Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archikoff
18.04.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (user777 @ 18.04.2016 - 11:46)
Про лампочки в точку, сам убедился когда потухла одна в ближнем свете. Проклинал изготовителей... На старых машинах у меня такого гемороя не было, лампочки менялись на раз-два.
У киа и хёнде есть тоже косячек - дилерский сканер стоит весьма приличных денег.

Тут Форд победитель, на новых так приятно - открутил один саморез, снимаешь фару целиком и вуаля, меняй как хочешь, не надо больше протискивать ладонь между фарой и аккумом
 
[^]
ilkman
18.04.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Цитата (Xvostan @ 18.04.2016 - 12:47)
7 лет в эксплуатации Элантра корейской сборки. В целом, заебись. МКПП, ежесуточные пробеги большие, основные агрегаты и узлы функционируют хорошо. По гарантии один раз поменяли руль - там начала отслаиваться "кожа". Поменяны по одному разу колодки/диски, сцепление, аккумулятор, на очереди передние амортизаторы.

Огромный косяк в слабой подвеске. Каждый год приходится что-то менять - рычаги, сайленты, втулки, стойки, опоры, подшипники. Что-то обязательно да наебнется - особенно за зиму. Задняя независимая подвеска добавляет хлопот, хотя толку от нее нет. Но ремонтируется все элементарно (за отдельными исключениями). Лампочку поменять - 30 секунд. Нетребовательна к расходникам/маслу, надежна зимой. Выбешивает ползущее подорожание запчастей, раньше в обслуживании была гораздо дешевле.

у меня на такой элантре наепнулась коробка автомат, причем 1 месяц как закончилась гарантия. Сделал за свой счет, а она сцука подпинывает. оказалось дело в мозгах (элантры). Какой то сбой в алгоритме привел к неправильному переключению скоростей и выгоранию фрикционов. Пришлось еще и мозги покупать, шить их. И да, я конечно епал мозг дилеру... а толку?
А так да, знаю дофига людей которые от элки 4 тащаться
 
[^]
rro
18.04.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 378
Цитата (Seryoga666 @ 18.04.2016 - 12:38)
Цитата (Debrito @ 18.04.2016 - 10:43)
Согласен с автором, езжу на Мондео 4 , так там бензонасос стоит 25 к рублей, стоит в баке вместе с фильтром

Насос разбирается, покупается десяточный если двиг до 2л, если больше объем то волговский. Ничего колхозить не нужно, всё встает на свои места, перепаиваются только фишки под провода. Цена вопроса 2р с работой.
Сам менял. Полет нормальный.

если забит фильтр тонкой очистки, то не долго прослужит эта переделка.
Там нужно ФТО обходить и выносить его под днище..
 
[^]
ilkman
18.04.2016 - 12:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Цитата (Kisk @ 18.04.2016 - 12:53)
Ребза,вопрос по теме.Присматриваю себе Toyota Corolla ,года так 2009-2010.Меня гложет один вопрос,почему этот Авто с механикой,стоит дороже чем с автоматом?С другими Авто,ситуация наоборот.Спасибо.

потому что там наверное робот, с ресурсом 60к. Часто пишут автомат и найдут своего незнайку ведь. Не вздумай брать
 
[^]
kaifboy
18.04.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
пхах)))ТС проснулся)))я эту тему о заговоре еще пять лет назад обсуждал с корешем, который помешан на ретротачках. по всей видимости, была конкретная договоренность между автоконцернами.или просто условия рынка продиктовали. ессесна, это выгодно доить владельцев новеньких авто на постпродажке. попробуй блять залезть теперь под капот в гараже с корешами. хер.
 
[^]
tursun33
18.04.2016 - 12:59
6
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2231
Соглашусь, что новые машины стали полным говнищем и по качеству, и по ремонтопригодности. Недавно знакомый Шкоду продал, вздохнул с облегчением, сказал что никогда в жизни больше не свяжется с ними. Говорит, что коробку передач по гарантии 3 раза меняли, а на мелочёвку вроде лампочек на фары ушли такие суммы деньжищ, что аж жутко становится. Ещё один знакомый купил новый Сеат, и после гарантийного срока перестали светить несколько светодиодов на планке задних стоп-сигналов, компьютер постоянно сообщает об этом и постоянно зависает. Попытки установить похожие светодиоды ни к чему не привели - компьютер наглухо виснет, и отказывается воспринимать другую светодиодную планку. Новую надо заказывать с завода, и срок поставки почти полгода. Стоимость естественно почти как у четвёртой части космического корабля. Да что там светодиодная планка! Компьютер даже неоригинальные светодиоды в фарах отказывается воспринимать, и соответственно они не работают.
Старые машины без капремонта двигателя больше миллиона умудрялись выходить, а новые больше 300 тысяч не протянут без капремонта.
Понятное дело, что над современными авто работает огромная армия маркетологов, чтобы скачать побольше денег с потребителя

Это сообщение отредактировал tursun33 - 18.04.2016 - 13:01
 
[^]
Dimon555
18.04.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3118
Цитата (shorax @ 18.04.2016 - 12:56)
Цитата (kos1102 @ 18.04.2016 - 12:34)
Цитата (shorax @ 18.04.2016 - 12:32)
Помогал родственнику менять рычаги на передней подвески Астры, так они пластмассовые,пластмассовые Карл!!!!!

может все таки стойки стабилизатора???а не рычаги

Наверное, я ключи в яму подавал и деталь уже демонтированную видел, но натурально пласмасска с маленькой шаровой и шаталась от прикосновения мизинца, а машина и полтинника не прошла, а у меня А6 1998 года, и кроме того, что там все из Al больше ничего и не знаю и пока знать не хочу (все работает и не стучит)

Да эти пластиковые стойки стабилизатора хорошо ходят. А разбивается у стоек скорее сами подшипники, так что нет смысла тратить металл, на деталь которую будут менять относительно часто.
 
[^]
batman29
18.04.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
Цитата (Stoorman @ 18.04.2016 - 12:46)
Цитата (batman29 @ 18.04.2016 - 12:26)
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 18.04.2016 - 10:54)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 09:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

слишком категоричное утверждение.
Ты подумал про того человека, которому на твоей машине дальше ездить, ведь не всем новое по карману.

Вы шутите? я покупаю новую машину должен еще думать а как же бедненький человечек будет ездить потом на ней после меня? Люди и покупают новые машины чтобы не париться! Чтобы вот так не пришлось сидеть и искать запчасти на разборах.

Да это маркетинг, ухудшение качества для увеличение спроса, но если этого не будет, где людям работать? зачем строить заводы, добывать новые ресурсы, это ведь целая дыра в экономике будет! Об этом вы подумали? Нет ! потому что вам похуй, главное чтобы о вас думали.

Проблема в другом. Если тенденция сохранится, то никому не станет нужна машина без гарантии. Зачем мне покупать машину, которую невозможно отремонтировать или ремонт которой будет дороже её остаточной стоимости?! Вот получается купил ты машину и продать дальше ты её уже не сможешь, т.к. она никому не нужна. Только сдать в утиль, да ещё денег за утилизацию заплатишь. Кончилась гарантия, покупай новую машину, а старую выкидывай.

Если такое и произойдет, в чем я очень сомневаюсь, машину станут еще дешевле и хуже качеством и тогда мы будем говорить, какие производители пидарасы и вот в 2000-х машины делали лучше качеством их по 5-10 лет без проблем катали. Это я к тому, что если вспомнить сколько стоил автомобиль в 80, 90-х, и кто мог его себе позволить. Очевидно что материалы там были лучше, и автомобиль в целом стоил дорого, а теперь когда производиство и конечный продукт стали дешевле, на чем автопроизводителям зарабатывать деньги?
 
[^]
KarbofosA
18.04.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 949
Цитата (ozacd @ 18.04.2016 - 12:55)
Просто и ремонтопригодно, но увы без понтов. А Вы и дальше платите на форде за бензонасос 25 К.

ну если по городу 60 в правом ряду и постоянном напряжении - почему бы и нет.
не пробовал на ней на сотке право-лево сделать? =)
 
[^]
DNW
18.04.2016 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Цитата (ozacd @ 18.04.2016 - 12:55)
Просто и ремонтопригодно, но увы без понтов. А Вы и дальше платите на форде за бензонасос 25 К.

Лада калина - нет уж спасибо. Сами катайтесь.
 
[^]
Pervachs
18.04.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (d8iha8b @ 18.04.2016 - 12:45)
Цитата (Pervachs @ 18.04.2016 - 12:17)
Цитата (d8iha8b @ 18.04.2016 - 11:29)
Короче мне лень коментить заступников ВАЗ. Но сказу как сам водитель калины. ЕЁ чинить так же хреново как иномарки, гранта тоже самое. Ради интереса посмотрите как по правилам менять радиатор отопления солона думаю после этого вы тупо почешете яйки и понюхаете пальцы! Последнее что встречал более менее ремонтопригодное(по простоте) в вазе это приора. Там под капотом хоть пляши.

сам менял на калине))) час работы + стоимость печки радиатора(1000рублей)

Вот только не говори, что торпеду за час раскидал, по любому же боковину с б оку печки вырубил, а это уже колхоз - зато быстро rulez.gif

правильно, но какая разница если нет в разнице температуры в салоне, и разрез в печке не виден?
 
[^]
ParboiL
18.04.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (tursun33 @ 18.04.2016 - 13:59)
Соглашусь, что новые машины стали полным говнищем и по качеству, и по ремонтопригодности. Недавно знакомый Шкоду продал, вздохнул с облегчением, сказал что никогда в жизни больше не свяжется с ними. Говорит, что коробку передач по гарантии 3 раза меняли, а на мелочёвку вроде лампочек на фары ушли такие суммы деньжищ, что аж жутко становится. Ещё один знакомый купил новый Сеат, и после гарантийного срока перестали светить несколько светодиодов на планке задних стоп-сигналов, компьютер постоянно сообщает об этом и постоянно зависает. Попытки установить похожие светодиоды ни к чему не привели - компьютер наглухо виснет, и отказывается воспринимать другую светодиодную планку. Новую надо заказывать с завода, и срок поставки почти полгода. Стоимость естественно почти как у четвёртой части космического корабля. Да что там светодиодная планка! Компьютер даже неоригинальные светодиоды в фарах отказывается воспринимать, и соответственно они не работают.
Понятное дело, что над современными авто работает огромная армия маркетологов, чтобы скачать побольше денег с потребителя

Вчера раков по пять рублей продавали, ну очень большие! А сегодня по три... Но маленькие! Вернее я помню те времена, когда мой дед говорил такое про новый с конвейера Жигули 2107 и иже с ними, включая иномарки. Сам он рассекал на "Победа" М20 и хвалился толщиной металла. Все современные автомобили он считал за фольгу. Теперь та "фольга" фигурирует на страницах данной темы как эталон автомобилестроения bravo.gif
 
[^]
DNW
18.04.2016 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Цитата (Vikolya @ 18.04.2016 - 12:30)
На патролах 2010 г. цепи летят к 100 т.км. Это пиздец! Такая дорогая машина и цепь вытягивается нахрен! Ублюдки делают! Сейчас уже выпускают с усиленной цепью.

И что. На кадиках цепи и к 30тыкам тянулись))
 
[^]
Amurchanin
18.04.2016 - 13:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 66
Первый картель образовался в начале прошлого века и состоял он из производителей ламп накаливания. До середины прошлого века было изобретено множество моделей этих ламп, были и такие, которые служили до 100 тыс часов. Но организация созданная картелем давила на производителей и постепенно заставила снизить срок службы лампы до 1000 часов. Это был первый в истории сговор производителей.
Как мы видим на широком ассортименте товаров, политика сговора никуда не делась а обрела еще больший масштаб.
Повлиять на производителей можно, просто перестав ездить, но общество не настолько сплоченное, чтобы договориться. К сожалению общество можно объединить лишь под лозунгом борьбы с противником, апеллируя к низшему инстинкту - выживание.
 
[^]
Kisk
18.04.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Аннигиляторная пушка

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 424
Цитата (ilkman @ 18.04.2016 - 12:58)
Цитата (Kisk @ 18.04.2016 - 12:53)
Ребза,вопрос по теме.Присматриваю себе Toyota Corolla ,года так 2009-2010.Меня гложет один вопрос,почему этот Авто с механикой,стоит дороже чем с автоматом?С другими Авто,ситуация наоборот.Спасибо.

потому что там наверное робот, с ресурсом 60к. Часто пишут автомат и найдут своего незнайку ведь. Не вздумай брать

Спасибо за разъяснение.
 
[^]
Kapues
18.04.2016 - 13:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Езжу на хондах последние лет дцать. Когда заезжал именно на ремонт потому что что-то сломалось (а не вследствие ДТП) - забыл уже. А не, вспомнил! Когда на моей 14-летней машине с пробегом 250к км сгорел диодный мост. Съездил на такси на разборку и заменил вместе с трамблером. Поломка отняла у меня аж 4 часа жизни.
Заезжаю на диагностику подвески раз в год примерно. Хоть бы что. Пару раз пыльники менял только.

Заметили, как неохотно у хонды меняются линейки моторов, коробок? Какой куцый модельный ряд? Двигателя с небольшими доработками могут по 15 лет выпускаться? Те же цивик и CR-V в практически неизменном виде сходят с конвейера уже 10 лет... Турбо-моторы только сейчас начали производить на 10 генерации цивика. Думаете, это от недоразвитости компании, созданной инженерами? Кстати, CR-V - до сих пор является самым популярным кроссовком в классе.
Просто разработка реально надежного двигателя отнимает как-то ну совсем уж дофига времени. Коробки... ребят, это ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель, который САМ делает АКПП и ставит на свои машины. Больше никому не продает.
 
[^]
Pemogeva9195
18.04.2016 - 13:07
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2
Делают так что бы оборот денег шол плотно и надёжно
 
[^]
Anton22
18.04.2016 - 13:07
3
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (Kisk @ 18.04.2016 - 12:53)
Ребза,вопрос по теме.Присматриваю себе Toyota Corolla ,года так 2009-2010.Меня гложет один вопрос,почему этот Авто с механикой,стоит дороже чем с автоматом?С другими Авто,ситуация наоборот.Спасибо.

Потому как там робот (2007-2010). Автомат ставили с 2011-2012 года.
По отзывам геморный в эксплуатации.
5мкпп - по моим ощущениям коротковата. На 120 км/ч 5 передача - 4 тыс оборотов.
 
[^]
dinozavr2000
18.04.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (ParboiL @ 18.04.2016 - 12:46)
Цитата (dinozavr2000 @ 18.04.2016 - 13:44)
Твоё дело быть лохом который это всё оплачивает.

Зачем вот так про человека говоришь, если лично не знаешь? Может он учился хорошо, а потом устроился на хорошую работу и стал хорошо зарабатывать, что бы вот так жить и не париться, как ты sm_biggrin.gif

Как работник автосервиса я как раз не парюсь, а хорошо на этом зарабатываю. Просто иной раз жалко некоторых клиентов которым приходится за замену лампочки по несколько килорублей выкладывать.
 
[^]
RAMI
18.04.2016 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Archikoff @ 18.04.2016 - 17:54)
Не знаю, имел счастье иметь две машины периода 92-95 годов. Угу, запчасти дешевые, но каждый ебанный месяц надо было что-то менять, в автосервисе смотрят как на гавно ибо когда я пробил радиатор, они не знали, как старый ржавый снимать не покрошив трубки. Сняли конечно, но благодарности в глазах слесарей я не увидел.

Потом посчитав средний чек на ремонты - охуел, 120-150 евро я стабильно доплачивал в месяц в среднем. Купил 3-ех летний "фокус в кредит", тьфу-тьфу, за 5 лет пару подшипников и еще действительно по мелочи аля сэкономленную защиту картера доставил, тут жиды Форда конечно пожадничали. Кредит обходился в те же самые 120 евро +25 евро Каско. Но какое облегчение настало, когда прервался ритуал "раз в месяц в сервис". Все было по мелочам и на дороге не встревал, но подыискивать по каталогу запчасти, я откровенно заебся.

Сейчас взял 5 летний Powershift, да, сломается коробка - 5500 евро новая, риск конечно. При цене машины в 10500 евро - дорого блядь. С другой стороны новая в такой комплектации стоит 30 тысяч евро, я не хочу в анальный кредит, да и коробку скорее всего найду умельцев отремонтировать, если что.

Вообщем да, не знаю откуда мифы, про неломающиеся хиты 90-ых. Сколько знакомых автоботанов знаю, все время что-то ковыряют-делают-переделывают в своих повозках, начиная от Опелей и заканчивая Мерседесами, даже представьте 124ые ломаются по мелочам.

Но конечно сотруднику автосервиса виднее, у него статистика побольше

Такс. Ты какую машину-то брал 92-95 годов?
Лично я 2 года отъездил на тойоте спринтер 89-го dont.gif года - купил в 2008, менял только стойки, (один раз) потому что дороги разбитые были, потом один подшипник стартера и всё, больше ничего!!! Бенз "нюхала" 7,5 на 100 в смешаноном режиме. Брал - было уже больше 250т.к., но работала нормально (может конечно уже делали кап.ремонт). Так и проездил. Продал в 2010-м, купил поновее - уже 93-го Королку, пригнана была в 2005 и почти не ездила (всего 49 т.к. было). Тоже два года проездил, также поменял только стойки и опять же из-за убитых дорог по весне. Так бы и ездила, если бы мне её не разбили в хлам.
Так что не надо оспаривать факт, если у самого единственный опыт был, тем более всё от производителя и марки авто зависит. Например: Nissan AD 2000 года стоил дешевле чем Toyota corolla 93-го. Почему? А потому, что этот ниссан говно, а не машина, начинает гнить и разваливаться за 1-2 года. Я не говорю что производитель говно, у него есть очень даже классные и надежные машины, но есть и фуфло. Наверное справедливо сказать, что у каждого производителя есть одноразовые машины, а есть многоразовые машины cool.gif

Это сообщение отредактировал RAMI - 18.04.2016 - 13:14
 
[^]
chelny
18.04.2016 - 13:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 48
езжу на тойоте крузаке 120-м 2005 гв, Пробег - под 300. Ходовку сменил на 200.. мотор - 1GR. 4 литра. Менять не на что и не буду !
Смотрел и новые 150и 200 - мое мнение - "Погремушки", а не машины...
 
[^]
Kapues
18.04.2016 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Цитата (tursun33 @ 18.04.2016 - 12:59)
Старые машины без капремонта двигателя больше миллиона умудрялись выходить, а новые больше 300 тысяч не протянут без капремонта.
Понятное дело, что над современными авто работает огромная армия маркетологов, чтобы скачать побольше денег с потребителя

На старых машинах допуски были ниже и степень сжатия меньше, не было ебучих взятых с потолка экологических норм. Бензин стоил дешевле воды. Поэтому нагрузки на материал двигателя были меньше.
Сейчас:
1. Экопараша.
2. Погоня за экономией топлива
3. Погоня за пони с кубического сантиметра объема движка.
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 43
тут проскакивают цифры с расходом на сотню, эти циферки вы из бортовика выдергиваете или по формуле пробег\залитое по чеку топливо ????
 
[^]
ParboiL
18.04.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (dinozavr2000 @ 18.04.2016 - 14:09)
Как работник автосервиса я как раз не парюсь, а хорошо на этом зарабатываю. Просто иной раз жалко некоторых клиентов которым приходится за замену лампочки по несколько килорублей выкладывать.

Эти рассуждения говорят только о том, что хорошо ты как раз не зарабатываешь. В противном случае ты бы платил за сервис, а не работал в сервисе. Это не плохо, каждому свое. Просто людей обзывать лохами не красиво. Если бы у меня было много денег, то я бы тоже к тебе приехал бы, сунул 1000 руб и попросил бы лампочку заменить. Не барское это дело с этим возиться. Но я не барин, столько не зарабатываю и еду за лампой на авторынок. Там она дешевле shum_lol.gif
 
[^]
CyberMe
18.04.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата
Но господа... Извольте. Если бы "старение" авто это не устраивало всех, машины были бы вечные. Но их покупают, значит они правы..


так других просто нету why.gif да, сейчас покупая машину заранее знаешь, что берёшь её на лет примерно 5. марка - только вопрос престижа. на дорогих "немцах" сейчас даже масляного щупа нет. ты - только ездюк. расчитывай свои силы по потребностям и что реально тянешь по финансам - отсюда выбираешь класс и марку. нет - общ. транспорт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142382
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх