Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LivingCorpse
9.03.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Быдло

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1436
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 01:12)
Цитата (Valuj @ 9.03.2019 - 01:04)
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 00:57)
А какой смысл вообще в автомобиле, на котором нельзя совершать обгон и нельзя таскать прицепы?

Чтобы ездить по городу.

Такси/метро не дешевле? Машина хотя бы должна чем-то от них отличаться как бы

От конкретного места проживания зависит.
 
[^]
Зяблuк
9.03.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 768
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 01:12)
Цитата (Valuj @ 9.03.2019 - 01:04)
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 00:57)
А какой смысл вообще в автомобиле, на котором нельзя совершать обгон и нельзя таскать прицепы?

Чтобы ездить по городу.

Такси/метро не дешевле? Машина хотя бы должна чем-то от них отличаться как бы

Тем что в ней не будет сидеть посторонний человек за рулем и тем что воспользоваться ей можешь в любую минуту?Думаю только этим.
 
[^]
Valuj
9.03.2019 - 01:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 01:12)
Цитата (Valuj @ 9.03.2019 - 01:04)
Цитата (palelle @ 9.03.2019 - 00:57)
А какой смысл вообще в автомобиле, на котором нельзя совершать обгон и нельзя таскать прицепы?

Чтобы ездить по городу.

Такси/метро не дешевле? Машина хотя бы должна чем-то от них отличаться как бы

Если для поездок по городу купить "городскую" машину, то такси точно не дешевле. Да и метро не в каждом городе есть. Вот нахуя люди проводящие 95% времени в городе покупают ебенячих размеров джипы, обязательно полноприводные, с кенгурятником, лебедкой и фаркопом это действительно загадка.
 
[^]
Vladimir1993
9.03.2019 - 01:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 235
Спасибо. Очень познавательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volk8192
9.03.2019 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (DanZL @ 8.03.2019 - 19:23)
Цитата (мультипульти @ 08.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

Там вариатор планетарный, и три источника ммм... вращения - ДВС, мотор-генератор 1, и мотор-генератор 2. У двс скорость постоянная, режимы, направления и скорости электромоторов меняются. В общем надо гуглить, с видео и картинками. Простая и гениальная схема.

по трансмиссии Prius есть интерактивная схема, тут публиковали уже.
отсюда
УПД - это флэш.


Это сообщение отредактировал volk8192 - 9.03.2019 - 01:28
 
[^]
palelle
9.03.2019 - 01:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1499
Цитата (Зяблuк @ 9.03.2019 - 01:15)
Тем что в ней не будет сидеть посторонний человек за рулем и тем что воспользоваться ей можешь в любую минуту?Думаю только этим.

Ну такси - это максимум 10 минут ожидания, и отсутствие всех налогов и прочих издержек на бензин. А на своей машине все-таки не только свою тушку можно возить - с этой задачей и велосипед справляется. А еще и какие-то грузы. Ну и выбираться куда-то за город изредка, например, из Москвы в Питер сгонять. А там трасса и обгоны, и тут вариатор уже всё.
 
[^]
user100000
9.03.2019 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 284
зачем там мужичек в белой рубашке?
 
[^]
snockdawn
9.03.2019 - 01:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif
 
[^]
Flexso
9.03.2019 - 01:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 22:52)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 21:39)
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 19:26)
Ляма полтора на механике. По Москве, по пробкам. Следующая опять будет механика.

По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

минусуют любители ногу в пробках покачать ))

А мне неинтересно втыкать в телефончик! Мне не впадлу и ручку подрочить. За 25 лет привык. Даже не привык, а рефлекс. И на своих нынешних 1,6, перестроение в проках - доли секунды. В отличии от дешёвых машинок с различной автоматикой. Моя может быть и дешевле многих таких, но зато мне не надо думать, что какая то поебень может сломаться.
Если и уж брать, то только с гидротрансформатором.
Я не пойму тех людей, которые берут эти вариаторы и с роботизированным сцеплением.
Как заявил мой сосед, - за вариатором будущее!
Мы с другим соседом чуть пивом не захлебнулись.

Вам наверно и гибриды страшно, древние вы люди с другим соседом ещё и бухари.
 
[^]
видеограф
9.03.2019 - 01:38
0
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Форум с утра открыт, мельком просматриваю время от времени...ну, когда появляется свободное. А так весь день за монтажом(видео делаю). В общем к вечеру уже не тот...а к ночи так вообще...
А тут УПС, темка прикольная, "Ещё раз про вибратор"! Открываю...
Бл....чуваки толпой разберают ег и...и про мехханиЗьмы всякие, шарики с пружинками и про эту, этот ...ну...РЕМЕНЬ!!!
Мозг в ступор...сходил чайку выпил, подхожу, читаю... ВАРИАТОР!!!!
Вот...берегите пасаны глаза , не сидите долго за компом!
 
[^]
Flexso
9.03.2019 - 01:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (NiceCar @ 8.03.2019 - 23:33)
Хорошая попытка,но нет,не убедили,не буду я покупать ваше одноразовое говно)))) Моя коробка доезжает шестую сотню,а ваше вариаторное говно не прошло и ста тысяч на сестринской машине и тупо сдохло.И никто теперь не убедит меня в обратном,поскольку одна используется на пределе возможностей 6 месяцев в году,а другая катается от дома до магазина и то летом...))

Конечно вы верно говорите, а ещё стирайте камнем в реке отбивая одежду, ведь стиралка сломается, а камень это на века.
 
[^]
SergeyKo69
9.03.2019 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Да нормально у вариатора с ресурсом. У меня на рав 4 пробег уже почти 160 тыс. Вариатор стоит. Чего только не делал и по грязи ездил, и таскал друга на буксире, и выдергивал его, и буксовал. А по поводу обгонов и езды, так вообще каждый день под сраку даю ему на риге. Регулярно газ в пол и погнал. Чувствует себя пока великолепно. Так что может не так страшен черт....

Тому, кто боится всего, купите велосипед себе и катайтесь, там точно ничего не сломается. Да и по поводу старых машин не надо заливать какие они беспроблемные и не ломающиеся на автомате. Они сыпятся только в путь так как старые.

Это сообщение отредактировал SergeyKo69 - 9.03.2019 - 01:46
 
[^]
maugli
9.03.2019 - 01:46
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Болезнь вариков это перегрев. Если залезли в говна, то надо остужать. Т.е. выбрались из грязи или снега, встаньте остудить коробас. Дочка с зятем и друзьями съездили в Сочи, по серпантинам, обратно еле доехали. На спидометре было чуть больше 45 т.
 
[^]
aleks4g
9.03.2019 - 01:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10101
Спасибо!
Очень полезный пост.Немного беспокоился по поводу вариатора.
Дело в том,что три года назад пересел на машину с вариатором и,наслаждаясь этой коробкой,чувствовал некоторое беспокойство.Никто не обьяснял мне как пользоваться или использовать эту коробку .
Если я правильно понял понял-не насилуя черезмерно рывками и перегрузками эту коробку ,можно надеяться на отсутствие проблем с ней.
Авто—Lexsus CT 200.
Дело в том,что я предпочитаю агрессивнобезопасный стиль езды,предусматривающий ускорения ,но без фанатизма.Люблю ездить быстро но безопасно.




 
[^]
Vasyakot
9.03.2019 - 02:11
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Цитата (мультипульти @ 08.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

Там не классический вариатор, а планетарная передача по сути, как бортовая передача в гусеничном тракторе- солнечная шестерня и сателлиты, ломаться физически не чему. Коробка по моему опыту (американец был в 20м кузове) просто не убиваемая, пробег был за 400ткм, признаков усталости не было вообще. Замена масла - проще, чем в моторе, сливную пробку снял, все слилось, магнит на ней протёр, через отверстие для контроля уровня залил новое. Всё как бы. Масло Atf-ws, по 3500 кажется сейчас за 4 литра, нужна 1 банка. Короче из всех коробок, с которыми я имел дело (да со всеми, кроме dsg по сути, но там грустная история), в приусе самая простая и надежная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vasyakot
9.03.2019 - 02:14
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Цитата (aleks4g @ 09.03.2019 - 01:49)
Спасибо!
Очень полезный пост.Немного беспокоился по поводу вариатора.
Дело в том,что три года назад пересел на машину с вариатором и,наслаждаясь этой коробкой,чувствовал некоторое беспокойство.Никто не обьяснял мне как пользоваться или использовать эту коробку .
Если я правильно понял понял-не насилуя черезмерно рывками и перегрузками эту коробку ,можно надеяться на отсутствие проблем с ней.
Авто—Lexsus CT 200.
Дело в том,что я предпочитаю агрессивнобезопасный стиль езды,предусматривающий ускорения ,но без фанатизма.Люблю ездить быстро но безопасно.

Ct200h? Гибрид? Там не классический вариатор, а планетарка, я уже писал на эту тему, коробка выносливее автомата обычного по опыту)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bullka
9.03.2019 - 02:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 1
Взял Тигуан с дсг-7 ст. Всё хорошо и прекрасно! DQ-500 замечательная коробка!
 
[^]
Vasyakot
9.03.2019 - 02:31
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Цитата (Bullka @ 09.03.2019 - 02:28)
Взял Тигуан с дсг-7 ст. Всё хорошо и прекрасно! DQ-500 замечательная коробка!

На работе powershift на фокусах 2х литровых, работает по тому же принципу, что и dsg, ресурс 120ткм у коробки, физику не обманешь, робот с двумя сцеплениями хорош в ездовых характеристиках, но ресурс -не его конёк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bent1
9.03.2019 - 02:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 948
Тойота Эксив 25 лет 4ступавтомат, ебашит, как потерпевшая -движок подустал но проблем небыло , ни куда нелазили в агрегаты. Если бы не кузов(из за блядской посыпки дорог какой-то хуитой крылья и пороги сожрало.

Это сообщение отредактировал bent1 - 9.03.2019 - 02:32
 
[^]
riv1329
9.03.2019 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2632
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

там не вариатор, а соединение планетарной передачей мотора, электромотора-генератора и колёс. Смысл в том, что передаточное число регулируется электромотором и батареей, она либо разряжается либо заряжается с разной скоростью в зависимости от того что выгоднее с точки зрения оптимального режима работы ДВС.
 
[^]
riv1329
9.03.2019 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2632
Цитата (aleks4g @ 9.03.2019 - 01:49)
Спасибо!
Очень полезный пост.Немного беспокоился по поводу вариатора.
Дело в том,что три года назад пересел на машину с вариатором и,наслаждаясь этой коробкой,чувствовал некоторое беспокойство.Никто не обьяснял мне как пользоваться или использовать эту коробку .
Если я правильно понял понял-не насилуя черезмерно рывками и перегрузками эту коробку ,можно надеяться на отсутствие проблем с ней.
Авто—Lexsus CT 200.
Дело в том,что я предпочитаю агрессивнобезопасный стиль езды,предусматривающий ускорения ,но без фанатизма.Люблю ездить быстро но безопасно.

Как мне объяснили в автосалоне, главное, не рвать со светофора. Дай машине немного разогнаться, нажимай на педаль плавно. Ещё не любит кик-даун. Вместо педали в пол, лучше нажимать на педаль плавнее.

По мне, так вариатор и так характером свой работы располагает к не агрессивной манере вождения. Я периодически на машине жены катаюсь, после форестера, задумчивость особенно замента. Но, что удивительно, вариатор может увить, при обгонах дает неожиданно мощное для 2-х литрового двигателя ускорение. На форике, тоже двухлитровом, мне кажется обгон хуже проходит. Может быть это из-за того, что в обычном автомате, во время переключения скорости, автомат автоматически сбрасывает газ до нуля. Кратковременно, но это влияет на общую динамику, т.к. крутящий момент развивается только на определенных оборотах.

При понижении передачи вариатором, разрыва в подаче топлива и съема мощности с ДВС нет. Но зато на обычном автомате, можно не парясь тапку в пол и поехал, если торопишься rulez.gif
 
[^]
Barmaley65
9.03.2019 - 03:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
Япохи вариатор уже ХЗ скока лет используют. У меня аксия 2010 года с вариатором, прульная. 3 года в Японии была, у меня 5 лет. Не заморачиваюсь, тока масло в двигле меняю и бензин лью. Светофоров нет, но педаль в пол часто давлю, двигло VVTI он для этого и сделан. И на буксире таскал и хуйню тяжелую возил, хоть бы хер ей. До этого был автомат, то-же нет проблем. Может просто авто надо нормальное?
 
[^]
Barmaley65
9.03.2019 - 03:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
И по поводу как некоторые говорят "автохлама прульного". Вы когда нибудь пробовали на авто прокатиться на нормальном, не те поделки которые в России или в Турции делают, а на тех которые японцы для себя делают? Земля и небо. 135 тысяч,я вообще ничего не менял и не делал, от слова совсем. Бля колодки и то не менял. По поводу замены масла в вариаторе, ХЗ, не менял, да и похуй.
 
[^]
Полосатый
9.03.2019 - 03:34
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Cepgey @ 9.03.2019 - 02:27)

TOYOTA Camry 3.5 автомат пробег около 300.000 - кпп себя чувствует не плохо. Эксплуатация 10% город, 90% трасса. Режим - активный.
Мой выбор- только классический автомат.

вот самый неудачный пример привели, скорее всего лукавите, вот именно с 3.5 кпп отлетают как семечки.

езжу уже несколько лет на вариаторе, всё норм, но есть ряд ограничений, не рвать с места, прогревать, долго не буксовать, долго не ехать на максимальных скоростях, замена масла каждые 30-40 т.км, в летнее время держать радиаторы чистыми и держать в заначке 80-90 тысяч на возможный ремонт rulez.gif звучит страшно, но привыкаешь gigi.gif по сути на очень распространённом вариаторе JF011 меняется клапан на усиленный, ремень на усиленный, подшипники конусов на роликовые и ему сносу нет, жаль что производитель сразу этим не озаботился.
 
[^]
regik
9.03.2019 - 03:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Цитата
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу


А ты попробуй обогнать фуру вторым способом где-нибудь на федеральной трассе с двумя противоположными полосами движения. Где плотный трафик идет в обе стороны. Заранее разгоняться невозможно - едешь в потоке.
Вот и поджимаешь в жопу, как только появилось окно для обгона - тапку в пол - и вперед.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх