3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
20.12.2021 - 02:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Гуноп @ 20.12.2021 - 04:29)
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 02:23)
Цитата (sakhalinman @ 20.12.2021 - 02:20)
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 02:04)
Мы присоединяли земли которые никому не принадлежали или по согласию элит, а США отжимали земли уже у устоявшихся государств.

Ну действительно. У Китая по согласованию элит допустим отжали. Это так и было. Но если мы с элитами согласовываем, тогда норм, а если не мы, тогда не норм? Я верно понимаю?


разговор в том числе и о том что сейчас так делать не принято

а сейчас началось после окончания ВМВ

Да-Да. Сначала ограбили всех до кого смогли дотянуться, а теперь "Мы в домике! Теперь так не принято!"

А либерасты с дерьмократами поют что сущность человека не меняется тысячелетиями и капитализм и захваты земель его естественное состояние.

Хотя коммунизм это первобытнообщинный строй 2.0, при первобытнообщинном строе люди жили сотнями тысяч лет, а рабовладельческому строю капитализма от силы 3 тыс лет.
 
[^]
Степан298
20.12.2021 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842

mr. Pitkin

а форд А по вашему не кредитопомойка))
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 02:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 04:41)
mr. Pitkin

а форд А по вашему не кредитопомойка))

По сравнению с моделью Т выпускавшейся 20 лет это был вертолет с самолетом.
 
[^]
gringo09
20.12.2021 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7636
Цитата
Причина первая — неконкурентоспособная продукция

Как говорится — дальше можно не продолжать.
 
[^]
Степан298
20.12.2021 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 02:37)
[QUOTE=Степан298,20.12.2021 - 02:13] [QUOTE=elerium115,19.12.2021 - 21:29] [QUOTE=Шифтуя,19.12.2021 - 20:44]
Сочувствую зрению, коль вам в Минске МАЗов не видать. [/QUOTE]
Т.е. то, что завод убыточен и в него вливают налоги населения и кредиты, которые отдаёт то же самое население, вас вообще не смущает.... ладно, так своим тут и скажу. [/QUOTE]
Порой от логики невероятных соотечественников просто хуею. Ты сказал, что тебе из Минска МАЗов не видно. Мне из Минска МАЗы видно, весь городской наземный колесный транспорт, как минимум. Где был разговор про прибыли/убытки завода? Спасибо, что хоть крывавы рэжым еще не приплел.

И да, дохуя ты лично бабла отвалил убыточному МАЗу на погашение кредитов? [/QUOTE]



1988, май — демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трёхосного автомобиля МАЗ с двигателем западногерманской фирмы «MAN». [/QUOTE]
10 декабря 1997 года был подписан договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля белорусских узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции, произведенной на совместном предприятии.

Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power[en] (Смолевичский район Минской области), совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion (Могилёв)
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 05:06)
[QUOTE=Степан298,20.12.2021 - 02:37] [QUOTE=Степан298,20.12.2021 - 02:13] [QUOTE=elerium115,19.12.2021 - 21:29] [QUOTE=Шифтуя,19.12.2021 - 20:44]
Сочувствую зрению, коль вам в Минске МАЗов не видать. [/QUOTE]
Т.е. то, что завод убыточен и в него вливают налоги населения и кредиты, которые отдаёт то же самое население, вас вообще не смущает.... ладно, так своим тут и скажу. [/QUOTE]
Порой от логики невероятных соотечественников просто хуею. Ты сказал, что тебе из Минска МАЗов не видно. Мне из Минска МАЗы видно, весь городской наземный колесный транспорт, как минимум. Где был разговор про прибыли/убытки завода? Спасибо, что хоть крывавы рэжым еще не приплел.

И да, дохуя ты лично бабла отвалил убыточному МАЗу на погашение кредитов? [/QUOTE]



1988, май — демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трёхосного автомобиля МАЗ с двигателем западногерманской фирмы «MAN». [/QUOTE]
10 декабря 1997 года был подписан договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля белорусских узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции, произведенной на совместном предприятии. [/QUOTE]
Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power[en] (Смолевичский район Минской области), совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion (Могилёв)

МАЗ-МАН говнищем оказался, сборная солянка из разных агрегатов, поэтому спросом не пользовался. Самый лучший Супер МАЗ который я видел это с Тутаевским движком 12 цилиндров. 30 тонный экскаватор на трале тащил как пушинку, сотку набирал груженый легким нажатием педали газа.
 
[^]
Botya666
20.12.2021 - 03:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4883
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 02:34)
Цитата (Botya666 @ 20.12.2021 - 02:32)
Ну ТС по сути верно описал понятие "не вписаться в капитализм". Если в отношении каких-нибудь пенсионеров 90х это понятие вызывает жалость, то в отношении бизнеса - никогда. На ГАЗе назелся кто-то достаточно умный, чтобы понять, что рынок минитраков абсолютно никем не занят. И что мелкому бизнесу, которого раньше не было они нужны как воздух. Так и появилась Газель. Да с туевой хучей детских болячек первого продукта. Но она была дешевле любых конкурентов. А следовательно была востребована.
Т.е. кто-то сумел сделать свою работу, а кто-то нет. Если бы тот же RAF попытался занять рынок маршруток против ГАЗа, у него бы получилось? Наверняка. Но никто не попытался.


тока не на газе, а в правительстве...

А это имеет значение? Кто-то кто мог принять решение - принял его. И оно оказалось правильным. А уж министр он был или менеджер на месте - похуй
 
[^]
gringo09
20.12.2021 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7636
Цитата
Если бы с той же Кубы потребовали платить за Жигули валютой, там бы ни одной советской машины не было бы.

Тут вы слегка неправы. Советские авто таки продавали за валюту. Но в малых количествах и за смешную цену. Те же Жигули (Лада) продавали что-то около 1200-1500 долларов/шт. Причём в комплектации намного круче, чем для своих.
Торговали по сути в убыток, но это давало валюту, которой не хватало.
Кстати, из этих цен можно сделать вывод, сколько на самом деле стоил доллар, если у нас жигуль стоил 5500.
 
[^]
artemidy
20.12.2021 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 10:26)
Цитата (Swamperr @ 20.12.2021 - 02:20)
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 02:14)
ниву не уверен...

кмк она хорошо продавалась там потому как интересно было

Ну так ее поставили на конвеер.инженеры Автоваза. Те самые, которые только и умели что на разработки Фиата лепить шильдик "Сделано в СССР"


Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara

Между Нивой и Suzuki Escudo общего только то что это автомобили , так можно и Ford T в дедушки причислить.
 
[^]
КИПон
20.12.2021 - 06:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Да уж...
А чем заморачиваться производством и модернизацией, поще продать станки на металл, цеха под магазин в, землю под застройку - ваще непричем?
С
Цитата
Нет, просто появилась возможность приобрести более комфортабельный, надёжный и современный Ford Transit, например. Пусть и с пробегом.
поржал. В конце 80х начале 90х подержанная иномарка стоила сильно дороже новой отечественной жоповозки. Современной ее можно было назвать только с изрядной долей сарказма. Что же до РАФа, то встречал мнение медиков что именно он в части машины для скоряков куда как лучше нежели газель или транзит.
У развала промышленности два корня:
- был выдвинут лозунг производство - говно, бизнез это купить дёшево, продать дорого, даёшь барыг! С такой идеологией сам бог велел похерить завод
- изливание говна на РФ как причину всех бед не мог не закончиться чем то подобным (речь про союзные республики) кто то из проебалтов скорее сам себе отгрыз бы хуй, нежели стал бы сотрудничать с "экс колонизаторами"
 
[^]
Chekist72112
20.12.2021 - 06:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1124
В МолдавИИ! Пиши по русски!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоЛысый
20.12.2021 - 06:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 859
Цитата (хтоце @ 19.12.2021 - 20:28)
а что вообще было изначально советского?
газ - форд
азлк - опель
заз - фиат
ваз- фиат
уаз - джип
зил - фиат
урал - форд
мотоцикл урал - бмв
иж - дкв

А что в Китае изначально китайского? При этом попробуй высказать им упрек за это?! Все что они не делали изначально скопировано с чего-то изобретения на западе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дитилин
20.12.2021 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2686
Погодите, вот, например, в Германии продаются французские, японские автомобили. Да даже Лада блеать
По логике ТСа, в Германии хуиные автомобили делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dekyip
20.12.2021 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 1014
Не вписались в рыночек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
20.12.2021 - 06:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18767
на счет АЗЛК не согласен.. завод пытался выжить..более того были реальные планы сделать то что сделал Автоваз, но намноооого раньше, собирать на его мощностях РЕНО в частности меган. были готовы планы по адаптации и перевооружению. Сначало комплектная сборка, по ом переход уже на изготовление агрегатов и тд...проектная документация тоже была почти готова ( насколько я знаю).. но Армяшкам, которые сели не без помощи московского мэрчика это было не нужно..это ж работать надо было ..а они привыкли купи продай..вот и начали распродавать завод. ..все как металл -лом... помещения в аренду и тд и тп. ..и завод сдох...неожиданно правда?


слава путину
 
[^]
SerYoga72
20.12.2021 - 07:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 983
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 20:21)
Смысл рассказывать очевидное?
В условиях дефицита, не было стимула развивать хоть что то.
В результате: У Европейскихяпонских производителей, Инжекторы, АКПП, кондиционеры, и куча других фишек, а у наших: "И так сойдёт".

Не в границах проблема. А в полной отсталости.
Взять даже 2108. В стране не было заводов способных тупо стекло произвести нужное.


И проблема не автопроме. А в целом в отношение к труду в СССР.
Потому, что заслуги одного человека, не ставились ни во что.
А какой смысл работать за группу бездельников?

Расскажите про отношение к труду в сегодняшней России, как уважительно относятся к "человеку трудас, что даже на пенсию не хотят отпускать) Вот автор практически слово в слово повторил слова нашего президента про галоши... и конечно мы им обоим поверили..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
20.12.2021 - 07:12
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (хтоце @ 19.12.2021 - 20:28)
а что вообще было изначально советского?
газ - форд
азлк - опель
заз - фиат
ваз- фиат
уаз - джип
зил - фиат
урал - форд
мотоцикл урал - бмв
иж - дкв

Нива... специфические условия породили уникальный отечественный автомобиль и по сути родоночальник класса машин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Entegr
20.12.2021 - 07:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 578
Из стенограммы выступления "Шаг в киберкоммунизм: компьютеры и планирование в СССР/Алексей Сафронов":

"Я понимаю что этот слайд нарушает все правила значит работы с презентациями, но эта цитата, она настолько важна, что я не в праве делать вольный пересказ. Для людей, у которых, плохое зрение я скажу что это откровение одного из руководителей Росстата, который, в 2011 году выступал на юбилейной конференции. Про межотраслевой баланс и рассказывая о мощи советского межотраслевого баланса, говорил что в 90-е годы было две группы, которые, независимо друг-от-друга считали последствия перехода к рынку. Одна из этих групп как раз работала в ГВЦ, на базе вот этой АСПР, потому что АСПР, как я говорю, она содержала в себе по сути к тому времени уже модель советской экономики полностью и результаты этих групп они были очень близки. Соответственно, говоря... Ну вот здесь хорошие результаты, в ближайшие два года из 140 миллионы занятых в советской экономике 40 миллионов человек станут безработными, по расчетам одной группы, по расчетам другой группы 41 миллион человек станут безработными. В первый год либерализации цен и скачок цены по одной группе должен быть в 26-28 раз другой в 24-26 раз. И хорошо попали. И вот еще, при переходе на рыночные цены мировые, конкурентноспособными оставались только фондоемкости отрасли: ТЭК, химия, металлургия и отдельные виды ВПК. Все остальное, легкие, многие виды машиностроения было не конкурентноспособным, то есть АСПР позволило перед переходом к рынку просчитать последствия перехода с тем, чтобы идти в рынок уже с открытыми глазами. По-этому люди, которые, тогда пришли к власти они решили что вот эти последствия - это допустимые последствия."
 
[^]
SAOjga
20.12.2021 - 07:19
10
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (SerYoga72 @ 20.12.2021 - 07:11)
Расскажите про отношение к труду в сегодняшней России, как уважительно относятся к "человеку трудас, что даже на пенсию не хотят отпускать) Вот автор практически слово в слово повторил слова нашего президента про галоши... и конечно мы им обоим поверили..

знаете, одна из причин технологического развала СССР - имхо целование в жопу рабочих. Они были обеспечены высокими зарплатами, окружены сладкими речами с высоких трибун и т.д. Их буквально поставили выше технической интеллигенцим.
А результат - рабочий стал как цеховой ремесленник средневековья. Ему итак все было заебись и ничего не надо менять. Не дай бог что то пытаться внедрить новое - это смена нормативов, привычек, надо напрягаться. Лучше сломать втихаря, громко объявить это говном, и продолжать "гнать план" переводя металл в стружку за офигенную зарплату.
Вот вам и производство СССР в среднем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolhoznik89
20.12.2021 - 07:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 20:19)
как вы красиво и культурно замаскировали "потому что делали говенное говно, говнее говенного говна бесконечности".
По крайней мере Ераз и КАЗ - 146% этому утверждению соответствуют.
Да и РАФ - назвать машиной едва язык поворачивается

Да ну нахер, рассуждения дилетанта. Москвич был самой прогрессивной моделью тех лет для СССР, скопированной с Автомобиля Года тех лет, свой цех по производству дрыгателей готовый на 95%, кузов доработанный вместе с инженерами Порше...
А завод был убит армянами, которые были во главе завода в последние года, автомобили продавали по цене двигателя от Рено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
20.12.2021 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15883
В том же, в чем причина развала СССР. Кто не давал выпускать нормального качества продукцию? Тот же Хрущев, себе в машину первым пунктом кондёр указывал, а массовые авто и так сойдёт, атопонимаешь потреблятство... Про АЗЛК чего говорить, в 90-е всё ясно и понятно было, новое оборудование гнило под дождём, завод гнал брак и опять руководство всё устраивало. И да, площадь АЗЛК, на момент его закрытия, это годовая площадь застройки Москвы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerYoga72
20.12.2021 - 07:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 983
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 20:26)
вы не хотите напомнить сколько денег зарыто в АвтоВАЗ?
Дешевле было снести до основания и построить новый завод с нуля наверное, чем что либо модернизировать.
Точно так же и с УАЗом.
Ну а модернизировать ЕрАЗ или Колхиду можно было бы только атомной бомбой.
Кстати, а почему тогда исчез РАФ? Они же в Европу попали, где не купи-продай, а цивилизованные люди по вашему мнению

Почему исчез РАФ? Наверно по тойже самой причине, по которой исчезла сама промышленность Латвии. Нафига "просвещенным" евпопейцем вкладывать долгосрочные деньги в возможного конкурента? Вот все и похерили.... а у нас при бабках от нефти и газа нахер вообще развивать проищводство? Проще купить и перепродать... тут Ростех заявил, что к 30 году вытеснит своими станками половину нашего рынка.... ага, верим верим....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Entegr
20.12.2021 - 07:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 578
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 05:41)
А либерасты с дерьмократами поют что сущность человека не меняется тысячелетиями и капитализм и захваты земель его естественное состояние.

Разве до сих пор поют? Я этих басен не слышал уже несколько лет. Потому что эти басни не совместимы с баснями про неправильный капитализм.

А на прошедших не так давно дебатах Кагарлицкого и Капелюшникова, например, адепт рыночка наоборот, задвинул тезис, что рынок - это очень интуитивно непонятная штука, в отличии от этих ваших левацких идей.
 
[^]
svhanz
20.12.2021 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Потому что распил попёр!
Рафик был бесподобен!
У нас по аэродрому до сих пор катается один.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
20.12.2021 - 07:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Цитата (Квадро @ 19.12.2021 - 20:26)
МАЗ опровергает эти причины. Дело было не в бабине.

Убыточное производство металолома...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56224
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх