Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archikoff
18.04.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (RAMI @ 18.04.2016 - 12:09)
Цитата (Archikoff @ 18.04.2016 - 17:54)
Не знаю, имел счастье иметь две машины периода 92-95 годов. Угу, запчасти дешевые, но каждый ебанный месяц надо было что-то менять, в автосервисе смотрят как на гавно ибо когда я пробил радиатор, они не знали, как старый ржавый снимать не покрошив трубки. Сняли конечно, но благодарности в глазах слесарей я не увидел.

Потом посчитав средний чек на ремонты - охуел, 120-150 евро я стабильно доплачивал в месяц в среднем. Купил 3-ех летний "фокус в кредит", тьфу-тьфу, за 5 лет пару подшипников и еще действительно по мелочи аля сэкономленную защиту картера доставил, тут жиды Форда конечно пожадничали. Кредит обходился в те же самые 120 евро +25 евро Каско. Но какое облегчение настало, когда прервался ритуал "раз в месяц в сервис". Все было по мелочам и на дороге не встревал, но подыискивать по каталогу запчасти, я откровенно заебся.

Сейчас взял 5 летний Powershift, да, сломается коробка - 5500 евро новая, риск конечно. При цене машины в 10500 евро - дорого блядь. С другой стороны новая в такой комплектации стоит 30 тысяч евро, я не хочу в анальный кредит, да и коробку скорее всего найду умельцев отремонтировать, если что.

Вообщем да, не знаю откуда мифы, про неломающиеся хиты 90-ых. Сколько знакомых автоботанов знаю, все время что-то ковыряют-делают-переделывают в своих повозках, начиная от Опелей и заканчивая Мерседесами, даже представьте 124ые ломаются по мелочам.

Но конечно сотруднику автосервиса виднее, у него статистика побольше

Такс. Ты какую машину-то брал 92-95 годов?
Лично я 2 года отъездил на тойоте спринтер 89-го dont.gif года - купил в 2008, менял только стойки, (один раз) потому что дороги разбитые были, потом один подшипник стартера и всё, больше ничего!!! Бенз "нюхала" 7,5 на 100 в смешаноном режиме. Брал - было уже больше 250т.к., но работала нормально (может конечно уже делали кап.ремонт). Так и проездил. Продал в 2010-м, купил поновее - уже 93-го Королку, пригнана была в 2005 и почти не ездила (всего 49 т.к. было). Тоже два года проездил, также поменял только стойки и опять же из-за убитых дорог по весне.
Так что не надо оспаривать факт, если у самого единственный опыт был, тем более всё от производителя и марки авто зависит. Например: Nissan AD 2000 года стоил дешевле чем Toyota corolla 93-го. Почему? А потому, что этот ниссан говно, а не машина, начинает гнить и разваливаться за 1-2 года. Я не говорю что производитель говно, у него есть очень даже классные и надежные машины, но есть и фуфло. Наверное справедливо сказать, что у каждого производителя есть одноразовые машины, а есть многоразовые машины cool.gif

У меня лично все по Фордам cool.gif
Но сосед рукожоп за это время пытался найти идеальный БМВ 90ых например. Тоже секс был гаражный постоянно, плюнул в итоге на 4-ом ведре и сказал "пока не будет на новый - нахуй этот старый хлам". И вообще не встречал в кругах знакомых со старыми машинами, которые бы ничего не вкладывая и чтобы все идеально работало.
Да, у меня был товарищ, не вложивший ни копейки в ремонт в Скорпио 90ых годов, но через 3 года на это "авто" без слез не взглянешь. С другой стороны надежно, двигатель не стукнул, сама доеахла на свалку (масло три года собственно и не меняли).

Я не отрицаю, что тема спорная, я высказал свое личное фи к некрофилии и романтике машин 90ых. "Как научиться получать удовольствие от езды"


Хотя, Мондео 4 универсал - подсветка номера.
Лампочка с патроном 15 евро штука. Снимать самому стремно (ломается на раз), сначала отдам рукожопам в сервисе, когда поеду менять масло. Сломают - хуй с ним, куплюю 2 патрона. Но да, за подсветку номера и учитывая, что их продают сразу в комплекте с пластиковым кожухом - видимо одноразовыми задумывались изначально

Все-таки пидарасы rulez.gif

Это сообщение отредактировал Archikoff - 18.04.2016 - 13:18
 
[^]
Чюбр
18.04.2016 - 13:18
-1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (RAMI @ 18.04.2016 - 13:09)
Например: Nissan AD 2000 года стоил дешевле чем Toyota corolla 93-го. Почему? А потому, что этот ниссан говно, а не машина, начинает гнить и разваливаться за 1-2 года. Я не говорю что производитель говно, у него есть очень даже классные и надежные машины, но есть и фуфло. Наверное справедливо сказать, что у каждого производителя есть одноразовые машины, а есть многоразовые машины cool.gif

назови ка мне сколько марок автопроизводителей выпускало эту машину (Ад которая) ? smile.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Meandr51
18.04.2016 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Адельфан @ 18.04.2016 - 11:07)
Цитата (nivaedet @ 18.04.2016 - 11:03)
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.

И дверь задняя не гниёт?

Не верь дальше. Это спасет твою нервную систему.
У меня был 12-летний Жигуль весь убитый и ржавый. Но я вдруг открыл в нем абсолютно идеальное место - арку заднего крыла. Багажник снизу прогнил насквозь и в него летела грязь. Она налипла на эту арку. А потом предыдущий хозяин пролил на нее масло. Земля пропиталась маслом и сохранила заднее крыло в идеальном состоянии. Краска была заводская.
С тех пор я на старых машинах просто набивал пороги и двери ветошью и раз в год поливал их смесь масла и пушсала. Там все расползалось по поверхности и сохраняло ее полностью и на любой срок.
Это же известно: оружие в масле тоже так даже под землей сохраняется.
 
[^]
Ытььь
18.04.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 829
Цитата (JanZorg @ 18.04.2016 - 10:42)
Цитата (Ботанег @ 18.04.2016 - 10:39)
если так и дальше пойдет, то вместо замены масла и фильтра будут менять двигло в сборе, причем со всем навесным mad.gif

Так и будет. Сейчас ведь, если например в видеокарте накроется конденсатор либо диод, никто не вычисляет поломку, а выбрасывает ее целиком и покупает новую.

да ну нафиг менял кондёр пашет ещё и пашет, но на офисном компе :/ тока на видюхах не диоды и не кондёры чаще вылетают
 
[^]
Wolfino
18.04.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (deny1979 @ 18.04.2016 - 10:23)
Цитата (FF2 @ 18.04.2016 - 12:00)
Форд Фокус 2 конец 2007 года, брал с салона, на данный момент
пробег 212-213 т.км. заменены стойки, один раз тормозные диски перед, один раз задние колодки, два раза ГРМ, передние ступичные подшипники, ну и остальные расходники(перед колодки, масло, фильтра).
полет нормальный)))

Купил я Фокус2 хетч в 2007 году за наличные ! Почему говорят про них кредитофокус не знаю, тогда не только фокусы в кредит брали, но и масса других одноклассников. На ТО к дилеру заехал только один раз на замену масла и то, ради печати в книжке. Первого раза хватило. Стервятники.... в прайсе стояла цифра 3200, по факту 6500. За что ?!!! .. типа помыли, сняли и поставили защиту, заменили свечи .. на вопрос "нахуя вы заменили свечи, которые я сам поменял две недели назад ?" - типа уже умерли и показывает мне убитые свечи, которые точно не мои. Больше к ОФ ни ногой .. себе дороже во всех смыслах.
Начал обслуживаться у приятеля в сервисе .. так вот о качестве: все познается в сравнении ! В 2007 приятель мой постоянно угорал над фокусом, мол сплошной наеб и абсурд. Не разборный привод, не ремонтопригодный двигатель, ступица с подшипником и так далее. Как то в этом году я услышал от него, что Фокус2 самый лояльный в плане ремонта авто. Что так вдруг ты поменял мнение ? - спросил я его .... потому что все остальное намного абсурднее и сложнее теперь ремонтировать - ответил он мне.

Почему говорят про них кредитофокус не знаю, тогда не только фокусы в кредит брали,



Фокус самый массовый просто. У них первые места всегда были , местами даже с отрывом )
 
[^]
Tekky
18.04.2016 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
Хочешь ездить нормально без гемороев-бери отечественное до 10К зеленых. Хочешь комфорта-бери от 50К зеленых премиум. Все, что между этими пределами-сплошная дойка обывателя.
 
[^]
Адельфан
18.04.2016 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
Цитата (Asmodeus13 @ 18.04.2016 - 11:12)
Цитата (Exmilint @ 18.04.2016 - 10:43)
Не первый раз читаю такие темы и все чаще начинаю смотреть в сторону той же гранты)))). Не, она вряд ли будет реже ломаться  чем все то что описал ТС выше, просто ремонтировать ее будет дешевле и запчасти проще найти.)))

Купил Гранту, езжу год (после иномарки), о%уенная машина.. Ни слова плохого сказать не могу, скоро на первый сервис гнать, аж жалко деньги отдавать.. Ибо проблем - нет.. вообще нет..

Уважаемый, а эт не Вы 350 миллионов рублей недавно в известную лотерею выиграли gigi.gif
Значится так, Гранта, куплена 26.09.2015, комплектация Люкс, не хвалюсь, поймете дальше, шо зроблено по гарантии:
1. Замена первичного вала и шестерни задней передачи, видать воткнули заднюю, вместо четвертой, либо на заводе, либо у дилера, тризуба от первичного вала валялись в картере
2.Замена панели приборов , отваливался датчик GPS, установленный там, НО!
Когда пытались обучить ИММО, ничего не получилось, инженер по гарантии сказал, что какой то мудак на АвтоВАЗе обучил несколько машин одной меткой, и мне она не досталась, посему гарантийщики заменили метку и блок управления двигателем.
3.Замена замка водительской двери, не работал ЦЗ.
4. Повторная замена на прошлой неделе в пятницу панели приборов, снова отваливался датчик GPS, фирма Ителма, гори в аду! moderator.gif
Но машинка нравится, мотор бодрый, внутри гораздо просторнее, чем в бывшей пятнашке, запчасти не в пример иномарочным и в наличии
Добавлю еще, если сказать что я удивлён, это вообще ничего не сказать, такого ДОБРОГО отношения к клиенту я не встречал за всю жизнь никогда, может это заслуга бывшего директора БУ Андерсена, может хозяин салона подобрал так удачно команду инженеров и слесарей на гарантийном сервисе, проблемы исправляли без скандала, подсказывали что сделать, дабы сохранить машинку.

Это сообщение отредактировал Адельфан - 18.04.2016 - 13:27
 
[^]
хихитос
18.04.2016 - 13:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (nivaedet @ 18.04.2016 - 11:03)
Гы гы. У меня старая Нива. Мне вообще пох на эти проблемы. Я туда залажу два раза в год. Свечки, масло, туда-сюда по мелочи.

"нива" это конструктор ещё тот. если два раза в год ездить-до дачи и назад,то и лазить в ней два раза надо,ну,в крайнем случае три. а болячек у неё на 4 "паскудика". так что чеши про "два раза в год" в детсаде,в ясельной группе,а то в старшей какашками закидают.
 
[^]
унтерофицер
18.04.2016 - 13:22
3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
пластмассовый мир победил...
 
[^]
miemike
18.04.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 387
Мерседес ломается также, как и все. Даже здесь недавно была тема про сдохшую турбину и КПП.

А к чему призывает ТС? Ездить на старых машинах? Это не выход. У меня в руках машина находится 3-4 года. Проезжает за это время 50-60 т. км. Никаких доп. вложений, кроме ТО, шин, колодок не требует.
 
[^]
RAMI
18.04.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Чюбр @ 18.04.2016 - 18:18)
Цитата (RAMI @ 18.04.2016 - 13:09)
Например: Nissan AD 2000 года стоил дешевле чем Toyota corolla 93-го. Почему? А потому, что этот ниссан говно, а не машина, начинает гнить и разваливаться за 1-2 года. Я не говорю что производитель говно, у него есть очень даже классные и надежные машины, но есть и фуфло. Наверное справедливо сказать, что у каждого производителя есть одноразовые машины, а есть многоразовые машины  cool.gif

назови ка мне сколько марок автопроизводителей выпускало эту машину (Ад которая) ? smile.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Я говорю именно про ту которую часто встречал в Иркутске на дорогах и в продаже, про западную часть РФ промолчу т.к. там ближе европа. Знакомый, давно живущий в Москве, где-то в 2007-м специально из японии вез SkyLine GTR и пофиг, что намного дороже чем подобная европейка, зато по его словам - намного надежнее (тогда у меня даже прав не было и в машинах не разбирался).

Цитата (kvasia @ 18.04.2016 - 18:11)
тут проскакивают цифры с расходом на сотню, эти циферки вы из бортовика выдергиваете или по формуле пробег\залитое по чеку топливо ????

Я говорил. Мерил среднее от кол-ва залитого на кол-во пробега за месяц. Т.е. все цифры записывал. Ездил в основном дом - работа - дом.
Кстати, были случаи с говенным бензом, когда за 40 км пути авто сожрал около 5-6 литров. В такие моменты у меня шары на лоб лезли и после такого я никогда на этих заправках не заправлялся.

Это сообщение отредактировал RAMI - 18.04.2016 - 13:31
 
[^]
ben905
18.04.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Подтверждаю,у сына был форд, застучал двигатель на 80 тыщах,в сервисе сказали- только замена. Нашел умельцев,отремонтировал и срочно продал
 
[^]
ParboiL
18.04.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Wolfino @ 18.04.2016 - 14:19)
Почему говорят про них кредитофокус не знаю, тогда  не только фокусы в кредит брали,
Фокус самый массовый просто. У них первые места всегда были , местами даже с отрывом )

Просто те времена были переломными для российского автомобильного рынка. Более успешные смогли купить эти иномарки, а кто не смог - придумал как это все обозвать, что бы задеть самолюбие владельцев и убавить радость от покупки. С тех пор это и пошло. Можно подумать, что кредит - это бесплатно. Да и Форд в своем классе не просто так популярен. Понимая все это всегда косо смотрю на тех, кто кричит про кридитопомойки. Сразу видно - недалекий sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 18.04.2016 - 13:27
 
[^]
Pafnuti
18.04.2016 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Похуй, я на своих 25 летках еще и жлобиться умудряюсь.
 
[^]
dfone
18.04.2016 - 13:30
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Exmilint @ 18.04.2016 - 10:43)
Не первый раз читаю такие темы и все чаще начинаю смотреть в сторону той же гранты)))). Не, она вряд ли будет реже ломаться чем все то что описал ТС выше, просто ремонтировать ее будет дешевле и запчасти проще найти.)))

Так и брал гранта с оглядкой на ремонт) так как катаюсь очень много. И для меня первым критерием была ремонтопригодность и ее цена) на гранте мотор перебрать можно за 30-40 тысяч, новый купить за 60 000р...
В общем с таким подходом я ее брал. А на деле оказалась машинка очень даже ничего. За 5 месяцев 18000км
 
[^]
Wolfino
18.04.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (batman29 @ 18.04.2016 - 10:38)
Еще пришла в голову одна идея, а может не так все просто, и труднодоступность некоторых элементов не спроста? например много пишут про фары и разбор всей морды, а может это от воровства сделано? раньше ведь так не пиздили как щас. Просто как вариант. Слышал на Каенах их безбожно пиздили, теперь там без бубна их хуй достанешь, производитель усложнил этот процесс.

Нет, просто машина конструируется под удобство сборки, скорость сборки , и вытекающюю из указанного мною низкую стоимость сборки. Все ! Только стоимость сборки !

Это сообщение отредактировал Wolfino - 18.04.2016 - 13:46
 
[^]
Sevift
18.04.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (Bydloman @ 18.04.2016 - 09:51)
Старые кроссовки адидас в начале 90-х служили несколько лет, новые "адики" рвутся за полгода-год.

Ну на счет кроссовок - купленные в Германии и прочей Западной Европе сильно отличаются от купленных в Восточной. Так же и продуктами одного бренда.
 
[^]
dfone
18.04.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Debrito @ 18.04.2016 - 10:43)
Согласен с автором, езжу на Мондео 4 , так там бензонасос стоит 25 к рублей, стоит в баке вместе с фильтром

На блейзере так же насос в баке стоит, вместе с фильтром, но даже оригинал не стоит 25000р =)))) Хотя я приверженец, того, что хотя бы раз в 20 лет нужно колбу эту полностью поменять и желательно вместе с баком, так как обычно они гнилые и в них много мусора. Но для свежих машин это конечно очень странно.
 
[^]
dinamita
18.04.2016 - 13:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
С Рено проблем не знаю (не реклама). 2010 пробег 125 000.

Регулярные ТО каждые 20 тыс, два рулевых наконечника, сцепление, 2 ремня ГРМ согласно ТО, диски тормозные (сам проебал) + колодки 1 комплект, турбинка в бензонасос 900р (сам поменял). Один раз промывка для инжекторов Ликви Моли (нехер заправляться там где волки срать боятся) Пока все.

А еще пиздюшка пластмассовая на ремне безопасности на пассажирском отвалилась, на автобазаре пара 50р купил.

Это сообщение отредактировал dinamita - 18.04.2016 - 13:35
 
[^]
ilkman
18.04.2016 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Цитата (tursun33 @ 18.04.2016 - 12:59)
Соглашусь, что новые машины стали полным говнищем и по качеству, и по ремонтопригодности. Недавно знакомый Шкоду продал, вздохнул с облегчением, сказал что никогда в жизни больше не свяжется с ними. Говорит, что коробку передач по гарантии 3 раза меняли, а на мелочёвку вроде лампочек на фары ушли такие суммы деньжищ, что аж жутко становится. Ещё один знакомый купил новый Сеат, и после гарантийного срока перестали светить несколько светодиодов на планке задних стоп-сигналов, компьютер постоянно сообщает об этом и постоянно зависает. Попытки установить похожие светодиоды ни к чему не привели - компьютер наглухо виснет, и отказывается воспринимать другую светодиодную планку. Новую надо заказывать с завода, и срок поставки почти полгода. Стоимость естественно почти как у четвёртой части космического корабля. Да что там светодиодная планка! Компьютер даже неоригинальные светодиоды в фарах отказывается воспринимать, и соответственно они не работают.
Старые машины без капремонта двигателя больше миллиона умудрялись выходить, а новые больше 300 тысяч не протянут без капремонта.
Понятное дело, что над современными авто работает огромная армия маркетологов, чтобы скачать побольше денег с потребителя

как бы совет. Комп понимает что сгорели светодиоды (а у них очень малый ток и контролировать несколько из множества.. ну хз), так вот узнает он это по сопротивлению, вернее его снижению. Зная величину (тут курить профильные форумы), можно подобрать обманку и забыть навсегда. А вот то. что он зависает...
 
[^]
Alman72
18.04.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 757
Цитата
Хотя Вольво стоят немного особняком

А про них чего не написали?Интересно же)))
 
[^]
KarbofosA
18.04.2016 - 13:35
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 949
можно долго спорить и предполагать, но в любой не понятной ситуации когда денег нет и не к кому в гости пойти - бери ауди 80ку 2х литровую.

ничего не имею против старых япошек, но катать жопу на машине со следами вил кары на днище - нет, всё таки нет =)
 
[^]
ilkman
18.04.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Цитата (dinamita @ 18.04.2016 - 13:33)
С Рено проблем не знаю (не реклама). 2010 пробег 125 000.

Регулярные ТО каждые 20 тыс, два рулевых наконечника, сцепление, 2 ремня ГРМ согласно ТО, диски тормозные (сам проебал) + колодки 1 комплект, турбинка в бензонасос 900р (сам поменял). Один раз промывка для инжекторов Ликви Моли (нехер заправляться там где волки срать боятся) Пока все.

а как у тебя с климатом. трубки не текут? А охлаждение АКПП, те же трубки. радиатор? А что у тебя с пробуксовочной системой? нет ошибок изза грязи ? а экран мультимедийный в холод как себя ведет? расскажи подробнее
И теже светодиоды, все горят?

Это сообщение отредактировал ilkman - 18.04.2016 - 13:37
 
[^]
Wolfino
18.04.2016 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (Kisk @ 18.04.2016 - 10:53)
Ребза,вопрос по теме.Присматриваю себе Toyota Corolla ,года так 2009-2010.Меня гложет один вопрос,почему этот Авто с механикой,стоит дороже чем с автоматом?С другими Авто,ситуация наоборот.Спасибо.

Потому что там не автомат, а еб...чий робот.
 
[^]
dfone
18.04.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (MAPTb1H @ 18.04.2016 - 10:46)
У меня Фокус 3. Передние рычаги стальные, шаровая на них стоит на заклепках. В принципе можно поменять, с определенным навыком рукожопства, высверлить заклепки, сбить остатки зубилом, но на хер такой геморой было делать, когда можно было просто на болтах все собрать? А есть еще алюминиевые рычаги, где все меняется в сборе. Но со временем на них тоже наверно придумают рукожепство.

Открою тебе секрет, что с завода шаровые почти у всех на заклепках. Оригинальные запчасти продаются уже с болтами.
На примере GM truckОВ говорю. Клепанные шаровые ходят 150 ткм.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142382
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх