Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vekz
17.03.2019 - 10:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1205
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Wuglusskr @ 17.03.2019 - 10:56)
Цитата
Мне вот это предложили из Эмиратов. 65.000 евро.


65тыс.евро.. примерно 4,5 ляма..
Это получается надо кредитнуться на 8-9 лямов. Пятёрку отдать за бочку, остальное просрать на айфоны-хуёны и вперёд!! В бизнес!
Ненуачо? Нормальная тема! Тем более бочковоз - машина спецфичная, расценки выше, чем на палатки.

только вот бочка едет всегда только в одну сторону. и обратку ты хрен найдешь. так что ставку сразу пополам дели.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Да ,да.
А ещё вечная тема .
Ехать готов ,но нет денег на солярку.
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

Конечно представляю. Хоть небо упадет, табурет всегда ни при чем и ничем помочь не может. Несколько лет проверял. Название "табурет" не с потолка взято - это собирательный образ этих "тружеников".
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 11:00)
Цитата (Wuglusskr @ 17.03.2019 - 10:56)
Цитата
Мне вот это предложили из Эмиратов. 65.000 евро.


65тыс.евро.. примерно 4,5 ляма..
Это получается надо кредитнуться на 8-9 лямов. Пятёрку отдать за бочку, остальное просрать на айфоны-хуёны и вперёд!! В бизнес!
Ненуачо? Нормальная тема! Тем более бочковоз - машина спецфичная, расценки выше, чем на палатки.

только вот бочка едет всегда только в одну сторону. и обратку ты хрен найдешь. так что ставку сразу пополам дели.

Наливники практически все ездят под постоянными клиентами.
Обслуживая например сеть АЗС какую нибудь.
Не 100 процентов конечно.
Но сколько я разговаривал с владельцами.
У всех контракты.

Это сообщение отредактировал фусовод - 17.03.2019 - 11:04
 
[^]
Дима687
17.03.2019 - 11:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 00:43)
а значит проехать мне за месяц нужно 5770 км.

Нам тебя пожалеть? Работаю НЕ водителем, не курьером, ни кем, из профессий которым колеса приносят доход, но в месяц пробег получается от 4 до 10 тыс.км.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Цитата (Дима687 @ 17.03.2019 - 11:05)
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 00:43)
а значит проехать мне за месяц нужно 5770 км.

Нам тебя пожалеть? Работаю НЕ водителем, не курьером, ни кем, из профессий которым колеса приносят доход, но в месяц пробег получается от 4 до 10 тыс.км.

Ну агенты по продажам по области наматывают по 2-2500 км. В неделю.
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
17.03.2019 - 11:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"
 
[^]
TheGhost
17.03.2019 - 11:10
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Блин, ТС, ну что тебе сказать... Наверно ты всё же научишься со временем. Дай бог чтоб сейчас у тебя, и у машины, хватило здоровья отдать этот кредит.

Но может на будущее пригодится: взять денег под бизнес и в сам бизнес вложить половину (это считая даже заначку на ремонты) это просто аутизм. Ты платишь проценты на всю сумму, а пользуешься только половиной. Неужели тебе так нужна легковая машина, что нельзя было её продать? К этой сумме взять небольшой кредит, сколько не хватало на грузовик с запасом на ремонты. Неужели дом не простоял бы пол года, пока ты бы заработал не-кредитных денег на его ремонт? В итоге у тебя был бы такой же отжатый древний грузовик, но платить кредит надо было бы в три раза меньше. Если бы ты взял 500 тысяч, например. И жилось бы тебе сейчас в три раза легче.

А сейчас ты вложил четверть цены машины в ремонты и она всё равно может в любой момент тебя подъебать. Потому что кроме мотора и коробки есть ещё пневмосистема, электрика, тормоза, куча всего по мелочи, та же недешевая резина. Даже то, что ты уже сделал - может снова отъебнуть, по миллиону разных причин. Машина больше 20 лет в работе, там изношено в целом всё. Но у тебя кредит как за Сканию евро-5, так что приходится жопу рвать и пытаться продать свои услуги подороже и молиться чтоб ещё что-то не сломалось пополам, как коленвал.
 
[^]
Vekz
17.03.2019 - 11:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1205
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 11:02)
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

Конечно представляю. Хоть небо упадет, табурет всегда ни при чем и ничем помочь не может. Несколько лет проверял. Название "табурет" не с потолка взято - это собирательный образ этих "тружеников".

а наш брат за что отвечает?
Сорвать загрузку-легко
Опаздать - как пить дать
Нахамить клиенты? элементарно ... сука прям мнят себя директорами ...

ты не поверишь, сколько реально долбоебов ... поэтому все работают со своими
 
[^]
Бычий
17.03.2019 - 11:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 176
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 10:57)
Цитата (Бычий @ 17.03.2019 - 10:51)
ТС пишу как грузовладелец , ищи нас напрямую.

Побоку всех диспов, ты ж эемляк в Туле и области есть грузы.

Да что вас искать? Вас навалом. Только вы либо через табуретов работаете, либо сами "экономите". В итоге ставки в принципе ниже плинтуса. И вас таких, кто готов наличкой или без НДС платить - еще труднее найти.

ТС - продавай своё ТС и беги оттуда. Я это всё прошел и желания возвращаться нет. Ностальгия есть, а желания нет.

Тем более, у тебя реально самый неудачный вариант кузова. Набери на том же АТИ запрос на груз от 80 кубов и удивись. А термос в таком возрасте это друшлаг, поморозишь разок груз, оплатишь и потом будешь менее оптимистичен.

Табуретов нет.
Ставка фиксированная средняя по рынку. Экономлю разумно, а то можно до экономиться без груза остаться. Примеров море.

Плачу наличкой на выгрузке.

А так да ТС беги без оглядки

 
[^]
SKL
17.03.2019 - 11:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
В США вся экономика работает с колес и работает крайне эффективно. Там водители не могут отключить тахограф или спрятать номера и платон. И там все работают с брокерами. Так вот. Там водилы зарабатывают! Причем зарабатывают, работая на хозяйской машине.
Вся проблема грузоперевозок в нашей стране- желание всех заработать начиная с отправителя (сэкономил- считай заработал), диспетчера (нашел машину подешевле- разница в карман), а еще есть водила, который согласится везти груз дешевле конкурента.
Вся суть что кредиты сделали возможным приобретение более удобных автомобилей, но они как ипотека привязали водил к рулю. Ведь дальнобои не могут сказать "Хватит!" и просто отказаться везти грузы по низким ставкам, или устроить всероссийскую забастовку с требованием урегулировать вопрос ценообразования на государственном уровне. Все потому что кредит платить нужно ежемесячно, да и налог на авто в конце года душевный. Если бы в тех же штатах дальнобои отказались от перевозок- это вызвало бы парализацию экономики как минимум. В наших перевозках ситуация чуть сложнее, но ни одна транспортная компания не в состоянии выполнить вывоз всех грузов этой страны, а водилы в этих компаниях скорее уволятся, нежели за те же деньги работать лишнее время с постоянными догрузами.
Т.С. Напомню, что вашему автомобилю третий десяток лет, и третий десяток лет с него выжимают вложенные в него деньги. То есть косяков в нем крайне много и элементарная усталость металла может породить следующий. Да, автомобиль простой, но реальность такова что съедать ремонт будет сравнимо с автомобилем 7 лет. Это если предыдущий хозяин занимался устранением косяков и следил за автомобилем. Покупка аккумуляторов- не самая страшная трата. Сейчас вам предстоит сменить шины, а их у вас 6 штук и каждая стоит от 20 тыс., а если не смените- в летнюю жару смените когда они повзрываются.
 
[^]
tdhjrfhc
17.03.2019 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 2014
держись мужик. просто держись и удачи тебе
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Не забывайте что каждый логист у грузовладельца просит себе откат с каждого рейса.
Хочешь работать. Плати.
И аппетиты зачастую больше чем у диспетчера дающего вам груз.
 
[^]
Penetrator
17.03.2019 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 14:02)
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

Конечно представляю. Хоть небо упадет, табурет всегда ни при чем и ничем помочь не может. Несколько лет проверял. Название "табурет" не с потолка взято - это собирательный образ этих "тружеников".

Так он тебе ничем и не обязан. Он тебе подгоняет заказ за вознаграждение, только и всего. Не нравится - сам вложись в раскрутку и ищи заказы, в чём проблема то.
 
[^]
wertolet73
17.03.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Это не бизнес,это какое-то садо-мазо.
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Penetrator @ 17.03.2019 - 11:21)
Так он тебе ничем и не обязан. Он тебе подгоняет заказ за вознаграждение, только и всего. Не нравится - сам вложись в раскрутку и ищи заказы, в чём проблема то.

А когда машину подгоняешь, а заказа нет? А у табурета кроме "ждите" ответов нет. Обычное дело.
 
[^]
Дима687
17.03.2019 - 11:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 01:01)
Казалось бы: что такое для грузовой машины 5770 км? Согласен, ничего. Неделя работы. Но не все так хорошо. 30 рублей за 1 км пути в последнее время- роскошь. Если ты катишь за эти деньги, то ты неимоверно крут, и если ты не Бог, то хотя бы его правое яичко. Почему? Да все просто. 1. Нас (таких перевозчиков) много. Не, не много. НАС ДОХ@Я!!! Я регистрировался на АТИ в июне 2018 года и получил шестизначный номер, с началом 990***. А мой товарищ, в январе 2019 года получил там же СЕМИзначный номер с началом 1330***. То есть за 6 месяцев число перевозчиков увеличилось на 340 тысяч. Не плохо, да? 2. Оно исходит из п.1. Я хочу ехать за 30 руб/км. А Вася поедет за 25 руб/км. А Петя за 20 руб/км. Как вы думаете, кого диспетчер предпочтет нанять на перевозку? Конечно же Петю. Потому что она назовет заказчику цену 30000 рублей, а Пете она отдаст 20000 рублей. А 10 000 осядет в ее кармане. 3. Собсно диспетчера. Они же "Табуретки". Та ненужная прослойка между мной и заказчиком. Именно они придумали термин "Обратный груз". Это когда ты домой едешь или за стоимость ДТ, или того меньше. От них же пошел термин "Догруз". Это когда к основному грузу ты пихаешь еще что-то за копейки, лишь бы вышло больше денег. В этих Табуретках оседает основное бабло.
Еще одна картинка, после нее будет еще одно сообщение, терпите

Да ты еще и мудило редкостное. Мало того, что свою шушлайку ставишь в жилом районе, так еще и на газон под окна соседей.
Внутренние колеса еще не менял? Удачи.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Т. С. Посади жену за компьютер.
Пусть она тебе грузы ищет.
И документы готовит.
У меня много знакомых так работает.
Все равно диспетчера с которыми ты работаешь перепродают тебе грузится с того же АТИ.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Цитата (Дима687 @ 17.03.2019 - 11:28)
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 01:01)
Казалось бы: что такое для грузовой машины 5770 км? Согласен, ничего. Неделя работы. Но не все так хорошо. 30 рублей за 1 км пути в последнее время- роскошь. Если ты катишь за эти деньги, то ты неимоверно крут, и если ты не Бог, то хотя бы его правое яичко. Почему? Да все просто. 1. Нас (таких перевозчиков) много. Не, не много. НАС ДОХ@Я!!! Я регистрировался на АТИ в июне 2018 года и получил шестизначный номер, с началом 990***. А мой товарищ, в январе 2019 года получил там же СЕМИзначный номер с началом 1330***. То есть за 6 месяцев число перевозчиков увеличилось на 340 тысяч. Не плохо, да? 2. Оно исходит из п.1. Я хочу ехать за 30 руб/км. А Вася поедет за 25 руб/км. А Петя за 20 руб/км. Как вы думаете, кого диспетчер предпочтет нанять на перевозку? Конечно же Петю. Потому что она назовет заказчику цену 30000 рублей, а Пете она отдаст 20000 рублей. А 10 000 осядет в ее кармане. 3. Собсно диспетчера. Они же "Табуретки". Та ненужная прослойка между мной и заказчиком. Именно они придумали термин "Обратный груз". Это когда ты домой едешь или за стоимость ДТ, или того меньше. От них же пошел термин "Догруз". Это когда к основному грузу ты пихаешь еще что-то за копейки, лишь бы вышло больше денег. В этих Табуретках оседает основное бабло.
Еще одна картинка, после нее будет еще одно сообщение, терпите

Да ты еще и мудило редкостное. Мало того, что свою шушлайку ставишь в жилом районе, так еще и на газон под окна соседей.
Внутренние колеса еще не менял? Удачи.

Вообще это он на загрузке.
Скорее всего домашний переезд.
 
[^]
masik172
17.03.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 11:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

На твоей, нет,кму нужна хотя бы на 5 т.,а лучше мощнее,хотя от региона зависит,если конкуренции нет,то и мазурик с 3-х тоннкой сойдёт

Это сообщение отредактировал masik172 - 17.03.2019 - 11:39
 
[^]
Трахтурист
17.03.2019 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7463
Цитата (Allroad177 @ 17.03.2019 - 01:32)
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 01:27)
А что конкретно интересует?)

Возьми меня к себе на работу.
Один хрен я развелся, в Мск ничто не держит.
Хочешь, воспринимай как шутку, хочешь всерьёз.

Качаем ЯП для Android!

ты до Феодосии то добрался?..
ТС, все бы нихуя и работал бы потихоньку... но блл - взять кредит почти в три раза больше, чем требовалось... хз.. удачи конечно же, она тебе понадобится.
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 11:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (stas1981 @ 17.03.2019 - 05:34)
кстати вопрос на засыпку - раз были такие бабки на руках,что помешало купить приличную легковушку,и пойти под крыло яндекса ( или иного другого агрегатора)
+ автор из Тулы,а у них там принято нанимать водятла с тачкой для поездок в Москву,так что ещё один источник дохода имеется

как бы таксёры не ныли,но работа на своём авто это реальный кусок хлеба и в более комфотных условиях чем дальняк на убитом говне

Ларгус купил бы и бомбил по районам.
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 13:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

К такой нужен свой заводик плитки и пеноблока. У нас в основном японцы такие низкопрофильные. Наверное их уже с установками покупали б/у.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.03.2019 - 11:41
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 393
Цитата (mrPitkin @ 17.03.2019 - 11:40)
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 17.03.2019 - 13:08)
Я на такой работаю . Как вы считаете перспектива продержаться подольше в бизнесе есть.

К такой нужен свой заводик плитки и пеноблока. У нас в основном японцы такие низкопрофильные. Наверное их уже с установками покупали б/у.

Да , именно так. И стоимости их немалая.
Потом стали ставить стрелы на все подряд.
Стоимость шасси того же Фусо или Хино и дряхлого КАМАЗа или маза в разы ниже.
И полез народ и в этот бизнес тоже. Попутно сбивая цены .
Продавал ЗИЛа своего с длинной базой .
Его купили как раз под воровайку.
Продал за 300 тысяч.
Ещё столько же в переделку впулят.
А готовый японец 20 лет . От миллиона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78440
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх