«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7thday
11.02.2020 - 10:13
1
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
вот один умный человек сказал както
почему в американских военных уазиках стоит "автомат"?
для того чтобы военный помимо управления машиной мог еще вести огонь из пулемета.

механика нужна только для специализированного транспорта. для гражданских автомобилей "механика" не имеет смысла.
мы не берем в расчет неисправные АКПП, и на МКПП с вылетающей передачей тоже не очень то и удобно ездить.

тот же вариатор. если он новый, то по комфорту с ним ниче не сравнить. а если он старый так об этом я уже написал.
на любой неисправной машине ездить неудобно.

те кто пишут что "раскачаться" на автомате не получится. я скажу вам так. значит вы никогда не ездили на автомате.
те кто пишут что автомат тупит, вы просто не ездили на исправном автомате.

а ругать то чем вы не пользовались или не умеете пользоваться. как то неправильно.
сейчас у меня "ручка" и она меня бесит. какбудто вернулся в обратно в "нулевые" и снова за рулем "чепырки"
 
[^]
666Ghost666
11.02.2020 - 10:14
5
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4866
Цитата (m00nman @ 11.02.2020 - 10:05)
Цитата (ujovochka @ 11.02.2020 - 09:59)
Из оставшихся 40% на механике 90% это отечественные зубилы

Сам придумал? Ты когда зубилу последний раз видел на дороге? Нету их практический.

Когда отъезжаешь на 100км от Мкад они магическим образом материализуются, чем дальше тем больше. От такая математика.
 
[^]
кыстыбай
11.02.2020 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (62tve @ 10.02.2020 - 20:43)
Цитата (Tu95ms @ 10.02.2020 - 23:39)
да нах эта механика нужна, если только по говнам не едзить, покатушкам,...
90% населения катается по городу и по дорогам, на АКПП - самое то
ЗЫ: да будет срач alkash.gif

Сегодня на своем "баяне" на мехе тащил "калдину" с АКПП 40 км до автосервиса через 3 моста. Зять "калдиновода" на свежай "бехе" с АКПП отказался быть трактором, боялся коробку угробить.
Мастер у нас на "рафике" с вариатором, помесил снег пару минут и все, стоим и ждем пока остынет.
Оно может и не так удобно на чистом асфальте в Нерезиновой, но у нас в Сибири лучше подергаться на мехе и выехать, чем ссаться лишний раз газнуть на автомате и сидеть ждать "воровайку".
И по обслуживанию дешевле.

На "японце" полноприводном с вариатором "транзит" бортовой груженный в гору затаскивал. Без проблем. Правда не на своем... На своем авто я бы с любой трансмиссией вопрошающего за эвакуатором послал. На своем, кстати, полном приводе с вариком без проблем снег месил. И "раскачка" без проблем...

Товарищ есть - фанат джиппинга. Сделал из своего "широкого" максимально поднятый аппарат и только ЗА классический гидроавтомат для таких целей! Ну а тем кто боится без трансмиссии остаться: автомат остынет и дальше повезет, а сгоревшее сцепление вас в полях и оставит.

Любители завестить с толкача когда последний раз это делали? Я, например, в 94-м году. )) Эвакуатором за это время тоже только один раз пользовался.

Ну и, как уже сказано не раз, любители "чувствовать" машину, усилители руля и тормозов тоже вон из автомобиля!
 
[^]
нуегонах
11.02.2020 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 340
Сейчас седельного тягача(фуры) не купишь на механике.Задумайтесь почему.
 
[^]
DUnlim
11.02.2020 - 10:15
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12457
Цитата (otec453 @ 11.02.2020 - 10:13)
Да и автоматы в бюджетном сегменте туповаты. Пробовал себя пересилить, проходил тестдрайвы - автоматы на бюджетных авто тормозные, не всегда достаточно плавные, переключают не вовремя и меня это раздражает.

не без этого, но чаще проблема не столько в автомате, сколько в двигателе
под капотом не двс, а пакет молока

 
[^]
m00nman
11.02.2020 - 10:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:08)
Цитата (m00nman @ 11.02.2020 - 15:05)
Цитата (ujovochka @ 11.02.2020 - 09:59)
Из оставшихся 40% на механике 90% это отечественные зубилы

Сам придумал? Ты когда зубилу последний раз видел на дороге? Нету их практический.

в регионах. особенно в мелких населенных пунктах их еще как говна за баней )))

Я сам из региона и мелкого населенного пункта, редкость это уже. Даже таксисты из аулов и те как минимум на дэу возят людей.
 
[^]
porosenok11
11.02.2020 - 10:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
езжу на мешалке.
последняя машина на мешалке.ну его на хуй это дрочево idea.gif
 
[^]
7thday
11.02.2020 - 10:16
1
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
Цитата (Domrych @ 11.02.2020 - 10:09)
Цитата (7thday @ 11.02.2020 - 09:41)
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

во первых.
вы 100% не ездили на автомате.
во вторых.
уберите себе ГУР. чтобы машину лучше чувствовать, и управлять

У вас подпись хорошая: "Убиваю логикой".
Форд Эксплорер, Линкольн Континенталь, это из американцев.
Из япошек- Ниссан Сирена, Ниссан Икстрейл.(левый руль)
Из европейцев Вольво S 80.
Это то, что у меня было с "автоматом".
Все были в собственности, (кроме Сирены) довольно много эксплуатировал, за доказательствами обращайтесь в личку, докажу.
Мне лучше на механике. Общий стаж в этом году составит 25 лет. Все категории.
Вы 100% не разбираетесь в людях и в технике.

и имея все эти автомобили вы так и не научились пользоваться "автоматом".. lol.gif
идите дальше "чувствуйте" свою машину. чувствительный нашелся.

и да ГУР то снимите. чувствительность повысится! точно говорю.

Это сообщение отредактировал 7thday - 11.02.2020 - 10:17
 
[^]
TOS1
11.02.2020 - 10:16
-2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Роботы-хуеботы и прочие вариаторы - идут нахуй!!!!
А автоматы простенькие - вполне себе надежные.
Но все таки механика вне конкуренции.
Вот вам наглядное доказательство. На одной машине АКПП, а на другой МКПП

 
[^]
ИгорьКрым
11.02.2020 - 10:17
0
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (Zidan2016 @ 10.02.2020 - 20:43)
Постоишь часок другой в пробке нажимая сцепление и понимаешь, что только автомат. Робот/вариатор/автомат - плевать

А можно сделать и другой вывод, просто поменять место жительства подальше от пробок.
 
[^]
Гексоген
11.02.2020 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5136
Цитата (Pa5ha @ 10.02.2020 - 21:36)
Вчера (в вскр) на даче в сугробе раскачивался. С автоматом стоял бы, ждал друга и колесами беспомощно сидя на сугробе крутил.
Два сцепления в год, конечно, хорошо. Но у меня целая машина ст0ит как одна современная коробка. Так что пока не моё.

Я и на автомате без проблем раскачаюсь,с автоматом машин 10 было,никакого гемора,кроме одной Митсубиси на роботе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAureus
11.02.2020 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1048
Цитата (Iptit @ 11.02.2020 - 10:10)
И кстати про надежность АКПП.
Выше писал про мерсовскую 422.6 и шевролётовскую 4L60E - проблем нет, работают как часы.
Хочу рассказать про акпп РАВ4 подружки.
Купил его у девочки (ее первая машина) лет шесть назад.
Сразу была видна проблема - повизгивает пакет фрикционов с 1 на 2 передачу.
Видимо девочка хорошоооооо побуксовала где оо в своё время.
Меня это не смутило, купил с мыслью, ну возникнет проблема, подкину новые пакеты, промою соленоиды и поменяю фильтр и масло.
Купил, отдал своей подружке.
Она, естественно, ничего ненормального не заметила, так и катается шестой год!!!!!
А я все жду, когда коробка сдохнет.
Пробег к двумста, масло и фильтр не меняю принципиально - посмотрим на ресурс.

Знакомый недавно продал свой 1999 Рав4, купленный в свое время новым - жена заставила, не солидно серьезному человеку на такой машине ездить. Так вот на нем было больше 250тыс МИЛЬ пробега (400тыс км), в коробке менялось только масло, периодически таскал небольшой прицеп.

У меня на сонате нф перевалило за 140тыс миль (225 тыс км), масло в коробке менялось только один раз на 105тыс миль (по мануалу), работает как часы.
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Gipotam @ 11.02.2020 - 10:10)
Ну про пробки ты согласился, а на трассе тебе механика зачем? сидишь 2-3-8 часов и время от времени палку дёргаешь?
Механика нужна когда нужно именно ручное управление, в говнах там всяких прочих не стандартных условиях. на пузотёрках и кроссоверах она только для создания более дешёвой комплектации

Это из разряда какой цвет фломастеров вкуснее. Между механикой и автоматом нет принципиальной разницы - и та и другая КПП выполняет одну функцию - передачу крутящего момента двигателя к ведущим колесам. Каким образом это реализовано не суть важно. Можно найти миллион причин почему механика, можно другой миллион почему АКПП. Любая из причин будет правдой и ни одна истиной, точно также обстоят дела и с причинами почему НЕ "механика" или НЕ "Автомат". Выбирайте большие и тяговитые моторы, с грамотно построеной КПП и будет вам счастье. Нет денег ??? Используйте ОТ или такси, будет вам счастье. Нет желания ? Ну тогда не выебывайтесь :D
 
[^]
Daimond1984
11.02.2020 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
про бездорожье многие пишут.
а вы посмотрите на серьезно подготовленные внедорожники, очень многие из них на автомате, ибо плавнее ход.
да и котлеты тр3, куча на автоматах.
 
[^]
Nz778
11.02.2020 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6. каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (wallhack @ 11.02.2020 - 14:43)
покупать может и покупают новые больше с автоматом/вариатором, но и продают б/у их чаще чем с механикой,

это естественно, не находишь?
получается, что тип КПП вообще не влияет на статистику продаж smile.gif
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (7thday @ 11.02.2020 - 10:13)
вот один умный человек сказал както
почему в американских военных уазиках стоит "автомат"?
для того чтобы военный помимо управления машиной мог еще вести огонь из пулемета.


Прям представил себе как водитель американского уазика хером на педали жмет, правой ногой руль держит, а двумя руками из пулемета херачит, чей-то ржу :D

У американского уазика может стоять что угодно, там дури столько, что у него может быть всего две передачи: какую воткнул и задняя. Он на любой поедет.
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 15:19)

4. я нищеброд

Остальное мог бы и не писать smile.gif
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Nz778 @ 11.02.2020 - 10:19)
Рассматриваю машину только на механике и вот мои причины:
1. есть только одна деталь называемая " сцепление в сборе" - меняешь и едешь дальше главное что б масло внутри было.
2. Ремонтопригодность- сцепление поменяют в любом сервисе- а упала коробка в ошибку или сгорели фрикционы и начинается ебля с поиском места где починить.
3. На мехе тупо надежнее- если не гондошить сцепление то спокойно не ваз откатывает 150+ тыс км до замены сцепления.
4. я нищеброд
5. расход на мехе ниже как минимум на 2-3литра на 100км
6. каждые выходные езжу на дачу по сложному рельефу- спуски подьемы перевалы от строительной техники , автомат может отрыгнуть за лето.

Это все верно в отношении б/у недорогих автомобилей. В остальных случаях, чаще двигатель на капиталку уйдет, чем автомат крякнет, если его не рвать в неподходящих условиях. Ну и на расход уже лет 20 тип КПП не влияет.
 
[^]
armor2
11.02.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3358
Цитата
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

Ну насчёт столкача поспорю, у меня Форд Транзит на механике и в инструкции четко прописано "с буксира заводить запрещенно" потому что датчик положения коленвала моментом в защиту уходит и без специального оборудования его не включить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Яхонтовый @ 11.02.2020 - 15:21)
Цитата (7thday @ 11.02.2020 - 10:13)
вот один умный человек сказал както
почему в американских военных уазиках стоит "автомат"?
для того чтобы военный помимо управления машиной мог еще вести огонь из пулемета.


Прям представил себе как водитель американского уазика хером на педали жмет, правой ногой руль держит, а двумя руками из пулемета херачит, чей-то ржу :D

У американского уазика может стоять что угодно, там дури столько, что у него может быть всего две передачи: какую воткнул и задняя. Он на любой поедет.

АКПП там потому, что бы раненому бойцу было проще уехать. Достаточно одной руки и одной ноги.
как то так

Это сообщение отредактировал Irum - 11.02.2020 - 10:23
 
[^]
zedoxx
11.02.2020 - 10:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 522
Цитата (svmt @ 11.02.2020 - 09:03)
Итак подведем итог чем мкпп \"лучшЭЙЭ\"....
1.В раскачку из говен не выедешь
Что правда? тоесть выжать сцепу и в ручную переключить передачу быстрее чем рычаг АКПП на две позиции переключить? Или по вашему мнению если воткнуть на АКПП драйв то сразу колеса неудержимо вращаться начинают?
2 нельзя брать на галстук.
Можно. полгода назад когда был в Подольске у супруги с матизом \"чтото сломалось\" дома. позвонил официалам. там сказали что скорость буксировки не более 40км/ч а расстояние 50 км можно!
3 На обгоне тупит и переключится куда захочет может!
Ну тут извините! за машиной смотреть надо! Это кик не работает либо отпустил (ослабил нажим) педальку газа и автомат на верх перебросил.
4 Не заведешь с толкача.
Без комментариев даже. Это как нужно машину не любить чтоб до этого довести иё
5 Проходимость у АКПП гавно!
Да ладно! Лет 10(15?) назад у меня лично эта дурь из башки вылетела когда товарищЧ дал пару недель на чирке погонять (не гранд а та, которая холодильник, квадратная) на автомате.... ВОТЭТО Я ПОНИМАЮ ПРОХОДИМОСТЬ!!!
6 АКПП не надежная
Ну тут какбы не правильно.... Они надежные! Иногда с приставкой ОЧЕНЬ.
В моем окружении сейчас у друзей и товарищей порядка 25 машин. 20 из них на АКПП
В ремонте подороже правда.
У меня лично стоит в гараже любимая игрушка Мерин 200Т на акпп 1989гв.
Я его почти довел до идеала. В марте буду отдавать на ремонт АКПП только по тому что коробка сопливит сильно и при включении задней небольшой пинок уже года 3 как. ВСЕ!
Мастер говорит что при самом худшем раскладе если менять все подряд ценник около 60 косарей!
60 косарей за ремонт коробки которая прошла уже хрен знает сколько!!!!!
а это ваще по человечи!

Вобщем срач не имеет смысла ибо спорят 3 категории людей
у кого есть акпп
кто никогда не ездил на акпп
кто никогда не ездил на акпп но вот дядьвася сказал что у внучатого племянника тещиной сестры есть машин с апп и она сломалась.....

Лично я в своей жизни этих рычагов/кочергов понадергался столько что легковушку без акпп не рассматриваю впринципе как и прульку. какие бы оне поездатые небыли


По п.4 - а вы, как любящий свою машину, часто ли проверяете пятаки на втягивающем, щётки стартера? Если нет, то и вы не застрахованы от того, что когда-то не сможете завестись. И попросить кого-то дернуть тоже не выйдет. На механике - запросто, а дальше своим ходом до сто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParboiL
11.02.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (Rener235 @ 11.02.2020 - 09:56)
Автомат для девушек и неженок. Нормальный мужик возьмёт машину с МКПП

А сам то ты кто, что с легкой руки ярлыки вешаешь? на твоем месте я начал бы именно с этого момента sm_biggrin.gif
 
[^]
Irum
11.02.2020 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (m00nman @ 11.02.2020 - 15:15)
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 10:08)
Цитата (m00nman @ 11.02.2020 - 15:05)
Цитата (ujovochka @ 11.02.2020 - 09:59)
Из оставшихся 40% на механике 90% это отечественные зубилы

Сам придумал? Ты когда зубилу последний раз видел на дороге? Нету их практический.

в регионах. особенно в мелких населенных пунктах их еще как говна за баней )))

Я сам из региона и мелкого населенного пункта, редкость это уже. Даже таксисты из аулов и те как минимум на дэу возят людей.

не тот регион, видимо )))
 
[^]
DrБalban
11.02.2020 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 405
Цитата (Шустов @ 10.02.2020 - 20:39)
Лично мне не нравится, когда меня всё больше и больше исключают из контура управления. Для пробок автомат хорош, но в остальных случаях езда как по мне становится менее интересной.

в яблочко! bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28721
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх