Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
letec
27.01.2017 - 06:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2244
Не обращая внимания на ошибки, текст хороший! Судя по тому как она начала сыпаться, пробег явно не 35 тыс был. Хотя.. Это же Ваз..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DIM590
27.01.2017 - 06:21
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4
В славном 2008 году продал совершенно беспроблемную 21099i 2004 года и купил новую приору. Что было сделано за 2 года владения и 30000 пробега:
1. Замена механизма выбора передач (задняя с пятого раза, дай бог)
2. Замена подшипника первичного вала КПП (вой, гул)
3. Замена сальника первичного вала КПП (подтеки масла КПП на стыке с двигателем)
4. Замена 2 стоек (потекли в первую зиму - Привет Скопинскому заводу!)
5. Доработка обеих опор стоек (их тупо расплющило, так как ставить опоры от калины на более тяжелую машину было гениальным решением Автоваза)
6. Замена датчика холостого (обороты гуляли)
5. Замена датчика температуры на блоке (вентилятор стал работать всегда)
6. Замена моторедуктора дворников
7. Замена блока центрального замка (в двери водительской). Вот уж тут был удивлен. Центральный замок открывался самопроизвольно в мокрую погоду. Бархотки стекла пропускали воду и заливало блок)
8. Аккумулятор сдох в первый год (сердечный привет Подольскому заводу)
9. Стук в задней подвеске мною был так и не побежден, протяжка, замена задних стоек, подкладки под опоры стоек, подкладки под усилитель в балке - все это не помогло.
10. Регуляторы наклона сидений на обоих креслах - кирдык, слизало шлицы на пластиковых барашках регулировки.
11. Масло в свечных колодцах - переклейка клапанной крышки
Это только что вспомнил
12. Замена подрулевого переключателя поворотника (не отщелкивался при обратном повороте руля)

В 2010 году продал это чудо, сел на 3 годовалую лачетти и понял, что больше никогда не сяду на Автоваз.

Если что, мои машины: АЗЛК 2141 (охренненный пепелац), ВАЗ 21099i (беспроблемный девковоз), Лада Приора (мечта сервисмена), Шевроле Лачетти (беспроблемная баржа), Шевроле кобальт (беспроблемный шкап на автомате ).
Обкатка и регламент ТО - святое для меня. Езжу аккуратно, так как все машины покупал на собственные, честно заработанные деньги.

Ах да. Вазоботы могут минусовать!!!

Это сообщение отредактировал DIM590 - 27.01.2017 - 06:24
 
[^]
Anatolevich
27.01.2017 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

Нет, друг. Это ты заблудился. Когда обычная альмера стала альмерой классик, японский автопром явил нам чудо. Это урожденный Samsung SM3.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
 
[^]
maddread
27.01.2017 - 06:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
что за махохисты сегодня? Одни в Абхазию ездят, другие приору покупают. БДСМ пятница какая-то.
 
[^]
visualigor
27.01.2017 - 06:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2454
Цитата (DIM590 @ 27.01.2017 - 09:21)
В славном 2008 году продал совершенно беспроблемную 21099i 2004 года и купил новую приору. Что было сделано за 2 года владения и 30000 пробега:
1. Замена механизма выбора передач (задняя с пятого раза, дай бог)
2. Замена подшипника первичного вала КПП (вой, гул)
3. Замена сальника первичного вала КПП (подтеки масла КПП на стыке с двигателем)
4. Замена 2 стоек (потекли в первую зиму - Привет Скопинскому заводу!)
5. Доработка обеих опор стоек (их тупо расплющило, так как ставить опоры от калины на более тяжелую машину было гениальным решением Автоваза)
6. Замена датчика холостого (обороты гуляли)
5. Замена датчика температуры на блоке (вентилятор стал работать всегда)
6. Замена моторедуктора дворников
7. Замена блока центрального замка (в двери водительской). Вот уж тут был удивлен. Центральный замок открывался самопроизвольно в мокрую погоду. Бархотки стекла пропускали воду и заливало блок)
8. Аккумулятор сдох в первый год (сердечный привет Подольскому заводу)
9. Стук в задней подвеске мною был так и не побежден, протяжка, замена задних стоек, подкладки под опоры стоек, подкладки под усилитель в балке - все это не помогло.
10. Регуляторы наклона сидений на обоих креслах - кирдык, слизало шлицы на пластиковых барашках регулировки.
11. Масло в свечных колодцах - переклейка клапанной крышки
Это только что вспомнил
12. Замена подрулевого переключателя поворотника (не отщелкивался при обратном повороте руля)

В 2010 году продал это чудо, сел на 3 годовалую лачетти и понял, что больше никогда не сяду на Автоваз.

Если что, мои машины: АЗЛК 2141 (охренненный пепелац), ВАЗ 21099i (беспроблемный девковоз), Лада Приора (мечта сервисмена), Шевроле Лачетти (беспроблемная баржа), Шевроле кобальт (беспроблемный шкап на автомате ).
Обкатка и регламент ТО - святое для меня. Езжу аккуратно, так как все машины покупал на собственные, честно заработанные деньги.

Ах да. Вазоботы могут минусовать!!!

Ты всё врёшь!!! dont.gif :sarkasm:
 
[^]
mts78
27.01.2017 - 06:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 422
Текст над комментариями - безграмотная хуета, с потугами на оригинальность и вычурными деепричастными оборотами. А по сути, покупка ВАЗа - это лотерея, у кого-то ходит годами без проблем, а у кого-то сыпется постоянно. Была у меня ВАЗ 21093, требовала постоянного внимания (но я был молод, первая машина...). Потом была Нива с двигателем 1,7. Так я за три года крестовину поменял, да помпу. Но я уже не хочу играть в лотереи.
 
[^]
Vitalichz
27.01.2017 - 06:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (ruslan3967 @ 26.01.2017 - 23:37)
Цитата (Nikola2010 @ 27.01.2017 - 00:30)
Ну хз, конечно. У меня кашкай, но стоимость запчастей меня просто убивает. Маховик от 50-70 косарей вынь да положи, привод на колеса в сборе с шрусами от 15 до 30 косарей, подушка двигателя 10 косарей. И такая херня с любой запчастью. Понятное дело, класс машины другой, но я уже готов пересесть хоть на приору...

А чо с маховиком-то происходит?
Шрусы у меня на ВАЗ отходили 180 тыщ и у покупателя ещё 40 тыщ. Пыльники тока меняли раз в 80 тыщ... Если давать угла и поворот проходить 120 км/ч то никакие шрусы не выживут.
Подушка опять же кончиться сама не должна...

АХА-ХААААА!
На чём ты там УГЛА ДАЕШЬ? Ещё один дрифтер на переднем приводе gigi.gif
 
[^]
ДжекиChan
27.01.2017 - 06:35
1
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (bigbadwolf @ 26.01.2017 - 19:31)
Тут товарищ на работе намыл свой белий белий приора,поставил у входа. Тачка конец 14 года, не бит не крашен, все на виду, один хозяин. Над наикрутейшей хром накладкой над номером проступают рыжики, ебана, да как такое может быть накуй? Два года тачке, только третий пошел, а она уже ржавеет!!! И как после такого ВАЗу можно доверять? Где гарантия что их супер веста так же не заржавеет через пару лет?

Накладки на номер ВАЗ не выпускает. Скажи еще что китайские чехлы порвались, которые куплены на рынке из-за ВАЗа.
Судя по описаниям ВАЗу еще долго работать по отечественным поставщикам компонентов. Где история про рыжий кузов, про разваливавшуюся панель???
И давай я угадаю, ты хуярил в движок синтетику и покруче, после моек нихуя резинки не протирал с силиконом? И это в машине которая сделана из 2110?
У нас в ВАЗ Ларгусе из отечественных комплектующих (машины одной из первых партий) только замки ремней безопасности и колесные диски украинского производства. Диски заржавели, замки скрипят.. остальное все в норме.
 
[^]
DIM590
27.01.2017 - 06:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4
Цитата (ДжекиChan @ 27.01.2017 - 08:35)
Цитата (bigbadwolf @ 26.01.2017 - 19:31)
Тут товарищ на работе намыл свой белий белий приора,поставил у входа. Тачка конец 14 года, не бит не крашен, все на виду, один хозяин. Над наикрутейшей хром накладкой над номером проступают рыжики, ебана, да как такое может быть накуй? Два года тачке, только третий пошел, а она уже ржавеет!!! И как после такого ВАЗу можно доверять? Где гарантия что их супер веста так же не заржавеет через пару лет?

Накладки на номер ВАЗ не выпускает. Скажи еще что китайские чехлы порвались, которые куплены на рынке из-за ВАЗа.
Судя по описаниям ВАЗу еще долго работать по отечественным поставщикам компонентов. Где история про рыжий кузов, про разваливавшуюся панель???
И давай я угадаю, ты хуярил в движок синтетику и покруче, после моек нихуя резинки не протирал с силиконом? И это в машине которая сделана из 2110?
У нас в ВАЗ Ларгусе из отечественных комплектующих (машины одной из первых партий) только замки ремней безопасности и колесные диски украинского производства. Диски заржавели, замки скрипят.. остальное все в норме.

Читай внимательно. Накладка "над номером", за которую тянешь, чтобы крышку багажника поднять! Под ней действительно краска у всех приор пузыриться. И, да, машины 2008-2009 года уже все в пузырях и рыжиках. За обсуждением этих проблем ни один флакон в гаражах был выпит. rulez.gif
 
[^]
ivannosov
27.01.2017 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
гавнище
 
[^]
mitya79
27.01.2017 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64062
Ничего нового не узнал.
 
[^]
badmfrobat
27.01.2017 - 06:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 75
Пиздежь чистой воды. Приора 12 года брал с салона в комплекте "норма" эт тип провода для мафона, передние сьеклоподъемники и нихуя больше. Кстати с ГУР. ЭУР на люксах вроде.
На данный момент пробег почти 118к. За это время один раз наебнулась 8 гидриков(сразу), на 30 тысячах. Заменил по гарантии. И все! В смысле из серьезных поломок.
Один раз менял задний подшипник ступицы в сборе 800р. Еще дмрв 2 раза- я идиот ушатал их нулевиками. Поменял бензонасос на 100 тысячах, но он и живет примерно этот срок. Спалил одну катушку ( самдурак). И все! Замены ГРМ и прочих рпсходников в расчет не беру.
Насчет воды в колодцах пиздежь провокаторский. Там на катушках такое уплотнительное кольцо, что выдергиваешь его из колодца с усилием и со звуком вылетающей пробки ( иногда я из жены с таким звуком вытаскиваю). Тем более я лично сам мою двигло летом раз в неделю с пенкой и полтваю двигло дай бог! Короче либо автору не повезло, либо он врунишка.
По поводу масла- до 90 тысяч не жрала вообще от слова вообще. После установки валов ресивера и выпуска и нихуя не прошитая стала жрать. Литра 2 на 10 тысяч. Подозреваю что из-за за нехуевой детонации. Денег на прошивку нет-нет я нищеброд. Езжу так.
Я запизделся- еще привод по гарантии менял. Как оказалось диски тормозные хуевые (сам потом поменял) но слесарь сказал привод. Ну и хрен с ним) резинки пыльники- хуильники все целые кстати. Правда с сальников приводов ссать стало сразу после замены трансмиссионки на синтетику, но я не парюсь, уровень стоит как вкопанный уже 60 тысяч километров.
Бампер 3500 в цвет нах. Вода и снег только на ковриках от обуток. Кузов хэтчбек кстати. А шумы да, это пиздец. Как телега. Иногда когда еду проверяю закрыты ли двери)

Это сообщение отредактировал badmfrobat - 27.01.2017 - 07:08
 
[^]
ВитаминЮ
27.01.2017 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

Поддержу. 4года 200 000 наката. Были мелкие поломки. В основном из за личного недосмотра. В остальном все по регламенту.
 
[^]
Baykal
27.01.2017 - 07:00
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
пусть путин со своими дружками на них ездит, ну ездят же японцы , немцы , америкосы , англичане на своих авто!)
 
[^]
ВитаминЮ
27.01.2017 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (калач @ 26.01.2017 - 19:30)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:19)

  
ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота и приглашая  в путь за приключениями

После этой фразы я начал сомневаться, была ли у ТСа приора?
На них вроде Электро усилители ставят.
Ну и "крышка капота" это что?
Есть крышка багажника и капот.
И как ей крутить можно?

Разные модификации. У меня хэч 2012г. тоже с ГУРом!
 
[^]
Yakorvlg
27.01.2017 - 07:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 297
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

К японцам то Альмера классик пришла от авто бренда Самсунг, да да. Почитай историю этого авто.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ural75
27.01.2017 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Да уж лучше нексию купи и не е.и себе мозги.
 
[^]
хомосапиенс
27.01.2017 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
накатал, точно на такой же 140 000 за четыре года. кондер дул хорошо, зимой тепло, по трассе ехать збс. один раз лопнул патрубок, генератор умирал, а так только расходники. общее мнение машина - хуета и цена ей в люксе 200 рублей
 
[^]
Rayman24
27.01.2017 - 07:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 126
Шляпа какая то тебе попалась, ваз 2114 2004г.в. 160ткм, только замена расходников и сцепления два раза! А вы дальше ездите на своих прогнивших иномарках
 
[^]
seredina
27.01.2017 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2327
из всех отечественных авто,а их было у меня много ,с приорой проблем почти не было и продалась она махом..
 
[^]
cirkul05
27.01.2017 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1735
Вам надо писателем стать...
 
[^]
Бенгур
27.01.2017 - 07:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Дальше фразы Крым наш, сей высер читать не стоит. У меня была в своё время девятка, не новая, реальный пробег незнаю, была куплена на люберецком рынке, скорей всего у перекупа и вполне возможно "небитанекрашена", машина нужна была по работе, поэтому выбора не было, нужна была не дорогая машина. Но не смотря на всё это больших притензий к машине просто нет, она была карбюраторная, заводилась в любой мороз и не разу я не стоял на дороге по техническим причинам, всегда довозила, конечно пришлось вложиться, но это реально были копейки, я перебрал подвеску, хороший мастер с помощь рем комплекта оживил карбюратор, поменял резинки, шланги, к двигателю не прикосался, за машиной я следил, покупал хорошие запчасти, мотор масло не ел, по большому у меня притензий к ней не было, да может салон не комфортен и скрипуч, хотя всё устранил саморезами и проклейкой, есть притензии к эрганомике, но в целом к машине нет, отличная подвеска, отличная управляемость, самое то, для человека с не большим доходом.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 27.01.2017 - 07:27
 
[^]
TVAR
27.01.2017 - 07:27
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

На деле все интереснее? )))
 
[^]
nnsense91
27.01.2017 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2286
Владел Приорой. Из неприятного - захрустела граната через 3000 пробега, 2 месяца ждал пока ОД привезут привод, потом сдох, если правильно помню, микромоторедуктор печки (не грела теплым. Только холодным). После этого машину спиздили. Скучаю только по деньгам потраченным на нее.
 
[^]
kolyan7
27.01.2017 - 07:35
0
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2305
Цитата
С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

с тех пор что Альмера классик это корейский авто фирмы Самсунг. Еще скажи Datsun японский автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80484
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх