«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekChaynik
11.02.2020 - 10:26
6
Статус: Offline


Антоним к слову филантроп

Регистрация: 9.02.20
Сообщений: 192
Классический автомат в грязи (в разумных пределах) ещё лучше механики - передача крутящего момента не прерывается. И раскачаться можно. Согласен с предыдущим оратором - вы не умеете пользоваться.
 
[^]
Eugene22
11.02.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (Starfire @ 10.02.2020 - 21:15)
Адепты мкпп, попробуйте отказаться от автоматической стиралки и пульта от телевизора, не говоря уже про моющий пылесос. Не, на а чё, ручками-то надёжнее.

Хуйню то не городи, Стиралку автомат можно сравнить с гугл-мобилем, а пока с авто с автоматом можно сравнить лишь со стиралкой полу-автомат.
 
[^]
escprint
11.02.2020 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

ой, бля... 15 лет я ездил на механике, на разных машинах разных классов, щас 6 год на DSG. Охуенно.
пару раз игрался, вручную переключать пробовал в светофорных гонках (такх себе) и по горам, по размытым ручьями грунтовкам. Понял, что нахер не нужно.
Никаких вот этих лишних движений, переключается абсолютно незаметно, нужно прям ускориться, ну можно режим "S" включить или overdrive прижать.
Город, межгород, поля, горы, рыбалка... Да, конечно, без жесткого бездорожья.
О механике даже не задумываюсь.
 
[^]
Матрос1984
11.02.2020 - 10:27
5
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Nz778 @ 10.02.2020 - 22:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км  до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6.  каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Пункт четыре верен.А остальное ,просто отмазки,и высосанные из пальца преимущества. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 11.02.2020 - 10:28
 
[^]
Хрыч
11.02.2020 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1453
Автокоробка может быть и комфортней, плюс одну ногу моно отрезать, но минусов у нее докуя.
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 10:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:23)
АКПП там потому, что бы раненому бойцу было проще уехать. Достаточно одной руки и одной ноги.
как то так

Ну, в американском уазике, как правило, несколько бойцов сидит, в т.ч. и пулеметчик "на крыше". Если уазик попал на фугас, то там некому ехать будет, а если у раненого бойца вдруг не стало ноги или руки, то ... тоже некому ехать будет. В любом другом случае могу списать все исключительно на то, что в америках всяких водительские лицензии делятся на "только с автоматической коробкой" и все остальные :D Тупо не умеют.

Я 100 км до тещи ехал как-то раз без педали сцепления (тросик оборвало, привет автоваз). Причем пару раз даже останавливался. Потом на стартере заводился и ехал. Думаю, американский уазик переживет пару дерганий стартером и жестких включений передачи :)

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 11.02.2020 - 10:31
 
[^]
Marcus666
11.02.2020 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4626
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:07)
на некоторых машинах с автоматом тоже три педали

Ножной стояночный тормоз? Других не встречал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нуегонах
11.02.2020 - 10:28
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 340
Есть только 1 недостаток автоматов и то не по механическим недостаткам.В мухосранках нет мастеров по ремонту и обслуживанию автоматов.
 
[^]
Klansmen
11.02.2020 - 10:29
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10624
Цитата (Gadenush @ 10.02.2020 - 20:37)
До чего Путин страну довёл!

И че?
Индейцы за стеклянные бусы землю и золото отдавали. Что бусы, что кредитное ведро - велика ли разница?
По сабжу - в 18-м взял октавию, механика.

Это сообщение отредактировал Klansmen - 11.02.2020 - 10:30
 
[^]
KingStealth
11.02.2020 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 194
Ленивость и обилие двух педальных автомобилей делает своё дело
 
[^]
фаркоп
11.02.2020 - 10:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 2366
На акпп у баб рука свободная получается и начинают они ей в телефоне залипать, что не есть хорошо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParboiL
11.02.2020 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (Cotoна @ 11.02.2020 - 10:08)
Ура! Срач!
На хорошей механике и ездить приятно. Я за мкпп iq0.gif
Надо было ТСу голосовалку запилить.

Смысл? народ голосует рублем - это и показатель. Еще лет 15 назад у нас в компании из 10 автомобилей был только 1 на автомате. Сейчас из 10 автомобилей только два на МКПП и то, по причинам отсутствия денег у хозяев. Срач наитупейший, как и куча комментариев. Это просто трансмиссия, где каждый выбирает по доступности и по личным соображениям - не более того. Но некоторым нужно во что бы то не стало отстоять свою позицию. Тут, как раз, вопросов нет shum_lol.gif
 
[^]
Iptit
11.02.2020 - 10:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3532
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6. каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Как то так!?

«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП
 
[^]
feddy
11.02.2020 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (Poncik @ 10.02.2020 - 20:39)
Вот смотрю на эту фотку и думаю: вот нахера я 17 лет назад продал свой в140 500?? Ведь все устраивало меня. Нее... захотелось приключений....

На фото кстати богатый ЦэЛь предпоследнего рестайлинга.

О даа! Даже шторка задняя есть!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
11.02.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (Яхонтовый @ 11.02.2020 - 10:22)
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км  до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6.  каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Это все верно в отношении б/у недорогих автомобилей. В остальных случаях, чаще двигатель на капиталку уйдет, чем автомат крякнет, если его не рвать в неподходящих условиях. Ну и на расход уже лет 20 тип КПП не влияет.

на расход тип кпп влияет очень даже, посмотрите даже официальные( сильно заниженные) данные любого автомобиля, автомат всегда добавляет расход.

 
[^]
Nz778
11.02.2020 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (Iptit @ 11.02.2020 - 10:30)
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км  до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6.  каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Как то так!?

только 4 пункт присутствует)))
 
[^]
wallhack
11.02.2020 - 10:33
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 570
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:20)
Цитата (wallhack @ 11.02.2020 - 14:43)
покупать может и покупают новые больше с автоматом/вариатором, но и продают б/у их чаще чем с механикой,

это естественно, не находишь?
получается, что тип КПП вообще не влияет на статистику продаж smile.gif

я наверно не так выразился просто, я имел ввиду что от них избавляются чаще чем от машин с механикой, потому что обслуживание дороже, отъездили примерно сколько написано в мануале и продают и покупают уже другую новую, ну или почти новую
 
[^]
Fokyc
11.02.2020 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Цитата (нуегонах @ 11.02.2020 - 10:14)
Сейчас седельного тягача(фуры) не купишь на механике.Задумайтесь почему.

Да ладно! Прокладки женские возить или лампочки автомат на тягаче самое то. Но если вы не спортсмен-автолюбитель, то такую коробку вам не надо. Под грузами они долго не ходят. И на ремонт с теперешними расценками вы не заработаете.
 
[^]
apple200000
11.02.2020 - 10:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 300
Цитата (RaulDuc @ 10.02.2020 - 20:55)
На сегодняшний день у механики не осталось ни одного плюса в сравнении с классическом автомате(гидротрансформатор),всякое гавно в виде вариатора и робота не в счет.

Ну про вариатор я бы сильно поспорил. В условиях нормальной эксплуатации, он точно не меньше автомата ходит
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Яхонтовый @ 11.02.2020 - 15:28)
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:23)
АКПП там потому, что бы раненому бойцу было проще уехать. Достаточно одной руки и одной ноги.
как то так

Ну, в американском уазике, как правило, несколько бойцов сидит, в т.ч. и пулеметчик "на крыше". Если уазик попал на фугас, то там некому ехать будет, а если у раненого бойца вдруг не стало ноги или руки, то ... тоже некому ехать будет. В любом другом случае могу списать все исключительно на то, что в америках всяких водительские лицензии делятся на "только с автоматической коробкой" и все остальные :D Тупо не умеют.

это все влажные фантазии.
По факту - АКПП это требование их минобороны, причем аргументированное.

Насчет лицензий "только с автоматической коробкой" - так и в скрепной россиюшке так же. Что-нибудь слышали об отметке АТ в правах?
 
[^]
ParboiL
11.02.2020 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (ИгорьКрым @ 11.02.2020 - 10:17)
Цитата (Zidan2016 @ 10.02.2020 - 20:43)
Постоишь часок другой в пробке нажимая сцепление и понимаешь, что только автомат. Робот/вариатор/автомат - плевать

А можно сделать и другой вывод, просто поменять место жительства подальше от пробок.

Действительно! Проще поменять квартиру и переехать, чем купить автомобиль с АКПП bravo.gif
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (wallhack @ 11.02.2020 - 15:33)
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:20)
Цитата (wallhack @ 11.02.2020 - 14:43)
покупать может и покупают новые больше с автоматом/вариатором, но и продают б/у их чаще чем с механикой,

это естественно, не находишь?
получается, что тип КПП вообще не влияет на статистику продаж smile.gif

я наверно не так выразился просто, я имел ввиду что от них избавляются чаще чем от машин с механикой, потому что обслуживание дороже, отъездили примерно сколько написано в мануале и продают и покупают уже другую новую, ну или почти новую

Что значит "избавляются"? как вы определяете, в каком случае "избавляются", а в каком нет?
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:32)
на расход тип кпп влияет очень даже, посмотрите даже официальные( сильно заниженные) данные любого автомобиля, автомат всегда добавляет расход.

lol.gifОга, когда надо, все данные сильно заниженные.
 
[^]
Cepgey
11.02.2020 - 10:39
0
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6. каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Езжу на АКПП 4-х ст. пробег 260 тыс.км. проблем нет вообще.
1. Есть деталь (как сцепление) гидромуфта- она вечная.
2. Спалить фрикционы или упасть в ошибку надо ОЧЕНЬ сильно постараться. Оригинальное сцепление стоит не дешево (Hyundai I40 41200-2D220 Комплект-сцепления от 41000 руб.)
3. Если не гондошить АКПП он вечный.
4. Я нищеброд.
5. Расход топлива зависит от стиля вождения машины.
6. Скорее синхронизаторы кончатся на 1 и 2 ступенях на МКПП за лето.
 
[^]
bornd
11.02.2020 - 10:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Да и хер бы с ней! Как вспомню - вздрогну!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28719
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх