Дастер. Год эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
levvvv
8.01.2019 - 08:29
4
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Юзал Дастера несколько месяцев, на работе... 2013 года, на одометре-190 т.км., эксплуатация 80% в условиях карьера, т.е. грязь, жуткая пыль. Коробка- автомат, 2 литра. Из истории - несколько раз ломался полный привод, муфты летят, допуская - из-за "грамотной эксплуатации" наездниками. Т.ч. я ездил на 2 ВД, благо -летом.
Заменил гранаты, заменил компрессор кондиционера. Движок сапунит, сервисёры сказали - подходит кирдык. Тоже не заморачивался с выяснением причин, т.к. временная тачка была.
Тянет на средних нормально, но крейсерская скорость по шоссе - 110 км. Выше - рев мотора и обороты лезут за 3500. Автомату 4 ст., явно не хватает повышенной передачи.
Лкп - с пластмассовых элементов слизало краску местами. Грязь карьерная ....
Обычная машина, короче...
п.с. Насчет "удобных" клавиш "мультируля" - улыбнуло.... Так же "классно" сигнал сделан, Реношники не удосужились убрать эту европейскую примочку.
п.п.с. Поездив на Дастере, передумал брать Каптюра. Красивый овощ на базе Дастера по невменяемой цене. Ну - для меня, лично.
п.п.с. Круиз контроль - вообще неприятная лично для меня опция. На своем Кашаке пробовал по трассе... Ну..Х.з. Напрягает, если честно.Привык сам управлять машиной.


СССуки, доллар по 35 и те цены - ГДЕ???????????

Это сообщение отредактировал levvvv - 8.01.2019 - 08:39
 
[^]
Asgard66
8.01.2019 - 08:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 377
езжу на лагуне 2 дорестайл, вчера на такси в дастере проехал..теперь понимаю ненависть к французам, ну нах, сами ешьте. как правильно тут сказали-консервная банка, а эргономика и удобство...а нет их
я не спорю, что если бы пересел с вазовской 2107 или волги на это, то фонтанировал от удовольствия, но увы есть с чем сравнивать, и более старые авто не приносят проблем больше новых, но несравнимы по комфорту и удовольствию от управления

Это сообщение отредактировал Asgard66 - 8.01.2019 - 08:47
 
[^]
TinKalatin
8.01.2019 - 08:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Pit1973 @ 7.01.2019 - 18:12)
Из минусов - уродские сиденья и противотуманки, которые не светят от слова "совсем"

Вы в Лондоне что-ли живёте? Противотуманки нужны только в туман. А то, что вы на противотуманках ездите вместо ближнего света, это верх жлобства. А то, что задние фонари стоп-сигналов светят в это время как прожектора, ослепляя едущих сзади вас, так вам пох.
 
[^]
razh
8.01.2019 - 09:15
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (mix68ru @ 7.01.2019 - 21:30)
Цитата (taricc @ 7.01.2019 - 18:13)
Цитата
Отсутствует индикатор температуры движка (или это температура масла?). Но это всё не более чем мелкие придирки.


Это - температура охлаждающей жидкости. Неужели у тебя нет этого датчика? Не верю.

15 лет их немцы и не только,не ставят

Немецкий автомобиль 2016 года gigi.gif

Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
razh
8.01.2019 - 09:18
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (Stealthtm @ 7.01.2019 - 22:45)
Цитата (razh @ 7.01.2019 - 18:07)
Цитата (Setti @ 7.01.2019 - 18:01)

Сиденья очень удобные. У меня очень проблемная спина, но за два дня сидения (больше 30 часов) была только общая усталость, спина не болела вообще.


Ну пиздец блять!Прокатись в БМВ 5 или 7 с комфортными сидениями,и твоя спина просто вылечится! lol.gif

Ездил много на чём.
Самый атас - бмв х5 - 200 километров и пиздец. Жопа отваливается.

Охотно верю bravo.gif

Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
razh
8.01.2019 - 09:21
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (BorisMoiseev @ 7.01.2019 - 22:54)
Из поломок: зашумел перпдний правый подшипник, поменял все в круг. Всё, блядь, больше ничего. Ей вообще похуй. Вот это машина, при ее цене вообще вне конкуренции. А эти клоуны с советами прокатиться на BMW с комфортом пусть нахуй катятся с комфортом.

Боря,ты обнищал уже в край lol.gif

Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
razh
8.01.2019 - 09:30
-5
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (кыстыбай @ 7.01.2019 - 23:36)
Цитата (Setti @ 7.01.2019 - 18:08)
Цитата (razh @ 7.01.2019 - 18:07)
Цитата (Setti @ 7.01.2019 - 18:01)

Сиденья очень удобные. У меня очень проблемная спина, но за два дня сидения (больше 30 часов) была только общая усталость, спина не болела вообще.


Ну пиздец блять!Прокатись в БМВ 5 или 7 с комфортными сидениями,и твоя спина просто вылечится! lol.gif

Слышь, пиздец, ты цену соотнеси...

А он из тех, кто Х5 за цену Дастера берет, но 10-летку. А потом резину подешевле б/у на дисках китайских ищет и вместо оригинальных тормозных колодок китайские с алиэкспресса заказывает. Но зато спина от сидений не болит...

БМВ головного мозга - диагноз излечимый только столбом на обочине...

А ты из тех,кто в казахском овраге лошадь доедает?И на верблюде ездит в другой город,чтобы ишака выебать??? lol.gif
 
[^]
Джаггер
8.01.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (Gtlfyn @ 7.01.2019 - 21:23)
Цитата (Hasck @ 7.01.2019 - 21:04)
Пусть не в тему, но меня коробит от откровенного РЕНОизма Ниссанов.
Альмера - это Логан, Мурано - это Дастер.
Япы сдались лягушатникам, как в 1945-м.
У меня Альмера 2004-го и Патруль, очень удачные машины, но новые Ниссаны стемаюсь покупать.

вообще-то Альмера выпускается с 1995 года, а Логан родился на 9 лет позже, уже после объединения Ниссан и Рено. вот Тиида в кузове седан, та и правда сильно на Логан похожа.
насчёт схожести новых Мурано с Дастером возражений не имею.

Так Алмера-это вообще Самсунг.

Это сообщение отредактировал Джаггер - 8.01.2019 - 09:34
 
[^]
razh
8.01.2019 - 09:41
-2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (JD76 @ 8.01.2019 - 07:55)
вчера в салоне посидел в лехусе минуту, тоже чтоль обзор запилить

Откатал на 570-ом с 13 года 200000 км,сдал в трейд-ин,и на рестайле 2018 года с апреля наездил уже 52000 gigi.gif

Китайские диски,колодки с алиэкспресса,и завожу раз в три дня для прогрева!Не езжу,бенз дорогой нынче!Подумываю о покупке Гранты...Б/У естественно gigi.gif

Это сообщение отредактировал razh - 8.01.2019 - 09:57

Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
Андрей1956
8.01.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9302
Дастер - машина очень ходкая. У нас 1.6 л , механика. Со светофора он старует далеко не первым, но по трассе легко держит 120 км/ч и 130. При этом не дребезжит и без рева мотора.
 
[^]
trsw
8.01.2019 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (razh @ 8.01.2019 - 09:41)
Откатал на 570-ом с 13 года 200000 км,сдал в трейд-ин,и на рестайле 2018 года с апреля наездил уже 52000 gigi.gif


Тема про дустер вообще то, но ты держи нас в курсе
 
[^]
Modigar
8.01.2019 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Почему ни одна другая машина не вызывает столько батхерта?
Есть же всякие уебища типа Джука или Соула.
Или они не настолько массовые и чисто для альтернативного контингента?
 
[^]
diман
8.01.2019 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1144
Цитата (Андрей1956 @ 8.01.2019 - 11:50)
Дастер - машина очень ходкая. У нас 1.6 л , механика. Со светофора он старует далеко не первым, но по трассе легко держит 120 км/ч и 130. При этом не дребезжит и без рева мотора.

Да какие 130 без рева мотора, отступитесь. Если шумку сделать нормальную, 110-120 еще терпимо, а быстрее - один хер шумит, да и далеко не один мотор в этом шуме. Какая у кирпича аэродинамика.
Дастер - это логан, по цене двух логанов, приподнятный на несколько сантиметров, с логановской подвеской, и более нагруженными приводами. На станциях рено 75% висят дуси на подъемниках. На авито это вторая по численности продаваемых авто группа, после логанов из Рено.
2 литра не то, чтобы едет, шестиступка то не настоящая, первая как на зилах, типа понижайки, а расход выше 1.6 получается.
 
[^]
BorisMoiseev
8.01.2019 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (diман @ 8.01.2019 - 13:08)
Цитата (Андрей1956 @ 8.01.2019 - 11:50)
Дастер - машина очень ходкая. У нас 1.6 л , механика. Со светофора он старует далеко не первым, но по трассе легко держит 120 км/ч и 130. При этом не дребезжит и без рева мотора.

Да какие 130 без рева мотора, отступитесь. Если шумку сделать нормальную, 110-120 еще терпимо, а быстрее - один хер шумит, да и далеко не один мотор в этом шуме. Какая у кирпича аэродинамика.
Дастер - это логан, по цене двух логанов, приподнятный на несколько сантиметров, с логановской подвеской, и более нагруженными приводами. На станциях рено 75% висят дуси на подъемниках. На авито это вторая по численности продаваемых авто группа, после логанов из Рено.
2 литра не то, чтобы едет, шестиступка то не настоящая, первая как на зилах, типа понижайки, а расход выше 1.6 получается.

То, что там на подъемнике не висело ни одной ламборгини еще не значит, что они не ломаются вовсе.
 
[^]
Modigar
8.01.2019 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Цитата (diман @ 8.01.2019 - 13:08)
На станциях рено 75% висят дуси на подъемниках. На авито это вторая по численности продаваемых авто группа, после логанов из Рено.

Так его (дастера) столько и есть, в отличии от всяких лагун и меганов.
Ну и на подъёмник его загоняют в т.ч и для регламента, масло например поменять. Чо в этом плохого?
 
[^]
razh
8.01.2019 - 14:03
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (trsw @ 8.01.2019 - 11:03)
Цитата (razh @ 8.01.2019 - 09:41)
Откатал на 570-ом с 13 года 200000 км,сдал в трейд-ин,и на рестайле 2018 года с апреля наездил уже 52000 gigi.gif


Тема про дустер вообще то, но ты держи нас в курсе

Тема касается удобства сидений в Дастере,в частности!С чего я и начал,собственно.Но ты давай,указывай всем о чем тема,а то без тебя не справимся! bravo.gif
 
[^]
razh
8.01.2019 - 14:38
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (Setti @ 7.01.2019 - 18:01)
Приветствую вас, дорогие ЯПовчане!

Данный пост навеян постом про год эксплуатации УАЗа.

Год назад, я стал счастливы обладателем новенького Рено Дастер. Пересел на него с Шевроле Лачетти. Собственно Шевроле устраивал во всём, но жизнь в с/м накладывает свои требования, и было решено брать авто с полным приводом и клиренсом побольше.

Выбора у меня, собственно, и не было.

Жысть сцука,заставила в долги влезть?Деревяшек купить,и поколодник сделать))) И я Вам не дорогой©

Дастер. Год эксплуатации
 
[^]
diман
8.01.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1144
Цитата (Modigar @ 8.01.2019 - 14:55)
Цитата (diман @ 8.01.2019 - 13:08)
На станциях рено 75% висят дуси на подъемниках. На авито это вторая по численности продаваемых авто группа, после логанов из Рено.

Так его (дастера) столько и есть, в отличии от всяких лагун и меганов.
Ну и на подъёмник его загоняют в т.ч и для регламента, масло например поменять. Чо в этом плохого?

я заходил как-то в ремзону, друган повелся и купил дизельный дастер. Там подошел ко мне знакомый руководитель сервисцентра(ранее у меня работал), типа поздравить с покупкой. Я ему обратил внимание на количество дусь на подъемниках, и он не стал мазаться, как вы, а сказал, ну так-то да.
 
[^]
Андрей1956
8.01.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9302
Цитата (diман @ 8.01.2019 - 13:08)
Цитата (Андрей1956 @ 8.01.2019 - 11:50)
Дастер - машина очень ходкая. У нас 1.6 л , механика. Со светофора он старует далеко не первым, но по трассе легко держит 120 км/ч и 130. При этом не дребезжит и без рева мотора.

Да какие 130 без рева мотора, отступитесь. Если шумку сделать нормальную, 110-120 еще терпимо, а быстрее - один хер шумит, да и далеко не один мотор в этом шуме. Какая у кирпича аэродинамика.
Дастер - это логан, по цене двух логанов, приподнятный на несколько сантиметров, с логановской подвеской, и более нагруженными приводами. На станциях рено 75% висят дуси на подъемниках. На авито это вторая по численности продаваемых авто группа, после логанов из Рено.
2 литра не то, чтобы едет, шестиступка то не настоящая, первая как на зилах, типа понижайки, а расход выше 1.6 получается.

Уж извините, но похоже Вы никогда сами на Дастере не ездили. И зачем с чужих слов коменты писать?
 
[^]
trsw
8.01.2019 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (diман @ 8.01.2019 - 14:41)
я заходил как-то в ремзону, друган повелся и купил дизельный дастер. Там подошел ко мне знакомый руководитель сервисцентра(ранее у меня работал), типа поздравить с покупкой. Я ему обратил внимание на количество дусь на подъемниках, и он не стал мазаться, как вы, а сказал, ну так-то да.

По моему дустер уже далеко не первый год продается и казалось бы о нем известно все вдоль и поперек.
Но оказывается нет, есть еще альтернативные версии)))))
 
[^]
ElManyache
8.01.2019 - 15:45
0
Статус: Offline


папа

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1638
10000 у меня машина за два-три месяца проходит
нравится машина - катайся
но для путнего обзора откатай на ней тысяч 200, а лучше 300
 
[^]
razh
8.01.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7095
Цитата (Setti @ 7.01.2019 - 18:01)
Китайцев не рассматривал в принципе, т.к. всегда считал, что главное в машине - надёжность.

Читая отзывы про Дастер, целенаправлено пытался найти плохие отзывы, но владельцы ругались только на незначительные мелочи, о которых я тоже расскажу. Учитывая также цену, выбор был сделан в пользу Дастера.

Надежность-наше фсиооо!!!:deg: Речь именно о силовых агрегатах Рено Дастер, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный»… Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей.
Колеса.ру bravo.gif
 
[^]
FlyLanD
8.01.2019 - 15:57
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
я тоже относился предвзято к дастеру. но так случилось что был в гостях у друзей в Краснодаре, из трезвых с правами был я, решили поехать на море искупаться и я рулил на нем от Краснодара до Сочи, было это году в 2015 примерно, даст был 2.0 палка дорестайл. и я не могу сказать что мне что то не понравилось. есть вещи которые не хуже и не лучше, они просто другие и к ним надо привыкнуть. такие как сигнал на левом переключателе, трогаться со 2 передачи.. а так бодренько бежит по трассе, по серпантину тоже нормуль.
короче весной 18 года думал что брать и купил себе даст 2.0 палка максималка со всеми доп пакетами. сейчас пробег 14 тыс. Полет нормальный, чудес не ждал, но местами был приятно удивлен. даст выбирал осознанно, в прошлом году поехал на рыбалку, застрял в 40км от дачи на моноприводной пузотерке, день убил в пустую. Основной пробег по трассе, дача, рыбалка, грибы, иногда с палатками выбираемся. по будням на общественном, либо рабочая октавия.
что касается даста дорест-рест. заметно допилили его в лучшую сторону, пока выбирал кучу всего перечитал. Большинство всех "фу" идет от дореста и многое сильно преувеличено. на рестайле поработали над шумкой, я бы сказал не хуже мазда 3/6, клаксон на руле, лючок бака открывается из салона, штатные брызговики расширили, бока не закидывает, джойстик мультимедиа я привык и мне кажется вполне себе решение, правая рука на руле, указательный и средний палец спокойно дотягиваются и даже не задумываешься когда им пользуешься. Сиденья с боковой поддержкой и упор для поясницы есть. регулятор зеркал по ручником.. ну хз, я 1 раз настроил в салоне когда забирал и больше не трогал его, теоретики которые пищат про это, умалчивают сколько раз в год они регулируют зеркала, опять же, надо отрегулировать зеркала, остановись, поставь ручник и делай с зеркалами что хочешь, а не на ходу. расход 8 сейчас, летом был 7.8, но я по трассе большую часть езжу, включаю круиз на 110 и еду не парясь о камерах. на скорости 110-130 спокойно слышно друг друга, голос повышать не надо. из приятного подогрев лобового, штатный автозапуск, газовый упор капота, штатная навигация с камерами, правда ей не пользуюсь. в общем не плохо для определенных задач и по бюджету около 1 млн. мне вышел 1.1 млн.
А те кто говорят лучше взять б/у, ну я считаю что самый хороший авто это новый авто. отъезжу 3 года, а там посмотрим, может опять новый даст возьму.
Те кто советуют 10 летние БМВ это клиника, что ВАГ, что БМВ, что мерс это машина для первого владельца и все. Хватит уже эти сказки переливать из года в год. это машины с ресурсом чтобы доходила до окончания гарантии а дальше это уже ваша ебля.
 
[^]
serguntok
8.01.2019 - 15:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Машина на всю жизнь-хер продашь
 
[^]
Garik499
8.01.2019 - 16:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47964
Цитата
Проходимость. Прошлой зимой снега было - как рыбы в ручье, т.е. до х.я, весной, соответственно, грязи примерно столько же. При включенном режиме Lock нигде, ни разу, даже не буксанул.

Значит не было ни снега ни грязи...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26673
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх