Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaebatov
20.05.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (bender376 @ 20.05.2016 - 10:51)
Кстати, слышал вроде начали ставить ТНВД даже на бензиновые моторы...Вроде французы проторили дорожку.. Это ж вообще пиздец, мотор одноразовый от слова совсем будет :(

Как связана надежность конструкции двигателя и способ подачи топлива в него?
С чего вы взяли что двигло станет одноразовым?!
Просто появится еще один дорогостоящий, для ремонта, узел или вообще для ремонта не пригодный.
Зато не надо держать крутых спецов на официальном сервисе, возникла проблема, сделали диагностику, мастер махнул ТНВД по гарантии, клиент уехал, а что будет с машиной после окончания гарантийного срока и сколько будет стоить ремонт, это мало ебущий фактор для производителя...

Аналогии можно провести с КПП DSG7, посмотрите сколько стоит ремонт мехатроников, ценники вас неприятно удиявят

Это сообщение отредактировал zaebatov - 20.05.2016 - 11:13
 
[^]
madroot
20.05.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
че за хуйня? причем тут топливо? тупо брак поршня. от хуевого топлива сначала пляшет тнвд, потом форсунки, или наоборот, как повезет. а это уже было б охренительным сигналом задуматься над качеством соляры. так что, автор нихуя вапще не шарит в вопросе.
 
[^]
GrAnd84
20.05.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 140
а как определили-то что виновато топливо?
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (GrAnd84 @ 20.05.2016 - 11:14)
а как определили-то что виновато топливо?

Взято с : toyota-club.net
Проблема

Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.

Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.

Продолжение на toyota-club.net Нажмите

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.05.2016 - 11:26
 
[^]
onell
20.05.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:18)
Цитата
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Это частое явление, к сожалению ( Не только у Тойоты, на дизелях вообще). Лопается поршень из-за нарушения режима сгорания. Переводящего к локальному перегреву, потом из за неравномерно го охлаждения обязуются локальные напряжения и поршень лопается. Затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия.

Хуйня какая-то. Я про локальный перегрев. Теплопроводность хорошая у алюминия, он целиком нагревается. Просто поршни пошли гавно, качество алюминиевого сплава. Трещина ровно напротив пальца, а это значит что он просто нагрузки не выдержал. А умные дилеры списали все на Российское топливо, чтобы на гарантику не попадать.
И да, когда перегрев - поршни "тянет".
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А теперь сам возьми и посчитай на калькуляторе?

измерения я приводил, пересчитайте сами. Вместо того чтобы писать всякие глупости.
Цитата
Вы хоть раз уберите нагар с поршня и посмотрите на цифры!

Мы эти цифры видели не раз и не два. И поршни подбирали, в соответствии с таблицами размеров производителя.
Цитата
Хуйня какая-то. Я про локальный перегрев.

Ну куда нам убогим, до таких спецов. А в книгах по диагностике, хуйню всякую неучи пишут (кстати, принты уже приводились).
вот Isuzu 4JB1 с аналогичной трещиной, поперёк поршня. И опять, причина - нарушение режима сгорания. Развиваться трещина начинает не от пальца, а от камеры сгорания. Фот я уже кучу выложил, со всяких разных машин
Цитата
И да, когда перегрев - поршни "тянет".

при локальном перегреве днища - нет. При перегреве в целом - да.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 12:07

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Utopi
20.05.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (7an77pon7o @ 19.05.2016 - 17:17)
Нахватаю шпал,но всё же скажу. Тем кто кричит что в России хуёвое топливо - "Идите нахуй!!!!" Не надо заправляться где попало,у всяких мутных заправщиков на 50- 90 копеек дешевле. Сам юзаю два авто у одного пробег 200 т\км. У другого под лимон. С топливной аппаратурой проблем не знал и не знаю, ТФТО меняю по регламенту, и иногда жаба душит их выбрасывать, т.к. ещё чистые.
До этого заправлялся на всяких дешёвочных поеботинах и был постоянным клиентом аппаратурщиков ,и всю экономию в 1-1,5 рубля с литра отдавал за ремонт топливной в разы больше ,и кричал на каждом углу что у нас нет нормального топлива.

Вы забываете про широту нашей страны и про то, что больше половины страны живет не в городах, где на выбор есть несколько брендовых заправок. Бывает, что в радиусе нескольких десятков км только одна заправка и заливать приходится то, что там предлагают.
 
[^]
pipemann
20.05.2016 - 11:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 232
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы
 
[^]
bender376
20.05.2016 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (zaebatov @ 20.05.2016 - 11:11)
Цитата (bender376 @ 20.05.2016 - 10:51)
Кстати, слышал вроде начали ставить ТНВД даже на бензиновые моторы...Вроде французы проторили дорожку.. Это ж вообще пиздец, мотор одноразовый от слова совсем будет :(

Как связана надежность конструкции двигателя и способ подачи топлива в него?
С чего вы взяли что двигло станет одноразовым?!
Просто появится еще один дорогостоящий, для ремонта, узел или вообще для ремонта не пригодный.
Зато не надо держать крутых спецов на официальном сервисе, возникла проблема, сделали диагностику, мастер махнул ТНВД по гарантии, клиент уехал, а что будет с машиной после окончания гарантийного срока и сколько будет стоить ремонт, это мало ебущий фактор для производителя...

Аналогии можно провести с КПП DSG7, посмотрите сколько стоит ремонт мехатроников, ценники вас неприятно удиявят

Да какая разница - этот сраный ТНВД становится неотъемлемой частью мотора. Ломается он=равно поломке мотора.
Ну и нахуя оно надо?
Тоже самое и ДСГ - изначальное кривое и сырое изделие выкинули на рынок, причем основные рынки сбыта - страны третьего мира. Если в Штатах за такие дела заебут и на деньги поставят, то сдесь покупатель бесправная тварь, которая ничего не может доказать.
Я уж не говорю о том, что на вторичке машина с такой трансмиссией никому не интересна, и это автомобиль превращается по сути в чемодан без ручки.

Про гарантию и смену машины какждые три года можно говорить про страны, где люди нормально зарабатывают и способны без напряга менять авто в семье. Мы к таким странам и близко не подошли, поэтому надежность машин для нас не пустой звук.
Не говоря уж о том, что даже оф станциях сидят рукожопые мудаки, которые вместо того чтобы отремонтировать машину, уродуют ее по итогу еще больше.

Этож пиздец - поршни разваливаются в дизельном моторе всего на 70-100 тысячах. Мотор-гондон, еле проездил гарантию - и в мусор.

Это сообщение отредактировал bender376 - 20.05.2016 - 11:55
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Не говоря уж о том, что даже оф станциях сидят рукожопые мудаки, которые вместо того чтобы отремонтировать машину, уродуют ее по итогу еще больше.

А вот сейчас было обидно. Рукожопые мудаки сидят и в гаражах, а в АРА мастерских их больше чем дохуя. Причём, засудить официального дилера в случае некачественного ремонта можно ( есть полный комплект документов, заказ наряды, акты приёмки и т-д.) А гараж документы выдаёт редко. Так-что не надо обобщать я уже со счёта сбился, сколько машин пришлось ремонтировать после "спецов" из гаражных сервисов.

Цитата
Мотор-гондон, еле проездил гарантию - и в мусор.

Данный мотор-гондон выпускался с 2000 по 2015 год в количестве далеко за 1.000.000 штук. И особых проблем в мире не имел, плюс в отличии от большинства новомодных моторов имеет ремонтные размеры под проточку. Да и у нас в стране, дохли далеко не все моторы, весьма небольшая их часть в общем объёме продаж.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 12:17
 
[^]
bender376
20.05.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 12:01)
Цитата
Не говоря уж о том, что даже оф станциях сидят рукожопые мудаки, которые вместо того чтобы отремонтировать машину, уродуют ее по итогу еще больше.

А вот сейчас было обидно. Рукожопые мудаки сидят и в гаражах, а в АРА мастерских их больше чем дохуя. Причём, засудить официального дилера можно ( есть полный комплект документов, заказ наряды, акты приёмки и т-д.) А гараж документы выдаёт редко. Так-что не надо обобщать.
Цитата
Мотор-гондон, еле проездил гарантию - и в мусор.

Данный мотор-гондон выпускался с 2000 по 2015 год в количестве далеко за 1.000.000 штук. И особых проблем в мире не имел. Да и у нас, дохли далеко не все моторы.

Что значит обидно? Эт суровая правда жизни, историй где людей наебывают на фо сервисах - полно.
Поэтому то люди у нас предпочитают обслуживаться в гаражах, у своих доверенных мастеров. Что выходит по итоге и дешевше и добросовестней. Официалам как раз таки до пизды хотелки клента, лоху автомобиль продан, дальше хоть трава не расти. А чем чаще поломается - больше прибыли, ваще охуенчик.
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Эт суровая правда жизни, историй где людей наебывают на фо сервисах - полно.

А мало историй про наёбки в гаражах? Вплоть до Исчезновения авто или их агрегатов.
Цитата
у своих доверенных мастеров

Которые очень часто нихуя кроме замены масла и расходников не умеют. Но это-ж дядя Ваня из соседнего гаража... Дружбан и собутыльник. Починит дёшево и сердито. А толковые мастерские и опытные мастера часто берут нихрена не меньше дилеров потому работают в "белую".
Цитата
Официалам как раз таки до пизды хотелки клента, лоху автомобиль продан, дальше хоть трава не расти.

Да ладно, про коэффициент клиентской удовлетворённости, возвраты машин и прочее конечно вы не знаете. Как раз официальному сервису, в условиях конкуренции нужно очень стараться не потерять своё лицо. Привлекая клиентов качеством работы. А уж хуёвый это сервис или хороший зависти от руководства и набранного штата.
Цитата
А чем чаще поломается - больше прибыли, ваще охуенчик.

Чаще чиним по гарантии, чем отказываем в ней. Ибо это проще, ремонт нам возмещает дистрибютор. А отказ в гарантийном ремонте надо обосновать, экспертизами исследованиями и т-д. Потому как клиент легко может обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 12:24
 
[^]
Dzhaks
20.05.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 352
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

Это сообщение отредактировал Dzhaks - 20.05.2016 - 12:20
 
[^]
bender376
20.05.2016 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата
А мало историй про наёбки в гаражах? Вплоть до Исчезновения авто.


После установки сигнализации у официалов.? Навалом таких историй.

Цитата
Которые очень часто нихуя кроме замены масла и расходников не умеют

Тоже самое и прооф дилера можно сказать. Обычно работают рукожопы, которым нихуя не платят. Спец часто открывает сервис сам и чинит тачки напрямую. Качество тоже и дешевле.

Цитата
Да ладно, про коэффициент клиентской удовлетворённости, возвраты машин и прочее конечно вы не знаете.

А хули тут знать? Мне вот когда машина была на гарантии еще сервисмены меняли топливный фильтр (погружной, в баке который стоит в корпусе бензонасоса), то когда я уже полез туда сам (гарантия кончилась нах), то бля выяснилось что эти уроды сломали выходной сосок у бензонасоса и на обломок штуцер заебенили суперклеем или чем то похожим топливопровод. Вот как блять так можно? Пидорасы.

Цитата
Чаще чиним по гарантии, чем отказываем в ней.

Ага, ток надо предварительно доказать что ремонт именно гарантийный, а потом месяц два ходить пешком, т.к. запчасть идет хуй знает откуда. На складе то обычно расходку держат. И как еще поставят - тот еще вопрос. Зато лыбы давят на ресепшене и кофий наливают, ага.
Лично мне забили (как потом выяснилось на замену бензобака), а потом, горестно посетовали..ну да, было..а что ВЫ не поменяли? Да в душе не ебу, что была отзывная компания, тьфу бля. Откуда мне про то вообще знать было. Зато было охуенно на заправке, когда из трещины сверху (болезнь это, ошибка в конструкции) полился ручьем бенз. Во кайф то. Сломалось ПОСЛЕ гарантии, не успев развалиться до того, сука.

Машина - сид дорестайловый.
 
[^]
братлихой
20.05.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
все это мне напоминает, когда в сервисе говорят, что воздушная заслонка наипнулась из за хренового бенза
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (bender376 @ 20.05.2016 - 12:51)
Цитата (mrPitkin @ 20.05.2016 - 10:03)
Цитата (FedFed @ 20.05.2016 - 11:04)
Цитата (vlad107 @ 20.05.2016 - 07:34)
Нахуй дизел...

Тарахтелка капризная к топливу! Фильтра, масла, это одно..Чуть хапнул водички-топливная под замену...с воплем иииуууаааа бля!!!... вываливаем 100-150 кило рублей! Второй раз за год! Ебаный руский соляр!

Турбинки капризны чуть что не так минус от -2000$-3000$ И нихуя не оригинал!
По зиме просто ледяной, пока прогреется околеешь в салоне!
В минус 15 может не завестись! Русский соляр...иииууууааа бля!

Бензинка наше всё!

Вжик 5 минут в салоне Ташкент, вжик минус -40, хуйня вопрос, с сигналки не завелась с ключа схватит... В салоне тишина, движок мурлычит...а те этот дизельный тыр тыр пыр..бррр пхааа...и завоняло в салоне камазом..

угу. а вместо впрыска - карбюратор. езжу на карбюраторной - радуюсь. забарахлила - все просто и наглядно. и инжекторные: лямбда-хуямбда, форсунки-морсунки, начались в калине рывки - я заебался искать. ладно бы стоили эти датчики три рубля ведро, так ведь нет же. как пол карбюратора некоторые стоят. твою дивизию!
загорелся чек, поехал на диагностику, там пузан сопел сопел над ноутом и выдал мне - меняйте дмрв. а он стоит 2500. делать нечего купил. поменял сам уже. поехал - не он. методом проб и ошибок нашел датчик распредвала. сука, ну как так? за 900 рэ купил себе "штат", теперь хоть ошибки показывает, не надо на сервис ездить. но все равно по сравнению с карбюратором - гиблое дело((((

Инжектор проще карбюратора.

Да вот уж вряд ли. А вот экономичнее и надежнее, да и мотор оптимальнее работает - вот пожалуй да.
Вот встнет выбор какую машину взять - карбюраторную или инжектор - возьму инжекторную. Особенно зимой он куда удобнее, что в плане заводки, что в плане прогрева и выхода на рабочий режим.. А то дергай там все эти пососы, уровни в поплавковой камере, винты качества количества...ну нах...

Кстати, слышал вроде начали ставить ТНВД даже на бензиновые моторы...Вроде французы проторили дорожку.. Это ж вообще пиздец, мотор одноразовый от слова совсем будет :(
А на дизеляках ТНВД вроде не везде есть, вроде ж как замена оному - насос-форсунки, нне?

У меня что на карбюраторе расход был 7 л. на 100 км, что на инжекторе. Машина ВАЗ, разница 7 кобыл , 06 и 15. Карбюратор веселее был на разгон.
 
[^]
братлихой
20.05.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 12:19)
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

где там мост, привода с КП выходят dont.gif этож не Нива

Это сообщение отредактировал братлихой - 20.05.2016 - 12:27
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 12:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 11:38)
Цитата
А теперь сам возьми и посчитай на калькуляторе?

измерения я приводил, пересчитайте сами. Вместо того чтобы писать всякие глупости.
Цитата
Вы хоть раз уберите нагар с поршня и посмотрите на цифры!

Мы эти цифры видели не раз и не два. И поршни подбирали, в соответствии с таблицами размеров производителя.
Цитата
Хуйня какая-то. Я про локальный перегрев.

Ну куда нам убогим, до таких спецов. А в книгах по диагностике, хуйню всякую неучи пишут (кстати, принты уже приводились).
вот Isuzu 4JB1 с аналогичной трещиной, поперёк поршня. И опять, причина - нарушение режима сгорания. Развиваться трещина начинает не от пальца, а от камеры сгорания. Фот я уже кучу выложил, со всяких разных машин
Цитата
И да, когда перегрев - поршни "тянет".

при локальном перегреве днища - нет. При перегреве в целом - да.

Видимо многим нацрать,что пишут на блоках и какая установлена плотность!
Проще быть умным и с помощью корявого перевода опираться на тех док))))))
Кстате по поводу тойоты,они признали косяк и вместо того ,чтобы исдовать к официалами в порядке goodwill , люди тупо едут к гаражным специалистам!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.05.2016 - 12:31
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ага, ток надо предварительно доказать что ремонт именно гарантийный

Шеф, если вас наебали в одном месте совсем не значит что все такие. Кто то хочет работать и привлекать клиентов, кто то хуй на это забил. Так везде, в любой сфере деятельности начиная от магазинов заканчивая банками.
Цитата
а потом месяц два ходить пешком, т.к. запчасть идет хуй знает откуда.
Ага, а в гараже всё есть в наличии. Скажем лежит пара блоков и акпп за 500.000.
Цитата
Да в душе не ебу, что была отзывная компания, тьфу бля

Вот мы дураки-то ещё и письма людям рассылаем. План у нас есть по проведению сервисных. Дистрибьютор его даже выполнять заставляет.
Цитата
Сломалось ПОСЛЕ гарантии, не успев развалиться до того, сука.

Если есть отзывная компания гарантийная машина или нет, значения не имеет.
Мы даже на машинах ввезёны по серой схеме их проводили, 2000 годов выпуска. Например замена помпы инвертора. Или замена полуосей на Lc80.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 12:37
 
[^]
4WezDe
20.05.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (mrPitkin @ 19.05.2016 - 20:58)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 22:55)
Цитата (Shaun @ 19.05.2016 - 19:28)
не знаю где как, но у нас на лукойле бенз на порядок качественнее газпромнефти и, тем более, роснефти.
И самый дорогой кстати.

Самый приятный бензин, что мне попадался - это азс "трасса" Как там соляра я хз, но на ихнем 92 машина прет как на 95 всех остальных. А ихний 95 - машина вообще дурной становится.
Тока вот ценник ого-го , весьма дорогое удовольствие :(

Самый стабильный это ТНК. У него и запах приятный без лишней химии и свой завод. Лукойл наливают с той же бочки, что и Роснефть и мелкие частники.

Сразу видно, что не в теме. ТНК уже давным- давно не существует, а заводы принадлежат Роснефти..
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Видимо многим нацрать,что пишут на блоках и какая установлена плотность!

Видимо кто-то нихуя не смыслит в вопросе. Даже блеать на ВАЗах маркировка класса поршня, по номинальному размеру поршни подразделяются на 5 классов, различие между ними - 0,01 мм.
Какая в нахрен маркировка плотности . faceoff.gif. Вот они, ваши гаражные мастера, НАСТОЯЩИЕ специалисты.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 12:35

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
bosso4
20.05.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2786
Дизеля, такие дизеля....
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 12:33)
Цитата
Видимо многим нацрать,что пишут на блоках и какая установлена плотность!

Видимо кто-то нихуя не смыслит в вопросе. Даже блеать на ВАЗах маркировка класса поршня, по номинальному размеру поршни подразделяются на 5 классов, различие между ними - 0,01 мм.
Какая в нахрен маркировка плотности . faceoff.gif. Вот они, ваши гаражные мастера, НАСТОЯЩИЕ специалисты.

Ну сранный стыд, сам же кидал!



Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (4WezDe @ 20.05.2016 - 14:30)
Цитата (mrPitkin @ 19.05.2016 - 20:58)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 22:55)
Цитата (Shaun @ 19.05.2016 - 19:28)
не знаю где как, но у нас на лукойле бенз на порядок качественнее газпромнефти и, тем более, роснефти.
И самый дорогой кстати.

Самый приятный бензин, что мне попадался - это азс "трасса" Как там соляра я хз, но на ихнем 92 машина прет как на 95 всех остальных. А ихний 95 - машина вообще дурной становится.
Тока вот ценник ого-го , весьма дорогое удовольствие :(

Самый стабильный это ТНК. У него и запах приятный без лишней химии и свой завод. Лукойл наливают с той же бочки, что и Роснефть и мелкие частники.

Сразу видно, что не в теме. ТНК уже давным- давно не существует, а заводы принадлежат Роснефти..

С 2008-го не работаю на бензовозе. С Калуги возили солярку, с Володарки, Рязани, МНПЗ и пр.
 
[^]
drunik23
20.05.2016 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
А вот поршень !


Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93091
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх