Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DZet
23.01.2015 - 01:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 37
Цитата (Koloboc @ 22.01.2015 - 23:20)
Цитата (DZet @ 23.01.2015 - 04:01)
Последние два года постоянно сталкиваюсь с новыми патриотами. Поверьте, завод шагнул далеко вперёд, что было раньше (когда на ПСО машины приходилось по новой собирать) и что стало сейчас - небо и земля. Качество покраски возросло сильно. Да неуклюжая, качество сборки местами хромает, не особо комфортная. Зато огромный салон, рамная конструкция, тяговитый двигатель и низкая, по сравнению с конкурентами, цена. В том году был сильно удивлён, когда на новой партии патриотов увидел не только электронно управляемую раздатку, но и электро обогрев лобового стекла и подогрев задних(!) сидений.

"Тяговитый" двигатель в 140 лошадей? Для этого сарая минимум 200 надо, чтоб он хоть немного стал "тяговитым". gigi.gif

Тяговитость не в лошадях заключается (если что, в бензинке их 127, а не 140). На холостых спокойно и без напряга тащит за собой фиат дукато, как будто и нет ничего не верёвке :) У меня в городе (Великий Новгород) есть даже эвакуатор - патрик с прицепом, уже лет 5 наверное работает :)
 
[^]
Меркуцио
23.01.2015 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
Fenya
Цитата
Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что.

Скажите, а выпускается у нас такая машина которую перебрать ни одного раза не надо?
 
[^]
Gold22
23.01.2015 - 01:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 203
Цитата
Про Патриот нельзя рассказать в двух словах. И даже три Патриота, купленные одним и тем же человеком друг за другом, при одинаковом стиле езды и эксплуатации на одинаковых маршрутах будут иметь диаметрально противоположную историю. Один будет служить верой и правдой и удивлять соседей, второй огорчать, но ездить, а третий – на радость злопыхателям, сгорит в юношеском возрасте в краю далеком от замыкания силового провода на кузов


Цитата
Никогда не забуду глаза одного моего знакомого мастера, когда измерение диагоналей рамы нового Патриота, пришедшего на тюнинг с пометкой «тянет влево» показали разницу в 34 мм! Иными словами, рама сварена без стапеля на заднем дворе стажерами из металлолома. Так серийный автомобили не собирает ни один производитель в мире.
На фото ниже, с биноклем, изображен один из участников Волока, Михаил из Самары. Его Патриот всю экспедицию ехал и не ломался. Почему? Он был полностью разобран и собран заново, но уже нормальными руками и с любовью. Увы, на заводе так не умеют..

Цитата
Спустя несколько лет после запуска в серию УАЗ Патриот, в Ульяновске решили «убить «Козла» и сняли с производства настоящий, военный УАЗ, заменив его Хантером. Иными словами, взяли проверенный временем и не нуждающийся в рекламе автомобиль, который был дешевым и реально очень проходимым, и кастрировали его, заставив петь фальцетом и разгоняться с горы до 140 км/ч без тормозов. Это была роспись в полной недееспособности всех, кто принимал решения в то время на заводе. Вместо того, чтобы довести до ума и устранить врожденные недостатки в общем-то хорошего внедорожника, поднять качество, и продолжать производить автомобиль с уникальной в наше время проходимостью, из уважаемого в народе УАЗа сделали посмешище. «Козлик» был не менее легендарен нежели Defender или Wrangler, просто из него маркетологи не стали делать легенду, а сгноили заживо. Так и хочется прибавить «горите все в аду»

Цитата
Одним из финальных аккордов, после которого мы распрощались с «большим спортом» на УАЗе стала новенькая ступица, которую мы купили ночью в Клину, чтобы стартовать утром следующего дня. Разболтовка ступицы не совпала с колесным диском… две шпильки были врезаны произвольно, абы как. После ночного ремонта на старт мы не вышли.
Во времена организации серии 33Challenge, у нас был УАЗ на «колхозных» мостах, и та же история. То стартер, то генератор, то сцепление, то плоуось, то рулевые тяги… Про запотевание в дождь всего и вся я промолчу, главное - положиться на него было невозможно. Никогда не знаешь как вернешься домой, пешком или на машине. Расставишь точки накануне гонки или не успеешь

Цитата
К тому же, даже капельку увеличенных колесах, у Патриота сразу в расход идут полуоси и дифференциалы – наша экспедиция «Индига» тому лучшее доказательство. Запаса прочности нет. Проходимости нет.
На Патриоте совершенно «пустой руль», не позволяющий чувствовать машину руками, абсолютно «ватное» сцепление, которое вкупе с никакими «низами» летит на тяжелом бездорожье в два счета. Не помогает даже понижающий кит в раздатку. Проверено. Штатные амортизаторы так же установлены скорее для красоты или потому что «так положено». Патриотом не управляешь, с ним борешься. Достаточно вспомнить пресловутую раздатку, которую постоянно под нагрузкой вышибало в самый ответственный момент и штурман держал рычаг рукой… Скажете это все было давно? На Патриоте Евгения Шаталова во время экспедиции «Индига» тоже вышибало, а машина очень ухоженная и свежая.
К слову сказать, в середине нашего трехнедельного приключения у меня закралось сомнение, может Патриот не едет не потому что это Патриот, а парни что-то делают не так... Напросился поменяться. Женя на моем Ford Renger усвистел вперед как на снегоходе, я же еле тронулся с места.

Цитата
В роли большого полноприводного универсала, с трудом позволяющего поддерживать на трассе крейсерскую скорость 100 км/ч и не способного выйти на обгон если на горизонте уже замаячил дагестанский КАМАЗ. Аппетит при этом сопоставим с многолитровыми V8. У дизеля скромнее, но динамика не лучше.
В отличии от японских подержанных внедорожников, позволяющих избыток массы компенсировать скоростью прохождения препятствий, Патриот при езде «ходом» складывается как мятая салфетка. В минус уходят рулевые тяги и крышки мостов, что роднит Патриот с LR Defender, тот тоже гад ползучий.
Давным-давно, Анатолий Рудов (фирма Анвир), с которым мы в одной команде гоняли на УАЗах, пытался «построить» Патриот… Наигрался быстро. Парень он упертый, решал проблемы методично, но выдохся. Иными словами, Патриот с точки зрения offroad – это уже не УАЗ, а просто три веселых буквы.

Цитата
В мои экспедиции «Волок» так же одно время частенько приезжали участники на Патриотах… где они теперь? Расскажу. Как вы думаете, многим ли интересно все путешествие, все три недели, бороться с машиной, искать очень дорогие запчасти по закрытым на праздники магазинам и уговаривать провинциальные сервисы чинить неремонтопригодный УАЗ? Кому интересно пытаться догнать после очередного ночного ремонта ушедшую вперед экспедицию? Да никому. Это не отдых, не путешествие, а самоистязание. Приключение для настоящих мужчин.
Все вернулось на круги своя: УАЗы используются как оружие ближнего боя, для покатушек и постройки монстров высотой с троллейбус на 33-х роликах. Никаких дальнобоев и экспедиций.
Предвижу аргументы, что ездят же на УАЗах путешественники, тот же Тулупов. Да, ездят. У любого правила есть свои исключения. И у всех путешественников свои сдвиги по фазе. Некоторые, вон, на Defender путешествуют, и ничего. Но Дэф народ любит за красоту, проходимость и дешевизну запчастей. А Патриот? За дешевизну при покупке и… потому что не жалко…
Покупая UAZ Patriot, нужно отдавать себе отчет, что в стандартном исполнении это далеко не выдающийся внедорожник, автомобиль, имеющий минимальный запас прочности и множество уязвимых мест. Нормального дилерского сервиса вы не получите. В гарантии вам откажут. Запчастей в наличии в регионах чаще всего нет. Стоимость деталей на уровне иностранных внедорожников.

Цитата
Все потому, что мы с вами немного американцы, руководствуемся принципом «много автомобиля за мало денег». И если жить вне мегаполисов, ездить по убитым дорогам, возить постоянно кучу вещей, то понять такую покупку можно. Достаточно удобный, объемный, полноприводный автомобиль, стоящий в пять раз дешевле Land Cruiser 200, и выглядящий вполне пристойно. Точнее, выглядевший пристойно. «Новый» Патриот, засвеченный совсем недавно, стал шаржем на привычный и гармоничный образ. Без слез не взглянешь.
И все же, не смотря на всю желчь и критику в адрес УАЗа, я считаю, что это хорошо, что у нас есть такой автомобиль, альтернатива иностранному секонд-хенду. Бюджетный билет в мир внедорожников, с небольшим дорожным налогом, первыми тремя годами отсутствия головной боли с техосмотром, дешевой страховкой, низкой угоняемостью.
Радует, что завод не расслабляется и кует действительно русский по духу автомобиль, бессмысленный и беспощадный, нужный только нам, россиянам.
 
[^]
Патрушев
23.01.2015 - 01:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Жду!!! Друг - брат тему прочитал!Ржёт истерически - он мент в Заполярье и его 2 года назад "премировали" "Патриком" с доплатой в 200 тыщ, взял, хотя дома нормальный паджерик - но надо -команда - взял - не ездил -сыпется, гайками срёт , жена на нём не ездит, тепла и масла требует паджерик на улице ночует - нах такая машина, а теперь ему предлагают - как "сотруднику" блять за 680 тыр( с учётом старого) в 200 взять НОВЫЙ.. он охуел! орёт - мне до пенсии - год -что мне делать?) ржём..
 
[^]
zam4
23.01.2015 - 01:40
1
Статус: Offline


Ёжик ф тумане

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 369
Самый лучший российский внедорожник - БМП2

Перед учениями, спереди и сзади брёвна привязывали. Недоумевал сначала - зачем?
Механик на марше засыпает и бьёт впереди идущую машину в брёвна!
Потом задний засыпает и лупят нас по дверям с солярой (каждая по 300л). Пехота на рывки почти не реагирует - спит. Шли по четверо суток, плюс без еды. Лёд на ходу отбивали с брони - делились и ели, вместо воды.
УАЗ - бабам детей забирать с садика.

пс. Брёвна после марша - в хлам обычно. Германия 84-86.
 
[^]
RadioManiac
23.01.2015 - 01:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 211
всё что порвёт уаз - это своё сцепление!
кидайте тапки!
 
[^]
Justas
23.01.2015 - 01:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 511
Ну, а теперь, отзыв владельца, то есть - меня.
Владею Патром 5 лет. Пробег - 156-я тысяча пошла. Как писали выше "сгниёт через год" - неправда, йа бы даже сказал - наглая ложь. Да, по сравнению с иномарками ЛКП у Патра - хуже. Есть сколы, на 5-й двери появились очаги ржавчинки. Незначительные. Но - появились. Были ли проблемы - да, безусловно. На 80-й тысяче заменил сцепление. На 150-й - опорный подшипник коленвала. В остальном - достаточно легко устранимые неисправности. При условии, что руки - не из жопы. По поводу рестайлингового могу сказать, что его опаркетили. И внешне, старый мне нравицца больше. Из опаркечивания: вклеиваемые стёкла, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Неуверен, что на тяжёлом бездарожьн сии стёкла - плюс. Стабилизатор же украл ход подвески...
А ждали уазоводы - не фейслифт, а новый двигатель...
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Асуныч @ 22.01.2015 - 22:08)
Цитата (Fenya @ 23.01.2015 - 00:59)
L200 с самым слабым движком среди одноклассников очень пользуется популярностью. Вопрос приоритетов, если человек выбирает джип и смотрит его обгонные характеристики, то он берет явно не тумашину, а просто поддается на зов своей короткой пиписьки. Но тем не менее L200 крайне популярен, и двиг его не мешает тем, кто берет его для дела - таскаться по херовым дорогам, там где волки не срали, с тонной груза.

ИМХО, он сейчаси есть главный конкурент уаза, стоит в минималке всего на 160 тыр дороже уазовского топа, но уже совсем другая машина по надежсности и комфорту.

Успокойся, там сплошной паркетник головного мозга. Сравнивать мостовой авто и паркетник с независимой подвеской это ......капец, короче это.

л200 паркетник?ну если тока новый.а так батенька не правда ваша.у кореша такой.

Добавлено в 01:59
Цитата (zam4 @ 23.01.2015 - 01:40)
Самый лучший российский внедорожник - БМП2

Перед учениями, спереди и сзади брёвна привязывали. Недоумевал сначала - зачем?
Механик на марше засыпает и бьёт впереди идущую машину в брёвна!
Потом задний засыпает и лупят нас по дверям с солярой (каждая по 300л). Пехота на рывки почти не реагирует - спит. Шли по четверо суток, плюс без еды. Лёд на ходу отбивали с брони - делились и ели, вместо воды.
УАЗ - бабам детей забирать с садика.

пс. Брёвна после марша - в хлам обычно. Германия 84-86.

для справки.на бмп бревна чтоб с болота вылазить.а не биться в них.да и привязаны они сзади высоко.с острой мордой бмп и бронелистом на моторном.ему похер на привязанные двери.задние баки бронированные.при ударе страдают тока ручки дверей.
не порите чушь.она этого не перенесет.

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
elkimotalki
23.01.2015 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (OceanSilence @ 22.01.2015 - 18:40)
Убийца хамера?


Лузера dont.gif

 
[^]
Патрушев
23.01.2015 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Ай-яй-яй - -у него пробег за пять лет -150 тыщ - Охуеть - у нас на королле-рабочей 120 тысяч в год и без ремонта, только плановый осмотр и замена масла в соотв к пробегу, машину любили. вот так.
 
[^]
DimBo
23.01.2015 - 02:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 536
понятно, что два часа ночи и уже буквы сливаются, но прочитать слово "Убийца джипов" как "Уёбище джипов" это не просто так... первой буквы мозгу хватило что бы выдать именно это слово...
 
[^]
micronix
23.01.2015 - 03:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Цитата (CemCem @ 22.01.2015 - 18:40)
Цитата
BMW X5 в Е70. Вне дорожник? Нет!

Зачем в городе джип??

Если бы Камаз жрал бы как обычная легковушка - я бы на Камазе в городе ездил. Безопасно и проходимость хорошая. lol.gif
 
[^]
AlexVA
23.01.2015 - 03:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 6
Я на таком (2012 г.в.) 3 года ежедневно катаюсь, единственный в семье автомобиль. Считаю нормальный машин, при условии одного «Но»… За время эксплуатации пересмотрел свое отношение к нему и пришел к выводу, что если не относиться к Патриоту как к новому автомобилю из салона, а как к свежей, подержанной иномарке, тогда и разочарований не будет. Не сказал бы я, что лежу под ним днями, хотя и руки вроде из нужных мест растут, мелочевка всякая, «пятисекундная» бывает, какой-нибудь хомутик, заклепочка, лампочка. Серьезных ремонтов, да еще и за деньги, слава Богу не было и цена у него в 630 тысяч, на момент покупки вполне конкурентоспособная была…Но новый брать не буду, потому как правы многие, 850 тыщ. (г. Чита) он стоить не должен.. Если кто-то собирается покупать, мой совет – не «спрыгивайте» с гарантии, хотя бы первый год, потому как покупка Патриота – это всегда лотерея.
 
[^]
Dortembl
23.01.2015 - 04:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 160
 
[^]
Сканда
23.01.2015 - 04:38
5
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Почему не сделают примерно такое?

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
Сканда
23.01.2015 - 04:38
3
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Или, лучше такое?
Это же УАЗ, он должен выглядеть как УАЗ, а не сундук, бля.
Это эпоха и свой стиль.

Это сообщение отредактировал Сканда - 23.01.2015 - 04:41

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
RomaN971
23.01.2015 - 05:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
да все это дроч и мазохизьм с с Российским автопромом. Хочу Ездить здесь и сейчас, а не ебаться с машиной.
Ниже фото моего авто. 92 !!! год. В Росии с 2007 Т.е. машине 22!! года.! и я ней НЕ ебусь ( несмотря на то, что она совершеннолетняя ) .
За время владения заменены: Ремни+ ГРМ, Поршеньки в тормозных суппортах. Помпа. Салент блоки и резинки на ходовке ( стоит полиуретан ) 2 раза опрессованы форсунки. Раз в полтора года на передних ступицах меняю фетры и опорные подшипники.Масла меняются. ВСЕ!! и больше ничего . не отламывается, не загибается... и.т.д. Кондишка, маза фака, РАБОТАЕТ. ЕЕ не ремонтировали. На всех стеклах электро привод, люк электро, работает. Климат контроль. Блокировки ВСЕ межосевая, зад и перед, работают, с кнопки не заедают. Не забываем, машине 22 года!! из них 8 лет в России. ( покажите мне 8 летний УАЗ с пробегом хотябы 300.000 без кап. ремонта )
состояние кузова идеально. расход 12-15 литров на сотню ДТ. Летом лью ТСМ Топливо судовое маловязкое. Эксплуатируется и в хвост и гриву. Тягаю катер 1,5 тонны. На этой машине + 2 осный прицеп 6 м. построен бревенчатый дом.
общий пробег 600.000 км.! до -30 заводится с полтычка. Если тыркаешь стартером хоть на пол секунды заводится. Незавести невозможно.

покажите мне 15 летний УАЗик в таком состоянии и я еще буду думать.

Лучше есть торт хором, чем гавно в одиночку.

Это сообщение отредактировал RomaN971 - 23.01.2015 - 05:37

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
RomaN971
23.01.2015 - 05:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
след

Это сообщение отредактировал RomaN971 - 23.01.2015 - 05:21

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
RomaN971
23.01.2015 - 05:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
еще

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
RomaN971
23.01.2015 - 05:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
и да, не реклама, просто хвастаюсь :))

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
RomaN971
23.01.2015 - 05:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
бюджет на момент покупки
авто из Японии (конструктор ) 300000 руб.
ПТС 80000 руб.
Срастить в ГАИ 20000 руб.
Все.

Добавлено в 05:29
Цитата (AlexVA @ 23.01.2015 - 11:37)
Я на таком (2012 г.в.) 3 года ежедневно катаюсь, е Не сказал бы я, что лежу под ним днями, хотя и руки вроде из нужных мест растут, мелочевка всякая, «пятисекундная» бывает, какой-нибудь хомутик, заклепочка, лампочка. «спрыгивайте» с гарантии, хотя бы первый год, потому как покупка Патриота – это всегда лотерея.

Вот этот то и мелкий гемор, в отечественных мобилях, заябывает больше всего. Да в самых неожиданных местах. Да как правило, когда куда то спешишь, да весь в чистом. Вот вроде такая же машина, те жде колеса, авот от нет. Да и гниют они лихо. Ну нах нах.
А так, да. НОВЫЙ, С САЛОНА. Если важны именно эти слова, тогда молчу не лезу.

Это сообщение отредактировал RomaN971 - 23.01.2015 - 05:33

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
t21
23.01.2015 - 05:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 82
А мне нравится новый УАЗ (так и хочется на него значок от мицубиси прелепить gigi.gif ), и цена хорошая = такая же как у завышенной цены для Шнивы которая вообще не ровня за одну цену, за 600 прыщ,
с рук за 400 прыщ где купишь новый "джип" это лучшее пока, что сделал наш авто пром.
Только я его себе пока не куплю и не собираюсь, ломается он,
вот если-бы не ломался и жрал поменьше и не бренчал и ........... ну вы поняли

Это сообщение отредактировал t21 - 23.01.2015 - 05:34
 
[^]
Патрушев
23.01.2015 - 05:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
на хуй он не нужен за 700 тыщ..ну мы поняли.. он и за 500 нахуй не нужен.. ну мы поняли- нах он не нужен..-захочу реального УАЗа-куплю старого за сотку и нахуй идёт патрик и говно с ним.
 
[^]
wed85
23.01.2015 - 05:48
0
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

mitsubushi l200 отличный пикап 2013 года за 900тыр

Это сообщение отредактировал wed85 - 23.01.2015 - 05:49

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
MuKs
23.01.2015 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1039
Уазик - хорошая, надёжная лошадка. Смущает только цена и бензиновая прожорливость. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82433
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх