О криворукости. Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Димон75
25.03.2016 - 05:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Цитата (navi89abros @ 24.03.2016 - 20:02)

Вы армию-то не путайте с гражданским СТО. В ВС педагогические методы другие. Я вот на права учился пока срочку служил. На занятии по теории не правильно ответил - возьми полуось от Урала и постой с ней в обнимку до конца занятия, а потом еще и пройденный на этом занятии материал перескажи. На вождении задним ходом столбик сбил - надевай ОЗК и бегай за учебным КАМАЗом по полигону до конца занятия или пока не упадешь.
После таких методов весь теоретический и практический материал усваиваешь на лету и в 146% объеме.

+1000000%))))) В учебке изучали работу с рацией-так прапорщик нас антенной от Р-159 хуярил. Очень быстро все усваиваешь))
А по поводу закручивания-откручивания гаек. Когда ты их крутишь регулярно-как-то уже на автомате откручиваешь-против часовой, закручиваешь-по часовой. Мое ИМХО-если ремонтник начинает путаться в этой операции-надо держаться от него подальше.

Это сообщение отредактировал Димон75 - 25.03.2016 - 06:27
 
[^]
SmileCat
25.03.2016 - 05:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
Цитата (Squirrel22 @ 24.03.2016 - 21:28)
Половина отписавшихся, видимо, родились с необходимым в будущем навыком, либо напрочь забыли, как сами косячили на заре своей карьеры. Не оправдываю рукожопство (в плохом смысле), но с высоты опыта может стоит быть снисходительней, карма же вам (в хорошем смысле) отомстит?

это бля как с вод. удостоверением, ну не видел я ни одного, кто сразу после автошколы, хуяк, и профи, ас - дальнобойщик.

за рулем 4 день, не ездил после автошколы полгода..
да бывает иногда глохну на перекрестке.. хули сигналить??? я же от этого быстрей не заведусь, не рвану как стритсракер по трассе..

Знак начинающего водителя специально повесил, похуй..

Все же профессионалы.. Шумахеры хуевы.. а люстру дома повесить не могут, и фильтр для воды вкрутить.. (личное наблюдение за парой знакомых шумахеров)


 
[^]
СомВяляный
25.03.2016 - 05:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1374
Цитата (gefest @ 24.03.2016 - 16:49)
Цитата (IСанчесI @ 24.03.2016 - 15:15)
ведро компрессии не просил набрать?  hz.gif

И цепь на мотоцикле УРАЛ поменять. gigi.gif gigi.gif agree.gif

причем грм!!!
 
[^]
rrkalimullin
25.03.2016 - 06:16
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (dvserg @ 25.03.2016 - 01:54)
Цитата (Лютый @ 24.03.2016 - 23:22)
Цитата (rrkalimullin @ 24.03.2016 - 21:36)
Цитата (Дебильеро @ 24.03.2016 - 22:25)
А спой про электриков, интересно послушать.

А пожалуйста.
1. Как определить порядок следования фаз, не имея под рукой спец. прибора?
2. Как работает "защита от дурака" при реверсе трёхфазного двигателя?
3. Зачем нужно повторное заземление?
4. В щитке чёрная жила. Какое назначение? (В этом вопросе часто путаются электрики 5-го разряда)
5. Почему мигает энергосберегающая лампочка?

Хотелось бы послушать ответы на данные вопросы.

1. В щитке по цвету шин А В С = Ж З К
2. http://forum220.ru/viewtopic.php?f=31&t=1702
3. Для снижения сопротивления заземления. Иначе между нулевым проводом и землёй возникнет напряжение (батарея бъёт током)
4. Видимо нуль
5. Сгорела или в цепи утечка тока (выключатель с индикатором).

1, Задача - подключить кабель к шинам. (либо сделать врезку).
2. Вы про предохранитель? Там даже к комментариях написано. что в схеме ошибка..
3. Пинято.
4. Нуль - синий, либо зелёно-желтый с синими концами .
5. Или выключатель не размыкает фазу. Принято.

Это сообщение отредактировал rrkalimullin - 25.03.2016 - 06:16
 
[^]
navi89abros
25.03.2016 - 06:18
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 885
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 22:11)
Набирал механиков в сервисы (что к дилеру, что к частнику).
Личные наблюдения.
Все - с обязательным проф образованием.
Вопросы, ставящие в ступор часть механиков (иной раз бОльшую часть):

1. Расшифруй ШРУС и для чего он служит и где ставится (валятся многие).
2. Что за цифры 17 на 19 на ключе? (даже этого некоторые не знали).
3. Динамометрический ключ - для чего нужен (больше половины понятия не имеют).
4. Для чего нужна педаль сцепления в КПП? (темный лес).
5. Как называются такты работы двигателя и сколько их (тут почти у всез ступор).

Про электриков отдельная песня.

1. Шарнир Равных Угловых Скоростей. Позволяет передавать крутящий момент на подвижный узел, при поворотах, наклоне узлов.
2. Наружный диаметр гайки, которую этот ключ откручивает.
3. Знать с каким усилием ты затягиваешь болтовое соединение.
4. В КПП нет педали. Само сцепление подключает КПП к двигателю.
5. Полный оборот коленвала в 2-х тактном за два такта, в 4-х тактном, соответственно за 4 (это вроде из школьного курса физики за 7 - 8 класс).

P.S. Может что-то и не правильно, не судите строго, я не автомеханик, я телевизионщик.
 
[^]
rrkalimullin
25.03.2016 - 06:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (navi89abros @ 25.03.2016 - 08:18)
5. Полный оборот коленвала в 2-х тактном за два такта, в 4-х тактном, соответственно за 4 (это вроде из школьного курса физики за 7 - 8 класс).

P.S. Может что-то и не правильно, не судите строго, я не автомеханик, я телевизионщик.

В 4-х тактном двигателе "полный оборот" производится за два такта.
Полный рабочий цикл, соответственно, занимает два "полных оборота".
 
[^]
iguana33
25.03.2016 - 06:30
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 113
Цитата
Вот поэтому машину сам и обслуживаю. После пары инцидентов, кривым ручкам сервиса не доверяю. Качественней, чем сам для себя любимого, тебе никто не сделает.

двадцать лет работаю автослесарем. машины клиентов ремонтирую на совесть и с удовольствием, а свою по принципу: "и так сойдёт!",если до неё вообще руки доходят.
 
[^]
navi89abros
25.03.2016 - 06:45
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 885
Цитата (rrkalimullin @ 25.03.2016 - 08:28)
Цитата (navi89abros @ 25.03.2016 - 08:18)
5. Полный оборот коленвала в 2-х тактном за два такта, в 4-х тактном, соответственно за 4 (это вроде из школьного курса физики за 7 - 8 класс).

P.S. Может что-то и не правильно, не судите строго, я не автомеханик, я телевизионщик.

В 4-х тактном двигателе "полный оборот" производится за два такта.
Полный рабочий цикл, соответственно, занимает два "полных оборота".

Спасибо за напоминание! Подзабыл просто.
 
[^]
Accent58
25.03.2016 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1226
Просто рукожоп


О криворукости. Записки автомеханика
 
[^]
navi89abros
25.03.2016 - 07:01
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 885
Цитата (iguana33 @ 25.03.2016 - 08:30)
Цитата
Вот поэтому машину сам и обслуживаю. После пары инцидентов, кривым ручкам сервиса не доверяю. Качественней, чем сам для себя любимого, тебе никто не сделает.

двадцать лет работаю автослесарем. машины клиентов ремонтирую на совесть и с удовольствием, а свою по принципу: "и так сойдёт!",если до неё вообще руки доходят.

Тут другое. Это называется "сапожник без сапог". Я вот работаю на телевидении инженером по вещанию, в том числе и по спутниковому, а дома триколоровская антенна кое-как держится на полутора анкерах (один держит, второй шатается, третий изначально не был закручен), конвертер синей изолентой примотан, все руки не доходят нормально привернуть ее к стене.

Это сообщение отредактировал navi89abros - 25.03.2016 - 07:02
 
[^]
TURNER
25.03.2016 - 07:07
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (SansanbIch @ 24.03.2016 - 23:47)
... как он ухватится за гайку ..

А почему ключи-то не используете? blink.gif

вот-пациэнт!и-35плюсанувших из.тех-же гуманитариев! gigi.gif
 
[^]
kompart
25.03.2016 - 07:07
2
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Цитата (KAPAT077 @ 24.03.2016 - 15:59)
Цитата
Толковый пацан берётся за гайку не боясь запачкать руки, сразу тремя пальцами, характерно выгнув большой палец.


ТС, где в Москве взять Гайку, что б посмотреть, скокью пальцами коллеги её будут брать??

Если ты задаёшь этот вопрос, то лучше не бери. Не разочаровывайся.
 
[^]
TURNER
25.03.2016 - 07:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (Димон75 @ 25.03.2016 - 13:44)
Цитата (navi89abros @ 24.03.2016 - 20:02)

Вы армию-то не путайте с гражданским СТО. В ВС педагогические методы другие. Я вот на права учился пока срочку служил. На занятии по теории не правильно ответил - возьми полуось от Урала и постой с ней в обнимку до конца занятия, а потом еще и пройденный на этом занятии материал перескажи. На вождении задним ходом столбик сбил - надевай ОЗК и бегай за учебным КАМАЗом по полигону до конца занятия или пока не упадешь.
После таких методов весь теоретический и практический материал усваиваешь на лету и в 146% объеме.

+1000000%))))) В учебке изучали работу с рацией-так прапорщик нас антенной от Р-159 хуярил. Очень быстро все усваиваешь))
А по поводу закручивания-откручивания гаек. Когда ты их крутишь регулярно-как-то уже на автомате откручиваешь-против часовой, закручиваешь-по часовой. Мое ИМХО-если ремонтник начинает путаться в этой операции-надо держаться от него подальше.

я-то знаю что - мазда это-форд!!!и с левого борта на ступицах-левая резьба!!!
а.многие не в курсе!!!какую-свинью подкинули пентосы gigi.gif
 
[^]
Overmaind
25.03.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 23:11)
Набирал механиков в сервисы (что к дилеру, что к частнику).
Личные наблюдения.
Все - с обязательным проф образованием.
Вопросы, ставящие в ступор часть механиков (иной раз бОльшую часть):

1. Расшифруй ШРУС и для чего он служит и где ставится (валятся многие).
2. Что за цифры 17 на 19 на ключе? (даже этого некоторые не знали).
3. Динамометрический ключ - для чего нужен (больше половины понятия не имеют).
4. Для чего нужна педаль сцепления в КПП? (темный лес).
5. Как называются такты работы двигателя и сколько их (тут почти у всез ступор).

Про электриков отдельная песня.

Блеать alik.gif
Я из этого затупил бы только с тактами двигателя (знаю, что сейчас в основном четырёхтактные), и то потому, что у меня машины нет.
PS. Высшее техническое, тяжелее перфоратора в руках ничего не держал, велик в детстве разбирал-собирал.
 
[^]
vobljademort
25.03.2016 - 07:40
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Насчёт установки тормозных колодок железом к диску - есть личный опыт. Причём остальные 7 поставил правильно, авто было четвёртым во владении, всегда свои машины ремонтировал сам, по образованию - инженер-механик, стаж кручения гаек к тому моменту был 10 лет, алкоголь на момент казуса не употреблял. Как я так накосячил, до сих пор не пойму. И ещё, если тот водила умудрился стереть диск до рёбер, то не меньший дебил, чем тот, кто ему поставил колодку наоборот. Звуки при торможении аццкие просто, фильм ужасов можно озвучивать.
 
[^]
Маньякъ
25.03.2016 - 07:56
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1200
Цитата (IСанчесI @ 24.03.2016 - 16:15)
ведро компрессии не просил набрать? hz.gif

Или клиренсов принести gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
ИЙОЖ
25.03.2016 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
двадцать лет работаю автослесарем. машины клиентов ремонтирую на совесть и с удовольствием, а свою по принципу: "и так сойдёт!",если до неё вообще руки доходят.

Я наоборот свою в идеале содержу - что бы клиент видел,что руки не из жопы.
 
[^]
Дебильеро
25.03.2016 - 08:08
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (Sameman @ 24.03.2016 - 23:07)
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 22:17)
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.

Ыыыыыыыыыыыыы))))))) Кому должен?))))))))) Они не знают, как эбонит до состояния проводника прогорает. А тут такие страсти)))))))

Друже, а где и когда ты видел в автомобильной электрике эбонитовые изоляторы?
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата (MPR @ 24.03.2016 - 17:33)
Я сам ПВОшник, батя был ракетчиком, стратег РВСН.
Рассказывал как бойцу из состава расчета откуярило палец на тренировке по развертыванию-свертыванию "изделия" там приводы, автоматика все дела, но в финальном положении произодится доп фиксация на случай всякого разного. Фиксация производится путем установки специально обученного штыря в дырки. По трагичному совпадению штырь называется "палец". Собсно дальше рассказывать нет смысла думаю, проверяющий, секундомер, все спешат, расчет суетится, в финале командир расчета орет зазевавшемуся бойцу "вставь палец блеа". Палец был указательный на правой руке, задумчивый отучился от привычки ковырять в носу и дембельнулся на полтора года раньше срока.

чтож там за ноздря такая, в которую указательный палец залезет.
или пальчики тонюсенькие.
дык кудыж с такими к технике лезть то?
тока на скрипачке пиликать. gigi.gif

Добавлено в 08:14
Цитата (Week @ 24.03.2016 - 17:34)

мне на машине недавно меняли ГРМ на СТО, следующую замену буду делать уже сам, всё просто и понятно, хватило периодического просмотра за операциями.

большинство таких "уверенных" потом ждет большой сюрприз. cool.gif

Добавлено в 08:24
Цитата (sergeygum @ 24.03.2016 - 19:09)
Один на прошлой неделе вобще увидивил - работал на почти новом УАЗе головастике, умудрился на 60к пробега ПОРВАТЬ ЦЕПЬ на ЗМЗ 409! Потом выяснилось по опросу его заказчиков, это этот уебан проехал за городом на второй передаче 70км, мужику блеать 58лет. lol.gif

цепь однорядная была?
у них это болезнь.
надо двухрядную ставить + все звезды менять и гидронатяжители ставить.
 
[^]
ПриТурок
25.03.2016 - 08:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 191
Цитата (Artreds @ 24.03.2016 - 18:53)
Цитата (ПриТурок @ 24.03.2016 - 15:44)
Ну и мои пять копеек-Сынуля ( к слову,16-ти летний балбес) на даче умудрился шуруповертом в реверсном режиме закрутить 12-ть(Двенадцать,Карл) саморезов в полированную плиту ДСП. Герой,чего уж там.  cry.gif

Стыдно должно быть вам, папаша, а не вашему сынуле. В 16 лет не научить сына пользоваться шуруповёртом, нонсенс. Почаще на ребёнка своего внимание обращайте. Моему сыну 15 лет, на 23 февраля подарил ему нормальный турник, он его сам повесил, под моим чутким руководством, конечно.

Согласен с Вами,уважаемый. Стыдно конечно. Тупанули оба в этой ситуации.
До этого случая сын пользовался шуруповертом неоднократно-всё получалось ))).
Да,ещё, в школе уроков труда или как по-модному "Технологии", не проводили-нет учителей от слова "совсем".Сейчас учитель труда должен иметь педагогическое образование в обязательном порядке.Вот где такого найти,чтобы и руками мог работать,и научить детей-и все это за невеликую зарплату?
 
[^]
zeleniy63
25.03.2016 - 08:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 211
Цитата (brodyagavik @ 25.03.2016 - 13:19)
Пиздежом несёт за версту.
Сверлом на реверсе,хер ты что просверлиш железное,тупо сверло сгорит.
Метчик на два размера,хер ты вгонишь в отверстие, просто посмотрите диаметры для нарезки резьбы.

Сверло на реверсе- правда!!! Я подтверждаю, сам был свидетелем подобного 3х мм листовой металл, 8 дырок за 4 часа работы один человек из Киргизии делал.
Он эти дырки просто проплавил трением, Когда пришел новое сверло просить, тут все и догадались, что там на чердаке пол дня завывало. lol.gif
 
[^]
deadzaika
25.03.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 74
Цитата (kashcei @ 24.03.2016 - 20:57)
Хули говорить о учениках...
Матёрые тоже отжигают...

Нужно мне на уазик было шпильки выточить крепления коробки к двиглу.Там полшпильки резьба с шагом 1,5мм,другая половина с шагом 1,25мм.
Так вот пока я 55летнему токарю не нарисовал чертёж этой сраной шпильки-он отказывался её точить pray.gif

А как надо было? на глаз, чтобы ты тут написал потом "до 55 лет дожил, а мои хотелки почему-то не угадал и вообще шпилька на 5мм короче, чем нужно"? Всё правильно, хочешь нормальную деталь - давай сюда чёткое техзадание.
 
[^]
ipmisa
25.03.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 17
Цитата (Дебильеро @ 25.03.2016 - 08:08)
Цитата (Sameman @ 24.03.2016 - 23:07)
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 22:17)
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.

Ыыыыыыыыыыыыы))))))) Кому должен?))))))))) Они не знают, как эбонит до состояния проводника прогорает. А тут такие страсти)))))))

Друже, а где и когда ты видел в автомобильной электрике эбонитовые изоляторы?

Этому эксперту с эбонитом лет 110, как минимум, но пишет еще что-то там
 
[^]
BodrbIy
25.03.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 77
Цитата (Писькомер @ 24.03.2016 - 22:48)
Так и есть бро. И это печально. Я у себя на стройке смотрю на студентов и понимаю, что такими тэмпами скоро будут только шалашы строить, и те развалятся sad.gif

Особенно шалашЫ . Жи-Ши пишется через И .
 
[^]
ipmisa
25.03.2016 - 08:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 17
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 23:20)
Цитата
И ничего, но среди всех последовательных шин Бош выбрала именно CAN, и сейчас это стандарт де-факто в авто по всему миру.


Извини, но мне пох, CAN, RS, по какой шине передается info, мне нужно отчинить машинку клиенту и получить вознаграждение за качественно выполненную работу.

А мне нужно объяснить моим клиентам (автоэлектрики), что ЭБУ - это обычные компьютеры, которые уже собрались в целую сеть в авто на CAN, а теперь еще проложили LIN для Доп.оборудования и чинить эту хрень одним тестером уже не получится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56345
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх