Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Avel663
8.03.2019 - 22:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 20
Из 38 лет управления авто,5 езжу на вариаторе, за мешалку больше ни-ни )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepgey
8.03.2019 - 22:43
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (serge4747 @ 8.03.2019 - 22:38)
Автомеханик в белой рубашке - это нечто)

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

А надо было в грязной робе с чумазой рожей и руками представителю ТОЙОТЫ фото делать.
И вообще всякие гидроблоки и актюаторы любят частоту.
 
[^]
ГражданинЧе
8.03.2019 - 22:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16354
Цитата (JBM @ 08.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Странно, когда такие же рекомендации дают по ДСГ в ответ говорят "ну окуеть теперь, под машину подстраиваться" ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berossus
8.03.2019 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (pokker81 @ 8.03.2019 - 22:19)
Цитата (TypykMakTo @ 8.03.2019 - 20:14)
Можете считать меня грязным извращенцем, но мне очень нравится DSG 7ст)))  2 машины было и ни с одной проблем не возникало!!! Только позитиФФ!
Пост познавателен, интересен!

А на каком пробеге покупались и продавались эти 2 машины?

так все немцы сейчас так устроены, ты покупаешь машину за прилично денег и до 100 тысяч голова ваще не болит, ну почти, если турбины не менять ближе к 100 и прочие радости.. зато вот когда к 100 подходишь - лучше бы машину быстренько скинуть, особенно если масло менял как по регламенту пишут, а не каждые 7-8 тысяч gigi.gif А потом лошары берут Х5 или Каен (очень же недорого!) с пробегом 150+ и начинают СТРАДАТЬ )) А цена любой комплектухи там - заставляет серьезно взяться за Дошираки тех, кто берет бу ))

Немцы (и не только) - для богатых людей, кто берет новую машину и скидывает ее через 3-4 года в трейдин и берет опять новую. В таком режиме все шоколадно даже с DSG.

Это сообщение отредактировал Berossus - 8.03.2019 - 22:49
 
[^]
Predatel
8.03.2019 - 22:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ЭхЭх @ 8.03.2019 - 18:47)
Хотя в сети и ходят легенды о том, что «фильтр раз 5 уже меняли», и вреда от этого нет никакого. Может, так оно и есть; и очевидно, что будь мы сейчас не на дилерской станции, «гаражники» сказали бы нам то же самое. Но официальный сервис действует по строгому регламенту, и его позиция принципиально иная.

Абсолютно ебанутая и технически неграмотная. Еще из перлов от тойота дилеров:
1. Прогревать машину не надо и даже вредно. А крутить на морозе движок с максимально вязким маслом, которое к тому же уже стекло за ночь со стенок цилиндра, нихуя не вредно, даже полезно, наверное.
2. В вашей коробке масло залито на весь срок службы!!! Хотя производитель масла говорит, что больше 100к оно не ездит, а лучше на 80 уже поменять.

Как итог: идите вы нахуй, официалы недоделанные. Вместо того, чтоб всем менять на ТО фильтр и масло, которые стоят 3 копейки, лучше массово после 100к менять вариаторы и АКПП! Вот где бабки то водятся! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 8.03.2019 - 22:51
 
[^]
qwaga
8.03.2019 - 22:52
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 21:39)
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 19:26)
Ляма полтора на механике. По Москве, по пробкам. Следующая опять будет механика.

По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

минусуют любители ногу в пробках покачать ))

А мне неинтересно втыкать в телефончик! Мне не впадлу и ручку подрочить. За 25 лет привык. Даже не привык, а рефлекс. И на своих нынешних 1,6, перестроение в проках - доли секунды. В отличии от дешёвых машинок с различной автоматикой. Моя может быть и дешевле многих таких, но зато мне не надо думать, что какая то поебень может сломаться.
Если и уж брать, то только с гидротрансформатором.
Я не пойму тех людей, которые берут эти вариаторы и с роботизированным сцеплением.
Как заявил мой сосед, - за вариатором будущее!
Мы с другим соседом чуть пивом не захлебнулись.
 
[^]
Berossus
8.03.2019 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (ГражданинЧе @ 8.03.2019 - 22:46)
Цитата (JBM @ 08.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Странно, когда такие же рекомендации дают по ДСГ в ответ говорят "ну окуеть теперь, под машину подстраиваться" ))

C ДСГ еще хуже, там на светофоре еще бы хорошо нейтралку втыкать, кроме того, что рекомендуют на вариаторе lol.gif И да, по пробкам лучше ваще совсем не ездить lol.gif
 
[^]
Nickmann
8.03.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
Цитата (metrogil @ 8.03.2019 - 20:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 20:03)
Цитата (woww @ 8.03.2019 - 19:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.

Новые варики уже все идут с роботизированным сцеплением вместо гидротрансформатора. Мой варик именно такой.

На моторе в 300 лошадей у меня расход как на двухлитровом опельке. В городе 10 литров, по трассе 5.5. Не в последнюю очередь благодаря тому, что вариатор приучает к грамотному темпу движения. Я очень доволен этой коробкой.

Жуть какая, в бедный вариатор ещё и сцепу роботизированную засунули. Да ещё и 300 лошадей. Что за авто у вас, любезный, и каков крутящий момент о трехстах лошадях? Сдаётся мне, что вы нам немножко тут пиздите. А если нет, авто и комплектацию озвучте.

Могу предположить Lexus LS600h там 5-литровый мотор на 380 лошадей, вкупе с электромотором вообще 400++ и вариатор, и не припомню, что бы на него особо жаловались. А так вообще конечно предпочитаю обычные автоматы, не хочется особо трястись над способом перемещения по дорогам, что бы беречь там что-то. Захотел - погонял, захотел - поездил плавно и никаких проблем.
 
[^]
Predatel
8.03.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Genrih211 @ 8.03.2019 - 19:15)
НЕ. Всё же старый добрый Тоётовский автомат наше ФСЁЁЁ!!!!

Расскажи это владельцам камри v6 lol.gif Тут тойотовцы знатно обосрались gigi.gif
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Митрофаныч2 @ 8.03.2019 - 22:36)

Читал уже. Блин, с такой тоской вспоминаю 124-й и 126-й мерины, которые были в нашей семье. Двигатели и АКПП были просто неубиваемые.

Харе пиздеть,сгнили давным давно и 124 и126.
 
[^]
mrzorg
8.03.2019 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52606
В мотоехнике варики тож давно уже применяются. Вот "лебединая песня" этой темы - варик камертонового T-MAXа, двиг 530 кубиков:

Еще раз про вариатор
 
[^]
metrogil
8.03.2019 - 22:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Будущее не за вариаторами, а за гибридами и электро. Без трансмиссии. С прямым управлением мощностью.
 
[^]
Predatel
8.03.2019 - 23:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Berossus @ 8.03.2019 - 22:54)
Цитата (ГражданинЧе @ 8.03.2019 - 22:46)
Цитата (JBM @ 08.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Странно, когда такие же рекомендации дают по ДСГ в ответ говорят "ну окуеть теперь, под машину подстраиваться" ))

C ДСГ еще хуже, там на светофоре еще бы хорошо нейтралку втыкать, кроме того, что рекомендуют на вариаторе lol.gif И да, по пробкам лучше ваще совсем не ездить lol.gif

Тормоз нормально выжимать на светофоре, а не 1 пальчиком ноги слегка надавливать. Никто никогда нейтраль на дог включать не советовал, даже наоборот вредно
 
[^]
troyan81
8.03.2019 - 23:00
3
Статус: Offline


Бизон Хиггса

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 414
Вариатор это новый шаг в эволюции трансмиссии. Главная проблема вариатора в том что его уже делают, а материалов необходимых для передачи большого крутящего момента, из за чего и происходит проскальзывание ремня при резких стартах, еще нет. Как только такой материал появится у вариатора не будет конкурентов.
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Altoz @ 8.03.2019 - 21:59)
Тут про аутлендеры на вариаторе пишут что ни кто не жалуется, да половина ездит на GT на котором стоит гидротрансформатор, сам езжу на первом с гидротрансформатром 2.4 и на новом GT, и скажу так гидратрансформатор весч да оба жрут, но спокойно по легким говнам проезжают, первый аутлендер уже 300 тысяч на мотал, в коробке фильтр менял год назад там фильтр геморный коробку половинить надо, так вот коробка как новая, думаю что и GT пройдет столько же...

Вот только не надо про половину на GT, их продается одна на сотню с двигунами2,0 и 2,4л.
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 23:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Тигреночек @ 8.03.2019 - 21:21)

Не вариатор там стоит. Не клиноременный вариатор.
И раздатки там нет и кардана на заднюю ось.
Хайбрид синерджи драйв там. В корне другой агрегат.

Прежде чем вякать,разберись сначала.
Там обычный вариатор.
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте,разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

Объединяет семь основных компонентов:

бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, (цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачи
электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
планетарная передача
аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
электронный вариатор
 
[^]
Predatel
8.03.2019 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 22:52)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 21:39)
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 19:26)
Ляма полтора на механике. По Москве, по пробкам. Следующая опять будет механика.

По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

минусуют любители ногу в пробках покачать ))

А мне неинтересно втыкать в телефончик! Мне не впадлу и ручку подрочить. За 25 лет привык. Даже не привык, а рефлекс. И на своих нынешних 1,6, перестроение в проках - доли секунды. В отличии от дешёвых машинок с различной автоматикой. Моя может быть и дешевле многих таких, но зато мне не надо думать, что какая то поебень может сломаться.
Если и уж брать, то только с гидротрансформатором.
Я не пойму тех людей, которые берут эти вариаторы и с роботизированным сцеплением.
Как заявил мой сосед, - за вариатором будущее!
Мы с другим соседом чуть пивом не захлебнулись.

Мешалка дает контроль за машиной, что очень доставляет. Из автоматов только классика или дсг мокрая.

Товарищ 10 лет ездил только на АКПП и мешалку только в автошколе видел. Тут жизнь повернулась попой и бмв 3 была заменена на опель астра 1.4 турбо на ручке, друг был счастлив как ребенок и признал, что очень зря механику стороной обходил. Драйва больше намного, хотя опель медленнее бмв, задний и передний привод...

Что до пробок, у меня правая нога затекает всегда, эти бесконечные микродвижения ногой, дозируя газ и сразу тормоз, потом опять газ... пздц.
 
[^]
ufo77
8.03.2019 - 23:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
Цитата (mich12 @ 8.03.2019 - 19:23)
Вариаторы давно ставят на аутлендеры, никто не жалуется.

я жалуюсь !!!
потому что у меня нет аутлендера cry.gif
 
[^]
metrogil
8.03.2019 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (troyan81 @ 8.03.2019 - 23:00)
Вариатор это новый шаг в эволюции трансмиссии. Главная проблема вариатора в том что его уже делают, а материалов необходимых для передачи большого крутящего момента, из за чего и происходит проскальзывание ремня при резких стартах, еще нет. Как только такой материал появится у вариатора не будет конкурентов.

Не будет "адамантиевых" вариаторов. Сама идея вариатора - порочна. Его конструкция.
Будущее за электромоторами с постоянным моментом на всем диапазоне рабочих оборотов. Вне зависимости от силовой установки, будь то ДВС с генератором, или какие нибудь супер-пупер батареи.

Это сообщение отредактировал metrogil - 8.03.2019 - 23:21
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 23:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (ufo77 @ 8.03.2019 - 23:07)
Цитата (mich12 @ 8.03.2019 - 19:23)
Вариаторы давно ставят на аутлендеры, никто не жалуется.

я жалуюсь !!!
потому что у меня нет аутлендера cry.gif

Сочувствую.
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
cool.gif

Это сообщение отредактировал CrazyMk - 8.03.2019 - 23:12
 
[^]
metrogil
8.03.2019 - 23:13
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
qwaga
Цитата
Мешалка дает контроль за машиной, что очень доставляет. Из автоматов только классика или дсг мокрая.

Очередная иллюзия о мешалке и полном(!) контроле над автомобилем.

Приведите пример, когда автомобиль на автомате не полностью контролируется по сравнению с ручкой.

Это сообщение отредактировал metrogil - 8.03.2019 - 23:17
 
[^]
PapaUli
8.03.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1076
"Конусные цилиндры" - этапять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
8.03.2019 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Хорошая попытка,но нет,не убедили,не буду я покупать ваше одноразовое говно)))) Моя коробка доезжает шестую сотню,а ваше вариаторное говно не прошло и ста тысяч на сестринской машине и тупо сдохло.И никто теперь не убедит меня в обратном,поскольку одна используется на пределе возможностей 6 месяцев в году,а другая катается от дома до магазина и то летом...))
 
[^]
JBM
8.03.2019 - 23:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Nickmann @ 8.03.2019 - 22:56)
Жуть какая, в бедный вариатор ещё и сцепу роботизированную засунули. Да ещё и 300 лошадей. Что за авто у вас, любезный, и каков крутящий момент о трехстах лошадях? Сдаётся мне, что вы нам немножко тут пиздите. А если нет, авто и комплектацию озвучте.

Ауди А7 с вариатором вместо DSG. Была возможность выбрать между вариком и DSG, взял варик из соображений экономичности.

Не знаю какой макс. крутящий момент этот вариатор осилит, но он рассчитан тягать саму машину 2 тонны + прицеп 900 кг (комплектация с фаркопом). Поскольку прицеп я не тягаю, то варик работает практически на расслабоне. Со светофоров, опять же, не рву, поэтому за него спокоен. Уверен, он честно отработает и у меня, и у следующего владельца, и у всех последующих. А расход 10/5.5 не может не радовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх