Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПОТНЫЙМУЖИК
17.03.2019 - 12:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
вторая

Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"
 
[^]
Molodess
17.03.2019 - 12:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1708
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 01:11)
Вроде по ПДД стояние в многоквартирном секторе запрещено.

Это погрузка.
Стоянка - если бы он пошёл чай пить к заказчику бросив пепелац посреди двора
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 12:27
5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
SKL
Сам то давно майлы на колеса в США наматываешь?
У них там нет тахографов. У них там логбуки.
И такого блядства как побор ротенбергу в США и подавно нет. Такая дичь только в России возможна.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.03.2019 - 12:53
 
[^]
Алекс1974
17.03.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 14:18)

С 2014 года машинка , собрал за 750000 с документами , окупилась уже . Кузов 6.2 метра , двигатель 236 . Везу 8 тонн спокойно . Весовые не трогают , платон похрен , тахограф не нужен .
В день если пару заказов на минималке сделал считай день прошел не зря.

Ну тогда получается что по сравнению с японскими манипуляторами у вас преимущество- грузоподьемность, но есть и недостаток- расход солярки, и габариты машины- не везде залезешь где японец залезет. А расценки у вас одинаковые. Да еще и малогабаритный экскаватор есть, который можно возить в кузове- с такой техникой можно работать и зарабатывать.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 12:40
7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
И пусть меня местные дальнобой поправят, если заблуждаюсь....
Если я тупо отправлю коммерческое предложение напрямую грузовладельцу (ну типа заводу какому нибудь) типа - здрасьте я Уася, у меня новый тягач и новый прицеп как раз под вашу продукцию, я хочу работать с вами на основании прямого договора и готов явиться для обсудить условия, то....
В лучшем случае мне отпишутся типа - нинада, шпашибо
Ибо на заводе есть отдел логистики, и есть свои табуретки которые логистам откатывают. И я им нафиг не нужен.
И, например, завод платит 100 руб за км. Такая цифра заложена в себестоимость продукции в составе транспортных расходов, например.
Но есть же свои табуретки. Им мы платим 100, они скидывают дармовозам за 30, а 70 руб кладут в карман, и часть (скажем 50% откатывают в отдел логистики.
А я, например, готов возить за 80 руб. км. И меня это устроит и завод тем более. И я даже готов откатывать немного (все обсуждаемо, хехе) но с левым человеком типа меня это (откат) никто обсуждать не будет. Впрочем я на месте логистам сделал бы также.
А АТИ....Расценки там дно. А табуретки вообще уже охуели. В некоторых лотах уже можно встретить "догрузики" по 50 кубов или по 10 тонн. Догрузики, блядь!

Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.03.2019 - 12:45
 
[^]
CharlieHarpe
17.03.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 11:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

КМК, Вам работа будет всегда. У нас одна маниту семерка, за сезон дает больше, чем любая фура, там водитель как в анекдоте-а что, еще и зарплату дают? rulez.gif
 
[^]
NordSvalb
17.03.2019 - 12:50
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 241
Ну, я смотрю, ты кредит лихо освоил - яблокофон прикупил, это главное...
А по теме - я 10 лет пытался раскрутить свой бизнес - и взлёты были и падения, а закончилось всё тем, что на мою нишу обратили внимание люди с такими деньгами, что выкинули меня как щенка, а кредиты и прочее, вынудили ехать в чужую страну - банкам деньги зарабатывать... Сука, первые три года всё домой отправлял, дома родители кредиты гасили, хорошо, жена рядом была, на её зарплату жили... Последние 12 лет работаю на дядю-капиталиста и менять что-то запала нет...

Это сообщение отредактировал NordSvalb - 17.03.2019 - 12:52
 
[^]
ispace
17.03.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
del

Это сообщение отредактировал ispace - 17.03.2019 - 12:52
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 13:02
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Цитата (TOS1 @ 17.03.2019 - 12:40)
И пусть меня местные дальнобой поправят, если заблуждаюсь....
Если я тупо отправлю коммерческое предложение напрямую грузовладельцу (ну типа заводу какому нибудь) типа - здрасьте я Уася, у меня новый тягач и новый прицеп как раз под вашу продукцию, я хочу работать с вами на основании прямого договора и готов явиться для обсудить условия, то....
В лучшем случае мне отпишутся типа - нинада, шпашибо
Ибо на заводе есть отдел логистики, и есть свои табуретки которые логистам откатывают. И я им нафиг не нужен.
И, например, завод платит 100 руб за км. Такая цифра заложена в себестоимость продукции в составе транспортных расходов, например.
Но есть же свои табуретки. Им мы платим 100, они скидывают дармовозам за 30, а 70 руб кладут в карман, и часть (скажем 50% откатывают в отдел логистики.
А я, например, готов возить за 80 руб. км. И меня это устроит и завод тем более. И я даже готов откатывать немного (все обсуждаемо, хехе) но с левым человеком типа меня это (откат) никто обсуждать не будет. Впрочем я на месте логистам сделал бы также.
А АТИ....Расценки там дно. А табуретки вообще уже охуели. В некоторых лотах уже можно встретить "догрузики" по 50 кубов или по 10 тонн. Догрузики, блядь!

Все так и есть.
Есть ещё тендеры.
Но там цены так сбивают что непонятно за что ехать.
И постоянные отсрочки платежа.
Да и нафиг не нужен ты заводу с одной машиной . Да и с двумя тоже.
Объем загрузок штука непостоянная.
Сегодня две машины надо.
Завтра 10.
Послезавтра ни одной.
Так что к своей машине должна ещё прилагаться база своих проверенных перевозчиков .
Что бы перекрыть возможные форс.мажоры.
Ещё и желательно разной вместимости.
И денег в запасе тоже надо тому же табурету.
Предоплату дать кому-нибудь да мало ли что.
Все это естественно относится к постоянным клиентам и перевозчикам.
А ухарей хитрожопых хватает и с той и с другой стороны.
И кидалова.
И попыток кражи груза.
Элементарно,многие водители ( пардон ,бизнесмены)))
Не умеют элементарно вежливо разговаривать с клиентом.
Или правильно составить платежные документы.
Да много всего,и разного.
Нет белых и пушистых ни там ни там.

 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NordSvalb @ 17.03.2019 - 14:50)
Ну, я смотрю, ты кредит лихо освоил - яблокофон прикупил, это главное...
А по теме - я 10 лет пытался раскрутить свой бизнес - и взлёты были и падения, а закончилось всё тем, что на мою нишу обратили внимание люди с такими деньгами, что выкинули меня как щенка, а кредиты и прочее, вынудили ехать в чужую страну - банкам деньги зарабатывать... Сука, первые три года всё домой отправлял, дома родители кредиты гасили, хорошо, жена рядом была, на её зарплату жили... Последние 12 лет работаю на дядю-капиталиста и менять что-то запала нет...

Дядям с большими деньгами проще. Они в лизинг в ЕС под низкий процент набирают машин под конкретное дело, стройка или контракт на грузоперевозки. Машина откатала своё 3-4 года. они её спихивают и новых набирают.
 
[^]
tvv74
17.03.2019 - 13:12
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 842
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

ахуенный ты бизнесмен
т.е. купил машину например все круто - а выехать из дома не могу -нет дорог
т.е. бизнес модель не предполагала составления бизнес плана - где все это должно было учитываться ПЕРЕД покупкой вертолелета
но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
а если не нагнетать - то может быть это называется оформление лицензии после прохождения проверки например
а то например - у меня ахуенная бизнес модель - куплю ганджи и продам
а потом как купил - выясняется - ганджой барыжить нельзя
все бизнесу конец - проклятые чиновники
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
ТС то ещё ладно.... Рыдван за 600+200 на доводку до ума.
Но я слышал про гениев, которые сцепки за пару-тройку лямов фкредит брали.
 
[^]
tvv74
17.03.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 842
да у нас пиздец
не знаю - что стало с жд перевозками
но количество ведер в виде фур на дорогах просто шкалит - на бетонку днем если выедешь - будешь со сторостью 60 ехать в лучшем случае
дальнобои в большинстве ведут себя как обрыганы
купить рыдван за 600 - нормальная легковая столько не стоит и еще на что то надеяться

Это сообщение отредактировал tvv74 - 17.03.2019 - 13:20
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
17.03.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (Алекс1974 @ 17.03.2019 - 12:31)
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 14:18)

С 2014 года машинка , собрал за 750000 с документами , окупилась уже . Кузов 6.2 метра , двигатель 236 . Везу 8 тонн спокойно . Весовые не трогают , платон похрен , тахограф не нужен .
В день если пару заказов на минималке сделал считай день прошел не зря.

Ну тогда получается что по сравнению с японскими манипуляторами у вас преимущество- грузоподьемность, но есть и недостаток- расход солярки, и габариты машины- не везде залезешь где японец залезет. А расценки у вас одинаковые. Да еще и малогабаритный экскаватор есть, который можно возить в кузове- с такой техникой можно работать и зарабатывать.

Расход где-то 28-30 литров , и по дачам тяжело ехать . Неповоротливый , зеркала , расходник. И в грязь съезжать категорически нельзя.

Под экскаватор возьму бычка - зилка.
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
17.03.2019 - 13:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (tvv74 @ 17.03.2019 - 13:12)
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

ахуенный ты бизнесмен
т.е. купил машину например все круто - а выехать из дома не могу -нет дорог
т.е. бизнес модель не предполагала составления бизнес плана - где все это должно было учитываться ПЕРЕД покупкой вертолелета
но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
а если не нагнетать - то может быть это называется оформление лицензии после прохождения проверки например
а то например - у меня ахуенная бизнес модель - куплю ганджи и продам
а потом как купил - выясняется - ганджой барыжить нельзя
все бизнесу конец - проклятые чиновники

Робинсон такой на гавнито от 3,5 миллионов.
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
17.03.2019 - 13:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (CharlieHarpe @ 17.03.2019 - 12:43)
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 11:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

КМК, Вам работа будет всегда. У нас одна маниту семерка, за сезон дает больше, чем любая фура, там водитель как в анекдоте-а что, еще и зарплату дают? rulez.gif

Что такое кмк.
 
[^]
Andrey1967
17.03.2019 - 13:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 17:25)
Цитата (CharlieHarpe @ 17.03.2019 - 12:43)
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 11:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

КМК, Вам работа будет всегда. У нас одна маниту семерка, за сезон дает больше, чем любая фура, там водитель как в анекдоте-а что, еще и зарплату дают? rulez.gif

Что такое кмк.

КМК (или кмк) — аббревиатура, может означать:

КМК — Карманный мультимедийный компьютер — тип вычислительного устройства
КМК — Культурно-массовый комитет (Культмассовый комитет) — комитеты в СССР
КМК — Культура многоваликовой керамики (Бабинская культура) — археологическая культура


кмк — текстовое сокращение в сетевом общении, означающее «как мне кажется».



Крымский металлургический комбинат

Кировский медицинский колледж
КМК — Карагандинский металлургический комбинат (КарМет, КарМетКомбинат, Казахстанская Магнитка) — Караганда
КМК — Кемеровский молочный комбинат — Кемерово
КМК — Керченский металлургический комбинат — Крымский металлургический комбинат
КМК — Кимрский медицинский колледж — Кимры
КМК — Киржачский машиностроительный колледж — Киржач
КМК — Кировский медицинский колледж — Киров
КМК — Кировский молочный комбинат — Киров
КМК — Кировский мясокомбинат — Киров
КМК — Кольский медицинский колледж — Кольский полуостров
КМК — Коломенский медицинский колледж — Коломна
КМК — Костромской медицинский колледж — Кострома
КМК — Краснодарский музыкальный колледж им. Н. А. Римского-Корсакова
КМК — Кузнецкий металлургический комбинат — Новокузнецкий металлургический комбинат
КМК — Курский машиностроительный комплекс — Курск
КМК — Товарищество научных изданий КМК (KMK Scientific Press Ltd.) — научное издательство, основано в Москве в 1992 году.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 13:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Вот непонятен момент один.
Кредит в полтора миллиона начинающему предпринимателю просто так не дадут.
И физических лицу тоже.
Без поручительства третьих лиц или хорошего залога это бесполезно.
Неужели дом в ремонт которого была вложена часть заёмных средств ,как раз и выступил предметом залога?
Если так.
То .... Удачи тебе Т.С. в двойном размере.
Не расслабляйся не на минуту.
Пока у тебя эйфория .
Худо бедно кредит платится,машина работает.
Через пару лет такой жизни без расслабона ( а про отпуск можно забыть на время кредита) и наступает не знаю аппатия какая то.
Просто устаешь .
Это самое страшное.
Многие как раз на этом этапе и сгорают , потому что чуть снизил темп . И все. Из просрочек выходить очень тяжело.
Ищи клиентов,подтягивайтесь под свое и.п. других перевозчиков.
Те же 3-5 процентов от заявки это неплохое подспорье особенно когда на ремонте .
 
[^]
Родной
17.03.2019 - 13:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
У меня знакомый начинал в грузоперевозках в 2007 году с 5 тонника, говорит тогда ещё можно было зарабатывать, в 09 хуже стало, кто с баблом в спец технику пошли, и манипуляторы накупили, он не пошёл, после 10 года совсем не очень стало, ещё до 12 подёргался и продал грузовик, не жалеет.
Я о там что уже тогда всё закончилось, т к только ленивый не покупал себе газель и не шёл работать на себя, а не на дядю.Я вообще хз как сейчас, спустя столько лет что то могло лучше стать.
ТС у терпенья, удачи, знаний, может что нибудь потом до него и дойдёт и считать научится.

Это сообщение отредактировал Родной - 17.03.2019 - 14:00
 
[^]
Kapues
17.03.2019 - 13:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Апчом пост? О том, как без бизнес-плана, без опыта в сфере, без анализа рынка взять в кредит ушатанные основные средства и потом охуевать от того, что шайтан-арба разваливается, конкуренция высокая, ты нах никому не нужен, а за кредит ВНЕЗАПНО надо платить деньги?
КАКАЯ, БЛЯДЬ, ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! Вас полстраны таких бизнесменов. И грузоперевозки - лайт вариант еще.

Люди вкладывают по полляма и 6 лет в юридическое образование, чтобы узнать, что:
1.без опыта они нах никому не упали
2. К диплому знания не выдавали
3. Клиентов хуй найдешь
4. Если нашел клиента, - это скорее всего ебанат

Это сообщение отредактировал Kapues - 17.03.2019 - 13:40
 
[^]
subb26
17.03.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18381
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 02:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

а зарание узнать куда и как не судьба?я почему не покупаю болотные сапоги?да потому-что ходить в них негде gigi.gif ни рыбак,ни охот dont.gif ник
 
[^]
Artyr555
17.03.2019 - 13:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

ой давай не надо...
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Но с другой стороны, читаю всяких мудланов, сильных задним умом и гордых тем, что никуда не влезают, и понимаю, что ТС в общем то молоток. А про то, что надо бизнес-планы и сапоги не покупаю - это на раз выдаёт очкастого менеджера, который в жизни ноль и никогда ничего сам даже не попробует сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
17.03.2019 - 13:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Andrey1967 @ 17.03.2019 - 12:21)
Хуй знает. Вторую неделю висит мой запрос на АТИ по маршруту Уренгой -Новосибирск. НИКОГО.
С северов все едут на запад. В Сибирь никого.

50р/км закладывай в ставку )
 
[^]
TTPL
17.03.2019 - 13:59
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 418
Цитата (Artyr555 @ 17.03.2019 - 12:51)
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

ой давай не надо...

А чего не надо? Ко мне на загрузку мудила водитель 100 км.ехал с 9 утра до 5 вечеру, уже близко, уже подъезжаю, скоро буду, так и не приехал, вечером трубку уже не брал. Так диспетчер ооочень быстро искал другую машину на утро, сколько ему это стало я не знаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78440
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх