Год после покупки УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kados
17.04.2019 - 16:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Мазохист, короче.
 
[^]
CerberZS
17.04.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Хуяси "мелкие неисправности"...
10 летний лендровер за 3 года только регламентные работы потребовал + "полурегламентную" замену компрессора (они 7-8 лет и живут тащемта)...
Про другие 3 машины в автопарке вообще сказать нечего - только регламент и расходники.

Или у УАЗа все, что не рама, считается расходником?
 
[^]
PeleMeShOk
17.04.2019 - 16:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 441
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 10:20)
он меня ни разу не подвел

Хорош ты уже оды хвалебные петь про УАЗ, падай на колени уже и начинай рыдать, вот тебе жилетка lol.gif
 
[^]
Teuton
17.04.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 16:09)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 15:33)

Создается ощущение, что Вы сам пост не читали и не смотрели. Там даже ТС по ходу дела осветил некоторые моменты, которые приходилось допиливать, а если бы он это не сделал еще неизвестно, чем бы все закончилось и это только освещенные и уже известные проблемы. Притом у знакомых "уазоводов" проблем и с более важными узлами за 2 года эксплуатации выше крыши, причем почти все вылезли в первые полтора года и начали нарастать в геометрической прогрессии.

Отнюдь.
1. Заводской брак передних тормозных суппортов. Замена.
2. Отвалилось крепление провода датчика температуры. Замена крепления.
3. Люфт во втулках. Замена втулок стабилизаторов и аммов.
4. Износ пластиковых вкладышей шкворней. Замена шкворней на бронзу.
5. Брак бачка системы охлаждения. Замена бачка.

Для 40 т.км. с учетом систематической езды по бездору - это ни о чем.
Учитывая что п.4 и п.3 нужно по хорошему делать сразу на свежекупленном автомобиле

У меня складывается вопрос. А это вообще все по-вашему нормально для новой тачки и типа гарантийной? Это пока ему не пришлось устраивать починки века с карданом и прочим, но отзывы владельцев и опыт знакомых мне подсказывают, что это совсем не за горами. Не говоря уже о том, что УАЗ может тупо сгнить на три года.

Более того, эти поломки и допилки того, что еще выявить удалось. А что там еще дефектно и когда вылезет- одному автобогу известно.

Это сообщение отредактировал Teuton - 17.04.2019 - 16:38
 
[^]
ecnifr
17.04.2019 - 16:37
6
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
На фото: крышка от пятилитровой баклажки, спичка, сайлентблок с переднего рычагна подвески AUDI 80 B4, сайлентблок задний с рычага подвески VW Golf Plus (без суппорта). Размер заценили? Родные сайленты выхаживают по 100 000 км и больше, но по городским колдобинам. Но на машине, массой около тонны.
Насколько я понял, автор показывал сайлентблок рычага поперечной устойчивости. Так вот: на немецеом Гольфе он тоже больше. Такие дела...
Я не к тому что УАЗ говно. Я к тому что УАЗ конструктивно выполнен "на отъебись" и "а давайте ещё что нибудь съкономим?!" На металле экономят только в путь (и он гниёт ещё на заводе), на резине экономят только в путь (пыьаются менять на полиуретан, но хули менять при таком незначительном размере и нагрузках).
Не экономят только на бензине и стоимости.

Год после покупки УАЗ Патриот
 
[^]
ecnifr
17.04.2019 - 16:40
6
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Автору и Уазоводам удачи в пути. Но извините: ваша машина для энтузиастов, а не для езды.
 
[^]
Toshnotik888
17.04.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
Бляяяя... Я на своём лачике первые 6 лет и 150000 км. только масло и фильтра менял. Ну раз колодки и грм по регламенту. Просто заводил и катался. Даже жидкости никакие не трогал... А тут столько еботы "ни разу не подвела")
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (omen83 @ 17.04.2019 - 19:33)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 16:09)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 15:33)

Создается ощущение, что Вы сам пост не читали и не смотрели. Там даже ТС по ходу дела осветил некоторые моменты, которые приходилось допиливать, а если бы он это не сделал еще неизвестно, чем бы все закончилось и это только освещенные и уже известные проблемы. Притом у знакомых "уазоводов" проблем и с более важными узлами за 2 года эксплуатации выше крыши, причем почти все вылезли в первые полтора года и начали нарастать в геометрической прогрессии.

Отнюдь.
1. Заводской брак передних тормозных суппортов. Замена.
2. Отвалилось крепление провода датчика температуры. Замена крепления.
3. Люфт во втулках. Замена втулок стабилизаторов и аммов.
4. Износ пластиковых вкладышей шкворней. Замена шкворней на бронзу.
5. Брак бачка системы охлаждения. Замена бачка.

Для 40 т.км. с учетом систематической езды по бездору - это ни о чем.
Учитывая что п.4 и п.3 нужно по хорошему делать сразу на свежекупленном автомобиле

Лукавите, сам же ТС пишет
Цитата
Я абсолютно удовлетворен машиной как при городской эксплуатации, 99% пробега трассы и город, так и в полях, лесах и болотах, как и вся моя семья.

я спиздел, процентов 15, а то и 20 по бездору
 
[^]
NoMatterCPU
17.04.2019 - 16:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата (ecnifr @ 17.04.2019 - 16:37)
Я не к тому что УАЗ говно. Я к тому что УАЗ конструктивно выполнен "на отъебись"

lol.gif Тактично. lol.gif
 
[^]
Лихтенштулер
17.04.2019 - 16:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
1.
2.
3.
...
..
..
175.
"А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!" rulez.gif
 
[^]
zhna
17.04.2019 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (Ветерок1986 @ 17.04.2019 - 12:04)
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 10:27)
, цена 3700 и 3 часа работы.

это копейки??)

граната на хондарь стоит от 800 рублей. привод контрактный дороже,но в сборе. и купитл и забыл.

а новый оригинал сколько стоит ?

 
[^]
FREEMAN
17.04.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 13:35)
Цитата (FREEMAN @ 17.04.2019 - 16:32)
Почему у меня не возникает желания колхозить что-либо на моей Тойота Венза ? ))

а в ебеня на этой пузотерке часто заезжаешь?

Я немного по-другому привык отдыхать. Раньше да, был рамник, заезжал в ебеня. И его я тоже не колхозил, прикинь ? ))
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 16:45 [ показать ]
-28
judrer
17.04.2019 - 16:47
3
Статус: Offline


Пиу Пиу

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1935
Яплакал... Знаю таких как автор в жизни, убеждать их в чем-то бесполезно. Они же и за Пу кстати голосуют.
 
[^]
ryslanpride
17.04.2019 - 16:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 73
40 000 пробега с таким гемором а он говорит что отличный автомобиль. люди вы чо?
 
[^]
Wlad0719
17.04.2019 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 16:30)

крестовины заменить и дальше поехали

Ехать как бы тысяч 5 километров. Но вроде отзвонился, еду говорит 50/60 км.ч И это на машине, которой двух лет нет... Ебал я этот отечественный автопром. У самого была десятка, весь мозг вынесла, по серьёзному ничего не было, но каждый день какой нибудь косяк. Причём новая покупалась...
 
[^]
FREEMAN
17.04.2019 - 16:56
1
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 14:06)
Цитата (FREEMAN @ 17.04.2019 - 13:32)
Почему у меня не возникает желания колхозить что-либо на моей Тойота Венза ? ))

Венза вообще-то для других целей пилилась.

Но речь даже не о том. Лично мне кажется, что в 21 веке предлагать чуть ли не заводскую фишку - ржавчину и гниль -это за гранью. И как раз пока будут покупатели, готовые брать машину за такую цену без нормальной гарантии и сделанную из говна и палок, ничерта у нас в автопроме в лучшую сторону не изменится.

Нет ни одного разумного объяснения, почему нельзя делать нормальный не гниющий кузов.

Вот вы совершенно правильно меня поняли. Дело не в моей/вашей машине и то что у кого-то что-то не ломается на пузотерке и любой другой тачке. Дело в качестве этого "внедорожника". И в людях, которые его берут. Вот про это была моя мысль
 
[^]
NoMatterCPU
17.04.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата (Wlad0719 @ 17.04.2019 - 16:49)
У самого была десятка, весь мозг вынесла, по серьёзному ничего не было, но каждый день какой нибудь косяк. Причём новая покупалась...

На 21083 и 21122. Ездил. И первая и вторая сновья. Первая лет десять практически не напрягала. На второй наездил меньше, но и она подвела всего раз. Устранилось махом, правда на станции(я впервые сел на инжекторную, поэтому пришлось на станцию ехать). Про 083 вообще ничего плохого сказать не могу. На этом моё общение с отечественным(не считая патриота) и закончилось... Хотя... не знаю рено за нашу марку считается?
 
[^]
Piko
17.04.2019 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Такой приятный отчет, аж стебаться не хочется.

Как я понимаю, главная проблема патриотчиков: они не видят проблемы в том, что машина может в любой момент подвести и с ней нужно постоянно гемороиться. Иначе как понимать слова о том, что вот вам набор пиздецов на конной тяге, но я им очень доволен?

Но это, хоть и со скрипом, еще можно с трудом натянуть на глобус понимания - жить в симбиозе с машиной, заботиться о ней своими руками, держать руку тысыть на пульсе - тоже хобби, и точно не хуже чем скажем танчики клеить. А вот тот факт, что этот пиздец стоил 700+ тыщ рублей (столько стоит хорошая машина с пробегом) - уже никак. Пардоньте.

Это сообщение отредактировал Piko - 17.04.2019 - 17:02
 
[^]
omen83
17.04.2019 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Masol45
Уговорили. 1/5, или 8 000 км по бездорожью. Но все равно поломок много. Для жЫпа. Для пузотерки или паркетника вполне может и норм
Для сравнения, я на своем кроссовере, за три года и 90-100 000 пробега ездил только на ТО. Один раз, засопливил амморт, поменяли по гарантии. Но там договаривался, ибо гарантия кончалась, и диагностика говорила что откатаю ещё 10-15 000км. А там замена за свой счёт.
Я не лазил в говна на все деньги. Но за грибами ягодами лазил. И по трассе объездной возле В/Ч, где яма в яме возле ямы от военных камазов ездил не снижая скорости.
Я не хвастаюсь. Я о том что ульяновцы, производя свой жЫп относятся наотъебись к нему и покупателям. Ведь реально его сделать надёжней без удорожания.
И я не говорю что Патр гавно. Был бы надёжней, реально бы смотрел в его сторону. Ну нравится он мне внешне. Честно. Но надёжность...
 
[^]
Заебаст
17.04.2019 - 17:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5265
автор, ты угораешь что ли? Машина новая, только что из салона, а там уже пиздец кромешный! Ты из салона сам сказал не брал раньше машиин. Так вот открою секрет: первые три года у нормальной машины открывают капот только чтоб незамерзайку налить!
 
[^]
Toshnotik888
17.04.2019 - 17:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 16:45)
Цитата (Toshnotik888 @ 17.04.2019 - 19:40)
Бляяяя... Я на своём лачике первые 6 лет и 150000 км. только масло и фильтра менял. Ну раз колодки и грм по регламенту. Просто заводил и катался. Даже жидкости никакие не трогал... А тут столько еботы "ни разу не подвела")

ты долбоеб, объяснить почему?

Видимо понял gigi.gif

Долбоёб для меня тот,кто сходу начинает тыкать по клавиатуре,оскорбляя других людей,скрываясь за ником , расстояниями и невозможностью ответить за свои слова. Я тебе даже объяснять ничего не буду,ибо не поймёшь.....Нечем понимать,мальчик....
Аааа,так это твоя тема,ёбаный ты извращенец) Тогда просто сочувствую. Мозг у тебя напрочь отшиблен gigi.gif

Это сообщение отредактировал Toshnotik888 - 17.04.2019 - 17:08
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 16:37)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 16:09)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 15:33)

Создается ощущение, что Вы сам пост не читали и не смотрели. Там даже ТС по ходу дела осветил некоторые моменты, которые приходилось допиливать, а если бы он это не сделал еще неизвестно, чем бы все закончилось и это только освещенные и уже известные проблемы. Притом у знакомых "уазоводов" проблем и с более важными узлами за 2 года эксплуатации выше крыши, причем почти все вылезли в первые полтора года и начали нарастать в геометрической прогрессии.

Отнюдь.
1. Заводской брак передних тормозных суппортов. Замена.
2. Отвалилось крепление провода датчика температуры. Замена крепления.
3. Люфт во втулках. Замена втулок стабилизаторов и аммов.
4. Износ пластиковых вкладышей шкворней. Замена шкворней на бронзу.
5. Брак бачка системы охлаждения. Замена бачка.

Для 40 т.км. с учетом систематической езды по бездору - это ни о чем.
Учитывая что п.4 и п.3 нужно по хорошему делать сразу на свежекупленном автомобиле

У меня складывается вопрос. А это вообще все по-вашему нормально для новой тачки и типа гарантийной? Это пока ему не пришлось устраивать починки века с карданом и прочим, но отзывы владельцев и опыт знакомых мне подсказывают, что это совсем не за горами. Не говоря уже о том, что УАЗ может тупо сгнить на три года.

Более того, эти поломки и допилки того, что еще выявить удалось. А что там еще дефектно и когда вылезет- одному автобогу известно.

Не нормально, но для меня не критично. За ти деньги я куплю Патриот, немного допилю и буду ездить.
Денег на новый ТЛК или Хайлакс у меня нет
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (omen83 @ 17.04.2019 - 20:03)
Masol45
Уговорили. 1/5, или 8 000 км по бездорожью. Но все равно поломок много. Для жЫпа. Для пузотерки или паркетника вполне может и норм
Для сравнения, я на своем кроссовере, за три года и 90-100 000 пробега ездил только на ТО. Один раз, засопливил амморт, поменяли по гарантии. Но там договаривался, ибо гарантия кончалась, и диагностика говорила что откатаю ещё 10-15 000км. А там замена за свой счёт.
Я не лазил в говна на все деньги. Но за грибами ягодами лазил. И по трассе объездной возле В/Ч, где яма в яме возле ямы от военных камазов ездил не снижая скорости.
Я не хвастаюсь. Я о том что ульяновцы, производя свой жЫп относятся наотъебись к нему и покупателям. Ведь реально его сделать надёжней без удорожания.
И я не говорю что Патр гавно. Был бы надёжней, реально бы смотрел в его сторону. Ну нравится он мне внешне. Честно. Но надёжность...

основная часть ремонтов по ходовой это езда на все деньги, но мне самому не понятно, что мешало заводу ставить под шкворня бронзовые вкладыши, зачем отказались от тавотниц? Но сейчас новый мост и новые шкворня, с которыми владельцы похоже отхлебнут от души, но за пол года жалоб небыло
 
[^]
Teuton
17.04.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (omen83 @ 17.04.2019 - 17:03)
Masol45
Уговорили. 1/5, или 8 000 км по бездорожью. Но все равно поломок много. Для жЫпа. Для пузотерки или паркетника вполне может и норм
Для сравнения, я на своем кроссовере, за три года и 90-100 000 пробега ездил только на ТО. Один раз, засопливил амморт, поменяли по гарантии. Но там договаривался, ибо гарантия кончалась, и диагностика говорила что откатаю ещё 10-15 000км. А там замена за свой счёт.
Я не лазил в говна на все деньги. Но за грибами ягодами лазил. И по трассе объездной возле В/Ч, где яма в яме возле ямы от военных камазов ездил не снижая скорости.
Я не хвастаюсь. Я о том что ульяновцы, производя свой жЫп относятся наотъебись к нему и покупателям. Ведь реально его сделать надёжней без удорожания.
И я не говорю что Патр гавно. Был бы надёжней, реально бы смотрел в его сторону. Ну нравится он мне внешне. Честно. Но надёжность...

Для картины маслом достаточно просто на Дром ру сходить и прочитать отзывы про практически новые машины, вот пара из них в цитатах:

"Выезжаю,значит, это я из Салона ….
Сразу после набора скорости, истошным визгом взвыла «раздатка».Взыла так,как воет «пилорама» в паршивом колхозе…Однако,машина едет.-Ладно,-думаю себе-,притрется.Но, настроение пошатнулось..  Дальше заметил,что лязгает трансмиссия при переключении передач и под сброс «газа»,как «автосцепка» между вагонами на нашей станции….Чешу репу и успокаиваю себя тем.что «машин-то новый,может, пройдет…».Градус настроения продолжает опускаться..Продолжаю двигаться и постепенно замечаю,что на уклонах авто «не катится»..Мало того.надо еще и подгазовывать,чтобы ехать вниз.
Останавливаюсь,осматриваю , обнюхиваю.Не зря. В воздухе стоит запах горелых тормозных колодок,а от передних тормозных дисков можно было,пожалуй.прикурить.
Но,продолжаю «радоваться» приобретению-Как жаа,НОВЫЙ машин-таки!
Едем дальше!
На 60-ой версте от места старта ко мне подсел первый пассажир.Это был сам «Джеки Чан»!Китаец,видимо,захотел разделить со мной радость покупки и весело засветился желтым глазом на панели приборов…И правда,ехать стало заметно «веселее».(Забегая наперед ,скажу,что вот уже 2000 километров мы с ним неразлучны,как  мозоль и новый ботинок.)
Иногда,(с помощью сканера), мне удается спровадить «косоглазого» восвояси…
Однако,через пару десятков километров он снова оказывается на своем насиженном месте…Настырный,гад!  (-Шо-то там с «Лямбдой 2,-сказали на СТО,- заменим на ТО- 0.Сейчас нет в наличии.Закажем).      
          
          Однако,если вы,уважаемые читатели,думаете,что всего «этого» для НОВОГО автомобиля уже достаточно,то я вас умоляю….На тысячной версте   в компанию  «косоглазому» прибился Соловей-разбойник :«засвистел» бензонасос..Да-да. Обхожу машину и слышу-свистит где-то в р-не правого заднего колеса…(Приезжаю на СТО-не свистит.Закон «падлости»).На сегодняшний день-2 тыс км. пробега –вся гоп-компания в сборе –Косоглазый и Соловей.  Каждый- на своем месте…
С наступлением холодов машин стал плеваться «антифризом» в салон-в ноги переднему пассажиру. Задумчивое  торчание моей задницы под капотом и «бардачком» в салоне, нихрена не дало.Вроде,все хомуты подтянул,а толку –ноль."

Два:

"Здравствуйте, отзыв пишу для сомневающихся покупать или нет.
Купил Уаз новым, после просмотра б/у. Проехал на тесте, понравился. После года эксплуатации начал продавать, полтора года и ура он продан!
Кто ни разу на УАЗе не ездил, скажу что это такое г...но, которое вообще должны запретить продавать.
Ресурс деталей не превышает 10тыс.
Пробега т.е. До замены масла вы их меняете. Что из личного опыта: сальники переднего моста, резинки в дверях, кондиционер, ремень (прямо куски резины отлетали), Камера з.х. , задубели резинки в дверях, генератор: в дождь Вода в салоне!,,
Вы должны иметь крепкие нервы!, к примеру локтем задели ручку двери и она отваливается, и так во всем. Про двери отдельная история, их кроме меня вообще никто открыть не может, и если зимой помыл, готовься лазить через багажник.
Он ни сколько не дешёвый в обслуживании, ломается все и всегда. Дилер неадекватный, сидят кучка дебилов, твердящих «ну это же не влияет на эксплуатацию », ну да подумаешь резину жрет, ездить же можно :)
Кто ещё не успел скинуть миллион, советую этого не делать!

Специально не пишу на что поменял. Скажу только: после УАЗа абсолютно любая машина будет в радость.
Пишу для покупателей с доходом от 100000 руб. В месяц.

Кстати про рейтинг отзыва, первым делом опускает служба УАЗа , затем подключаются граждане.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/913197/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Три:

"надо понимать, покупая уаз, что машина эта заминирована: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН стоит там против всех правил и норм. интересно, в какому пробегу он размолотит крестовину, которая стоит ближе к раздатке... запаска на задней двери - старая известная болячка. обеспечена периодическая регулировка задней дверки. это пока из очевидного. может всплывет что-то ещё потому что что? правильно! потому, что это УАЗ!!!

такие вот первые впечатления от этого приобретения.  как обычно постараюсь максимально беспристрастно и адекватно вести дневник. всем удачи на дорогах!!! до скорого!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1396245/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Это сообщение отредактировал Teuton - 17.04.2019 - 17:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73769
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх