«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pioneer57
11.02.2020 - 09:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 309
Цитата (Tu95ms @ 10.02.2020 - 20:39)
да нах эта механика нужна, если только по говнам не едзить, покатушкам,...
90% населения катается по городу и по дорогам, на АКПП - самое то
ЗЫ: да будет срач

Лет 10-15 назад смотрел передачу, Автоплюс или что-то автомобильное, приглашен был президент клуба 4х4, и был конечно произнесен вопрос о кпп, а он говорит у меня крюйзер 100, и Патроль и оба с автоматом.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
druginin76
11.02.2020 - 09:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 4
А мне что ручька что автомат , до звезды! Лишь бы надёжно!... Но ручка роднее))!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fokyc
11.02.2020 - 09:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Какой-то бесполезный срач. Хороша коробка, да и машина в целом, та, которая не ломается. Автомат ли, механика - в городе абсолютно пох на чём ездить. Да, логически автомат удобней, но тот кто ездит на механике совершенно не замечает как нажимает сцепление. По поводу эксплуатации вне дорог ситуация немного другая. И тут я бы был на стороне механических КПП.
 
[^]
BVB09RF
11.02.2020 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1912
Цитата (целе @ 10.02.2020 - 21:18)
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

А ещё механика надёжней и её обслуживать не надо. У меня пробег 250К, масло менял один раз. rulez.gif

А сцепление?
 
[^]
DmitriyRB
11.02.2020 - 09:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Mindcarver @ 11.02.2020 - 09:25)
автомат для баб и пидарасов. Механика для чотких пасанов.

Рычаг переключения на механике- это фаллический символ. Нахрена четкому пасану эту дилду теребонькать? biggrin.gif
 
[^]
Матрос1984
11.02.2020 - 09:31
2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Mindcarver @ 10.02.2020 - 21:25)
автомат для баб и пидарасов. Механика для чотких пасанов.

А ты к кому себя причисляешь?
 
[^]
HoiAn12
11.02.2020 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
ахер не нужна механика эта.Убогое говно.

Убогое говно - это современные автоматические трансмиссии с ресурсом "спасибо что гарантию отъездил".
Сама идея хороша, а реализацию загубили наглухо. Вариаторы которые годны для городских малолитражек пихают в тяжёлые сараи. cranky.gif
Роботы второй десяток лет до ума довести не могут, а ведь исключение неидеального водителя по идее должно увеличить ресурс автоматизированной механики, а нет. figa.gif
Осталась классическая гидра, но и ту поганят как только могут.
И всё это дохера как дорого чинить.
 
[^]
Широкоф
11.02.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4436
Тут выше пишут мол автомат супер в пробке стоять нахер механика))Когда из-за пробок ездить стало не возможно,я продал машину и стал ходить пешком какой нахер автомат?))
 
[^]
bip779
11.02.2020 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1221
Извечный спор. Никого не агитирую, но 2/3 моих знакомых любителей механики, любят её только потому, что автомат (вариатор, робот и т.д.) просто стОит дороже.
 
[^]
maximilian01
11.02.2020 - 09:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4866
Пересяду на механику, если не будет средств на автомат. Работаю в полях, гоняю там же, в любую погоду, проблем нет, полный привод конечно плюсом.
 
[^]
navuhadon
11.02.2020 - 09:34
1
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3559
По городу конечно автомат хорошо, а вот в ебенях эвакуаторы как то не водятся. На механике хоть раскачаться в грязи и снегу можно, а вот автомат, это в чистом, грязном, морозном поле смерть.
 
[^]
Fomarasta
11.02.2020 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 1079
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на \"механике\", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

Все свои машины имел и имею на механике!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeroInside
11.02.2020 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

что ты, блять, чувствуешь? cranky.gif biggrin.gif
 
[^]
techNICK
11.02.2020 - 09:39
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Цитата (DmitriyRB @ 11.02.2020 - 11:31)
Цитата (Mindcarver @ 11.02.2020 - 09:25)
автомат для баб и пидарасов. Механика для чотких пасанов.

Рычаг переключения на механике- это фаллический символ. Нахрена четкому пасану эту дилду теребонькать? biggrin.gif

А его ж не видно, у него тачка затонирована наглухо, как и стопаки gigi.gif
 
[^]
7thday
11.02.2020 - 09:41
-2
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

во первых.
вы 100% не ездили на автомате.
во вторых.
уберите себе ГУР. чтобы машину лучше чувствовать, и управлять
 
[^]
Pадиотехник
11.02.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (kinnder @ 11.02.2020 - 11:12)
Цитата (Шустов @ 10.02.2020 - 20:39)
Лично мне не нравится, когда меня всё больше и больше исключают из контура управления. Для пробок автомат хорош, но в остальных случаях езда как по мне становится менее интересной.

И расход как ни крути на автомате больше (имею ввиду недорогие машины, про другие не знаю)

А для других не имеет значения gigi.gif
 
[^]
wallhack
11.02.2020 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 570
покупать может и покупают новые больше с автоматом/вариатором, но и продают б/у их чаще чем с механикой, на профильных сайтах смотришь тачку какую нибудь, ищешь на механике а поиск выдает только автомат/вариатор, т.е. народ наездился на них под 100к для примера и избавляется нафиг, а ты потом гадай как он ездил на таком автомате и сколько он у тебя еще проживет до поездки в сервис
 
[^]
kolyan7
11.02.2020 - 09:43
0
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2238
те кто пишут что с механикой они чувствуют управление машиной, типа акпп исключает тебя от связи с дорогой, вы хоть 1000км то проехали на АКПП? мне кажется нет. вы же не на спортивных болидах ездите и не по подготовленным трассам. Ну смешно же. откажитесь тогда он вакуумника на тормозах, как на копейке тормозите чисто силой ноги, или от усилителя руля.ну смешно же. прогресс неминуем, рано или поздно, но 90-95 будут ездить на АКПП и про эти споры даже не вспоминать. Это просто удобно, и не более того
 
[^]
anned68
11.02.2020 - 09:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 83
А мне как то без разницы, что автомат, что механика, что левый руль, что правый. Был парадос в 95 кузове автомат праворукий гонял на нём, сейчас кукурузер 80-ка :))) леворукий механика - тоже не заморачиваюсь, нормально. Думаю когда движок от 3 литров и выше, то как то пофиг автомат или механика, что бы заглохнуть, надо постараться. Единственное - не люблю зажигалки (бензиновые) - вот их я не чувствую вообще, тут точно на любителя.
 
[^]
AlHighlander
11.02.2020 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30555
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

Ручные дворники, ручной бензонасос могут значительно улучшить чувство управления машиной.
70% времени тыкаться в пробках на мешалке - отличная идея. Хорошо, что праворукие японцы почти 100% на автоматах, поэтому проблема "механика/автомат" у нас практически не стоит.
 
[^]
catcooper
11.02.2020 - 09:52
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
Цитата (7thday @ 11.02.2020 - 10:41)
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

во первых.
вы 100% не ездили на автомате.
во вторых.
уберите себе ГУР. чтобы машину лучше чувствовать, и управлять

Проехался недавно еа автомате. Мерзкое, тупое говно. Живет своей жизнью, передачи втыкает по идиотскому алгоритму. Если надо ускорится или быстро встроиться в поток изволь заранее нажать на педальку, что бы его тупейшество сообразило, что надо ехать. В принципе жопу возить самое то, но если хочешь именно ездить, ну его нах. Проблема даже не этом. Из за мудаков маркетологов у нас в стране невозможно купить авто на механике в хорошей комплектации, в отличии от той же Германии, где на ручке можно купить топ в гольфклассе.
 
[^]
yabiob
11.02.2020 - 09:53
1
Статус: Online


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3042
Цитата (Шустов @ 10.02.2020 - 20:39)
Лично мне не нравится, когда меня всё больше и больше исключают из контура управления. Для пробок автомат хорош, но в остальных случаях езда как по мне становится менее интересной.

Если хочется " интересностей", то вот Форд-т

...на большинстве авто периода Первой мировой войны два очень важных рычага находились справа за бортом: кулиса для переключения передач и рычаг ручного тормоза в секторе с трещоткой. На руле было два полукруглых зубчатых сектора и две манетки — одна для установки угла опережения зажигания, а вторая — для ручного газа, а от них шли тросики управления. Внизу, под ногами (это уже было и тогда так) находились педали тормоза трансмиссии и акселератора.

Запуск двигателя осуществлялся следующим образом. Сначала манеткой устанавливалось число оборотов коленчатого вала и угол опережения зажигания. Потом на приборной панели система зажигания переключалась с магнето на батарею, при этом обычно слышалось тихое жужжание. Теперь можно было выходить из кабины, становиться перед радиатором и браться за заводную рукоятку...

Не хочется? Странно.
 
[^]
Гексоген
11.02.2020 - 09:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5135
Нах,только автомат,мешалки мне и на работе хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyline0502
11.02.2020 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Как-то мне на механике спокойнее. Привычка - вторая натура.
 
[^]
Лисяра
11.02.2020 - 09:54
-1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Большая часть машин с автоматом берут службы каршеринга - они и вносят поправку в статистику

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28718
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх