Lada или иномарка? Сравниваем цены и комплектации., Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RODMAN91
19.02.2015 - 08:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 47
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.
 
[^]
DamirFateh
19.02.2015 - 08:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1452
Цитата (RODMAN91 @ 19.02.2015 - 08:41)
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.

он собран на том же заводе на той же линии что и автоваз... :) радуйся и слушай гул двигателя на 100 км в час и радйся тому что ты в иномарке :)
 
[^]
Leshiy1971
19.02.2015 - 08:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (RODMAN91 @ 19.02.2015 - 08:41)
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.

Тож поклонник Рено,Дастер и Степвей.начинал с Логана.
 
[^]
valek230
19.02.2015 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (placebo79 @ 19.02.2015 - 12:36)
Сколько пробег то?Теперь я расскажу про авто которые у нас в гараже на заводе.Все авто за одним водителем в одних руках водитель идет в отпуск авто закрывает и никто за него не садиться.Есть ниссан икс трейл,октавия А5,октавияА7.Остальные волги про них разговор отдельный.При пробеге икса в 150 тыров ремонт вариатора 130 тыс.руб з.части и работа неофициалы.Офы только замена стоимость чуть более 300 тыров.Октаха А5 BSE 1/6 153 тыс км жор масла залегание в одном цилиндре колец капиталка на расходники около 50 тыров руки свои,Октаха А7 1.2 тси пробег 60 тыров,замена задних аммов(стук).Расход масла порядка 400 мл на 1000 предстоит замена ГБЦ есть отзывная нота по данной проблеме брак направляющих клапанов до определенной недели выпуска дв.ля.Коробка DSG потихоньку пинается плюс вибрация начинается скорее всего скоро диски под замену,пока гаранти,сейчас неисправен ГТЦ авто зависло у дилера ждем з.часть.Все авто проходят в год около 60-70 тысячь км в год,командировки на месте не стоим.Так что езда на той же приоре не оправдание а реальность когда ты не можешь себе позволить простой авто в сервисе по две недели из за того что ждешь з.части, на ваз же в любом магазине без проблем.Так что кому понты а кому ездить и любой водитель из тех у кого авто стоит на ремонте готов хоть на велике ехать ибо теряет в з.плате.

А приоры как чувствуют себя при таком же пробеге?

ЗЫ Я кстати на владельцев последних не наезжаю. Но то что запилил ТС это хрень полнейшая.
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (RODMAN91 @ 19.02.2015 - 08:41)
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.

Что-бы зависть душить не начала? biggrin.gif
 
[^]
sergeech48
19.02.2015 - 08:45
1
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
езжу на классике 2012 года, купил потому что на*бался с б/ушкой и просто хотел новую мащину, а за 200 тыр это был единственный вариант, не скажу что я безумно доволен и счастлив, но основную свою функцию (перевести жопу из пункта А в пункт Б) она выполняет, особо не доставляет неудобств, пока особо не ломается. а так в сезон езжу на мотоцикле и мне ДОПИЗДЫ на четыре колеса, а зиму перехдать, да в магаз съездить вполне себе возможно.
 
[^]
EANebo
19.02.2015 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Кто поверил в непрестижность нового логана в сравнении с хетчбеком приоры? ))) Ну вот кто? ) Статья такое гавно, что даже сравниваемый автомобиль ВАЗа не сходится с его фоткой, а на фото седан блять нихуя не последней комплектации даже.
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Но то что запилил ТС это хрень полнейшая.

Сравнение комплектаций автомобилей по одной цене хрень?
Да вы, батенька, еще видимо не опохмелились....
Цитата
А приоры как чувствуют себя при таком же пробеге?

Прекрасно себя чувствуют.
Так как при ее конструкции проблем ни с ремонтом, ни с поломками, ни с запчастями - нет....
 
[^]
MaxTaranOFF
19.02.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
возможно, цена и хороша (500)... но попробуйте эту приору через год продать на вторичке хотя бы за 400...
 
[^]
Leshiy1971
19.02.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (DamirFateh @ 19.02.2015 - 08:44)
Цитата (RODMAN91 @ 19.02.2015 - 08:41)
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.

он собран на том же заводе на той же линии что и автоваз... :) радуйся и слушай гул двигателя на 100 км в час и радйся тому что ты в иномарке :)

попробуй пооткрывай двери на гранте и логане и сравни(особенно заднию правую)тебе логан мэрсом покажтся после открывания двери на гранте
 
[^]
DigitalBlade
19.02.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
интересно было бы посмотреть тесты на безопасность. с этого нужно было начинать. а какая там у кого "кожа-рожа" - это потом.
у моделей автотаза думаю безопасность никакая.
 
[^]
samsam
19.02.2015 - 08:51
1
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1527
тоже вставлю свои 5 копеек )
пересел с самары на солярис, оно, конечно, "от сумы да от тюрьмы", но обратно не хочу, ибо НУ ЕГО НА Х#Й!
девятку регулярно приходилось ремонтировать, особенно вымораживало подбирать качественные запчасти - выискивать на всяких экзистах импортные (китайские) аналоги, чтобы (блять!!!) не переставлять по 10 раз одно и то же )))

Цитата
4. Нормальная абсолютно оптика, я до сих пор езжу на лампочках с завода. Нормальный абсолютно свет. Единственное- качество освещения сильно зависит от загрязненности фар.

не, всё же слабоват свет у соляриса (если без противотуманок)
но не хуже, чем у самар-десяток точно
первую лампочку в фаре заменил где-то к 35 тысячам км, сколько она отходила часов, не знаю, но много, ибо ДХО
кстати, лампы головного света - Н4, такие же, как на вазах, меняются легко


Это сообщение отредактировал samsam - 19.02.2015 - 08:52
 
[^]
placebo79
19.02.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (valek230 @ 19.02.2015 - 11:44)
Цитата (placebo79 @ 19.02.2015 - 12:36)
Сколько пробег то?Теперь я расскажу про авто которые у нас в гараже на заводе.Все авто за одним водителем в одних руках водитель идет в отпуск авто закрывает и никто за него не садиться.Есть ниссан икс трейл,октавия А5,октавияА7.Остальные волги про них разговор отдельный.При пробеге икса в 150 тыров ремонт вариатора 130 тыс.руб з.части и работа неофициалы.Офы только замена стоимость чуть более 300 тыров.Октаха А5 BSE 1/6 153 тыс км жор масла залегание в одном цилиндре колец капиталка на расходники около 50 тыров руки свои,Октаха А7 1.2 тси пробег 60 тыров,замена задних аммов(стук).Расход масла порядка 400 мл на 1000 предстоит замена ГБЦ есть отзывная нота по данной проблеме брак направляющих клапанов до определенной недели выпуска дв.ля.Коробка DSG потихоньку пинается плюс вибрация начинается скорее всего скоро диски под замену,пока гаранти,сейчас неисправен ГТЦ авто зависло у дилера ждем з.часть.Все авто проходят в год около 60-70 тысячь км в год,командировки на месте не стоим.Так что езда на той же приоре не оправдание а реальность когда ты не можешь себе позволить простой авто в сервисе по две недели из за того что ждешь з.части, на ваз же в любом магазине без проблем.Так что кому понты а кому ездить и любой водитель из тех у кого авто стоит на ремонте готов хоть на велике ехать ибо теряет в з.плате.

А приоры как чувствуют себя при таком же пробеге?

ЗЫ Я кстати на владельцев последних не наезжаю. Но то что запилил ТС это хрень полнейшая.

А как себя должны чувствовать себя приоры?Да пусть на 150 я буду капиталить движку,но я пойду и куплю поршневую в один день и не по цене как на октаху один поршень-шатун-кольца 5 тыров!Да и в остальном то же самое.Плюс многое вернее все можно на Вазе делать своими руками.На том же Ваге попробуй валы выставить без шаблона!На рено например вообще шестерни на валах без шпонок стоят.Так что кому что.Для меня вопрос понтов давно не стоит ибо работал на многих авто джипы седаны и т.д.Для меня авто не больше чем куча железа но эта куча должна ездить а не в ремонте зависать.
 
[^]
EANebo
19.02.2015 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Цитата (nikam69 @ 18.02.2015 - 19:55)
рациональное зерно в этом есть. у народа просто в голове затемяшилось устойчивое мнение к отечественному автопрому, а если иномарка, пусть даже говоно, то это все равно иномарка. вот такая долбанная ментальность. колхозник с трудом накопил и у родни назанимал денег и купил логан и ходит как павлин. ведь у него иномара. я не агитирую за наш автопром, просто на что то надо реально смотреть. если говорить о иномарках, то это уж о моделях бизнес класса и выше, а они уже других денег стоят и их точно все подряд не покупают.

Да гоняли мы на новом логане. Он пизже, здоровее внутри и практичнее хетча от ваза. И хавает дорогу норм. Это как сравнить тёлку на которую лайкают и свою жену. На вопрос жены "Она чё, лучше меня? - Нет конечно дорогая, ты моя пусечка..." lol.gif

Это сообщение отредактировал EANebo - 19.02.2015 - 08:53
 
[^]
alexI1979
19.02.2015 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Xardos @ 18.02.2015 - 19:47)
Не поленился, слазил в топовую комплектацию Соляриса. Оказывается, у него есть:

цена 700 тысяч рублей, что почти на 200 тысяч дороже аналогичной комплектации приоры dont.gif
 
[^]
xamejleoh
19.02.2015 - 08:54
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
За эти деньги, я лучше куплю БУ:
- subaru forester. Два литра, турбо, полный привод. Есть все.
- subaru impreza WRX!!!
- mitsubishi pajero. Рама, мощь, полный привод
- BMW X5
- AUDI quattro
- Mercedes E-CLASS
- Mercedes C-CLASS
да много чего есть за эти деньги, которые могут то, что некоторым новым авто и не снилось.

П.С.
Ребят, опыт в тачках более 20 лет. Машин сменил столько же. Выбирать БУ надо правильно, токда все будет ОК.


Это сообщение отредактировал xamejleoh - 19.02.2015 - 09:05
 
[^]
EANebo
19.02.2015 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Цитата (placebo79 @ 19.02.2015 - 08:52)
Цитата (valek230 @ 19.02.2015 - 11:44)
Цитата (placebo79 @ 19.02.2015 - 12:36)
Сколько пробег то?Теперь я расскажу про авто которые у нас в гараже на заводе.Все авто за одним водителем в одних руках водитель идет в отпуск авто закрывает и никто за него не садиться.Есть ниссан икс трейл,октавия А5,октавияА7.Остальные волги про них разговор отдельный.При пробеге икса в 150 тыров ремонт вариатора 130 тыс.руб з.части и работа неофициалы.Офы только замена стоимость чуть более 300 тыров.Октаха А5 BSE 1/6 153 тыс км жор масла залегание в одном цилиндре колец капиталка на расходники около 50 тыров руки свои,Октаха А7 1.2 тси пробег 60 тыров,замена задних аммов(стук).Расход масла порядка 400 мл на 1000 предстоит замена ГБЦ есть отзывная нота по данной проблеме брак направляющих клапанов до определенной недели выпуска дв.ля.Коробка DSG потихоньку пинается плюс вибрация начинается скорее всего скоро диски под замену,пока гаранти,сейчас неисправен ГТЦ авто зависло у дилера ждем з.часть.Все авто проходят в год около 60-70 тысячь км в год,командировки на месте не стоим.Так что езда на той же приоре не оправдание а реальность когда ты не можешь себе позволить простой авто в сервисе по две недели из за того что ждешь з.части, на ваз же в любом магазине без проблем.Так что кому понты а кому ездить и любой водитель из тех у кого авто стоит на ремонте готов хоть на велике ехать ибо теряет в з.плате.

А приоры как чувствуют себя при таком же пробеге?

ЗЫ Я кстати на владельцев последних не наезжаю. Но то что запилил ТС это хрень полнейшая.

А как себя должны чувствовать себя приоры?Да пусть на 150 я буду капиталить движку,но я пойду и куплю поршневую в один день и не по цене как на октаху один поршень-шатун-кольца 5 тыров!Да и в остальном то же самое.Плюс многое вернее все можно на Вазе делать своими руками.На том же Ваге попробуй валы выставить без шаблона!На рено например вообще шестерни на валах без шпонок стоят.Так что кому что.Для меня вопрос понтов давно не стоит ибо работал на многих авто джипы седаны и т.д.Для меня авто не больше чем куча железа но эта куча должна ездить а не в ремонте зависать.

Кто спорит? Но первым делом придя в салон за машиной тыж блять не спрашиваешь у продавана почем шатунно-поршневая группа и граната на авто?
Вот и в этой статье говорят что ВАЗ лучше по всем начальным параметрам.... Пиздеж блять. Один гниющий кузов блять чего стоит после 3х лет эксплуатации приоры.

Это сообщение отредактировал EANebo - 19.02.2015 - 08:56
 
[^]
Aleks010483
19.02.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 55
Мой самый первый отзыв о Hyundai Solaris был весьма негативный. По большому счёту основной негатив сложился из-за того, что при прохождение ТО-0, когда я пожаловался на дребезжание рычага КПП и показал видео, мне официалы сказали, что с таким они не сталкивались и нужно полностью разбирать коробку и сцепление и смотреть из-за чего это. Т.е. поездив всего 5 дней на машине мне предлагали остаться на некоторое время без неё. Посоветовавшись со знакомыми, почитав форумы и подумав пришёл к выводу, что дело всётаки не в коробке, и что вся эта переборка предложенная официалами останется без результата. Решил, что это либо кулиса, либо тросик переключения передач. Съездил ещё раз в назначенный день к ОД и покатав инженера по гарантии и мастера приёмщика, поделился с ними своими соображениями, на что они согласились, что возможно дело и в тросике. Сказали закажем тросик, позвоним через пару недель, приедешь поменяем. В тот день за утро, которое я потратил на поездку на ТО вместо работы, я упустил возможность заработать 3000 рублей. Подумав, что в следующий раз, поменяют тросик, а дело окажется не в нём, опять только потеряю время и деньги - я больше к ним так и не поехал. Вместо этого сам снял кулису, побрызгал силиконовой смазкой и дребезжание стало просто гораздо тише и появляется очень редко, 1-2 раза за месяц. На платные ТО я с самого начала не собирался ездить, так же как и на предыдущей машине, поэтому ТО-1 и все остальные проводил самостоятельно.
Минусы о которых я писал в первом отзыве:
1. Подвеска хорошо справляется с кочками и неровностями на дороге, но только при положении руля строго прямо, если хотябы немного выкрутить руль при проезде кочек, при поворотах, сразу ощущаются пробои и какаято не надежность подвески (уверен, что 200 с лишним тысяч км., которые отходила родная подвеска на Приоре, Хендай Солярису не видать. Хорошо если тысяч 50 продержится)
Здесь конечно сыграли свою роль перекаченные колёса. Как только наткнулся на форуме на тему, что колеса на новых машинах перекачаны, сразу же проверил и оказалось, что давление в каждом колесе по 3.5 атмосферы. На перекачанных колёсах я проехал 13тыс. км, т., хотя на ТО-0 механик при мне проверял давление с манометром в каждом колесе. Видимо давление в 3.5 у них считается нормальным, либо это просто создавалась видимость работы. После того как отрегулировал давление в колёсах до 2.2, машина перестала прыгать на каждой кочке как мячик, сразу же ощутил перемены в лучшую сторону. Мой прогноз, что подвески не хватит и на 50тыс. км не оправдался, больше того, по прошествии 100тыс. км состояние подвески не отличается от того, что было первоначально. Но всё равно на Приоре подвеска проглатывает неровности гораздо лучше.
2. Первое что бросилось в глаза, в Hyundai Solaris свет фар хуже, чем на Приоре.
На счёт света фар моё мнение не поменялось и этот минус я пока так и не устранил.
3. Хендай Солярис хуже держит дорогу. Ощущение, что едешь на машине с высоко задранной проставками задней частью. Хендай Солярис хуже входит в повороты.
Здесь тоже моё мнение не изменилось. Вопрос решается только прохождением поворотов на более низкой скорости. Там где на Приоре можно было свободно вписаться на 140 км/час в поворот - на Хендай Солярисе приходится сбрасывать скорость до 100 км/час
4. Живущее своей жизнью сцепление. То включается с толчками, то на оборот с запаздыванием.
Здесь как выяснилось на форуме виноват клапан задержки. При пробеге 98 тыс км я наконец от него избавился и педаль стала гораздо информативнее. Но ресурс сцепления я думаю уже очень сильно из-за этого клапана пострадал, и если я на Приоре проехал 305 тыс км на родном сцеплении и оно себя чувствовало всё ещё великолепно, то на Хендай Солярисе я его уже палил не менее 30 раз. Хендай Солярис будет первой из моих машин, где мне скорее всего придётся менять сцепление.
5. Двигатель сравнивать не корректно, т.к. в Hyundai Solaris у меня 1.4, в Приоре был 1.6. Естественно динамика хуже Приоровского движка, хотя лошадок и 107 против 98. Буду надеется, что он еще не раскотался.
Про движок больше нечего писать, т.к. 1.4 Хендай Соляриса, не едет по сравнению с 1.6. Приоры. Всё-таки разные объёмы. Скажу честно мне 1.4 не хватает. Но когда я покупал машину у меня не было выбора - какая комплектация была в наличии такую и взял, т.к. машина мне была нужна сразу. Но вместе с тем, что на Хендай Солярисе особо не погоняешь на больших скоростях из-за плохого входа в повороты и гуляющего зада на прямой на большой скорости, то эта проблем тоже не так существенна и решается движением на более низких скоростях (100-120 км/час и только в редких случаях до 160 км/час). Так же в этом есть плюс - за 100тыс. км на Хендай Солярисе, у меня не было ни одного штрафа.
6. На Хендай Солярис все гораздо дороже.
Здесь верно отчасти. Всё, что относится к дополнительному оборудованию, то действительно дороже в несколько раз. А вот расходники оказались очень даже приемлемой цены.
7. Машина бех выжима сцепления не заводится.
Уже привык так заводится, но всё равно считаю эту функцию лишней
8. Двери при движении блокируются.
Дело было, как мне правильно подсказали на форуме в сигнализации. Убрал эту функцию и нет проблемы
9. Я всю жизнь езжу в дневное время суток без света фар и габаритов. Здесь же завел двигатель, отпустил ручник и включаются и габариты и ближний свет фар.
Тоже быстро привык к этому. Горят фары, ну и пусть горят.
10. Эко режим, которых показывает когда и какую скорость нужно включить для экономии топлива.
Этот бестолковый режим отключается настройками.
11. При всем обилии бесполезных для меня функций, нет одной очень полезной. Не знаю как в комплектациях дороже, но в моем Хендай Солярисе нет часов. Чтобы следить за временем, я постоянно должен лазить в карман за телефоном.
Проблема решена покупкой магнитолы, где всегда на табло горят часы. Также я стал абсолютно всегда использовать телефон в качестве навигации, поэтому время ещё дублируется и на дисплее телефона.
12. Через 2 часа как я покинул автосалон, при пробеге 140км. у меня в Хендай Солярисе загорелся чек (на приоре я впервые увидел чек при пробеге в 140тыс. км.). Подключил адаптер ELM327 и посмотрел ошибку - Р0130 неверный сигнал ДК-1. Позвонил в салон, сказали ездий до ТО-0, а там покажешь. А я ведь не собирался ехать на это самое ТО-0. Ну думаю если на (по мнению большинства, ломающихся постоянно Вазах) Приоре я не ездив не не одно ТО проехал без поломок 305тыс.км., то на Хендай Солярисе уж точно без поломок обойдусь. Сбросил чек, пока он больше не загорался.
Чек так больше и не загорался.
К минусам также хочется добавить как выяснилось позже - больший жор бензина по сравнению с Приорой. На Хендай Солярисе я езжу в основном на гораздо меньших скоростях, чем на Приоре, а бензина трачу на 0,5-1 литр больше.
Также зимой выявился недостаток в очень маленьком просвете над дорогой. Если летом я смирился с тем, что теперь не могу подъезжать к бордюрам колёсами (бампер мешает), то зимой многократно грёб снег защитой при движение по колее и цеплял днищем преодолевая зимние неровности там, где на Приоре проскакивал совершенно спокойно.
Плюсы - все те, что я упоминал в обзоре о своих первых впечатлениях. Но к ним добавился ещё одни весьма важный для меня. Это надёжность и стоимость обслуживания. Хоть о надёжности ещё и рано говорить, т.к. 100тыс. км для этого ещё совсем смешной пробег и эталоном наджености для меня пока остаётся моя Приора (кому интересно отзыв о моей Приоре), но пока за эти 100тыс. км по надёжности Хендай Солярис справился на 5+
Что я менял за 100тыс. км. на своём Хендай Солярисе:
15000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, масляный фильтр Fram цена 108 руб, воздушный фильтр оригинал цена 225 руб
итого: 1425 рублей
30000 км - масло Мобил 3000 5w30 1092 руб и оригинальный масляный фильтр 102 руб, воздушный фильтр Filter master 160 рублей и фильтр салона Amd 203 рубля
итого: 1557рубля
45000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля
60000 км - Масло как раз осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло в этот раз не покупал. Купил только масляный фильтр оригинал за 104 руб и комплект свечей оригинал за 400 рублей.
итого: 504 рубля
75000 км - масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, ценой 1092 рубля. Масляный фильтр оригинал - 108 руб, воздушный фильтр Nac - 183 руб. Шайбу-прокладка на сливном болте - 20 руб
итого: 1403 руб
90000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля
98000 км - вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей.
99000 км - поменял топливный фильтр. Поставил оригинал - 610 рублей.
Также за всё время менял по 2 раза лампочки в передних габаритах. 4 лампочки - 100 рублей. Был один прокол колеса - стоимость жгутика 25 рублей.
Итого на обслуживание машины за 100тыс км ушло 8012 рублей. По-моему прекрасный результат.
В целом более менее нормальный автомобиль с хорошей надёжностью, но с не очень хорошими ходовыми качествами.
отзыв владельца соляриса с форума http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=18241
 
[^]
mmaaxx4
19.02.2015 - 08:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (EANebo @ 19.02.2015 - 08:53)
Цитата (nikam69 @ 18.02.2015 - 19:55)
рациональное зерно в этом есть. у народа просто в голове затемяшилось устойчивое мнение к отечественному автопрому, а если иномарка, пусть даже говоно, то это все равно иномарка. вот такая долбанная ментальность. колхозник с трудом накопил и у родни назанимал денег и купил логан и ходит как павлин. ведь у него иномара. я не агитирую за наш автопром, просто на что то надо реально смотреть. если говорить о иномарках, то это уж о моделях бизнес класса и выше, а они уже других денег стоят и их точно все подряд не покупают.

Да гоняли мы на новом логане. Он пизже, здоровее внутри и практичнее хетча от ваза. И хавает дорогу норм. Это как сравнить тёлку на которую лайкают и свою жену. На вопрос жены "Она чё, лучше меня? - Нет конечно дорогая, ты моя пусечка..." lol.gif

Жену нормальную не пробовал выбирать?
Или только страшные вокруг?
 
[^]
Чихуахуа
19.02.2015 - 08:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1619
Цитата (placebo79 @ 19.02.2015 - 08:52)
и не по цене как на октаху один поршень-шатун-кольца 5 тыров!Да и в остальном то же самое.Плюс многое вернее все можно на Вазе делать своими руками

А что сравнивать Октаху и Ладу, ту же Приору? Автомобили не одноклассники, и в разных ценовых категориях. Мне, важнее, чтобы автомобиль ездил, поэтому лучше уж взять подороже и качественнее, чем постоянно на авторынках тусоваться, затариваясь запчастями для Лады.
 
[^]
RODMAN91
19.02.2015 - 08:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 47
Цитата (DamirFateh @ 19.02.2015 - 08:44)
Цитата (RODMAN91 @ 19.02.2015 - 08:41)
Второй год на Логане второго поколения. В сторону автоваза даже глядеть не хочу.

он собран на том же заводе на той же линии что и автоваз... :) радуйся и слушай гул двигателя на 100 км в час и радйся тому что ты в иномарке :)


Я вообще то покупал его на Украине друже, у меня Логан Румынской сборки) dont.gif
 
[^]
EANebo
19.02.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Цитата (mmaaxx4 @ 19.02.2015 - 08:57)
Цитата (EANebo @ 19.02.2015 - 08:53)
Цитата (nikam69 @ 18.02.2015 - 19:55)
рациональное зерно в этом есть. у народа просто в голове затемяшилось устойчивое мнение к отечественному автопрому, а если иномарка, пусть даже говоно, то это все равно иномарка. вот такая долбанная ментальность. колхозник с трудом накопил и у родни назанимал денег и купил логан и ходит как павлин. ведь у него иномара. я не агитирую за наш автопром, просто на что то надо реально смотреть. если говорить о иномарках, то это уж о моделях бизнес класса и выше, а они уже других денег стоят и их точно все подряд не покупают.

Да гоняли мы на новом логане. Он пизже, здоровее внутри и практичнее хетча от ваза. И хавает дорогу норм. Это как сравнить тёлку на которую лайкают и свою жену. На вопрос жены "Она чё, лучше меня? - Нет конечно дорогая, ты моя пусечка..." lol.gif

Жену нормальную не пробовал выбирать?
Или только страшные вокруг?

) Т.е. ВАЗ красивее всех остальных?
 
[^]
DAT2107
19.02.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 167
Читал топик и думал: "Сто пудов будет первым коммент: "Хорошая попытка АвтоВАЗ, но нет!" Не угадал, блин, он третий....
 
[^]
Zuke
19.02.2015 - 09:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
Работаю в автошколе, есть приоры. Могу сказать, что достаточно надежны и неприхотливы, ремонт только расходников, подвеска крепкая, правда по мелочам заебывает, то стеклоподъемник то печка сломается, качество сборки и материалы очень плохие, пластик - где они берут такой хуевый пластик, который рассыхается и дребезжит, да и выглядит он как хуевый, кнопочки стеклоподъемников под детские пальчики, маленькие хлюпенькие и никакой информативности. Посадка в приоре тоже не айс, та же Гранта намного современнее кузов и прсоторнее и удобнее (больше за гранты не знаю ничего). Но цена - качество! ЗА эти деньги Приора хороший вариант! Про Логан могу сказать что не такая у него уж и не убиваемая подвеска, она простая и от этого нифига нет управляемости, но уматывается так же как и у других, быстрее чем у приоры. Да и у меня личный ФФ2 так ходовка намного лучше Логана, как по комфорту управляемости так и по надежности, только дороже в ремонте жаль(( Так что про ходовку Логана - миф. ИМХО из ВАЗа сейчас отличный вариант цена - качество это Гранта, гонял только пассажиром и очень понравилось, ходовка хорошая, салон просторный, расход маленький. Все что нужно что бы возить жопу с минимумом затрат. В статье еще неверно расход указан, у Приоры самый низкий расход из всех здесь приведенных примеров, уж что что а ВАЗовские движки ооочень экономичны, не встречал авто экономичнее.
Все вышесказанное чисто ИМХО и не претендует на истину.

Это сообщение отредактировал Zuke - 19.02.2015 - 09:02
 
[^]
anaks
19.02.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Цитата (Xardos @ 18.02.2015 - 19:47)
Отличная попытка, АвтоВАЗ, но всё ещё нет)

Подожду Весту-и тогда подумаю. А пока буду пузотёрить на 5-летнем Приусе)

И вообще статья ну настолько заказная, что у меня на мониторе логотип АвтоВАЗ начал проявляться (особенно раздел "что есть у Приоры, но нет у.....")...Не поленился, слазил в топовую комплектацию Соляриса. Оказывается, у него есть:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ABS Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Центральный замок
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Легкая тонировка стёкол
Брызговики спереди и сзади
Гидроусилитель руля
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Воздушный фильтр салона
Дневные ходовые огни в бампере
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
Карманы в задних дверях
Датчик наружной температуры
Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
Портативная пепельница и прикуриватель
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Стандартно для 1,4 АТ, 1,6 МТ и АТ. Стоимость для 1,4 МТ 35 000 рублей:
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Зеркала с электроприводом и обогревом
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Пульт управления центральным замком в ключе
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Датчики парковки сзади
Регулировка рулевой колонки по вылету
Подогрев руля
Климат-контроль
Аудиосистема CD/MP3, радио
USB, AUX разъемы для подключения внешних
Управление аудиосистемой на руле
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Два дополнительных высокочастотных динамика
Управление телефоном на руле
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
Футляр для очков в потолочной консоли
Глянцевая отделка передней консоли
Подлокотники дверей из мягкого материала
Отделка руля и ручки КПП кожей
Панель приборов Supervision
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Крышка багажника с хромированными элементами
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы

согласен, но топовая комплектация Соляриса стоит куда больше топовой Приоры.
Я не прочь посмотреть в сторону Автоваза, но нашей семье интересен минивэн с АКПП (или роботом, хотя по опыту - робот не айс, но не конкретно приоровский) - вывод - ездим на б/у праворульном японце. Нет альтернатив по сути, за не космобюджет (до 700т.р.)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70491
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх