Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leha09
11.12.2013 - 18:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 33
Как уже не раз было подмечено, большинство просто не знает каким образом производится электричество. Будут покупать нефть коль не для ректификации на бензин, дак для кипячения воды на турбину ТЭЦ, либо непосредственно на сжигание в ГТУ, для получения электроэнергии генератор-то все равно придется крутить.
Вдобавок вся схема питания электромобиля основана на куче преобразований: от хим. энергии топлива в тепловую энергию, затем в мех. энергию вращения вала турбины, затем в электрическую энергию, потом куча трансформаторов, сначала повышающие, затем понижающие и т.д... Где-то в конце этой цепочки уже и будет сидеть аккумулятор электромобиля, преобразующий ЭЭ в механическую энергию на привод авто. Потери энергии присутствуют на каждом участке, поэтому с точки зрения КПД ДВС проигрывает электромобилю разве что при ситуации "газ в пол". Хотя в эксплуатации конечно последний поудобнее)))
Будущее за АЭС, хотя в конечном счете и на АЭС мы учимся максимально эффективно кипятить воду)

Это сообщение отредактировал leha09 - 11.12.2013 - 18:32
 
[^]
ЕвгенИвыныч
11.12.2013 - 18:40
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Что бы не говорили про безопасность, налоги и все остальное. Тесла, эта машина мечта, игрушка для мужиков, пусть от нее мало прока, может и зимой на ней не поездишь.
Когда видишь ее, понимаешь что просто хочешь такую машину и не важно во что обойдется ее содержание.
 
[^]
skrapy
11.12.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Удивлён был, что там аккумулятор из пальчиковых батареек набран.
 
[^]
ЯИЗПОТЕШКИ
11.12.2013 - 18:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 302
А где же наш супер-мега Ё мабильблять???
 
[^]
RedRat
11.12.2013 - 19:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Такое впечатление, что в теме отписалась вся школота с недообразованием.
1. Сегодняшняя Тесла - это не автомобиль, а игрушка для снобов. Цена говорит сама за себя. Те, кто может позволить себе такой автомобиль, вопросы о стоимости растаможки, эксплуатационной стоимости и пр. задавать не будут. Пофигу... Это - игрушка длоя взрослого ребенка. Так же, как и Панамера и Х5, и Феррари.
2. 300 - 400 км до дозаправки - это уже очень и очень хорошо. Авто с ДВС сегодня проходит расстояние в 600- 700 км до дозаправки. Сама дозаправка - это уже вопрос инфраструктуры. 30 лет назад обычных бензиновых заправок не так уж и много было. Так что сеть электрозаправок - вопрос всего лишь времени. И да, электрозаправки всяко безопасней, чем бензозаправки, особенно в городе. И, что не маловажно, испортить электричество крайне сложно, в отличии от бензина - может хоть с приходом электрозаправок мы забудем о плохом/хорошем бензине.
3. Такое впечатление, что в России круглый год -30.
4. Экологичные аспекты рассматривать не стоит - бред это все. Единственное, вдоль трасс и на улицах загазованность будет гораздо меньше. Да и шуму поубавится, но не сильно.
 
[^]
snockdawn
11.12.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
Электричество получают за счет сжигания нефтепродуктов. Не нефть упадет, а электричество вырастет в цене скорее. Пока же экономия в виде 70 рублей за зарядку при цене авто в 5 миллионов - мёртвому припарка, тут не о чем говорить. При появлении авто за миллион примерно изобретут какие-нибудь "спец виды токов для зарядки машин" (образно) и обложат налогами так, что будет дороже бенза

Никаких спецтоков не будет. Просто будут строить аккумуляторы на недавно открытой графеновой основе. Преимущество такого аккумулятора в том, что он зарядиться до полного за считаные секунды.
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
ТС ты бы разобрался, прежде чем писать, что цена упадет ниже 5 баксов...
Если они будут даже ездить на липиздричестве, его надо сперва произвести, например на Тэц, газ в Европе чей?
 
[^]
zinoviy
11.12.2013 - 19:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 713
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:41)
Цитата
Нефть начнет дешеветь очень быстро.

Не начнёт. В силу того, что 100% современной хим. промышленности завязаны на нефть. Нефть, это не только и не столько бензин и солярка. Нефть, это практически ВСЁ что вас окружает в современном мире. От пластиковых бутылок, до асфальта. От линолеума, до шампуня. И так далее. Будущее не за электромобилем, будущее за водородом.

Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?
 
[^]
sergeis
11.12.2013 - 19:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:45)
1)Пока что бюджетной модели на горизонте нет

Электрический Ниссан Лиф стоит $27К. 2 года назад стоил $38К. В США штук 10 массовых моделей электромобилей.
Цитата
2)Как аккумы будут вести себя в условиях зимы неясно
- Ясно. Хорошо себя ведут. При -40 мотор заводится нормально :). Мощность немного падает, но через несколько минут аккумы разогреваются. Отопление в салом берет около 2-4 кВт, при затратах 20 кВт*час на 100 км. Т.е. на трассе пробег упадет на 20% (проверено в Канаде). Летом то же самое - кондиционер берет 2-4 кВт.
Цитата
2.1) Как аккумуляторы будут вести себя при аварии?
- В отличии от бензобака они не взрываются, а медленно загораются. Пока статистика показывает, что бензобаки при авариях взрываются чаще, чем загораются аккумы. К тому же во всех случаях аварий Теслы люди успевали спокойно выйти из машины до возгарания.
Цитата (miscreant @ 11.12.2013 - 11:16)
400 км где? в городе, будет половина)

-Электромоблиль, как и гибрид, в городском режиме более эффективный, чем на трассе.

Цитата (kozlovsky @ 11.12.2013 - 12:29)
Действительно, электромобили не являются экологически чистыми - это самообман. Ещё учитывайте, насколько вредным является производство аккумуляторов.

Производство литиевых аккумов не является экологически вредным. Как и утилизация. Это - литий.
При производстве электроэнергии на 100 км пробега Теслы сжигается меньше топлива на электростанции, чем в двигателе аналогичного бензинового мерседеса (выкладки делал раньше с учетом потерь на сети и КПД щлектростанций, лень опять писать). К тому же на электростанции он сжигается чище. Плюс есть еще и альтернативные источники энергии, которые топливо не жгут - ядерные, гидро, ветро и т.п.

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.12.2013 - 20:14
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Цитата (zinoviy @ 11.12.2013 - 20:39)
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:41)
Цитата
Нефть начнет дешеветь очень быстро.

Не начнёт. В силу того, что 100% современной хим. промышленности завязаны на нефть. Нефть, это не только и не столько бензин и солярка. Нефть, это практически ВСЁ что вас окружает в современном мире. От пластиковых бутылок, до асфальта. От линолеума, до шампуня. И так далее. Будущее не за электромобилем, будущее за водородом.

Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?

Блин Вам уже задолбались объяснять!
Что тогда вырастет электропотребление, а ТЭЦ в Гейропе на газе.
Цены на газ поднимем
 
[^]
sergeis
11.12.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 12:53)
И замена аккумулятора... Ибо у энергоёмких (литиевых) аккумуляторов, весьма короткий срок службы... Количество циклов (у самых лучших) не превышает 500. При активной эксплуатации, это еле еле 2-3 года...

Вообще-то уже сейчас делают литиевые батареи с количеством циклов заряд-разряд 20000. Ставятся на каких-то американских автобусах (не помню уже). Или вот вам новейшая разработка - 40000 циклов. Да и Тесла ездит 8 лет по гарантии. У меня Форд Fusion гибридный с литиевой батареей, каждый день по нескольку раз заряжается и разряжается, езжу уже год - т.е. циклов уже было под 1000. А гарантия на батарею - 8 лет. И даже если через 8 лет придется поменять - я вс равно на бензине сэкономлю больше...

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.12.2013 - 20:06
 
[^]
necrook
11.12.2013 - 20:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Плюс теме!
Мне вот надоело менять масло каждые 5 тыщ км, китайские ремни, термостаты. Надоело стоять в очереди на заправке. Надоело платить налог. Хочу что бы все авто налог не платили, масло не меняли. Надоело стоять в пробках утром и вечером, а иногда и днем и жечь тупо бензин. Хочу чтобы богатые покупали побольше Tesla и отстроили везде бесплатные зарядки. Тогда появятся электроавтомобили подешевле и смогут ими пользоваться все, а не только богатые. А кто то будет заряжаться дома.

Для экологов: сравните КПД использования жидкого топлива в ДВС и ТЭЦ. А еще обратите внимание на выбросы ДВС по сравнению с контролируемыми выбросами ТЭЦ при сжигании одинакового количества топлива. И Вы реально увидите что электромобиль - экологичнее. И у Ваших детей в будущем будет чище воздух.
А то что производство аккумуляторов не экологично, то сравните это производство с производством ДВС с этапа разведки рудных месторождений (чтобы поубедительнее). И Вы увидите, что разницы особой нет. Но воздух в городах будет чище, если все будут на электромобилях. Не говоря уже о тишине.

Я за чистый воздух и тишину. Вот дождусь Tesla X и продам свою вонялку.

Это сообщение отредактировал necrook - 11.12.2013 - 20:11
 
[^]
radiopilat
11.12.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Tolstyak85 @ 11.12.2013 - 10:28)
Классный авто. Из минусов - в холодном климате на батарее 400 км наверное не проедешь. А если в тепле живёшь и цена не 120 тыщ бакинских, а хотя бы 40-50, то офигенный вариант.

В постоянном тяпле обычная цена бензина и так полбакса если не меньше. (Катары, ОАЭ и всякие остальные Кувейты).
Машина же эта не исключает полностью потребление энергоресурсов а как бы несколько снижает их постоянно растущий дефицит в наш век глобализации. Грузовики, фуры, тепловозы, сельхозтехника и всякие теплоходы различного назначения и еще кучу всякого разного транспорта с дизеля на аккамуляторы еще лет пятьдесят точно не пересадят.
Газ отдельная тема. Он даже не столько энергоресурс сколько сырье для производства кучи всего, в том числе наверняка и комплектующих для той же "Теслы".
Автомобиль конечно современный и своевременный.
Но. Это не отменяет того мнения, что Т.С. Всё таки паникер dont.gif
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
necrook
Со всеми потерями кпд двс выше!
 
[^]
YoMan78
11.12.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5363
Цитата (Tragic @ 11.12.2013 - 09:23)
Еще пара лет и выйдет в свет бюджетная модель и у бюджета будут проблемы, когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов...

Угу, а электричество будем брать из ветра, приливов и урана. I want to believe.
И да, при -30 она никуда не поедет. gigi.gif
 
[^]
iCaesar
11.12.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
В субботу был на тест драйве (а Майами). Впечатления субъективные - сугубо положительные...поэтому перейду к анализу того, что меня настораживает.
1. сбои в программном обеспечении. Компьютер отвечает почти за все. По опыту пользования компов с 1993 года могу сказать. безсбойных машин нет. И если сбой произойдет на трассе в Долине смерти, что мне делать? Почитал форумы. действительно имеют место подтормаживания, и один человек жаловался, что комп пришлось жестко разок перегружать на автосервисе. Причем не обычном, а спец для Теслы.
2. В темное время суток свет мониторов, даже в ночном режиме несколько отвлекает. Конечно можно к этому привыкнуть, но данных выводится очень много + навигатор и в результате у тебя внизу новогодняя елка. Повторюсь, я не пробовал машину в ночной поездке лично, но ребята в салоне говорили, что это может раздражать.
3. Это конечно совсем субъективное, но я привык к тому что сам могу примерно определить, что не так и сделать банальный ремонт лично (замена свечей, ремня...) эта привычна еще с России. но весьма полезная. Как тут чинить без спец оборудования на спец автосервисе не понятно.
4. Экономия бензина в расчете на 5 ил 10 лет не приносит реальной экономии. Смотрел по многим сайтам - расчетам стоимости владения. Все равно выходит тоже самое примерно, что машины этого класса.

и еще сравнивать с s классом имхо не корректно. Это все таки более спорт машина. Водитель к ней как-то не подходит и сидеть сзади тесновато (рост 189) и не интересно. В S сидеть можно вальяжно и спокойно читать или работать. тут посадка другая, более спортивная.
 
[^]
sergeis
11.12.2013 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (leha09 @ 11.12.2013 - 18:29)
Как уже не раз было подмечено, большинство просто не знает каким образом производится электричество.

1. Окромя теплоэлектростанций есть и другие, и даже очень другие. Например штат Индиана - там ветряные электростанции на кукурозных полях вырабатывают 1 ГВт средней мольности. Простой расчет показывает, что половина населения может пересесть на электромобили и заряжать их ветряной электроэнергией. Замечу, что сегодня себестоимость ветряной электроэнергии примерно такая же как и угольных теплоэлектростанций, а в некоторых местах и дешевле (например в Австралии).
2. Теплоэлектростанции:
Чтобы не быть голословным, сравним энергопотребление Тесла S и Мерседес CLS550. Обе машины примерно так же разгоняются (Тесла 4.3 сек, мерс 4.6 сек) и сравнимы по размерам.

Тесла (электро) и Мерседес (бензин):
Расход энергии на 100 миль (по edmunds.com):

Тесла: 37 кВт*час город, 38 кВт*час трасса
Мерс: 223 кВт*час город, 152 кВт*час трасса

Итого КПД Тесла в городе в 6 раз выше, на трассе в 4 раза.
Даже если КПД электростанции до розетки всего 30% (потери на электросети составляют всего 7%), Тесла эффективнее.

Перерасчет бензина на кВт*час:
1) 1 литр бензина = 36 МДж = 10 кВт*час
2) Расход бензина мерса: город 17mpg(миль на галлон)=5.88 галлон/100 миль, трасса 25 mpg = 4 галлона/100 миль, 1 галлон = 3.8 литра.

Leaf (электро) и Фиеста (бензин)
Сравним теперь маленький электромобиль который производится массово Nissan Leaf (разгон до 100 10.2 сек) с мелкоразмерным бензиновым Форд Фиеста специально заточенным под экономию бензина (9.6 сек разгон, расход бензина 29/39/33 mpg, город/трасса/средний, ну или 8.1/6/7.1 л/100км):

На 100 миль, кВт*час:
Leaf: 23 (город), 34 (трасса), 29 (средний),
Фиеста: 131 (город), 97 (трасса), 115(трасса)

Опять КПД электромобиля в 3-5 раз выше.

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.12.2013 - 20:22
 
[^]
necrook
11.12.2013 - 20:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Цитата (DEMоtivator @ 11.12.2013 - 21:11)
Со всеми потерями кпд двс выше!

ТЭЦ использует 70-75% химической энергии топлива (если учитывать центральное отопление)
ДВС 40-45% (в идеальных условиях при использовании нагнетателей воздуха).
На ТЭЦ сгорание идет всегда в контролируемой среде, близкой к идеальной.
ДВС работает в режиме максимального крутящего момента (минимальный расход - максимальная эффективность) очень редко. Наименьший расход - при движении по трассе с постоянной скоростью. Большую часть времени ДВС находятся в городском режиме. Часть времени просто чадят в пробках.

Согласитесь, что если все вдруг пересядут на электромобили - воздух станет чище. Даже с учетом увеличения мощности ТЭЦ в 4-6 раза (потребуется строительство новых, но это возможно, ничего невозможного в этом нет).

Добавлено в 20:31
Цитата (iCaesar @ 11.12.2013 - 21:17)
В субботу был на тест драйве (а Майами). Впечатления субъективные - сугубо положительные...поэтому перейду к анализу того, что меня настораживает.

1. Во всех современных авто есть компьютеры. И да, они глючат.
2. Можно не включать яркие окна
3. Свечи и ремни менять не нужно ) сами понимаете, что в электромобиле возможно меньше поломок, а в современном ДВС Вы кроме свечей ничего поменять не сможете.
4. Если уберут налог и таможенную пошлину, добавят гос поддержку и построят бесплатные зарядки, тогда можно будет говорить об экономии, а сейчас - это дело энтузиастов. И за это можно их уважать.
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Ну 70 это шибко много , 40-60 не хотите?
Вот эту проектировал я(строительную часть) кпд 85 %
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8...%9F%D0%93%D0%A3
Но это с учетом отопительного сезона, на самом деле те же 45%
А еще это все построить надо!
 
[^]
insekticid
11.12.2013 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (zinoviy @ 11.12.2013 - 22:39)
Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?

А с чего исчезать потреблению нефти? Если уровень автомобилизации тех же Китая и Индии достигнет хотя бы половины от западного никаких ресурсов не хватит чтобы заполнить их баки и зарядить батареи. А той же дешевой и легко доступной нефти становится все меньше с каждым годом и EROEI за последние 100 лет упал катастрофически.
 
[^]
vitya02112003
11.12.2013 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

мощность электромоторов в расчёте налога не учитывается... школьник бля
 
[^]
ЕвгенИвыныч
11.12.2013 - 20:42
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (insekticid @ 11.12.2013 - 21:36)
Цитата (zinoviy @ 11.12.2013 - 22:39)
Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?

А с чего исчезать потреблению нефти? Если уровень автомобилизации тех же Китая и Индии достигнет хотя бы половины от западного никаких ресурсов не хватит чтобы заполнить их баки и зарядить батареи. А той же дешевой и легко доступной нефти становится все меньше с каждым годом и EROEI за последние 100 лет упал катастрофически.

Основные потребители топлива это грузовики, корабли и тепловозы. Что то мне сложно представить себе грузовик на электродвигателе или большой корабль, тот же танкер.
 
[^]
EDISE
11.12.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 110
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 11:31)
считаем транспортный налог....

сейчас их покупают люди с очень большим достатком, они просто не интересуются размером налога или ценой киловатта, а в перспективе есть отмена налога как такового на автомобили с нулевым выбросом, это уже не перспектива десятилетия, а буквально год - два.
 
[^]
Виноградов
11.12.2013 - 20:48
0
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
1. Мне очень нравится тэсла - и как воплощение идеи, и по дизайну эктерьера, и просто как разнообразие среди ДВС и редких, я бы даже сказал единичных альтернативных видов двигателей.
2. Очень интересен фильм "Кто убил электромобиль" - там про то, как GM запилили электрокар чтобы народ отстал, а машинка получилась настолько удачной, что ее пришлось изымать (в лизинге была у всех) и уничтожать. Мел Гибсон, Том Хэнкс и другие знаменитости рассказывали, что надо было пройти, чтобы получить ее в пользование.
Кино рекомендую всем, кто интересуется темой.
3. Други кто в теме, ответьте пожалуйста на вопрос:
У моего товарища дизельный опель (кадет-универсал по-моему) лохматых годов. Так движок кушает 4-4,5 литра соляры. Нахрена прекратили его производство? В смысле этой модели двигателя??
А то с усложнением движков и накручиванием всяких турбин и прочих приблуд получается как в том анекдоте - "современный компьютер глючит гораздо быстрее и точнее".

Это сообщение отредактировал Коматозник - 11.12.2013 - 20:50
 
[^]
Revival
11.12.2013 - 20:49
2
Статус: Offline


Бухарь-собеседник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 500
Во тролляки дают! Забыли, что когда-то и от простой мотоколяски шарахались и пророчили вечность лошадиной тяги. Прогресс не стоит на месте, хочется этого "вумным" троллякам или нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64160
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх