4 хитрости советских водителей, которые позволяли безнаказанно воровать у государства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
16.05.2023 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (petriК @ 16.05.2023 - 17:12)
вот бензин, это да, это была прибыльная тема

В семидесятые из нашего поселка в соседний колхоз на уборку отправили бензовоз. По окончании рабочего дня водила приезжает домой, в цистерне еще до хера бензина осталось, а за это в те времена могли взъебнуть. Роздал местным мотоциклистам и автолюбителям сколько смог, а остальное слил в лесу.
 
[^]
Kofeinovich
16.05.2023 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.18
Сообщений: 444
Один дед рассказывал, квас возил. Там через какой-то промежуток времени, водой замеряли объем бочки, и в документах был указан литраж. Тесть потом просто полную бочку наливают кваса, и по бумагам записывают литраж. Перед замером он кидал туда камеру от колеса, и накачивал ее. В итоге у него с каждой бочки рублей 25 было вроде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roman99
16.05.2023 - 20:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 802
Цитата (Kisskissmay @ 16.05.2023 - 15:09)
Цитата (SESHOK @ 16.05.2023 - 16:05)
А какие советские способы обманывать государство знаете вы?

Был маленький тогда, но точно помню дед солярку сливал из бака в поле, лишнюю lol.gif

из-за таких фишек "великих советских экономистов" ссср и развалился
 
[^]
Orson
16.05.2023 - 20:17
1
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1156
Цитата (rus2205 @ 16.05.2023 - 15:07)
да бензин и соляру все тупо сливали

Как инженер -транспортник могу сказать, что сливали, сливают и будут сливать. Зачастую даже не сливают, а договариваются с топливозаправщиком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makzimum
16.05.2023 - 20:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 88
Цитата (1ade6af @ 16.05.2023 - 15:36)
Это ж, блядь, сколько гирь должно было скопиться на мясокомбинате.

А потом мясокомбинат переименовывать в гиревый завод и выносить гири

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
headon00
16.05.2023 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Какой бред, пиздец,от начала до конца,писал блогер походу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
headon00
16.05.2023 - 20:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (ИванДулин @ 16.05.2023 - 15:07)
А что мешает просто ведром зачерпнуть и слить в свою емкость?

Ты не понимаешь совершенно блогеров современных,надо ж сумничать иначе не поверят,хоть и чушь такая что противно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirr67
16.05.2023 - 20:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 840
Выдумки все это.

Кстати - тут многие пишут, что ДТ никому нужно не было. Ну, где то может и не было, а где то его активно использовали для отопления и соответственно покупали у водил.
Так для того, что бы его списывать - на КАМАЗах меняли местами фишки на спидометре и тахометре, тогда километраж мотался куда быстрее) Потом на АТП догадались фишки пломбировать. В ответ водилы стали резать провода в жгуте и переключать там.
Высок был технический уровень советских водителей.
 
[^]
headon00
16.05.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (Archimedis @ 16.05.2023 - 20:02)
Знаю несколько способов относительно честного обогащения водителей, позволявших в середине 1970-х не протянуть ноги от голода.
Во-первых, у каждого был моторчик с тросиком к спидометру. Съездил, например, ты по деревням, нарисовал не самый прямой маршрут, а сам через лесные дороги напрямую, расход, опять же, был немного большим чем реальный. В результате образуется лишнее топливо, но на спидометре не хватает пары десятков километров. Берёшь волшебный моторчик от привода стеклоочистителей с приделанным куском тросика спидометра, отворачиваешь штатный тросик, приворачиваешь свою конструкцию, вилку в розетку 12В и ждёшь минут 10-15, пока на спидометре не будут нужные цифры. Лишний бензин, естественно, сливается из бака для использования на личном мотоцикле.
Способ, естественно, спалили через несколько лет, стали ставить на тросик спидометра пломбу. Хитрецы нашли следующий способ, который был даже быстрее. Вместо гаек, которые крепили спидометр, ставились два барашка. На корпусе спидометра делались надрезы так, чтобы при повороте крышки стекла спидометра крышка легко снималась. Далее в самом спидометре убиралась контр-шайба, которая держала колёсики с цифрами, и вместо неё ставилась пружинка от авторучки. В результате, ослабляешь два барашка, поворачиваешь стекло спидометра, снимаешь его, берёшь иголку, отодвигаешь ей нужное колёсико спидометра влево, поворачиваешь на нужную цифру, собираешь всё обратно. Все пломбы целы, и не надо крутить моторчиком по 15 минут.
Молоко просто сливали литра 3. Этого хватало семье на неделю. Такое количество даже во флягах не определялось.
Ещё был прекрасный рейс на сырзавод, когда отвозили некондиционный сыр на переработку. Можно было взять килограмма 4 и есть это недели две всей семьёй. Может он и был некондиционный, но явно вкуснее чем то говно, которое сейчас делают вместо сыра.
И ещё в гараже лежали всякие запчасти: свечи, тромблёры, карбюраторы и прочее. Не для чего-то, а просто для того чтобы взять с собой в дальний рейс, потому что у механиков никогда не было когда надо.
Один раз отказал бензонасос прямо посреди деревни, в которую приехали. Пришлось идти и выменивать. Часа три это заняло.
Как-то доезжали с батей до дому на четырёх колёсах, одно из которых было запаской. То есть, три камеры рвануло, и на заднем мосту стояло по одному баллону. Вот такие колёса были "надёжные".
Самые принципиальные могут начинать воротить нос. Я бы и сам хотел быть более принципиальным, но государственное никогда не было для большинства людей своим. Насмотрелся я за своё детство предостаточно. Ещё удивлялся как они с такими людьми собираются коммунизм строить. Но вопрос быстро ликвидировался в 1991 г.

Вот,так и было,а в статье высосанный из пальца бред

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
16.05.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Аристафан @ 16.05.2023 - 20:21)
92 не было.
Был 76 (завались), 80 и редко 93.

А еще раньше были 66 и 72. Волга вроде переваривала 72, но на 66 точно никто кроме ГАЗ 51 ездить не мог.
 
[^]
AGS17
16.05.2023 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (SESHOK @ 16.05.2023 - 17:04)
Пивные фильтры

В Союзе водители цистерн с пивом относились к привилегированной касте. Чтобы устроиться работать на таком автомобиле, нужно было иметь хорошие связи или дать взятку. Работа эта ценилась, поскольку подразумевала неограниченный доступ к свежему пенному напитку.

Водители могли без особого риска сливать пиво на каждой загрузке, пользуясь особенностями конструкции цистерны. В каждой новой машине для перевозки пива устанавливался фильтр, который занимал около 30 литров объема.

Почти всегда эти фильтры сразу же снимали, но рассказывать об этом никто не спешил. При каждом наполнении бочки водитель получал те самые литры напитка «бонусом», и поймать на краже его было непросто.

На срочной службе пришлось грузить технику на ж/д станции Булунгур, недалеко от Самарканда. На местном спиртозаводе, который особо не охранялся, мы добывали вино. Насосы для перекачки вина стояли рядом со складами, концы шлангов закидывались на перекладины навесов и в каждом оставалось несколько литров жидкости. Обойдя все насосы, мы набирали двадцатилитровую канистру Чашмы.
 
[^]
одинизмногих
16.05.2023 - 20:33
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10398
Цитата (Orson @ 16.05.2023 - 20:17)
Как инженер -транспортник могу сказать, что сливали, сливают и будут сливать. Зачастую даже не сливают, а договариваются с топливозаправщиком.

Это всегда было, есть и будет. ИЧСХ - зачастую даже не нужно мухлевать с бумагами или использовать моталку. Многое зависит от стиля вождения.
 
[^]
John775963
16.05.2023 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2793
Цитата (Анда @ 16.05.2023 - 19:38)
Цитата (John775963 @ 16.05.2023 - 23:25)
Цитата (yahan @ 16.05.2023 - 17:11)
Цитата (AndrewBKK @ 16.05.2023 - 15:11)
Цитата (SESHOK @ 16.05.2023 - 19:04)
Перед погрузкой водитель вытаскивал гирю, прятал ее в укромном месте на предприятии и грузился продукцией. Таким образом, в его распоряжении оказывался пуд или два любого товара, который он перевозил — колбасы, крупы, цемента.

А на предприятии образовавался склад гирь rulez.gif По моему хрень полная. Груз, особено колбасы, не взвешивался вместе с машиной. А если бы так, водителю проще было бы цистерну с водой, литров на 100 возить. Слил и никаких улик.

Дополнительный бак, туда воду. Типа комбикорма через весы возят, колбасу нет, конечно.

.
Да не реагировали те весы на столь малый вес.

У них погрешность было +-100 кг.

У современных весов погрешность, по паспорту, +-10кг.
То есть, даже современные весы на пудовую гирю внимания не обратят.

А старые советские и на 50кг не реагировали.

По крайней мере, когда я пытался на них взвеситься, они ничего не показали. А я весил тогда около 70кг.

Да у машины на колёсах и раме банальной грязи могло быть под центнер.

.

По весам ты сильно неправ. Хоть 1930 годов не хуже нынешних показывают до сих пор. 30т 70 годов погрешность 10 кг. И то если глаз наметан на шкалу, можно до 5 кг поймать. Нужно было весовщика попросить, он бы взвесил точно. Хотя как ты на автовесах сам себя взвесил, приврал наверно.

.
Я не сам себя взвешивал.
Я вставал на поперечину, а весовщик смотрел.

И у этих весов приблизительно нормально показывался только определённый вес. А больший или меньший шёл уже с погрешностью. И чем больше разница, тем больше погрешность.

Тридцатитонные и пятидесятитонные весы показывали разный вес моего ЗиЛа, и разница была около 300кг.

.
 
[^]
av74
16.05.2023 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7319
Цитата (SESHOK @ 16.05.2023 - 15:04)
Гиря в ведре

Что ж это за ведро такое что выдерживало.
 
[^]
Noiro
16.05.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2931
Цитата (kirr67 @ 16.05.2023 - 20:23)
...
Кстати - тут многие пишут, что ДТ никому нужно не было. Ну, где то может и не было, а где то его активно использовали для отопления и соответственно покупали у водил.
...

В деревне когда жил - там баня отапливалась соляркой. Во дворе стояла бочка, от неё шел трубопровод к бане. Как было реализовано - не знаю, никогда в ту баню не ходил, ибо своя была.
Ну и с той бочки соляру регулярно воровали.
И слышал такой лайфхак про такую хитрость: кирпич замачивался в ведре с солярой, потом ставился в топку печи и поджигался - утверждали, что получалось выгоднее чем углём: дольше и жарче ведра угля, золы нет, разве что каналы в печи сажей сильнее засирались
 
[^]
useriov4
16.05.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3744
Цитата (Ромул @ 16.05.2023 - 15:11)
Про гирю не понял, а как он её потом с завода то вывозил?!

Полдюжины кирпичей рассовал в кабине и на раме...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gf59ru
16.05.2023 - 20:45
0
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (Ромул @ 16.05.2023 - 15:11)
Про гирю не понял, а как он её потом с завода то вывозил?!

Зачем, устраиваешься на завод водителем - получаешь гирю у завхоза. Увольняешься - сдаёшь, пока не сдашь - обходной не подпишут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
16.05.2023 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
У товарища в децтве дед работал на бензовозе. А у одноклассника отец на молоковозе. Как же он тогда завидовал однокласснику, у которого отец мог и молочком угостить, и кифирчиком. Как расстраивался что мой дед лох. А как подрос, понял - а же повезло моему деду cool.gif
 
[^]
AGS17
16.05.2023 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Archimedis @ 16.05.2023 - 22:02)
Насмотрелся я за своё детство предостаточно. Ещё удивлялся как они с такими людьми собираются коммунизм строить. Но вопрос быстро ликвидировался в 1991 г.

Ну сейчас только честные остались.
Я вот почти каждый день наблюдаю, как один предприимчивый на Газели и на Ниве с прицепом пизженную солярку к себе в гараж возит.
Как-то братец двоюродный спрашивал, как наебать GPS трекер в грузовике, чтобы топливо сливать по-тихому.
 
[^]
Бармалей1310
16.05.2023 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3148
Цитата (Mitaj @ 16.05.2023 - 20:03)
Цитата (Vlad86025 @ 16.05.2023 - 15:35)
Пиздёж. Катал пол дня по полу банку молоком, масла не увидел.

А брусок привязывал?

масло из сливок делается. помню в детстве бабуля нас мелких напрягала сепаратор крутить. крутишь ручку, а оно разделяет молоко на сливки и как ее называли «обратку». а из сливок уже потом масло делали. еще разбирать и мыть этот механизм потом приходилось ))
 
[^]
Бармалей1310
16.05.2023 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3148
Цитата (Kofeinovich @ 16.05.2023 - 20:10)
Один дед рассказывал, квас возил. Там через какой-то промежуток времени, водой замеряли объем бочки, и в документах был указан литраж. Тесть потом просто полную бочку наливают кваса, и по бумагам записывают литраж. Перед замером он кидал туда камеру от колеса, и накачивал ее. В итоге у него с каждой бочки рублей 25 было вроде.

а зачем заменять обьем бочки через какой то промежуток времени? она усыхала? еще как то менялся обьем?
 
[^]
666
16.05.2023 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9944
Цитата
Кому твоя солярка нужна была?


У нас помидорщики её с удовольствием брали теплицы отапливать.

Печки самодельные под это дело клепались.
 
[^]
John775963
16.05.2023 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2793
Цитата (kirr67 @ 16.05.2023 - 20:23)
Выдумки все это.

Кстати - тут многие пишут, что ДТ никому нужно не было. Ну, где то может и не было, а где то его активно использовали для отопления и соответственно покупали у водил.
Так для того, что бы его списывать - на КАМАЗах меняли местами фишки на спидометре и тахометре, тогда километраж мотался куда быстрее) Потом на АТП догадались фишки пломбировать. В ответ водилы стали резать провода в жгуте и переключать там.
Высок был технический уровень советских водителей.

.
Можно поподробнее: какие фишки и как меняли?

На КАМАЗе привод спидометра был механическим (тросик), а тахометра- электронный (четыре провода).

Как это можно было поменять друг с другом?

.
 
[^]
ДедаЕж
16.05.2023 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8898
Цитата (Ромул @ 16.05.2023 - 17:11)
Про гирю не понял, а как он её потом с завода то вывозил?! smile.gif

Да это похуй. Главное пиздануть с умным лицом какую-то ебанятину, чтобы все умилялись.
 
[^]
Bookvatik
16.05.2023 - 20:59
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1275
Цитата (Ромул @ 16.05.2023 - 15:11)
Про гирю не понял, а как он её потом с завода то вывозил?! smile.gif

КАждый день покупал новую гирю. В магазине Спорттовары продаваны охуевали. biggrin.gif

П.С. Я когда то возил овощи, на своем грузовике. АВИА.. гм.. был такой факт в моей биографии, так вот там был дополнительный бак, 200 литров, который наполнялся водой. С водой заезжаем на весы перед погрузкой, взвешиваемся, по пути к загрузке воду сливаем... Хуяк.. 200 кг после погрузки наши. Такие дела.

Это сообщение отредактировал Bookvatik - 16.05.2023 - 21:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75411
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх