О криворукости. Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BOP
24.03.2016 - 22:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 448
Ну блять не знаю кончено, но мой батя все детство на меня орал и пиздел что у меня руки из жопы выросли. В итоге либо у меня батя еблан либо всё приходит с опытом т.к. кручу гайки без каких либо проблем, головки, коробки, моторы целиком перекидываю на ура ибо сильно увяз в автобизнесе, не имею спецобразования, но научился же со временем, я х.з. конечно может и есть настолько конченные, но в какую сторону крутятся гайки я запомнил сразу как запомнил куда стрелка часов движется и это я вам скажу было в детском садике. Вот с проводами не каждый совладает, а со слесаркой я думаю многие. Простите меня но даже дамы неплохо справляются с закручиванием и откручивание всяких там винтиков-шпунтиков как у ТС на картинке.
 
[^]
nemezis12
24.03.2016 - 22:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 253
мы молодых балбесов посылаем искать гайку на 10 с наружной резьбой,и блеать идут же ищут.
 
[^]
Witaly
24.03.2016 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (Adriat777 @ 24.03.2016 - 16:55)
Цитата (ПриТурок @ 24.03.2016 - 20:44)
Ну и мои пять копеек-Сынуля ( к слову,16-ти летний балбес) на даче умудрился шуруповертом в реверсном режиме закрутить 12-ть(Двенадцать,Карл) саморезов в полированную плиту ДСП. Герой,чего уж там.  cry.gif

это КАК?!?о_O

Да очень просто. Берёшь шуруповёрт и со всей дури забиваешь им саморезы. И совершенно пофиг на реверсе стоит шуруповёрт или нет... smile.gif
 
[^]
Andrey552
24.03.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Alexeich23
Цитата
И выработка от их работы больше, чем от супермега молчаливого спеца.


А когда молодые и напористые косячат ...
К кому идут за ответом в решении проблемы ?
Этого человека уже описали , представив в крайне негативном свете...
 
[^]
ipmisa
24.03.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 17
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 21:47)
Цитата

Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 21:37)
Цитата
Когда выявляется минимальный уровень знание автоэлектрика.


Извиняюсь, но автоэлектрик может и не знать про идентификатор длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами.

Это про CAN шину.

это ты глубоко полез) в основном спрашивают назначение, чем отличается от обычных проводов, каким обазом она реализована в а\м)


CAN-шина -всего лишь один вопрос из многих. Я ж не по 1 вопросу смотрю, разбирается человек или нет.
Что до самой CAN-шины - её пихают сейчас почти в любую авто. И понимание принципов работы - важно и нужно. Хотя бы для верной диагностики неисправности.

Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.
 
[^]
МДФ
24.03.2016 - 22:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 1075
У меня вот случай был в своей столярной области. Привели как-то человека 20-ти лет в столяры, и как у нас на работе начальство завело - тем чем заниматься будет не в зуб ногой. Настроил, значит, торцовку под угол, показал как пилить, как проверять, на дерзай. И шо вы думаете. у него на идеально настроенном станке угол не совпал. Ну, думаю, чего-то сбилось, пильнул сам - всё как надо, пильнул он - опять угол не совпал. И так ещё раза три. У меня всё точно, а у него через жопу. Короче, две недели с ним мучался, всё думаю, пойду к начальству нового просить. Хотя жаль было, парень-то неплохой, решил ещё недельку помучаться - и не прогадал, получился хороший работник.

Так что люди разные бывают, не стоит всех под одну гребёнку.

ПС: таких как у ТСа тоже навидался.
 
[^]
dimakiss7777
24.03.2016 - 22:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 30
Развели бодягу...Всё просто там: в одну сторону крутишь-закручивается,в другую сторону крутишь-откручивается.
 
[^]
Alexeich23
24.03.2016 - 22:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата
А когда молодые и напористые косячат ...
К кому идут за ответом в решении проблемы ?


Косячат все. Молодые больше по мелочи, спецы - капитальнее.
А вот к кому за ответом - зависит от сервиса.
Обычно идут к Мастеру цеха.
В некоторых зачем то убрали Мастера цеха, который всегда следил за сроками, качеством ремонта, помогал в сложных технических проблемах, обладая высокой квалификацией - у него была вся информация и литература и огромный практический навык в сложных ситуациях.

Если Мастера в цехе нет - значит идут к более опытному диагносту. НО! Если процесс работы на сервисе настроен правильно - то стажер работает в паре с наставником. И если стажер накосячил - то вопрос к наставнику - куда он смотрел.
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
сейчас диагносты это и есть автоилектрики


Пример: знакомый поехал на "сервис", провели диагностику - вердикт: поменяй свечи. Да денег взяли. Поменял. Эффекта нет.

Приезжает, посмотри. Посмотрел, в тени гаража видно как один из высоковольтных проводов шьет на массу. Устранил, и к кому данный клиент поедет ко мне или к диагносту в сервис?

Примеров много. Чем больше косяков в сервисе, тем больше доход у частника.
 
[^]
BMoftheW
24.03.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (guranboroda @ 24.03.2016 - 18:00)
Хорошая штука. Но не для всех случаев. Было, что хвостовик обломится и тогда приспособление не поможет. А чем засверлить Р6М5 под левый метчик? ВК8?

В особо запущенных случаях можно электродом выжечь метчик, потом заварить отверстие и заново просверлить и нарезать резьбу. Делали так, но не в автосервисе, а с железками покрупнее.
 
[^]
samzanuda
24.03.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 93
Цитата (buhummer @ 24.03.2016 - 20:13)
на словах все такие неииибовые механики прям собрались! а ка до дела доходит, задаешь элементарный вопрос механику с опытом, так его в ступор вводит этот вопрос) всегда были механики которые тупо научились гайки крутить и слесоря которые умеют еше и голову включать.

Добавлено в 20:15
Alexeich23
а ты с 4 пунктом ничего не напутал?! сам объяснишь для чего педаль сцепления в КПП?)))

Ага, молодец, вопрос то с подвохом ))) педаль то, в кабине! ))))
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.


Ну как бы и RS485 поддерживает мультиплексирование и что?
 
[^]
mister007
24.03.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12144
люблю весь ремонт делать сам ))) что неясно учусь, что забываю - вспоминаю в процессе !
еще бы станочков пяток, был бы полный ажур )))
токарный там, фрезерных парочку, можно расточной еще и пресс небольшой..
мда , размечтался, все ж в гараж не поместится cool.gif

вот оно образование - СС (Сталинградский тракторный)

а долблодятлами все были, исключая ипанытых с детства гениев, лет до 19-ти, потом как то руки приросли к плечам )))) после пары сотен пиздюлин pray.gif


Это сообщение отредактировал mister007 - 24.03.2016 - 22:44
 
[^]
BMoftheW
24.03.2016 - 22:43
-1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (dvserg @ 24.03.2016 - 19:48)
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 20:39)
Цитата
Alexeich23 А спой про электриков, интересно послушать.


5. Какая деталь или прибор в авто отвечает за выработку тока? (почему то часто говорили про аккумулятор)

Строго говоря их две:
- генератор (преобразователь механической энергии в электрическую)
- аккумулятор (преобразователь химической энергии в электрическую)

В чистом понимании "хранит" электроэнергию ёмкость (конденсатор).

Свинцовый автомобильный аккумулятор не вырабатывает ток, а только аккумулирует.
Про то, что "хранит" электроэнергию никто и не спрашивает.
Вырабатывает только генератор.

 
[^]
Fomax
24.03.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (одинизмногих @ 24.03.2016 - 15:37)
Цитата (VladimKa @ 24.03.2016 - 15:42)
Криворуких пионЭров я перевидел туеву хучу.

А криворуких пенсионЭров? Стою вечером на базе, заполняю путёвку, подходит тело и просит фарную лампочку. Обычную Н4 на 24V. Дал, спустя 5 минут опять идёт и просит ещё одну. На мой вопрос о судьбе первой не отвечает, и молча ковыряя мыском кирзового сапога 48 размера ямку в асфальте, задумчиво смотрит в сторону...

Кааак?!! Каким образом можно Н4 провалить внутрь фары! Не перевелись "таланты".
 
[^]
Alexeich23
24.03.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата
Ага, молодец, вопрос то с подвохом ))) педаль то, в кабине! ))))


В кабинете у меня лежал тормозной диск, микрометр, штангель-циркуль, мультитестер, прозвонка, парочка выпускных клапанов с убитыми седлами и 1 нормальный, динамометрический ключ и еще кой чего по мелочи, типа помпы.

Предлагалось опознать детали, измерить, прозвонить, показать/начертить на листке принцип работы какого-либо узла или системы авто.

Это сообщение отредактировал Alexeich23 - 24.03.2016 - 22:52
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 22:52
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Кааак?!! Каким образом можно Н4 провалить внутрь фары! Не перевелись "таланты".


Как залить в классику 12 литров масла и на щупе не видно?

Правильно, не закрутить пробку поддона.
 
[^]
mikki11
24.03.2016 - 22:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 288
Я давно заметил что никчёмные слесаря становятся очень эффективными менеджерами (после получения соответствующего диплома). Многие из тех
кто откровенно тупил на производстве становились впоследствии чиновниками.
Это не шутка.
 
[^]
plovman
24.03.2016 - 22:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 1009
По теме. Вспомнилась история. На прошлой работе занимались монтажем сигнализации не помню - то ли в школе, то ли в бюджетной конторе.
Так вот, тянули мы сигнальные шлейфы на датчики "лапшой". Понятное дело, их гвоздиками прибивали прямо к стене. Стены отштукатурены и побелены. Мой монтажник тянет, значит, шлейф. До момента когда мне понадобилось куда-то съездить, все шло хорошо. Протянуто пару ниток. Нахожусь в глроде, звонок от монтажника - подвези гвоздей, заканчиваются. Я не совсем понял, как это, заканчиваются - мешочек целый оставался. Ну и ладно, купил, привожу. Захожу в коридор - картина маслом: этот тюлень продвинулся на пару метров и наткнулся на что-то твердое. Гвоздики гнутся, а он продолжает лупить их в одном и том же месте. Так и полкило гвоздей гнутых под стремянкой и лежало.
Я выразился немного матом, отступил пяток сантиметров, забил гвоздик и процесс продолжился дальше без проблем.
А так, парень исполнительный, компанейский был, этот монтажник.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Fomax
24.03.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 22:22)
Цитата
сейчас диагносты это и есть автоилектрики


Пример: знакомый поехал на "сервис", провели диагностику - вердикт: поменяй свечи. Да денег взяли. Поменял. Эффекта нет.

Приезжает, посмотри. Посмотрел, в тени гаража видно как один из высоковольтных проводов шьет на массу. Устранил, и к кому данный клиент поедет ко мне или к диагносту в сервис?

Примеров много. Чем больше косяков в сервисе, тем больше доход у частника.

Было с маздой премаси у клиента-перестал нормально работать электростеклоподьемник,официалы приговорили механизм-цена,космос. Приехал,вскрыл,простым тестером прозвонил-перегрелся и ослаб контакт на доводчике стекол,делов на 5 минут,цена-копейки. Зато с важным видом смотрели сканером у официалов и бабла срубили за диагностику-"специалисты".
 
[^]
dvserg
24.03.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (BMoftheW @ 24.03.2016 - 22:43)
Цитата (dvserg @ 24.03.2016 - 19:48)
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 20:39)
Цитата
Alexeich23 А спой про электриков, интересно послушать.


5. Какая деталь или прибор в авто отвечает за выработку тока? (почему то часто говорили про аккумулятор)

Строго говоря их две:http://www.yaplakal.com/adv/
- генератор (преобразователь механической энергии в электрическую)
- аккумулятор (преобразователь химической энергии в электрическую)

В чистом понимании "хранит" электроэнергию ёмкость (конденсатор).

Свинцовый автомобильный аккумулятор не вырабатывает ток, а только аккумулирует.
Про то, что "хранит" электроэнергию никто и не спрашивает.
Вырабатывает только генератор.

Я же написал "строго говоря", т.е. буквально.
А если буквально, то аккумулятор, так же как и батарея - это химический источник тока. И он именно вырабатывает ток путём химической реакции. В том лишь отличии, что аккумулятор позволяет обратить свою химическую реакцию под действием внешнего эл. тока.

Ну для простого автоэлектрика, конечно же, ответ на вопрос (5) - генератор.

Это сообщение отредактировал dvserg - 24.03.2016 - 22:59
 
[^]
BMoftheW
24.03.2016 - 22:56
4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 21:49)
В кабинете у меня лежал тормозной диск, микрометр, штангель-циркуль, мультитестер, прозвонка, парочка выпускных клапанов с убитыми седлами и 1 нормальный, динамометрический ключ и еще кой чего по мелочи, типа помпы.

Предлагалось опознать детали, измерить, прозвонить, показать/начертить на листке принцип работы какого-либо узла или системы авто.

Практически нереальная задача опознать штангельциркуль потому, что на самом деле он штангенциркуль.
"А судьи кто?" А. С. Грибоедов.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 24.03.2016 - 22:58
 
[^]
Берр
24.03.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 16
Цитата (VladimKa @ 24.03.2016 - 14:42)

Тренируйся, говорю на кошках. Отдал ему мопед в котором надо было поменять поршневую. Он смог сорвать все четыре болта крепления цилиндра к головке. Взял метчик в два раза больше отверстия чтобы прогнать испорченную резьбу, и тупо каленое железо заломал в металле. Как его оттуда извлекать до сих пор не придумали.

Я так тоже делал) В выпускном коллекторе правда. На мазде своей. Ну и не сверло, а выворотку. Тема такая, сверло, выворотка, метчик, они прочные, но хрупкие, и по кусочку их можно скалывать и вытаскивать.
так и победил.
 
[^]
Alexeich23
24.03.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата
Я давно заметил что никчёмные слесаря становятся очень эффективными менеджерами (после получения соответствующего диплома). Многие из тех
кто откровенно тупил на производстве становились впоследствии чиновниками.
Это не шутка.


Больше 10 лет работы в автобизнесе, ни разу не видел автослесаря в манагерах.
Хотя попытки были, ребя никто насильно в ремзоне не держал.
В основном ребята либо обратно уходили в ремзону, либо увольнялись.
А вот толковых приемщиков и мастеров цеха часто видел в техдиректорах и управленцах.
Правильно и грамотно обслужить авто - наука.
Правильно и грамотно построить общение с людьми - наука+больше нервов.
Каждому свое. Кто то классный спец и его берегут и уважают, кто-то классный управленец и его тоже берегут и уважают.
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
А так, парень исполнительный, компанейский был, этот монтажник.


У меня был подобный, но с более сложными проблемами.
С каким бы заказчиками не работали, постоянно перебивал , в лучшем случае фазу.
Да, понятно, всякое бывает при монтаже, но сцуко, закоратить 2 фазы и пробить трубу отопления, это надо уметь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56347
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх