Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jawert
18.04.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 108
Да и советские пролетарии делали качественный авто, за бугор ессно. Была у меня восьмерка "экспортная", с милями в час на спидометре, 1988 г.в., 2 года гонял ее в хвост и гриву, что "крупного" менял кроме планового обслуживания - втулку на стартере (стартер "Сделано в Чехословакии") да крышку трамблера (трамблер "Сделано в НРБ" (Народная Республика Болгария)). И да, ну не гнила она.

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
Disoyak
18.04.2016 - 14:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Никогда не понимал,почему когда тема на ЯПе касается обсуждения автомобилей и люди делятся отзывами о своих авто,то обязательно есть крыса,которая ставит минусы тем у кого старое авто.
Зачем? Ненависть выражаете? иль что блять?


По сабжу:
Давайте проясним деталь,наивно же полагать что автомобиль в возрасте вообще не должен требовать ухода,ну это ведь миф о "неломучести".

Вот простая математика-купил марка в 2010 году за 180 тыс руб.
и первые 2 года использовал его для работы.
По истечению 2,5 лет я подсчитал,что за это время владения с учетом,ОСАГО,расходников и даже!!!! бензина! машина окупилась полностью!

Т.е. к 2013 году получалось так,что этот МАРК для меня уже ничего не стоил. А следовательно раз машина устраивала (он не гниет),то смысл менять на чтото новое да еще и в кредит? ну зачем это делать? и начал для себя для удовольствия машину приводить-постепенно в порядок.

Не бывает машин которые не ломаются,бывают машину у которых заложен более долгий ресурс. И это одна из таких машин.
У бати был вольво 850 универсал 5ти летний,в итоге он с плевками продал его через 3 года,и это при том что отец автоинженер по специальности. и сел он на японский 4runner 1996года... и было ему счастье и рыбалки с друзьями.

Разве не удел папуасов доказывать всем - какое у тебя дорогое и новое авто,если ты при этом взял его не посредствам.

ах и да,для минусаторов-призыва заметьте нет к пересаживанию на старые ведра. Катайте на том,на чем хотите,просто помните наличие пластика и % по кредиту в банке не делает ваши-авто совершенными по факту.

 
[^]
ParboiL
18.04.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Да, забыл добавить! Очень важно отношения компании к гарантийной политике, исполнение взятых на себя обязательств. Вот ТС хвалит корейцев, а ведь только недавно в стане KIA была буча по поводу летящих катализаторов. Вкратце, кто не в курсе (Лансероводы поймут). Было несколько печальных случаев, когда на автомобилях с небольшим пробегом осыпался катализатор и кусочки керамики попадали в цилиндры ДВС. В итоге ДВС с задирами на ремонт, катализатор на замену. И все бы ничего, гарантия у KIA 5 лет, но! ДВС меняют по гарантии, а вот катализатор - извините. Гарантия KIA всего 1000 км на данный узел. Вы представляете - всего 1000 км! Курам на смех. В итоге предлагают купить новый, а он в Emex или Exist под 50000 руб. Как попадалово? В итоге, когда зафиксировали 10 такой случай за год народ заволновался. Кто стал ставить пламегасители, кто металлические катализаторы, а кто и паука поставил. Вообщем нашлись активные парни и надавили на КИА Моторс Рус, собрав более 400 подписей. С большим скрипом и неохотой КМР ответили, что изменили гарантию и теперь на катализатор распространяется полная гарантия в 5 лет или 150000 км пробега. Казалось бы - ура! Но на деле не все так красиво, как на словах. Звонки к ОД и те не в курсе, что у них новая гарантийная политика. Эта мышиная возня происходит до сих пор. Люди борются доказывая ОД то, что КМР изменили политику. Простые люди доказывают инженерам по гарантии! А вы говорите корейцы. Жадные они и цены взвинтили на новые автомобили так, что они уже не дешевле конкурентов, а наравне. Нет, автомобили не плохие, поймите верно! Но далеко не все так гладко и просто, как кажется со стороны.
Вот статья по теме: http://www.zr.ru/content/news/900364-kia-p...chu-avtovladel/

Это сообщение отредактировал ParboiL - 18.04.2016 - 14:25
 
[^]
Rustik1990
18.04.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 203
Я вот никогда не понимал вагодрочеров,это наверное самая большая корпорация паразит,заработав себе имя в 80-90х,скупив половину заводов европы,просто сосут бабло из народа.Мне сейчас обслуживание f30 обходится дешевле прошлой шкоды октавии(купленной в салоне и ставшей моим страшным сном)
В семье есть еще Lancer 10 2.0мт 2008г.,который так много хаяли в народе,так вот 232т/км требует максимум 1то в год в пределах 15 рублей+10 литров мобила в год. Без проблемный авто.

Это сообщение отредактировал Rustik1990 - 18.04.2016 - 14:31
 
[^]
hexis75
18.04.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Чему удивляться. Концерн Тойота на сегодняшний день имеет среднюю грязную прибыль в 1860 евро с продажи одного автомобиля. И это самый высокий показатель на рынке. Остальные колеблются в районе 1200-1400 евросов.

Вычесть из этих денег затраты на разработку, маркетинг, рекламу, поддержку диллеров итд... В итоге остается не так много денег. При таких условиях автопроизводителям ничего не остается делать как зарабатывать на сервисе, обслуживании и кредитовании. Не даром все концерны себе банки пооткрывали.

Сегодня продаваны автомобилей группы Renault во Франции зарабатывают от 20 до 80 евро с машины. Некоторые модели вообще никаких денег не приносят продавцам, и стоят в салонах с целью заработать хоть немного на кредитовании. Где бонусы в среднем 300 евро за авто.

Еще одной причиной частых поломок, это экологические нормы евро4, 5, 6....20
На сегодняшние автомобили ставят кучу систем занижения выхлопа, экономии топлива... Все это сложные системы, которые часто дают сбои.
Выше головы не прыгнешь, и VW в прошлом году это доказал. Сейчас всплывают и другие случаи махинаций с выхлопными газами.

Я не защищаю, ни в коем случае автоконцерны, но сегодня они поставлены в такие рамки конкуренции, что все оружия хороши.
Сегодня Mazda XC 3 в Германии стоит почти тех-же денег что и Mercedes GLA. Когда такое было?
 
[^]
Дизинфиктос
18.04.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 205
у меня мерс CLK w208 99 года , тоже вкладываю нормальные деньги! Сравнили с другом, у него митсубиши лансер 2013 года он уже вложил больше чем я за 3 года в свою))) Но комфорт езды сами понимаете))
 
[^]
4173295
18.04.2016 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 200
Цитата (silеncer @ 18.04.2016 - 14:11)
Цитата (Milleroff @ 18.04.2016 - 14:09)
У "надежной" KIA Sorento 2011 г/в чтобы снять аккум, нужно разобрать воздуховод.
Я уже молчу про ее, якобы, надежность и качество.

у многих машин батарея ваще в багажнике... и надо сначала весь хлам вынрузить...

Например Приус20... тока нафига там что-то возить (имею ввиду под хламом запчасти и пр.), а аккумулятора лет на хватает легко, т.к. пусковой ток нагрузки меньше, чем фары дальнего света будет
 
[^]
fedor49
18.04.2016 - 14:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
посчёт машин не скажу - у самого мазда 97 - го, праворукая, нареканий нет, посчёт нового инструмента, да , сервис центр тоже известной марки, так вот, если отбоййки приходят пяти - дестилетней давности - проф работы выпонили 0 и дальше в путь, свежее же всё сыплется аж ппц, причём под гарантию там не проходит - тупо износ, так это с нами, другие имениты товарищи, аля немцы, тоже всё меня.т модульно - кончил шестерни на турине - будь добр оплати редуктор.
 
[^]
povickiy
18.04.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 88
в любом случае, прежде чем покупать машину, нужно сперва подумать, будут ли средства ее обслуживать.

Это сообщение отредактировал povickiy - 18.04.2016 - 14:43
 
[^]
SlavaG
18.04.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Делать долговечные машины с легко заменяющимися и доступными деталями не выгодно, на них же по 30 лет ездить будут.
 
[^]
povickiy
18.04.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 88
..

Это сообщение отредактировал povickiy - 18.04.2016 - 14:42
 
[^]
Джузи
18.04.2016 - 14:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 340
Владел автомобилем, который был сделан французами,Вот точная картинка, характеризующая эти автомобили!

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
RыыBack
18.04.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7816
Цитата (lalapta @ 18.04.2016 - 12:25)
Цитата (kos1102 @ 18.04.2016 - 13:07)
Цитата (lalapta @ 18.04.2016 - 12:06)
На цивике 2008 года сдох бензанасос, полезли в каталог, мама дорогая, оригинал в только в сборе 30к, китайский бензонасос от 7к. Внешний вид бензонасоса что то явно напоминал, пошли в магаз вазовских запчастей, купили точно такой же за 700 рублей )) Маркетинг мать его

и пох что он может давление выдавать в 2 раза меньше)))главное что внешне похож и стоит дешевле

хуй знает, бегает ))


До 2-ух литров объёма мотора, все бензонасосы имеют практически одинаковую производительность. biggrin.gif Не слушай никого, всё ты правильно сделал!

Я на старом РАВ-4 менял бензонасос, тоже Жигулёвский поставил, пришлось только клеммы с "маленьких мам" японских, на отечественные, широкие, поменять. После этого менял бензонасосы на той машине уже 2 раза (типа, БОШ, все дела, но клинят, собаки.) Японский, к слову, отходил 17 лет!.. shum_lol.gif

БОШ вообще скурвился. Катушки зажигания меняют бесконечно владельцы и ВАГа и ВАЗа - БОШ, немецкое каКчество...
 
[^]
Odessaboy
18.04.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 24
Искуственное занижение срока эксплуатации деталей и узлов. Кстати в 2014г во Франции приняли закон о запрете этого злодейства.
Дед с комсомольским задором гоняет на Renault Logan с 2005г., за весь срок эксплуатации кроме плановых ТО был поменян только датчик спидометра.
 
[^]
razh
18.04.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (CyCJI @ 18.04.2016 - 11:30)
После 2005 года начался лютый пиздец у автопроизводителей, раньше рулили инженеры, сейчас рулят маркетологи.

П.С. Раньше думал о замене старого Лексуса (2003 год выпуска), сейчас, ну его на хуй, 7 лет езжу и чувствую еще буду ездить.

Ну охуеть,блеать... bravo.gif Был Крузер еще сотый,1999 года,турбодизель 4.2!Так через пять лет он тоже сыпаться стал,то одно,то другое.Может он и сейчас ездит по дорогам,но это уже не тот Крузер из двухтысячных... dont.gif
 
[^]
Рогопоп
18.04.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 18.04.2016 - 18:54)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 09:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

слишком категоричное утверждение.
Ты подумал про того человека, которому на твоей машине дальше ездить, ведь не всем новое по карману.

Естественно ему похрен на того человека, который после него ездить будет, НО!
Этот самый человек просто не будет покупать такой авто, которому для замены какого-нибудь фильтра надо разобрать пол-машины... А дальше все просто - чтобы продать такой авто надо будет сильнее снижать на него цену и да, еще большая потеря цены за стандартные три-пять первых лет жизни... А вот это уже зацепит...
Кому захочется покупать авто за миллион, к примеру, а продавать ее потом тыщ за двести
 
[^]
Backfire85
18.04.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (totsergey @ 18.04.2016 - 12:11)
Читая это я начинаю понимать скоро сегмент людей не умеющих поменять лампу увеличится. А стоимость замены лампы в тысячи 2-3 уже будет нормой. moderator.gif

Ну вот мне например сначала нужно живьем посмотреть, как эта замена делается. Был у меня опель вектра Б, так там система замены вроде не сложная, но я выкрутить лампу из фары так и не смог, а на сервисе за полминуты обе лампы дальнего света поменяли - как оказалось, проворачивать сильнее их надо было. А по форумам я начитался некоторых персонажей, которые для замены скидывали бампер и откручивали фары.
 
[^]
KarbofosA
18.04.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 949
Цитата (Disoyak @ 18.04.2016 - 14:20)
Никогда не понимал,почему когда тема на ЯПе касается обсуждения автомобилей и люди делятся отзывами о своих авто,то обязательно есть крыса,которая ставит минусы тем у кого старое авто.
Зачем? Ненависть выражаете? иль что блять?



не знаю что за крыса тут ставит минусы да ещё и не аргументирует своё фи, негатив должен идти от "распилов", "утопленников" и новодела и уж ни как, не от возраста железного друга.

к примеру, я до сих пор испытываю тёплые чувства при воспоминании ниссана максимы 3х литрушечки, но являюсь противником старым дровам купленным со свалок.

я 20 лет связан с автобизнесом, переездил на всё чём можно, но при этом слова не скажу плохого например о 2109 которая в своё время служила мне верой и правдой, иногда ломалась, иногда терпела, но продолжала тащить меня вперёд.

п.с обращать внимание на всех обиженных вонючек, пальцы сотрёшь. cheer.gif
 
[^]
Wolfino
18.04.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (hexis75 @ 18.04.2016 - 12:26)
Чему удивляться. Концерн Тойота на сегодняшний день имеет среднюю грязную прибыль в 1860 евро с продажи одного автомобиля. И это самый высокий показатель на рынке. Остальные колеблются в районе 1200-1400 евросов.

Вычесть из этих денег затраты на разработку, маркетинг, рекламу, поддержку диллеров итд... В итоге остается не так много денег. При таких условиях автопроизводителям ничего не остается делать как зарабатывать на сервисе, обслуживании и кредитовании. Не даром все концерны себе банки пооткрывали.

Сегодня продаваны автомобилей группы Renault во Франции зарабатывают от 20 до 80 евро с машины. Некоторые модели вообще никаких денег не приносят продавцам, и стоят в салонах с целью заработать хоть немного на кредитовании. Где бонусы в среднем 300 евро за авто.

Еще одной причиной частых поломок, это экологические нормы евро4, 5, 6....20
На сегодняшние автомобили ставят кучу систем занижения выхлопа, экономии топлива... Все это сложные системы, которые часто дают сбои.
Выше головы не прыгнешь, и VW в прошлом году это доказал. Сейчас всплывают и другие случаи махинаций с выхлопными газами.

Я не защищаю, ни в коем случае автоконцерны, но сегодня они поставлены в такие рамки конкуренции, что все оружия хороши.
Сегодня Mazda XC 3 в Германии стоит почти тех-же денег что и Mercedes GLA. Когда такое было?

Что такое грязная прибыль ? До налогов ? Тогда уже учтены все расходы.
Выручка ? машина поболее стоит.

Поподробнее пожалусйта с этого момента.
 
[^]
акуб
18.04.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1927
Цитата
Крик души или почему я не люблю новые машины

Проблемы эксплуатации техники, что в автомобиле, что в авиации, что в трамвае одинаковы:
- потребительские: стоимость, стоимость эксплуатации, надежность, ремонтопригодность, моральное старение, ...;
- климатические: температура, влажность, перепад температур, ...;
- эксплуатационные: качество дорог, качество ТО, качество ГСМ, ...;
Многие могут добавить ещё чего (сварливость или доброту жены, тёщи, ...)! smile.gif
Когда учтете все эти факторы, Вы гений!
Все машины хороши, выбирай на вкус!!!
У меня было четыре и все любил! Прощался со слезами!
Всем лучшие авто!
 
[^]
JustDiler
18.04.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (Deliondan @ 18.04.2016 - 10:34)



Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?



Хотелось бы уточнить, какая модель, какой движок? Желательно код двигателя, а то те же 1.8 там разные есть.
ЗЫ на остальные ваги (ауди, фв, сеат и тд) ставятся в основном те же движки, 1.4, 1.6, свистульки 1.2, 1.4 турбо, 1.8, 2.0 турбо
ЗЫЫ Вопрос не праздный, сам езжу на шкоде, хотелось бы знать готовиться али нет.
ЗЫЫЫ Можно в личку
 
[^]
xab5
18.04.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 232
Уважаемые, у меня Опель Астра Джей 2014 г.в., в эксплуатации 2 года 3 месяца, пробег 51 000 км, двигатель 1,6 XER, без EGR.
какие у неё слабые места и когда её нужно скидывать?
 
[^]
RыыBack
18.04.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7816
Цитата (Kisk @ 18.04.2016 - 12:53)
Ребза,вопрос по теме.Присматриваю себе Toyota Corolla ,года так 2009-2010.Меня гложет один вопрос,почему этот Авто с механикой,стоит дороже чем с автоматом?С другими Авто,ситуация наоборот.Спасибо.

Королла в 150-м кузове на палке стоит дороже, т.к. второй вариант - не автомат, а робот. (до рестайла в 2010 году только так было) Актуатор у них гонит и коробки пинаться начинают каждые 15 ткм по пробегу.

 
[^]
slavun
18.04.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Когда искал колеса под жопу, выбирал как можно проще и дешевле в обслуживании.
Такой мотор у меня (Дэу Ланос) куда уж проще, но и этот мотор Корейцы уже успели испохабить. Это, кстати, тот же старый добрый Опель кадетт.
- Но в моем моторе добавился натяжной ролик с модной стрелочкой, хотя ремень прекрасно натягивается помпой, но зато этот ролик стоит денег, и он может заклинить, порвать ремень и унести пол мотора за собой.
- Вместо железной, у меня пластиковая приемная труба, которая любит лопаться, а стоИт она очень в неудобном месте.
- Клапанная крышка у меня тоже пластиковая, это чтобы ее могло деформировать от температуры и она могла сопливить.


Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
HoiAn12
18.04.2016 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Епта, ну как на пятилетней машине может деградировать лампа подсветки монитора?

Не понял. Там лампа? Не светодиоды? Где они это говно откопали то?

В целом с ТС не согласен. Да, делают говно по известным причинам. Потому что ездить дольше 5-7 лет ТАМ скорее всего не будет. А на нас как-то пох.
Заговора нет, всё рассчитано.
Менять рычаг в сборе? Почему бы и нет? Если скорее всего и сайленты и шаровая умерли? Другой разговор с куя ли собственно сам рычаг таких конских денег стоит, но для этого надо заняться бизнесом по производству запчастей.
Ну и по сути кто будет заниматься заменой резинок и шаровой? Работу нужно оплатить и если у нас это копейки, то буржуи за 50 центов работать не будут.

Приводы, чего там чинить то? Один хрен скорее всего изношено всё. Кто будет выпускать трипоиды и какого размера, если канавки в приводе изношены на неизвестный размер?

Снимать подрамник ради замены втулок? А где бля должен стоять стабилизатор, под ним? Не нравится подрамник? Так это плата за комфорт и управляемость, такие дела.

Ступичные в сборе? Так французы знают толк в извращениях, не стоит на них зацикливаться.

Про топливные фильтры соглашусь, но видимо это только проблема местных дикарей и говнобензина.

Про лампочки снова соглашусь, но это лишь показывает уровень дебилизма конструкторов. На первом авто я был вынужден заниматься йогой меняя в левой фаре лампу, на втором (той же модели только следующего поколения) проблему изящно решили и удобство неимоверное при меньшем количестве крепежа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142378
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх