (Чумазоид @ 14.08.2024 - 10:32)
..
Ну и самое главное - это шлём. На шлеме экономить не рекомендую и вот почему - большинство касок идут с застежкой-трещоткой, но самые топовые имеют застежку D-ring, и именно такая застежка наиболее надежна. Да, они дороже, да,  процесс застегивания шлема не такой удобный, но трещотка при ДТП может не выдержать импульса, разорваться, и дальнейший полет райдер продолжит отдельно от шлема - нафига тогда, спрашивается, такой шлем нужен.
Чем больше комфорта, тем меньше безопасности, в твоем случае безопасность превыше всего, тк ты не можешь компенсировать ее отсутствие наличием опыта.
Поэтому советую интеграл с D-застежкой, среди всех типов шлемов он самый неудобный, он же и самый безопасный. Выбирай модель с PinLock - это такая накладка на внутреннюю сторону визора, которая дает эффект двойного стекла, в результате чего при низких температурах или после дождя визор запотевать не будет. Подшлемник обязательно, соответственно примерку шлема выполняй тоже с ним. Обязательно потому, что после потной башки проще постирать подшлемник, чем сам шлем, половина внутренностей которого не снимаются вовсе).
...

шапки - у меня есть шойка, шуберт и агв.
все разбираются и стираются до пластика.

какой косяк. ВНЕЗАПНО на мою шойку не найти визоров. Он старый, визоры больше не выпускаются. Делает какой-то чел в UK, но везти их оттуда - то ещё довольствие. Плюс, проебалась мелкая накладка, которая продаётся только в составе полного козырька, что стоит ещё 10ку.

и на AGV визор найти проблема. Да и ценник неадекватен. И пинлока нет на него штатного.

И теперь я думаю, взять ли себе LS2, на который визор можно купить на каждом углу.

Ну, значит я слишком ленив, чтобы осуществлять разборку шлема дальше отковыривания щек))
Визор на шой CX-1W ? Я только б\у нашел, взял у на авито 4 штуки, два в хлам, один более менее, четвертый тонированный в состоянии нового. Плюс более-менее живой пинлок. Отдал смешные деньги - пару тысяч.
Если под накладкой ты подразумеваешь крепление пинлока, могу отцепить от убитого визора и подогнать.
 
[^]
CustomWing
14.08.2024 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2696
Кстати, народ, вопрос:

Кто как борется с "залипанием" на дальняках?

В воскресенье возвращался с феста, вроде не далеко - 600 км.
Но последнюю сотку ехал в полуобморочном состоянии, останавливался раз пять.

Конечно сказывается возраст - 56, да и на фесте много чего употреблял. Но всё равно был неприятно удивлён тем что на прямых спокойных участках меня начинало вырубать.
Да ещё трасса была практически пустая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42481
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх