Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
QWQ
14.05.2020 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1299
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
в СССР делалось много странного, но такой хернёй как легковой дизель не занимались.

Да нет, выпускалась на экспорт Волга Газ-24 с двигателем Peugeot Indenor XDP 4.90, сам видел такую.
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 18:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (temkd @ 14.05.2020 - 18:49)
На Волги ставили дизель, но не у нас, а на месте за кордоном. У полутестя была с вольвовским двигателем. А на жигули экспортные у нас сразу став
или.

Volvo сделали первый легковой дизель примерно тогда же, когда выпустили последнюю "Волгу", и было это уже совсем не при СССР )
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (QWQ @ 14.05.2020 - 18:54)
Да нет, выпускалась на экспорт Волга Газ-24 с двигателем Peugeot Indenor XDP 4.90, сам видел такую.

Имелся в виду собственный легковой дизель.
 
[^]
Stepann
14.05.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7504
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

И что? Бензиновые тойотовские движки 3UZ-FE тоже миллион выхаживают, нашел чем удивить...
Так что кроме экономичности плюсов нет. И да, еще на какой соляре ездить

Это сообщение отредактировал Stepann - 14.05.2020 - 19:18
 
[^]
Кудяплик
14.05.2020 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 25
Цитата (olll @ 14.05.2020 - 12:25)
Цитата (Barrel0726 @ 14.05.2020 - 09:22)

Таки гугл говорит, что от 1500 оборотов...

Пруфы в студию
 
[^]
XemuLtron
14.05.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5199
Дизель Пассат Б6 2 литра TDI DSG 140 л.с.
По трассе 5,4 литра на сотню.
Это очень приятно!
Разгон - пуля.
В салоне тихо, как в купе.

Пассат Б5 бензин, турбо, 1,8, механика.
Жрёт, как не в себя.
Но сука, он котоламповый такой... Дизайн вообще ебанутый.

Обе по своему люблю.

ТО примерно одинаково.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 14.05.2020 - 20:22
 
[^]
Кудяплик
14.05.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 25
Цитата (AequoAnimo @ 14.05.2020 - 13:10)
Цитата
Я не случайно не писал про горючку, а про все расходы. На дизель и масло дороже (если хорошее лить). И фильтра дороже. Да и менять надо по-хорошему чаще.

Разница по расходу топлива отбивает допы по маслу и фильтрам.
На 100 тыс.надо для 3.0 бензина (15/100 и 41,75/аи92) 626250р.
На 3.0 дизель (10/100 и 46,6/дт) 466000р.
160000 перекроют разницу в ТО, если на дизеле проводить раз в 5тыс.а на бензе раз в 10тыс.
Взаимозачетом остаётся 10 то, пусть по 10 тыр. 60 тысяч будет на пропой.

Считано по онлайн калькулятору, цены взял мск по первой ссылке.
Если более вдумчиво-разница будет больше.
Машины одного класса/веса.

Но, опять же, необходимо учесть тот факт, что один и тот же авто, одного производителя, одного класса и в одинаковой комплектации, но с дизелем, будет стоить у дилера дороже рублей на 100-150, чем с бензинкой.
Но дизеля хороши, да)) Меня лично радует расход соляры и тяга турбодизеля, а на бензинке жониной можно и покуролесить и резину пожечь в свое удовольствие)
 
[^]
AGS17
14.05.2020 - 21:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16085
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 07:53)
КМК причины были две:
первая - чудовищно низкое качество и точность производства. Дизеля меньше чем для грузовых автомобилей просто по точности не могли выпускать. Кстати, на АвтоВАЗе до недавнего времени (до Гранты точно, писалось не раз) для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцами yad.gif
вторая - да что бы соляроку не пи....ли в сельском хозяйстве! Правительство своих колхозников знало. gi.gif

Раньше, чтобы бензовоз не гонять по полям, ставили цистерны с дизтопливом для заправки сельхозтехники.
Сосед на бензовозе как-то в уборочную приехал домой, а в цистерне бензин остался. Т.к. обязан был все топливо заправить, то за остатки мог пиздюлей получить. Сколько смог раздал знакомым, а остальное в лесу слил.
 
[^]
VoVaN38
14.05.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Бенз дешевый был, правда по талонам, а соляру на пол выливали, только государственная техника ей заправлялась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GamblerMsk
14.05.2020 - 21:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.19
Сообщений: 244
Всё куда проще. Танки тоже на западе дизельные, а у нас бензин.

Ответ на вопрос: климат.

И нехуй тут их пустого в порожнее, раздувать из мухи слонишку.
 
[^]
Carpaccio
14.05.2020 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1340
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 09:53)
что бы соляроку не пи....ли в сельском хозяйстве! Правительство своих колхозников знало. gi.gif

Все правильно,пусть пиздят лучше бензин gigi.gif
 
[^]
Santo062
14.05.2020 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (stas1981 @ 14.05.2020 - 17:33)
в стране,где привыкли все пиздить,поставить дизеля на гражданские авто,равносильно полному проёбу как армейских запасов топлива,так и сельзоз запасов

Тогда машин было-раз, два и обчелся. Какие нафиг армейские запасы.
А бензиновые зачем тогда ставили-надо было на дровах.
Основными машинами в 80-х годах в колхозах были Газ-53 и Зил-130, да и не только в колхозах. А они как бы на бензине ездили.
В армии тоже хватало и Зил-131 и Уралов.
Просто, как тут неоднократно говорилось-нафиг дизельные легковушки были не нужны. В деревне канистру бензина для мотоцикла меняли на пачку сигарет.Он нихрена не стоил и никому не нужен был, если только для мотоцикла.
 
[^]
stasErk
14.05.2020 - 22:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
Инсайдер, при всём уважении - хрень ты запостил. Прчём лютую.
 
[^]
Morfei
14.05.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9462
Цитата (Кудяплик @ 14.05.2020 - 19:57)
Но, опять же, необходимо учесть тот факт, что один и тот же авто, одного производителя, одного класса и в одинаковой комплектации, но с дизелем, будет стоить у дилера дороже рублей на 100-150, чем с бензинкой.
Но дизеля хороши, да)) Меня лично радует расход соляры и тяга турбодизеля, а на бензинке жониной можно и покуролесить и резину пожечь в свое удовольствие)

Было время когда у мерина на МЛ и у Порше на каен страховые цены на дизель и на бензин были одинаковые.
ТО на дизеле рад в 5 тыс? Кого-то, видимо, менеджер тоеты покусал))) только у них какой-то ебанутый регламент по ТО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КАРЕЛ100
14.05.2020 - 23:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 444
Цитата (Bratelly @ 14.05.2020 - 07:01)
Да да мороз - проблема старых дизельных иномарок.
Скания 2014 года встала этой зимой на трассе, -28 всего было. Топливо провод перемерз на ходу.... Такая старая европейская иномарка

А не пробовал нормальной солярой заправляться? А то я знаю вашего брата, подешвки нальют мочи, а потом бегают вокруг вай вай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
14.05.2020 - 23:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9130
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:35)
Твой Лансер тоже уже больше миллиона км пробежал? Или вторую сотню не может осилить?

А дизельная 30тилетняя херня сколько раз поменяла свечи, фильтра, форсунки, турбин и пр ? Там на пару лансеров наберется точно.
Дизель интересен на современной машине из-за налога. Во всем остальном бензин на легковушке рулит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zimzum
15.05.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 224
Пол часа в фотках копался, но нашел.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
ISA333
15.05.2020 - 01:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (лютыйзверь @ 14.05.2020 - 12:24)
История двигателестроения в СССР это одна сплошная еб твою мать. Не родит земля русская инженеров конструкторов ДВС. А к дизельным двигателям нужен коммон рейл, а это ещё один ёб твою мать, делать пытались с тридцатых годов прошлого века, но шо маемо то маемо. Не надо тут на зиму спихивать, это косяк общего развития науки и техники. Московская академия детей израилевых, МАДИ, специалистов не дает, и никогда не давала. Девочку в сортире в рот выебать это они всегда пожалуйста, а сделать нормальный легковой дизилек это не к ним.

Видишь ли главная проблема бывшей одной шестой планеты - вот в таких как ты ограниченных расистах. Потому что отечественные двигатели были лучшими в мире, и такими и остались. Зима говоришь - не причём? Откуда же тебе знать что для зимы нужно целую промышленность которая будет окупаться только в случае массового производства одноразовых машин с законодательным запретом на их длительное пользование.
Чё там ещё пишешь? Дети расовонеправильные? А сам то ты расово правильный? Видишь ли - те у кого с расой всё в порядке такого не пишут.
 
[^]
ISA333
15.05.2020 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 06:33)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Надёжность и тяга на низких оборотах у дизелей повыше будет. И намного. Или вы смотрите на мощность бензинового и сравниваете? А вы наивный gigi.gif
Мощность показывают максимальную, у дизелей частенько на 2500 оборотах, а вот у бензиновых на 4000. И 4000 оборотов вы устанете набирать. Особенно на современных Евро-5 и Евро-6. Обороты есть, а вот набрать их мешают настройки на сокращение выбросов rulez.gif С крутящим моментом та же чехарда. И как думаете, по просёлку или нечищенной дороге что лучше: бензиновый или дизельный двигатель? Дизель однозначно.

Что это вообще написано? Для кого? Для неадекватный зеленителей? Автодизеля которые крутятся до 2500 оборотов. Вполне спортивные бензомоторы современных машин которые не крутятся до 4000? Крутящий момент что? Неужели больше? Что там ещё - дизель со сложной системой впрыска вдруг стал надёжнее?
А, ещё по просёлочной дороге на дизеле лучше ехать? Нет, кто ездил хотя бы на велосипеде знает - по просёлочной дороге лучше всего ехать на автомобиле который для этого предназначен. На буханке например. Вообще по плохой дороге на бензомоторе ехать лучше.
 
[^]
Sidorini
15.05.2020 - 03:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Мудрость решения советского руководства подтверждается прошедшими 30-ю годами российского капитализма. Легкового дизеля так и нет. Что то пытается УАЗ, но он в СССР легковым небыл и в частные руки не продавался. Погуглил- всего дизельных автомобилей сейчас в России- 5%.

Т.е. в условиях СССР это было бы производство 75-ти тысяч автомобилей в год. Смех. Такое колличество не оправдало бы затрат на разработку и производство. Или цена такого автомобиля должна быть в разы дороже. Кто б купил? Зачем?

Всё правильно было в СССР. Экономика должна быть экономной.
 
[^]
mangus
15.05.2020 - 06:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Да просто в СССР было массовое производство, с унификацией всех возможных комплектующих. Все нововведения делались с оглядкой на запад, а там законодателем моды были американские бензинки. Плановая экономика могла бы конечно продавить эту тенденцию, но уже начались времена Брежнева с всеобщим похуизмом (нас и тут неплохо кормят)... Это потом в 80х всеобщее признание получит мерс в 123 кузове, с вечным дизельным мотором. Но уже поздно будет.
Хотя на пике в 85 году наверное можно было бы запустить и отечественный дизель, приводя в пример удачные наработки запада, но у верхушки были другие приоритеты - гласность, плюрализм мнений, и прочая поебота называемая перестройкой. А кому вообще был интересен дизель, кроме интересов плановой экономики, если практика показала что интересно потребителю уже в 90х. Тогда как начали завозить иномарки - больший интерес и удивление вызывали гидрач, кондиционер, электропакет, коробка автомат и даже банальный подогрев жопы, а вишенка на торте - выдвижная электроантенна.

Это сообщение отредактировал mangus - 15.05.2020 - 06:42
 
[^]
ataman102
15.05.2020 - 08:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Androll @ 14.05.2020 - 09:07)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 07:27)
Цитата (Androll @ 14.05.2020 - 07:59)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 05:26)

и сколько у  тебя там силёнок?  у меня на 2х литровом бензиновом  лансере 240.

Не путай теплое с мягким. и заучи на всю жисть:
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари dont.gif

Если следовать твоей логике, то престарелый дизельный Крузак "порвет" вышеупомянутый Лансер в гонке? lol.gif
Может это ты, путаешь теплое с мягким? Точнее, слышал звон, да не понял, где он? biggrin.gif

Гонки разные бывают tongue.gif. Погугли по ключевым словам "дизель + «24 часа Ле-Мана».

Если бы хоть что то понимал в гонках, то знал бы, что главная заслуга побед дизелей в гонках - регламент.
 
[^]
ataman102
15.05.2020 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (мультипульти @ 14.05.2020 - 09:31)
Цитата (maugly47 @ 14.05.2020 - 08:49)
Цитата (hunter2000 @ 14.05.2020 - 07:58)
Соляра уходила в армию в основном,а легкую нефть куда деть? Оттуда и ЛИАЗы жрущие по 70 литров..

Родной, ты представляешь, что в СА ездило на дизеле, а что на бензине? Весь тыл, снабжение,связь, большая часть артиллерии и прочая прочая, это нескончаемые колонны Зилов,Уралов и Шишиг пожирающих 76 бензин в фантастических количествах.

Урал кушал Аи 92, насколько помню.

Это в теории )))

Отец работал на Урал-375.
Не разу не видел чтобы в него Лили Аи-93.
Только А-76
 
[^]
ataman102
15.05.2020 - 08:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (elmarich @ 14.05.2020 - 09:33)
Дизель в россии это геморрой даже сейчас. Ну в пень его

Во-во.
Даже ремонтники этих самых дизелей говорят:"Дизель не экономит, дизель даёт в долг"... )))
 
[^]
ataman102
15.05.2020 - 08:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 09:43)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 07:16)
Вот нахуя люди лезут в темы, не имея достаточных знаний и опыта?
возьмем к примеру Хендай Солярис года эдак 2014 с мотором 1,6
Сколько видов стандартных поршней?
А вот сколько

Так тема то про автомобили а не про кетайское гавнище, у них с завода размеры "виляют". disgust.gif
Цитата
1,6-литровый двигатель Хендай G4FG представили в 2010 году. Данный мотор пришел на смену популярному силовому агрегату G4FC и отличается от него прежде всего системой Dual CVVT. Собирают его на китайском заводе концерна в городе Beijing, а скоро выпуск наладят в России.

Вторая "немка". Вопросов вообще никаких - открыл каталог, выбрал деталь. Вышел на Ем.с - выбрал свою марку и двигатель. Вуаля!
З.Ы. Я угадал: вы ездите на презервативе экономичной модели автомобиля, которую необходимо периодически менять на новую, не то она рассыпется на ходу.
З.З.Ы. Знаете чем нищий отличается от бедного? У нищего нет денег, а у бедного еды. Так вот: бедность если постараться проходит, а нищета передаётся по наследству.

Не угадал.
Езжу я, на немецком бизнес-классе.
Ещё в семье есть автомобиль С-класса. Тоже немецкий.
Оба свежие, собранные в Германии, куплены новыми.
А на чем ездите Вы, господин понторез?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45556
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх