Дастер. Год эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7lesnichy
7.01.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1595
Цитата (Bobaabram @ 8.01.2019 - 00:17)
Немного напишу про свой опыт. Дастер я купил в 2013м году, в мае месяце, при этом встав на него в очередь в декабре 12го. В-общем один из первых дастеров, которые стали у нас производить. Купил я его тогда за 640 тыс.руб. Комплектация была 2.0, полный привод, комплектация привилейдж. Как-только выехал из салона не понятен стал алгоритм переключения мкпп. На первой практичеаки не разгоняется, надо сразу втыкать вторую и сразу третью. Позже стал трогаться со второй. В городском потоке на мкпп очень неудобно, на той-же гранте намного удобнее. Плюсы автомобиля: хорошая проходимость и подвеска, расход довольно не большой, у меня был 9 литров, довольно не плохое звучанпе штатной магнитолы. Минусы: очень мягкий кузов, при проезде неровностей кузов реально скрипел; пороги, при посадке пачкаешь брюки; при околонулевой температуре не заводился с первого раза; выпирающие передние колеса, все двери и передние зеркала с передними стеклами постоянно в грязи. Проездил я на нем пять лет иив 17м году сдал в трейд ин. На пятом году сел родной аккуаулятор, стала течь трубка гидроусилиреля, прогорел резонатор в выпускной системе. Короче поменял я его на мазду сх5, честно говоря небо и земля. На дастере за пять лет я проехал 90 тыс.

Поддержу, я вроде не дурак, машин было не пересчитать, в том числе грузовых, но на Дастере к коробке я привыкал тыщь 30 000, да и сейчас нет нет, да не ту передачу могу запихнуть.

Жена один раз проехала, после чего принципиально за руль не садиться, хотя до этого был Ларгус 7 мест, понятно что на механике, дак на нем она нас пьяных катала только в путь.
 
[^]
TridCat
7.01.2019 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:31)
Цитата (Modigar @ 7.01.2019 - 23:10)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:04)

Это потому, что ты слаще гранты пока ничего не пробовал. Но когда сможешь себе что-то серьёзное позволить, тогда с тобой можно будет адекватно поговорить об этом. Не загадывай - вполне возможно, ты разбогатеешь и будешь катать на премиуме когда-нибудь, и будешь ржать над своими словами)))



как то так...

Хорошая тема. Вот и с авто так, думают, что раз купили себе премиум-авто, то значит получили билет в клуб для избранных, теперь с ними будут считаться сильные мира сего. К сожалению, на образование денег сейчас тратят даже меньше, чем на покупку ЧСВ. И пренебрежительно и непонимающе смотрят не тех, кому машина нужно как просто средство передвижения из точки в точку, и ничего более. Да, есть такие, которым все равно есть ли в авто климат, круиз и прочие по-сути необязательные безделушки. Им просто нужно ехать, вмятину можно и киянкой выправить, не париться о царапинах, спокойно спать ночами. Им похуй.

Но это пока нет денег похуй gigi.gif ))))
 
[^]
eleronik
7.01.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 03:37)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:26)
Цитата (Айболит30 @ 8.01.2019 - 03:16)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

На шниве уже есп начали ставить

Esp разный бывает. Чаще всего настраивают его, что бы он ловил только на скорости а на малых не прихватывал сильно.
Например по этому на некоторых мерсах задние колодки быстрее стираются чем передние.
На патриках например очень жёсткий esp в хорошем смысле этого слова.
Но я все это пишу тем, кто думает что на современном автомобиле 4вд если включил то можно валить и он всегда есть. Но это не правда и авто производители нас жёстко обманывают. Что в автомобиле не выключается лампочка 4вд...
Обидно)

Но по сути после 100 4вд не сильно нужен.
Ралли Дакар посмотрите кто последние 10 лет рвёт всех.
Так вот это пыжи на переднем приводе и дизеле.
Мини на переднем и авто 4вд. И багги на заднем...
Корякин даже побеждал на заднеприводном квадрике... Но нам 4вд нужет тупо выехать из двора и чувство уверенности и все))

Может в рейдах он не всегда нужен, но если случайно зацепить обочину на скорости 100+, то полный привод даже без всяких там ESP легко позволит без проблем ехать, а не лететь кувырком. (20 лет на полноприводных катаюсь, знаю о чём говорю).

Поверь там таких ситуаций гораздо больше.
И там ни разу не побеждал авто типа крузака например..(последние 15 лет)
Потому что лучше всего держит на дороге не полный привод. А вес, размер и центр тяжести пониже.
Самый управляемый зимой на скорости автомобиль у меня был тойота аурис! Самый не управляемый это l200.
Сейчас авто на полном приводе типа крузака. И если не esp полный привод ему не помог бы..
200й тоже очень не очень на скорости..

Это сообщение отредактировал eleronik - 7.01.2019 - 23:46
 
[^]
кыстыбай
7.01.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:53)
Цитата (trsw @ 7.01.2019 - 21:30)
Цитата (Gtlfyn @ 7.01.2019 - 21:23)
вообще-то Альмера выпускается с 1995 года, а Логан родился на 9 лет позже, уже после объединения Ниссан и Рено. вот Тиида в кузове седан, та и правда сильно на Логан похожа.
насчёт схожести новых Мурано с Дастером возражений не имею.

Он террано с Мурано перепутал. А новая Альмера это действительно логан.

Рено неплохо построилась под наш рынок и двумя моделями (логан и дустер) попала в десяточку.
Но как известно в нашей стране автомобиль это понт. Поэтому недорогие хиты рено как заноза в жопе любителям понтов на десятилетних бывших когда топовыми повозок))) отсюда потоки говен в любой теме обсуждения рено. Но как говорится собака лает, а продажи прут biggrin.gif

Надеюсь ты правильно воспринимаешь причину того, что продажи прут, да? Ведь если на трезвую голову поразмыслить, то эти повозки продаются только за счёт аццкого обнищания населения и конских пошлин на ввоз нормальных машин. Понты здесь не при чём. Убери пошлины и продажи этих поделок упадут до единичных случаев. Также верх упоротости сравнивать с десятилетним премиумом, если они даже до двадцатилетнего не дотягивают - это реально разные и несравнимые лиги. Кстати и сравнивать начинают в основном те, кто не ездил на премиуме никогда и ни на каком, но за то с пеной у рта)))

з.ы. надеюсь хорошо вбросил на вентилятор gigi.gif

Странно... Я вот сейчас в Ростоке нахожусь. И стоит передо мной на стоянке весь рабочий день Дачия Дастер на местных номерах... До чего же немцы бедные обнищали... Ай-яй-яй...
 
[^]
TridCat
7.01.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:41)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:37)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:26)
Цитата (Айболит30 @ 8.01.2019 - 03:16)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

На шниве уже есп начали ставить

Esp разный бывает. Чаще всего настраивают его, что бы он ловил только на скорости а на малых не прихватывал сильно.
Например по этому на некоторых мерсах задние колодки быстрее стираются чем передние.
На патриках например очень жёсткий esp в хорошем смысле этого слова.
Но я все это пишу тем, кто думает что на современном автомобиле 4вд если включил то можно валить и он всегда есть. Но это не правда и авто производители нас жёстко обманывают. Что в автомобиле не выключается лампочка 4вд...
Обидно)

Но по сути после 100 4вд не сильно нужен.
Ралли Дакар посмотрите кто последние 10 лет рвёт всех.
Так вот это пыжи на переднем приводе и дизеле.
Мини на переднем и авто 4вд. И багги на заднем...
Корякин даже побеждал на заднеприводном квадрике... Но нам 4вд нужет тупо выехать из двора и чувство уверенности и все))

Может в рейдах он не всегда нужен, но если случайно зацепить обочину на скорости 100+, то полный привод даже без всяких там ESP легко позволит без проблем ехать, а не лететь кувырком. (20 лет на полноприводных катаюсь, знаю о чём говорю).

Передний привод в этом плане лучше вытягивает при цеплянии обочины, главное газку в этот момент поддать, а не бросать и тормоз не жать.

Ни в какое сравнение. На переднем надо что-то "вытягивать" и о чём-то беспокоиться - на полном просто ехать как обычно.
 
[^]
BorisMoiseev
7.01.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:43)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:31)
Цитата (Modigar @ 7.01.2019 - 23:10)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:04)

Это потому, что ты слаще гранты пока ничего не пробовал. Но когда сможешь себе что-то серьёзное позволить, тогда с тобой можно будет адекватно поговорить об этом. Не загадывай - вполне возможно, ты разбогатеешь и будешь катать на премиуме когда-нибудь, и будешь ржать над своими словами)))



как то так...

Хорошая тема. Вот и с авто так, думают, что раз купили себе премиум-авто, то значит получили билет в клуб для избранных, теперь с ними будут считаться сильные мира сего. К сожалению, на образование денег сейчас тратят даже меньше, чем на покупку ЧСВ. И пренебрежительно и непонимающе смотрят не тех, кому машина нужно как просто средство передвижения из точки в точку, и ничего более. Да, есть такие, которым все равно есть ли в авто климат, круиз и прочие по-сути необязательные безделушки. Им просто нужно ехать, вмятину можно и киянкой выправить, не париться о царапинах, спокойно спать ночами. Им похуй.

Но это пока нет денег похуй gigi.gif ))))

И когда есть тоже похуй, потому что кроме автомобиля есть еще куча проектов, которые требуют денег, а авто есть и похуй.
 
[^]
BorisMoiseev
7.01.2019 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:55)
Цитата (Бука @ 7.01.2019 - 22:50)
по дастеру.
маленький багажник.

по сиденьям.
езжу на мпс

пиздец, хуевее сидух не видел.

на октахе были не в пример лучше

На МПС (если предыдущее поколение) только в максималках сиденья хорошие.

И что, блядь? Руки из жопы? Даже если так, то за деньги хоть унитаз в авто поставят, стоит только попросить.
 
[^]
TridCat
7.01.2019 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (кыстыбай @ 7.01.2019 - 23:45)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:53)
Цитата (trsw @ 7.01.2019 - 21:30)
Цитата (Gtlfyn @ 7.01.2019 - 21:23)
вообще-то Альмера выпускается с 1995 года, а Логан родился на 9 лет позже, уже после объединения Ниссан и Рено. вот Тиида в кузове седан, та и правда сильно на Логан похожа.
насчёт схожести новых Мурано с Дастером возражений не имею.

Он террано с Мурано перепутал. А новая Альмера это действительно логан.

Рено неплохо построилась под наш рынок и двумя моделями (логан и дустер) попала в десяточку.
Но как известно в нашей стране автомобиль это понт. Поэтому недорогие хиты рено как заноза в жопе любителям понтов на десятилетних бывших когда топовыми повозок))) отсюда потоки говен в любой теме обсуждения рено. Но как говорится собака лает, а продажи прут biggrin.gif

Надеюсь ты правильно воспринимаешь причину того, что продажи прут, да? Ведь если на трезвую голову поразмыслить, то эти повозки продаются только за счёт аццкого обнищания населения и конских пошлин на ввоз нормальных машин. Понты здесь не при чём. Убери пошлины и продажи этих поделок упадут до единичных случаев. Также верх упоротости сравнивать с десятилетним премиумом, если они даже до двадцатилетнего не дотягивают - это реально разные и несравнимые лиги. Кстати и сравнивать начинают в основном те, кто не ездил на премиуме никогда и ни на каком, но за то с пеной у рта)))

з.ы. надеюсь хорошо вбросил на вентилятор gigi.gif

Странно... Я вот сейчас в Ростоке нахожусь. И стоит передо мной на стоянке весь рабочий день Дачия Дастер на местных номерах... До чего же немцы бедные обнищали... Ай-яй-яй...

Чувак, там ещё и бомжи порой под деревьями валяются
gigi.gif
 
[^]
eleronik
7.01.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 03:48)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:41)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:37)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:26)
Цитата (Айболит30 @ 8.01.2019 - 03:16)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

На шниве уже есп начали ставить

Esp разный бывает. Чаще всего настраивают его, что бы он ловил только на скорости а на малых не прихватывал сильно.
Например по этому на некоторых мерсах задние колодки быстрее стираются чем передние.
На патриках например очень жёсткий esp в хорошем смысле этого слова.
Но я все это пишу тем, кто думает что на современном автомобиле 4вд если включил то можно валить и он всегда есть. Но это не правда и авто производители нас жёстко обманывают. Что в автомобиле не выключается лампочка 4вд...
Обидно)

Но по сути после 100 4вд не сильно нужен.
Ралли Дакар посмотрите кто последние 10 лет рвёт всех.
Так вот это пыжи на переднем приводе и дизеле.
Мини на переднем и авто 4вд. И багги на заднем...
Корякин даже побеждал на заднеприводном квадрике... Но нам 4вд нужет тупо выехать из двора и чувство уверенности и все))

Может в рейдах он не всегда нужен, но если случайно зацепить обочину на скорости 100+, то полный привод даже без всяких там ESP легко позволит без проблем ехать, а не лететь кувырком. (20 лет на полноприводных катаюсь, знаю о чём говорю).

Передний привод в этом плане лучше вытягивает при цеплянии обочины, главное газку в этот момент поддать, а не бросать и тормоз не жать.

Ни в какое сравнение. На переднем надо что-то "вытягивать" и о чём-то беспокоиться - на полном просто ехать как обычно.

Ну есть у меня дорога на которой я несколько раз в год езжу и там зимой чистый каток, трасса никого нет вечером и повороты пологие но крутые. Так вот только на аурисе я смог заходить в эти повороты на 120, на 125 уже начинает жопу сносить.
Но полном приводе L200 меня сносило уже при 95.
На переднеприводной барже опеле зафире сносило уже при 85 и было очень страшно.
На прадо смог войти не быстрее 105.
На Марк 2 сносило при 95.
Еще 5 машин там испытывал но всегда не быстрее 95 км/ч!
 
[^]
eleronik
8.01.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
И на аурисе я чувствовал любую ямку и любой качек корпуса машины. На прадо например вообще ни х. Я не чувствую. Тупо жопу сносит и esp врубается
 
[^]
TridCat
8.01.2019 - 00:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:56)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:55)
Цитата (Бука @ 7.01.2019 - 22:50)
по дастеру.
маленький багажник.

по сиденьям.
езжу на мпс

пиздец, хуевее сидух не видел.

на октахе были не в пример лучше

На МПС (если предыдущее поколение) только в максималках сиденья хорошие.

И что, блядь? Руки из жопы? Даже если так, то за деньги хоть унитаз в авто поставят, стоит только попросить.

Ты не въезжаешь в суть проблемы. Когда платишь за авто 1,5-1,7 миллиона ты ожидаешь несколько лучшего, чем в авто за 450т.р. Вкорячить всё можно и куда угодно, здесь вопрос в ебанутости маркетологов и инженеров. Новая машина не для вкорячивания покупается (по крайней мере в моём случае), а чтоб мозг и время не занимать такой хренью как ремонты и переделки.
 
[^]
DmKr
8.01.2019 - 00:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 50
У меня Duster dci с 2014г. с ESP и 4x4. Покупал в 2014г. Пробег 75т.км. Поямо сейчас его продаю для того чтобы купить точно такой же, но новый.
Почему?
Да потому что за это время менялись лампочки, масло, фильтра и ремни по регламенту.
А уж на рыбалках,, по грибы ... эх...
Вот поэтому в сегменте 1млн.руб из новых машин только Дуся!


Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
BorisMoiseev
8.01.2019 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (кыстыбай @ 7.01.2019 - 23:45)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:53)
Цитата (trsw @ 7.01.2019 - 21:30)
Цитата (Gtlfyn @ 7.01.2019 - 21:23)
вообще-то Альмера выпускается с 1995 года, а Логан родился на 9 лет позже, уже после объединения Ниссан и Рено. вот Тиида в кузове седан, та и правда сильно на Логан похожа.
насчёт схожести новых Мурано с Дастером возражений не имею.

Он террано с Мурано перепутал. А новая Альмера это действительно логан.

Рено неплохо построилась под наш рынок и двумя моделями (логан и дустер) попала в десяточку.
Но как известно в нашей стране автомобиль это понт. Поэтому недорогие хиты рено как заноза в жопе любителям понтов на десятилетних бывших когда топовыми повозок))) отсюда потоки говен в любой теме обсуждения рено. Но как говорится собака лает, а продажи прут biggrin.gif

Надеюсь ты правильно воспринимаешь причину того, что продажи прут, да? Ведь если на трезвую голову поразмыслить, то эти повозки продаются только за счёт аццкого обнищания населения и конских пошлин на ввоз нормальных машин. Понты здесь не при чём. Убери пошлины и продажи этих поделок упадут до единичных случаев. Также верх упоротости сравнивать с десятилетним премиумом, если они даже до двадцатилетнего не дотягивают - это реально разные и несравнимые лиги. Кстати и сравнивать начинают в основном те, кто не ездил на премиуме никогда и ни на каком, но за то с пеной у рта)))

з.ы. надеюсь хорошо вбросил на вентилятор gigi.gif

Странно... Я вот сейчас в Ростоке нахожусь. И стоит передо мной на стоянке весь рабочий день Дачия Дастер на местных номерах... До чего же немцы бедные обнищали... Ай-яй-яй...

Немцы практичные, а наши соотечественники как цыгане, блядь, даже немного стыдно за них. Им только дай писюнами померяться: в советское время все за стенками болгарскими да сервизами гонялись, коврами персидскими всякими. Тьфу, блядь.
 
[^]
BorisMoiseev
8.01.2019 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 00:03)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:56)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:55)
Цитата (Бука @ 7.01.2019 - 22:50)
по дастеру.
маленький багажник.

по сиденьям.
езжу на мпс

пиздец, хуевее сидух не видел.

на октахе были не в пример лучше

На МПС (если предыдущее поколение) только в максималках сиденья хорошие.

И что, блядь? Руки из жопы? Даже если так, то за деньги хоть унитаз в авто поставят, стоит только попросить.

Ты не въезжаешь в суть проблемы. Когда платишь за авто 1,5-1,7 миллиона ты ожидаешь несколько лучшего, чем в авто за 450т.р. Вкорячить всё можно и куда угодно, здесь вопрос в ебанутости маркетологов и инженеров. Новая машина не для вкорячивания покупается (по крайней мере в моём случае), а чтоб мозг и время не занимать такой хренью как ремонты и переделки.

Что, не оправдались ожидания? Тогда покупай за 450 тр, если один хуй и вклячивай туда что хочешь, хоть королевский трон. И, главное, не слушай маркетологов, для этого мозг и дан.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 8.01.2019 - 00:12
 
[^]
Антиохий
8.01.2019 - 00:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Народ, Вас тяжело читать из-за оверквоттинга.
Растягиваете полотенца цитируемых сообщений аки портянку.
Тема-то интересная и хочется, всёж некоторой, удобочитаемости.
 
[^]
TridCat
8.01.2019 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:59)
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 03:48)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:41)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:37)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:26)
Цитата (Айболит30 @ 8.01.2019 - 03:16)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

На шниве уже есп начали ставить

Esp разный бывает. Чаще всего настраивают его, что бы он ловил только на скорости а на малых не прихватывал сильно.
Например по этому на некоторых мерсах задние колодки быстрее стираются чем передние.
На патриках например очень жёсткий esp в хорошем смысле этого слова.
Но я все это пишу тем, кто думает что на современном автомобиле 4вд если включил то можно валить и он всегда есть. Но это не правда и авто производители нас жёстко обманывают. Что в автомобиле не выключается лампочка 4вд...
Обидно)

Но по сути после 100 4вд не сильно нужен.
Ралли Дакар посмотрите кто последние 10 лет рвёт всех.
Так вот это пыжи на переднем приводе и дизеле.
Мини на переднем и авто 4вд. И багги на заднем...
Корякин даже побеждал на заднеприводном квадрике... Но нам 4вд нужет тупо выехать из двора и чувство уверенности и все))

Может в рейдах он не всегда нужен, но если случайно зацепить обочину на скорости 100+, то полный привод даже без всяких там ESP легко позволит без проблем ехать, а не лететь кувырком. (20 лет на полноприводных катаюсь, знаю о чём говорю).

Передний привод в этом плане лучше вытягивает при цеплянии обочины, главное газку в этот момент поддать, а не бросать и тормоз не жать.

Ни в какое сравнение. На переднем надо что-то "вытягивать" и о чём-то беспокоиться - на полном просто ехать как обычно.

Ну есть у меня дорога на которой я несколько раз в год езжу и там зимой чистый каток, трасса никого нет вечером и повороты пологие но крутые. Так вот только на аурисе я смог заходить в эти повороты на 120, на 125 уже начинает жопу сносить.
Но полном приводе L200 меня сносило уже при 95.
На переднеприводной барже опеле зафире сносило уже при 85 и было очень страшно.
На прадо смог войти не быстрее 105.
На Марк 2 сносило при 95.
Еще 5 машин там испытывал но всегда не быстрее 95 км/ч!

Это вообще не показатель, когда ты что-то пытаешься подготовленно выполнить, на разных машинах, на разной резине, в очень округлённо похожих условиях. Вопрос во внезапности, если внезапно цепанул бровку, вьехал на скользкие трамвайные рельсы под острым углом и т.д. Полный привод прощает больше ошибок. Ну про сравнение - Л200 и Аурис, самому не смешно, ещё на Урале мог бы попробовать и радоваться, что Аурис рулился))))
 
[^]
Антиохий
8.01.2019 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Дам вам всем подсказку.
Для российского рынка вышел вариант дастера в улучшеной по внешности версии.
Ниссан Террано.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 8.01.2019 - 00:16
 
[^]
Beavis84
8.01.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Все ничего, большой, просторный, вроде как надежный по отзывам.
Но сцуко деревянный хуже Жигулей по оформлению, и залезать неудобно, штаны пачкаются об порог.
Это на мой взгляд.
 
[^]
BorisMoiseev
8.01.2019 - 00:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Антиохий @ 8.01.2019 - 00:13)
Дам вам всем подсказку.
Для российского рынка вышел вариант дастера в улучшеной версии.
Ниссан Террано.

В каком месте, кроме ценника, он "улучшенный"? Там только шильдик несет " эффект Плацебо", как, например, у датсуна, типа гранта/калина, только японская.
 
[^]
TridCat
8.01.2019 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (BorisMoiseev @ 8.01.2019 - 00:10)
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 00:03)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:56)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 22:55)
Цитата (Бука @ 7.01.2019 - 22:50)
по дастеру.
маленький багажник.

по сиденьям.
езжу на мпс

пиздец, хуевее сидух не видел.

на октахе были не в пример лучше

На МПС (если предыдущее поколение) только в максималках сиденья хорошие.

И что, блядь? Руки из жопы? Даже если так, то за деньги хоть унитаз в авто поставят, стоит только попросить.

Ты не въезжаешь в суть проблемы. Когда платишь за авто 1,5-1,7 миллиона ты ожидаешь несколько лучшего, чем в авто за 450т.р. Вкорячить всё можно и куда угодно, здесь вопрос в ебанутости маркетологов и инженеров. Новая машина не для вкорячивания покупается (по крайней мере в моём случае), а чтоб мозг и время не занимать такой хренью как ремонты и переделки.

Что, не оправдались ожидания? Тогда покупай за 450 тр, если один хуй и вклячивай туда что хочешь, хоть королевский трон. И, главное, не слушай маркетологов, для этого мозг и дан.

Не смеши мои тапки, корячить Гранту до МПС gigi.gif
 
[^]
Vedred
8.01.2019 - 00:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 143
Что-то чаще всего на Япе дастеры обсуждают после какого-то времени эксплуатации, хорошим машинам такого внимания не уделяют, и они в рекламе не нуждаются. А дастер что ...
 
[^]
TridCat
8.01.2019 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (BorisMoiseev @ 8.01.2019 - 00:16)
Цитата (Антиохий @ 8.01.2019 - 00:13)
Дам вам всем подсказку.
Для российского рынка вышел вариант дастера в улучшеной версии.
Ниссан Террано.

В каком месте, кроме ценника, он "улучшенный"? Там только шильдик несет " эффект Плацебо", как, например, у датсуна, типа гранта/калина, только японская.

Чуть менее дебильная панель у Террано))) Но тоже на любителя.
 
[^]
eleronik
8.01.2019 - 00:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 04:12)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:59)
Цитата (TridCat @ 8.01.2019 - 03:48)
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 23:41)
Цитата (TridCat @ 7.01.2019 - 23:37)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:26)
Цитата (Айболит30 @ 8.01.2019 - 03:16)
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

На шниве уже есп начали ставить

Esp разный бывает. Чаще всего настраивают его, что бы он ловил только на скорости а на малых не прихватывал сильно.
Например по этому на некоторых мерсах задние колодки быстрее стираются чем передние.
На патриках например очень жёсткий esp в хорошем смысле этого слова.
Но я все это пишу тем, кто думает что на современном автомобиле 4вд если включил то можно валить и он всегда есть. Но это не правда и авто производители нас жёстко обманывают. Что в автомобиле не выключается лампочка 4вд...
Обидно)

Но по сути после 100 4вд не сильно нужен.
Ралли Дакар посмотрите кто последние 10 лет рвёт всех.
Так вот это пыжи на переднем приводе и дизеле.
Мини на переднем и авто 4вд. И багги на заднем...
Корякин даже побеждал на заднеприводном квадрике... Но нам 4вд нужет тупо выехать из двора и чувство уверенности и все))

Может в рейдах он не всегда нужен, но если случайно зацепить обочину на скорости 100+, то полный привод даже без всяких там ESP легко позволит без проблем ехать, а не лететь кувырком. (20 лет на полноприводных катаюсь, знаю о чём говорю).

Передний привод в этом плане лучше вытягивает при цеплянии обочины, главное газку в этот момент поддать, а не бросать и тормоз не жать.

Ни в какое сравнение. На переднем надо что-то "вытягивать" и о чём-то беспокоиться - на полном просто ехать как обычно.

Ну есть у меня дорога на которой я несколько раз в год езжу и там зимой чистый каток, трасса никого нет вечером и повороты пологие но крутые. Так вот только на аурисе я смог заходить в эти повороты на 120, на 125 уже начинает жопу сносить.
Но полном приводе L200 меня сносило уже при 95.
На переднеприводной барже опеле зафире сносило уже при 85 и было очень страшно.
На прадо смог войти не быстрее 105.
На Марк 2 сносило при 95.
Еще 5 машин там испытывал но всегда не быстрее 95 км/ч!

Это вообще не показатель, когда ты что-то пытаешься подготовленно выполнить, на разных машинах, на разной резине, в очень округлённо похожих условиях. Вопрос во внезапности, если внезапно цепанул бровку, вьехал на скользкие трамвайные рельсы под острым углом и т.д. Полный привод прощает больше ошибок. Ну про сравнение - Л200 и Аурис, самому не смешно, ещё на Урале мог бы попробовать и радоваться, что Аурис рулился))))

Из всего моего списка ты услышал только то, что ты хотел услышать.. Я не сомневался..
Вам дают информацию, которую собирал обдумывал, проверял))
Так вот, по теме. Дастер я там не проверял ((
Но по ощущениям на других дорогах.
Он бы очень хорошо там себя должен показать, но не быстрее 110.
Из за центра тяжести и мягкости подвески.
А резина всегда новая и всегда шипы.
 
[^]
Fomax
8.01.2019 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (eleronik @ 7.01.2019 - 23:11)
Как на ниве я имею ввиду что давит колесо только одно, которому легче и полный привод в этом случае никакой..

Вроде бы да,и теория и практика подтверждают что на не блокированном межосевом при проскальзывании одного колеса остальные перестанут участвовать в движении,но... есть нива на обычной всесезонке,и есть две заднеприводных старых дизельных вольво,одна на шипе,вторая на лете-выезд со двора это 90 градусов поворот и ещё и лёгкий подъёмчик,,снег с лёгким накатом,так вот нива нифига не испытывает проблем,вообще, вольво на зиме с низким центром тяжести,большей массой и приятным в плане чувства тяги дизелем выезжает,но с пробуксовками, вторая на лете выскочила только ходом и при подталкивании(все авто выезжают задом), Так что условный полный получается всё равно лучше не условного заднего. Даже при короткой базе(склонность к заносу) нива зимой увереннее заднеприводных авто на скользких покрытиях,естественно речь про авто без всяких электронных ассистентов.
Я не против дастера,скорее "за",но отказ от постоянного полного привода-несколько странен,хотя с другой стороны он усложняет конструкцию и учитывая какчество многих современных узлов в авто может добавить головняка.
 
[^]
TopRabbit
8.01.2019 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (trsw @ 7.01.2019 - 22:24)
Вот кстати не могу понять логики покупателей Мурано. Там уж патфайндер можно, нафига этот обмылок? Если уж нравятся утюги, то есть кашкай, хтрайл

Патф можно. Но нельзя - нет у нас их в продаже. В Штатах точно есть.
Предыдущий Мурик был хорош за свои деньги: мощный и комфортный. С нынешним Муриком Ниссан ебанулся на отличненько: они решили посоперничать с Q3, Х3... Может, в тех же Штатах оно и прокатит, но у нас никто не потратит на Ниссан столько же, сколько на Ауди или БМВ. Просто потому что "пацаны не поймут".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26673
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх