Lada или иномарка? Сравниваем цены и комплектации., Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
самзнаю
19.02.2015 - 07:59
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 0
Цитата
Цитата (Sam26ru @ 18.02.2015 - 19:47)
Бугага На иномарки запчасти практически не нужны , только расходники!

Даа а все магазины типа "Запчасти для японских, корейских, немецких автомобилей", "Запчасти для иномарок", всякие "Exist" и прочие - просто так открыты, от делать нечего
 
[^]
tydra
19.02.2015 - 08:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 77
Для каждой машины найдется ее владелец, раз приоры покупают, значит кого-то они устраивают.
Из личного опыта, была приора 2007 года, одна из первых выпусков, за три года - замена генератора и стоек по кругу, но со стойками сам виноват. По кузову и лкп нареканий вообще никаких. В итоге нашла своего покупателя, парень до сих пор ездит и радуется.
Еще была приора 2014 года, сразу же после дилера поехал перепрошивать ЭБУ, бо е-газ - какой-то пиздец, машина ватная. После прошивки от Паулюса, кстати спасибо ему за такое дело, авто наконец-то перестал тупить и начал ездить. Все, больше с этой машиной ничего не делалось, пока зимой в зад не приехала двухтонная херня на скорости 40 км/ч и не развалила все до средней стойки. После чего ремонт, продажа, и больше я на ВАЗ не сяду, здоровье дороже.
Итого имеем - в крестиках стоимость эксплуатации, в черточках - пассивная безопасность. А дальше выбираем, кому что важнее.

ЗЫ. Езжу сейчас на Октавии А7, доволен как слон.

ЗЫЫ. Забыл добавить про болезнь приор - дрожащий рычаг МКПП и протертые задние подкрылки, особенно зимой. Ну и то, что весь автоваз почему-то включает в конструкцию погремушку.

Это сообщение отредактировал tydra - 19.02.2015 - 08:02
 
[^]
Actyon
19.02.2015 - 08:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (YAPMAN66 @ 18.02.2015 - 19:48)
Нет желания покупать ни один из представленных автомобилей. Езжу, если что на тойоте 93 года.

Тазоводы заминусили. Я вам ни чего не навязываю, ездите на чем хотите...

Где-то ошибка, должна же быть 83-го! dont.gif
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Traktorist78 @ 19.02.2015 - 07:40)
Цитата (Полосатый @ 19.02.2015 - 00:15)
Цитата (Бублигум @ 19.02.2015 - 00:11)

Насчет мотора Приоры не соглашусь. Вполне надежный. Я на своей Приоре хоть и немного наездил - чуть более 60т.км., причем брал б\у уже, к движку вообще вопросов не было. Нынешний хозяин тоже не жалуется. Вот салон бы ей больше, это да...

поддержу. двигатель нормальный, экономичный и приёмистый. для веса приоры мощнее и не надо. единственный минус в сравнении с другими вазоскими моторами. это при обрыве ремня грм клапана гнёт, но при своевременной замене ремня и роликов этого не будет.

Я тебя разочарую бро. На зубиле 2108 клапана пришлось поменять 3 раза за месяц, а это ой как не дёшево. Первый раз порвался ремень, не понятно почему вообще. Второй ремень, самый дорогой из имевшихся в магазе, порвался через неделю эксплуатации. Новый ремень был куплен по рекомендации знакомого продавца. Отходил 2 недели и приказал долго жить при заводке авто. И это было летом, а не зимой. Отдал зубило брату, ибо заебало. Тот в очередной раз поменял клапана, поставил самый дешманский ремень и отъездил на нём почти 80тыс!!! Так продал её не меняя.
Это я к качеству ЗЧ! Вернее к его отсутствию.

Это какое зубило? 21081?
 
[^]
Cin
19.02.2015 - 08:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 38
У меня короллка праворульная, нафиг эту ладу.
На мойке вот

Lada или иномарка? Сравниваем цены и комплектации.
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (самзнаю @ 19.02.2015 - 07:59)
Цитата
Цитата (Sam26ru @ 18.02.2015 - 19:47)
Бугага На иномарки запчасти практически не нужны , только расходники!

Даа а все магазины типа "Запчасти для японских, корейских, немецких автомобилей", "Запчасти для иномарок", всякие "Exist" и прочие - просто так открыты, от делать нечего

Ну словом "расходники" у некоторых называются рулевые тяги, сальники, рычаги, опоры стоек итд.. Вплоть до поршневой....
 
[^]
Actyon
19.02.2015 - 08:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (mmaaxx4 @ 19.02.2015 - 08:05)
Цитата (Traktorist78 @ 19.02.2015 - 07:40)
Цитата (Полосатый @ 19.02.2015 - 00:15)
Цитата (Бублигум @ 19.02.2015 - 00:11)

Насчет мотора Приоры не соглашусь. Вполне надежный. Я на своей Приоре хоть и немного наездил - чуть более 60т.км., причем брал б\у уже, к движку вообще вопросов не было. Нынешний хозяин тоже не жалуется. Вот салон бы ей больше, это да...

поддержу. двигатель нормальный, экономичный и приёмистый. для веса приоры мощнее и не надо. единственный минус в сравнении с другими вазоскими моторами. это при обрыве ремня грм клапана гнёт, но при своевременной замене ремня и роликов этого не будет.

Я тебя разочарую бро. На зубиле 2108 клапана пришлось поменять 3 раза за месяц, а это ой как не дёшево. Первый раз порвался ремень, не понятно почему вообще. Второй ремень, самый дорогой из имевшихся в магазе, порвался через неделю эксплуатации. Новый ремень был куплен по рекомендации знакомого продавца. Отходил 2 недели и приказал долго жить при заводке авто. И это было летом, а не зимой. Отдал зубило брату, ибо заебало. Тот в очередной раз поменял клапана, поставил самый дешманский ремень и отъездил на нём почти 80тыс!!! Так продал её не меняя.
Это я к качеству ЗЧ! Вернее к его отсутствию.

Это какое зубило? 21081?

У меня ремень рвался из-за слегка гнутого штыря на котором ролик держиться, просто заедал его и всё, ладно хоть 8 клапанная. Заменил штырь фиксации - всё ок.
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
У меня ремень рвался из-за слегка гнутого штыря

Это шпилька...
Основная проблема ремня - неумение слесарей его натягивать.
Да и контролировать его надо периодически.
 
[^]
Actyon
19.02.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (mmaaxx4 @ 19.02.2015 - 08:09)
Цитата
У меня ремень рвался из-за слегка гнутого штыря

Это шпилька...
Основная проблема ремня - неумение слесарей его натягивать.
Да и контролировать его надо периодически.

brake.gif Да да шпилька
Но ваз же, сам поменял сам посматриваешь время от времени lol.gif Слесарей в топку.
 
[^]
miron666
19.02.2015 - 08:12
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 247
Еслиб наша машина стоила тыр.230000-250000 то можно былоб и взять,нашу говно...но когда машина есть в 5 раз лучше,за те же 250-300тыров рублей,пускай не новая...Купили вон мои друзья гранту на автомате,3 недели коробке пиздец..
Нахуй нужна такая машина да ещё и за такие бабки!

Отечественный автором,убедился я давно-хуйня,поебень и унылое говно!
 
[^]
valek230
19.02.2015 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (AndySP @ 18.02.2015 - 23:39)

Характерные минусы:

• небольшой ресурс собранного в Китае двигателя;

• тонкий кузовной металл;

• раннее срабатывание ABS;

• слабая оптика;

• работа задней подвески.

Я как владелец скоро уже 4х летнего Соляриса не могу не ответить на эти "минусы".

1. по поводу ресурса- пиздеж, самый натуральный. Эти же двигатели стоят например на предыдущем поколении Сидов и на куче других авто концерна, и многие прошли уже по нескольку сот тысяч без всяких проблем. А на Солярисе вдруг ресурс стал маленьким...

2. да, металл тонкий. Но не тоньше чем у других авто Б и Ц класса (тех же поколений).

3. Что? Это вообще откуда?

4. Нормальная абсолютно оптика, я до сих пор езжу на лампочках с завода. Нормальный абсолютно свет. Единственное- качество освещения сильно зависит от загрязненности фар.

5. Ну про это вообще уже легенды слагают. Там обычная балочная подвеска, не лучше и не хуже чем у конкурентов.

ЗЫ Еще раз: езжу на Солярисе почти 4 года, эти Сказки про "недостатки" уже давно никого не веселят. Хотите ездить на Приорах- да ради Бога. Нах только для этого себе какие то оправдания выдумывать?
 
[^]
Сарычь
19.02.2015 - 08:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 15
Так уж вышло, что езжу на приорах.
Первую приору купил в автосалоне в 2009 году за 230к. (дада, тогда именно столько они и стоили). Проехал на ней 110к, по гарантии меняли генератор и несколько раз опорные подшипники. И естественно расходники.
Вторую приору взял с рук, был 5к пробег, 350к цена. На ней проехал 45к за полтора года. По гарантии опять меняли генератор и опорники. Это болезнь у приор.
Из минусов - это, конечно, плохая шумоизоляция, постоянно появляются сверчки в салоне.
Не знаю почему ругают мотор. 1,6, 16кл мотора при ее массе хватает. Что на трассе, что в городе. Жрет мало.
Самый неприятный момент в эксплуатации приоры - время когда нужно менять ремень грм (клапана на 1,6 16кл загибает). Если заводской ремень спокойно ходит сколько положено, то с новым ремнем, как повезет. Качество некоторых запчастей оставляет желать лучшего. =/
Кто-то там говорил про качество покраски. У меня ничего не цвело. Единственное - много сколов на капоте, потому что почти весь пробег по трассе.

Это сообщение отредактировал Сарычь - 19.02.2015 - 08:16
 
[^]
KUKAMBNIK
19.02.2015 - 08:14
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Audi A6 95г.в. и как-то похуй кто с кем там конкурирует. Тачка ухоженная, не запущенная, если что-то барахлит, то планово меняется на оригинал или хороший дубликат. Крепкая, надёжная. 20лет машине а намёка на гниль по кузову нет. Правда климат сухой.
Как послушаешь какие головняки у владельцев тех же приор возникают через пол года год ахуеваешь. То на новой приоре вторая передача мозги ебёт,то датчих сломается то ещё хз что. Шумоизоляции нет, по трассе неустойчивая и т.д. и т.п. Люди покупая новое авто ожидают без проблем хотя бы года 3 ездить а потом слить. Возможно это обусловлено печальным опытом владения авто которое подкидывало регулярно проблем. А тут нихуя-нихуя,купил новую и один хуй на сервис.))))
Хз на своей Аудюхе ездию уже 7 лет, особо не напрягает. Начнёт сыпатся (тотально и всё будет ломаться из-за выработки ресурса деталей)продам. А пока нахуй надо приора альмера и т.д.
Про ниссан кенты СТОшники говорят так: "Купил Ниссан - ебись с ним сам!"
 
[^]
valek230
19.02.2015 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (Kon1k @ 19.02.2015 - 00:07)
Цитата (ВВВалера @ 18.02.2015 - 19:51)
Годовалый Солярис набегал 20000 км. полёт нормальный.Нареканий нет-ВООБЩЕ!

ты вообще не ездишь на нём?

У меня еще меньше пробег в год, это мало? С учетом пробок и соответственно средней скорости движения 16-20 кмч.
 
[^]
Oldpchol
19.02.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5218
Цитата (valek230 @ 19.02.2015 - 08:16)
Цитата (Kon1k @ 19.02.2015 - 00:07)
Цитата (ВВВалера @ 18.02.2015 - 19:51)
Годовалый Солярис набегал 20000 км. полёт нормальный.Нареканий нет-ВООБЩЕ!

ты вообще не ездишь на нём?

У меня еще меньше пробег в год, это мало? С учетом пробок и соответственно средней скорости движения 16-20 кмч.

У всех по разному. У меня среднегодовой пробег 30-40к
 
[^]
AleXXXL51
19.02.2015 - 08:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (tydra @ 19.02.2015 - 08:00)
Для каждой машины найдется ее владелец, раз приоры покупают, значит кого-то они устраивают.

Бедных много. И глупых еще больше. Они и покупают. dont.gif
 
[^]
valek230
19.02.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (Mishkaizlesa @ 19.02.2015 - 00:26)
Цитата (AndySP @ 18.02.2015 - 19:39)
Hyundai Solaris

• небольшой ресурс собранного в Китае двигателя;




Движки как не странно очень отличные 1,6 VVT 123 корейских пони, и ходят нареканий нет, кстати вот http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/#comments_block
там пробег за 300 000 км и нет проблем!

А почему это странно должно быть? Эти движки- развитие двигателя разработанного совместно с Митсубиси.
Двигатель этот как раз таки зарекомендовал себя как очень надежный. А в 2011 году он по мнению американцев вошел в топ 10 лучших двигателей года.

https://auto.mail.ru/article/35924-nazvany_...vigatelei_goda/


Upd для минусаторов: мог напиздеть что двигатель японцы помогали делать. Но то что он был разработан в период очень тесного сотрудничества компаний это факт.

Это сообщение отредактировал valek230 - 19.02.2015 - 08:37
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Про ниссан кенты СТОшники говорят так: "Купил Ниссан - ебись с ним сам!"

Думаешь об Ауди у СТОшников восторженные отзывы? Да похлеще Ниссана.
Ауди 95 года С4?
Цитата
Бедных много. И глупых еще больше. Они и покупают.

Бедные и глупые покупают что-то типа W220, Е34, А6 С5 итд....
 
[^]
Oldpchol
19.02.2015 - 08:25
2
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5218
Цитата (KUKAMBNIK @ 19.02.2015 - 08:14)
Audi A6 95г.в. и как-то похуй кто с кем там конкурирует. Тачка ухоженная, не запущенная, если что-то барахлит, то планово меняется на оригинал или хороший дубликат. Крепкая, надёжная. 20лет машине а намёка на гниль по кузову нет. Правда климат сухой.
Как послушаешь какие головняки у владельцев тех же приор возникают через пол года год ахуеваешь. То на новой приоре вторая передача мозги ебёт,то датчих сломается то ещё хз что. Шумоизоляции нет, по трассе неустойчивая и т.д. и т.п. Люди покупая новое авто ожидают без проблем хотя бы года 3 ездить а потом слить. Возможно это обусловлено печальным опытом владения авто которое подкидывало регулярно проблем. А тут нихуя-нихуя,купил новую и один хуй на сервис.))))
Хз на своей Аудюхе ездию уже 7 лет, особо не напрягает. Начнёт сыпатся (тотально и всё будет ломаться из-за выработки ресурса деталей)продам. А пока нахуй надо приора альмера и т.д.
Про ниссан кенты СТОшники говорят так: "Купил Ниссан - ебись с ним сам!"

Давай без оскорблений предпочтений марок лады?
А то тебе тоже могут припомнить лого твоего автомобиля 4 презерватива, а мне про пизду скажут.
Давай просто высказываться а не кичиться.
 
[^]
SlegSpirt
19.02.2015 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
если честно, то за поллимона рублей я возьму только б/у иномарку...
вот если за 200-300 или за 800 и выше, подумаю скорее новую. Но поллимона? Хз, как-то не та категория цен, но это все ИМХО!
Как говорится сколько людей столько и мнений.
Но ремонтируюя новую приору (годовалую с салона) и катаясь на 20-ти летнем пруле, все же разницу увидел, хотя может просто кому как повезет!
 
[^]
1таукт0
19.02.2015 - 08:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 481
50000 пробега ниссан ноут только расходники
 
[^]
Leshiy1971
19.02.2015 - 08:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (miron666 @ 19.02.2015 - 08:12)
Еслиб наша машина стоила тыр.230000-250000 то можно былоб и взять,нашу говно...но когда машина есть в 5 раз лучше,за те же 250-300тыров рублей,пускай не новая...Купили вон мои друзья гранту на автомате,3 недели коробке пиздец..
Нахуй нужна такая машина да ещё и за такие бабки!

Отечественный автором,убедился я давно-хуйня,поебень и унылое говно!

Х.з что делали с коробкой твои друзья,отьездил год на Гранте с акп,пробежал 30 тыщ,нареканий нет к коробке,работает идеально,единственное,что в Гранте понравилось.
 
[^]
placebo79
19.02.2015 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (valek230 @ 19.02.2015 - 11:12)
Цитата (AndySP @ 18.02.2015 - 23:39)

Характерные минусы: 

• небольшой ресурс собранного в Китае двигателя;

• тонкий кузовной металл;

• раннее срабатывание ABS;

• слабая оптика;

• работа задней подвески.

Я как владелец скоро уже 4х летнего Соляриса не могу не ответить на эти "минусы".

1. по поводу ресурса- пиздеж, самый натуральный. Эти же двигатели стоят например на предыдущем поколении Сидов и на куче других авто концерна, и многие прошли уже по нескольку сот тысяч без всяких проблем. А на Солярисе вдруг ресурс стал маленьким...

2. да, металл тонкий. Но не тоньше чем у других авто Б и Ц класса (тех же поколений).

3. Что? Это вообще откуда?

4. Нормальная абсолютно оптика, я до сих пор езжу на лампочках с завода. Нормальный абсолютно свет. Единственное- качество освещения сильно зависит от загрязненности фар.

5. Ну про это вообще уже легенды слагают. Там обычная балочная подвеска, не лучше и не хуже чем у конкурентов.

ЗЫ Еще раз: езжу на Солярисе почти 4 года, эти Сказки про "недостатки" уже давно никого не веселят. Хотите ездить на Приорах- да ради Бога. Нах только для этого себе какие то оправдания выдумывать?

Сколько пробег то?Теперь я расскажу про авто которые у нас в гараже на заводе.Все авто за одним водителем в одних руках водитель идет в отпуск авто закрывает и никто за него не садиться.Есть ниссан икс трейл,октавия А5,октавияА7.Остальные волги про них разговор отдельный.При пробеге икса в 150 тыров ремонт вариатора 130 тыс.руб з.части и работа неофициалы.Офы только замена стоимость чуть более 300 тыров.Октаха А5 BSE 1/6 153 тыс км жор масла залегание в одном цилиндре колец капиталка на расходники около 50 тыров руки свои,Октаха А7 1.2 тси пробег 60 тыров,замена задних аммов(стук).Расход масла порядка 400 мл на 1000 предстоит замена ГБЦ есть отзывная нота по данной проблеме брак направляющих клапанов до определенной недели выпуска дв.ля.Коробка DSG потихоньку пинается плюс вибрация начинается скорее всего скоро диски под замену,пока гаранти,сейчас неисправен ГТЦ авто зависло у дилера ждем з.часть.Все авто проходят в год около 60-70 тысячь км в год,командировки на месте не стоим.Так что езда на той же приоре не оправдание а реальность когда ты не можешь себе позволить простой авто в сервисе по две недели из за того что ждешь з.части, на ваз же в любом магазине без проблем.Так что кому понты а кому ездить и любой водитель из тех у кого авто стоит на ремонте готов хоть на велике ехать ибо теряет в з.плате.
 
[^]
MaxTaranOFF
19.02.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
вот если бы еще пример привели, как быстро теряет цену на вторичке АвтоВаз, по сравнению с этими же конкурентами...
 
[^]
Leshiy1971
19.02.2015 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (MaxTaranOFF @ 19.02.2015 - 08:38)
вот если бы еще пример привели, как быстро теряет цену на вторичке АвтоВаз, по сравнению с этими же конкурентами...

В январе в 2014 году брал Гранту с акп в салоне за 421т,продал в январе 2015г,за 380т,пробег 30тыщ.Считай.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70491
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх