Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cepgey
9.03.2019 - 08:14
0
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Полосатый @ 9.03.2019 - 03:34)
Цитата (Cepgey @ 9.03.2019 - 02:27)

TOYOTA Camry 3.5 автомат пробег около 300.000 - кпп себя чувствует не плохо. Эксплуатация 10% город, 90% трасса. Режим - активный.
Мой выбор- только классический автомат.

вот самый неудачный пример привели, скорее всего лукавите, вот именно с 3.5 кпп отлетают как семечки.

езжу уже несколько лет на вариаторе, всё норм, но есть ряд ограничений, не рвать с места, прогревать, долго не буксовать, долго не ехать на максимальных скоростях, замена масла каждые 30-40 т.км, в летнее время держать радиаторы чистыми и держать в заначке 80-90 тысяч на возможный ремонт rulez.gif звучит страшно, но привыкаешь gigi.gif по сути на очень распространённом вариаторе JF011 меняется клапан на усиленный, ремень на усиленный, подшипники конусов на роликовые и ему сносу нет, жаль что производитель сразу этим не озаботился.

Тойоты 3,5 40 и 50 кузова. Эксплуатируются как служебные. В 40 кузове 277л.с. коробас живет 150-170тыс. км. максимум. Но эксплуатация зверская. На эвакуаторе ни разу не возвращались, только своим ходом хоть и с убитыми коробками. 50 кузов 249 л.с. таких проблем нет. Одна коробка умерла. Перегрели, застряли в песке и упорно хотели выехать. Пробеги машин у одной за 300.000 км. у остальных за 250000.
Как по мне, так ходимость коробок нормальная, учитывая стиль езды и мощность моторов.
 
[^]
Тигреночек
9.03.2019 - 08:18
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 23:06)
Цитата (Тигреночек @ 8.03.2019 - 21:21)

Не вариатор там стоит. Не клиноременный вариатор.
И раздатки там нет и кардана на заднюю ось.
Хайбрид синерджи драйв там. В корне другой агрегат.

Прежде чем вякать,разберись сначала.
Там обычный вариатор.
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте,разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

Объединяет семь основных компонентов:

бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, (цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачи
электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
планетарная передача
аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
электронный вариатор

Алень!!!
Один раз загугли картинку!
Проблемы с клиноременными вариаторами.
С планетарной передачей гибридных тойот из четырех шестеренок проблемы нет. И говорить, что с вариаторами все хорошо, потому что на гибридной тойоте вариатор - это дно дна!
Не будет тебе, казлу, синергии без двух электро моторов. Не будет тебе "вариатора"
Вариатором это назовет только дятел - как ты) gigi.gif
 
[^]
drunik23
9.03.2019 - 08:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (shaman4k @ 8.03.2019 - 19:34)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Один вопрос: Как при покупке б\у авто различить убит вариатор или нет?

Посмотреть пробег и ошибки - больше ни как наверное)
Вариатор цуко быстрый,но дорогой)
 
[^]
levvvv
9.03.2019 - 08:19
2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Скока "крови" и денег выпил с меня 015Джатко....
 
[^]
Тигреночек
9.03.2019 - 08:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (riv1329 @ 9.03.2019 - 03:00)
Цитата (aleks4g @ 9.03.2019 - 01:49)
Спасибо!
Очень полезный пост.Немного беспокоился по поводу вариатора.
Дело в том,что три года назад пересел на машину с вариатором и,наслаждаясь этой коробкой,чувствовал некоторое беспокойство.Никто не обьяснял мне как пользоваться или использовать эту коробку .
Если я правильно понял понял-не насилуя черезмерно рывками и перегрузками эту коробку ,можно надеяться на отсутствие проблем с ней.
Авто—Lexsus CT 200.
Дело в том,что я предпочитаю агрессивнобезопасный стиль езды,предусматривающий ускорения ,но без фанатизма.Люблю ездить быстро но безопасно.

Как мне объяснили в автосалоне, главное, не рвать со светофора. Дай машине немного разогнаться, нажимай на педаль плавно. Ещё не любит кик-даун. Вместо педали в пол, лучше нажимать на педаль плавнее.

По мне, так вариатор и так характером свой работы располагает к не агрессивной манере вождения. Я периодически на машине жены катаюсь, после форестера, задумчивость особенно замента. Но, что удивительно, вариатор может увить, при обгонах дает неожиданно мощное для 2-х литрового двигателя ускорение. На форике, тоже двухлитровом, мне кажется обгон хуже проходит. Может быть это из-за того, что в обычном автомате, во время переключения скорости, автомат автоматически сбрасывает газ до нуля. Кратковременно, но это влияет на общую динамику, т.к. крутящий момент развивается только на определенных оборотах.

При понижении передачи вариатором, разрыва в подаче топлива и съема мощности с ДВС нет. Но зато на обычном автомате, можно не парясь тапку в пол и поехал, если торопишься rulez.gif

СТ200 не сломать никогда, можно с двух педалей ездить всегда. И всегда газ в пол, когда видишь дорогу. Машина при этом не будет жрать больше 6 литров на сотню с кондиционером. Правда если кондиционер выключить не будет жрать меньше.
На приусе менял тормознве диски на пробеге 280 тысяч км - они были ржавые как у титаника - менял для красоты. А регламент замены колодок 100 тысяч км - вообще фикция. Колодки спустя 8 лет на машине рассыпаются, когтем куски отковыриваются. Сточить их за 100 тысяч на приусе можно только если суппорта закиснут.
Гибридные тойты - машины другого поколения, там вариаторов клиноременных нет.
У меня в понедельник заклинило одометр на пробеге 299 999, не исключено, что счетчик крутили. Его можно только левым маслом отравить, утопить и не спасти от пожара. Своей смертью умереть ему трудно. А ну да... Радиатор на 14 году протек.
Зимой движок выше 40 градусов практически не греется, холодновато, но ни один сальник, ни одна прокладка не менялись до 280 тысяч пробега, потом менял прокладку клапанной крышки. Ржавые болты этой крышки лучше любых гарантий.
Газ в пол и старт с двух педалей, когда машина за это не наказывает расходом и не ломается - ничего не останавливает делать.
 
[^]
Олег7979
9.03.2019 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (suntea @ 8.03.2019 - 19:24)
мораль простая,масло менять по регламенту и не наваливать..проживёт долго агрегат,брать с новья или знать историю

Будете менять по регламенту коробка сдохнет через месяц после истечения гарантийного срока. У ниссана в руководстве написано что-то типа менять масло в вариаторе через 60т.к. но при тяжелых условиях эксплуатации (морозы, неровная дорога, буксование, езда в пробках в жару и т.д.) менять через 30т.к. Т.е. обычные российские условия эксплуатации снижают сроки в два раза, т.ч. от них еще процентов 30, а то и 50 надо убрать если хотите что-бы коробка чуть дольше гарантии отъездила.
 
[^]
abdula70
9.03.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 701
Бэйджик не запачкал?
 
[^]
bornsleepy
9.03.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 285
Херня этот вариатор, не переваривает ХОРОШИЕ моменты. Для "городской" езды годится, не более.
 
[^]
Gipotam
9.03.2019 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
7 лет катаюсь на вариаторе, пробег скоро будет 140К, полёт нормальный. Ни каких проблем.
Но я тошнотно разгоняющийся водитель, без нервоза
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Вычитал здесь:
"имитация МКПП" shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Ну а хули ещё "ручку" не поставить на вариатор, ремень маслать?!!! lol.gif lol.gif
 
[^]
Ulvelkot
9.03.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (ЭхЭх @ 8.03.2019 - 18:47)
Хотя в сети и ходят легенды о том, что «фильтр раз 5 уже меняли», и вреда от этого нет никакого. Может, так оно и есть; и очевидно, что будь мы сейчас не на дилерской станции, «гаражники» сказали бы нам то же самое. Но официальный сервис действует по строгому регламенту, и его позиция принципиально иная.

Может оно и так, только опыт сын ошибок трудных показывает обратное, что на гидротрансформаторе и вариаторе продлить жизнь агрегату можно как раз сменой фильтров грубой очистки и тонкой, а регламент замены жижы 30 т.км и 45 т.км. rulez.gif
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 09:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Gipotam @ 9.03.2019 - 10:00)
7 лет катаюсь на вариаторе, пробег скоро будет 140К, полёт нормальный. Ни каких проблем.
Но я тошнотно разгоняющийся водитель, без нервоза

Ты самый правильный. Но бывают моменты, достаточно даже одного, чтобы угандошить весь механизм. Чтоб этого избежать, понадобится эвакуатор, трактор, помощь друга.
Когда любая бы другая жоповозка, без какого то ли ущерба, не задумываясь об этом моменте и безхлопотно его преодолела.
А за вариаторами будущее lol.gif , нахуяж делать надёжные автомобили.
 
[^]
AVTNiemand
9.03.2019 - 09:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
То есть даже дилеры тойоты советуют нам покупать машины с механикой или с автоматом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zalupchik
9.03.2019 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 3401
Хорошая статья. Спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ulvelkot
9.03.2019 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (САМЫЙ @ 8.03.2019 - 19:26)
Один из самых надёжных вариаторов - субаровский Линеартроник.

Таки да cool.gif
Ремня нет,есть цепь rulez.gif




Еще раз про вариатор
 
[^]
Ulvelkot
9.03.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (САМЫЙ @ 8.03.2019 - 19:26)
Один из самых надёжных вариаторов - субаровский Линеартроник.

Другое существенное отличие - использование гидротрансформатора вместо многодискового сцепления.



Еще раз про вариатор
 
[^]
кыстыбай
9.03.2019 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Т.е. запорот только один из подшипников, а замена целого узла выполнена по гарантии (вместо замены одного подшипника). Т.о. Тойота признает, что ее варики такое говнище, что проще из-за копеечной (в масштабе всего узла) детали от греха подальше приговорить весь узел не считаясь с затратами.

Кстати, большинство производителей автомобилей (не вариаторов, устанавливаемых на них) декларируют, что масло в варике залито на весь срок службы. И только официальный сервис через н-ное число тысяч километров настоятельно рекомендует замену. Ну да, авто-то уже куплено, и оарантия кончилась, беваться владельцу некуда...

Кстати, ответ на вопрос почему же при этом не менять и фильтр (обновляя при этом бОльше масла, чем при простой масляной замене) мы так и не увидели... Может по той же причине, по которой и масло туда залито на весь срок службы?

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 9.03.2019 - 09:37
 
[^]
ААК65
9.03.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17578
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 21:17)
Цитата (Клокот @ 8.03.2019 - 20:57)
Какой то он... нежный, это ваш вариатор. Резко ускоряться нельзя в необходимый момент (водители знают, что такие ситуации на дороге бывают), груз на фаркопе не потащишь, да и в салон с багажником много не нагрузишь с таким ...резиномоторчиком. Вывод: ну и на хера вся эта байда? Помню был "робот". Тоже хвалили его всяко, а потом всё это полным говном оказалось. Почему-то на премиум модели Тойоты вариаторы не лепят, а ставят 6-8 скоростной автомат. Так в чём наебейшен? Бабла сварить на дерьме, а потом сказать, - "Ах, извините, мы ошиблись". А людям потом куда ваши сраные вариаторы девать?

Чтобы не быть голословным, LexusRX450h куда премиальнее-стоит вариатор.

Гибрид?
Вот потому и стоит
 
[^]
stasinsky
9.03.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 23
Цитата (JohnDeer59 @ 08.03.2019 - 19:56)
Nissan X-Trail 2.0 л СVT.
Разгон как на троллейбусе, расход как у легковушки.
118 т.км, обслуживание по регламенту.
Полет отличный, важно помнить, что у тебя варик.
Ремонт вариатора от 70 к. Новый под сотку. Контрактный-кот в мешке.

Такой же, но с пробегом 160 почти. Проблем нет, но и не насилую, спокойно езжу. В говны не лезу, знаю, что бесполезно. Максимум что возможно без доп.подготовки - по неровной сухой дороге :)
Брал только из-за высокой посадки и вместительности.
Расход по межгороду 10л на скорости 110-120. Городской режим - тут сложнее, литров 14-15 примерно.
Был x-trail старый, тоже 2.0, но тот был с автоматом, расход такой же примерно. Но старый легче намного был, а новый фарш, тяжелый, килограмм 200 плюсом вроде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Malsvan
9.03.2019 - 09:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 194
Езжу на Honda jazz с вариатором. Пробег уже 180 т.км из них около 20 т.км в путешествиях с полной нагрузкой и прицепом. Был в Хакасии, Грузии, горном Алтае. Масло меняю по регламенту. Живу в маленьком городе на Урале ,где очень нерегулярно чистят снег. Проблем не испытываю.
Скептики могут посмотреть видео с путешествий, в том числе с видеорегистратора на моём канале: https://www.youtube.com/channel/UCb1ibWrVvM...?view_as=public
Ps: ни в коем случае не подписывайтесь на канал.
 
[^]
noa3
9.03.2019 - 09:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
ТС - нет самого главного - заключения о причинах выхода из строя акпп, похоже тоета опять исполнила чудо как ранее с роботизированной кпп.

Самое важное в статье для потребителя - это то - что соблюдение техрегламента производителя - не гарантирует долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля - но этого никто не озвучит ибо это удар по имиджу, будут плести бред о замене фильтров на сторонних сервисах и прочих танцах с бубнами дающих плацебо.



 
[^]
antigel
9.03.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.18
Сообщений: 8
Цитата (Valuj @ 9.03.2019 - 01:17)
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 01:12)
Цитата (Valuj @ 9.03.2019 - 01:04)
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 00:57)
А какой смысл вообще в автомобиле, на котором нельзя совершать обгон и нельзя таскать прицепы?

Чтобы ездить по городу.

Такси/метро не дешевле? Машина хотя бы должна чем-то от них отличаться как бы

Если для поездок по городу купить "городскую" машину, то такси точно не дешевле. Да и метро не в каждом городе есть. Вот нахуя люди проводящие 95% времени в городе покупают ебенячих размеров джипы, обязательно полноприводные, с кенгурятником, лебедкой и фаркопом это действительно загадка.

Потому что во дворах не снег не чищен с прошлой осени, и без полного привода хрен проедешь...
 
[^]
antigel
9.03.2019 - 09:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.18
Сообщений: 8
Цитата (snockdawn @ 9.03.2019 - 01:33)
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif

Согласен 100% bravo.gif
 
[^]
Cepgey
9.03.2019 - 09:52
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Олег7979 @ 9.03.2019 - 08:27)
Цитата (suntea @ 8.03.2019 - 19:24)
мораль простая,масло менять по регламенту и не наваливать..проживёт долго агрегат,брать с новья или знать историю

Будете менять по регламенту коробка сдохнет через месяц после истечения гарантийного срока. У ниссана в руководстве написано что-то типа менять масло в вариаторе через 60т.к. но при тяжелых условиях эксплуатации (морозы, неровная дорога, буксование, езда в пробках в жару и т.д.) менять через 30т.к. Т.е. обычные российские условия эксплуатации снижают сроки в два раза, т.ч. от них еще процентов 30, а то и 50 надо убрать если хотите что-бы коробка чуть дольше гарантии отъездила.

Звонил дилеру НИССАН. Эксплуатирую НИССАН Сентра 1,6 вариатор меняли по гарантии, до замены масла чуть не дотянул. По регламенту замена масла в вариаторе 60 тыс.км. Про тяжелые условия они ничего не знают, но предупредили, что это может повлиять на гарантию. А масло по моему желанию они согласны менять хоть при каждом ТО. За мои деньги - любой каприз.
 
[^]
zorrg
9.03.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 220
спасибо, познавательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх