Как я забирал из ремонта автомобиль, Конфликт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wertolet73
25.01.2013 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (maiklbaklan @ 25.01.2013 - 09:31)
Цитата (VITXAXA @ 25.01.2013 - 10:29)
Вот честно, автор сам вел себя как мудак. Но и Игорь чудо не меньшее.

что стоит хотя бы это "- Пять тысяч мне понадобятся, что бы заплатить независимой экспертизе, которая проверит твои работы и их объем. - ответил я."

Да я не спорю, насчет мудака. Ну сам подумай, на 15 договорились, пятерку я пообещал отдать, да и отдал бы. Но ему вынь и положь сейчас 20000 тысяч, а иначе не отдам и жизнь у него трудная.

ебать,а свечку за твое здоровье он не обязан был поставить?
ты себя признаешь мудаком.видимо так и есть.
чувствуется,много мы не услышали.уж слишком все ровно с твоей стороны.
видимо ты из той категории людей,которые всю душу вынут.
видел таких клиентов.из за копейки удавятся.втемяшут че нибудь себе в башку и хоть усрись не заплатят.хотя сперва на все подписываются.подленькие людишки.
чур меня от таких клиентов.
 
[^]
WhiteNIC
25.01.2013 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1212
По поводу заказ-наряда. Игорь этот или обычный мастер или максимум администратор. А за бумажку он так трепещет т.к. на компе у хозяина осталась в базе с таким же номером, только с суммой на 5 тыщ меньше. Т.е. наипалово хозяина, а если клиент начал бодаться (и тем более хочет проверки) разбираться хозяину все равно придется и тогда правда и откроется. Ситуация с документами стандартная в таких делах как автосервис, парикмахерская и т.п.
 
[^]
Звездочет
25.01.2013 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (JIEXOH @ 25.01.2013 - 21:17)
Звездочет
пожалуйста 15к рублей, ключи от чемодана и т.д. я посмотрю его, закину на задворок своего огорода, прилиплю ещё пятак и скажу что хранил в квартире.
я когда в сервис первый раз обратился - охуел. прихожу, а тачка стоит на кирпичах. чо за хуйня? а тут товарищу надо было съездить в соседний город, вот он и взял, один хуй машина "на подъёмнике висит"
вы не утрируйте, уважаемый... dont.gif

Да я не утрирую. Но Вы же сами и ответили, что за всё надо платить. Вы мне предлагаете за хранение моего чемодана Вам заплатить, несмотря на то что Вы не несёте никаких затрат, при этом сохранность его Вы не гарантируете. Почему Вы тогда возмущены действиями мастерской?
 
[^]
JIEXOH
25.01.2013 - 20:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (wertolet73 @ 25.01.2013 - 21:22)
видел таких клиентов.из за копейки удавятся.втемяшут че нибудь себе в башку и хоть усрись не заплатят.хотя сперва на все подписываются.подленькие людишки.
чур меня от таких клиентов.

нихуясебе из-за копейки....
25% от стоимости...
если для Вас 5 тыщ рублей не деньги, то я на эту сумму 2 недели семью кормлю
зы: да! я нищеброд. работаю инженером. Ярославская область.
 
[^]
barrichello
25.01.2013 - 20:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 12
Чтобы забрать ключи надо сделать следующее:

Находите в интернетах текст Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 в редакции от 23.01.2007).

Эти правила являются обязательными для ВСЕХ автосервисов.

Насколько я понял из описания, сервисом допущена масса нарушений данных правил. Еще больше косяков вы сможете припомнить, когда эти правила изучите.

За каждый косяк установлен штраф 20-30 тыс.р. (ст. 14.4 КоАП РФ)

Готовите бумажное заявление заявление в местный Роспотребнадзор, описываете все косяки, которые есть в деятельности сервиса (и которых согласно вышеуказанным правилам быть не должно).

Не подавая заявление в Роспотребнадзор, но распечатав его, идете в сервис, спокойно объясняете директору расклад и то, насколько он денег попадет, если не вернет ключи (напомню, штраф за каждое нарушение - 20-30 тыс.р.).

Забираете ключи и едете домой.


Схема универсальная и применима для переговоров с любым сервисом, так как все косячат. Главное, оставаться человеком и использовать методику только для "самообороны".

Это сообщение отредактировал barrichello - 25.01.2013 - 20:37
 
[^]
paag5
25.01.2013 - 20:36
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Да хватит уже спорить. Автор был неправ в том, что не имел полностью всей налички.
"Игорь" неправ в том, что не оповестил об увеличении цены заранее.

Мог бы и пойти на уступки и под расписку 5к отсрочить.
 
[^]
wertolet73
25.01.2013 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (JIEXOH @ 25.01.2013 - 20:28)
Цитата (wertolet73 @ 25.01.2013 - 21:22)
видел таких клиентов.из за копейки удавятся.втемяшут че нибудь себе в башку и хоть усрись не заплатят.хотя сперва на все подписываются.подленькие людишки.
чур меня от таких клиентов.

нихуясебе из-за копейки....
25% от стоимости...
если для Вас 5 тыщ рублей не деньги, то я на эту сумму 2 недели семью кормлю
зы: да! я нищеброд. работаю инженером. Ярославская область.

стоп.почему сервис должен ждать клиента с запчастями?хочешь ремонтироваться как положено,обговаривайте все заранее,подписывайте договор и т.д и т.п.не доволен ремонтом,полная оплата,претензия,нет ответа-суд.все.а это все херня.не верю автору.
есть такая поговорка "довел до белого каления".видимо тут именно такой случай.
 
[^]
педроотшило
25.01.2013 - 20:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 377
barrichello прав! Роспотреб очень быстро сервис раскатает,ну а если в сервисе найдется человек,который бумагам не поверит,обратно в Потреб,там вам дадут юриста,который очень быстро такие вопросы решает и на месте.
 
[^]
wertolet73
25.01.2013 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (paag5 @ 25.01.2013 - 20:36)


Мог бы и пойти на уступки

раз не пошел.видимо была причина.нормальным людям нормальные люди всегда идут на уступки.нашла коса на камень.
п.с.работаю в сфере услуг.встречаю таких людей.на бумаге все гладенько,но в жизни полнейшие неадекваты.
 
[^]
kandalak
25.01.2013 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
раз не пошел.видимо была причина.нормальным людям нормальные люди всегда идут на уступки.нашла коса на камень.
п.с.работаю в сфере услуг.встречаю таких людей.на бумаге все гладенько,но в жизни полнейшие неадекваты.

Подписываюсь под каждой буквой!
 
[^]
Igor32
25.01.2013 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (kandalak @ 25.01.2013 - 17:46)
Полностью с вами согласен. В ноябре тоже почти похожая история со мной произошла. Тоже ремонт двигателя. Тоже сумма немного подскочила. Но мастера по своему аргументировали и доля справедливости была на их стороне. Заплатил. Тем более сделали на совесть. Да и мне не удобно менять станцию. Эта под боком. Хотя... Тоже мог закатить скандал. Забрать по ранее договоренной цене и взывать народ на "крестовый" поход. Почему возрасла цена при расчете? Были скрытые дефекты, которые при первоначальном осмотре определить не возможно.

Я, раньше, когда обслуживался в частных гаражах, всегда с мастерами договаривался - нашел скрытый косяк, прежде чем делать звони говори стоимость. Звонили, говорили цену. Всё всегда заканчивалось ок.
Но, прежде чем я нашел нормального, ответственного мастера сменил 2 машины, так как мудаки их попросту гробили, найти что именно они там наделали уже не представлялось возможным, по этому было проще продать.
 
[^]
Yankeegohome
25.01.2013 - 21:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 148
Большинство проблем с автосервисом от того, что тамошние сотрудники не умеют или не хотят РАЗГОВАРИВАТЬ с клиентом. При этом надувают щёки: "мы - крутой сервис!". Делать хорошую мину при плохой игре - излюбленная манера манагеров автосервисов. Мастерам же, скорей всего, запрещают общаться с клиентами, даже находясь с ним рядом, слова не вытянешь. Вот из-за обоюдного недопонимания возникают конфликты.
Если клиенту не оставляют выбора: покупать запчасть у сервиса или самому, а сразу говорят, что самому, должны быть готовы к неожиданностям. Клиент не обязан быть экспертом в области ремонта авто, он приходит в магаз и протягивает бумажку с названием нужного. Вероятность купить не то - ровно 50%. Зная это, сервисмены просто обязаны давать клиенту в руки снятый образец, да ещё и как следует научить его, что он должен идти покупать именно с этим образцом! Иначе машина будет занимать несвойственное ей место, мешая им зарабатывать. Они же, уподобляясь мазохистам, мило молчат, вот и результат.
 
[^]
Троянский
25.01.2013 - 21:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 9
Может быть есть смысл позвонить и с холодными головами все разрулить.
Я читаю и это блять детский садик
 
[^]
wertolet73
25.01.2013 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (maiklbaklan @ 25.01.2013 - 11:15)

ДА согласен, что не прост, а ты где простых видел? Я вот когда ехал думал так же как ты советовал сделать, бесплатно забрать машину, но потом все таки решил, отдать только десятку и на оставшуюся от 15 пятерку сгонять в экспертизу, вернее сказать это я решил, когда мне дали в руки наряд заказ и я только две пятерки достал и отдал. Мою собственность не имеют право удерживать и причинять ей повреждения. А договора, не я начал с того что не составлял их.

вот в этом тексте вся причина.сперва чел вообще машину бесплатно забрать захотел,потом решил отдать червонец.
бля да любой бы человек воспринял это как кидалово да и еще с обещанием доставить проблем с экспертизой.
 
[^]
kandalak
25.01.2013 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
Я, раньше, когда обслуживался в частных гаражах, всегда с мастерами договаривался - нашел скрытый косяк, прежде чем делать звони говори стоимость. Звонили, говорили цену. Всё всегда заканчивалось ок.
Но, прежде чем я нашел нормального, ответственного мастера сменил 2 машины, так как мудаки их попросту гробили, найти что именно они там наделали уже не представлялось возможным, по этому было проще продать.

Я тоже кучу станций поменял. В моем случае о дефектах меня предупредили. Но о цене промолчали. Я попросил делать на совесть и от доплаты не отказываюсь. Честно говоря к повышению цены был финансово не готов и пришлось перезанимать. В итоге при расчете мне сделали скидку в половину от непредвиденных работ и все остались довольны. Как уже было замечено выше, каким боком ты к людям таким и они к тебе.
 
[^]
FedFed
25.01.2013 - 21:16
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
вообще то это говно полное. люди договариваются на берегу. потом один делает работу, второй ищет деньги. если вдруг условия меняются, это обговаривается заранее по телефону или назначается встреча. по факту предъявлять опасно. можно быть не только посланным нахуй, но еще и побитым с кучей проблем в довесок.

в данном случае я полностью на стороне ТСа. если сервису так хочется предъявить счет за стоянку, то пардоньте, это нужно было обговаривать еще в первый раз. то есть припер запчасти. не те. машина разобрана. стоит ждет. сервис предупреждает ТСа, что мол видишь мил человек, из за такой фигни простой ремонтного места. будь добр или быстро ищи сальник, или готовься доплатить. сутки стоят столько то. сколько должен будешь сам посчитаешь. вот и все.

зы

а вообще, после первого же прокола с сальником, нужно было брать старый как образец и дуть по магазинам. скорее всего что то подходящее бы подобрал. и не обязательно оригинал (китайский хе-хе).
 
[^]
kandalak
25.01.2013 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
Большинство проблем с автосервисом от того, что тамошние сотрудники не умеют или не хотят РАЗГОВАРИВАТЬ с клиентом. При этом надувают щёки: "мы - крутой сервис!". Делать хорошую мину при плохой игре - излюбленная манера манагеров автосервисов. Мастерам же, скорей всего, запрещают общаться с клиентами, даже находясь с ним рядом, слова не вытянешь. Вот из-за обоюдного недопонимания возникают конфликты.
Если клиенту не оставляют выбора: покупать запчасть у сервиса или самому, а сразу говорят, что самому, должны быть готовы к неожиданностям. Клиент не обязан быть экспертом в области ремонта авто, он приходит в магаз и протягивает бумажку с названием нужного. Вероятность купить не то - ровно 50%. Зная это, сервисмены просто обязаны давать клиенту в руки снятый образец, да ещё и как следует научить его, что он должен идти покупать именно с этим образцом! Иначе машина будет занимать несвойственное ей место, мешая им зарабатывать. Они же, уподобляясь мазохистам, мило молчат, вот и результат.

ТС обратился в экзисту там подбор запчастей только по винкоду.


Добавлено в 21:21
Цитата
в данном случае я полностью на стороне ТСа. если сервису так хочется предъявить счет за стоянку, то пардоньте, это нужно было обговаривать еще в первый раз. то есть припер запчасти. не те. машина разобрана. стоит ждет. сервис предупреждает ТСа, что мол видишь мил человек, из за такой фигни простой ремонтного места. будь добр или быстро ищи сальник, или готовься доплатить. сутки стоят столько то. сколько должен будешь сам посчитаешь. вот и все.

Если бы здесь услышали версию Игоря, но не знали версию ТС, то как на духу утверждали бы, что вы на стороне Игоря :)
 
[^]
Igor32
25.01.2013 - 21:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
FedFed
Дело в том что подпольные монтеры предпочитают "качели", им нет интереса заниматься поиском запчастей, либо как бы идут на встречу предлагая в полтора раза дороже чем в самом дорогом месте. Понятное дело клиент откажется, на то и расчет. Ну а заплатит, так лох значит.
Почему такая цена ? Что-бы можно было устроить качели и кивать на других. Здесь подобного, убогого мудачья тешащими себя минусами другим обитает как выяснилось тоже полно.
Почему минус ставит ? Да потому что он мудак, как по жизни, так и на работе, так и в инете. Родилось оно таким.
Не все конечно плохие мастера в гаражах, есть и хорошие специалисты, но их единицы к сожалению.
ТС, если вся история так как есть, попросту решили кинуть еще на пятишечку дабы новогодние расходы на бухло оправдать.
p.s. минусящим желаю импотенции пожизненной

Это сообщение отредактировал Igor32 - 25.01.2013 - 22:01
 
[^]
FedFed
25.01.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
kandalak
разве что ТС умолчал о том что его предупредили. тогда да.

Igor32
вполне согласен с тобой.
 
[^]
JIEXOH
25.01.2013 - 21:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Yankeegohome @ 25.01.2013 - 22:04)
Если клиенту не оставляют выбора: покупать запчасть у сервиса или самому, а сразу говорят, что самому, должны быть готовы к неожиданностям. Клиент не обязан быть экспертом в области ремонта авто, он приходит в магаз и протягивает бумажку с названием нужного. Вероятность купить не то - ровно 50%. Зная это, сервисмены просто обязаны давать клиенту в руки снятый образец, да ещё и как следует научить его, что он должен идти покупать именно с этим образцом! Иначе машина будет занимать несвойственное ей место, мешая им зарабатывать. Они же, уподобляясь мазохистам, мило молчат, вот и результат.

офтоп:
у меня тоже автомобиль редкий (америкос).
потекла у меня помпа, заказал в грёбаном екзисте. по вин-коду, кузову, по цвету салона, по двигателю по всякой херне пробивали...
ДВАЖДЫ! привозили и не подходит. на третий раз у них получилось...
теперь у меня мини-коллекция помп...
а я, блять, заплатил за них... причём не мало.
хорошо сам ремонтирую, а еслиб на подъёмнике висело всё это время?
экзист - криворукие менеджеры, в трёх программах разобраться не могут...
 
[^]
kandalak
25.01.2013 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
Дело в том что подпольные монтеры предпочитают "качели", им нет интереса заниматься поиском запчастей, либо как бы идут на встречу предлагая в полтора раза дороже чем в самом дорогом месте. Понятное дело клиент откажется, на то и расчет. Ну а заплатит, так лох значит.
Почему такая цена ? Что-бы можно было устроить качели и кивать на других. Здесь подобного, убогого мудачья тешащими себя минусами другим обитает как выяснилось тоже полно.
Почему минус ставит ? Да потому что он мудак, как по жизни, так и на работе, так и в инете. Родилось оно таким.
Не все конечно плохие мастера в гаражах, есть и хорошие специалисты, но их единицы к сожалению.
ТС, если вся история так как есть, попросту решили кинуть еще на пятишечку дабы новогодние расходы на бухло оправдать.

Как всегда должны и обязаны! :) В моем случае предлогают сами подобрать запчасти. И естественно это будет дороже. Выбор за клиентом. Почему дороже? А почему человек занимающийся бегатней за запчастями должен это делать на голом энтузиазме? Почему люди хотят получить полный сервис, но на халяву? Я сам работаю в сфере обслуживания, но правда совсем в другой области. И мне ситуация в целом более чем понятна. Сфера моей деятельности дала опыт по мыслям и поступка быстро и точно определять людей дабы не вляпаться. ТС не договаривает и лукавит.
 
[^]
Olerina
25.01.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 326
Я, как бухгалтер, не допоняла про НДС. Услуги этого типа облагаются по ставке 18% ( либо 0% при УСНО). В первом приходнике сумма 10`000,00 руб. в том числе НДС - 10`000,00 руб. (100%??? blink.gif). Во втором приходнике сумма 5`000,00 руб. в том числе НДС 0,00 руб. (т.е. уже 0%!!!). Далее - один приходник к заказ-наряду, второй - по основному договору (смотри ТС - наколють, скажут по заказ-наряду ещё должен). И уж если на то пошло, где кассовые чеки? Итого: идем в налоговую и УБЭП, заодно в общество защиты прав потребителей завернуть не мешает.
Про стоянку-то забыла. А они по уставу имеют право такие услуги оказывать? dont.gif

Это сообщение отредактировал Olerina - 25.01.2013 - 21:43
 
[^]
kandalak
25.01.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1090
Цитата
офтоп:
у меня тоже автомобиль редкий (америкос).
потекла у меня помпа, заказал в грёбаном екзисте. по вин-коду, кузову, по цвету салона, по двигателю по всякой херне пробивали...
ДВАЖДЫ! привозили и не подходит. на третий раз у них получилось...
теперь у меня мини-коллекция помп...
а я, блять, заплатил за них... причём не мало.
хорошо сам ремонтирую, а еслиб на подъёмнике висело всё это время?
экзист - криворукие менеджеры, в трёх программах разобраться не могут...

Да там не совсем их вина. У меня форд немецкой сборки и тоже пару помп в колекции. Путаница с вином от страны производителя, а они работают по каталогу.
 
[^]
FedFed
25.01.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (JIEXOH @ 25.01.2013 - 22:29)
экзист - криворукие менеджеры, в трёх программах разобраться не могут...

ну не знаю. один раз заказывал у них на москвича вв провода и свечи. так менеджер два раза перезвонил и поинтересовался, а точно ли я уверен что все подойдет.
 
[^]
RAVka
25.01.2013 - 21:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 16
так, а что ТС? фотки виновници выложил бы. а то конфликт вроде бы исчерпан, а так и не видели) опиши в двух словах. какие планы на будующее? продаввать или дальше ремонтирвать? может ну ее нахер, эту китаянку, возми чёнить попроще
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100870
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх