Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snyph
14.05.2020 - 13:49
-2
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 09:33)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Надёжность и тяга на низких оборотах у дизелей повыше будет. И намного. Или вы смотрите на мощность бензинового и сравниваете? А вы наивный gigi.gif
Мощность показывают максимальную, у дизелей частенько на 2500 оборотах, а вот у бензиновых на 4000. И 4000 оборотов вы устанете набирать. Особенно на современных Евро-5 и Евро-6. Обороты есть, а вот набрать их мешают настройки на сокращение выбросов rulez.gif С крутящим моментом та же чехарда. И как думаете, по просёлку или нечищенной дороге что лучше: бензиновый или дизельный двигатель? Дизель однозначно.

уазик бензиновый проедет лучше, даже на заднем приводе.
 
[^]
Agonoizeman
14.05.2020 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 06:30)
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 05:53)
Кстати, на АвтоВАЗе до недавнего времени (до Гранты точно, писалось не раз) для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцами yad.gif

Ты не поверишь, но на иномарках так же подбирают.
И не только поршни/кольца, но и вкладыши.
На деталях(блоке, коленвала, шатунах) коды есть. А для подбора - таблицы.
Открой оригинальные каталоги для подбора запчастей, посмотри сколько вариантов вышеперечисленных деталей, даётся для стандартного(не ремонтного) размера.

Селективная сборка называется, присутствует абсолютно у всех моторостроителей. Тот тупарь просто вообще в авто не соображает, наверняка даже не понял, что за глупость написал. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Agonoizeman - 14.05.2020 - 13:52
 
[^]
Игорьсаныч
14.05.2020 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12731
А У нас в деревне дизтопливо было бесплатным. Никто не охранял емкость , а трактористы когда надо приезжали и заправлялись . Ладно бы там легковушка. Вот бы стационарный какой небольшой лодочный мотор на дизеле . Цены бы ему не было.
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 13:10)
Автомобиль был в СССР супердорогой роскошью, ценой как дом или квартира. Желающих поkупать тот же автомобиль для чаще всего таких же редких поездок на дачу, но в полтора раза дороже- вряд ли нашлось достаточно желающих чтобы оправдать разработку и изготовление дизельного двигателя.

Ага только вот на вторичном рынке в СССР бушные машины как раз в 1,5 дороже новых брали и желающие были.
У капиталистов экономический смысл нашелся, а у коммунистов нет, да у партийных вообще в духе было, особо простых людей не баловать, лучше на негров в Африке потратить.

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 14:04
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 13:56
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Barrel0726 @ 14.05.2020 - 15:41)
Дизельные мотоциклы существуют, только в массу не пошли. Более того, были попытки создать дизельные авиадвигатели. Но тоже не срослось. Кстати танковый дизель В2 имеет в какой-то степени авиационные корни. И кстати про судовые дизеля в допуском в пару сантиметров. Это уже давно не так. Все там давно уже очень точно и прецизионно. А почему амеры на бензине катались, так это ихнее выражение Fuck Fuel Economy)))

вот именно что в массы не пошли. потому что лажовый мотор получается. сложно сделать маленький мощный дизель. а в авиации они как раз летали уже во вторую мировую, даже у тех же немцев. у флота соляру отбирали, сволочи. почему? потому что авиамотор сцука большой!

а почему фак фьюел экономи? потому что для них ебаться с маленьким дизелем в те годы было сложней чем использовать бензин! вот такая фигня.

но союз тут оказывается был один лапотный, вот и не мог делать дизельные волги. не, ну несерьезно.
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 14:01
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64385
Цитата (Игорьсаныч @ 14.05.2020 - 13:52)
Вот бы стационарный какой небольшой лодочный мотор на дизеле . Цены бы ему не было.

Что-то типа 1ЧСП/2ЧСП выпускалось с незапамятных времён, в 1950-е они точно уже были.
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:01
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 15:44)
Тем самым вы подтверждаете технологическую отсталость СССР.

BattlePorQ только что подтвердил технологическую отсталость штатов того периода.
штаты того периода при все разнообразии потребительских машин не могли сделать легковой дизель, ебаный стыд!

в штатах того периода "фак фьюэл экономи" это значит нормально.
в союзе несмотря на имеющиеся плакаты про экономию топлива среди водил господствовала мысль - куда бы слить это ебаное топливо? по путевке выходит что ты едешь на сухом баке, а он полный. кто тут еще мастер в области "фак фьюэл экономи"?

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 14.05.2020 - 14:09
 
[^]
Краказямба
14.05.2020 - 14:06
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:25)
а почему американцы ездили на бензине? и после войны на бензине, и вот только недавно у них это пошло в массы. на больших пикапах.
одно дело корабельный дизель сделать с допусками в полсантиметра, другое для танка или грузовика. уже не канает такое. легковушка еще сложней.

дизельных мотоциклов по сию пору нет. почему так?

Патамушта кто то не в теме и пишет всякую чепуху?

Цитата
А вот первой компанией, которая начала продавать дизельные мотоциклы, стала Royal Enfield — англо-индийская фирма, известная и сегодня. Про их мотоциклы говорили «сделаны, как оружие, быстрые, как пуля». Но их дизельный аппарат сложно было назвать пулей. Но на сегодняшний день самым известным их проектом на дизтопливе является Taurus. Это переделанная версия известной модели Bullet, модификацией которой занималась компания Sooraj Automobiles.
1 / 3

Инженеры компании устанавливали дизельный Greaves Lombardini в стоковые мотоциклы Royal Enfield. Продавали «Таурусы» через дилерскую сеть «Ройял Энфилд», а спросом они пользовались у сельхоз-предприятий и правительственных организаций.

Сегодня дизельные мотоциклы производит Hayes Diversified Technologies, преимущественно для военных. Самый популярный — HDT M1030M1, который базируется на Kawasaki KLR650, только вместо бензинового мотора у него дизельный объемом 584 «кубика», с помощью которого он достигает скорости 145 км/ч. Расход топлива составляет 2,45 л/100 км.

Этот мотоцикл поставляется американской морской пехоте, британским военным и НАТО. У него есть и гражданская версия, но ее в данный момент невозможно приобрести.

Среди других известных моделей можно отметить:

Star Twin Thunder Star 1 200 TDI, в который установлен трехцилиндровый дизельный мотор объемом 1,2 л от Volkswagen Lupo мощностью 91 л. с. В моторе модифицирован картер, а работает он в паре с пятиступенчатой «механикой».

Neander Motors, прототип которого был представлен в 2005 году под слоганом «первый турбодизельный мотоцикл». Его мотор развивает 113 л. с. при 4 200 об/мин, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. К несчастью, этот впечатляющий мотоцикл так и остался прототипом
©.


Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
nt60
14.05.2020 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2645
К вопросу о неебической точности и сложности дизеля. Ясно, что в идеале всё должно быть прецезионно и технологично. Но под эту тему вспомнилась как нам в школе на физике какой-то учебно-демонстрационный дизель показывали. Не в разрезе, а в работе! Звук и вонь от него те ещё были. disgust.gif smile.gif Но я не о вони, а о сложности и точности конструкции — ни %уя там на глаз сложного не было. Все сложности выросли из борьбы за экологию, имхо... dont.gif
 
[^]
uebantuz
14.05.2020 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Ебаться зимой с дизелем? Нахуй нахуй. Спасибо. Если машина для работы, то да. Оно того стоит. А катать сраку и на бензинке можно
 
[^]
Краказямба
14.05.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Star Twin Thunder Star 1 200 TDI, в который установлен трехцилиндровый дизельный мотор объемом 1,2 л от Volkswagen Lupo мощностью 91 л. с. В моторе модифицирован картер, а работает он в паре с пятиступенчатой «механикой».

Вот такие вот дела, малятки.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
ozz2008
14.05.2020 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Цитата (Borrisska @ 14.05.2020 - 12:05)
Цитата (ozz2008 @ 14.05.2020 - 11:27)
Цитата (УЧК @ 14.05.2020 - 07:36)
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Серийное производство ВАЗ-341 на Барнаульском заводе Барнаултрансмаш началось в 1999 году.
Да разрабатываться он начал в 80-х но вот производить его стали уже не в СССР.

А еще Москвич-2141 был с дизелем Форд. Правда, их было мизерное количество.
Цитата
В 1990 году на автовыставке, проходившей в Берлине был представлен дизельный Москвич с наименованием Aleko-141, оснащенный силовым агрегатом Ford XLD418.
При рабочем объеме 1750 см.куб., Ford XLD418 развивал 58 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Отличался неплохой эластичностью. Но все же, ввиду его невысокой мощности, со стандартной коробкой передач динамика машины была неудовлетворительной. Потому конструкторы внесли изменения в передаточные числа главной и пятой передачи. В итоге дизельный Москвич с мотором XLD418 согласно заводских испытаний мог достигнуть скорости 140 км/ч, при этом первую "сотню" авто набирало за 25 с. Также удалось получить неплохие показатели расхода топлива — в среднем он составлял немного больше 6 л/100 км.

Это формально еще в СССР.

Москвич был еще и с Elsbett Elco там вовсе расход 3 литра.
Вот видео от Алексея Джигурды.

Был еще и Луаз с дизелем от Lamborghini.
Но все это экспериментальные вещи и в серию они не пошли, как раз на перестройку пришлись.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 14.05.2020 - 14:12
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:01)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 15:44)
Тем самым вы подтверждаете технологическую отсталость СССР.

BattlePorQ только что подтвердил технологическую отсталость штатов того периода.
штаты того периода при все разнообразии потребительских машин не могли сделать легковой дизель, ебаный стыд!

А в США автомобиль был дефицитом?
Вот дизельный Oldsmobile Delta 88 (1978) — машина, на которой дебютировал дизельный V8
Неудачный у вас пример наш автопром с США сравнивать.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 14:13
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64385
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:01)
штаты того периода при все разнообразии потребительских машин не могли сделать легковой дизель, ебаный стыд!

Штатам того периода легковой дизель нахрен не сдался. Был бы нужен - сделали бы, не особо напрягаясь. С грузовыми всё хорошо было.
 
[^]
лютыйзверь
14.05.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 13:03)
Цитата (лютыйзверь @ 14.05.2020 - 14:24)
История двигателестроения в СССР это одна сплошная еб твою мать. Не родит земля русская инженеров конструкторов ДВС. А к дизельным двигателям нужен коммон рейл, а это  ещё один ёб твою мать, делать пытались с тридцатых годов прошлого века, но шо маемо то маемо. Не надо тут на зиму спихивать, это косяк общего развития науки и техники. Московская академия детей израилевых, МАДИ, специалистов не дает, и никогда не давала. Девочку в сортире в рот выебать это они всегда пожалуйста, а сделать нормальный легковой дизилек это не к ним.

да с фига ли она не родит? все она родит, когда надо. немчура всю войну на карбюраторах проездила, а русские на дизелях. американцы бедные в шермана звездообразную бензинку запихали!
не нужен был в союзе легковой дизель. да он никому был не нужен.
найдите американский легковой дизель того периода?

вот банально в википедии статейка, там есть доли рынка легковых дизелей в евросоюзе в 70-80 годах. несерьезные доли.

про немногочисленных американцев вообще не стеснялись написать следующее:
Whilst a very good idea at the time, owing to the recent 1979 energy crisis these engines had gained a terrible reputation for reliability.

В-2 больше французский, чем советский, вы ведь не знаете его автора, правда?))) И советских танков этот дизель подбил не меньше, чем Тигры с Фердинандами вместе взятые. Мягко говоря это был проблемный мотор военного времени всю войну, когда танки погибали в первом бою и особая надежность была не нужна. Проще оказалось танковым армиям ремонтные заводы, посаженные на поезда, выдавать, чем доводить двигатель. Чем-то то надежным В-2 стал к началу 60х годов. Про немцев, вы серьезно считаете Майбах отсталой двигателестроительной фирмой? Все танковые моторы в Рейхе делал именно Майбах. Американцы делают и обычные двигатели не так успешно, как французы, немцы и японцы, так что на них явно равняться не стоит.
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 16:06)
Патамушта кто то не в теме и пишет всякую чепуху?

вот это ты открыл америку. я тебе еще могу такие найти. даже днепра могу показать из ютуба. но где они на дорогах? их доля среди мото даже много меньше чем дизельных легковух в европе 70х(менее 10%, напоминаем). их нет в массах.
мото существуют даже с газотурбинным двигателем. и че, много их на дорогах? тоже единичные случаи. а в массах этого нет.

кинем союзу упрек за то что не смог сделать дизельный мотоцикл в 1970-80 году?
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:16
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (BattlePorQ @ 14.05.2020 - 16:13)
Штатам того периода легковой дизель нахрен не сдался.

да! да черт возьми!

а союзу он сильно нужен был?
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (uebantuz @ 14.05.2020 - 14:07)
Ебаться зимой с дизелем? Нахуй нахуй. Спасибо. Если машина для работы, то да. Оно того стоит. А катать сраку и на бензинке можно

У нас на Ямале джипы по движкам 1 к 10 в пользу дизелей народ выбирает.
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2020 - 14:18
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64385
Цитата (лютыйзверь @ 14.05.2020 - 14:14)
В-2 больше французский, чем советский, вы ведь не знаете его автора, правда?)))

Ну как бы от прототипов Луи Коаталена в В2 не очень много. Скорее даже, очень немного. Считать его более французским, чем советским, мягко говоря, некорректно )
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:16)
Цитата (BattlePorQ @ 14.05.2020 - 16:13)
Штатам того периода легковой дизель нахрен не сдался.

да! да черт возьми!

а союзу он сильно нужен был?

Все в штатах было, хочешь дизель сделают только плати.
Oldsmobile 5.7 Litre Diesel

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 14:18

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 14:19
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:13)
Вот дизельный Oldsmobile Delta 88 (1978) — машина, на которой дебютировал дизельный V8
Неудачный у вас пример наш автопром с США сравнивать.

это ваш пример неудачный. потому что именно
these engines had gained a terrible reputation for reliability
 
[^]
maugly47
14.05.2020 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 13:54)
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 13:10)
Автомобиль был в СССР супердорогой роскошью, ценой как дом или квартира. Желающих поkупать тот же автомобиль для чаще всего таких же редких поездок на дачу, но в полтора раза дороже- вряд ли нашлось достаточно желающих чтобы оправдать разработку и изготовление дизельного двигателя.

Ага только вот на вторичном рынке в СССР бушные машины как раз в 1,5 дороже новых брали и желающие были.
У капиталистов экономический смысл нашелся, а у коммунистов нет, да у партийных вообще в духе было, особо простых людей не баловать, лучше на негров в Африке потратить.

То то я смотрю, как вас беспартийные капиталисты балуют gigi.gif .
"Люди новая нефть" Медведев Д.А.
Сотни страниц плача про жопу с королнавирусом, масками и перчатками, написали забалованные россияне.
 
[^]
89reg
14.05.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 14:19)
Цитата (89reg @ 14.05.2020 - 16:13)
Вот дизельный Oldsmobile Delta 88 (1978) — машина, на которой дебютировал дизельный V8
Неудачный у вас пример наш автопром с США сравнивать.

это ваш пример неудачный. потому что именно
these engines had gained a terrible reputation for reliability

Да смотря с чем сравнивать, если с нашими то пиздец какой надежный, это как на уазике когда масло подливаешь с частотой как бензин, а 412й так постоянное рандеву клапанов с поршнями.
А это вот куда ставили
Buick – varying model years of Century, Electra, LeSabre, Regal, and Riviera
Cadillac – varying model years of de Ville, Eldorado, Fleetwood Brougham, and Seville
Chevrolet – varying model years of Caprice, El Camino, Impala, Malibu, Monte Carlo, 1978-1981 C10 pickup
GMC – varying model years of Caballero, 1978-1981 C1500 pickup
Oldsmobile – varying model years of Custom Cruiser, Cutlass/Cutlass Cruiser/Cutlass Salon, Cutlass Supreme/Cutlass Calais, Delta 88, Ninety-Eight, and Toronado
Pontiac – varying model years of Bonneville, Catalina, Grand Prix, and Parisienne
1980–1982 Checker Marathon
LF7
The short-lived LF7 is a 260 cu in (4.3 L) V8 putting out 90 hp (67 kW) and 160 lb⋅ft (217 N⋅m) torque.

Applications:

1979 Oldsmobile Cutlass Salon
1979 Oldsmobile Cutlass Supreme/Cutlass Calais
LT6

1983 V6 experimental at the RE Olds Transportation Museum
The LT6 is 4.3-liter V6 produced from 1982 to 1984 and installed in rear-wheel drive vehicles. Power was rated at 85 bhp (63 kW) at 3600 rpm and 165 lb⋅ft (224 N⋅m) at 1600 rpm. Applications:

1982–1984 Buick Regal
1982–1983 Chevrolet Malibu
1982–1983 Chevrolet Monte Carlo
1982–1984 Oldsmobile Cutlass Supreme/Cutlass Calais
LT7
The LT7 is a transversely-mounted version of the 4.3-liter V6 produced from 1982 to 1985. Power was rated at 85 bhp (63 kW) at 3600 rpm and 165 lb⋅ft (224 N⋅m) at 1600 rpm.

Applications:

1982–1985 Buick Century
1982–1985 Chevrolet Celebrity
1982–1985 Oldsmobile Cutlass Ciera
1982–1985 Pontiac 6000
LS2
The LS2 4.3-liter V6 was produced only in 1985 and installed in front-wheel drive vehicles.

Applications:

1985 Buick Electra
1985 Cadillac de Ville
1985 Cadillac Fleetwood
1985 Oldsmobile Ninety-Eight
https://en.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_Diesel_engine

Вроде не мало моделей.
А ненадежность может по этой причине
"Даже простая замена масла, которую в США часто проводят просто на АЗС, могла превратиться в проблему: с одной стороны, производитель справедливо требовал менять масло каждые 5000 км, с другой же — далеко не всегда при замене использовали масло требуемых «дизельных» спецификаций, вместо этого заливая обычное масло для бензиновых Rocket V8 (например, потому, что «дизельного» масла просто не было в наличии). В общем, из-за непонимания специфики этих моторов общественное мнение о них лишь усугубилось и, поэтому, к 1985 году этот двигатель уже никто не хотел… Тем более, что топливный кризис окончательно отступил."

На пике производства, Oldsmobile покрывал 60% американского рынка дизельных авто, выпуская по 300000 моторов ежегодно
https://www.drive2.ru/b/530378296911724767/

300 000 в год!!! дизелей и это 60%, сколько там СССР выпускал машин в то время всего?

Это сообщение отредактировал 89reg - 14.05.2020 - 14:32
 
[^]
одинизмногих
14.05.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10506
Цитата (Игорьсаныч @ 14.05.2020 - 13:52)
Вот бы стационарный какой небольшой лодочный мотор на дизеле . Цены бы ему не было.

Так вся мелкая механизация в Союзе была на дизелях - от прицепных сварочных аппаратов, генераторов и компрессоров до мелких тракторов. Правда мелкий трактор с 2-х цилиндровым ДВС и мелкий катер всё-же несколько отличаются в размерах, но на ГАЗ-69 и УАЗ-469 такое ставили.

 
[^]
maugly47
14.05.2020 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 07:29)
Цитата (N1M @ 14.05.2020 - 07:27)
у нас главный минус дизеля - это то, что его на газ нельзя перевести

За цену ГБО под 50к и его оформление (еще 25к) можно не то, что дизель. Бензин покупать лет 10... И только тогда экономия в рубль на км начнется

газ 20 руб, 92ой 41руб. расход на газе больше, пусть на 20%, 20=20%=24 руб. Итого 15 рублей с литра. При среднепотолочном расходе 10л\100км и пробеге 25 000 км в год, экономится 40 000 руб в первый год..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45557
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх