О криворукости. Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
24.03.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Piko
лет 8 стажа и будешь профи
 
[^]
Sameman
24.03.2016 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1623
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 21:37)
Цитата
Когда выявляется минимальный уровень знание автоэлектрика.


Извиняюсь, но автоэлектрик может и не знать про идентификатор длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами.

Это про CAN шину.

Такого электрика надо сертифицировать. В сименс или генерал электрики. Прямо поэзия электричества. Дружил Гаврила с фазой, Гаврила фазу отыскал...
 
[^]
cat2015
24.03.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1093
случаи они разные бывают. я тоже инструмент ломал, хотя себя криворуким не считаю. правда нюанс - инструмент и метизы были китаёзовскими. однажды сломал лопату, тоже китай, просто порвалась кхуям как жестянка. хозяин даже не моргнул, сказал, что это в порядке вещей. мягкие головки болтов из уникального китайского сплава картона и алюминия так вообще сказка.
 
[^]
Sameman
24.03.2016 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1623
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 22:17)
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.

Ыыыыыыыыыыыыы))))))) Кому должен?))))))))) Они не знают, как эбонит до состояния проводника прогорает. А тут такие страсти)))))))
 
[^]
ipmisa
24.03.2016 - 23:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 17
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 22:38)
Цитата
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.


Ну как бы и RS485 поддерживает мультиплексирование и что?

И ничего, но среди всех последовательных шин Бош выбрала именно CAN, и сейчас это стандарт де-факто в авто по всему миру.
 
[^]
bysj
24.03.2016 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5786
Слуш ТС, а ты сволочуга ))).Это как в анекдоте про бороду под одеяло или на одеяло ...))) Вот я теперь до завтра спать не смогу. Буду вспоминать как я гайку откручиваю, сколькими пальцами и как держу ну не помню. А завтра на работе пока крутить буду ведь и не вспомню про это, пока домой не приду и так бесконечно .... а спать когда?)))
 
[^]
Зохан
24.03.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 146
Да, да, да куда мир катится, но мне до сих пор не понятно чем отличается болты и винты - есть винты с шестигранной головкой - http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A...D0%9E_4018-2013

P.S. Свою тачку ремотирую сам, и никому не доверю, только советуюся, в МАДИ и прочее не учился

Это сообщение отредактировал Зохан - 24.03.2016 - 23:16
 
[^]
dvserg
24.03.2016 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (bysj @ 24.03.2016 - 23:11)
Слуш ТС, а ты сволочуга ))).Это как в анекдоте про бороду под одеяло или на одеяло ...))) Вот я теперь до завтра спать не смогу. Буду вспоминать как я гайку откручиваю, сколькими пальцами и как держу ну не помню.  А завтра на работе пока крутить буду ведь и не вспомню про это, пока домой не приду и так бесконечно .... а спать когда?)))

Сиськи двумя или тремя перстами мацаешь? Так же и гаечки.

Это сообщение отредактировал dvserg - 24.03.2016 - 23:14
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Было с маздой премаси у клиента-перестал нормально работать электростеклоподьемник,официалы приговорили механизм-цена,космос. Приехал,вскрыл,простым тестером прозвонил-перегрелся и ослаб контакт на доводчике стекол,делов на 5 минут,цена-копейки. Зато с важным видом смотрели сканером у официалов и бабла срубили за диагностику-"специалисты".


Знакомый приехал с праворукой японкой, в сервисе отфутболили- не читается.

Разобрал ЭБУ, пропаял три окислившихся контакта, машинка поехала.

Не читается билядь.
 
[^]
bysj
24.03.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5786
Цитата (dvserg @ 24.03.2016 - 23:13)
Цитата (bysj @ 24.03.2016 - 23:11)
Слуш ТС, а ты сволочуга ))).Это как в анекдоте про бороду под одеяло или на одеяло ...))) Вот я теперь до завтра спать не смогу. Буду вспоминать как я гайку откручиваю, сколькими пальцами и как держу ну не помню.  А завтра на работе пока крутить буду ведь и не вспомню про это, пока домой не приду и так бесконечно .... а спать когда?)))

Сиськи двумя или тремя перстами мацаешь? Так же и гаечки.

Да как-то не задавался этим вопросом, всё само как-то получалось lol.gif Вот почему и вспомнил анекдот про бороду .... lol.gif
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
И ничего, но среди всех последовательных шин Бош выбрала именно CAN, и сейчас это стандарт де-факто в авто по всему миру.


Извини, но мне пох, CAN, RS, по какой шине передается info, мне нужно отчинить машинку клиенту и получить вознаграждение за качественно выполненную работу.
 
[^]
bysj
24.03.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5786
ПыСы. Афтор ... а себя в детстве вспомни .... tongue.gif
 
[^]
Лютый
24.03.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 276
Цитата (rrkalimullin @ 24.03.2016 - 21:36)
Цитата (Дебильеро @ 24.03.2016 - 22:25)
А спой про электриков, интересно послушать.

А пожалуйста.
1. Как определить порядок следования фаз, не имея под рукой спец. прибора?
2. Как работает "защита от дурака" при реверсе трёхфазного двигателя?
3. Зачем нужно повторное заземление?
4. В щитке чёрная жила. Какое назначение? (В этом вопросе часто путаются электрики 5-го разряда)
5. Почему мигает энергосберегающая лампочка?

Хотелось бы послушать ответы на данные вопросы.
 
[^]
buhummer
24.03.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 36
Цитата (Fomax @ 24.03.2016 - 22:56)
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 22:22)
Цитата
сейчас диагносты это и есть автоилектрики


Пример: знакомый поехал на "сервис", провели диагностику - вердикт: поменяй свечи. Да денег взяли. Поменял. Эффекта нет.

Приезжает, посмотри. Посмотрел, в тени гаража видно как один из высоковольтных проводов шьет на массу. Устранил, и к кому данный клиент поедет ко мне или к диагносту в сервис?

Примеров много. Чем больше косяков в сервисе, тем больше доход у частника.

Было с маздой премаси у клиента-перестал нормально работать электростеклоподьемник,официалы приговорили механизм-цена,космос. Приехал,вскрыл,простым тестером прозвонил-перегрелся и ослаб контакт на доводчике стекол,делов на 5 минут,цена-копейки. Зато с важным видом смотрели сканером у официалов и бабла срубили за диагностику-"специалисты".

офицалы на то и офицалы, что им ремонтом заниматься некогда, проще сразу модуль поменять. а в гараже и ремонтируют, и варят и провода кидают... смысл работы в условиях оф.дилера другой. да и не забываем что по мануалу сервисному, часто нельзя вскрывать или ремонтировать определенные вещи....
 
[^]
Odessit80
24.03.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 319
Это всё фигня. А я вот видел как болгаркой дерево пилят!!!
 
[^]
1300V4
24.03.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Вообще на всё похуй.
Металл нужно чувствовать. Авто, что пригнали тебе тоже.
Почувствовал себя профессионалом, через 8 лет работы на своей СТО.
Но ещё лет через несколько, понял, что мои навыки и качество оплачиваться адекватно не будут. Теперь плотно занимаюсь другой темой.
Это авиационный мотор и его замеры нутромером с головкой 0,002мм.
Почувствуйте пальчиками такую центровку инструмента.
А про гайку 3-мя пальцами - ну это уже совсем для дибилов, которых в макдонльдс.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.03.2016 - 23:32

О криворукости. Записки автомеханика
 
[^]
ipmisa
24.03.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 17
Цитата (Sameman @ 24.03.2016 - 23:07)
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 22:17)
Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.

Ыыыыыыыыыыыыы))))))) Кому должен?))))))))) Они не знают, как эбонит до состояния проводника прогорает. А тут такие страсти)))))))

Эбонит в авто? И где конкретно?
 
[^]
buhummer
24.03.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 36
Odessit80
шлифовальным кругом)))
 
[^]
Insipid2000
24.03.2016 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1299
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 22:17)
Цитата (Alexeich23 @ 24.03.2016 - 21:47)
Цитата

Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 21:37)
Цитата
Когда выявляется минимальный уровень знание автоэлектрика.


Извиняюсь, но автоэлектрик может и не знать про идентификатор длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами.

Это про CAN шину.

это ты глубоко полез) в основном спрашивают назначение, чем отличается от обычных проводов, каким обазом она реализована в а\м)


CAN-шина -всего лишь один вопрос из многих. Я ж не по 1 вопросу смотрю, разбирается человек или нет.
Что до самой CAN-шины - её пихают сейчас почти в любую авто. И понимание принципов работы - важно и нужно. Хотя бы для верной диагностики неисправности.

Любой автоэлектрик должен знать, что шина CAN позволяет сократить число проводов. Например, нам нужна связь между тремя ЭБУ. В обычной проводке нужно три двойных провода (каждый с каждым). Но их можно заменить одним двойным проводом шины CAN, по которому данные передаются как в Интернете или компьютере (с разделением по времени) - это называется мультиплексирование.

А любой, кто знаком с мультиметром ответит, что CAN шина, какой бы она не была классной задумкой - это тот еще геморрой. Без соответствующего сканера диагностируется с трудом, а глюки могут быть вызваны Луной в Скорпионе или температурой чая у соседки.

Но это гораздо удобнее для автопроизводителя - не нужно сложных проектов по электрике, можно обойтись мультиплексоной проводкой и кульком блоков управления. Софт допиливается под конкретное изделие пачкой штатных индусов и вуаля - готово. Главное - гораздо дешевле. А то, что через ТО вам нужно мозги перепрошивать - это детали. Пипл ведется на функционал в брошюрке и хавает.
 
[^]
Odessit80
24.03.2016 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 319
Цитата (ipmisa @ 24.03.2016 - 23:26)

Эбонит в авто? И где конкретно?

В багажнике brake.gif
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Это авиационный мотор и его замеры нутромером с головкой 0,02мм.


Извиняюсь, посмеялся.
Не пробывали на Р-11ф2ск-300 НР поменять?

Точность обработки плунжеров топливной автоматики 11 класс.
 
[^]
buhummer
24.03.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 36
Цитата (agoragoran @ 24.03.2016 - 23:36)
Цитата
Это авиационный мотор и его замеры нутромером с головкой 0,02мм.


Извиняюсь, посмеялся.
Не пробывали на Р-11ф2ск-300 НР поменять?

Точность обработки плунжеров топливной автоматики 11 класс.

как тут писали выше "письками мериЦЦа" rulez.gif
 
[^]
1300V4
24.03.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
agoragoran
прошу пардону, 0,002.
 
[^]
agoragoran
24.03.2016 - 23:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
как тут писали выше "письками мериЦЦа


Здесь уже не письки, а швейцарские часы.

В зупер-пупер швейцарских часах класс обработки максимум 7.

В топливной автоматике Насоса-регулятора - 11.
 
[^]
1300V4
24.03.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
а что такое Р-11ф2ск? шибко на мотор от мига похоже? 11класс - это какой квалитет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56345
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх