Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
14.05.2020 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27751
Цитата (Эмил @ 14.05.2020 - 10:28)
В году 1984 столкнулся с тем,что из Франции в Союз была куплена и привезена ВОЛГА 24 с дизельным мотором.То есть на экспорт изготовляли.

Нет. Была какая-то фирма ( вроде в Бельгии ), которая делала доводку и даже досборку советских авто, предназначенных на реализацию в странах Европы. Они и фтыкали туда другие движки.
Для "Волги", в 80-х годах, с её 20 литровым расходом бензина при никаких потребительских характеристиках, проблема движка должна была стоять очень остро.
 
[^]
ozz2008
14.05.2020 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (Эмил @ 14.05.2020 - 11:28)
В году 1984 столкнулся с тем,что из Франции в Союз была куплена и привезена ВОЛГА 24 с дизельным мотором.То есть на экспорт изготовляли.

Вы ошибаетесь, это местные дилеры ставили.
Уже опередили smile.gif

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 14.05.2020 - 12:40
 
[^]
ujovochka
14.05.2020 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата
Ага немцы заебутся , вот пробеги 3х летних машин и это не рекорды как бы , это у нас на авито у всех 120 тысяч .

Ну так и посмотри. За три года 200тыс они проезжают это факт. С поправкой на твою выборку с конкретной целью. За 10лет это ну хуйсним 600тыс. Если ты из Германии ты должен представлять условия при которых такие пробеги набегают. Это шульц ездит на работу из Штутгарта в мюнхен каждый день. 150км туда и 150обратно. По автобану со скоростью 150км час. Мать его на 3х литровом современном Ауди. Здесь же блять из усть залупинска в пердяевск по пашне на 30ти летнем двухтонном тракторе с внедорожными колёсами. Ты разницы не чувствуешь?

Обрати внимание, что машина с самым большим пробегом на механике. Много в России Ауди в 17 году было продано на механике?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trahtenberg8
14.05.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (ozz2008 @ 14.05.2020 - 12:39)
Цитата (Эмил @ 14.05.2020 - 11:28)
В году 1984 столкнулся с тем,что из Франции в Союз была куплена и привезена ВОЛГА 24 с дизельным мотором.То есть на экспорт изготовляли.

Вы ошибаетесь, это местные дилеры ставили.
Уже опередили smile.gif

Да, шли машинокомплекты без коробок и двигателей. И там уже собирались. но и в Горьком малыми сериями выпускалась всякая экзотика. Например на волгу- газ 24. Ставился двигатель Вольво. Или была модификация с двигателем Тойота и коробкой автоматом. Была партия машин с роторным движком.
 
[^]
artmixy
14.05.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 72
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.
и сколько у тебя там силёнок? у меня на 2х литровом бензиновом лансере 240.

А крутящий момент? На 2х литровом бензиновом лансере при 240 силах крутящий момент может быть в разы меньше. А для внедорожника - крутящий момент важнее лошадей.
 
[^]
ZSeryoga
14.05.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 63
Цитата (DimonShu @ 14.05.2020 - 13:28)
Цитата (Полосатый @ 14.05.2020 - 07:46)
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 11:14)
Цитата (ikhis @ 14.05.2020 - 07:04)
С женой как-то разговорились по горючке, она дополнительно ведет ГСМ, при примерно равном пробеге (под 250 тыс./год) дизель экономней раза в 2-2.5 по сравнению с 92м.

Я не случайно не писал про горючку, а про все расходы. На дизель и масло дороже (если хорошее лить). И фильтра дороже. Да и менять надо по-хорошему чаще.

дизель при длительном пробеге доберет своё насосом,форсунками и турбиной.

сейчас езжу на зажигалке, но были во владении дизеля о которых только приятные впечатления, паровозная тяга при низком расходе топлива.

Известный миф. У меня вот Фрилендер-2, турбодизель, пробежал уже 325т.км. за 10 лет, в движок еще не разу не лазили, форсунки и турбина родная, еще даже не трогали. ТНВД пару лет назад перебрали за 15т.р.
Что я делаю не так с дизелем? )))

Поддерживаю фрил-2 2008 года продал в том году на пробеге 350 тыщ из ремонта только выпускной распредвал менял с чугуна на метал.
 
[^]
nt60
14.05.2020 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2645
Цитата (Horizen8 @ 14.05.2020 - 11:15)
Цитата (888Dmitry888 @ 14.05.2020 - 10:43)
Крекинг , вот ответ на ваш вопрос. В СССР в 1934 году его только впервые наладили. В Баку.  Хуярили бенз как самогон , а остальное - сливали. В мазут. Вот и не было толком дизелей. Корабельным кормили . Соляру то токовую , как чечены бензин у себя во дворе ,на костре , хрен ты сделаешь. Остальные причины - высосаны из пальца.

Это не ответ. Танковый парк на дизель то по ходу войны перевели. А танков у нас было - ну весьма много.

Танки с БТРами, емнип, работают на всём: от сырой нефти до бензина. И ресурса на миллион километров пробега от них не требуется. dont.gif
 
[^]
САМЫЙ
14.05.2020 - 12:50
3
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Периндоприл @ 14.05.2020 - 12:37)
Цитата (Эмил @ 14.05.2020 - 10:28)
В году 1984 столкнулся с тем,что из Франции в Союз была куплена и привезена ВОЛГА 24 с дизельным мотором.То есть на экспорт изготовляли.

Нет. Была какая-то фирма ( вроде в Бельгии ), которая делала доводку и даже досборку советских авто, предназначенных на реализацию в странах Европы. Они и фтыкали туда другие движки.
Для "Волги", в 80-х годах, с её 20 литровым расходом бензина при никаких потребительских характеристиках, проблема движка должна была стоять очень остро.

Да, так и было... Ставили дизели Пежо.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Ivansilver
14.05.2020 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (bb8 @ 14.05.2020 - 11:32)
Просто наши предки предвидели будущее и предполагали какие пидарасы могут стоять у руля, сделавшие дизель по цене 95го и выше. biggrin.gif

Не то чтобы особо хочется защищать этих уродов, что из вторичного продукта переработки нефти пытаются делать деньги, как на бензине, но, объективности ради, нынешнее дизельное топливо - это давно не солярка из 50-х годов. Поэтому копейки она стоить не будет уже. Но и по нынешней цене , как бензин - это тоже явно перебор.
Да, и езжу сейчас в основном на ДТ, если что ).
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 13:00
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64385
Цитата (trahtenberg8 @ 14.05.2020 - 12:43)
Например на волгу- газ 24. Ставился двигатель Вольво.

Peugeot-Indenor. Volvo тогда легковых дизелей не выпускала.
Цитата
Или была модификация с двигателем Тойота и коробкой автоматом.

Это уже не в советское время и не ГАЗ, а какие-то придворные тюнеры. "Техносервис", вроде. Или типа того.
Цитата
Была партия машин с роторным движком.

Роторно-поршневым. ГАЗ-31028.
 
[^]
Краказямба
14.05.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Бимбом @ 14.05.2020 - 11:13)
Риски бешенные с этой солярой. По холоду особенно. На юге еще сойдет, а так едешь и думаешь - что залили на АЗС.

Антигели придумали ещё в Советском Союзе. Так что никаких проблем. biggrin.gif
 
[^]
anikifya
14.05.2020 - 13:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7953
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

Расскажи про свой дизель новому фольксвагеновскому дизелю с ресурсом меньше, чем у мопеда "рига" gigi.gif
Маркетологи не зря едят свой хлеб.
Они позаботились о том, чтобы больше такой хуйни, как вечные дизеля, не было dont.gif
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (лютыйзверь @ 14.05.2020 - 14:24)
История двигателестроения в СССР это одна сплошная еб твою мать. Не родит земля русская инженеров конструкторов ДВС. А к дизельным двигателям нужен коммон рейл, а это  ещё один ёб твою мать, делать пытались с тридцатых годов прошлого века, но шо маемо то маемо. Не надо тут на зиму спихивать, это косяк общего развития науки и техники. Московская академия детей израилевых, МАДИ, специалистов не дает, и никогда не давала. Девочку в сортире в рот выебать это они всегда пожалуйста, а сделать нормальный легковой дизилек это не к ним.

да с фига ли она не родит? все она родит, когда надо. немчура всю войну на карбюраторах проездила, а русские на дизелях. американцы бедные в шермана звездообразную бензинку запихали!
не нужен был в союзе легковой дизель. да он никому был не нужен.
найдите американский легковой дизель того периода?

вот банально в википедии статейка, там есть доли рынка легковых дизелей в евросоюзе в 70-80 годах. несерьезные доли.

про немногочисленных американцев вообще не стеснялись написать следующее:
Whilst a very good idea at the time, owing to the recent 1979 energy crisis these engines had gained a terrible reputation for reliability.


Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 14.05.2020 - 13:09
 
[^]
50раз
14.05.2020 - 13:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 223
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 07:29)
За цену ГБО под 50к и его оформление (еще 25к) можно не то, что дизель. Бензин покупать лет 10... И только тогда экономия в рубль на км начнется

Ой не пи.ди! 24тр.на 4 горшка четвертое поколение газ.оборудование и оформление около 2000_2500, точно не помню.Чебоксары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
14.05.2020 - 13:10
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
СССР выпускал массу дизельной техники, от тракторов до самолётов. Т.е. в техническом смысле , проблемы сделать дизельную легковушку - небыло.

Но даже сейчас, когда автомобиль и по отделке и по конструкции намного более сложный чем 40-50 лет назад, оснащение его дизельным двигателем поднимает цену на четверть. А тогда это было бы миниум в половину.

Автомобиль был в СССР супердорогой роскошью, ценой как дом или квартира. Желающих поkупать тот же автомобиль для чаще всего таких же редких поездок на дачу, но в полтора раза дороже- вряд ли нашлось достаточно желающих чтобы оправдать разработку и изготовление дизельного двигателя.

Даже выпуск Нивы затормозили на несколько лет из за того что все расчеты показывали что нет ещо достаточно населения с такими высокими зарплатами чтобы раскупать весь тираж.

Т.е. Жигули с дизелем стоили бы на 2-3 тысячи рублей больше. Даже если солярку сливать бесплатно с трактора отбить эти деньги частник с обычным тогда пробегом 1000 км в месяц ( что даже было далеко не у всех) , мог бы через 10-12 лет.

НЕбыло экономического смысла покупать машину с дизелем в СССР.

А вот когда пошел вал зарубежного старья и в целом цены на машины упали( относительно зарплат) - при большом пробеге дизель становится выгодным.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 14.05.2020 - 13:14
 
[^]
Barrel0726
14.05.2020 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:03)
да с фига ли она не родит? все она родит, когда надо. немчура всю войну на карбюраторах проездила, а русские на дизелях. американцы бедные в шермана звездообразную бензинку запихали!

Почему немчура на бензине ездила - этому есть объяснение. А именно отсутствие сырья для производства солярки. Вся солярка на флот уходила. Приходилось производить синтетический бензин из угля....
 
[^]
2x7
14.05.2020 - 13:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4178
Был бы однозначно дизель лучше - бензиновые моторы бы вымерли. Были бы однозначно лучше бензиновые - вымерли бы дизели.
Каждому свое.
 
[^]
zawgar
14.05.2020 - 13:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (ujovochka @ 14.05.2020 - 12:42)
Цитата
Ага немцы заебутся , вот пробеги 3х летних машин и это не рекорды как бы , это у нас  на авито у всех 120 тысяч .

Ну так и посмотри. За три года 200тыс они проезжают это факт. С поправкой на твою выборку с конкретной целью. За 10лет это ну хуйсним 600тыс. Если ты из Германии ты должен представлять условия при которых такие пробеги набегают. Это шульц ездит на работу из Штутгарта в мюнхен каждый день. 150км туда и 150обратно. По автобану со скоростью 150км час. Мать его на 3х литровом современном Ауди. Здесь же блять из усть залупинска в пердяевск по пашне на 30ти летнем двухтонном тракторе с внедорожными колёсами. Ты разницы не чувствуешь?

Обрати внимание, что машина с самым большим пробегом на механике. Много в России Ауди в 17 году было продано на механике?

Да по хер на чем она на механике или на нет , не встречал я их вообще на механике как и универсалов если не олроуд , факт в том что 400 000 пробег за 3 года возможно , я когда себе выбирал видел и больше у трех летних машин . Я проезжаю примерно 70 в год езжу не то что бы много , но есть далекие поездки из за них и набегают пробеги , у меня на доставке по работе рено мастер ездит из Брянска в Москву каждый день кроме субботы и праздников это где то 900 км в день . Поэтому утверждать что за 30 лет невозмножно проехать миллион я бы не стал.

Это сообщение отредактировал zawgar - 14.05.2020 - 13:22
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 13:25
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Barrel0726 @ 14.05.2020 - 15:18)
Почему немчура на бензине ездила - этому есть объяснение. А именно отсутствие сырья для производства солярки. Вся солярка на флот уходила. Приходилось производить синтетический бензин из угля....

а почему американцы ездили на бензине? и после войны на бензине, и вот только недавно у них это пошло в массы. на больших пикапах.
одно дело корабельный дизель сделать с допусками в полсантиметра, другое для танка или грузовика. уже не канает такое. легковушка еще сложней.

дизельных мотоциклов по сию пору нет. почему так?
 
[^]
GeorgeSKP
14.05.2020 - 13:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Виля @ 14.05.2020 - 11:26)
Бензиновый простой как две копейки. А вот дизельный насос... хер соберешь на коленке.

Это смотря какой двигатель. Современные бензиновые движки также имеют турбину (иногда и две), ТНВД, пьезофорсунки. Не считая других непростых и дорогих систем управления двигателем.
 
[^]
одинизмногих
14.05.2020 - 13:41
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10506
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:25)

дизельных мотоциклов по сию пору нет. почему так?

Как это нет? До сих пор вот это наследие оккупационно-колониального режима островитян выпускается в Индии. Экзотика конечно, но тем не менее - дилеры есть во всех бывших английских колониях.



Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Barrel0726
14.05.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:25)
Цитата (Barrel0726 @ 14.05.2020 - 15:18)
Почему немчура на бензине ездила - этому есть объяснение. А именно отсутствие сырья для производства солярки. Вся солярка на флот уходила. Приходилось производить синтетический бензин из угля....

а почему американцы ездили на бензине? и после войны на бензине, и вот только недавно у них это пошло в массы. на больших пикапах.
одно дело корабельный дизель сделать с допусками в полсантиметра, другое для танка или грузовика. уже не канает такое. легковушка еще сложней.

дизельных мотоциклов по сию пору нет. почему так?

Дизельные мотоциклы существуют, только в массу не пошли. Более того, были попытки создать дизельные авиадвигатели. Но тоже не срослось. Кстати танковый дизель В2 имеет в какой-то степени авиационные корни. И кстати про судовые дизеля в допуском в пару сантиметров. Это уже давно не так. Все там давно уже очень точно и прецизионно. А почему амеры на бензине катались, так это ихнее выражение Fuck Fuel Economy)))
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 06:03)
Дизель- намного более сложный мотор. Требует совсем других точностей при изготовлении и потому намного более дорогой.

Общее направление всей автомобильной промышленности СССР было- перевести весь гос.транспорт на солярку, а личный- оставить бензиновым.
У гос. организаций были и тёплые боксы и обслуживающой персонал.

Помню что даже бензиновые двигатели зимой приходилось заводить предварительно нагревая карбюратор пояльн0й лампой. Дизель бы при такох температурах вообще бы не завелся никогда. Шоферы на Севере или в Казахстане просто не глушили свои дизельные грузовики или трактора всю зиму. Такой расход топлива частнику был не под силу.

Да и выгода от частного дизеля была бы мизерной. Сколько мы ездили то? Ну 10 тыщ км в год. БЕнзин стоил в два раза дороже солярки. Дизельный двигатель- на тысячи рублей дороже бензинового. Т.е. выгодность дизеля ощутилась бы лет через 10..

Тем самым вы подтверждаете технологическую отсталость СССР.
Да тайоты 80х до сих пор на зимнике встретить можно и проблем с эксплуатацией ни фига нет.
Да бросьте с запуском проблемы придумывать, что весь мощный СССР не мог придумать предпусковой подогреватель, ну просто кипятильник в колбе любой сварщик за пол часа сварганит, да пару шлангов.
https://www.drive2.ru/b/2402409/?page=0
Солярка Арктика в 80х была.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 13:47
 
[^]
ujovochka
14.05.2020 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (zawgar @ 14.05.2020 - 13:19)
Да по хер на чем она на механике или на нет , не встречал я их вообще на механике как и универсалов если не олроуд , факт в том что 400 000 пробег за 3 года возможно , я когда себе выбирал видел и больше у трех летних машин . Я проезжаю примерно 70 в год езжу не то что бы много , но есть далекие поездки из за них и набегают пробеги , у меня на доставке по работе рено мастер ездит из Брянска в Москву каждый день кроме субботы и праздников это где то 900 км в день . Поэтому утверждать что за 30 лет невозмножно проехать миллион я бы не стал.

Речь то про то, НА ЧЕМ проехать этот миллион. Ты свои 70тыс на лифтованой ниве ездишь? В такси и больше может проехать когда два водителя по сменам ездят и машина не останавливается, но что-то я не видел такси на субурбанах и хамерах. Рено ваш по асфальту ездит и дизелек с расходом 7литров миллион пройдёт если водила не даун и машину обслуживать. Так вот замыкая круг для таких поездок лансер то и нужен а не древний трактор. Лансер конечно не эвик, на 280 кобыл, это другая крайность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 13:48
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64385
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:03)
американцы бедные в шермана звездообразную бензинку запихали!
не нужен был в союзе легковой дизель. да он никому был не нужен.



Им так было удобнее. Взяли подходящий, хорошо известный, надёжный и массовый мотор, не сношая себе мозг лишний раз. Мультибанк тоже неплох был. А в СССР по ленд-лизу те же Шерманы дизельные поставляли при этом.
Цитата
найдите американский легковой дизель того периода?

LF7/LF9 разве что. Но это уже конец 1970-х.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45557
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх