Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
15.05.2020 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5703
Цитата (nt60 @ 14.05.2020 - 05:52)
Цитата
Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

Потому что никому в %уй не тарахтело разгребать претензии на проблемы с дизелем в морозы. В стране, где зима по полгода и больше тянется, одной этой причины достаточно.

90% населения живет там, где не такие уж и суровые зимы. Сейчас комменты пойдут про минус 40 и зимы по пол года, я в сибири живу, за зиму ни разу минус 30 не было, два дня было минус 22-23, остальная зима минус 10-15.А там где минус сорок живет полтора землекопа.
 
[^]
nt60
15.05.2020 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2645
Цитата (Zuke @ 15.05.2020 - 08:32)
Цитата (nt60 @ 14.05.2020 - 05:52)
Цитата
Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

Потому что никому в %уй не тарахтело разгребать претензии на проблемы с дизелем в морозы. В стране, где зима по полгода и больше тянется, одной этой причины достаточно.

90% населения живет там, где не такие уж и суровые зимы. Сейчас комменты пойдут про минус 40 и зимы по пол года, я в сибири живу, за зиму ни разу минус 30 не было, два дня было минус 22-23, остальная зима минус 10-15.А там где минус сорок живет полтора землекопа.

Не надо натягивать шкурку на кисель. dont.gif Я тоже сибиряк и у меня тоже нынче аномально мягкая зима была. Но бывают и другие. dont.gif Объективно худшие эксплуатационные характеристики дизтоплива в холода — серьёзный аргумент в пользу бензина.
 
[^]
CerberZS
15.05.2020 - 14:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:10)
Цитата (CerberZS @ 14.05.2020 - 15:56)
При нажатии на тапку дизель едет вообще сразу, а бензинка пока не раскрутится никуда не поедет.


Неправда как раз пока дизелек турбинку не раскрутит ни куда он не полетит, бензиновый сразу, вы возьмите динамику тех и тех машин, только вот с одинаковым крутящим моментом. А то и по 2 турбины ставят, а если бензин с турбиной как будет.

Чукча не читатель? Разговор о двух моторах очень близкого объема и на турбах.
А у турбобензов турбинку смурфики раскручивают?
Более того у дизеля есть очень интересный момент: выхлоп его намного холоднее чем у бенза и позволяет ставить VGT улитки.
Так вот у меня спул где-то 0.3-0.4с c 1500 на дизеле. На бензе спул был около секунды с 3000, а до 3 турба вообще больше 0.2 не дула ибо мало давления в выхлопе.

Я катался на большеобъемниках бензиновых. Так вот да, 2.2ТД по поведению больше всего напоминает старые добрые 5.7 хэми.
 
[^]
CerberZS
15.05.2020 - 14:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (Кудяплик @ 14.05.2020 - 19:39)
Цитата (olll @ 14.05.2020 - 12:25)
Цитата (Barrel0726 @ 14.05.2020 - 09:22)

Таки гугл говорит, что от 1500 оборотов...

Пруфы в студию

Ага, ага...
Только вот проблема с тфси семейством в том что оно (особенно те что меньше 1.8) может и вообще не доехать до 100к.
И ко всему прочему имеет все те же проблемы что и у дизеля (непосредственный впрыск на насос-форсунках, турбина с кульками) и даже больше т.к. для достижения хорошего момента на низах улитка там чуть больше чем у 660 кубовиков японских. И дует она до 3000 оборотов, а дальше сдувается. И если вы еще и график посмотрите то станет ясно, что эти моторы дизелю вообще не конкурент ни по одному параметру:


Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
elmarich
15.05.2020 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1854
Главная проблема дизеля в РФ это то что на топливо гавно даже от лучших производителей можно нарваться на их АЗС так что ну их эти дизеля в пень на всякий случай.
 
[^]
одинизмногих
15.05.2020 - 18:04
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10500
Цитата (elmarich @ 15.05.2020 - 17:54)
Главная проблема дизеля в РФ это то что на топливо гавно даже от лучших производителей можно нарваться на их АЗС так что ну их эти дизеля в пень на всякий случай.

Так и с бензином бывает такая же ситуация. Не, в большинстве случаев бензин будет нормальным по качеству, но вот прошлой осенью я в Москве на Липецкой улице каким-то таким шмурдяком заправился, что его с трудом сожрал древний мотор УМЗ-4216 моего Соболя. Не заводиться, если заводиться, то не разгоняется, если начинает разгоняться, то тут-же глохнет, при этом копоти из трубы хватает на небольшой пароход. А всего-то - на тысячу рублей залил как-бы 92 бензин в почти пустой бак.
 
[^]
888Dmitry888
15.05.2020 - 18:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (BattlePorQ @ 14.05.2020 - 16:27)
В танки во Вторую Мировую в СССР ставили В2. При чём тут авиадизель Юнкерса?

Потому что B2 это есть ЮМО-205. Также как и все остальное в СССР.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
888Dmitry888
15.05.2020 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (XemuLtron @ 14.05.2020 - 19:56)
Дизель Пассат Б6 2 литра TDI DSG 140 л.с.
По трассе 5,4 литра на сотню.
Это очень приятно!
Разгон - пуля.
В салоне тихо, как в купе.

Пассат Б5 бензин, турбо, 1,8, механика.
Жрёт, как не в себя.
Но сука, он котоламповый такой... Дизайн вообще ебанутый.

Обе по своему люблю.

ТО примерно одинаково.

Ну так у них корни то какие : гольф 1.9 тди alh. 90лс. 5литров на сотню. Со скинутой фишкой расходомера - 6. Но уже как в жопу ужаленый. Мотор из 90х.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
15.05.2020 - 20:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Миллион мух , как известно, не может ошибаться...

Если среди российских автовладельцев легковушек дизель выбрали только 5% , если за 30 лет ВАЗ так и не перешел на выпуск дизельных моторов- то значит и в СССР легковушка с дизелем была не нужна.


Кстати, эти сегодняшние 5% - в значительной части владельцы подержаных иномарок. Если бы они были вынуждены платить полную цену за новый автомобиль- 2/3 отказались бы от дизеля. Остались бы только те кто может сливать солярку нахаляву.


Так оно и в СССР было. Желание иметь легковушку с дизелем было только из за халявной солярки.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 15.05.2020 - 20:22
 
[^]
BattlePorQ
15.05.2020 - 21:30
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (888Dmitry888 @ 15.05.2020 - 18:46)
Потому что B2 это есть ЮМО-205. Также как и все остальное в СССР.

А вы, позвольте поинтересоваться, с какой-то определённой целью так уверенно тут разглагольствуете о вещах, в которых понимаете намного меньше, чем нихуя?
 
[^]
888Dmitry888
15.05.2020 - 22:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (BattlePorQ @ 15.05.2020 - 21:30)
А вы, позвольте поинтересоваться, с какой-то определённой целью так уверенно тут разглагольствуете о вещах, в которых понимаете намного меньше, чем нихуя?

А чё , дохуя понимаешь ? Ну давай , затри нам тут , чёго ты там напонимал ? Почитаем. Прям заинтриговал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
15.05.2020 - 22:21
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (888Dmitry888 @ 15.05.2020 - 22:14)
А чё , дохуя понимаешь ?

Вполне достаточно для того, чтобы отличить рядный двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями от четырёхтактного V-образного классической компоновки.
Цитата
Ну давай , затри нам тут , чёго ты там напонимал ? Почитаем. Прям заинтриговал.

Известна ли вам очень старая поговорка о свиньях и бисере? По-моему, здесь как раз тот самый случай, не думаю, что имеет какой-то смысл вам что-то рассказывать )
 
[^]
САМЫЙ
16.05.2020 - 05:15
1
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (CerberZS @ 15.05.2020 - 14:20)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:10)
Цитата (CerberZS @ 14.05.2020 - 15:56)
При нажатии на тапку дизель едет вообще сразу, а бензинка пока не раскрутится никуда не поедет.


Неправда как раз пока дизелек турбинку не раскрутит ни куда он не полетит, бензиновый сразу, вы возьмите динамику тех и тех машин, только вот с одинаковым крутящим моментом. А то и по 2 турбины ставят, а если бензин с турбиной как будет.

Чукча не читатель? Разговор о двух моторах очень близкого объема и на турбах.
А у турбобензов турбинку смурфики раскручивают?
Более того у дизеля есть очень интересный момент: выхлоп его намного холоднее чем у бенза и позволяет ставить VGT улитки.
Так вот у меня спул где-то 0.3-0.4с c 1500 на дизеле. На бензе спул был около секунды с 3000, а до 3 турба вообще больше 0.2 не дула ибо мало давления в выхлопе.

Я катался на большеобъемниках бензиновых. Так вот да, 2.2ТД по поведению больше всего напоминает старые добрые 5.7 хэми.

Воистину! Иди обниму.)))
Сам катаю V6 3.0 с VGT - про турбояму не слышал вообще. Вал момента чуть не с холостых. sm_biggrin.gif Про байки о ненадёжности современных дизелей - пробег более 220 тысяч, голову не делал совсем (тока нЕГРа удалили (привет ебучим эколохам) и перепрошили по этому случаю)). Турбина родная - живее всех живых. Рецебт щастя - замена масла с фильтрами раз в 7500 км. и не лить всякую каку в бак. К 250-270 тыщам думаю махнуть механизм ГРМ.
BattlePorQ
Парасьонах - красавчик, как всегда. bravo.gif
Ежели этот человек отписался в технической или оружейной теме - то он на 100% владеет вопросом. Моё уважение. pray.gif

Это сообщение отредактировал САМЫЙ - 16.05.2020 - 05:41
 
[^]
mikola60
16.05.2020 - 05:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 920
Цитата (Zuke @ 15.05.2020 - 12:32)
Цитата (nt60 @ 14.05.2020 - 05:52)
Цитата
Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

Потому что никому в %уй не тарахтело разгребать претензии на проблемы с дизелем в морозы. В стране, где зима по полгода и больше тянется, одной этой причины достаточно.

90% населения живет там, где не такие уж и суровые зимы. Сейчас комменты пойдут про минус 40 и зимы по пол года, я в сибири живу, за зиму ни разу минус 30 не было, два дня было минус 22-23, остальная зима минус 10-15.А там где минус сорок живет полтора землекопа.

Не знаю в какой Сибири ты живёшь-))

Погода в феврале в Красноярске в разные годы
Самый холодный день в феврале был в 2019 году. Средняя температура составила всего −39°С. Это было 5 февраля 2019 года.
Самый холодный день в марте был в 2018 году. Средняя температура составила всего −20°С. Это было 4 марта 2018 года.
Самый холодный день в январе был в 2017 году. Средняя температура составила всего −35°С. Это было 16 января 2017 года.

И это не считая районы севернее, да и в Хакасии (юг Красноярского края) зимой давит будь здоров!
 
[^]
feddy
17.05.2020 - 09:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (BattlePorQ @ 14.05.2020 - 18:59)
Volvo сделали первый легковой дизель примерно тогда же, когда выпустили последнюю "Волгу", и было это уже совсем не при СССР )

От фольксвагона LT рядную шестёрку 2.4 ведь ставили и раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CerberZS
17.05.2020 - 15:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (Sidorini @ 15.05.2020 - 20:19)
Миллион мух , как известно, не может ошибаться...

Если среди российских автовладельцев легковушек дизель выбрали только 5% , если за 30 лет ВАЗ так и не перешел на выпуск дизельных моторов- то значит и в СССР легковушка с дизелем была не нужна.


Кстати, эти сегодняшние 5% - в значительной части владельцы подержаных иномарок. Если бы они были вынуждены платить полную цену за новый автомобиль- 2/3 отказались бы от дизеля. Остались бы только те кто может сливать солярку нахаляву.


Так оно и в СССР было. Желание иметь легковушку с дизелем было только из за халявной солярки.

ЭМм у меня в семье 3 дизеля. 2 из них из салона.
При этом ценник у нас дизель/бензин почти одинаковый, так что мимо кассы.
 
[^]
CerberZS
17.05.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (mikola60 @ 16.05.2020 - 05:38)
Цитата (Zuke @ 15.05.2020 - 12:32)
Цитата (nt60 @ 14.05.2020 - 05:52)
Цитата
Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

Потому что никому в %уй не тарахтело разгребать претензии на проблемы с дизелем в морозы. В стране, где зима по полгода и больше тянется, одной этой причины достаточно.

90% населения живет там, где не такие уж и суровые зимы. Сейчас комменты пойдут про минус 40 и зимы по пол года, я в сибири живу, за зиму ни разу минус 30 не было, два дня было минус 22-23, остальная зима минус 10-15.А там где минус сорок живет полтора землекопа.

Не знаю в какой Сибири ты живёшь-))

Погода в феврале в Красноярске в разные годы
Самый холодный день в феврале был в 2019 году. Средняя температура составила всего −39°С. Это было 5 февраля 2019 года.
Самый холодный день в марте был в 2018 году. Средняя температура составила всего −20°С. Это было 4 марта 2018 года.
Самый холодный день в январе был в 2017 году. Средняя температура составила всего −35°С. Это было 16 января 2017 года.

И это не считая районы севернее, да и в Хакасии (юг Красноярского края) зимой давит будь здоров!

Ну я на своем 2.2 спокойно в Хибинах заводился при -38 5 дней подряд.
Кроме меня во дворе заводились 2 дизельных вольво, один дизельный ЛендРовер и один бензиновый Вольво. У всех них, кроме меня была вебаста. Киа сид друзей - завелся после теплопушки, Форд куга 1.6Т бензин - только после суток в гараже.
Соляра в нашем заполярье отличнейшая.
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2020 - 16:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (feddy @ 17.05.2020 - 09:03)
От фольксвагона LT рядную шестёрку 2.4  ведь ставили и раньше.

Да, D24. Но там, вроде, никаких упоминаний о Volvo на самом моторе нет. Или на поздних турбонаддувных D24T писали?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 17.05.2020 - 16:12
 
[^]
Лапок
15.09.2020 - 17:13
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.19
Сообщений: 347
Цитата (gren00 @ 14.05.2020 - 23:45)
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:35)
Твой Лансер тоже уже больше миллиона км пробежал? Или вторую сотню не может осилить?

А дизельная 30тилетняя херня сколько раз поменяла свечи, фильтра, форсунки, турбин и пр ? Там на пару лансеров наберется точно.
Дизель интересен на современной машине из-за налога. Во всем остальном бензин на легковушке рулит.

На дизеле свечи больше 500000 км работают, ты че попутал? Я сколько езжу, ни разу свечи не менял - а это уже больше 400000 км. Надо будет сказать мастерам, чтобы проверили их, но я думаю еще миллион отходят.
Минусатор - ты знаешь, что такое сарказм?

Это сообщение отредактировал Лапок - 15.09.2020 - 17:19
 
[^]
qwert75
15.09.2020 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:35)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
что тебе рассказывать?  ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь  в 2 раза больше денег на масла-фильтра.  при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма  на бенз уходило бы ещё больше. 
и сколько у  тебя там силёнок?  у меня на 2х литровом бензиновом  лансере 240.

Твой Лансер тоже уже больше миллиона км пробежал? Или вторую сотню не может осилить?

Откуда там 240 лысы? Раздутый турбиной и типа чип? Ну-ну
 
[^]
qwert75
15.09.2020 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (CerberZS @ 17.05.2020 - 15:50)
Цитата (Sidorini @ 15.05.2020 - 20:19)
Миллион мух , как известно, не может ошибаться...

Если среди российских автовладельцев легковушек дизель выбрали только 5% , если за 30 лет ВАЗ так и не перешел на выпуск дизельных моторов- то значит и в СССР легковушка с дизелем была не нужна.


Кстати, эти сегодняшние 5% - в значительной части владельцы подержаных иномарок. Если бы они были вынуждены платить полную цену за новый автомобиль- 2/3 отказались бы от дизеля.  Остались бы только те кто может сливать солярку нахаляву.


Так оно и в СССР было. Желание иметь легковушку с дизелем было только из за халявной солярки.

ЭМм у меня в семье 3 дизеля. 2 из них из салона.
При этом ценник у нас дизель/бензин почти одинаковый, так что мимо кассы.

Ты с сидорини пытаешься дискуссии вести? Не надо так!
 
[^]
Nikolay4
15.09.2020 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2495
Цитата
для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцам

Так поршни и сейчас подбирают,есть даже разбивка на группы по размерам. А Вы думали, что все поршни одинаковы?
 
[^]
serg2773
15.09.2020 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4238
У нас и машины то не очень легковые получались, че уж про малообьемный дизель то говорить. Его и сейчас отечественного нет. Жигулевский эксперимент так в серию и не пошёл.
 
[^]
bezimeniya
15.09.2020 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7141
Цитата (ikhis @ 14.05.2020 - 07:04)
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:44)
Цитата
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Являясь поклонником дизелей и уже лет 25 как только на них и езжу, хочу сказать, что бензин, или дизель - это религия.
То что дизель нифига не экономит, относительно бензинового мотора, если взять все расходы и например, за 100ккм - факт. С этим только совсем "отмороженные трактористы" могут спорить. Но мне дизель мил своей тягой и урчанием. И хотите верьте, хотите нет, но ни одной проблемы с заводом не было зимой, НИ РАЗУ! А всё потому что надо двигатель содержать в исправности и соляру покупать на нормальной бензоколонке, а не слитую неизвестно где и когда, у дяди Васи в гараже. Аминь.

С женой как-то разговорились по горючке, она дополнительно ведет ГСМ, при примерно равном пробеге (под 250 тыс./год) дизель экономней раза в 2-2.5 по сравнению с 92м.

Дизель не экономит. Он просто даёт в долг.
 
[^]
topologist
16.09.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.18
Сообщений: 227
Мицуха кольт 2005г. 1,5 л 324000, пробег, цепь в норме, замена стартера и всё!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45556
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх