Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nike13
23.01.2015 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1168
Именно поэтому они там массовое сокращение людей устроили?)
Если что, служебный УАЗ Патриот в люксовой версии с кондеем, совсем свежий, 2 года всего, при разгоне до 120 - едет на тросе в ремонт)
 
[^]
lndigo
23.01.2015 - 08:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 832
Скорее самоубийца.
 
[^]
Kawabange
23.01.2015 - 08:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 953
суки блять уазовские
чем делать пластиковые поделки безликие
лучше бы хантер до ума довели
 
[^]
TLTDanJa
23.01.2015 - 08:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 42
Цитата (REZt @ 23.01.2015 - 07:38)
удивительно, что до сих пор никто не это эмоциональное видео об УАЗе не вставил. Правда тут про хантер, но суть не меняется.
Много мата.

По теме: выше уже много раз сказали - машина для любителей поковыряться в авто. Просто ездить, заливая соляру и вовремя проводя ТО - не получится.

Странно, что вот это видео еще никто не вставил:
 
[^]
goblin1372
23.01.2015 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 354
по раме+-5см,это пиздец

Это сообщение отредактировал goblin1372 - 23.01.2015 - 08:17
 
[^]
Gooman
23.01.2015 - 08:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 343
Цитата (Edge79 @ 22.01.2015 - 17:33)
Эта хуйня с дизельным мотором 900 с лишним штук стоит.Налетай

То же самое про yotaphone сказать можно. Дорогой, а ничем не лучше моделей, которые дешевле него. E-ink экран не дает право увеличивать стоимость в 2 раза.
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 08:20
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Нет проблем! УАЗ Patriot - своим названием на английском похож на всех современных урапатриотов. Очень им подойдет.
А на деле: проходимый, неэкономичный, собранный кувалдой, хуевопокрашенный, ломучий. Сравниваю с батиным мицубиси пахеро спорт прошлого поколения, который был куплен в 2008 году за околомиллион и сейчас без серьезных поломок прошел 150 т.км.
 
[^]
Pii
23.01.2015 - 08:20
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (хФЕНИКСх @ 22.01.2015 - 18:35)
Нет спасибо.... за такие деньги есть как новые так и подержанные, хорошие машины.

Не правильно ты сказал.
"За эти деньги есть машины а не металлолом на колесах"
 
[^]
Akuloff
23.01.2015 - 08:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 469
Один из немногих адекватных отзывов на автофорумах:

Стою перед покупкой Патриота, что для меня скорей неизбежность нежели желание. Именно по этой причине и решил написать о тех мифах и вынужденном вранье с которыми столкнулся в различных комментариях

1МИФ - Анализировать и делать выводы достоинствах и недостатках УАЗ Патриот может делать только опытный УАЗовод.

Следуя этой логике, тогда необходимо понимать, что орнитологами могут быть только те, которые умеют летать, а что бы понять чем болеет животное, необходимо быть самому таковым.

Ну и правда, откуда рукастому мужику знать как устроен автомобильный бизнес и почему в УАЗе всегда будет что то недоделано и недоработано? Откуда ему знать с какой целью это делается и что это делается преднамеренно и почему?

Мои попытки поговорить с "рукастыми" об УАЗе зачастую натыкались на полное непонимание моих вопросов. Что такое "стоимость владения" или сколько составляют стартовые вложения в машину, на эти вопросы я ответов не получил. В ответ они мне цитировали слоганы и продающие фразы из и-нет площадок и форумов. Отсюда происходит и вынужденное вранье владельцев УАЗов. В общем, диалог с владельцами чем то мне напоминал диалоги с украинскими патриотами с майдана в соцсетях. То есть, мозги полностью снесены и что то помыслить человек уже не в состоянии. Несмотря на подчеркнутую деловитость и рачительность, оные товарищи были не в состоянии назвать конкретные цифры. Они долго и витеевато рассказывали по какому поводу и сколько они потратили, я только успевал подсчитывать. Многие не в курсе конечных о общих цифр, но зато бойко рассказывают что то типа "..за эти деньги...., два моста...., отечественный внедорожник...." прочее, что не имеет значение вообще для потребителя. При всем этом, я понимаю, что они не причем, им просто впарили..... А если ожидания еще и оказались обмануты, то врут еще пуще. Иначе им надо признать себя лохом, которого развели. Это сложно и очень обидно.

2МИФ "Бюджетный внедорожник". Здесь одновременно присутствует и миф, и правда. Правда в том, что он действительно бюджетный: то есть, его снабдили всем тем, что необходимо будет менять, но за наш счет. Для завода это стоит - копейки им главное впарить. Иначе говоря, его(Патриот) преднамеренно снабжают деталями такого качества, что бы заявить якобы низкую его стоимость. Это такой производственный трюк, кто знаком с "good enough" производственной концепцией тот конечно эту тему знает. По этому, на вопрос, "...когда же будет качество?!", есть отве "Никогда!". Просто это надо понимать и понимать, что его там быть не может. Настоящая цена Патриота, в районе 1500 000 р.

А как же быть?.... а так и быть, принимать УАЗ как неизбежность и вынужденное приобретение. Ломаются все машины, просто на УАЗе вы более свободны в выборе специалиста и доступности запчастей, но заплатите вы теже деньги в любом случае.

3МИФ Автомобиль для рукастых мужиков. Здесь имеется ввиду, что думать при покупке УАЗа категорически нельзя. Думать можно только потом и то ... руками. Тут сложно что либо понять не понимая общую картину производства, которая не нова.

Вспомните, каким были автомобили Хундай.... если бы китайцам не предоставили наш рынок сбыта, кто бы оплачивал развитие линейки продуктов? Также, известно, что и мерседес мало кто бы знал, если бы американцы не дали свой рынок сбыта(понятно что не бесплатно).

Уаз тоже будет развиваться, за наш с вами счет и комплектоваться западными деталями по немецкой технологии реализованной в Китае. Именно так выглядит сегодняшняя ситема распределения труда или т.н. импортозамещение. Думаю, что понятно, кто при этом упаковывается по полной.
 
[^]
DeiNirus
23.01.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (VrnFencer @ 22.01.2015 - 18:37)
Ну давай по факту.
Вот смотри. У меня с женой одна машина на двоих - BMW X5 в Е70. Вне дорожник? Нет! Но по городским не чищенным говнам ползает уверенно! На даче, 500м. от асфальта по говнам уверенно. Комфортная высокая машина. С расходом меньше чем у патрика.
Нахуй мне этот сарай если есть машины лучше него?

Взрослый человек, заслуженный авиатор ЯПа, а такие странные вопросы...ЦЕНА,не? Сколько х5 стоит? Сколько х5 8-10 летней "выдержки" вложений требует? IMHO, на новый "патриот" ценник неадекватно ломят, но массового обсиралова данного авто и завода в этой теме не поддерживаю, как и покупку "х*йни из-под коня"(сильно б/у авто).

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 23.01.2015 - 08:27
 
[^]
Subaru700
23.01.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1223
Цитата (VrnFencer @ 23.01.2015 - 00:00)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:58)
Цитата (VrnFencer @ 22.01.2015 - 19:37)
Ну давай по факту.
Вот смотри. У меня с женой одна машина на двоих - BMW X5 в Е70. Вне дорожник? Нет! Но по городским не чищенным говнам ползает уверенно! На даче, 500м. от асфальта по говнам уверенно. Комфортная высокая машина. С расходом меньше чем у патрика.
Нахуй мне этот сарай если есть машины лучше него?

Не ну ты тоже сравнил с x5. Он так то стоил в 3,5 раза дороже, а теперь то и подавно.

Мне его пригнали не нового.
Да я говорю об БУ иксе и новом патре

А нахуй нужно бушное немецкое гавно? puke.gif
Я уж лучше на новом Прадо или Тахо ездить буду, нежели на бушном хэ 5... disgust.gif
 
[^]
Бульбасмак
23.01.2015 - 08:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 418
Есть один момент выгодно отличающий это авто от дорогих иномарок... его в говне топить не жалко...
 
[^]
DmitriyAla
23.01.2015 - 08:32
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 277
Цитата (Nachtigall @ 22.01.2015 - 18:42)
Говно ржавеющее не по дням, а по часам. Нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((

Я прошу прощения. Ты (Вы) сами на УАЗах сколько за рулем бываете? Лично я ужо 8 лет. Сейчас катаюсь на УАЗ Патриот пикапе, не знаю как Вам, но машина хорошая. Если не по душе, зачем говорить так? До этого 5-6 лет на 469-ом проездил, как к машине относишься, так она и ездить будет. Из личного опыта!
З.Ы. живу в городе, езжу на дачу и выволозки делаю регулярно, по окрестным просторам Алматы и Казахстана в частности!
 
[^]
Шайтанбыр
23.01.2015 - 08:33
3
Статус: Offline


пилот Грендайзера

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 226
у самого патриот 2009 года выпуска без кондиционера с выдвигающимся подстаканником, который сломался ( зуб даю ) при выезде из салона при покупке!
Машине 68 тыщь пробега - за всё время по асфальту почти не ездил! Проходимость сумасшедшая ( кто считает иначе, не умеет его рулить ), НО лежать под ним каждый КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Перечислять в лом, но сыпится именно по мелочам, раздатка и мосты сухие до сих пор - выводы делайте сами
И да - я обновленный патриот за его заявленные деньги не возьму - там из изменений только МЕШУРА, которая в оффроуде нахрен не нужна!
И как там пишут выше, что мол он гниет - врут!
Кстати в сервисной книжке рекомендуют проходить ТО каждые 7 тысяч ( тоже учитывайте, что это не просто так там написано )
А еще его надо ставить на учёт в военкомате

Это сообщение отредактировал Шайтанбыр - 23.01.2015 - 08:43

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
ev74
23.01.2015 - 08:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 53
Замечаю, что все темы в которых упоминается УАЗ патриот вызывают жесткий батхет у некоторых обитателей япа)
Соревнование - кто лучше обосрет патр)
И самый прикол - из тех кто обсирает - никто им не владел)
Теоретики блеать))))
Сука, езжу на патре 7 года. Не сгнивает никак сука, не отваливается ничего - вот говно))) У меня неправильный патриот?)))
Надо сука запилить тему про сааб 9-5, послушать теоретиков, поржать)))
 
[^]
samael9
23.01.2015 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Да хорошая машина. У меня такая была. Сейчас у меня l200. Есть с чем сравнивать. По мотору, подвеске, управляемости, безопасноси и внимании к мелочам L несравненно лучше. По проходимости уаз в снегу лучше, всё-таки мосты. По комфорту спорно. Эль тише, сборка салона сильно лучше, но скрипы всё равно еть, хоть и мало. В Уазе сидеть удобнее, места больше, компоновка салона лучше (у меня был евро3 с салоном от рекстона). Элька надёжнее, но тоже ломается, хоть и редко и в основном после гарантии, но ломается иногда сильно дороже. Болезнь - рулевая рейка, до кризиса стоила то-ли 120 то-ли 140 тыс. Хотя есть эльки, которые прошли по 300-500 тыс и поменяли только ступицы.
Уаз я очень жёстко эксплуатировал: блокировка, лифт, силовик, кит в раздатке, 33 колёса и т.п. Только на лебёдке я износил 3 троса. Но зато побывал в местах, где не ступала нога срущего туриста. Ну и подводил 4 раза, но доезжал своим ходом.1 раз - на 400 км пробега оторвался шланг от топливного фильтра - залил всю дорогу бензином, 2 - отрыв кардана на ходу, 3 - куда то делось масло из моста на ходу - замена моста целиком, 4 - треснула рулевая сошка. ну и куча мелочей, которые я исправлял сам примерно раз в 2 недели в гараже. Ну и за 4 года куча ржавчины в задней двери, под уплонителям стёкол и порогов. В других местах ржи нет. Еёбы и вообще не было. Это всё косяки сборки - швы без герметика, саморезы прямо в метал, некоторые тех. отверстия походу вырезаны были после покраски.
Со швами сейчас поправили - герметик есть

по стоимости ТО машины одинаковы.

Это сообщение отредактировал samael9 - 23.01.2015 - 08:43
 
[^]
SKL
23.01.2015 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Вот раз в месяц одна и та же тема и одни и те же комментаторы. За ваши деньги- любой каприз. Не хотите чтобы новый пикап имер конструкцию и исполнение древнее- заплатите как за современный авто такого класса. Вот только одноклассником будет та же MMC L200 за 950 в столь же деревянной комплектации с весельными стеклоподъемниками и славным качеством MMC.
Самый распространенный возглас то что она не будет ломаться- не актуален априори, 70% прибыли мировые автогиганты получают с дилерского обслуживания и продажи запчастей. О комфорте можно конечно задуматься, но увы в поездив после новой машины на авто 94 года я понял что в угоду цене комфорт исчез как фактор выбора. Можно приводить много факторов, но комфортный современный надежный уазик должен стоить на уровне мировых образцов, отвечающих всем этим критериям.
Кстати на LC 200 двери иногда проседают под таким весом и начинается развлечение как на жигулях.... biggrin.gif
 
[^]
samael9
23.01.2015 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
Можно приводить много факторов, но комфортный современный надежный уазик должен стоить на уровне мировых образцов, отвечающих всем этим критериям.

За разницей таможенного сбора.
 
[^]
Selkup
23.01.2015 - 08:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 948
Цитата
Замечаю, что все темы в которых упоминается УАЗ патриот вызывают жесткий батхет у некоторых обитателей япа)
Соревнование - кто лучше обосрет патр)
И самый прикол - из тех кто обсирает - никто им не владел)
Теоретики блеать))))
Сука, езжу на патре 7 года. Не сгнивает никак сука, не отваливается ничего - вот говно))) У меня неправильный патриот?)))
Надо сука запилить тему про сааб 9-5, послушать теоретиков, поржать)))

Это точно, я вот тоже жду, когда же наконец что-либо сломается-то? Может я недостаточно жестко его эксплуатирую?
 
[^]
Wintik
23.01.2015 - 08:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 64
И не один "эксперт" не владел УАЗом. За 900 тыс с механической блокировкой, подогревом всех кресел и стекла лобового, удобными креслами(в новом УАЗе они действительно удобные, хотя стоят не корейские как раньше, а российского производства), раздатка шайбой управляется, мультимедиа с камерой. Грунтуют их в новых ваннах с полным погружением, и поставили задний стабилизатор, на дороге гораздо комфортней стало. Какие конкуренты?

Это сообщение отредактировал Wintik - 23.01.2015 - 08:51
 
[^]
samael9
23.01.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
А еще его надо ставить на учёт в военкомате

Мне не поставили. Сказали - сейчас только для юр. лиц. Покупал в начале 09 года.

Добавлено в 08:50
Цитата
За 900 тыс с механической блокировкой,

Называйте вещи своими именами. Это называется парт тайм.
 
[^]
keyru
23.01.2015 - 08:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 675
Цитата (Elvis4791 @ 23.01.2015 - 00:19)
Цитата (keyru @ 22.01.2015 - 23:55)
Цитата (fynjy1975 @ 22.01.2015 - 20:35)
Половина отписавшихся, уверен даже не сидели в ПАТРИОТЕ, моему 1,5 года прошел 2 то, из поломок перегорел подогрев жопы и лампа стоп сигнала так что не пиздите, кто не ездил, а может мне просто повезло

Сидел в свежем патрике.
На заднем сиденье правда, подвозили меня.
Был сильный мороз. Дорога длинная.
Первая мысль спустя пару минут езды: свой старый Паджеро Спорт не буду продавать ни за что!

Оооо! Брат из нашей секты =)

Ну а чё..
На спорте 2 печки, жарит ого-го..
Салон - в разы приятнее, хотя пластик олдовый, но не скрипит и более эстетичен.
Кочки проходит без грохота, хотя ЯПонцы - априори жесткие.
На дальняк - комфортно, в говны - танк при умении.
Ресурс - еще лет на 10, возраст-14 лет. Все штатное работает.
Ценник-меньше 400.
Старый МПС достоин поклона. Про LC-вообще молчу.
А Патрик поклонов заслуживает ??


 
[^]
Nice79
23.01.2015 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Akuloff @ 23.01.2015 - 08:21)
Вспомните, каким были автомобили Хундай.... если бы китайцам не предоставили наш рынок сбыта,

Когда Хундай стал китайским?
 
[^]
Selkup
23.01.2015 - 08:58
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 948
Цитата
Ну а чё..
На спорте 2 печки, жарит ого-го..
Салон - в разы приятнее, хотя пластик олдовый, но не скрипит и более эстетичен.
Кочки проходит без грохота, хотя ЯПонцы - априори жесткие.
На дальняк - комфортно, в говны - танк при умении.
Ресурс - еще лет на 10, возраст-14 лет. Все штатное работает.
Ценник-меньше 400.
Старый МПС достоин поклона. Про LC-вообще молчу.
А Патрик поклонов заслуживает ??

Вот именно, старые мицубы и крузеры заслуживают поклона. Щас под этими марками выпускают городские автомобили, которые не могут уже по говнам лазить, как прежние. Вот именно поэтому я взял нового Патрика, потому что на новом Прадо далеко в говна не уедешь, да и жалко такие деньжищи.
 
[^]
DmitriyAla
23.01.2015 - 09:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 277
Цитата (Scimirok @ 22.01.2015 - 23:07)


Уаз - это романтика! Я согласен с этой песней на все 100!

Дай пожалуйста ссылку, где скачать можно? Супер. Если получиться то вот еще одна, каждый день слушаю в своей машинке (Патриот пикап).

http://www.yapfiles.ru/files/49775/cc19d74...tMTQyMTk5MzIyNw
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82433
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх