Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kosya2011
20.05.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Как определили, что именно топливо убило поршень? И почему остальные поршни целые?
Я на своем Авенсисе 2001 года заправляюсь 92-м бензином и не парюсь. До сих пор проблем нет.
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ну сранный стыд, сам же кидал!

Мы с вами видим разные вещи?
я вижу на поршне метку 1, это соответствует размеру поршня STD1 95,92-95,93 мм.
То есть, поршень standart 1 размера. а не owersize. Для его установки следовательно не требуется расточка блока цилиндров под ремонтный, увеличенный размер.
А что вы там видите? И причём тут прочность?
а теперь минутка вычислений:
метка на блоке 2. Следовательно 96,01-96,02 размер цилиндра.
Номинальный масляный зазор 0,07-0,09. Максимальный 0,014
при поршне STD1
96,01- 95,92 = зазор 0,09 мм.
при поршне STD 2
96,01 - 95,93 = зазор 0,08 мм.
оба в допуске.
даже при установке STD 3 получим
96,01 - 95,94 = 0,07 мм.
Потому они и имеет обозначение STD - стандарт.
Цитата
Небольшая разминка в плотности поршня!

Повторюсь, ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ПЛОТНОСТЬ ?!

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 13:52
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kosya2011 @ 20.05.2016 - 14:53)
Как определили, что именно топливо убило поршень? И почему остальные поршни целые?
Я на своем Авенсисе 2001 года заправляюсь 92-м бензином и не парюсь. До сих пор проблем нет.

И почему исправные тысячи автомобилей заправившихся с этой партии топлива?)) Мы в Самаре заправились один раз печным топливом, через 400 км насос на выброс на камазе.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.05.2016 - 13:02
 
[^]
onell
20.05.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 11:38)
Цитата
Хуйня какая-то. Я про локальный перегрев.

Ну куда нам убогим, до таких спецов. А в книгах по диагностике, хуйню всякую неучи пишут (кстати, принты уже приводились).
вот Isuzu 4JB1 с аналогичной трещиной, поперёк поршня. И опять, причина - нарушение режима сгорания. Развиваться трещина начинает не от пальца, а от камеры сгорания. Фот я уже кучу выложил, со всяких разных машин

Качество поршня виновато в первую очередь, а качество топлива на втором месте. Книги по диагностике пишут производители как им выгодно.
 
[^]
Ta4iL
20.05.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
Цитата
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

просто это поршень от дизельного мотора...поэтому и конструкция такая...не как у бензинового)
 
[^]
Dzhaks
20.05.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 352
Цитата (братлихой @ 20.05.2016 - 12:26)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 12:19)
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

где там мост, привода с КП выходят dont.gif этож не Нива

Э-э-э-э... Даже не знаю, что тебе сказать... Вот слазил, посмотрел, нет, на месте всё: от двигателя идёт коробка с раздаткой, от раздатки 2 кардана: к заднему мосту и к переднему (у меня он снесён подрамником самодельным на 8 см вниз), который действительно с приводами... Это ж не паркетник переднеприводный, алё...

Привода от моста отходят. а не от коробки... Как раз таки трансмиссия как у нивы там...

Это сообщение отредактировал Dzhaks - 20.05.2016 - 14:14

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
filchaleks
20.05.2016 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Andreyand @ 19.05.2016 - 16:15)
Ну и причем тут топливо "Русское"?

Если бы ВАЗ сломался - виноваты бы были русские мастера - а раз мастера не русские, то виновато русское топливо - это каждый знаток автомобилей знает.
 
[^]
Авотужхуй
20.05.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:33)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:27)
Цитата (Pit1973 @ 19.05.2016 - 15:22)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:18)
А почему только одна форса? Ведь если бы говна хапнул, всё в фильтре осталось бы, а если вода, тоже в фильтре, бензина подлили, так вся топливная пошла бы, подскажите кто в теме

тепловозная соляра, именно в крутые джипы её и льют для экономии. остальные форсунки, думаю, на подходе. но владелец опять зажал денег на их диагностику/ремонт. всё как обычно, ничего нового.

А чем отличается тепловозная от обычной? Её разве не с одной бочки льют? Просто много раз слышал, а никто толком не объяснил

Ой, а можно я влезу? На тепловозе центрифуга стоит, в одной из степени очистки. Солярка в итоге чуть ли не как слеза девственницы выходит. У меня знакомый закорешился с тепловозниками, брал у них соляру бочками, говорит качество отменное bravo.gif

А теперь можно я!
Что значит "чистая как слеза"? В соляре содержатся парафины, которые порой необходимы! Сера, опять-таки нужна!
Так что все хорошо в меру! Слишком чистая соляра тоже не хорошо! dont.gif
 
[^]
nbt5pnn
20.05.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Поршень с браком. Не выдержал нагрузок. Такое бывает, но с япами редко. Топливо не при чём. У форсунки может быть только одна неисправность - не распыляет, как надо(или совсем не распыляет). Тогда цилиндр просто перестает работать и двиг "троит".
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Авотужхуй @ 20.05.2016 - 16:26)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:33)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:27)
Цитата (Pit1973 @ 19.05.2016 - 15:22)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:18)
А почему только одна форса? Ведь если бы говна хапнул, всё в фильтре осталось бы, а если вода, тоже в фильтре, бензина подлили, так вся топливная пошла бы, подскажите кто в теме

тепловозная соляра, именно в крутые джипы её и льют для экономии. остальные форсунки, думаю, на подходе. но владелец опять зажал денег на их диагностику/ремонт. всё как обычно, ничего нового.

А чем отличается тепловозная от обычной? Её разве не с одной бочки льют? Просто много раз слышал, а никто толком не объяснил

Ой, а можно я влезу? На тепловозе центрифуга стоит, в одной из степени очистки. Солярка в итоге чуть ли не как слеза девственницы выходит. У меня знакомый закорешился с тепловозниками, брал у них соляру бочками, говорит качество отменное bravo.gif

А теперь можно я!
Что значит "чистая как слеза"? В соляре содержатся парафины, которые порой необходимы! Сера, опять-таки нужна!
Так что все хорошо в меру! Слишком чистая соляра тоже не хорошо! dont.gif

На топливе евро отбивают парафины на центрифугах, и ТА нового поколения уже под эти требования делается. Как в самолетах ТС-1 распыляется через форсунки в турбинах?)) Вы ещё скажите что смолы должны быть в бензине.))
 
[^]
nbt5pnn
20.05.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 12:11)
Цитата
Эт суровая правда жизни, историй где людей наебывают на фо сервисах - полно.

А мало историй про наёбки в гаражах? Вплоть до Исчезновения авто или их агрегатов.
Цитата
у своих доверенных мастеров

Которые очень часто нихуя кроме замены масла и расходников не умеют. Но это-ж дядя Ваня из соседнего гаража... Дружбан и собутыльник. Починит дёшево и сердито. А толковые мастерские и опытные мастера часто берут нихрена не меньше дилеров потому работают в "белую".
Цитата
Официалам как раз таки до пизды хотелки клента, лоху автомобиль продан, дальше хоть трава не расти.

Да ладно, про коэффициент клиентской удовлетворённости, возвраты машин и прочее конечно вы не знаете. Как раз официальному сервису, в условиях конкуренции нужно очень стараться не потерять своё лицо. Привлекая клиентов качеством работы. А уж хуёвый это сервис или хороший зависти от руководства и набранного штата.
Цитата
А чем чаще поломается - больше прибыли, ваще охуенчик.

Чаще чиним по гарантии, чем отказываем в ней. Ибо это проще, ремонт нам возмещает дистрибютор. А отказ в гарантийном ремонте надо обосновать, экспертизами исследованиями и т-д. Потому как клиент легко может обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Аж прослезилсо, какие у нас ниибаццо великолепные оф сервисмены! О народе думают... pray.gif
 
[^]
Velkan
20.05.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
тема хуета, случай единичный. это я вам как диагност тойота говорю. такая хуйня была на 200 из-за блоков увеличения мощности.

Это сообщение отредактировал Velkan - 20.05.2016 - 14:53

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Аж прослезилсо, какие у нас ниибаццо великолепные оф сервисмены! О народе думают...

О прибыли, о прибыли. А для этого нужно народ привлекать.
Нет клиентов - нет прибыли.
И да, за все сервисы я не говорю. Бывают и зарвавшиеся, особенно в отсутствии конкурентов как правило отличаются они, пустой сервисной зоной.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 15:23
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 17:18)
Цитата
Аж прослезилсо, какие у нас ниибаццо великолепные оф сервисмены! О народе думают...

О прибыли, о прибыли. А для этого нужно народ привлекать.
Нет клиентов - нет прибыли.
И да, за все сервисы я не говорю. Бывают и зарвавшиеся, особенно в отсутствии конкурентов.

Что им трудно копеечный поршень купить и сделать по гарантии? Пожаловаться в офис тоёты.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.05.2016 - 15:23
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
такая хуйня была на 200 из-за блоков увеличения мощности.

У меня это ваше заявление, вместе с сказанным ранее
Цитата
это я вам как диагност тойота говорю

Вызывает дисонанс. Любой работающий с автомобилями Toyota, без труда узнает lc 150. И рядная 4ка KD, ну никак не похожа на V образную 8ку VD.
Цитата
Что им трудно копеечный поршень купить и сделать по гарантии?

Я хрен его знаю, почему тут за счёт клиента, надо ТСа трясти. Мы по гарантии ремонтировали пару.
Вот например один, после неудачного чип тюнинга, когда "мастера" подняли мощность за счёт увеличения цикловой подачи топлива ( потому и днище поршня такое). Поршень не "отмыт" светлые пятна это перегрев, в местах перегрева выгорела сажа. трещины развиваются как видим из камеры сгорания
Поршневую по гарантии поменяли, а владелец с тюнигистами судился потом. Потому как ECM пришлось менять за его счёт.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 15:42

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
а вот уже другой двигатель, просто трещина в начальной стадии до прогара поршня. Явных признаков перегрева мы тут не видим (хотя нет, видим, если приглядеться).

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 16:33

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
но, под ярким источником направленного света. Можно заметить, следы локального отличия температуры.
Это другой поршень из того-же мотора. Трещины, надо отметить образуются звёздочкой из центра камеры сгорания в днище поршня (это обусловлено особенностями перемещения потоков). Трещины совпадают с местами локальных отличий температуры. Потом, горячие газы прожигают поршень, и он трескается окончательно.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 16:06

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Kazz90
20.05.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 14
Цитата (Shaun @ 19.05.2016 - 19:28)
не знаю где как, но у нас на лукойле бенз на порядок качественнее газпромнефти и, тем более, роснефти.
И самый дорогой кстати.

Лук отвратительный, свечи нагаром залепил. Теперь на гпн езжу - нормально. Больше на басни про лук не ведусь dont.gif
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
И последнее, подобные трещины развиваются всегда одинаково, на всех дизельных поршнях такого типа.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 16:18

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
bender376
20.05.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tixmr @ 20.05.2016 - 16:17)
И последнее, подобные трещины развиваются всегда одинаково, на всех дизельных поршнях такого типа.

У меня сопромат был так, совсем мельком, и специальность совсем нета, а то только потому что институт авиационный... но такие острые углы - наибольший концентратор напряжений, как я понимаю. А тут ударные нагрузки плюс дикая температура с локальными перегревами - тут никакой материал не выдержит. Поэтому, где тонко, там и рвется (С)

Это сообщение отредактировал bender376 - 20.05.2016 - 16:21
 
[^]
Evill
20.05.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 14:11)
Цитата (братлихой @ 20.05.2016 - 12:26)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 12:19)
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

где там мост, привода с КП выходят dont.gif этож не Нива

Э-э-э-э... Даже не знаю, что тебе сказать... Вот слазил, посмотрел, нет, на месте всё: от двигателя идёт коробка с раздаткой, от раздатки 2 кардана: к заднему мосту и к переднему (у меня он снесён подрамником самодельным на 8 см вниз), который действительно с приводами... Это ж не паркетник переднеприводный, алё...

Привода от моста отходят. а не от коробки... Как раз таки трансмиссия как у нивы там...

там редуктор стоит а не мост,это разные вещи
 
[^]
tixmr
20.05.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
. А тут ударные нагрузки плюс дикая температура с локальными перегревами - тут никакой материал не выдержит.

Потому и так важен режим сгорания why.gif. Объёмы и моменты впрыска топлива, а так же его качество. Точнее испаряемость и воспламеняемость.

Это сообщение отредактировал tixmr - 20.05.2016 - 16:38
 
[^]
news161
20.05.2016 - 16:37 [ показать ]
-32
Sandro59rus
20.05.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 4
Лукойл тут вообще не причём!
Проблема давно известна . Есть Тойотовский бюллетень от 19.12.2012. описывающий этот дефект /если не ошибаюсь, номер EG-0008T-0112/. Устраняется по гарантии.

Это сообщение отредактировал Sandro59rus - 20.05.2016 - 17:01
 
[^]
Flukostat
20.05.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
150к за диагноз и замену одной запчасти? офигеть faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93091
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх