Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виля
14.05.2020 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 1172
Бензиновый простой как две копейки. А вот дизельный насос... хер соберешь на коленке.
 
[^]
ozz2008
14.05.2020 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (УЧК @ 14.05.2020 - 07:36)
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Серийное производство ВАЗ-341 на Барнаульском заводе Барнаултрансмаш началось в 1999 году.
Да разрабатываться он начал в 80-х но вот производить его стали уже не в СССР.
 
[^]
Эмил
14.05.2020 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4845
В году 1984 столкнулся с тем,что из Франции в Союз была куплена и привезена ВОЛГА 24 с дизельным мотором.То есть на экспорт изготовляли.
 
[^]
Lars575
14.05.2020 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5566
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 06:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.

Поездил на таком крузаке один день и полностью критика поддерживаю.
Куда то на рыбалку или охоту сгонять или в деревне где дорог нет, по делам ездить, сойдёт. Но ездить на этом тракторе каждый день, да по асфальту - ну его нахрен.
Не едет, не рулится, не тормозит, шумно как в летящем кукурузнике - нафиг нужно такое счастье?

Ну так то крузак тот для того и предназначен. Ходовку нормально сделаешь - едет нормально!
 
[^]
и7ветер
14.05.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8621
Цитата (Ламбрекен @ 14.05.2020 - 05:52)
Да и подержанные дизельные легковушки в 90 покупали в подавляющем большинстве те, у кого была возможность воровать казённую солярку. Другой выгоды не былою

Но именно эта выгода была немалой, и она то и являлась основной. Так что в СССР власти не хотели напрягать совесть своих граждан без необходимости.
 
[^]
bb8
14.05.2020 - 11:32
3
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5196
Просто наши предки предвидели будущее и предполагали какие пидарасы могут стоять у руля, сделавшие дизель по цене 95го и выше. biggrin.gif
 
[^]
Skoody
14.05.2020 - 11:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 438
Многое можно говорить, но. С дизелем просто не заморачивались. Не скажу что дизельный двигатель намного сложнее бензинового, но тяжелее и без турбины он сильно туповат.
По надёжности если сравнивать бензиновый двигатель и дизель без излишних наворотов, то дизель однозначно дольше бензинового тарахтеть будет, в него больший ресурс заложен, рабочие обороты ниже.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виллайн
14.05.2020 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1209
Цитата (ujovochka @ 14.05.2020 - 10:44)
Кто поездил на дизелях за бензин не сядет. Это про современные автомобили. Некрофилов на автомобилях 91года в расчёт не беру. Это погрешность. Причём пиздлявая. Простая арифметика и 1,3млн пробега говорит что ты пиздишь. Тебе об этом писали но ты типа не заметил.
А вообще отличия конечно есть. Под определенные задачи свой тип двигателя. Каждый определяет сам. В случае конечно если карман позволяет выбирать, а не хватать что есть.

Ну вот почему это я вдруг вру? Я брал машину с предприятия. С 93 и по 2009 гоняли ее и в хвост и в гриву по служебным делам по всей области и за ее пределами. Я ее гоняю уже 10 лет. Было время, когда только на работу ездил за 50 км в одну сторону. А ведь еще и в течение дня надо успевать на машине то там то сям. Да и сей час за день нарезать по 100-150 км не редкость. А в выходные в лес и на рыбалку. Бывало и по тыще верст за день проезжал.
Поверь, для почти 30 летней машины этот пробег норма. А вот если тебе начнут втирать про 300 тыщ за этот период, вот это точно пиздешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
14.05.2020 - 11:49
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10503
Цитата (Бимбом @ 14.05.2020 - 11:05)

Ну-ну... При советах отчет был. Выехал, приехал, остаток, залил, пробег. Почему не заправился? Почему остаток больше нормы? Значит халявил... А давай мы тебя проверим и товарищей с базы всех...

Оно и сейчас так. Сам периодически сливаю лишнюю соляру. faceoff.gif
Но! Так как сейчас на дворе высокие технологии ("стукачёк" в баке и GPS-позиционирование грузовика) и борьба с экологией (фиг чего сейчас продашь из бака или сольёшь в овраг), то сливать приходится виртуально - на базе своя АЗС, заправщику говоришь сколько залил и сколько нужно записать в путёвку. А как иначе быть? По норме я списываю 48 л./100 км., сжигаю по компу около 40, бак - 350 литров, пробег за смену 250-300 км., что даёт 20-25 литров экономии за смену. Машина часто работает в круглосуточном режиме, по двухсменному графику (4 водителя). Вааапрос ф студию: через сколько смен я приеду на АЗС с полным баком соляры и нулевым остатком в путёвке?

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 14.05.2020 - 11:50
 
[^]
Morfei
14.05.2020 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9462
Цитата (САМЫЙ @ 14.05.2020 - 06:47)
Тема плавно скатывается в банальный срач бенз-дизель....
Как человек, поездивший много на том и этом, скажу - каждому по деньгам и потребностям. Фанатом чего то одного не стал. Хочу ещё гибрид или чисто электричку попробовать.

Тоже самое, ни от чего не фанатею.
Но больше склоняюсь к дизелю.
Ибо сопоставимый по динамике бензин, будет мощнее магических 250 лошадей и по налогам сильно дороже выйдет, ну и расход будет больше литров на 5, у меня сейчас расход на дизеле 8,8 л, при снаряженной массе 2,1 т и максимальной разряженный до 3,1 т, разгон менее 7 сек. Эксплуатация Москва и область.
ТО по стоимости и периодичности примерно одинаково.
Единственное, уже давно не смотрю в сторону турбовых пакетов сока а-ля 2.0 TFSI, ибо на А6 на 14 тыс менял по гарантии двигатель, и на F10 на 93 тыс капиталил за свой счёт.
Очень люблю атмосферные бензиновые V8, но они только на финиках да Тахо с эскалейдом сейчас, а на них сейчас ценники во всем неадекватные, и расход в районе 20 литров стабильно, про налог молчу.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zawgar
14.05.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР делалось много странного, но такой хернёй как легковой дизель не занимались.

gigi.gif Ты просто не ездил на дизеле. 10 лет назад мне и другу привезли из Германии А6 я купил 3.2 бензин 255 л.с , а он дизель 3.0 230 л.с , я тогда о дизеле знал только что не заведится в мороз , чуть ли не через день меняешь форсунки и т.д т.п да и подкупало что моя машина мощнее , когда я прокатился на дизельной я расстроился . Динамика рядом не стояла , а вот по расходу , да он меньше , но не значительно. И многие в нашем окружении к дизелю относились плохо потому что знаний было как и у меня , но после той машины точку зрения поменяли. 6 лет у меня только дизельные машины .
 
[^]
ujovochka
14.05.2020 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата
Ну вот почему это я вдруг вру? Я брал машину с предприятия. С 93 и по 2009 гоняли ее и в хвост и в гриву по служебным делам по всей области и за ее пределами. Я ее гоняю уже 10 лет. Было время, когда только на работу ездил за 50 км в одну сторону. А ведь еще и в течение дня надо успевать на машине то там то сям. Да и сей час за день нарезать по 100-150 км не редкость. А в выходные в лес и на рыбалку. Бывало и по тыще верст за день проезжал.
Поверь, для почти 30 летней машины этот пробег норма. А вот если тебе начнут втирать про 300 тыщ за этот период, вот это точно пиздешь.

Ты же рассказывал, что используешь машину там где дорог нет? Ты каждый день без выходных на работу 100км по грунтовке? Да с расходом 20литров, да на таких катках? 1000руб в день на дорогу до работы? Слушай, ты или рыбу уменьшай или я всю деревню перестреляю. ©. Ну вполне возможно что тебе по приколу пизданули про второй круг, а ты поверил гыгыг.
1000верст на такой хуйне это часов 16-20пути. Как рыбалка?

Немцы по автобанам заебуться на дизельных пассатах такие километры накатывать, а ты про российскую глушь без дорог рассказываешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
14.05.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (bombertyp @ 14.05.2020 - 10:32)
Езжу на дизеле 8 лет. Хорошая тяга, 5 человек, полный багажник - в гору так же взлетает как пустой. По расходу тоже лучше. Но блин Дизель надо лить путный - а это 48 руб на Лукойле. Свояк льёт в старинный 3,2 какой то 92 за 31! Руб, ездит и не парится. А ведь есть еще и газ, который вообще по 15 руб. В текущих условиях я бы взял бензин и воткнул газ - раз в год в межгород проще на поезде, Самолете съездить ещё и отмечая по дороге. Кстати вчера на питерской бирже цена на бензин выросла на 4%. Так что скоро все на газ перейдём чувствую.

В общем я так же рассуждал пересаживаясь с турбодизеля на на бензиновый атмосферник. Газ пока не поставил, но расходы по топливу плюс минус одинаковые. если катить по трассе 110 на круизе, дизель 6 литров х49,5= 297 руб, бенз 7,5х41=308 руб.
 
[^]
Виллайн
14.05.2020 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1209
Цитата
Ты же рассказывал, что используешь машину там где дорог нет? Ты каждый день без выходных на работу 100км по грунтовке? Да с расходом 20литров, да на таких катках? 1000руб в день на дорогу до работы? Слушай, ты или рыбу уменьшай или я всю деревню перестреляю. ©. Ну вполне возможно что тебе по приколу пизданули про второй круг, а ты поверил гыгыг.
1000верст на такой хуйне это часов 16-20пути. Как рыбалка?

Немцы по автобанам заебуться на дизельных пассатах такие километры накатывать, а ты про российскую глушь без дорог рассказываешь.

Вот я выше фотку вставлял. Там почти 270 тыс. на одометре. Как думаешь, это 270 тыс за 30 лет пробег? Или я залез и отматывал одометр, что бы на ЯПе похвастаться? Оно мне надо? Ради чего?
Я брал с пробегом плчти 800 тыс. На моих глазах нули были на одометре. Фотки не сохранил, прости. Уже и не помню, который телефон угробил с того времени.

Ну и загугли хотя бы машины с пробегом овер мильен.
https://1gai.ru/publ/516526-avtomobili-s-sa...gom-v-mire.html

Там есть и помоложе экземпляры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borrisska
14.05.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (ozz2008 @ 14.05.2020 - 11:27)
Цитата (УЧК @ 14.05.2020 - 07:36)
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Серийное производство ВАЗ-341 на Барнаульском заводе Барнаултрансмаш началось в 1999 году.
Да разрабатываться он начал в 80-х но вот производить его стали уже не в СССР.

А еще Москвич-2141 был с дизелем Форд. Правда, их было мизерное количество.
Цитата
В 1990 году на автовыставке, проходившей в Берлине был представлен дизельный Москвич с наименованием Aleko-141, оснащенный силовым агрегатом Ford XLD418.
При рабочем объеме 1750 см.куб., Ford XLD418 развивал 58 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Отличался неплохой эластичностью. Но все же, ввиду его невысокой мощности, со стандартной коробкой передач динамика машины была неудовлетворительной. Потому конструкторы внесли изменения в передаточные числа главной и пятой передачи. В итоге дизельный Москвич с мотором XLD418 согласно заводских испытаний мог достигнуть скорости 140 км/ч, при этом первую "сотню" авто набирало за 25 с. Также удалось получить неплохие показатели расхода топлива — в среднем он составлял немного больше 6 л/100 км.

Это формально еще в СССР.

Это сообщение отредактировал Borrisska - 14.05.2020 - 12:06
 
[^]
Torzevich
14.05.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Andrey1967 @ 14.05.2020 - 11:16)
Цитата (Torzevich @ 14.05.2020 - 14:58)
Цитата (insaider @ 14.05.2020 - 05:41)
Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

Выпускали. ГАЗ-24-77. У дядьки была. Предмет зависти всех автолюбителей и источник лулзов для владельца. Самый прикол был попросить у "камазиста" канистру соляры - давали вообще задарма, залить у него на глазах в бак "Волги" под кривые ухмылки, завестись, подъехать и небрежно бросить"у меня дизель" - вы бы видели, как у людей лица менялись ))))

и ВАЗ-2104 выпускали с алтайским дизелем.
поначалу все хвалились - потом плевались - качество наших моторов всегда было редкостное гуано...

Это качество ваших моторов. А на "скалдии" ставили французские.
 
[^]
Overmaind
14.05.2020 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Кстати.
А сколько в процентном соотношении во времена СССР было дизельных легковушек "на западе"?
А то может у нас просто смысла не было выпускать?
 
[^]
varvar600
14.05.2020 - 12:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6126
Цитата (sysop666 @ 14.05.2020 - 10:13)
Ипать-копать, греть карб паяльной лампой? Лучше сразу апстену убиццо.
Грели поддон картера (масло отогреть, чтобы маслонасос прокачать его мог), при наличии "кривого стартера" не лишним было покрутить им мотор.
Впускной коллектор (не карб, опять-же) грели поливая кипятком.
Далее - ключ на старт, пытаешься завести.
Любой исправный бензиновый двигатель при заряженном АКБ пускался таким образом (не берем в расчет морозы 50-и градусные конечно).
Для тех древних моторных масел полезно было перед сильными заморозками влить в масло стакан бензина, и немного "помаслать" двигатель стартером, утром облегчало запуск, особенно если картер не греть.


еще более важна форма "кривой момента". У дизельных двигателей она более ровная, пологая так сказать.

А почему дизелей небыло? Потому что бензиновых легковушек не хватало. Даже в СССР работали законы спроса-предложения, поскольку спрос сильно превышал возможности автомобильной промышленности - то и смысла двигаться в сторону дизеля никакого небыло автопрому.

У любого грузовика в зимний период, или в период холодов, сливали воду из системы охлаждения. И только потом топали домой. А по утру приходили, грели, заливали воду и заводили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hexis75
14.05.2020 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
В 1999м году купили на фирму две новые 2109 с дизельными 1,5 моторами от 405 Peugeot. Импортировали из Франции, они там более 6 лет в салоне стояли, и не смотря на любовь французов к дизелям их продать не могли. Заправщики на заправках по три раза переспрашивали, точно лить солярку? Приходилось иногда мотор вновь завести чтоб вопросы отпали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
14.05.2020 - 12:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6126
Цитата (ozz2008 @ 14.05.2020 - 11:27)
Серийное производство ВАЗ-341 на Барнаульском заводе Барнаултрансмаш началось в 1999 году.
Да разрабатываться он начал в 80-х но вот производить его стали уже не в СССР.

Я даже ездил на такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zawgar
14.05.2020 - 12:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (ujovochka @ 14.05.2020 - 11:52)
Цитата
Ну вот почему это я вдруг вру? Я брал машину с предприятия. С 93 и по 2009 гоняли ее и в хвост и в гриву по служебным делам по всей области и за ее пределами. Я ее гоняю уже 10 лет. Было время, когда только на работу ездил за 50 км в одну сторону. А ведь еще и в течение дня надо успевать на машине то там то сям. Да и сей час за день нарезать по 100-150 км не редкость. А в выходные в лес и на рыбалку. Бывало и по тыще верст за день проезжал.
Поверь, для почти 30 летней машины этот пробег норма. А вот если тебе начнут втирать про 300 тыщ за этот период, вот это точно пиздешь.

Ты же рассказывал, что используешь машину там где дорог нет? Ты каждый день без выходных на работу 100км по грунтовке? Да с расходом 20литров, да на таких катках? 1000руб в день на дорогу до работы? Слушай, ты или рыбу уменьшай или я всю деревню перестреляю. ©. Ну вполне возможно что тебе по приколу пизданули про второй круг, а ты поверил гыгыг.
1000верст на такой хуйне это часов 16-20пути. Как рыбалка?

Немцы по автобанам заебуться на дизельных пассатах такие километры накатывать, а ты про российскую глушь без дорог рассказываешь.

Ага немцы заебутся , вот пробеги 3х летних машин и это не рекорды как бы , это у нас на авито у всех 120 тысяч .

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
лютыйзверь
14.05.2020 - 12:24
5
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
История двигателестроения в СССР это одна сплошная еб твою мать. Не родит земля русская инженеров конструкторов ДВС. А к дизельным двигателям нужен коммон рейл, а это ещё один ёб твою мать, делать пытались с тридцатых годов прошлого века, но шо маемо то маемо. Не надо тут на зиму спихивать, это косяк общего развития науки и техники. Московская академия детей израилевых, МАДИ, специалистов не дает, и никогда не давала. Девочку в сортире в рот выебать это они всегда пожалуйста, а сделать нормальный легковой дизилек это не к ним.
 
[^]
trahtenberg8
14.05.2020 - 12:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 11:17)
Цитата (metalalex @ 13.05.2020 - 22:55)
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 06:03)
Дизель- намного более сложный мотор. Требует совсем других точностей при изготовлении и потому намного более дорогой.

Общее направление всей автомобильной промышленности СССР было- перевести весь гос.транспорт на солярку, а личный- оставить бензиновым.
У гос. организаций были и тёплые боксы и обслуживающой персонал.

Помню что даже бензиновые двигатели зимой приходилось заводить предварительно нагревая карбюратор пояльн0й лампой. Дизель бы при такох температурах вообще бы не завелся никогда. Шоферы на Севере или в Казахстане просто не глушили свои дизельные грузовики или трактора всю зиму. Такой расход топлива частнику был не под силу.

Да и выгода от частного дизеля была бы мизерной. Сколько мы ездили то? Ну 10 тыщ км в год. БЕнзин стоил в два раза дороже солярки. Дизельный двигатель- на тысячи рублей дороже бензинового. Т.е. выгодность дизеля ощутилась бы лет через 10..

Карбюратор паяльной лампой? Может все-таки картер, чтоб масло растопить?)

Нет,именно карбюратор. Грели чтобы бензин начал испарятся. Паяльной лампой.

А в картер перед парковкой на ночь на морозе лили стакан бензина.

Лично так неоднократно делал при морозах от 25-ти и ниже. Помогало.

Ты сдурел греть карбюратор паяльной лампой.))) Там резинки, уплотнители, бензин в конце концов. Никто и никогда не смотря на твой опыт не грел карбюратор открытым огнем. Может и были такие дебилы, но они после таких опытов не дожили до сегодня. На самом дели грели воздух поступающий в карбюратор. Снимался фильтр с корпусом. Над карбюратором зажигалась горелка и заводился двигатель. Смесь поступает теплая и движок легко запускался. По поводу бензина в картер. Это была самое простое решение как угробить движок. Да минеральное масло на холоде густеет, но и так при паршивых смазочных свойствах, при добавлении бензина в него, нагретое масло превращается в воду. а при тех зазорах давление в системе должно исчезнуть. Ну и движок на такой смеси застучит максимум через час работы.

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 14.05.2020 - 12:37
 
[^]
Barrel0726
14.05.2020 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Copperfild @ 14.05.2020 - 10:51)
Я одного понять не могу. Почему соляра теперь стоит столько же, сколько бензак, хотя раньше соляра была минимум в два раза дешевле. Ведь это, можно сказать, побочный продукт при изготовлении бенза. Образно говоря, хуёвый бензин, "хвосты". Чисто по правилам рынка?

При современной глубине переработки нефти, соляра уже далеко не побочный продукт. Себестоимость ее производства уже давно от бензина не отличается...
 
[^]
ujovochka
14.05.2020 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 12:02)
Вот я выше фотку вставлял. Там почти 270 тыс. на одометре. Как думаешь, это 270 тыс за 30 лет пробег? Или я залез и отматывал одометр, что бы на ЯПе похвастаться? Оно мне надо? Ради чего?
Я брал с пробегом плчти 800 тыс. На моих глазах нули были на одометре. Фотки не сохранил, прости. Уже и не помню, который телефон угробил с того времени.

Ну и загугли хотя бы машины с пробегом овер мильен.
https://1gai.ru/publ/516526-avtomobili-s-sa...gom-v-mire.html

Там есть и помоложе экземпляры.

Ещё раз. Ты за 10 лет на этой хуйне наездил 500тыс? Это ежедневно 150км. ЕЖЕДНЕВНО. Вне асфальта. С расходом 20л. Может тебе просто завести подружку? Гыгыгы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45557
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх