Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:31
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:26)
А это вот куда ставили

это считанные проценты среди безбрежного океана нормальных хороших бензиновых моторов. не нужен был им дизель. у них был рынок, и рынок ставил дизель того времени на соответствующее ему место.
советским плановоэкономистам при всех их косяках надо спасибо сказать что они и без рынка поняли: нечего тратить на это силы.

Цитата
далеко не всегда при замене использовали масло требуемых «дизельных» спецификаций
значит в американских сервисах работали криворукие обезьяны ахахахаха

Цитата
60% американского рынка дизельных авто, выпуская по 300000 моторов ежегодно
итого все сша полмиллиона дизелей в год. при выпуске 8-9 млн авто в год. это сколько? 6%? вот это доля мать ее.

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 14.05.2020 - 14:37
 
[^]
vadik155
14.05.2020 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 393
Цитата (Leboma @ 14.05.2020 - 05:48)
Цитата (insaider @ 14.05.2020 - 05:41)
Первые легковые автомобили появились в Европе в 1936 году.

Чо? blink.gif

Mercedes-Benz 260 D (или Mercedes-Benz W138) — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем от компании Mercedes-Benz, впервые представленный в Берлинском автомобильном салоне 21 февраля 1936 года
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:31)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:26)
А это вот куда ставили

это считанные проценты среди безбрежного океана нормальных хороших бензиновых моторов. не нужен был им дизель. у них был рынок, и рынок ставил дизель того времени на соответствующее ему место.
советским плановоэкономистам при всех их косяках надо спасибо сказать что они и без рынка поняли: нечего тратить на это силы.

Цитата
далеко не всегда при замене использовали масло требуемых «дизельных» спецификаций
значит в американских сервисах работали криворукие обезьяны ахахахаха

Ну если с СССР сравнивать то производили дизелей больше половины СССРго автопрома.
Список машин, под капотом которых можно обнаружить этот двигатель (как правило, в виде опции за доплату около $900) покрывает почти все заднеприводные модели GM тех лет, включая юты, пикапы и SUV, а также один независимый продукт — такси Checker. Все эти моторы рассчитаны на продольное размещение, но в случае Cadillac Seville и Eldorado, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado они приводили передние колеса
— 1980-83 Buick Electra
— 1980-85 Buick Estate
— 1981-85 Buick LeSabre
— 1981-85 Buick Riviera (FWD)
— 1981 Buick Century
— 1982-83 Buick Regal
— 1978-79 Cadillac Seville (RWD)
— 1980-85 Cadillac Seville (FWD)
— 1979-84 Cadillac DeVlle
— 1979-85 Cadillac Eldorado (FWD)
— 1979-85 Cadillac Fleetwood Brougham
— 1980-81 Checker A11
— 1980-81 Chevrolet C10
— 1980-81 Chevrolet Suburban
— 1980-81 Chevrolet Impala/Caprice (только универсалы)
— 1982-85 Chevrolet Impala/Caprice
— 1983 Chevrolet Malibu
— 1983-84 Chevrolet El Camino
— 1983-84 Chevrolet Monte Carlo
— 1980-81 GMC C1500
— 1980-81 GMC Suburban
— 1983-84 GMC Caballero
— 1978-85 Oldsmobile Delta 88
— 1978-85 Oldsmobile Custom Cruiser
— 1978-84 Oldsmobile 98
— 1979 Oldsmobile Cutlass Cruiser
— 1979-85 Oldsmobile Toronado (FWD)
— 1980-85 Oldsmobile Cutlass/Cutlass Supreme
— 1980-81 Pontiac Catalina
— 1980-84 Pontiac Bonneville
— 1980-81 Pontiac Safari
— 1981-84 Pontiac Grand Prix
— 1983-85 Pontiac Parisienne
В разных версиях, дизельный Oldsmobile V6 можно обнаружить в:
— 1982-85 Buick Century (LT7)
— 1982-85 Buick Regal (LT6)
— 1985 Buick Electra (LS2)
— 1985 Cadillac DeVille (LS2)
— 1985 Cadillac Fleetwood (LS2)
— 1983 Chevrolet Malibu (LT6)
— 1983 Chevrolet Monte Carlo (LT6)
— 1983-85 Chevrolet Celebrity (LT7)
— 1982-85 Oldsmobile Cutlass Supreme (LT6)
— 1982-85 Oldsmobile Cutlass Ciera (LT7)
— 1985 Oldsmobile 98 (LS2)
— 1983-85 Pontiac 6000 (LT7)
От туда же

Вся разница в том, что он ненужен так как они богатые, а у нас нет так как мы бедные.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 14:40
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:31)
Цитата
60% американского рынка дизельных авто, выпуская по 300000 моторов ежегодно
итого все сша полмиллиона дизелей в год. при выпуске 8-9 млн авто в год. это сколько? 6%? вот это доля мать ее.

А вы с СССР по объему выпуска сравните lol.gif
А если сравнить по суммарной мощности дизельных двигателей для легковых автомобилей выпускаемых в год в США, то наверное побольше будет, чем весь общий годовой выпуск в СССР вообще всех двигателей для легковых автомобилей.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 14:49
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:50
-1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:39)
Ну если с СССР сравнивать то производили дизелей больше половины СССРго автопрома.
Список машин, под капотом которых можно обнаружить этот двигатель (как правило, в виде опции за доплату около $900) покрывает почти все заднеприводные модели GM тех лет

если производишь полтора млн легковых авто в год, смысл вообще есть распыляться на дизель, а? даже мощнейший автопром сша не смог толком в дизель при всей их послевоенной роскоши. 6%, напоминаем. получается, богатый америкос не хотел платить штуку баксов за то чтобы из машины вынули нормальный мотор и поставили непонятное что-то.

не, ну серьезно - втыкать под капот тяжеленную пятилитровую дуру и иметь в результате 90 лошадей? да нафиг она нужна. потому и 6%.

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 14.05.2020 - 14:57
 
[^]
zawgar
14.05.2020 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (ujovochka @ 14.05.2020 - 13:46)
Цитата (zawgar @ 14.05.2020 - 13:19)
Да по хер на чем она на механике или на нет , не встречал я их вообще на механике как и универсалов если не олроуд , факт в том что 400 000 пробег за 3 года возможно , я когда себе выбирал видел и больше у трех летних машин  . Я проезжаю примерно 70 в год езжу не то что бы много , но есть далекие поездки из за них и набегают пробеги , у меня на доставке по работе рено мастер ездит из Брянска в Москву каждый день кроме субботы и праздников  это где то 900 км в день . Поэтому утверждать что за 30 лет невозмножно проехать миллион я бы не стал.

Речь то про то, НА ЧЕМ проехать этот миллион. Ты свои 70тыс на лифтованой ниве ездишь? В такси и больше может проехать когда два водителя по сменам ездят и машина не останавливается, но что-то я не видел такси на субурбанах и хамерах. Рено ваш по асфальту ездит и дизелек с расходом 7литров миллион пройдёт если водила не даун и машину обслуживать. Так вот замыкая круг для таких поездок лансер то и нужен а не древний трактор. Лансер конечно не эвик, на 280 кобыл, это другая крайность.

Даже если бы она проезжала по 30 000 за год это уже почти миллион , 30 000 это не пробег в год . Лично я верю этому парню что пробег больше млн у него . Это вполне возможно .Понятное дело что на комфортной машине и по хорошей дороге ездить приятнее и проще чем на корче по бездорожью. Но повторюсь что невозможного в этом ничего нет.
 
[^]
Blessedocean
14.05.2020 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
В СССР почти каждый автовладелец мог почти любой ремонт советского авто сделать сам, а с помощью «дяди Коли из соседнего гаража» вообще любой. Сервисных станций было мало, надо было иметь большой блат что бы туда попасть.
При этом ТНВД что бы починить нужно специальное оборудование.
А по большей части проблема завода старинных дизелей при низкой температуре.
Помню в детстве зимой мужики с факелами под КАМАЗами лежали.
 
[^]
whhorse
14.05.2020 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 90
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:49)
Цитата (MadMikeF @ 14.05.2020 - 06:45)
А вроде ведь экспортные Нивы были на дизеле?

И Волги. Знакомый привёз, морячил. Славные времена были. В СССР соляра нафиг не нужна была никому, всегда канистру-другую сольют с грузовика за рупь, а то и бесплатно.

Да, были такие. Причем движки в них ставили уже за бугром. В начале 90-х знакомый привез 24-02 (сарай семиместный) с пежовским дизелем. Года через полтора на нашей соляре ТНВД крякнул с концами. После чего в Волжанку воткнули откапиталенный бензиновый, купленный где то в таксопарке, еще пару лет отъездила, потом продали...
 
[^]
Zagurdoger
14.05.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Ответ на самом деле прост: не выпускали потому, что не могли. Не сложилось в СССР с мелкими дизелями хоть и пытались неоднократно. А они были очень нужны, например, для разного рода генераторных, компрессорных итп установок на которые по бедности приходилось ставить двигатели от "Москвича" или "Волги". Уже под закат СССР в очередной раз пытались на ВАЗ и АЗЛК освоить дизели, на ВАЗ сделали конверсию бензинового двигателя и даже некоторое количество автомобилей выпустили, для АЗЛК купили лицензию на какой-то завиральный двигатель австрийского изобретателя который(двигатель, а не изобретатель) должен был работать на всём подряд включая рапсовое масло... вундервафля ожидаемо не взлетела, хотя несколько образцов двигателя сохранилось.
Та самая ВАЗовская дизельная конверсия "классического" мотора:

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Zagurdoger
14.05.2020 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:25)
дизельных мотоциклов по сию пору нет. почему так?

Есть, но мало и редко.
Кстати вна украине благодаря блестящей победе борцов с коррупцией за демократию сельские жители нынче вовсю переделывают дряхлые "Днепры" и "Уралы" под 10-12-сильные дизеля от китайских мотоблоков. Лютая получается каракатица с максималкой километров 60 под горку при попутном ветре, но топливо вна раза в два дороже, чем в России, а зарплаты во столько же раз меньше, так что приходится изобретать вот такие совершенно не роскошные средства передвижения. Даже "Запорожец" с тем же 12-сильным дизельком на просторах ютуба видеть доводилось, но это уже какое-то совсем утончённое извращение.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
evg489
14.05.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

Нахуй не обосралась эта тарахтелка в 21-ом веке.
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:50)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:39)
Ну если с СССР сравнивать то производили дизелей больше половины СССРго автопрома.
Список машин, под капотом которых можно обнаружить этот двигатель (как правило, в виде опции за доплату около $900) покрывает почти все заднеприводные модели GM тех лет

если производишь полтора млн легковых авто в год, смысл вообще есть распыляться на дизель, а? даже мощнейший автопром сша не смог толком в дизель при всей их послевоенной роскоши. 6%, напоминаем. получается, богатый америкос не хотел платить штуку баксов за то чтобы из машины вынули нормальный мотор и поставили непонятное что-то.

не, ну серьезно - втыкать под капот тяжеленную пятилитровую дуру и иметь в результате 90 лошадей? да нафиг она нужна. потому и 6%.

Ну в этом и есть отсталость, что обычных бензиновых машин необходимое количество сделать не могли, куда уж там до дизелей, а что распылятся, но ведь сейчас делают УАЗы дизельные с ЗМЗ-5143.10.
Тут скорее не производственная отсталость, а похуительное отношение к потребностям граждан в СССР, типа не хер барствовать, дизеля только в армию.
Вы подумайте поставить вот тот олдсмобиль с дизелем и Волгу, что бы выбрал гражданин СССР.
А то что ненадежный так я что-то не увидел ресурс и статистику, для сравнения по надежности с нашими, вы же там об отсталости США заявили, от кого они тогда отставали, если только сами от себя.
Ну 90 л.с посмотрите у него крутящий момент поболее Волги нашинской.
Хотя не там ещё ЗМЗ 2424 был с 8 цилиндровым двигателем 5,5л 411,9 Н·м, монстр sm_biggrin.gif но это не для граждан, даже секретарю обкома не дали бы.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 16:00
 
[^]
CerberZS
14.05.2020 - 15:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:54)
по поводу "момента" такая же хрень. ну не нужен он большинству людей на легковой (мы же про них говорим). поле не пахать, многотонные прицепы не таскать, а в говнах того что есть за глаза хватит чтоб закопаться по крышу.

Ни разу не сидевший за рулем дизеля детектед.

Я на дизеля пересел после форика о 250 лосях. Сейчас 2.2д 200 лосей.
Так вот...
250 лосей на бензине в каждодневной эксплуатации сливают дизелю по всем фронтам.
98-100 бенз стоит дороже дизеля, а расход был 20 на соточку.
Дизель кушает 12.
Разгон до 60-70 у них одинаковый. до 100 - с разницей в 1.5 с. При том, что нынешний пепелац на 500кг тяжелее.
разница между 320Нм и 450Нм это просто пропасть. А если учесть что в первом варианте 320 с 4800 и до 5500, а во втором с 1700 до 4700 то разница вообще очевидна.
При нажатии на тапку дизель едет вообще сразу, а бензинка пока не раскрутится никуда не поедет.

И что самое, сука, приятное, что по трассе полный бак дает 1000+ км. А на бензинке с тем же объемом бака было 500 при той же крейсерской в 129км/ч...

Короче чтобы понять разницу нужно хотя бы недельку поездить за рулем.
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 16:02
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 17:51)
Тут скорее не производственная отсталость, а похуительное отношение к потребностям граждан в СССР, типа не хер барствовать, дизеля только в армию.

вот это уже другой вопрос. у родной партии к концу союза мозга за мозгу совсем заехала, они хер знает че творили. кресла делили, крысы.

но факт тот что раз дизелей на легковухах не делали - это наоборот хорошо. не время было в мире для легкового дизеля. вообще во всем мире. как сейчас не время для мотоциклетного дизеля. несмотря на приведенные примеры.

Цитата
вы же там об отсталости США заявили

с ваших же слов обращенных к сидорини отсутствие легкового дизеля есть маркер технологической отсталости. ну так вот - это не маркер. мы б даже сказали что в тех условиях это маркер осознанного отношения к имеющимся ресурсам.

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 14.05.2020 - 16:11
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (CerberZS @ 14.05.2020 - 15:56)
При нажатии на тапку дизель едет вообще сразу, а бензинка пока не раскрутится никуда не поедет.


Неправда как раз пока дизелек турбинку не раскрутит ни куда он не полетит, бензиновый сразу, вы возьмите динамику тех и тех машин, только вот с одинаковым крутящим моментом. А то и по 2 турбины ставят, а если бензин с турбиной как будет.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 16:18
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 16:02)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 17:51)
Тут скорее не производственная отсталость, а похуительное отношение к потребностям граждан в СССР, типа не хер барствовать, дизеля только в армию.

вот это уже другой вопрос. у родной партии к концу союза мозга за мозгу совсем заехала, они хер знает че творили. кресла делили, крысы.

но факт тот что раз дизелей на легковухах не делали - это наоборот хорошо. не время было в мире для легкового дизеля. вообще во всем мире. как сейчас не время для мотоциклетного дизеля. несмотря на приведенные примеры.

Цитата
вы же там об отсталости США заявили

с ваших же слов обращенных к сидорини отсутствие легкового дизеля есть маркер технологической отсталости. ну так вот - это не маркер. мы б даже сказали что в тех условиях это маркер осознанного отношения к имеющимся ресурсам.

Да почему не время, вот для США не время и сейчас не время, у них хайвеи и дороги, они как к примеру тахо используют, что бы яхту да трейлер тащить и что бы динамика была с ними быстрее 10ти сек, а вот нашим колхозникам как раз в деревеньку на Уазик или Ниву неплохо было бы, а с учетом что там солярка халявная была, вообще песня была бы, может поэтому и не делали, типа пиздить солярку будут, видать партийные так и рассудили. lol.gif
А ресурсы были, посмотрите сколько ВАЗ стоил и сколько миллиардов долларов папуасиям раздали.
Вот
"С 1968 г. начало приходить импортное оборудование (большая часть ‒ водным транспортом) из Генуи по Средиземному, Черному, Азовскому морям, по Дону через Волго-Донской канал, по Волге в Тольятти. Стоимость оборудования превышала 2 млрд советских рублей. За три года на строительство потратили 770 млн руб."
А сколько раздали 120 млрд. долларов.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 16:26
 
[^]
Pultik
14.05.2020 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
С дизелями ситуация сложная. Старые добрые тарахтелки с механическими ТНВД уходят в прошлое, а современные очень нежные и дорогие. Кто хоть раз ремонтировал коммонрейл, наверное со мной согласится.
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 16:25
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:10)
Неправда как раз пока дизелек турбинку не раскрутит ни куда он не полетит, бензиновый сразу, вы возьмите динамику тех и тех машин, только вот с одинаковым крутящим моментом.

Ну так дизель не обязательно наддувный. Они и атмосферные были. Тот же обсуждаемый здесь LF9. Но у него и с моментом не очень богато, это да )
А так динамика и у двух бензиновых моторов с одинаковым моментом будет разная. Если сравнивать, например, двухлитровую турбочетвёрку и пятилитровый атмосферный V8, которые оба, скажем, выдадут 400Нм, но первый в диапазоне от 5492 до 5497 оборотов в минуту, и 70Нм во всём остальном диапазоне, а второй эти 400 будет держать от холостых и до звона )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 14.05.2020 - 16:26
 
[^]
888Dmitry888
14.05.2020 - 16:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Это не ответ. Танковый парк на дизель то по ходу войны перевели. А танков у нас было - ну весьма много.
Horizen8 @ 14 May 2020 в 11:15

Танковый перевели, потому что проебавшись чуть не с десяток лет с авиационным дизелем Юнкерса , так и не смогли его завести на тех режимах , для которых он был придуман немцами , и чтобы не бросать это дело - вкорячили эту недоделку в танк. И думаю , не в последнюю очередь именно из-за технологии производства топлива. Оно и сейчас, мягко говоря , не блещет. Это тебе каждый второй , поменявший седла на обратных клапанах форсунок "общей рейки" , скажет. Вернее сквозь зубы прорычит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 16:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (888Dmitry888 @ 14.05.2020 - 16:25)
Танковый перевели, потому что проебавшись чуть не с десяток лет с авиационным дизелем Юнкерса , так и не смогли его завести на тех режимах , для которых он был придуман немцами , и чтобы не бросать это дело - вкорячили эту недоделку в танк.

В танки во Вторую Мировую в СССР ставили В2. При чём тут авиадизель Юнкерса?
 
[^]
combatunit
14.05.2020 - 16:33
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7952
Цитата (evg489 @ 14.05.2020 - 19:43)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

Нахуй не обосралась эта тарахтелка в 21-ом веке.

А что, везде уже дороги с твёрдым покрытием и беспилотные грузовые такси на магнитной подушке?
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 16:38
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 18:16)
может поэтому и не делали, типа пиздить солярку будут, видать партийные так и рассудили

этот аргумент не выдерживает критики. потому что в колхозе боевой машиной был карбюраторный газ-51-52-53. или зил. так что откуда слить в любом случае есть.


дизель вообще объективно сложней. степень сжатия вдвое больше, это серьезные нагрузки. насосы высокого давления и форсунки должны быть сделаны точно. очистка топлива должна быть хорошая.
а тогдашние карбюраторы этого всего не требовали. вот мир на них и гонял.

например, еще можно упрекнуть союз что он не делал инжекторных авто. но кто их делал? механический впрыск, аналоговый впрыск это все порнография.
берем самую дешевую тойоту 1987 года. что мы видим? дизель? инжектор? карбюратор! ого, япония технологически отсталая страна! да был, был и инжектор. но дороже. вот оно, время перехода на инжектора. а союзу-то уже почти пизда. партия занята вырубкой виноградников, не до инжекторов им

где-то я с кем-то цапался еще за оснащенность персональными компьютерами сша и союза. примерно тот же период. все американские пк стояли в учреждениях в то время, а мне затирали что у всех американцев компьютеры были а в ссср хуй. ага, щас.
 
[^]
busol
14.05.2020 - 16:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 310
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:38)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
что тебе рассказывать?  ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь  в 2 раза больше денег на масла-фильтра.  при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма  на бенз уходило бы ещё больше. 
и сколько у  тебя там силёнок?  у меня на 2х литровом бензиновом  лансере 240.

Вот сразу видно, что ничего ты не смыслишь в дизелях...
Какие вибрации? Ты о чем вообще? Какая вонь? Выхлоп прозрачный без копоти даже под нагрузкой? Какие затраты на фильтра? 10 литров маннол полусинтетика по 230 рублей литр 2 раз в год и фильтр масляный Vic ценою в 450 рублей. Это если дохера дорого, то я в ахуе.

Взял машину "на коленях" в 2010. Пробег был овер 800 000. Откапиталил двигатель до винтика - 70к. Откапиталил ТНВД - 15к. Заменил 6 распылителей форсунок - 450 рублей штучка. И уже 10 лет под капот заглядываю только масло поменять и омывайки долить.
Расход 12 литров похуй где. Налог меньше 2000 рублей в год.

Ну вот зачем почти чистую куртку повесил внутренней стороной на грязную дверь? Ну вот зачем?
Больше "претензий" нет.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Sidorini
14.05.2020 - 17:00
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 04:51)
[
Вы подумайте поставить вот тот олдсмобиль с дизелем и Волгу, что бы выбрал гражданин СССР.

Если даром,то наверное Олдсмобил. Ради понтов.

А если за деньги- то Волгу. Чтобы есдить.
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (BattlePorQ @ 14.05.2020 - 16:25)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:10)
Неправда как раз пока дизелек турбинку не раскрутит ни куда он не полетит, бензиновый сразу, вы возьмите динамику тех и тех машин, только вот с одинаковым крутящим моментом.

Ну так дизель не обязательно наддувный. Они и атмосферные были. Тот же обсуждаемый здесь LF9. Но у него и с моментом не очень богато, это да )
А так динамика и у двух бензиновых моторов с одинаковым моментом будет разная. Если сравнивать, например, двухлитровую турбочетвёрку и пятилитровый атмосферный V8, которые оба, скажем, выдадут 400Нм, но первый в диапазоне от 5492 до 5497 оборотов в минуту, и 70Нм во всём остальном диапазоне, а второй эти 400 будет держать от холостых и до звона )

Ездил на крузаке с атмосферником, вообще корова.
Ну давайте две марки автомобилей с одинаковым крутящим моментом и посмотрим на динамику до сотни.
Вон тот же крузак https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cru...eleration_time/
Крутящий момент 650 дизель до 100 - 8,9с , против 545 бензин до 100 - 8,6с , тахо с 610 до 100 - 6,8 с
А реально крузак дизель ещё медленнее вот замер https://www.drive2.ru/l/7563649/
Вот эксклайд https://www.youtube.com/watch?v=5LtD7qGb1WA 6,7 сек
Вот тахо https://www.youtube.com/watch?v=z1x2e43GuKo

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45556
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх