Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexDonbass
9.03.2019 - 04:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 440
ОК. Надо ехать за Лёхой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 04:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вариатор Ятко тоже имеет гидротрансформатор, который работает на скорости до 20 кмч, для плавности хода.

+забыли упомянуть главное отличие Ятко от других вариков - у него ремень толкающий, а не тянущий.

У меня на паркетнике (Джип Либерти) вариатор.
Пробег 160 тыщ.
Менял масло на 70ти изза того, что распидарасило подшипник кардана (где он входит в коробас).
Подшипник заменил, уже 100 тыщ полёт ок.
Масло главное проверять - не проебать уровень.
Езда-исключительно плавная, крейсерская скорость-110-120
 
[^]
САМЫЙ
9.03.2019 - 04:48
10
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Predatel @ 8.03.2019 - 23:07)
Что до пробок, у меня правая нога затекает всегда, эти бесконечные микродвижения ногой, дозируя газ и сразу тормоз, потом опять газ... пздц.

Действительно, хуйня какая-то!
В мегаполисе жизненно необходимо, чтобы ахуевала ещё и левая нога, да и правой рукой всенепременнейше нужно постоянно "суп помешивать". А то скучно и никакого, блеать, контроля над машиной... lol.gif
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 04:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (6A3APOBO3 @ 8.03.2019 - 23:34)
Цитата
По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

Мы консервативны камрад. А ещё маленький плюсик, что МКПП убить по моему не реально вообще. Ну если только масло тысяч 200-триста не менять, ну или без масла 2-4тысячи км проехать.
Проехай на вариаторе без масла хотя бы 5 км, а у меня подруга на новой девятке на юга съездила туда обратно без масла в коробке. Коробка конечно под замену, но 4000 км это 4000 км.

Как говорится, с больной головы можно и хуй сломать ©.

Нельзя говорить о надёжности тех или иных устройств, рассматривая их НЕштатную ситуацию в работе. Вот вообще никак.
Где вы собираетесь масло терять? А проверить уровень?
А как вы уровень МКПП проверите?))) Щупа-то нет.

В общем, абсолютно бессмысленный спор.
МКПП - для бездорожья, гоночный трэк.
АКПП/варик - для города.

Ну а вот заявлять - что машина без МКПП -это не машина, как минимум, глупо. Многие говорят - типа, чувствуется связь с авто. ОК, я бы поверил, если бы у вас был порш 911 или феррари.
А городские жоповозки - какая там нахер связь? С чем? С двигателем, объёмом чуть больше пакета молока? Согласитесь, бред.

Можно и на лошадях по городу ездить, коли консерваторы. Лишь бы вы не навязывали эти вот мысли окружающим.
 
[^]
Nickkh
9.03.2019 - 05:04
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5232
Цитата (ТAТAРИH @ 9.03.2019 - 03:26)
Для меня лично только автомат, только айсин. Варики не вариант

Так как быть, если у нас на ДВ автомобили японские, а там автоматы уже давно не ставят на автомобили только вариаторы...
 
[^]
OTOTO
9.03.2019 - 05:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 39
Люди, так нельзя! Сказать что все вариаторы - г., говорит только о слабом кругозоре человека. Вариаторы бывают разными, с клиноременным механизмом или клиноцепным, соединен с двигателем может гидротрансформатором или муфтой. Как и любой инженерный агрегат есть хорошие вариаторы, которые сильно лучше некоторых современных многоступенчатых АКПП. Представьте что в компактный корпус АКПП суют восемь передач, да там шестеренки получаются чуть толще чем в часах. И вы думаете что они выдержат длительное буксование в говнах? Ладно восьмиступенчатые, старый 4-х ступый автомат DP0 редко дохаживал до 60 тысяч без ремонта. На любой машине мощный мотор и резкие старты может очень быстро приговорить автомат.
Езжу 6 лет на Субару Форестер, три года после гарантии. К вариатору претензий не было и надеюсь не будет. На драйве2 есть хороший блог толкового владельца, который купил б/у Форестер с 241 силами с пробегом за 100 тысяч км и очень подробно описывает все что происходит с машиной, в том числе с вариатором. Внушает доверие.
 
[^]
Полосатый
9.03.2019 - 05:28
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (JudasPriest @ 9.03.2019 - 08:51)


В общем, абсолютно бессмысленный спор.
МКПП - для бездорожья, гоночный трэк.
АКПП/варик - для города.


классический акпп и на бездорожье не пасует dont.gif
 
[^]
САМЫЙ
9.03.2019 - 05:30
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (OTOTO @ 9.03.2019 - 05:05)
Люди, так нельзя! Сказать что все вариаторы - г., говорит только о слабом кругозоре человека. Вариаторы бывают разными, с клиноременным механизмом или клиноцепным, соединен с двигателем может гидротрансформатором или муфтой. Как и любой инженерный агрегат есть хорошие вариаторы, которые сильно лучше некоторых современных многоступенчатых АКПП. Представьте что в компактный корпус АКПП суют восемь передач, да там шестеренки получаются чуть толще чем в часах. И вы думаете что они выдержат длительное буксование в говнах? Ладно восьмиступенчатые, старый 4-х ступый автомат DP0 редко дохаживал до 60 тысяч без ремонта. На любой машине мощный мотор и резкие старты может очень быстро приговорить автомат.
Езжу 6 лет на Субару Форестер, три года после гарантии. К вариатору претензий не было и надеюсь не будет. На драйве2 есть хороший блог толкового владельца, который купил б/у Форестер с 241 силами с пробегом за 100 тысяч км и очень подробно описывает все что происходит с машиной, в том числе с вариатором. Внушает доверие.

Ээээ, уважаемый, папрашу на 8АКПП не гнать! dont.gif
У мну машын с такой повидала всякого (и говна в т.ч.). Пробег сейчас без малого 200 тыщ - один раз жижу там менял для очистки совести, хотя и старая была вполне красна и прозрачна. И опять же - какие хлипкие шестерёнки?! Сей коробас стоковые 550 Н.м. момента держит и сделан явно с запасом. Защищая одно не стОит походя гадить на другое!
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2019 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (ЭхЭх @ 8.03.2019 - 18:43)
К слову, изменившийся цвет смазочной жидкости — первый признак того, что с коробкой что-то не так. Мутная жидкость говорит либо о посторонних примесях в ней, либо о перегреве. Эти различия легко показать на примере: угадайте сами, в каком из стаканов свежее масло?

да легко.
только вот....
где третий наперсток стакан? upset.gif

Еще раз про вариатор
 
[^]
Осмодей
9.03.2019 - 06:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (alex1403 @ 8.03.2019 - 21:29)
Цитата
Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление),

Заменяет сцепление не гидротрансформатор, а гидромуфта. Там нет преобразования крутящего момента, а только его передача.

Наоборот ащето...
 
[^]
Зингельпупер
9.03.2019 - 06:40
7
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (qwaga @ 9.03.2019 - 02:53)
Цитата (HoiAn12 @ 8.03.2019 - 20:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

Только карбюратор, только хардкор rulez.gif!!!

Карбюратор тоже зло. Там нечисть типа жиклеров, заслонок, игольчатых клапанов. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

Только нормальный паровой двигатель, только стимпанк! rulez.gif

Еще раз про вариатор
 
[^]
sashkaaaa13
9.03.2019 - 06:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 67
Цитата (TypykMakTo @ 08.03.2019 - 20:14)
Можете считать меня грязным извращенцем, но мне очень нравится DSG 7ст))) 2 машины было и ни с одной проблем не возникало!!! Только позитиФФ!
Пост познавателен, интересен!

DSG это сила ) не зря его сначала ставили на AUDI RS), а лишь потом в массы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зингельпупер
9.03.2019 - 06:51
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (dorogoy @ 9.03.2019 - 03:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна.

Фирма Ниссан внесла самый весомый вклад в изгаживание репутации вариатров. Особенно на Кашкаях и Х-трейлах.
Владельцы Тойоты, Хонды и Субару на вариаторы не жалуются.
 
[^]
одино4ka
9.03.2019 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
Цитата (sashkaaaa13 @ 9.03.2019 - 06:43)
Цитата (TypykMakTo @ 08.03.2019 - 20:14)
Можете считать меня грязным извращенцем, но мне очень нравится DSG 7ст)))  2 машины было и ни с одной проблем не возникало!!! Только позитиФФ!
Пост познавателен, интересен!

DSG это сила ) не зря его сначала ставили на AUDI RS), а лишь потом в массы

ДСГ - Два Сцепления в ГОД rulez.gif
 
[^]
DartWaider
9.03.2019 - 07:09
1
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2036
Цитата (shaman4k @ 8.03.2019 - 23:34)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Один вопрос: Как при покупке б\у авто различить убит вариатор или нет?

Нормальная работа варика это если при разгоне обороты на тахометре замирают, а скорость увеличивается. Потом добавляются еще оборотов и замирает стрелка, а скорость продолжает расти.

Если с вариком что-то не то скорость будет набираться ооочень медленно или вообще не будет расти, а вот обороты поползут вверх.
 
[^]
ПочЕтатель
9.03.2019 - 07:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (JudasPriest @ 9.03.2019 - 04:46)
Вариатор Ятко
+забыли упомянуть главное отличие Ятко от других вариков - у него ремень толкающий, а не тянущий.

ятко, блеать))) такого прочтения я еще не слышал
джатко - правильно будет
у всех современных вариаторов ремень толкающий, там по конструкции ремня понятно, что тянуть он не сможет - порвется.
 
[^]
непушкин
9.03.2019 - 07:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 52
Восьмой год юзаю mitsubishi outlander xl на варике. Сибирь, машина живет на улице. Езжу на рыбалки, если понимаете о чем я. Пробег 175000 км. На дальние расстояния часто берут машинку сын и дочь. Говорят комфортнее.
Несколько раз буксовал и сам вытаскивал.
Масло менял 2 раза путем слил - долил. Полет нормальный. Планирую и дальше ездить.
При поломке замена коробки на "с разбора" около 60 тр. В Новосибе за такие же деньги переберут, заменят ремень и конуса и подшипники на новые.Не смертельно.
Коробка "умная", при перегреве предупреждает, потом отключается до остывания.
Езжу по-разному, при обгоне подрулевые лепестки в помощь.
В общем, имхо, нормальная коробка. Стаж езды 35 лет от трактора до...
 
[^]
ПочЕтатель
9.03.2019 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (Зингельпупер @ 9.03.2019 - 06:51)
Цитата (dorogoy @ 9.03.2019 - 03:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна.

Фирма Ниссан внесла самый весомый вклад в изгаживание репутации вариатров. Особенно на Кашкаях и Х-трейлах.
Владельцы Тойоты, Хонды и Субару на вариаторы не жалуются.

на ниссан ставит варики джатко, у них была (а может и до сих пор есть) проблема с редукционным клапаном.
В этом году должна веста с вариатором джатко выйти
 
[^]
ishmai066
9.03.2019 - 07:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 80
Только месяц назад поменял вариатор на Ниссан Тиида, пробег 45 т. Км, на авто 2015 стоял варик 2011 года, без гарантии но по лояльной программе поменяли на новую, встал в 500 от города. Одно но, я покупал после «гонщика»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 07:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (AgipTM @ 9.03.2019 - 01:29)
Цитата (6A3APOBO3 @ 8.03.2019 - 23:34)
Цитата
По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

Мы консервативны камрад. А ещё маленький плюсик, что МКПП убить по моему не реально вообще. Ну если только масло тысяч 200-триста не менять, ну или без масла 2-4тысячи км проехать.
Проехай на вариаторе без масла хотя бы 5 км, а у меня подруга на новой девятке на юга съездила туда обратно без масла в коробке. Коробка конечно под замену, но 4000 км это 4000 км.

На личном примере знаю, что и механику можно сделать хреново..
Был 10 лет назад пежо 207рс.. механическая коробка навернулась на 23 тысячах - облом зубьев шестерни первичного вала
опель зафира отчима - пробег 130т, коробка под замену.. тоже с валом что то было
ну и тот же сан енг коррандо у них вообще механика вылетала к смешным пробегам.. у всех.. болезнь с завода..
так что не все так однозначно..

Не братан, по моему, у тебя руки из жопы растут. И наоборот.
У меня на 21113 коробка поменялась на 300 с лишним. И то, я брал с пробегом
Отдал её с пробегом 700 с лишним. Коробка до сих пор ходит на ней. Все чашки и пороги, как говорит "счастливый" её обладатель, переварил.
Так, что стеклянный хуй разбить, умеючи, дело не хитрое.
Но как ты ломал коробки, это даже, хуй знает как сказать!
До этого были тоже одни ВАЗы, ни у одной не было проблем.
Сейчас Альмера, мкпп. Про неё вообще, говорить не стоит.

Это сообщение отредактировал qwaga - 9.03.2019 - 07:55
 
[^]
GhosT333
9.03.2019 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (JudasPriest @ 9.03.2019 - 11:51)
[QUOTE=6A3APOBO3,8.03.2019 - 23:34] [QUOTE]По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...
[/QUOTE]
Мы консервативны камрад. А ещё маленький плюсик, что МКПП убить по моему не
В общем, абсолютно бессмысленный спор.
МКПП - для бездорожья, гоночный трэк.
АКПП/варик - для города.


Только вот все рекорды драга поставленны на АКПП, пьедесталы джип триала на АКПП занимают, в ралли давно не чиста мкпп, а робот либо сиквенталка.
МКПП осталась только в Наскаре
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 08:00
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (GhosT333 @ 9.03.2019 - 08:55)
[QUOTE=JudasPriest,9.03.2019 - 11:51] [QUOTE=6A3APOBO3,8.03.2019 - 23:34] [QUOTE]По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...
[/QUOTE]
Мы консервативны камрад. А ещё маленький плюсик, что МКПП убить по моему не
В общем, абсолютно бессмысленный спор.
МКПП - для бездорожья, гоночный трэк.
АКПП/варик - для города.

[/QUOTE]
Только вот все рекорды драга поставленны на АКПП, пьедесталы джип триала на АКПП занимают, в ралли давно не чиста мкпп, а робот либо сиквенталка.
МКПП осталась только в Наскаре

Не путай сраную жоповозку за лям, с охуеть как продуманной и подготовленной трансмиссией.
 
[^]
GhosT333
9.03.2019 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (peralebar @ 9.03.2019 - 06:58)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 23:12)
Цитата (ufo77 @ 8.03.2019 - 23:07)
Цитата (mich12 @ 8.03.2019 - 19:23)
Вариаторы давно ставят на аутлендеры, никто не жалуется.

я жалуюсь !!!
потому что у меня нет аутлендера cry.gif

Сочувствую.

Не хотел вмешиваться в споры, но не могу не выразить личное мнение. Вариатор ( безусловно) имеет место быть и идея сама по себе хорошая, однако вспомним вес данной конструкции( с самого первого поста) это 60 килограмм. Ежели поставить вариатор, например в автомобиль ОКА, :- это будет " вечный" аппарат , однако авто ( по передней оси) будет перегружено и давайте перставим вариатор в Матиз! Увидим приблизительную картину( напоминаю, что это автомобили с массой до 800кг и поперечным расположением двигателя), не знаю есть ли вариаторы для продольно расположенного двигателя. Очень большая вероятность того, что вариаторы , без особых проблем эксплуатируются на авто ,среднего веса 1100кг ну +,- , однако оснащать данным типом КПП автомобили с большим весом и возможностью подключения полного привода, считаю глупостью или жадностью, либо увеличиваем размер КПП,объем масла и общий вес агрегатов ( мощность и надёжность), и получаем по стоимости производства, КПП дороже и тяжелее обычного " автомата" , либо ставим что есть и забиваем на покупателя болт, собственно все что хотелось сказать.

Ага Мурано как раз весит 1100, а Х-трайл наверно вообще 700?
 
[^]
Алекс1974
9.03.2019 - 08:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
По мне дак хуже вариатора только робот. Типа ВАГ-овского богомерзкого изитроника.
 
[^]
feo555
9.03.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Солмон @ 8.03.2019 - 19:15)
Представляю этот "простой" разбор в условиях гаража biggrin.gif

да запросто. у официалов не боги трудятся,такие же люди из мяса gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116951
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх