Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
20.05.2016 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Да вы чо? Как может ТОЕТА сломаться? Это же не ФВ! Конечно соляра, а че жэ еще? А брака быть не может у святой марки!

Повторюсь Внезапно, производитель проблему ПРИЗНАЛ (что редко бывает с другими марками). Выпустив соответствующий бюллетень, и введя изменения в производстве. А потом и вовсе снял с выпука этот двигатель(#kd-ftv), заменив его новым(#gd-ftv).
19/12/2012. EG-0008T-0112 Revision. Бюллетень технического обслуживания. Тема: Трещина поршня двигателя 1 KD-FTV. И ремонты проводились в рамках гарантии.
ссылка на сам документ
Но из своей практики скажу, что многие двигатели с этой проблемой подвергались ара тюнингу, с установкой всяких разных блоков увеличения мощности.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 09:29
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 09:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (kolek8 @ 20.05.2016 - 08:53)
Мне видится антиреклама Лукойла и реклама Тойота.
Только почему-то комп этой самой Тойоты не увидел забитую форсунку вовремя. Если форсунка была забита, то диагностика должна была это показать (или она странным образом очистилась?). Или в дизелях комп не отслеживает работу цилиндров? (Поправьте если не прав).
Но автор во всём винит наше топливо. Я не говорю что оно у нас лучшее, но я не вижу связи лопнувший поршень - топливо....
Почему все сервисы при поломке двигла тут же винят топливо? У меня старенький Фокус 2001г пробег перевалил за 300тыс. и с двиглом проблем нет. У знакомого БМВ 1993г. пробег уже никто не знает. Может мы какое-то другое топливо льём?

Какой комп ты о чем????
Это механическая часть, а электронная вся в порядке!
 
[^]
Полосатый
20.05.2016 - 09:23
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Осилил всю тему, было интересно, местами смешно popcorn.gif

Не удивлюсь если окажется, что владелец увлекся чип тюнингом, большой соблазн, на дизеле хороший прирост мощности можно получить. Только и проблем можно поиметь кучу.


Сам езжу на дизеле, всем трактористам привет hi.gif
 
[^]
PrimEvrei
20.05.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 23:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Дизеля Toyota моделей 1HZ, 1HD и 1KZ, 1KD и последующих модификаций имеют такие поршни, а двигателя серии KD (как на этом прадике) с самого появления были капризными к нашему топливу.
Добавлено в 09:41
Цитата (Enkydu @ 19.05.2016 - 23:17)
Развёрнутое разъяснение связи трещины с топливом не помешает...

Неисправная форсунка давала скорее всего слишком много топлива, при этом оч плохо его распыляя, и поршень перегрелся, в результатеsuicide.gif

Это сообщение отредактировал PrimEvrei - 20.05.2016 - 09:41
 
[^]
братлихой
20.05.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (mrPitkin @ 19.05.2016 - 19:58)
Цитата (аркачатютьки @ 19.05.2016 - 21:55)
Цитата
А чем отличается тепловозная от обычной? Её разве не с одной бочки льют? Просто много раз слышал, а никто толком не объяснил

Одинаковая абсолютно солярка! Фишка в том, что когда маневровый тепловоз весь день протыркался по станции, солярка через "обратку" несколько раз прошла из бака в мотор и обратно, соответственно очистилась через тепловозные фильтра, а на тепловозе их несколько. Вот и весь секрет.)

Там есть обратка?

чет много тепловозников здесь,а никто не скажет,что ДТ для тепловоза сепарируется dont.gif
 
[^]
Turpakan
20.05.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 979
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 08:11)
[QUOTE=vlad107,20.05.2016 - 07:34] ремкомплект для оригинала Melett (картридж, втулочки-прокладочки) - 18 тыщ... Картридж самому можно поменять, снять-поставить турбину максимум 2 часа с перекурами...

То есть ты подкинул ремкомплект, поставил на место и погнал? Ояебу. А кто балансировать будет, чудо? lol.gif
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 09:45
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (teemon @ 19.05.2016 - 16:21)
Цитата (Казылдур @ 19.05.2016 - 16:17)
Поршни по одному менять? А его с другими по весу сравнивали?
Уж если практически весь движок разобрали, почему другие было не поменять?
Кроилово приводит к попадалову...

они его (поршень) на весах взвесили, а потом новый напильником "доработали". шутка если что).

Единственное Я тут косячог нашел не большой с запчастью))))))
Небольшая разминка в плотности поршня!

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 09:46
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (drunik23 @ 20.05.2016 - 09:45)
Цитата (teemon @ 19.05.2016 - 16:21)
Цитата (Казылдур @ 19.05.2016 - 16:17)
Поршни по одному менять? А его с другими по весу сравнивали?
Уж если практически весь движок разобрали, почему другие было не поменять?
Кроилово приводит к попадалову...

они его (поршень) на весах взвесили, а потом новый напильником "доработали". шутка если что).

Единственное Я тут косячог нашел не большой с запчастью))))))
Небольшая разминка в плотности поршня!

Циферки не гуд!

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (FedFed @ 20.05.2016 - 11:04)
Цитата (vlad107 @ 20.05.2016 - 07:34)
Нахуй дизел...

Тарахтелка капризная к топливу! Фильтра, масла, это одно..Чуть хапнул водички-топливная под замену...с воплем иииуууаааа бля!!!... вываливаем 100-150 кило рублей! Второй раз за год! Ебаный руский соляр!

Турбинки капризны чуть что не так минус от -2000$-3000$ И нихуя не оригинал!
По зиме просто ледяной, пока прогреется околеешь в салоне!
В минус 15 может не завестись! Русский соляр...иииууууааа бля!

Бензинка наше всё!

Вжик 5 минут в салоне Ташкент, вжик минус -40, хуйня вопрос, с сигналки не завелась с ключа схватит... В салоне тишина, движок мурлычит...а те этот дизельный тыр тыр пыр..бррр пхааа...и завоняло в салоне камазом..

угу. а вместо впрыска - карбюратор. езжу на карбюраторной - радуюсь. забарахлила - все просто и наглядно. и инжекторные: лямбда-хуямбда, форсунки-морсунки, начались в калине рывки - я заебался искать. ладно бы стоили эти датчики три рубля ведро, так ведь нет же. как пол карбюратора некоторые стоят. твою дивизию!
загорелся чек, поехал на диагностику, там пузан сопел сопел над ноутом и выдал мне - меняйте дмрв. а он стоит 2500. делать нечего купил. поменял сам уже. поехал - не он. методом проб и ошибок нашел датчик распредвала. сука, ну как так? за 900 рэ купил себе "штат", теперь хоть ошибки показывает, не надо на сервис ездить. но все равно по сравнению с карбюратором - гиблое дело((((

Инжектор проще карбюратора.
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Небольшая разминка в плотности поршня!

Не пишите ерундуfaceoff.gif , это не плотность. Это метка размера поршня. Буква (B)Метка внутреннего диаметра отверстия для поршневого пальца.
Метка на блоке, диаметр отверстия под цилиндр.

метка 2 на цилиндре 96,01 - 96,02 мм
метка 1 на поршне 95,92 - 95,93 мм

Номинальный масляный зазор 0,07 - 0,09 мм

96,01-95,92=0.09 мм. Что соответствует номинальному масляному зазору

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 10:05
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 10:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 10:04)
Цитата
Небольшая разминка в плотности поршня!

Не пишите ерундуfaceoff.gif , это не плотность. Это метка размера поршня. Буква (B)Метка внутреннего диаметра отверстия для поршневого пальца.
Метка на блоке, диаметр отверстия под цилиндр.

метка 2 на цилиндре 96,01 - 96,02 мм
метка 1 на поршне 95,92 - 95,93 мм

Номинальный масляный зазор 0,07 - 0,09 мм


96,01-95,92=0.09 мм. Что соответствует номинальному масляному зазору

Ну да только поршня 1KDFTV..KDJ150..RHD..5FC
STD,ENGINE-FOR EURO 4 CONFORMITY,MARK 2,REFER rераir MANUAL
Стоят по соседству так не нада мне тут лапшу в ухи втирать))
Это метка под плотность поршня!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.05.2016 - 10:08
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Это метка под плотность поршня!

Шеф, вы вновь говорите глупость. вот вам принт из заводского мануала, про маркировку поршней.
Какая к чёртовой бабушке, плотность поршня faceoff.gif

Добавлено в 10:16
Цитата
так не нада мне тут лапшу в ухи втирать))

Это вы тут пытаетесь втереть лапшу нам в уши. Нихрена не разбираясь в вопросе.

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
и про метки на блоке.
Я блеать, работаю с этими моторами. Что вы мне тут лечите faceoff.gif

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 10:21
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 10:14)
Цитата
Это метка под плотность поршня!

Шеф, вы вновь говорите глупость. вот вам принт из заводского мануала, про маркировку поршней.
Какая к чёртовой бабушке, плотность поршня faceoff.gif

Добавлено в 10:16
Цитата
так не нада мне тут лапшу в ухи втирать))

Это вы тут пытаетесь втереть лапшу нам в уши. Нихрена не разбираясь в вопросе.

Вот походу Японцы дипилы нужно им срочно сообщить,чтобы поршня переставили на 1 плотность))))
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
и ещё одна.
С масляным зазором.

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
alexsar
20.05.2016 - 10:26
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 189
Да вечно блин топливо говно, дороги говно... А вот ещё, РЕНО говно))) Лишь бы свалить на что нибудь.
П.С Сам катаюсь на Рено Меган 3 дизельном, пробег родной 202к, из них 80к моих, проблем нету)
 
[^]
ZZZ00Л
20.05.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Цитата (strong1978 @ 19.05.2016 - 21:58)
Можете мне продиагностировать дизелек? Тоже ошибок нет. Турбояма и вибрация. Повышенный расход.

Коврик из под педали газа вытяни. )
Во мне говорит телепат )))
 
[^]
NikitosB
20.05.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 406
Ну, что поршень получил такие механические повреждения из-за топлива - сомнительно!!! Производственным браком попахивает dont.gif
... и если причина ТС в топливе, то где в тексте сноска, какие работы производились по топливной системе... и как вы пришли к выводу, что именно топливо, С НЕБА или старшие товарищи по цеху подсказали??
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 10:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Вот походу Японцы дипилы нужно им срочно сообщить,чтобы поршня переставили на 1 плотность))))

Я думаю японцы не дипилы. А вот люди втирающие про маркировку плотности поршня, под вопросом.
 
[^]
zaebatov
20.05.2016 - 10:40
4
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (хряпхряпхряп @ 19.05.2016 - 19:55)
система CR,мелкая стружка,мелкие частицы песка,вода,все это промывает(разхуяривает)клапан в форсунке,отчего она начинает сливать в обратку и неконтролируемо подавать топливо в цилиндр.Во втором случае клинит на открытую распылитель,но здесь дыметь будет так безбожно,что поневоле заглушишь двигатель.

А ничего что после топливного бака сначала стоит фильтр грубой очистки, потом фильтр тонкой очистки, потом ТНВД, который тоже весьма точно сделан ( прочитайте про подгонку плунжерных пар) мусором ресхерачит еще и его и только после этого попадает в форсунку.
Так что про мусор вы конечно хватили, вода может быть, парафин (которого у нас дохрена в саляре) тоже возможно, но если попал мусор значит хозяин клал на регламентную замену фильтров.
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 10:41
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 10:22)
и ещё одна.
С масляным зазором.

А теперь сам возьми и посчитай на калькуляторе?
Вы хоть раз уберите нагар с поршня и посмотрите на цифры!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.05.2016 - 10:44
 
[^]
2GAT123
20.05.2016 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата
Но тут история про Японский, “надежный” внедорожник, который, как казалось, вообще не должен ломаться, никогда!

Никогда не ломается праворульный японский внедорожник, ибо по мнению прулеёбов, в дополнении к стандартному японскому качеству обыкновенных леворульных японских машин, к нему добавится настоящее Императорское качество праворульных японских автомобилей.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 20.05.2016 - 10:48
 
[^]
bender376
20.05.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mrPitkin @ 20.05.2016 - 10:03)
Цитата (FedFed @ 20.05.2016 - 11:04)
Цитата (vlad107 @ 20.05.2016 - 07:34)
Нахуй дизел...

Тарахтелка капризная к топливу! Фильтра, масла, это одно..Чуть хапнул водички-топливная под замену...с воплем иииуууаааа бля!!!... вываливаем 100-150 кило рублей! Второй раз за год! Ебаный руский соляр!

Турбинки капризны чуть что не так минус от -2000$-3000$ И нихуя не оригинал!
По зиме просто ледяной, пока прогреется околеешь в салоне!
В минус 15 может не завестись! Русский соляр...иииууууааа бля!

Бензинка наше всё!

Вжик 5 минут в салоне Ташкент, вжик минус -40, хуйня вопрос, с сигналки не завелась с ключа схватит... В салоне тишина, движок мурлычит...а те этот дизельный тыр тыр пыр..бррр пхааа...и завоняло в салоне камазом..

угу. а вместо впрыска - карбюратор. езжу на карбюраторной - радуюсь. забарахлила - все просто и наглядно. и инжекторные: лямбда-хуямбда, форсунки-морсунки, начались в калине рывки - я заебался искать. ладно бы стоили эти датчики три рубля ведро, так ведь нет же. как пол карбюратора некоторые стоят. твою дивизию!
загорелся чек, поехал на диагностику, там пузан сопел сопел над ноутом и выдал мне - меняйте дмрв. а он стоит 2500. делать нечего купил. поменял сам уже. поехал - не он. методом проб и ошибок нашел датчик распредвала. сука, ну как так? за 900 рэ купил себе "штат", теперь хоть ошибки показывает, не надо на сервис ездить. но все равно по сравнению с карбюратором - гиблое дело((((

Инжектор проще карбюратора.

Да вот уж вряд ли. А вот экономичнее и надежнее, да и мотор оптимальнее работает - вот пожалуй да.
Вот встнет выбор какую машину взять - карбюраторную или инжектор - возьму инжекторную. Особенно зимой он куда удобнее, что в плане заводки, что в плане прогрева и выхода на рабочий режим.. А то дергай там все эти пососы, уровни в поплавковой камере, винты качества количества...ну нах...

Кстати, слышал вроде начали ставить ТНВД даже на бензиновые моторы...Вроде французы проторили дорожку.. Это ж вообще пиздец, мотор одноразовый от слова совсем будет :(
А на дизеляках ТНВД вроде не везде есть, вроде ж как замена оному - насос-форсунки, нне?

Это сообщение отредактировал bender376 - 20.05.2016 - 10:53
 
[^]
parradox
20.05.2016 - 10:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Весь цимес в самом конце статьи. Всё верно, беда из за неправильного распыла форсунки, в виду её неисправности. А вот безапелляционное утверждение, что это следствие воздействия топлива и никак иначе не выдерживает никакой критики. Японцы не ломаются это не аргумент.
 
[^]
Dzhaks
20.05.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 352
[QUOTE=Turpakan,20.05.2016 - 09:44] [QUOTE=Dzhaks,20.05.2016 - 08:11] [QUOTE=vlad107,20.05.2016 - 07:34] ремкомплект для оригинала Melett (картридж, втулочки-прокладочки) - 18 тыщ... Картридж самому можно поменять, снять-поставить турбину максимум 2 часа с перекурами... [/QUOTE]
То есть ты подкинул ремкомплект, поставил на место и погнал? [/QUOTE]

Прикинь, да...

Картридж отбалансирован производителем, ХЗ, может китаекартридж и надо дополнительно балансировать...

Это сообщение отредактировал Dzhaks - 20.05.2016 - 11:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93091
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх