Пора актуализировать противоугонные средства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SharpXe
4.12.2015 - 16:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
к сожалению да, нападать на угонщиков достаточно опасно, если сильно хочется надо мочить сразу наглухо и скрываться с места происшествия или вообще не бить.

в первом варианте доказать причастность проблематично, во втором тачку вернёте но угонщик никакого наказания не получит.
 
[^]
4тец
4.12.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 388
Не знаю, что ТС-у посоветовать, кроме каско...
Объясняю почему.
Как-то мы с чуваком разговаривали по этому поводу и пришли к мнению, что (если не заказ) тачку с КАСКО трогать не будут... потому что владельцы страховых либо в доле с угонщиками, либо крышуют их. иначе как объяснить случаи, когда 5 лет подряд водитель покупает каско и все хорошо, на шестой решает не продлевать и ч\з месяц тачку угоняют...
поэтому и закон в ГД не принимают, т.к. крышуют страховщиков и выгодно всем: страховщикам за воздух деньги получать, либо откаты за базы отказавшихся от страховки.
но это просто мысли... естественно, никаких доказательств.
 
[^]
Фантастик
4.12.2015 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Цитата (stSulpicius @ 3.12.2015 - 17:04)
Бро, у тебя именно паранойя. 11-летнюю тачку ценой в 300 тонн будут угонять, только если у тебя коллеционный ферарь. И то, на запчасти. Или если других авто на планете уже не останется. Поставь каку-нить хрень от пионеров и спи спокойно.

Угоняют всякие. У меня логан спиздили, которому 4 года было. По району в ту ночь шайка ворья поработала - угнали 4 машины. Хватился машины только к обеду - эти пидарасы уже далеко к тому времени уехали или спрятали машины.
Так вот пишут про телесные повреждения угонщику. В тот день такая злость была, что если бы этого козла застигнул в машине, то он ушёл бы без зубов и со сломанными пальцами. В милицию увезли бы.
И платил бы я ему пожизненно по 2 тысячи, хуй с ним. Взял бы справку, что зарплата 8000 руб.
Сейчас машину замками обвешал, что срывать, вскрывать, спиливать без шума затруднительно.
Друзья смеются, когда всю эту хуету устанавливаю, но и ладно. ))
 
[^]
Фантастик
4.12.2015 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Цитата (Фантастик @ 4.12.2015 - 19:01)
Цитата (stSulpicius @ 3.12.2015 - 17:04)
Бро, у тебя именно паранойя. 11-летнюю тачку ценой в 300 тонн будут угонять, только если у тебя коллеционный ферарь. И то, на запчасти. Или если других авто на планете уже не останется. Поставь каку-нить хрень от пионеров и спи спокойно.

Угоняют всякие. У меня логан спиздили, которому 4 года было. По району в ту ночь шайка ворья поработала - угнали 4 машины. Хватился машины только к обеду - эти пидарасы уже далеко к тому времени уехали или спрятали машины.
Так вот пишут про телесные повреждения угонщику. В тот день такая злость была, что если бы этого козла застигнул в машине, то он ушёл бы без зубов и со сломанными пальцами. В милицию увезли бы.
И платил бы я ему пожизненно по 2 тысячи, хуй с ним. Взял бы справку, что зарплата 8000 руб.
Сейчас машину замками обвешал, что срывать, вскрывать, спиливать без шума затруднительно.
Друзья смеются, когда всю эту хуету устанавливаю, но и ладно. ))

А что больше всего обидно - то, что часто менты либо знают в районе тех, кто угонами или ещё чем подобным занимаются, но не трогают.


Добавлено в 19:07
Цитата (Чалдон @ 3.12.2015 - 17:07)
Проблемы угонов автомобилей решаются только законодательным путём:угон-15 лет на нарах.

И отменить лазейку, что погреться залез в машину.
 
[^]
Фантастик
4.12.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Цитата (Сибирякнаюге @ 3.12.2015 - 19:53)
Все штатные средства не представляют проблемы для угонщика. Единственный способ эффективно защитить свое имущество - это нанести повреждения угонщику в момент совершения противоправных действий.

Легко можно сделать "сюрприз" но в России это запрещено и предполагает наказание по ст. 14 Гражданского кодекса РФ и ст. 37 Уголовного кодекса РФ. Это капканы, разрядники на замок зажигания и прочие очень неприятные штуки. Очень много случаев в российской судебной практике, когда граждане защищая свое имущество, сами становились подсудимыми и получали реальные сроки лишения свободы.

Для эффективной защиты своей собственности гражданами РФ, неприкосновенности своего жилища, нужно в корне менять законы. Нужно чтобы любой преступник, покушающийся на имущество или жизнь и здоровье попадал в положение "вне закона" и не имел в этой ситуации права и защиту государства.

Если бы не наказывалось нанесение тяжких телесных увечий или даже причинение смерти лицу, которое совершает хищение или грабеж, то многие бы подумали угонять автомобиль или нет.

Лично у меня бы хватило духа и решимости поломать руки наркоману битой, который ночью скручивает колеса с моего автомобиля. В случае если бы это было разрешено законом.

Я бы ему ещё мазутной отверткой крестовой ноги и руки потыкал.
 
[^]
Volgovod
4.12.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Кому-то... Рвать топливный насос палевно.

Включаешь зажигание - он не жужжит.
На него достаточно кинуть плюс, и куда поближе к насосу - угонщики знают.
Не в слепую же идут.
Единственный вариант - если у вас размыкатель не находится в топливном баке, и не управляется по радиоканалу.

(и то - если ваша сигналка не стала жертвой граббера - считывающе-передающего устройства, что делает копию вашего брелка сигналки грубо говоря)
________________________________________________________________

По хорошему...

Секретку, электронную лучше делать не в разрыв, а параллельно каким - то датчикам.
Т.е. что бы сигнал датчика становился запредельным для работы двигателя, и последний не запускался.
Или сделать схему, которая при угоне будет смещать данные датчика (КВ например, или нескольких...) т.е .и искра будет, и бенз форуснки прыскать, но не вовремя. Пусть будет чих пых, но пуска не будет.

В таком случае просто заменой ЭБУ ничего не добиться, и восстановить цепь тоже будет сложнее - где вы врезались, и куда, и как (а может в паре-тройке мест?) найти сложновато - проводка длинная.

Ну и ЭБУ с штекером кстати можно накрыть стальной крышкой с десятком винтов хитрых, звезды разные, 16 гранные и проч. Какая никакая защита, просто так не поменяешь его, времени много нужно.
Хотя опять же - если есть доступ к мотору - могут принести свой эбу с косой минимальной и в аварийном режиме запустить мотор.
Но не каждый к этому готов Предполагаю.


Полумеханическая мера - хорошая. Пока оригинальная.
Не от сигналки (вдруг вскроют?), а отдельным иммо бесконтактным, сделав заслонку электрическую на выпускную трубу машины.
Т.е. врезаем трубу, с заслонкой и электроприводом.
Монтируем, и вауля.

Она ни чека не даст сход, ни завести мотор не даст.
При этом залезть под машину, проверить выпуск - часто трудновато (если не джип)
И тут уже ВООБЩЕ пофик, своя проводка с ЭБУ и аварийным режимом, и вообще все.
Пока трубу не открыть - не будет заведенного мотора.
Снимать выпускной коллектор (всегда стальной, часто в неудобном месте, закисший) не будут наверняка, да и пробить или пропилить бесшумно трубу тоже вряд ли удастся. Термитные карандаши с собой носить не будут же люди)))

_____________________________________________________________
По поводу мониторинга...
Только отдельный модуль, с своим аккумулятором конечно.
Только работающий пакетами, т.е. раз в 24 часа, или в 48 выдает пакет данных и все.
Менее палевно в плане сигнала в эфире.
И монтировать его в фару например, где его не видно будет, при разборе автомобиля.

Глушилка если и будет, то не вечно.

Тачку пусть уже разобрали, но не нашли. А устройство будет маячить все равно.

Пусть даже фару продали кому то, включат - она снова замаячит.
Правда тут уже вопрос целесообразности находки авто.

ИЛИ в полости кузова, и заливать монтажной пеной, типа так сделано на заводе.
В ту полость, которую на разборе не пилят (есть стандарты резки кузова)
Шанс что найдут небольшой.
И пену на ощупь то найдут, но если она есть в симметричных например порогах или где... То могут подумать что так надо с завода.
Производители так порой делают.


Ну и страховка конечно...


Вот навскидку неплохие способы, если ТСу интересно реально, не потрещать)

Это сообщение отредактировал Volgovod - 4.12.2015 - 20:19
 
[^]
IPavel
4.12.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 412
300 тыров рыночная цена-чего волнуешься у тебя соседей что ли нет ? или двор глухой? Щас смотрю на микрайон с окна и офигиваю кризис блин ..Не боись никто за твои 300 тыров не будет иммобилайзер обходить своим пучком проводов.
 
[^]
bee1r1
5.12.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 54
Угону подлежит чермет (ТАЗы, китайцы, солярисы, фокусы и прочий хлам), который легко реализовать через разборки.
Простой пример - кузов соляриса в сумме дает около 100 тыров, двигатели нынче не сверяют по номерам (достаточно вина) - так что двигло от соляриса толкается за полтос, диски, резина - с объявления еще 10-ка тыров, коробас - 10-15к, коробас автомат - 20к. Блоки подушек несработавшие тоже в ходу - втыкаются в битые экземпляры. В результате имеем навар порядка 200к с угнанного и попиленного болгаркой в гараже соляриса (фокуса, приоры, любого "бест-селлера").
Так же угоняют хорошо продающиеся авто среднего класса - но их обычно не разбирают, а отстаивают и продают в регионах лошкам на стоянке перекупов. Обычно это камри, акоорды, немцы (особенно каенны и Х5).

Любой неликвид угону не подлежит, т.к. навар получишь крайне нескоро.

СААБ или Альфу - можно даже не закрывать.
Так же как и большинство корейцев дороже миллиона - они никому не нужны, их крайне мало на рынке и сбыть их проблема.

ТС, если у тебя не жигули и не солярис/фокус - спи спокойно - твоя помойка никому не нужна.
 
[^]
vistador
5.12.2015 - 01:02
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (tixmr @ 4.12.2015 - 09:12)
.
Цитата
ровода в диагностическом разъеме перепутать, в идеале - положительный и отрицательный местами поменять, чтобы подшиватель ключей погорел нахер...

Не погорит. Даже китайские OBD разъёмы от этого защищены.

поменять провода надо не питания, а информационные например CANhigh CAN low // или вообще как бог положит.
Пусть они вставят сканер и увидят что все светится , но связи с БУ не будет.
да можно просто какой нибудь генератор сигналов воткнуть чтоб помехи вносить.






Цитата (Volgovod @ 4.12.2015 - 20:07)
Ну и ЭБУ с штекером кстати можно накрыть стальной крышкой с десятком винтов хитрых, звезды разные, 16 гранные и проч. Какая никакая защита, просто так не поменяешь его, времени много нужно.
Хотя опять же - если есть доступ к мотору - могут принести

по моему на ФФ не помню каком - на блоке управления мотором стоит кожух стальной над коннектором. Винты - самоломающиеся одноразовые - как в креплении подрулевого механизма блокировки руля.

я как то менял- заебался болгаркой срезать болты.. затянуты были ссуко неподеццки.



















Цитата (Nikitolog @ 4.12.2015 - 10:42)
как вариант, врезать тумблер в цепь питания бензонасоса и спрятать его от глаз. У угонщика не так много времени, чтоб его искать.

чувак..
ты охуенно крут!!!

на сегодня тему прочли около 30 000 человек и ни один об этом не догадывается..

особенно глупы жулики. они собственно глухие и не способны услышать отсутствие характерного звука за спиной.. ага.
и уж конечно они не догадаются как запитать его " напрямую"

Это сообщение отредактировал vistador - 5.12.2015 - 01:17
 
[^]
amashkov
5.12.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 261
Цитата (4тец @ 4.12.2015 - 18:14)
Не знаю, что ТС-у посоветовать, кроме каско...
Объясняю почему.
Как-то мы с чуваком разговаривали по этому поводу и пришли к мнению, что (если не заказ) тачку с КАСКО трогать не будут... потому что владельцы страховых либо в доле с угонщиками, либо крышуют их. иначе как объяснить случаи, когда 5 лет подряд водитель покупает каско и все хорошо, на шестой решает не продлевать и ч\з месяц тачку угоняют...
поэтому и закон в ГД не принимают, т.к. крышуют страховщиков и выгодно всем: страховщикам за воздух деньги получать, либо откаты за базы отказавшихся от страховки.
но это просто мысли... естественно, никаких доказательств.

Машины, больше не застрахованные по каско уводят по сливу информации. Злодеи не хотят связываться со страховыми, потому, что способы поиска у последних включают в себя как связи со следаками, так и наличие своей собственной СБ. А страховые, крышующие угонщиков... faceoff.gif
Вы себе, вообще, представляете долю прибыли от сегмента автострахования в портфеле любой страховой компании? old.gif Подобные прецеденты случаются от нечистых на руку агентов, операторов и т.п (которых жестко fuck.gif за такие дела собственная служба безопасности), но уж никак не от политики и руководства компании.
Касаемо дороговизны каско - например, у одной синей СК есть продукт с покрытием только угон\тотал - весьма разумное предложение.

Это сообщение отредактировал amashkov - 5.12.2015 - 01:31
 
[^]
ДЕСПОТ
5.12.2015 - 06:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 35
Самая надежная зашита половину запчастей домой забирать из под копота! чтоб не завели!
 
[^]
3317
5.12.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 210
Надо так
 
[^]
Team
5.12.2015 - 09:48
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 227
Предложу для желающих пару нетривиальных способов защитить авто от угона методом запуска двигателя, которые возможно реализовать на отечественных машинах.
Способ первый. Механически дорабатывается шестерня коленвала, скажем, спиливается один зуб. В ЭСУД прописывается алгоритм получения данных от ДПКВ с учетом внесенной доработки, это возможно, но требует определенной квалификации исполнителя. В итоге ЭСУД "не видит" отсутствия зуба на шестерне. Машина будет заводиться только с доработанным ЭБУ. Использование иммобилайзера (небольшой дополнительной защиты) вынудит угонщика принести новый ЭБУ/паук с собой, при этом ошибку от ДПКВ он, безусловно, увидит, вот только сделать ничего не сможет. Замена шестерни коленвала, до которой еще нужно добраться, с последующей настройкой УОЗ и натяжением ремня (цепи) - не та операция, которую реально провернуть в ночном дворе. Но до этого нужно ещё и додуматься! При неожиданной кончине ЭБУ меняется владельцем вместе с шестерней на заводские, при необходимости перепрошивки меняется только шестерня, тут все просто.
Способ второй. Механически сдвигается УОЗ на определённое число градусов (зубьев). В ЭСУД прописывается поправка, далее по тому же сценарию. При проведении ТО механиков/слесарей на СТО можно просто предупредить, либо не разрешать лезть в ГРМ.
При наличии возможности машина ставится под крону дерева кормой к дороге, колеса максимально вывернуты, не панацея, но всё же.
Ну и пара мелочей, неоднократно описанных выше, вам в помощь.
Вот так, простенько и со вкусом.
 
[^]
zoom70
5.12.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Вспомнил еще фишку для простых машин. Когда был Москвич, то втыкал в центральный вывод крышки трамблера тоненькую проволочку ПЭВ. Пока ее не выдернешь - искра устойчиво уходит на землю. А так как проволочка сливается по цвету с крышкой - найти ее при плохом освещении непросто.
 
[^]
McLeod
5.12.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 413
del

Это сообщение отредактировал McLeod - 5.12.2015 - 14:59
 
[^]
rostwerk
5.12.2015 - 17:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 118
Защитить автомобиль от угона можно. Для этого следует понимать и знать три вещи:

1. Каждый автомобиль индивидуален и обладает своими слабостями. Закрытие этих слабостей - путь к успеху.

2. Угон для преступника должен быть нецелесообразным. Либо сопряженный с нецелесообразностью трудозатрат на угон, либо несущий серьезные повреждения автомобиля и, как следствие - снижение премиальных.

3. Автомобили средней и низкой ценовой категории угоняются в основном для перепродажи или авторазборок. В первом случае автомобиль может быть как новым, так и старым. Во втором - от двух лет.

В любом случае, защита автомобиля подразумевает не столько оборудование, а того, кто это оборудование будет устанавливать. Самый первый пункт - поиск хорошего исполнителя, который даже самое простую "коробку с защитой" может поставить нетривиально.

К примеру:
Топикстартер обозначил, что замки на капот потеряли свою эффективность из-за пневмоподушек. Однако, творчески и правильно установленный замок(именно электромеханический) капота, изрядно потрепет нервы. Более того, во время отладки и теста замка, хороший исполнитель обязательно учтет слабости и, например, в местах где подушку можно использовать теоретически, обязательно поставит небольшие, но острые шипы. Они будут смотреться аккуратно, но при этом будут не менее эффективны.

Безусловно, открыть тот же замок капота можно, но без серьезного повреждения и шума не обойдется. И здесь мы возвращаемся к пункту номер 2 начала повествования. Более того, вскрыв капот, придется найти еще и блокировки.
Блокировки занимают отдельное место в краеугольности защиты от угона. Это не обязательно блокировка бензонасоса, зажигания))) и т.д., но, также, блокировки по CAN-шине, датчикам, подпор штатной системы и т.д.

Тема вечная и спорить о ней можно тоже бесконечно. Факт лишь в том, что правильно защищенный автомобиль не уедет в 999 случаях из 1000.

Это сообщение отредактировал rostwerk - 5.12.2015 - 17:28
 
[^]
compic
5.12.2015 - 17:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 187
Можно спрятать ЭБУ, a на его место поставить какой нибудь нерабочий с о всеми проводами естественно повозиться с проводкой. Пускай подключают свой.... можно сделать еще что бы их ЭБУ при подключении или попытке завести сгорел.

Это сообщение отредактировал compic - 5.12.2015 - 17:46
 
[^]
Sokef
5.12.2015 - 17:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Электромагнитный клапан на топливную магистраль. С меткой.
Есть метка клапан открыт нет заглохла.
И далее не любую деталь спрятанную снизу по этой же схеме.
Найти не реально обойти очень сложно.
Спрятанный эбу выдаст по косе проводов.
Ну и доп набор средств.замок капота.блокиратор кпп.
И прочие параноидальные вещи))
 
[^]
duron
6.12.2015 - 05:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле
 
[^]
Sokef
6.12.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 05:06)
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле

Если мы говорим о современных иномарках. С прямым впрыском эту канистру можно в жопу себе засунуть.
Где связка тннд,тнвд.

Это не Жигули на которых и с помощью бутылки можно уехать.
 
[^]
duron
6.12.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 12:44)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 05:06)
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле

Если мы говорим о современных иномарках. С прямым впрыском эту канистру можно в жопу себе засунуть.
Где связка тннд,тнвд.

Это не Жигули на которых и с помощью бутылки можно уехать.

чукча не нечитатель?
А насос по вашему что делает дрочит?
да и на современных двигателях где вы ТНВД видели (да еще и бензиновых) gigi.gif

Это сообщение отредактировал duron - 6.12.2015 - 14:58
 
[^]
Tempo11
6.12.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Цитата (geck86rus @ 3.12.2015 - 17:05)
Мне кажется самый действенный способ, охраняемый паркинг ( с договором, что после того как сдал на охрану, ответственность несёт администрация паркинга).

Главное никуда не выезжать!
По теме - у меня стоял Аллигатор, с обратной связью, из топовых, к машине присмотрелись видать, за месяц залезли 4 раза... Именно открыли, не взломали, поменял на Пандору - прекратилось. Лазили под курьерской службой, езжу там до сих пор, так что видать не смогли. Ещё стоит "метка" - не помню как правильно называется, метка со мной, без метки авто заводится, но не поедет - заглохнет. Поставил из - за дистанционного запуска. Во многом эти средства защиты оправданны из-за чувства безопасности, а за спокойствие я готов платить.
 
[^]
Sokef
6.12.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 14:56)
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 12:44)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 05:06)
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле

Если мы говорим о современных иномарках. С прямым впрыском эту канистру можно в жопу себе засунуть.
Где связка тннд,тнвд.

Это не Жигули на которых и с помощью бутылки можно уехать.

чукча не нечитатель?
А насос по вашему что делает дрочит?
да и на современных двигателях где вы ТНВД видели (да еще и бензиновых) gigi.gif

Ты когда последний раз видел машины с прямямым впрыском и турбиной от Бмв.МБ.Ауди?))
 
[^]
duron
6.12.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 16:01)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 14:56)
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 12:44)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 05:06)
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле

Если мы говорим о современных иномарках. С прямым впрыском эту канистру можно в жопу себе засунуть.
Где связка тннд,тнвд.

Это не Жигули на которых и с помощью бутылки можно уехать.

чукча не нечитатель?
А насос по вашему что делает дрочит?
да и на современных двигателях где вы ТНВД видели (да еще и бензиновых) gigi.gif

Ты когда последний раз видел машины с прямямым впрыском и турбиной от Бмв.МБ.Ауди?))

ок, как то не подумал я про эти новомодные TSI и прочее, но на дизелях уже давно насос форсунки и ТНВД не уперся.
На тех же турбированных вдижках остался еще ТНВД, но он какраз механический, и я прям даже не знаю как вы хотите его отключать (разве что его клапана управляются мозгами, но тогда получите больше гемора чем защиты)
 
[^]
Sokef
7.12.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 20:04)
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 16:01)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 14:56)
Цитата (Sokef @ 6.12.2015 - 12:44)
Цитата (duron @ 6.12.2015 - 05:06)
Блин столько народу пишут про то как перекрыть бак (или насос) а если угонщик пришел с канистрой бензина и свои насосом, вы не подумали? А между прочим маленькая канистра на 5 литров доставит автомобиль не меньше чем за 10 км от изначальной точки (даже если у вас хамер) и потом ищи свищи ветра в поле

Если мы говорим о современных иномарках. С прямым впрыском эту канистру можно в жопу себе засунуть.
Где связка тннд,тнвд.

Это не Жигули на которых и с помощью бутылки можно уехать.

чукча не нечитатель?
А насос по вашему что делает дрочит?
да и на современных двигателях где вы ТНВД видели (да еще и бензиновых) gigi.gif

Ты когда последний раз видел машины с прямямым впрыском и турбиной от Бмв.МБ.Ауди?))

ок, как то не подумал я про эти новомодные TSI и прочее, но на дизелях уже давно насос форсунки и ТНВД не уперся.
На тех же турбированных вдижках остался еще ТНВД, но он какраз механический, и я прям даже не знаю как вы хотите его отключать (разве что его клапана управляются мозгами, но тогда получите больше гемора чем защиты)

А теперь представь!
У тебя на топливной снизу на днище за пластиковым кожухом врезан клапан, который закрывает подачу топлива, меткой.
Ты допустим сломал замок капота, подушкой.
Добрался до эбу под жабо который на срывных болтах.
Подсунул свой, пытаешься завести думаешь ога!
Надо прокинуть питалово напрямую на насос, кидаешь и ничего,насос жужжит топлива нет..
Допустим ты взял с собой канистру сделанную заранее,с погружным насосом в этой канистре.
Допустим зацепился за топливную под капотом, прокинул питание на насос.
Затащил всё это в салон с открытым капотом.
Машина валится с ошибкой в аварийный т.к. не видит по датчикам давления в топливной.
Твои действия?)
Бросить или сидеть и думать..а что делать дальше?)
Поэтому схема, замок капота, сигналка диалоговая.
Метка на электроклапан, и стальной кожух на эбу.

И проще найти другую машину.
Да и по деньгам бюджет относительно не большой))

Добавлено в 10:48
А если..дизель, при попытке завестись..завоздушенная система..и
аля улю..схватит поторохтит и заглохнет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46979
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх