Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motorv12
9.03.2019 - 10:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее. Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха, раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так, только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет, можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FullStalker
9.03.2019 - 10:02
2
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Ладно это все разобрать, провести дефектовку, поменять изношеные детали и потом собрать... Это все более или менее понятно.

Но как это ИЗОБРЕСТИ БЛЯТЬ?

Это сообщение отредактировал FullStalker - 9.03.2019 - 10:02
 
[^]
Cepgey
9.03.2019 - 10:02
6
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (antigel @ 9.03.2019 - 09:42)
Цитата (snockdawn @ 9.03.2019 - 01:33)
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif

Согласен 100% bravo.gif

Старовер.
Еще не хватает:- Инжектор -на хуй! моновпрыск - в пизду!!!
Карбюратор - наше все!!!

Прогресс не остановишь. Человеческая лень - победит!!!
 
[^]
глот
9.03.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1387
Цитата (suntea @ 8.03.2019 - 19:24)
мораль простая,масло менять по регламенту и не наваливать..проживёт долго агрегат,брать с новья или знать историю

Применимо ко всему, и это правильно!
А то : У мэнэ бэха пизда бочок, щито такое? Я толко 100500 на пэрвий езда! Масло не жрал, хороший тачка)).
 
[^]
DonPedroS
9.03.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 1424
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

+1

Все по делу и существу! dont.gif
 
[^]
глот
9.03.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1387
Цитата (Cepgey @ 9.03.2019 - 10:02)
Цитата (antigel @ 9.03.2019 - 09:42)
Цитата (snockdawn @ 9.03.2019 - 01:33)
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif

Согласен 100% bravo.gif

Старовер.
Еще не хватает:- Инжектор -на хуй! моновпрыск - в пизду!!!
Карбюратор - наше все!!!

Прогресс не остановишь. Человеческая лень - победит!!!

Электровелик у меня есть))) Песня! Два подшипника в моторе и фсе!
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 10:28
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Cepgey @ 9.03.2019 - 11:02)
Цитата (antigel @ 9.03.2019 - 09:42)
Цитата (snockdawn @ 9.03.2019 - 01:33)
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif

Согласен 100% bravo.gif

Старовер.
Еще не хватает:- Инжектор -на хуй! моновпрыск - в пизду!!!
Карбюратор - наше все!!!

Прогресс не остановишь. Человеческая лень - победит!!!

Да ебать твой прогресс!!!
Раньше "миллионники" были, теперь "десятитысячники"!!!
Прогресс говоришь. Мозги не надо засирать тупыми ветвями этого"прогресса".
Только старые надёжные АКПП и МКПП или, как выше написано, ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА!!!
А то, что ты использовал в сравнении инжектор, вариатор, карбюратор - думаешь от великого ума?
 
[^]
greyserge
9.03.2019 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 10:01)
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее. Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха, раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так, только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет, можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

я с тобой согласен только насчет теслы... а мой "мопед" с даигателем 265 л.с на вариаторе имеет уже пробег 235 тыс км... прикинь.
 
[^]
Грызли
9.03.2019 - 10:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1119
вариатор не едет.
 
[^]
Rollon44
9.03.2019 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1942
Цитата (Ivaны4 @ 8.03.2019 - 19:33)
Уважаемый а вы не знали что во время эксплуатации масло теряет свои свойства и меняет цвет

Уважаемый, не путай двигатель с коробкой.
 
[^]
Valuj
9.03.2019 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (qwaga @ 9.03.2019 - 10:28)
Цитата (Cepgey @ 9.03.2019 - 11:02)
Цитата (antigel @ 9.03.2019 - 09:42)
Цитата (snockdawn @ 9.03.2019 - 01:33)
Вариатор на хуй!!!! Автомат тоже фпизду! Ручка наше всё! wub.gif

Согласен 100% bravo.gif

Старовер.
Еще не хватает:- Инжектор -на хуй! моновпрыск - в пизду!!!
Карбюратор - наше все!!!

Прогресс не остановишь. Человеческая лень - победит!!!

Да ебать твой прогресс!!!
Раньше "миллионники" были, теперь "десятитысячники"!!!
Прогресс говоришь. Мозги не надо засирать тупыми ветвями этого"прогресса".
Только старые надёжные АКПП и МКПП или, как выше написано, ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА!!!
А то, что ты использовал в сравнении инжектор, вариатор, карбюратор - думаешь от великого ума?

Нахуй сейчас кому нужны эти "миллионники". Ну сколько будет пробег в год у среднестатистического автомобилиста? 15-30 тысяч?
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (ПочЕтатель @ 9.03.2019 - 07:28)
Цитата (JudasPriest @ 9.03.2019 - 04:46)
Вариатор Ятко
+забыли упомянуть главное отличие Ятко от других вариков - у него ремень толкающий, а не тянущий.

ятко, блеать))) такого прочтения я еще не слышал
джатко - правильно будет
у всех современных вариаторов ремень толкающий, там по конструкции ремня понятно, что тянуть он не сможет - порвется.

В японском языке нет звука Дж (не смотря на написание Jatco)
 
[^]
fox4249
9.03.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (OTOTO @ 9.03.2019 - 05:05)
Люди, так нельзя! Сказать что все вариаторы - г., говорит только о слабом кругозоре человека. Вариаторы бывают разными, с клиноременным механизмом или клиноцепным, соединен с двигателем может гидротрансформатором или муфтой. Как и любой инженерный агрегат есть хорошие вариаторы, которые сильно лучше некоторых современных многоступенчатых АКПП. Представьте что в компактный корпус АКПП суют восемь передач, да там шестеренки получаются чуть толще чем в часах. И вы думаете что они выдержат длительное буксование в говнах? Ладно восьмиступенчатые, старый 4-х ступый автомат DP0 редко дохаживал до 60 тысяч без ремонта. На любой машине мощный мотор и резкие старты может очень быстро приговорить автомат.
Езжу 6 лет на Субару Форестер, три года после гарантии. К вариатору претензий не было и надеюсь не будет. На драйве2 есть хороший блог толкового владельца, который купил б/у Форестер с 241 силами с пробегом за 100 тысяч км и очень подробно описывает все что происходит с машиной, в том числе с вариатором. Внушает доверие.

В гидромеханическом автомате, шестеренки служат дольше всего. DP0 служит 200-300 ткм. При условии замены масла раз в 60 ткм и 2 клапанов по 2400 руб. ( меняются без снятия коробки)
 
[^]
Andrxx
9.03.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 18:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

У примуса планетарка. На приус форуме это всё сто раз описано с картинками и гифками.
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (fox4249 @ 9.03.2019 - 10:58)
Цитата (OTOTO @ 9.03.2019 - 05:05)
Люди, так нельзя! Сказать что все вариаторы - г., говорит только о слабом кругозоре человека. Вариаторы бывают разными, с клиноременным механизмом или клиноцепным, соединен с двигателем может гидротрансформатором или муфтой. Как и любой инженерный агрегат есть хорошие вариаторы, которые сильно лучше некоторых современных многоступенчатых АКПП. Представьте что в компактный корпус АКПП суют восемь передач, да там шестеренки получаются чуть толще чем в часах. И вы думаете что они выдержат длительное буксование в говнах? Ладно восьмиступенчатые, старый 4-х ступый автомат DP0 редко дохаживал до 60 тысяч без ремонта. На любой машине мощный мотор и резкие старты может очень быстро приговорить автомат.
Езжу 6 лет на Субару Форестер, три года после гарантии. К вариатору претензий не было и надеюсь не будет. На драйве2 есть хороший блог толкового владельца, который купил б/у Форестер с 241 силами с пробегом за 100 тысяч км и очень подробно описывает все что происходит с машиной, в том числе с вариатором. Внушает доверие.

В гидромеханическом автомате, шестеренки служат дольше всего. DP0 служит 200-300 ткм. При условии замены масла раз в 60 ткм и 2 клапанов по 2400 руб. ( меняются без снятия коробки)

Когда я продавал свой голф2 с автоматом, пробег был под 550 тыщ
Акпп не менялась
 
[^]
Hkiper
9.03.2019 - 11:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Вариатор не любит то, вариатор не любит это. DSG не любит то, DSG не любит это.
Эти коробки передач любят походу дела только красоваться в рекламе про экономию топлива.
 
[^]
grudz55
9.03.2019 - 12:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
У меня был Субару Аутбек с вариатором. Отличная и надежная коробка. Продал другу с побегом 132 тысячи. Сейчас пробег около 230 тысяч. Никаких проблем. Эксплуатация машины овощной не была.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
greyserge
9.03.2019 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Грызли @ 9.03.2019 - 10:38)
вариатор не едет.

lol.gif shum_lol.gif дать поюхать из выхлопной на светофоре?
 
[^]
grudz55
9.03.2019 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Цитата (greyserge @ 09.03.2019 - 12:02)
Цитата (Грызли @ 9.03.2019 - 10:38) вариатор не едет.
дать поюхать из выхлопной на светофоре?

Ауди?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snockdawn
9.03.2019 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
И по поводу как некоторые говорят "автохлама прульного". Вы когда нибудь пробовали на авто прокатиться на нормальном, не те поделки которые в России или в Турции делают, а на тех которые японцы для себя делают? Земля и небо. 135 тысяч,я вообще ничего не менял и не делал, от слова совсем. Бля колодки и то не менял. По поводу замены масла в вариаторе, ХЗ, не менял, да и похуй.

Сук, вот меня поражают такие индивиды...." О бля, ебать тачки яповские для внутреннего рынка - это небо и земля! Это супер-пупер пиздец!" Как будто японцы для себя собирают тачки строго из супер материалов и работают там по призванию супермастера и все тачки ручной сборки и собирают их как дорогие суперкары. Окстись ёп-та....Там они дольше живут потому что дороги нормальные и климат более-менее и не посыпают всякой хуйнёй и не гоняют так как мы. Тачки в Япии что для внутреннего рынка, что для внешнего - одинаковые по качеству! Перестаньте уже верить во всякую хуйню...И да, 135 тыр - эт не показатель, даже тазы без проблем ходят больше, особенно новые....
 
[^]
GhosT333
9.03.2019 - 12:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 17:01)
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее. Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха, раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так, только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет, можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

Поздравляю ты придумал гибрид.
Правда лет через 20 после их массового производства smile.gif
 
[^]
palelle
9.03.2019 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1499
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 10:01)
Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса?

BMW i3, Chevrolet Volt, а также БелАЗы и все тепловозы. Эта технология спорная из-за потерь на преобразованиях энергии: сначала тепловая энергия переводится в механическую (ДВС), затем механическая в электрическую (генератор), затем электрическая снова в механическую (электродвигатель). Большой профит для промышленного транспорта: можно в ДВС лить любую гадость, включая мазут. Для простых людей так нельзя: надо самый дорогой бензин как минимум. По причине этих потерь в современных гибридах электродвигатель помогает ДВС на первом шаге. Самые дешевые решения подкручивают другую ось автомобиля.

Это сообщение отредактировал palelle - 9.03.2019 - 12:16
 
[^]
ZMEY77
9.03.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 246
Цитата (Хариус @ 8.03.2019 - 21:10)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Вот здесь хотелось бы поподробнее, с примерами, цифрами, доказательствами. Не то, чтоб я не верил, но хочется...

Jeep Compass 2011 год, 2,4л 170 л.с., европейская версия - расход 10-11л в смешанном цикле, стиль вождения - по настроению.
С аналогичным 2,4 движком Suzuki Grand Vitara на автомате +- 13л в смешанном цикле и Mitsubishi Galant на автомате 13-14л

У меня пробег 200т. масло в вариаторе не менялось, как раз договариваюсь, предлагают два варианта - или неполная замена 5-6 литров или полная 11 литров, 8 на замену и 3 на промывку. Параллельно меняются(по словам механика) прокладка и 2! фильтра. Фото со стаканчиками сделаю для интереса.
Какой тип вариатора у меня стоит не в курсе, не механик...
Вариатор тянет везде, разгоны-обгоны норм, по снегу 30-40 см гребет как родной, даже полный привод не всегда подключать нужно, вытягивал другие авто раз 7-8, меня ни разу.
До этого 3 авто на автомате, в двух ремонтировал коробки. Одна на роботе - по коробке вопросов не было, три раза менял сцепление на пробеге до 180т. Робот тупой шо пиздец, ездил в ручном режиме, благо лепестки под рулем выручали.

 
[^]
NickyX3
9.03.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (woww @ 8.03.2019 - 19:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.

Во-первых не во всех вариаторах есть гидротранформатор, у меня к примеру там мокрое 5-ти дисковое сцепление "стартовый пакет".
во-вторых масло качается в любом варианте.
 
[^]
NikitOOZ
9.03.2019 - 12:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2381
Лучше обычной ручки, еще ничего не придумано, а вариаторы и автоматы - это растворимый кофе для девочек. Не люблю когда машина за меня думает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх