О криворукости. Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
redevil68
24.03.2016 - 23:46
3
Статус: Offline


блинчик на блюдце

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1234
нормальных механиков мало... Серебряков рулЕт! deg.gif
 
[^]
BIIIG
24.03.2016 - 23:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 870
Цитата (АлыйВит @ 24.03.2016 - 15:42)
Цитата
Толковый пацан берётся за гайку не боясь запачкать руки, сразу тремя пальцами, характерно выгнув большой палец.

А можно фото сего действа?
А то я как пальцы ни ставил, у меня не получилось характерно выгнуть большой. gigi.gif

Так это нужно выгинать на другой руке,типа заипись идёт. shum_lol.gif
 
[^]
1300V4
24.03.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Так это.... Тут диванные эксперты в теме про 11 класс обработки. Ещё раз спрашиваю про Ra и про квалитет и как его измеряют?
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
а что такое Р-11ф2ск? шибко на мотор от мига похоже?


МиГ-21ПФМ.

Цитата
11класс - это какой квалитет?

Ну, как объяснить, если швейцарские часы высокого уровня, это около 9-10 класса, это максимум, очень дорого.
 
[^]
dvserg
24.03.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (Лютый @ 24.03.2016 - 23:22)
Цитата (rrkalimullin @ 24.03.2016 - 21:36)
Цитата (Дебильеро @ 24.03.2016 - 22:25)
А спой про электриков, интересно послушать.

А пожалуйста.
1. Как определить порядок следования фаз, не имея под рукой спец. прибора?
2. Как работает "защита от дурака" при реверсе трёхфазного двигателя?
3. Зачем нужно повторное заземление?
4. В щитке чёрная жила. Какое назначение? (В этом вопросе часто путаются электрики 5-го разряда)
5. Почему мигает энергосберегающая лампочка?

Хотелось бы послушать ответы на данные вопросы.

1. В щитке по цвету шин А В С = Ж З К
2. http://forum220.ru/viewtopic.php?f=31&t=1702
3. Для снижения сопротивления заземления. Иначе между нулевым проводом и землёй возникнет напряжение (батарея бъёт током)
4. Видимо нуль
5. Сгорела или в цепи утечка тока (выключатель с индикатором).

Это сообщение отредактировал dvserg - 24.03.2016 - 23:59
 
[^]
AliBaba007
24.03.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 15:27)
Вот поэтому машину сам и обслуживаю. После пары инцидентов, кривым ручкам сервиса не доверяю. Качественней, чем сам для себя любимого, тебе никто не сделает.

И в курсе ещё будешь что и в каком состоянии.

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 24.03.2016 - 23:55
 
[^]
1300V4
24.03.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
уууу.... иди убейсо... оп часы.
 
[^]
buhummer
25.03.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 36
1300V4
на сколько я помню Ra - предел шероховатости (могу ошибаться)
а еще помню как на практических заданиях мы эталонные заготовки "склеивали" между собой) тогда нас это сильно удивляло, как металл так может держаться)

Это сообщение отредактировал buhummer - 25.03.2016 - 00:03
 
[^]
agoragoran
25.03.2016 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Мда и зачем?

Цитата
3. Зачем нужно повторное заземление?


Жена, инженер-электрик, сказала ну и нах тебе это надо:

Для выравнивания потенциала в линии. При больших расстояниях сопротивление нулевого проводника увеличивается, не говоря уж при его обрыве, что может привести к перекосу фаз и выходу из строя аппаратуры у потребителя, т. к. н апряжение в линии может скакать. Тогда и становятся необходимы контура повторного заземления, примерно на каждой 4-ой опоре.

Что-то думаю, что заказчик, несколько не одекватный.
 
[^]
1300V4
25.03.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
buhummer
Ну дык иди склеивай заготовки, держащиеся на полированной поверхности... За счёт не сил межатомного заимодействия, а атмосферного давления М И Н У С давления пониженного давления в стыке, за счёт полированной поверхности...
Ты мне давай про часы, квалитет и как ты будешь центровать и замерять нутромером посадку коленвала двигателя Jabiru 2200, как я показал на фотке.
 
[^]
EchoRIN
25.03.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (dyadkavovka @ 24.03.2016 - 18:41)
Цитата (Primus525 @ 24.03.2016 - 17:18)
Завтра уезжать на дальняк, в Астрахань. Загнал тачку "по рекомендации" перетряхнуть подвеску и поменять масло, упиздил на работу.

Звонок. Болт сливной сорвали. Бывает, расходник. Покупаю в крупном сетевом магазине запчастей болт, привожу, работаю. Звонок.

- У Вас поддон лопнул.
- Как нахуй лопнул?
- Ну Вы болт неправильный привезли.

Оказалось, что болт был немного длинее (китайцы, хуле), могучее тело дотягивало его в поддоне, видимо, трубой, бедный силуминовый поддон не выдержал издевательств и лопнул. Болт оказался крепче. Погнали варить поддон аргоном, время седьмой час, завтра утром выезжать. Девятый час. "Приезжайте, забирайте, машина стоит у ворот". Приезжаю, уже темнеет, включаю зажигание, на приборке все цвета радуги, видимо, перехуячили где-то проводку к датчику АБС. "Не знаю, мы выгоняли, было все нормально". Сил ругаться уже не было, рыбалка не ждёт) Сервис у знакомых, хуле))

Хз, как длинна болта могла повлиять на степень затяжки? Ну разве если болт длинной так см 20 упрется в колено...

Да и проводка к датчикам абс никак через поддон не проходят...

Болты конусные, вот они и крутили пока он не "расширился" и не лопнул поддон.
 
[^]
agoragoran
25.03.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Болты конусные, вот они и крутили пока он не "расширился" и не лопнул поддон.


Скорее всего было протечка, поэтому из-за незнания и крутили.

Можно было подмотать "фумку" и было бы нормально.
 
[^]
makmus
25.03.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Бля, народ, вы еще современных военных не видели, причем не срочников и даже не сверхсрочников.....

Добавлено в 00:41
Цитата (1300V4 @ 25.03.2016 - 00:51)
Так это.... Тут диванные эксперты в теме про 11 класс обработки. Ещё раз спрашиваю про Ra и про квалитет и как его измеряют?

Бро, ты поумничать тут или ниибацца токарь??? lol.gif
 
[^]
Brainkiller
25.03.2016 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
в 8 лет собрал первую моторку (агрегат с движком Д6 и педалями) из двух мешков запчастей, раньше собрать не дали родители. в 10-11 был первый мопед двухскоростной, собранный так же из останков трех других. потом попеременно- минскач, еще один мопед, иж-ю4, мотороллер муравей, урал, микроавтобус раф, нива, 2101, 2111. точно помню что в 12 лет где то, самостоятельно перебрал мотор от муравья. ибо ездить хотелось, а мотор приказал долго жить.

Добавлено в 00:51
Цитата (ZAPOR @ 24.03.2016 - 16:13)
работаю мастером-приемщиком, для меня 1 вопрос показывает уровень мастера:
"а у меня болт(гайка) не откручивается!!! что делать?" это сразу диагноз, и такие бывают и в 40 и 50 лет! и такие за пивом больше всех себя в грудь бьют - какие они распиздатые

тут есть нюансы. в одном сервисе делают так, и никак иначе, в другом делают по другому и никак иначе. где то вд-40 и сразу начинают крутить, где то вд-40 и ждут пока оно подействует, где то керосин, где то тормозная жидкость, где то отрезают женой болгарина. причем зачастую если ты сделаешь не так как в этом сервисе принято, то очень даже не исключено что этим начнут тыкать.
 
[^]
agoragoran
25.03.2016 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
в 8 лет собрал первую моторку (агрегат с движком Д6 и педалями) из двух мешков запчастей, раньше собрать не дали родители. в 10-11 был первый мопед двухскоростной, собранный так же из останков трех других. потом попеременно- минскач, еще один мопед, иж-ю4, мотороллер муравей, урал, микроавтобус раф, нива, 2101, 2111. точно помню что в 12 лет где то, самостоятельно перебрал мотор от муравья. ибо ездить хотелось, а мотор приказал долго жить.


Запад-81 менял двигатели на МиГ-27 за 12 часов, хрень говоришь.
 
[^]
buhummer
25.03.2016 - 01:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 36
Цитата (1300V4 @ 25.03.2016 - 00:16)
buhummer
Ну дык иди склеивай заготовки, держащиеся на полированной поверхности... За счёт не сил межатомного заимодействия, а атмосферного давления М И Н У С давления пониженного давления в стыке, за счёт полированной поверхности...
Ты мне давай про часы, квалитет и как ты будешь центровать и замерять нутромером посадку коленвала двигателя Jabiru 2200, как я показал на фотке.

Ну вообще то я не умничал про квалитеты и швейцарсские часыы! Немного не по адресу обращение

Добавлено в 01:07
Цитата
За счёт не сил межатомного заимодействия, а атмосферного давления М И Н У С давления пониженного давления в стыке, за счёт полированной поверхности...

Чета нибуя не понятно, букафф многа а смысла нет. Нам учитель говорю что это как раз происходило за счет того, что атомы "цепляются" друг за друга

Это сообщение отредактировал buhummer - 25.03.2016 - 01:08
 
[^]
edimode
25.03.2016 - 01:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 52
Цитата (Papandapula @ 24.03.2016 - 21:37)
А я в детстве колобок испек. До сих пор жалею, что рецепт не записал. За всю жизнь не сталкивался с более твердой субстанцией, чем мой шедевр. Два дня пытался разгрызть, да только зубную эмаль с зубов снял. Колобок даже не поцарапался. Смирился. Выбросил.

Вот блин, ты затормозил прогресс.
Ведь только сейчас ученые (российские кстати) экспериментируют со свойствами элементов под сверхвысоким давлением - они меняются кардинально, с, пока не найденной закономерностью. gigi.gif
К примеру, натрий вроде, становится полностью прозрачным. А это - металл(уверен - вы не знали). brake.gif
 
[^]
archiv
25.03.2016 - 02:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1275
Цитата (Squirrel22 @ 24.03.2016 - 17:28)
Половина отписавшихся, видимо, родились с необходимым в будущем навыком, либо напрочь забыли, как сами косячили на заре своей карьеры. Не оправдываю рукожопство (в плохом смысле), но с высоты опыта может стоит быть снисходительней, карма же вам (в хорошем смысле) отомстит?

да нет конечно но обычно базовое знакомство с техникой и электрикой у мальчиков проходит до того как на яйцах появятся первые волосы. первый раз лично меня шарахнуло током лет в 10-11 (пытался чинить заедавший выключатель на лампе настольной не вынув вилку из розетки) зато в 14 лет я вполне бодро и бесстрашно менял розетки и выключатели под напругой (если нужда была) и знал чем фаза от нуля отличается. все инструменты и отцовские и дедовские знал наперечет. в 12-13 лет пропадал в гаражах тоже бесценный опыт получил .. автомехаником не стал конечно но представление о том как НЕ СЛОМАТЬ чиня имею. а когда ко мне пришел "мальчик" 27 лет отроду и стал закручивать шурупы на реверсе а пистолет для герметиков для него вообще оказался недоступен ... к болгарке и циркулярке долгое время не подпускался под страхом смерти да и сейчас под присмотром ( нахера мне отрезаные пальцы на рабочем месте), дали перфоратор ( с ручкой) он его первым делом как МР-40 (шмайсер) схватил и от бедра "тра-та-та" я там чуть не рухнул если честно ( 27 лет мальчику напоминаю) бетон сверлил без удара ( мы тактично не вмешивались) сверлил одно отверстие долго (МИНУТ 10 ) потея и краснея, после чего у него его забрали и на глазах изумленной публики коллега одной рукой накрутил десяток дырок за пару минут. и так во всем за что не возьмется ни соображалки ни фантазии.

Это сообщение отредактировал archiv - 25.03.2016 - 02:09
 
[^]
ДжексонСПБ
25.03.2016 - 02:51
3
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (SansanbIch @ 24.03.2016 - 16:47)
... как он ухватится за гайку ..

А почему ключи-то не используете? blink.gif

настоящие автомеханики гайки до 42 мм пальцами заворачивают. А гайки побольше только в танках и тут спец по танкам нужен
 
[^]
zeleniy63
25.03.2016 - 03:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 211
Цитата (Gremix @ 24.03.2016 - 23:53)
То хуйня, к нам пришел балбес, принес дорогую автомагнитолу и спрашивает:
Починить можно?
Мы: - а что случилось?
Нуу я с машины снял хотел дома вечером послушать а она искранула и все....
А втыкал говорю куда?
Готовы?! В РОЗЕТКУ! КАРЛ!

Хозяин спаленной магнитолы минусит?
Это быль не вымысел, балбесу лет 18 было и он понятия не имел что она не работает от 220в

Зарядки для телефонов тоже такие маленькие стали, что один чудак купил вилку на 220 отрезал старый корпус зарядки и впаял два проводка от микроUSB. Потом бегал за мной : посмотри чего телефон не заряжается и горелым пахнет gigi.gif , я ведь всё правильно сделал
 
[^]
Fodin
25.03.2016 - 05:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Самое забавное, что разницы между винтом и болтом нет. Эта истина мне открылась после разговора с инженером советской закалки и приведения доказательств в виде советской же литературы.
 
[^]
moureev
25.03.2016 - 05:12
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3155
нарвусь на минусы, да похуй.
Нам в училище показывали ключ на 19 рожковый и давали откручивать головку блока цилиндров на двигателе Камаз 740-111.
Ни о головках ни о динимометрии ни о каких других инструментах мы не знали.
И с таким опытом мы только носили опилки по ремзоне.
Мне повезло. Меня как сына полка по всей автобазе погоняли.
Так вот как вычислить матерого? Как заранее узнать умеет или не умеет? Как без брака? Как не поломать пару тройку дорогих причиндалов? Нет брат, ты не прав. Изначально криворукие все, потом только проявляются хорошие качества. Для этого нужна практика, а в ПТУ ее не стало.
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2016 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата
Отдал ему мопед в котором надо было поменять поршневую. Он смог сорвать все четыре болта крепления цилиндра к головке. Взял метчик в два раза больше отверстия чтобы прогнать испорченную резьбу, и тупо каленое железо заломал в металле. Как его оттуда извлекать до сих пор не придумали.


зависит от диаметра отверстия.
если от 10-ки можно попробовать электросваркой,
на режущих токах.
если меньше пробуйте полуавтоматом на самых больших токах.
метчик обычно выгорает как магний.
но это что касается стали или чугуна.
в алюминии не пробовал, проверьте на какой испорченной детали. dont.gif
 
[^]
brodyagavik
25.03.2016 - 05:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Пиздежом несёт за версту.
Сверлом на реверсе,хер ты что просверлиш железное,тупо сверло сгорит.
Метчик на два размера,хер ты вгонишь в отверстие, просто посмотрите диаметры для нарезки резьбы.
 
[^]
variator42
25.03.2016 - 05:33
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Не люблю перлы таких "гуру". Любимое слово "белоручка". 10 лет машины ремонтил. АКПП. За день 4-5 пар перчаток и это только для себя. И пацанов своих заставлял, с вопросом :" а тебе не стремно , бабу за сиськи такими ручищами? "
Так что гайка тремя пальцами, это дело каждого.
И еще, научатся было бы желание. Не все сразу грамотные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56347
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх