Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linchaaa
23.01.2015 - 00:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

У нас в салоне, Nissan NP300 От 950 начинается, отличный рамный пикап, НЕ РЕКЛАМА.
 
[^]
sauron01
23.01.2015 - 00:08
2
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6606
хорошая попытка,"убийца джипов",но нет...
 
[^]
Владимир12345
23.01.2015 - 00:08
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.08.10
Сообщений: 1305
Ну жрет то он по старому 15-17 литров.Разговаривал с манагером с дилерского центра. У них Патрик новый еще с декабря на тест драйве. Хотя многие отзываются о новом с недоверием, я например к нему отношусь с интересом. ГБО поставить денег не много требуется. Все таки новая импортная раздатка и новый метод покраски и обработки металла. Да много чего нового и интересного в нем. Это машина для настоящих русских мужиков, я считаю. Дороги и их качество второстепенны, будь у меня этот тарантас. И хоть заминусите, но я верю в УАЗ больше, чем в ВАЗ. Смысл менять что то в раме и ходовке, если это все создавалось для нужд военной промышленности. И даже сейчас вы врятли найдете что то лучше, в плане дешевизны, способности лазить по грязям, снегам и болотам. Вива, УАЗ!! Вперед!!!! alkash.gif
 
[^]
nestalker
23.01.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Позвольте вставить и мои 5 копеек...

Сколько вижу всякой инфы, убеждаюсь в том, что Патрик создан и позиционируется как городской внедорожник. Для меня это странновато - крупноват и прожорлив. Опять таки для городского он никакой. Динамика просто отсутствует. Да и рамный он зачем? Тут и кроссовера за глаза. И где тогда АКПП?

Если он для говен, то опять непонятно. Зачем его делать, да еще и с таким обвесом, который все равно меняют. Да и "козла" для этих целей выпускают.

Для села? Тогда сфига ли так дорого? Или фермер и сельский житель имеет такой доход, чтоб за УАЗ переплачивать кровно заработанные? Ему есть куда потратить лишние деньги.

За качество спорить не буду. Качество российского и советского авто - это скользкая философская дорожка. Я в ней не силен на трезвую голову.

Перед праздниками, в 20-х числах, заходил в салон - автогермес (ни разу не реклама, просто народ должен знать хероев в лицо) как раз попробовать Патрика.
Большой... С виду просторный. Открываю двери - кошмарный пластик. Везде. Причем именно отливка. Дешевая тоненькая тряточка на сидениях. Твою мать! У меня в Москвиче 2000 г.в. велюр, даже на дверных картах. Да, дешевенький, но велюр!
Ладно. Сажусь за руль... У меня рост 174 см, ну средненький такой. Мне тесно! Неудобно. Я так и не смог найти нужной регулировки, чтобы было удобно. Хотя ковырялся минут 10. Плюнул на это. Органы управления расположены неудобно. Можно пинать на технологии, но блин. Кнопочки то можно поудобнее сделать. Ну можно ведь продумать на этапе дизайна. Кресла жесткие. Спина заныла под конец осмотра.
Завели. Шум в салоне напряг... ГУР конечно есть, но... Хотя понимаю, катки не маленькие. Ну и может кому такой нравится. В общем на любителя.

Ну, думаю, ладно... Не иномарка. Узнаю цену - средняя комплектация, комфорт кажется, бензиновый. 765 000 рублей. "Сейчас машин уже не осталось. А с января завод поднимает цены минимум на 150 тысяч".

Эм... Вот скажите мне, для кого этот авто за такие деньги? Для людей со скромным достатком, вроде меня? Я ТАКИЕ деньги за этот авто никогда не отдам. Лучше уж Кайрон за те же деньги. Бля обеспеченных? А им он зачем, если он способны доплатить за более комфортное? Для сельчанина с таким же достатком, как у меня или ниже? Так он логично выберет ниву или Хантера.

Вот ну нифига я не догоняю своим скудным инженерским мозгом...
 
[^]
Fefeloff
23.01.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 64
Цитата (Владимир12345 @ 23.01.2015 - 00:08)
Ну жрет то он по старому 15-17 литров.Разговаривал с манагером с дилерского центра. У них Патрик новый еще с декабря на тест драйве. Хотя многие отзываются о новом с недоверием, я например к нему отношусь с интересом. ГБО поставить денег не много требуется. Все таки новая импортная раздатка и новый метод покраски и обработки металла. Да много чего нового и интересного в нем. Это машина для настоящих русских мужиков, я считаю. Дороги и их качество второстепенны, будь у меня этот тарантас. И хоть заминусите, но я верю в УАЗ больше, чем в ВАЗ. Смысл менять что то в раме и ходовке, если это все создавалось для нужд военной промышленности. И даже сейчас вы врятли найдете что то лучше, в плане дешевизны, способности лазить по грязям, снегам и болотам. Вива, УАЗ!! Вперед!!!! alkash.gif

Дизель ест 9-10,да и солярка на 2 руб дешевле..)))) biggrin.gif
 
[^]
Netr
23.01.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 120
Если на охоту/рыбалку или по грибы в Карелию, самое то и не жалко.

 
[^]
Bambr348
23.01.2015 - 00:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 16
Не выдержал и зарегистрировался biggrin.gif Как человек эксплуатирующий данный аппарат 5,5 лет вставлю свои 5 копеек. Об автомобиле: УАЗ Патриот дв. Iveco. 2009 г.в. пробег 160 т.км. Режим эксплуатации - практически каждый день по городу дом-работа-дом. По выходным нерегулярные выезды на дачу/рыбалку/покатушки. Выглядит сейчас примерно вот так.



Теперь по поводу всего вышепрочитанного ...
1) Сгниет через год. Мой Патриот выпущен до введения на заводе линии катафарезного грунтования (т.е. по идее сейчас должно быть лучше). На третий год начали появляться очаги коррозии по кузову. Сейчас цветет довольно интенсивно. Наиболее проблемные места - под уплотнителями стекол. В остальном в основном там где сколы и царапины до металла были. По ощущениям до дыр проржавеет еще года через три. Рама цветет практически вся, но с ее толщиной это не критично.
2) Жесткий, не подходит для города, не держит дорогу и т.д.
Стоковый Патриот имеет сравнительно мягкую динноходную подвеску. Конкретно у меня более жесткие аммы, пружины и рессоры. При этом мой Патриот по жесткости подвески на дорогах с твердым покрытием сравним например с Pajero Sport. Уводы и рысканья лечатся при помощи других шкворней (штатные-пластик) и изменения кастора. Я на своей машине достаточно часто катаюсь в относительно неблизкие поездки (Крым, Карелия). Какой то заметной усталости от поведения машины на дороге нет. Обычно километров через 500 начинает побаливать спина и *опа, но это вопрос к сиденью и моему лишнему весу)). От людей попадающих за руль Патриота во время этих поездок в качестве сменных водителей нареканий на управляемость не поступало, хотя все они передвигаются в обычной жизни на иномарках различных классов. Лично у меня никаких претензий к поведению Патриота в городе и на трассе нет и вряд ли они появятся.
3) Ремонт, доделки/переделки и ломучесть. Стоковый Патриот сразу же лучше немного доработать для улучшения управляемости. Цена вопроса небольшая, а эффект налицо. Российская школа сборки и изготовления комплектующих к сожалению никуда не делась и может подкинуть подлянку там где ее совсем не ждешь. Меня чаша сия к счастью миновала, каких то серьезных детских болезней замечено не было. Внеплановые посещения автосервиса обусловлены в основном поломками возникающими из-за жесткой эксплуатации, либо из-за кривых рук предыдущего сотрудника сервиса. За все время 2 раза катался эвакуаторе - первый раз когда развалилась шестерня в раздатке после зимней гонки, и второй раз когда выбило форсунку после того как ее через одно место установили в сервисе.

Покупать Патриот для езды по городу и его асфальтовым окрестностям не имеет, на мой взгляд, никакого смысла. Не для того он. Хотя ульяновский завод в новом Патриоте делает акцент на улучшение именно асфальтовых характеристик. Лично мне не нужен ни задний стабилизатор, ни корейская раздатка с электроприводами. Если когда поменяю на нового Патриота то придется все это выпиливать. Для себя альтернативы Патриоту среди новых автомобилей я не вижу. Наиболее близки по идеологии Pajero Sport и Trailblazer но ценник на них начинается от 1.500 и 1.300 тыс. руб. соответственно. А учитывая то что мне во внедорожнике нужны 33-и колеса, блокировки, лебедка и силовой обвес разница будет еще больше.


 
[^]
Bed7Santa
23.01.2015 - 00:13
2
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Пытаться сделать из Патрика городской авто - бред, бред и еще раз бред. Лучше бы за цену, которую накрутили за новые фары и прочую шелуху, подтянули качество сборки и воткнули таки блять блокировку.
 
[^]
2GAT123
23.01.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата (Fefeloff @ 23.01.2015 - 00:03)
Цитата (2GAT123 @ 23.01.2015 - 00:01)
Цитата (Sjoberg @ 22.01.2015 - 18:42)
Цитата (Edge79 @ 22.01.2015 - 18:33)
Эта хуйня с дизельным мотором 900 с лишним штук стоит.Налетай

Покажи рамный дизельный джип дешевле.

Говно-вопрос: Great Wall Hover H3

А что,на Ховере есть ДИЗЕЛЬ????

Да, есть турбодизель.

upd. Я мудаг. На Great Wall Hover H5 конечно жи есть дизель!

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 23.01.2015 - 00:24
 
[^]
Fefeloff
23.01.2015 - 00:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 64
Цитата (nestalker @ 23.01.2015 - 00:09)
Позвольте вставить и мои 5 копеек...

Сколько вижу всякой инфы, убеждаюсь в том, что Патрик создан и позиционируется как городской внедорожник. Для меня это странновато - крупноват и прожорлив. Опять таки для городского он никакой. Динамика просто отсутствует. Да и рамный он зачем? Тут и кроссовера за глаза. И где тогда АКПП?

Если он для говен, то опять непонятно. Зачем его делать, да еще и с таким обвесом, который все равно меняют. Да и "козла" для этих целей выпускают.

Для села? Тогда сфига ли так дорого? Или фермер и сельский житель имеет такой доход, чтоб за УАЗ переплачивать кровно заработанные? Ему есть куда потратить лишние деньги.

За качество спорить не буду. Качество российского и советского авто - это скользкая философская дорожка. Я в ней не силен на трезвую голову.

Перед праздниками, в 20-х числах, заходил в салон - автогермес (ни разу не реклама, просто народ должен знать хероев в лицо) как раз попробовать Патрика.
Большой... С виду просторный. Открываю двери - кошмарный пластик. Везде. Причем именно отливка. Дешевая тоненькая тряточка на сидениях. Твою мать! У меня в Москвиче 2000 г.в. велюр, даже на дверных картах. Да, дешевенький, но велюр!
Ладно. Сажусь за руль... У меня рост 174 см, ну средненький такой. Мне тесно! Неудобно. Я так и не смог найти нужной регулировки, чтобы было удобно. Хотя ковырялся минут 10. Плюнул на это. Органы управления расположены неудобно. Можно пинать на технологии, но блин. Кнопочки то можно поудобнее сделать. Ну можно ведь продумать на этапе дизайна. Кресла жесткие. Спина заныла под конец осмотра.
Завели. Шум в салоне напряг... ГУР конечно есть, но... Хотя понимаю, катки не маленькие. Ну и может кому такой нравится. В общем на любителя.

Ну, думаю, ладно... Не иномарка. Узнаю цену - средняя комплектация, комфорт кажется, бензиновый. 765 000 рублей. "Сейчас машин уже не осталось. А с января завод поднимает цены минимум на 150 тысяч".

Эм... Вот скажите мне, для кого этот авто за такие деньги? Для людей со скромным достатком, вроде меня? Я ТАКИЕ деньги за этот авто никогда не отдам. Лучше уж Кайрон за те же деньги. Бля обеспеченных? А им он зачем, если он способны доплатить за более комфортное? Для сельчанина с таким же достатком, как у меня или ниже? Так он логично выберет ниву или Хантера.

Вот ну нифига я не догоняю своим скудным инженерским мозгом...

Дружище,имею рост 182 см и вес 110 кг (стыдно канешно,а чё делать?),ты не поверишь- в Патриоте УДОБНО!По 4 часа не вылазия из-за руля-ну ничего не болит и не ноит...
Х.знает,мож тебе какой особенный попался???
 
[^]
baklan1982
23.01.2015 - 00:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (Netr @ 23.01.2015 - 00:12)
Если на охоту/рыбалку или по грибы в Карелию, самое то и не жалко.


нихренасе, не жалко по грибы :)))))))))))) 850 кусков
 
[^]
Elvis4791
23.01.2015 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Цитата (keyru @ 22.01.2015 - 23:55)
Цитата (fynjy1975 @ 22.01.2015 - 20:35)
Половина отписавшихся, уверен даже не сидели в ПАТРИОТЕ, моему 1,5 года прошел 2 то, из поломок перегорел подогрев жопы и лампа стоп сигнала так что не пиздите, кто не ездил, а может мне просто повезло

Сидел в свежем патрике.
На заднем сиденье правда, подвозили меня.
Был сильный мороз. Дорога длинная.
Первая мысль спустя пару минут езды: свой старый Паджеро Спорт не буду продавать ни за что!

Оооо! Брат из нашей секты =)
 
[^]
ilkeato
23.01.2015 - 00:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (хФЕНИКСх @ 22.01.2015 - 18:35)
Нет спасибо.... за такие деньги есть как новые так и подержанные, хорошие машины.

новый внедорожник за 900к? сейчас даже китайцы за миллион перевалили.
 
[^]
Elvis4791
23.01.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Цитата (Linchaaa @ 23.01.2015 - 00:07)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

У нас в салоне, Nissan NP300 От 950 начинается, отличный рамный пикап, НЕ РЕКЛАМА.

Кстати да =) разглядывал машинку, но не решился как то.
 
[^]
Fenya
23.01.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 23.01.2015 - 00:35)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 22:16)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 23:11)
В этом в полной комплектации (разница всего в магнитоле какой то китайской, кондер вроде) около 850 и это еще начало года. К тому же не забываем про всякие допы. Дизель и того дороже, почти 900

Дядь, не гони не зная. Там дохера чего, даже камера заднего вида, всякие жопогрейки и тд, все так то есть. Я сейчас не касаясь надежности, просто факт наличия. Там не только кондер и магнитола в топе. Уж если не знаешь, не мели попусту. К топовой версии допов не надо, там все есть.

ну ахуеть теперь - жопогрейка в нашей машине. Ты прям как тот тип, который гордиться про 200 тыс км до капиталки на нашем авто gigi.gif gigi.gif
Эти функции должны быть уже в минимале, дружище. В комплектации особо не лезу, я просто озвучил цены.

Тот же л200 и икстрейл в минималке чуть ли не как логаны. Опять ты отрываешься от реальности. Покажи мне машину с камерой заднего вида, приводами и обогревом зеркал, магнитолой с огромным дисплем и gps в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации. Ты как дурак к одной жопогрейке прцепился, забыв обо всем остальном.

Это сообщение отредактировал Fenya - 23.01.2015 - 00:27
 
[^]
Gonzalis
23.01.2015 - 00:25
1
Статус: Offline


Gonzalis

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 190
Самый первый кузов, самый пиздатый. Вот его пусть и продвигают, совершенствуют. Как гелик. Я за козёл. На коже. И на автомате.
 
[^]
nestalker
23.01.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (Fefeloff @ 23.01.2015 - 00:17)
Дружище,имею рост 182 см и вес 110 кг (стыдно канешно,а чё делать?),ты не поверишь- в Патриоте УДОБНО!По 4 часа не вылазия из-за руля-ну ничего не болит и не ноит...
Х.знает,мож тебе какой особенный попался???

Да хз. Стояло 2 в салоне. Оба пробовал. Хотя может и придираюсь после москвича то)))
 
[^]
Elvis4791
23.01.2015 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Цитата (Netr @ 23.01.2015 - 00:12)
Если на охоту/рыбалку или по грибы в Карелию, самое то и не жалко.


Бля =) вы меня извините - обзор вообще ни о чем.
 
[^]
Bambr348
23.01.2015 - 00:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 16
Цитата (Elvis4791 @ 23.01.2015 - 00:21)
Цитата (Linchaaa @ 23.01.2015 - 00:07)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

У нас в салоне, Nissan NP300 От 950 начинается, отличный рамный пикап, НЕ РЕКЛАМА.

Кстати да =) разглядывал машинку, но не решился как то.

К сожалению в пикапах на втором ряду обычно очень грустно ездить, особенно если на первом сидят люди ростом за метр восемьдесят
 
[^]
rodger32
23.01.2015 - 00:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3154
Цитата (750sf @ 22.01.2015 - 19:00)
И ремни порвет, и сцепление себе порвет, и шланги от омывателя полопаются. И даже кардан. и тот порвет. Все как обычно. Только теперь в псевдояпонском дизайне.
По теме вопрос. А он теперь внешне тоже полупластиковый будет? То есть никаких тебе грибовягодохоты. Только по городу, по асфальту?

Да, никаких грибовягодохот, потому что бампер на эту кочергу будет стоить, как на Х5.
 
[^]
Bambr348
23.01.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 16
Цитата (Elvis4791 @ 23.01.2015 - 00:26)
Цитата (Netr @ 23.01.2015 - 00:12)
Если на охоту/рыбалку или по грибы в Карелию, самое то и не жалко.


Бля =) вы меня извините - обзор вообще ни о чем.
 
[^]
Гуимпленso
23.01.2015 - 00:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 283
Сделано говно, из говна, говном, на говне при помощи говна.

Ну вот нафига они придумали на бруталл (а козелок это реальный бруталл), впендюрить недокорпус кроссовера?
Его бы стилизовать..как дефф. Иль Хантер продвигать, и модернизировать.

ПС, Отвратное гомно С ржавыми сварными швами на новье. .
И страшно рядом ехать..(пердит, рычит, колёсьями шумит.)
cool.gif

Это сообщение отредактировал Гуимпленso - 23.01.2015 - 00:52
 
[^]
Микроб
23.01.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (dim10150 @ 22.01.2015 - 18:47)
Хрень. Вот хоть обминуситесь. Как можно делать "новую" машину из узлов 50 летней? Я ездил на козлопатриоте пикапе. Когда включал кондей-не включалась первая скорость. Они даже с коробкой не поработали, ушлепки криворукие. То тут ченить отвернется, то там потечет. Крышка кузова-оторвалась чуть не на второй день. Долбоящеры из УАЗа просто не хотят работать. Они идут по старому пути ВАЗа. Прихерачили новые фары-пипец, новая модель. Ублюдочный внешний вид полностью основан на использовании рамы старого как гавно мамонта УАЗа. Разрабатывать новое-для лохов. Правильные пацаны с УАЗа в старый кузов вкрячат китайское двигло и радостно отрапортуют о создании очередного чуда. УРРОДЫ. Хоть на китайцев бы поглядели.



http://www.yaplakal.com/forum3/topic1016684.html самоделка и то лучше).

Да вы очередной знаток мирового автопрома lol.gif А вот эта хрень на вашей ссылке типо нормальный автомобиль ? Ни разу не ломающийся ? И никогда не ржавеющий, с лучшей отделкой "салона" , с 50 подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, всяким АВS, EBD и т.д. gigi.gif Да там расход 30 литров в городе. И сделано оно частично из УАЗа, кторый вы гавном поливали. Поэтому просто застрелитесь. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Микроб - 23.01.2015 - 00:55
 
[^]
korsss
23.01.2015 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
очередной полуфабрикат для самостоятельной доделки. глянул его. - салон говно. спасибо нет.
 
[^]
Strah
23.01.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
УАЗ машина отличная. Прёт как самосвал и точно нигде не застрянет... Заедете в лес, километров 20 по болотам, еще 5 по пересеченке... А утром он там не заведется....

А если серьезно - я очень люблю УАЗы. Но не понимаю, в чем трудность сделать так, чтобы он, хотя бы, не ржавел от обычного дождя??? Хрен с ними, с поломками. Но сквозная ржа за 3 года - это, извините, перебор.

Итог - либо должно быть хорошее качество окраски кузова, сборка без косяков и шланги, которые не пропускают ОЖ сами по себе по всей длине и т.д., или цена должна быть тысяч триста. При такой цене как сейчас - требования у меня к нему как к иномарке. Которым он, увы, совершенно не соответствует.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82432
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх