«Калине» исполнилось 10 лет, как все начиналось.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
30.11.2014 - 01:17
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:11)
Цитата (DenisFox @ 30.11.2014 - 01:04)

Да нет, там в блоге еще очень много интересного, другие главы по ссылкам почитай. Особенно интересно про развалившийся ролик ГРМ и загнутые клапана сразу после окончания гарантии.

А по поршням таки да, что то накосорезили мастера изначально при ремонте.

Пробежал наискосок. Недаром дают объявлния по продаже бу автомобилей "Без пробега по России". В переводе на человеческий язык - машина обслуживалась на правильном СТО и вовремя. Хотя вот американский сервис не нехваливают, даже в кое в чем, говорят, покруче нашего будет.


Добавлено в 01:14
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:08)

Не смеши меня! Институт видимо имени Лесгафта?
Статью из занимателной физики прочитал?

Нет. Мы с Вами учились в разных учебных заведениях.
Статью просмотрел. Сферический конь в вакууме.

ПС. Я так понимаю, что за свой тезис про лист между двумя ЛЮБЫМИ автомобилями ответственность нести отказываетесь?

В момент столкновения любых двух авто лист останется без колебаний, а затем может начать двигаться в сторону более легкой машины.
Закон сохраненя импульса - сферический конь в вакууме??
Сомневаюсь, что вы видели учебник физики

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 01:22
 
[^]
serjharrison
30.11.2014 - 01:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:04)

Э.. прости, но писал я не тебе. Но коли ответил выскажусь, понятно, что чем выше степень двухконтурности тем экономичнее движок, но очевидно существует множество технических проблем, не позволящих довести это параметр скажем до стольника.

ПС. У свежих PW вроде как 12 заявленно.

Э... Ничего страшного.

Вопрос именно в технических проблемах. С изготовлением. В данном случае с размером лопаток для основного вентилятора.

P&W - лохи в мире авиадвигателей. RR - рулит.)))
Есть градация: Ролс-Вайт-Дженерал-ЦФМ(ну это вообще пипец).

Это сообщение отредактировал serjharrison - 30.11.2014 - 01:19
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 01:21
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (serjharrison @ 30.11.2014 - 01:17)
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:04)

Э.. прости, но писал я не тебе. Но коли ответил выскажусь, понятно, что чем выше степень двухконтурности тем экономичнее движок, но очевидно существует множество технических проблем, не позволящих довести это параметр скажем до стольника.

ПС. У свежих PW вроде как 12 заявленно.

Э... Ничего страшного.

Вопрос именно в технических проблемах. С изготовлением. В данном случае с размером лопаток для основного вентилятора.

P&W - лохи в мире авиадвигателей. RR - рулит.)))
Есть градация: Ролс-Вайт-Дженерал-ЦФМ(ну это вообще пипец).

С тем, что роллсы - самые лучшие движки по всем параметрам, спорить бесполезно.
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:17)
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:11)

ПС. Я так понимаю, что за свой тезис про лист между двумя ЛЮБЫМИ автомобилями ответственность нести отказываетесь?

В момент столкновения любых двух авто лист останется без коебаний, а затем может начать двигаться всторону более легкой машины.
Закон сохраненя импульса - сферический конь в вакууме??

Понимаю, описки, сам страдаю постоянно. Но не могли бы Вы расшифровать термин "коебаний"? Без этого, боюсь, мне будет непонятна Ваша мысль.


Насчет закона сохранения импульса задвинули мощно. Особенно с учетом наличия пластической деформации.

ПС. Ага. Правку увидел.
В момент столкновения лист останется без колебаний. Мощно.
Позволю себе уточняющий вопрос - под термином "колебание" Вы что понимаете? А то я все больше и больше прихожу в замешательство.

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 01:26
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 01:28
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:24)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:17)
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:11)

ПС. Я так понимаю, что за свой тезис про лист между двумя ЛЮБЫМИ автомобилями ответственность нести отказываетесь?

В момент столкновения любых двух авто лист останется без коебаний, а затем может начать двигаться всторону более легкой машины.
Закон сохраненя импульса - сферический конь в вакууме??

Понимаю, описки, сам страдаю постоянно. Но не могли бы Вы расшифровать термин "коебаний"? Без этого, боюсь, мне будет непонятна Ваша мысль.


Насчет закона сохранения импульса задвинули мощно. Особенно с учетом наличия пластической деформации.

Бля, я в слезах от ваших изысканий.
Сумма импульсов всех тел до и после столкновения равны.
За счет пластической деформации импульсы после столкновения будут меньше, чем до столкновения.
Это согласно закону сохранения энергий.
Скорость разлета тел после столкновения в реальной жизни будет ниже, чем получившаяся по закону сохранения импульсов.
Установленный в зоне столкновения лист бумаги, установленный перпендикулярно вектору скорости, не изменит своего положения в момент столкновения.
Чего мелочиться? Давайте насрем сразу на два закона физики?

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 01:32
 
[^]
lllyxep88
30.11.2014 - 01:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 34
"предлОгаю".... дальше читать не охота
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
ratmirka99
30.11.2014 - 01:34
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (Energ88 @ 29.11.2014 - 20:57)
Цитата
Про тех людей, кто упорно продолжает хвалить Ладу и отдает не малые бабки за это чудо аццкой инженерной мысли есть анекдот:
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"


Статистика продаж показывает популярность данной модели.
Вы не уважаете выбор миллионов людей?
Почему же нужно уважать лично Вас?

В вашей стране эльфов все ездят на крузаках, и заправляются бесплатно?

Статистика прослушивания миллионами группы Лесоповал тоже показывает популярность этой группы.Но однако как музыкант вас спрошу-это показатель уникальности,красоты и гармонии их музыки?

Пример некорректен!

Напоминает высказывание- В говне однозначно что то есть-миллионы мух не могут ошибаться.

Зы-добавлю,сам езжу уже 14 лет на старой BMW,и менять не собираюсь!Запчасти по цене-равны жигулевским,неубиваема,возит меня,жену,картошку,дрова под крышу на заднем сиденьи и с горкой в багажнике по горам Сочи.

Она мне нравится,она трудяга,и другой мне пока не надо!

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 30.11.2014 - 01:38
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:28)

Бля, я в слезах от ваших изысканий.
Сумма импульсов всех тел до и после столкновения равны.
За счет пластической деформации импульсы после столкновения будут меньше, чем до столкновения.
Это согласно закону сохранения энергий.
Скорость разлета тел после столкновения в реальной жизни будет ниже, чем получившаяся по закону сохранения импульсов.

Простите, а я испытываю эстетическое наслаждение, перечитывая Ваши творения в стиле Ляписа Трубецкого. Не группы, а того, который про "стремительный домкрат" писал.

1.Сумма импульсов всех тел до и после столкновения равны.
2. За счет пластической деформации импульсы после столкновения будут меньше, чем до столкновения.

Э.. Не находите ли Вы в этих двух тезисах легкое противоречие?

Насчет колебаний листа тоже хотелось бы послушать. У Вас интересно развивается сюжет, сначала лист никуда не денется, теперь выясняется, что он не будет колебаться.. Хотелось бы узнать, что нужно сделать, что бы он начал колебаться? Возможно, исходя из законов развития жанра Вы расскажете про новые физические процессы, которые не будут происходить с листом?
 
[^]
serjharrison
30.11.2014 - 01:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Дамы и господа, за сим откланиваюсь и завершаю диалог, ибо отхожу во владения Морфея.
Было очень интересно пообщаться с Вами.
Особенно - как тема тазов перешла к авиадвигателям.
Всем спасибо.
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:28)

Установленный в зоне столкновения лист бумаги, установленный перпендикулярно вектору скорости, не изменит своего положения в момент столкновения.
Чего мелочиться? Давайте насрем сразу на два закона физики?

О! Новые трактовки! Обожаю!
А давайте не будем гадить на законы физики? Постарайтесь себя пересилить?

А разовью Вашу мысль! Лист бумаги, не изменит своего положения и до момента столкновения. Забавный факт, не находите ли? Правда он немножко бессмысленен и не несет никакой значимой информации, но Вас же это не останавливает?
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 01:42
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:35)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:28)

Бля, я в слезах от ваших изысканий.
Сумма импульсов всех тел до и после столкновения равны.
За счет пластической деформации импульсы после столкновения будут меньше, чем до столкновения.
Это согласно закону сохранения энергий.
Скорость разлета тел после столкновения в реальной жизни будет ниже, чем получившаяся по закону сохранения импульсов.

Простите, а я испытываю эстетическое наслаждение, перечитывая Ваши творения в стиле Ляписа Трубецкого. Не группы, а того, который про "стремительный домкрат" писал.

1.Сумма импульсов всех тел до и после столкновения равны.
2. За счет пластической деформации импульсы после столкновения будут меньше, чем до столкновения.

Э.. Не находите ли Вы в этих двух тезисах легкое противоречие?

Насчет колебаний листа тоже хотелось бы послушать. У Вас интересно развивается сюжет, сначала лист никуда не денется, теперь выясняется, что он не будет колебаться.. Хотелось бы узнать, что нужно сделать, что бы он начал колебаться? Возможно, исходя из законов развития жанра Вы расскажете про новые физические процессы, которые не будут происходить с листом?

Бляяя.
Закон сохранения импульсов действует в полной мере для абсолютно упругого столкновения, если вы не в курсе.
А по факту мы получим неупругое столкновение двух объектов, когда часть энергии будет потрачена двумя объектами на пластическую деформацию.
Под "колебаниями листа бумаги" я понимаю, что в момент столкновения лист бумаги останется строго в плоскости удара, перпендикулярной векторам скорости двух тел.
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 01:43
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:40)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:28)

Установленный в зоне столкновения лист бумаги, установленный перпендикулярно вектору скорости, не изменит своего положения в момент столкновения.
Чего мелочиться? Давайте насрем сразу на два закона физики?

О! Новые трактовки! Обожаю!
А давайте не будем гадить на законы физики? Постарайтесь себя пересилить?

А разовью Вашу мысль! Лист бумаги, не изменит своего положения и до момента столкновения. Забавный факт, не находите ли? Правда он немножко бессмысленен и не несет никакой значимой информации, но Вас же это не останавливает?

Именно при помощи этого листа физики обратили внимание на сохраниние импульса, которое вы отрицаете.
Давайте про нашу тему:
Я считаю, что характер лобового столкновения двух автомобилей массой 1000 кг со 100% перекрытием, которые двигались со скоростями 80 и 100км/час, будут схожи с разрушениями тех же авто, но при ударе об неподвижную, абсолютно твердую стену, но на скорости около 90 км/час.
Предложите вашу теорию этого столкновения в цифрах, если вы не пиздобол?

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 01:50
 
[^]
serjharrison
30.11.2014 - 01:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Ребята, брейк!!!
Хорош уже.
Вот вам мульт для расслабления:
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:42)

Бляяя.
Закон сохранения импульсов действует в полной мере для абсолютно упругого столкновения, если вы не в курсе.
А по факту мы получим неупругое столкновение двух объектов, когда часть энергии будет потрачена двумя объектами на пластическую деформацию.
Под "колебаниями листа бумаги" я понимаю, что в момент столкновения лист бумаги останется строго в плоскости удара, перпендикулярной векторам скорости двух тел.

Я то в курсе. Если Вы не заметили, я только комментирую Ваши перлы.
Вы остались верны себе и откололи новый. Рассматриваемое столкновение нельзя считать неупругим. В данной ситуации мы наблюдаем смешанное. Но я рад, что Вы осознали, что все Ваши предыдушие попытки сослаться в данной ситуации на закон сохранения импульса несостоятельны.
Термин "колебания листа бумаги" забавен. Впрочем, за 17 лет преподавания чего только не довелось услышать. Но я готов, в рамках этого поста признать его право на жизнь.
Более того, позволю себе рассмотреть ситуацию немножко шире. Наверно Вас сильно удивит, но если из рассматриваемой системы убрать одно из тел излагаемое Вами с таким пафосом событие тоже будет иметь место.
Т.е. говоря Вашей терминалогией, в момент удара одного тела по листу (при отсутствии второго тела) лист бумаги также останется строго в плоскости удара.

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 01:52
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 01:54
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:51)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:42)

Бляяя.
Закон сохранения импульсов действует в полной мере для абсолютно упругого столкновения, если вы не в курсе.
А по факту мы получим неупругое столкновение двух объектов, когда часть энергии будет потрачена двумя объектами на пластическую деформацию.
Под "колебаниями листа бумаги" я понимаю, что в момент столкновения лист бумаги останется строго в плоскости удара, перпендикулярной векторам скорости двух тел.

Я то в курсе. Если Вы не заметили, я только комментирую Ваши перлы.
Вы остались верны себе и откололи новый. Рассматриваемое столкновение нельзя считать неупругим. В данной ситуации мы наблюдаем смешанное. Но я рад, что Вы осознали, что все Ваши предыдушие попытки сослаться в данной ситуации на закон сохранения импульса несостоятельны.
Термин "колебания листа бумаги" забавен. Впрочем, за 17 лет преподавания чего только не довелось услышать. Но я готов, в рамках этого поста признать его право на жизнь.
Более того, позволю себе рассмотреть ситуацию немножко шире. Наверно Вас сильно удивит, но если из рассматриваемой системы убрать одно из тел излагаемое Вами с таким пафосом событие тоже будет иметь место.
Т.е. говоря Вашей терминалогией, в момент удара одного тела по листу (при отсутствии второго тела) лист бумаги также останется строго в плоскости удара.

Я попросил числа и факты ? Пиздобол?
Как будет происходить процесс столкновения двух неупругих авто массой 1000кг со скоростями 80 и 100 км/час?

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 01:56
 
[^]
DonDracon
30.11.2014 - 01:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
учитывая, что почти все наши автомобили были разработаны и спроектированы задолго ДО, то производство Калины Малины нужно было начать задолго до 2004 года, и прекратить его его производство именно в этом году ... пример тому тот же Москвич 2141, который ещё в конце 70-ых был спроектирован, а на конвейер встал лишь в 1998 году ... правды выпуск длился недолго ... НО у нас же блиять замена конвейера дорога, 5-ки и 7-ки выпускаем, хули ... тот же Форд во Всеволожске максимум 7 лет модель выпускает ... короче можем мы, да вот не хотим, то есть не дают .... а жаль ... страна, которая может делать танки, самолеты, подводные лодки и спутники, толком не может настроить производство автомобилей на должном уровне ... хотя с другой стороны, ценник был бы у них не меньше цены иномарки, и средний класс населения уже не мог бы позволить себе средство, именно средство, передвижения ...

пысы: российский автопром закончился на ГАЗ-21 Волга ... а ведь автоматы хз когда стали ставить на представительский класс
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:43)

Именно при помощи этого листа физики обратили внимание на сохраниние импульса, которое вы отрицаете.
Давайте про нашу тему:
Я считаю, что характер лобового столкновения двух автомобилей массой 1000 кг со 100% перекрытием, которые двигались со скоростями 80 и 100км/час, будут схожи с разрушениями тех же авто, но при ударе об неподвижную, абсолютно твердую стену, но на скорости около 90 км/час.
Предложите вашу теорию этого столкновения в цифрах, если вы не пиздобол?

Сударь, учитывая легкость, с какой Вы порхаете от одного тезиса к другому не сильно затрудняя себя доказательной базой смею Вас уверить, что мы с Вами ходим в разные клубы по интересам.

Я так понимаю абстрактная физическая картина для Вас слишком сложна и Вы бы предпочли перейти к натурным опытам?

Вы не стесняйтесь, если Вы хотели бы отбросить в сторону тот злополучный лист, то я готов пойти Вам навстречу.

Добавлено в 02:00
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:54)

Я попросил числа и факты ? Пиздобол?
Как будет происходить процесс столкновения двух неупругих авто массой 1000кг со скоростями 80 и 100 км/час?

Вы изволите править свои посты после написания. Это вполне понятно. Но предъявлять претензии на основе этих правок по меньшей мере странно.

Еще раз повторюсь, мы с Вами состоим в разных клубах по интересам.

Повторно задам встречный вопрос - слив теоретичекую часть Вы готовы перейти к натурным испытаниям?
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 02:01
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 01:56)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 01:43)

Именно при помощи этого листа физики обратили внимание на сохраниние импульса, которое вы отрицаете.
Давайте про нашу тему:
Я считаю, что характер лобового столкновения двух автомобилей массой 1000 кг со 100% перекрытием, которые двигались со скоростями 80 и 100км/час, будут схожи с разрушениями тех же авто, но при ударе об неподвижную, абсолютно твердую стену, но на скорости около 90 км/час.
Предложите вашу теорию этого столкновения в цифрах, если вы не пиздобол?

Сударь, учитывая легкость, с какой Вы порхаете от одного тезиса к другому не сильно затрудняя себя доказательной базой смею Вас уверить, что мы с Вами ходим в разные клубы по интересам.

Я так понимаю абстрактная физическая картина для Вас слишком сложна и Вы бы предпочли перейти к натурным опытам?

Вы не стесняйтесь, если Вы хотели бы отбросить в сторону тот злополучный лист, то я готов пойти Вам навстречу.

Вы вове путину речи пишете!? Знакомый слог.
Еще раз о конкретике?
Как Вы видете процесс неупругого столкновения двух авто с массой 1000кг каждое и со скоростями 80 и 100км/час?
Я вам помогу, два неупругих авто массой 1т каждое сталкиваются друг с другом при 100% перекрытии. Посмотрим на это с двух сторон:
слева, импульс авто до столкновения равен 80 х 1000
справа, импульс до столкновения - 100х1000
вмомент столкновения машина слева деформируется примерно так же, как и машина справа, тратя энергию столкновения и снижая скорость разлета.
при абсолютно упругом столкновении импульс двух авто был бы равен 90км/час * 1000кг + 90 км/час * 1000 кг.
При неупругом столкновении, скорости разлета будут ниже, из-за потери энергии на деформацию.
Если бы обе машины были абсолютно неупругими, то они бы слиплись и отправились бы влево.

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 02:17
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:01)

Вы вове путину речи пишете!? Знакомый слог.
Еще раз о конкретике?
Как Вы видете процесс неупругого столкновения двух авто с массой 1000кг каждое и со скоростями 80 и 100км/час?

Конкретика? Легко. Я могу и в третий раз повторить вопрос - Вы сливаете теорию и готовы перейти к практическим примерам?

Если Вам не понятен вопрос дам подсказку - Вам необходимо ответить "да" или "нет". Или любой другой ответ, который однозначно мною был бы сведен к двум, выше указанным. После этого я готов продолжить с Вами диалог.

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 02:06
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 02:13
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 02:05)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:01)

Вы вове путину речи пишете!? Знакомый слог.
Еще раз о конкретике?
Как Вы видете процесс неупругого столкновения двух авто с массой 1000кг каждое и со скоростями 80 и 100км/час?

Конкретика? Легко. Я могу и в третий раз повторить вопрос - Вы сливаете теорию и готовы перейти к практическим примерам?

Если Вам не понятен вопрос дам подсказку - Вам необходимо ответить "да" или "нет". Или любой другой ответ, который однозначно мною был бы сведен к двум, выше указанным. После этого я готов продолжить с Вами диалог.

Какую теорию я сливаю? Совсем с головой не дружите? Я пишу на основании законов, а вы пишете, что они ничего не значат?
И опять слова вместо цифр.

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 02:14
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:13)

Какую теорию я сливаю? Совсем с головой не дружите? Я пишу на основании законов, а вы пишете, что они ничего не значат?
И опять слова вместо цифр.

Ну, немного выше постами было выдвинуто несколько забавных изысканий про лист бумаги. Все мои попытки попытаться получить от Вас более полную картинку наталкиваются на стену непонимания. Не не стену, а просто полное непонимание обсуждаемого предмета. И прикратите говорить от имени законов о которых имеете отдаленное представление.

Впрочем, такой вариант ответа меня тоже устраиваевает.

Вернемся к примеру, который Вы так настоичиво, не слушая оппонента, выдвигаете. Надеюсь у Вас хватит усидчивости и через пяток постов Вы не перекинетесь на что нибудь новое.

Итак, Ваш пример. Два автомобиля равной массы по 1т. встречаются в лобовом столкновении на скорости 100км/ч и 80км/ч.
Для полноты позволю себе дополнить картину еще одним примером. Один автомобиль стоит, а второй врезается в него на скорости 180км/ч. Простой вопрос, тут можно без цифр - как будет отличаться ситуация в двух приведенных случаях?

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 02:23
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 02:24
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 02:21)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:13)

Какую теорию я сливаю? Совсем с головой не дружите? Я пишу на основании законов, а вы пишете, что они ничего не значат?
И опять слова вместо цифр.

Ну немного выше постами было выдвинуто несколько забавных изысканий про лист бумаги. Все мои попытки попытаться получить от Вас более полную картинку наталкиваются на стену непонимания. Не не стену, а просто полное непонимание обсуждаемого предмета. И прикратите говорить от имени законов о которых имеете отдаленное представление.

Впрочем, такой вариант ответа меня тоже устраиваевает.

Вернемся к примеру, который Вы так натоичиво, не слушая оппонента выдвигаете. Надеюсь у Вас хватит усидчивости и через пяток постов Вы не перекинетесь на что нибудь новое.

Итак, Ваш пример. Два автомобиля равной массы по 1т. встречаютя в лобовом столкновении на скорости 100км/ч и 80км/ч. Для полноты позволю себе дополнить картину еще одним примером. Один автомобиль стоит, а второй врезается в него на скорости 180км/ч. Простой вопрос, тут можно без цифр - как будет отличаться ситуация в двух приведенных случаях?

Характер разрушений будет точно таким же, как при столкновении любого из этих авто с абсолютно упругой стеной на скорости 90 км/час? Импульс до столкновения остался прежним.
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:24)

Характер разрушений будет точно таким же, как при столкновении любого из этих авто с абсолютно упругой стеной на скорости 90 км/час? Импульс до столкновения остался прежним.

Вы не совсем поняли вопрос? Я просто просил сравнить два варианта столкновения. Ваш и тот что я привел.
Вам что варианты ответов предлагать, по причине того, что Вы не можете самостоятельно его сформулировать?

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 02:30
 
[^]
cosmo
30.11.2014 - 02:32
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 02:28)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:24)

Характер разрушений будет точно таким же, как при столкновении любого из этих авто с абсолютно упругой стеной на скорости 90 км/час? Импульс до столкновения остался прежним.

Вы не совсем поняли вопрос? Я просто просил сравнить два варианта столкновения. Ваш и тот что я привел.
Вам что варианты ответов предлагать, по причине того, что Вы не можете самостоятельно его сформулировать?

А что конкретно в характере столкновения я не сформулировал?
Вместо предложения вариантов одного и того же случая, предложите вариант при котором скорости встречных авто складываются?
Как сделать так, чтобы удар двух авто со 100% перекрытием массой 1т и скоростями 80 и 100 км / час, физика разрушений будет соответствовать удару в упругое тело на скорост 180 км/час?

Это сообщение отредактировал cosmo - 30.11.2014 - 02:38
 
[^]
sok69
30.11.2014 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:32)
Цитата (sok69 @ 30.11.2014 - 02:28)
Цитата (cosmo @ 30.11.2014 - 02:24)

Характер разрушений будет точно таким же, как при столкновении любого из этих авто с абсолютно упругой стеной на скорости 90 км/час? Импульс до столкновения остался прежним.

Вы не совсем поняли вопрос? Я просто просил сравнить два варианта столкновения. Ваш и тот что я привел.
Вам что варианты ответов предлагать, по причине того, что Вы не можете самостоятельно его сформулировать?

А что конкретно в характере столкновения я не сформулировал?
Вместо предложения вариантов одного и того же случая, предложите вариант при котором скорости встречных авто складываются?

Как с Вами тяжело. Ладно. Пойдем по упрощенной программе.

1. Вариант
1 автомобиль скорость 80км/ч, 2 автомобиль скорость 100км/ч

2. Вариант
1 автомобиль скорость 0км/ч, 2 автомобиль скорость 180км/ч

Вопрос. В каком варианте деформация (разрушение, негативные последствия) будут больше.
Варианты ответов:

а) В 1 варианте разрушения будут больше
б) В 2 варианте разрушения будут больше
в) Разрушения будут одинаковы.

Вам просто нужно выбрать одну из трех букв. А, Б или В. Постарайтесь себя ограничить этим.

Это сообщение отредактировал sok69 - 30.11.2014 - 02:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40913
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх