Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Semenius
9.03.2019 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...
 
[^]
DanZL
9.03.2019 - 13:02
3
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (GhosT333 @ 9.03.2019 - 12:11)
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 17:01)
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее.  Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха,  раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так,  только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет,  можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

Поздравляю ты придумал гибрид.
Правда лет через 20 после их массового производства smile.gif

... а заодно дизель-электрический тепловоз, автомобиль БелАЗ, и силовую установку многих судов. Премию этому работнику, и путёвку в санаторий.
 
[^]
0124615020
9.03.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
« Этот фильтр съемный и поддается физической замене. Но проблема в том, что на официальном сервисе делать этого нельзя: по рекомендации завода-изготовителя вариатор считается сложной неразборной деталью. Хотя в будущем фильтр будет поставляться Toyota как отдельная запчасть.»
Это все, что нужно знать о тоете. Знать о проблеме и делать вид, что так и надо.
Потребитель вообще не должен задумываться как надо давить на педаль газа, механизм должен выносить все тяготы. С чем отлично справляется гидромеханика.
Говно ваш вариатор, как и тоета тоже.
Тут у приятеля бублик спекся в АКПП, с пробегом семьсот тысяч.
 
[^]
0124615020
9.03.2019 - 13:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (DanZL @ 9.03.2019 - 13:02)
Цитата (GhosT333 @ 9.03.2019 - 12:11)
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 17:01)
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее.  Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха,  раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так,  только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет,  можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

Поздравляю ты придумал гибрид.
Правда лет через 20 после их массового производства smile.gif

... а заодно дизель-электрический тепловоз, автомобиль БелАЗ, и силовую установку многих судов. Премию этому работнику, и путёвку в санаторий.

В союзе и бульдозер был дизель-электрический, ДЭТ-250.
 
[^]
0124615020
9.03.2019 - 13:17
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif
 
[^]
Трахтурист
9.03.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7916
а теперь слабо, обратно собрать, как было? bow.gif
 
[^]
ipon4ik
9.03.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Это сообщение отредактировал ipon4ik - 9.03.2019 - 13:32

Еще раз про вариатор
 
[^]
Anders84
9.03.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Нормальный расход. Дизелюха 2,4 л. Жрет в смешанном 8 литров даже зимой с подключаемой вебастой. По трассе вообще 6-7 литров.
 
[^]
Semenius
9.03.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Та не , тут чисто по логике вроде проще переключать )
 
[^]
Semenius
9.03.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
Цитата (ipon4ik @ 9.03.2019 - 13:30)
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Афигеть , в автоматах ващето рекомендуют менять через 30-40 тыр чтобы не было проблем .
 
[^]
Henk
9.03.2019 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Ниссан Тиана j32, прошла 150тыщ, варик как новый, да, пару раз менял масло в коробке по совету, других проблем не было, не часто, но под хвост ей давал. Так что вариатор не такая уж и страшная вещь, вот дсг это да, жесть жестокая.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:33)
Цитата (ipon4ik @ 9.03.2019 - 13:30)
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Афигеть , в автоматах ващето рекомендуют менять через 30-40 тыр чтобы не было проблем .

Кто рекомендует то?Буржуинские спецы с BMW и Toyota категорически не рекомендуют вообще лезть в коробки до 200 тыс,если нет проблем, и советуют посылать нахуй с другим мнением.
 
[^]
Anders84
9.03.2019 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Если летом в жару, да еще светофор минуты 2-3 ждешь, то да, на паркинг ставлю, не говоря уже о пробке. Зачем коробас кипятить?
 
[^]
Semenius
9.03.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 13:40)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:33)
Цитата (ipon4ik @ 9.03.2019 - 13:30)
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Афигеть , в автоматах ващето рекомендуют менять через 30-40 тыр чтобы не было проблем .

Кто рекомендует то?Буржуинские спецы с BMW и Toyota категорически не рекомендуют вообще лезть в коробки до 200 тыс,если нет проблем, и советуют посылать нахуй с другим мнением.

Спецы неплохие именно по автоматам и советовали , при чём не от одних это слышал .
 
[^]
mjikolp
9.03.2019 - 14:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 199
Цитата (worm1985 @ 9.03.2019 - 02:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Это вы о чём? Гидротранформатор и так установлен между вариатором и двигателем. Точно также, как он установлен между автоматической коробкой и двигателем.

А ещё есть вариаторы "гибриды". У которых есть как в автомате две передачи прямого хода как в обычной АКПП помимо ремня. Например Jatco JF015E.
 
[^]
omen83
9.03.2019 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
На вариатора 6-й год и более 117000 км. Первые три года в основном трасса. Скорости в пределах допустимых. Резкие ускорения для обгонов и с 40 и с 60 и 80км/ч. В городе иногда люблю и резко со светофора. И буксую что в грязи, что в снегу.
А уж если глянуть сколько Аутов и Хитрил катает с фаркопами и с пробегами далеко за 200 000км...
Кстати по ремонту, если уж все так переживают, вариатор во многих случаях дешевле классической АКПП.
По Мурано, да, есть проблема. Просто владельцы, в большинстве случаев, считают что купили спортивный кроссовер. Ну и езда соответственная, а варик там слабоват для спортивной езды. Тут уж к инженерам Ниссан вопросы.
В целом, японцы не стали бы ставить ненадёжные агрегаты. Качество у них всё ещё котируется.
Сейчас, вариатор это как классический АКПП в начале 90-хх годов. Все боялись. У всех были знакомые, с накрывшимся быстро автоматом. А уж двоюродных братьев троюродных дядь с умершим автоматом так вообще через одного. Через одного противника автомата.
Так что его надёжность, как и надежность классической АКПП все же зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
И да, следующий авто будет на вариаторе. Как минимум комфорт и экономия.
 
[^]
RomeoX
9.03.2019 - 14:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? чем чаще обгоняешь тем быстрее сдохнет вариатор? ну и нафиг он тогда мне нужен? мне надо думать о собственной безопасности и контролировать ситуацию на дороге, а не о том как быстро сдохнет вариатор.

На моём вариаторе (Джатко) можно резко топтать газульку для обгона на трассе, так гласит иструкция, да и механик говорит топчи, главное не буксуй и не участвуй в весёлых стартах со светофора и жить он будет далеко за 300 тыс.
 
[^]
патрикей
9.03.2019 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:30)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)
ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? чем чаще обгоняешь тем быстрее сдохнет вариатор? ну и нафиг он тогда мне нужен? мне надо думать о собственной безопасности и контролировать ситуацию на дороге, а не о том как быстро сдохнет вариатор.

Зависит от твоей техники обгона. Существуют два способа выполнения этого манёвра:
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу

У русских людей второй способ получается плохо, потому что требует дистанцию до впередиидущего, а они любят поджимать под жопу gigi.gif Но для варика второй способ предпочтительнее, потому что нет необходимости жать газ в пол. Кстати, с точки зрения безопасности, он тоже предпочтительнее, потому что ты находишься на встречной полосе гораздо меньше времени.

Короче сплошные плюсы, рекомендую попробовать.

Дело не в "русских", а в дорогах, узкие и извилистые дороги часто не позволяют выполнить идеальный обгон. Ситуация: двухполосная дорога, еду 110км/ч, впереди тащиться старый камаз, со скоростью 60км/ч, естественно, я его догоняю, но т.к. идет встречный поток, то обогнать я его не могу и приходится плестись за ним, со скоростью 60км/ч и выжидать "окно", а когда оно появилось, то без резкого ускорения никак. И таких дорог у нас большинство.
 
[^]
DjagaDjaga
9.03.2019 - 14:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 102
Вот еще информация по вариатору, уже для ауди и субароводов. Наглядно так показано. Субароводы тут есть со стажем? чо скажете? Ну не слышал я что у субарей так прям и сыпется варик, учитывая что особенно на фориках его жгут невсебя.
ВидеоТут
 
[^]
john1980
9.03.2019 - 14:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 108
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

У приуса все в постоянном зациплении ,нет переключающехся механизмов (только ручник) разгоняется двумя моторами. По моему мнению самая надежная коробка.
 
[^]
omen83
9.03.2019 - 14:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
RomeoX
Слегка лукавит. Стартовать можно. НО! На прогретом, это раз, второе, чуть отпустить педаль что бы начал движение, а потом и стартовать. Хотя знаю человека, который с лаунча стартует. Ниче, ездит. Жижу только чуть чаще меняет.
И буксовать можно, но чувствовать надо. Как только пошел зацени, резко прекращать. Но это справедливо и для классической АКПП, просто многие не знают об этом и пинки умирающей коробки принимают за нормальную работу. cool.gif
И в раскачку можно даже, но не увлекаться. А вообще, не стоит забывать что вариатор это все же коробка для комфортной езды, а не для говен. Но тут в принципе, на кроссовере ехать в говна не от великого ума.
 
[^]
greenchik28
9.03.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 459
А этот в белой рубашке какого хера там отверткой тычет gigi.gif
 
[^]
Supremeqw
9.03.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1064
Вот был у меня выбор - механика или вариатор (других коробок у этой модели нет), думал, что я как ретроград взял механику, может стоило взять вариатор? Не, прочитав этот пост я понял, всё правильно я сделал. Даже не покидая города за зиму много раз приходилось выбираться в раскачку из сугробов, выпрыгивать из ледяной колеи для парковки во дворе...


Но знатоки, расскажите лучше, как работает ESP. Еще в салоне меня предупредили - соберешься раскачивать или буксовать - отключай ESP. В первый раз забыл, попробовал сделать - в салоне завоняло дерьмищем!! Прям вот ппц дерьмищем! Явно что-то подпалил, но палёное сцепление пахнет по-другому. Потом перед тем как буксовать, не забывал ESP отключать - всё норм было. Как-то недавно опять забуксовал, думал сейчас прям быстро выеду - ан нет! Опять чем-то в салоне завоняло. Это как? Я что в машине убиваю намертво, расскажите, пока не поздно

Nissan Qashqai J11, 2018 года, механика.
 
[^]
NickyX3
9.03.2019 - 14:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (kenoke @ 8.03.2019 - 23:51)
Ну собственно по теме ниссановский варик по лучше тойотовского. На вариаторе многое можно, и обгоны, и побуксовать, главное в пределах регламента производителя.

Вот тут я люто поржал.
Jatco самые отстойные и проблемные вариаторы

Jatco (nissan/mitsu)
Toyota (aisin)
Honda (honda) - самые неубиваемые при должном обслуживании

Мой Honda прошел 300к, машине 15 лет, месяц как на задней начал подшипник немного гудеть, но он так еще пару лет поработает.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 14:36
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:54)
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 13:40)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:33)
Цитата (ipon4ik @ 9.03.2019 - 13:30)
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Афигеть , в автоматах ващето рекомендуют менять через 30-40 тыр чтобы не было проблем .

Кто рекомендует то?Буржуинские спецы с BMW и Toyota категорически не рекомендуют вообще лезть в коробки до 200 тыс,если нет проблем, и советуют посылать нахуй с другим мнением.

Спецы неплохие именно по автоматам и советовали , при чём не от одних это слышал .

Похоже,ребята сами себе ищут работу.На СТО любой каприз-за ваши деньги.У меня в семье Миник и Прадо отьездили без проблем свои гарантийные сто тысяч,когда я поставил вопрос о послегарантийной замене масла в коробках-на меня посмотрели как на идиота,которому некуда девать деньги.
Что там,что там-был приблизительно один ответ-замечания,претензии проблемы есть?Нет-тогда и нехуй туда лезть.Хотя бы ещё тысяч 40-50т.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116948
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх