Адский МКАД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldquestion
22.01.2013 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
 
[^]
kopernick
22.01.2013 - 01:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 323
Цитата (DoPaH @ 21.01.2013 - 23:43)
а я вот ткнул во всеми вставляемую ссылку о зимнеи резине...

и даже попытался наити БЛИЖАИШЕГО ДИЛЛЕРА...

5!!! ( ПЯТЬ) всего точек в РОССИИ!!!! где ее могут привезти на заказ!!! ее НЕТ в РОССИИ!!!!

Закон спроса и предложения. Никто не покупает - вот ей никто и не торгует.
 
[^]
paag5
22.01.2013 - 01:10
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
http://youtu.be/3J0J8_qN0Mk

А теперь внимательно смотрим что именно под колесами фуры, одевающей цепи.
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 01:13
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
oldquestion


Эмм.. а где на представленнои видеозаписи МКАД?? или хотя бы похожая на нее дорога?? то что по заснеженнои территории базы кататься на цепях - где снегу по пояс - никто не спорит))))

Закон спроса и предложения. Никто не ВЫПУСКАЕТ)))) - вот ей никто и не торгует.

а то полляма на сезон на переобуть машинку - чет мне както хлеб по 320 рублеи и бензин по 83 рубля литр както не улыбается((((
а если нам ( в Москву) - с регионов перестанут жратву возить... то я фиг его знает.. Москва как смотрю тока "Тиматей да Киркоровых" производить умеет... а этими "Хм..Геями" - как то сыт не будешь(((

Это сообщение отредактировал DoPaH - 22.01.2013 - 01:16
 
[^]
uzhu
22.01.2013 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
Вроде же дальнобои с рациями. Посидели по говорили.
Первый отцепляет прицеп. Цепляет второго вытягивает его до ровного места, затем второй оставляет прицеп и возвращается с первым тянуть его прицеп.
Парами по вытягивали друг друга. Не выходит вдвоем позвали третьего, лучше чем сидеть 12 часов.
 
[^]
Pluhan
22.01.2013 - 01:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
В этом году, все дороги адцкие. Сдаётся мне, что в этом году тренд выиграла фирма, где всего человек 200 из них менеджеров 190. Во дворах у нас люди друг друга толкают.
Это крайне не нормально.
 
[^]
SawL
22.01.2013 - 01:29
2
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Цитата (oldquestion @ 22.01.2013 - 02:03)
http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=16559

неплохое видео cool.gif
смутило только , что с одной цепурой, на одно колесо, три разных мужика маялись)) один из которых на пузе по земле лазил крючечки видимо цепляя ... представил эту картину на МКАД)) ну ну))
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 01:32
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
uzhu

Цитата
Вроде же дальнобои с рациями. Посидели по говорили.
Первый отцепляет прицеп. Цепляет второго вытягивает его до ровного места, затем второй оставляет прицеп и возвращается с первым тянуть его прицеп.
Парами по вытягивали друг друга. Не выходит вдвоем позвали третьего, лучше чем сидеть 12 часов.


о да... слегка поправлю -

Первый отцепляет прицеп - и на гололеде ВООБЩЕ не может тронуться... ибо веса (для нагрузки ведущего моста) - уже нет..совсем.....

Мсье - вы бы хоть немного тему то помониторили - хотяб на картинках - чтоб слегка понять)))) - или сядьте за руль ЗАДНЕприводнои машины - потестите...

Это сообщение отредактировал DoPaH - 22.01.2013 - 01:34

Адский МКАД
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Вот мне интересно. Все противники (экономные) зимней (или просто глубокопротекторной) резины, как заведенные твердят про 18 колес.

Родные. Обуйте хотя бы ВЕДУЩИЕ!!! Их (в большинстве случаев, сегодня) всего 4!!!
 
[^]
mellamorri
22.01.2013 - 01:39
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 187
Цитата (Maxopka @ 21.01.2013 - 16:40)
Чесслово, ну ниразу не жалко людей, которые сами выбрали жизнь в этой клоаке (мск). А один из них даже додумался это запостить на ЯПе. Ебануться.

вот ты ебанутый, сука, или где?

умиляют такие рассуждения, которые в тырнете, к сожалению, не редкость.
москвичей обсирают, поливают помоями, постоянно оскорбляют. а за что? за то что тут родилась моя бабушка, мама, я, мой сын? мы все дружно в этом виноваты? в том что мы все, кто родился, учился, женился в своем родном городе устали от того что сюда прётся отребье со всего бывшего ссср? прется и тут же, у нас дома, плюют нам в лицо - Москва, москвичи, зажрались, ахуели, заебали. да пиздец! ну дайте жить спокойно. работать, детей ростить. нет, блять, из за того что в этом несчастном городе есть Кремль, где сидит пу и иже с ним, жители всей России Матушки гундят в один голос 'все деньги идут в Москву, Москва доит всю страну...блаблибле' такое ошчушчение что лично у наждого из Вас, жители других городов, отнимают пол зп и разбрасывают на улицах Москвы. и вот мы тут жируем на Ваши кровные. зажрались бля. пробками недовольны. заебало. простите за мой французский.
просто, на секунду, по настоящему представьте, что в Ваш Город, вдруг завтра переедет вся наша гоп компания верхушка власти и объявит Ваш Город столицей. и начнется адовый пиздец. все кому не лень поедут покорять Город, согласятся работать за меньшие деньги, будут мусорить, толкаться в метро, не придерживать дверь заходя туда, ломиться в вагон не давая возможности выйти, на каждом углу плевать и орать какой дерьмовый Город и какие тут все злые. и по статистике 80% преступлений будет совершаться приезжими... представили? клёва? а ведь это одна десятая часть того что приходится терпеть.
будьте умнее! и добрее. а то вот слышу часто - москвичи злые... а чета не заметно чтоб все остальные такие прям добрые были.
хотите минусите. плевать. накипело.
а по сабжу - заебали транзитные фуры.
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 01:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
oldquestion

Гыг)) Батенька.. а можно глупый вопрос?? Вы на машине вообще ездите???

как вам предложение - переобуть на своеи машине (если ездиете) - только ОДНУ - ведущую ось???то есть 2 колеса - в зиме (пофиг шипы или просто липучка) - а на другую ось - просто лето.. и даже без разницы - какои у вас привод - перед или зад.. попробуите покататься - поповорачивать - потормозить...

рискнете?? - п.с - если решитесь - убедительная просьба - проверяите такое - только на плошадке!!! ни в коем случае не в городе.. ок?? - а то что то мне не охото быть виновником гибели людеи..


Цитата
а по сабжу - заебали транзитные фуры.


Мистер - если Вы внимательно читали - то должны были уяснить - на мкаде НЕТ транзитных фур - ни один фуровод - не полезет в пробку на 5-7 часов - если цена обьезда по 108ой - лишние 50 литров соляры... просрочка - стоит в РАЗЫ дороже....

Это сообщение отредактировал DoPaH - 22.01.2013 - 01:47
 
[^]
Hilux
22.01.2013 - 01:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Вот реально. Цепи? Не, не слышал. Практически на ровном месте устроить такой затор.
 
[^]
ВечныйЖид
22.01.2013 - 01:43
8
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
oldquestion
Сторонники зимней резины, обуйте свои мозги! Или хотя бы одну извилину! Или почитайте тему внимательно - как минимум трое уже написали что НЕ НУЖНА зимняя резина на магистральном тягаче, если он идёт по трассе, а не по снежной целине или замерзшему озеру Мичиган. Достаточно ВСЕСЕЗОННОЙ резины (M+S) с глубиной протектора не меньше 5 мм.
А то сейчас договоримся до того, что надо тягачи на гусеницах делать, только потому, что МКАД не чистят!
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
У нас на одном транспортном предприятии, хозяин - страстный любитель полазить по говнам на внедорожнике. У него ожренительная, заточенная под говна точила. И к ней прилагается в гараже 48 (!!!) дорогущих невъебенных катка (все на дисках) под разные говны.
На резине для грузовиков он экономит.
Пока водилы не устроили бунт - хер переобул.

Вот и причина. ЖАДНОСТЬ. И пофигизм к проблемам других.

К счастью, после того, как большинство клиентов подалось к конкурентам, способным ехать иногда почти в те же говны с грузом, поменял кардинально свое отношение к водителям и к их требованиям по резине.
 
[^]
Hilux
22.01.2013 - 01:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (DoPaH @ 22.01.2013 - 02:39)
oldquestion

Гыг)) Батенька.. а можно глупый вопрос?? Вы на машине вообще ездите???

как вам предложение - переобуть на своеи машине (если ездиете) - только ОДНУ - ведущую ось???то есть 2 колеса - в зиме (пофиг шипы или просто липучка) - а на другую ось - просто лето.. и даже без разницы - какои у вас привод - перед или зад.. попробуите покататься - поповорачивать - потормозить...

рискнете?? - п.с - если решитесь - убедительная просьба - проверяите такое - только на плошадке!!! ни в коем случае не в городе.. ок?? - а то что то мне не охото быть виновником гибели людеи..

Привод имеет значение:)

Друг как то на передний привод поставил шиповку на перед, зад на лете. Убрался в первом же повороте, благо без последствий. Потом поменял резину местами. Перед лето, зад шипы. И вполне себе сносно ездил. Да тормозить и поворачивать тяжеловато, но ездить можно.
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 01:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (ВечныйЖид @ 22.01.2013 - 00:43)
oldquestion
Сторонники зимней резины, обуйте свои мозги! Или хотя бы одну извилину! Или почитайте тему внимательно - как минимум трое уже написали что НЕ НУЖНА зимняя резина на магистральном тягаче, если он идёт по трассе, а не по снежной целине или замерзшему озеру Мичиган. Достаточно ВСЕСЕЗОННОЙ резины (M+S) с глубиной протектора не меньше 5 мм.
А то сейчас договоримся до того, что надо тягачи на гусеницах делать, только потому, что МКАД не чистят!

Для тех, кто в танке повторяю
Резина M+S т.е. (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.(Шины повышенной проходимости)
Т.е. ПО ФАКТУ - ЗИМНИЕ БЛЕАТЬ!!!
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 01:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Hilux
Цитата
Друг как то на передний привод поставил шиповку на перед, зад на лете. Убрался в первом же повороте, благо без последствий. Потом поменял резину местами. Перед лето, зад шипы. И вполне себе сносно ездил. Да тормозить и поворачивать тяжеловато, но ездить можно


каюсь - грешен - когда то также сделал на Оке.... (потому и говорю уверенно) - на первом же повороте тормозил - жЁпои в перед - и тут же поехал занимать деньги и покупать еще 2 балона шипов))))

Шипы спереди - трогаемся хорошо - но на торможении разьеб.. упадем...
шипы сзади - тормозим хорошо - а как Трогаемся?????

то есть в даннои аналогии - шипы на фуру ставить надо на прицеп??? дабы не сложиться????

то есть мы так и не добавили "проходимости" ??;)))

Это сообщение отредактировал DoPaH - 22.01.2013 - 01:56
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (DoPaH @ 22.01.2013 - 00:39)
oldquestion

Гыг)) Батенька.. а можно глупый вопрос?? Вы на машине вообще ездите???

как вам предложение -  переобуть на своеи машине (если ездиете) -  только ОДНУ - ведущую ось???то есть  2 колеса -  в зиме (пофиг шипы или просто липучка) -  а на другую ось -  просто лето..  и даже без разницы -  какои у вас привод -  перед или зад.. попробуите покататься -  поповорачивать - потормозить...

рискнете??  -  п.с -  если решитесь -  убедительная просьба -  проверяите такое - только на плошадке!!! ни в коем случае не в городе.. ок?? -  а то  что то мне не охото быть виновником гибели людеи..


Цитата
а по сабжу - заебали транзитные фуры.


Мистер - если Вы внимательно читали - то должны были уяснить - на мкаде НЕТ транзитных фур - ни один фуровод - не полезет в пробку на 5-7 часов - если цена обьезда по 108ой - лишние 50 литров соляры... просрочка - стоит в РАЗЫ дороже....

Батенька. Езже с 1978 года. Каждый Божий день. За редким исключением. И катался и на фурах, и на бусах и на самосвалах даже. И даже тогда, когда не только зимней, а вообще НИКАКОЙ резины нельзя было найти. А протекторы НАВАРИВАЛИ. Спросите у старших, что это такое, и как на таком ездят.

А на Ваш вопрос - отвечаю. Безусловно. Лучше. Удобнее. Безопаснее. Когда НА ВСЕХ колесах - зимняя резина. НО. Если стоит вопрос - НА ВСЕХ летняя, или на всех летняя, а НА ВЕДУЩИХ - зимняя, что Вы выберете?

И еще. Запомните. ЗИМНЯЯ резина - вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО шипованная. Если бы Вы разбирались в этом вопросе, для Вас это было бы понятно.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 22.01.2013 - 01:55
 
[^]
Hilux
22.01.2013 - 01:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (oldquestion @ 22.01.2013 - 02:47)
Цитата (ВечныйЖид @ 22.01.2013 - 00:43)
oldquestion
Сторонники зимней резины, обуйте свои мозги! Или хотя бы одну извилину! Или почитайте тему внимательно - как минимум трое уже написали что НЕ НУЖНА зимняя резина на магистральном тягаче, если он идёт по трассе, а не по снежной целине или замерзшему озеру Мичиган. Достаточно ВСЕСЕЗОННОЙ резины (M+S) с глубиной протектора не меньше 5 мм.
А то сейчас договоримся до того, что надо тягачи на гусеницах делать, только потому, что МКАД не чистят!

Для тех, кто в танке повторяю
Резина M+S т.е. (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.(Шины повышенной проходимости)
Т.е. ПО ФАКТУ - ЗИМНИЕ БЛЕАТЬ!!!

M+S вообще ни фига не означает, что резина зимняя. У меня как то была резина с такой же маркировкой, использовал её чисто как летнею. Один раз слишком рано переобулся с зимы на лето и попал в небольшой снегопад. Скажем так машина на этой M+S была ну очень мало управляемой. Не смотря на наличие 4ВД и самоблоков в межосевом и заднем дифференциалах.

Шины повышенной проходимости это с маркировкой МТ и иногда АТ.

Добавлено в 01:56
Цитата (DoPaH @ 22.01.2013 - 02:51)
Hilux
Цитата
]Друг как то на передний привод поставил шиповку на перед, зад на лете. Убрался в первом же повороте, благо без последствий. Потом поменял резину местами. Перед лето, зад шипы. И вполне себе сносно ездил. Да тормозить и поворачивать тяжеловато, но ездить можно

Шипы спереди - трогаемся хорошо - но на торможении разьеб.. упадем...
шипы сзади - тормозим хорошо - а как Трогаемся?????

то есть в даннои аналогии - шипы на фуру ставить надо на прицеп??? дабы не сложиться????

то есть мы так и не добавили "проходимости" ??;)))

Фуре как раз хватает цепей на ведущей оси.
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 02:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:


XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значек M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS — Всесезонные шины.
Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км.
Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) - указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 02:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
oldquestion

Цитата
Езже с 1978 года. Каждый Божий день. За редким исключением. И катался и на фурах, и на бусах и на самосвалах даже. И даже тогда, когда не только зимней, а вообще НИКАКОЙ резины нельзя было найти. А протекторы НАВАРИВАЛИ. Спросите у старших, что это такое, и как на таком ездят.


.. Эмм... посмотрите в профиль))) я ездил за рулем 408го, 21ой, 157го, 677го,131го,260го,435го ;))

Цитата
А на Ваш вопрос - отвечаю. Безусловно. Лучше. Удобнее. Безопаснее. Когда НА ВСЕХ колесах - зимняя резина. НО. Если стоит вопрос - НА ВСЕХ летняя, или на всех летняя, а НА ВЕДУЩИХ - зимняя, что Вы выберете?


выберу - НА ВСЕХ ОДИНАКОВАЯ!! ибо предсказуемая)) Вас никогда на 677 не разворачивало на трассе??;)) может вспомним физику движущихся тел?? у Вас я так понимаю, должно быть еще образование из СССР - должны знать даже на вскидку.. нарисовать?? приложение сил?

Цитата
И еще. Запомните. ЗИМНЯЯ резина - вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО шипованная. Если бы Вы разбирались в этом вопросе, для Вас это было бы понятно.

эмм.. а где я писал что зима обязательно ШИПЫ??;)))

если Вы имеете в виду -это -
Цитата
то есть в даннои аналогии - шипы на фуру ставить надо на прицеп??? дабы не сложиться????

могу видоизменить - в данном случае, из вышесказанного, следует - зимние покрышки - надо ставить на прицеп ;))

Это сообщение отредактировал DoPaH - 22.01.2013 - 02:18
 
[^]
10113
22.01.2013 - 02:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.12
Сообщений: 0
Цитата (vovajah @ 21.01.2013 - 17:12)
такие коллапсы происходят,что складывается впечатление как будто в москвабаде и области снег первый раз в жизни выпал!сегодня наглухо не ходили автобусы с утра.пришлось идти до электрички пешком.

Посмотрите как в California в зимние время проезжают через перевалы по 80 или 50 highways.
 
[^]
DoPaH
22.01.2013 - 02:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
oldquestion
Цитата
Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:


Кстати Батенька.. а чего эть Вы сюда маркировку ЛЕГКОВЫХ шин приплели то??;)))

Уж вам как "ГУРУ" наваренных шин - должна быть видна разница в маркировке легковых - и ГРУЗОВЫХ шин biggrin.gif
 
[^]
oldquestion
22.01.2013 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата
Вас никогда на 677 не разворачивало на трассе??;))

Не катался на ЛиАЗах. Начинал на Победе, потом 21, 24, 130, Газоны, Мерсы 817, 814, Маз, etc.... Сейчас езжу на Шкоде. Из дома в оффис и обратно.
 
[^]
ВечныйЖид
22.01.2013 - 02:22
5
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Потроллю чуток.
Умники, а никто не знает, почему я сегодня на ЗИМНЕЙ резине с шипами буксовал на Ярославке и на МКАДе? А? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85924
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх