Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
11.12.2013 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Serg435 @ 11.12.2013 - 21:12)
расчет стоимости затрат надо считать с учетом стоимости батареи, разделенной на 8 лет

Тогда и стоимость авто с ДВС надо считать из расчета замены каждые 3 года.
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 23:46
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (dekodent @ 11.12.2013 - 23:31)
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:33)
Безопасный, ага... До первой мало мальской аварии... Достаньте аккум из своего сотового, и ебните молотком... Гарантирую непередаваемые ощущения!
Электромобили - тупиковый путь. К тому же НИХЕРА они не экологичны!

Комрад не бери в голову на япе куча даунов минусящих. На 100% согласен.

Я не минусил, но раз не согласен то "даун" , это как то не по мне...
 
[^]
sergeis
11.12.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Своячок69 @ 11.12.2013 - 21:29)
Цитата (dexstra @ 11.12.2013 - 12:41)
Цитата (miscreant @ 11.12.2013 - 12:37)
Да и с таким движком в 420 л.с., если отжеч на все 420 кобыл, мафынка проедет примерно 12 минут, при средней скорости 250 км/ч (как на формуле 1) это примерно 42 километра alik.gif
так что такая мощность это чисто понты, в отличии от бензиновых собратьев использовать эти лошадки не получится...

этот момент поподробнее можно?... расчет 12 минут мне непонятен...

Точно не могу сказать,но вроде сила сопротивления при движении пропоциональна скорости в кубе. И мощность двигателя в четвертой степени. Где-то читал,что Вейрон в стандатрном движке 1004 лошади развивает 406 км/час. А недавно,чтоб обогнать америкосов выпустили движок 1200 л.с. Прирост скорости составил аж 20-25 км/час. Извини,не люблю ссылки искать,по памяти пишу и могу ошибаться.

1. Сила сопротивления воздуха пропортциональна квадрату скорости.
2. Мощность, необходимая для движения на этой скорости пропорциональна скорости в кубе.
3. Бензиновый движок цикла Отто имеет максимальный КПД, т.е. около 28%, где-то на 40% мощности. КПД электромотора >90% и практически не зависит от мощности.

Вывод: если бензиновая тачка и электрическая тачки на скорости 125 км/час (американский интерстэйт) проезжают по 400 км, то на скорости 250 км/час сила сопротивления воздуха в 4 раз выше и электрическая машина проедет 400/4 = 100 км (24 минуты), а бБензиновая проедет еще меньше - километров 50 (т.е. 12 минут). Преимущество электромотора на маленьких и максимальных нагрузках очевидно. Да и на средних тоже.
 
[^]
Микаэль
11.12.2013 - 23:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (snockdawn @ 11.12.2013 - 20:35)
Никаких спецтоков не будет. Просто будут строить аккумуляторы на недавно открытой графеновой основе. Преимущество такого аккумулятора в том, что он зарядиться до полного за считаные секунды.

Во первых графен - это просто углеродное волокно. Из него можно сделать корпус аккумулятора, а не электрохимическую схему аккумулятора. Кстати графен и карбон - по сути разные названия одного и того же. Корпус Теслы - карбоновый служит для облегчения корпуса из-за веса аккумуляторов, иначе автомобиль будет тяжелее еще на тонну, соответственно и динамика "сядет" и дальность уменьшится. Но и цена подрастает и нет той технологичности что у железных корпусов.
Спецтоков действительно не будет, НО ...
1. Сегодня появились так называемые суперконденсаторы - аккумуляторы с быстрой зарядкой (кстати их применяют в том же приснопамятном Ё-детище).
Передача энергии 85 кВт/час за секунды - это какой же толщины провода потребуются, токи будут бешенные.
2. Стоимость. В Питере 1 кВт/час стоит сегодня 3.4 руб.
Итого имеем 85 * 3,4 = 290 руб. Но это по обычному тарифу. Как помним правительство говорит об увеличении стоимости электричества (и желательно в разы). 85 кВт/часов - это Месячная социальная норма на квартиру!!!!!
Кто готов заряжать машину от домовой сети????
При этом в 4 часовом режиме потребуется мощность - 21 киловатт. Господа у Вас пробки повылетают. А заявленная зарядка за 30 минут потребует мощности сети 170 кВт. Это промышленные мощности. Токи будут около 780 ампер (если от сети 220 Вольт). А если как говорят в компании Тесла заряжать за 90 секунд ...... это около 3 Мегаватт мощности и 13600 ампер в расчете на 220 Вольт. Кабеля на такие энергии будут по пол-метра в диаметре.
Для одновременного заряда допустим 300 автомобилей 90 секундным режимом потребуется мощность 1 атомного энергоблока Ленинградской АЭС. Вся АЭС (4 энергоблока) сможет заряжать одновременно не более 1200-1300 автомобилей.

Сутки это 960 периодов по 90 секунд, то есть за сутки Вся мощность 4 блоков Ленинградской АЭС сможет обеспечить полную зарядку 1300*960= 1250000 автомобилей. Что в принципе обеспечивает парк зарегистрированных автомобилей города (легковых). Но сам город тоже нужно питать. И владельцы машин также не будут плавно расплываться по времени суток, значит нужен 4-5 кратный запас мощности.
А это уже не шутки.
То есть в принципе реально, но безумно дорого - 5 дополнительных атомных станций (20 энергоблоков - реакторов). Мощнейшая паутина энерговодов и силовых трансформаторов (существующие сети такой нагрузки не выдержат).
Это новый план ГОЭРЛО.

На самом деле проблем гораздо больше и все не так просто, проблем лет на 50.

Надеюсь раскрыл вопрос.
 
[^]
Akronix
12.12.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
На самом деле проблем гораздо больше и все не так просто, проблем лет на 50

Ага при зарядке за 1,5 минуты, и на 50 лет прогноз, вангуете мистер!
Посмотрите "гостья из будущего" как представляли будущее 30 лет назад. Прежде чем на 50 лет пророчить.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (leha09 @ 11.12.2013 - 22:06)
sergeis, ветряная энергетика, как и солнечная со своими фотоэлементами, занимает огромные площади земель, что немаловажно, и у каждой есть свои плюсы и минусы (причем в ряде случаев последних больше).

Ветряки стоят на кукурузных полях каждые метров 100 и занимают минимальную площадь. Под ними как и раньше растет кукуруза. Или в пустынях. Такие фермы ветряков сейчас по америке растут как грибы - потому как они сегодня окупаются. Одна стандартная вертушка дает в среднем 1 МВт электроэнергии. Ставят также в прибрежных водах в морях-океанах, эти помощнее и уж там они вообще никому не мешают. СОлнечные батареи в основном ставятся прямо на крышах домов, сколько знаю друзей на югах американских - почти у всех стоят. Вроде как окупается.
Цитата
Про сравнение теслы и мерса - расход энергии по тесле считался естественно в киловаттчасах, по мерсу же - исходя из низшей теплоты сгорания используемого бензина и его расхода на тот же пробег.

По мерсу расход дан из расчета энергоемкости бензина, литры переведены в энергию. Эта величина от условий сгорания не зависит (энергия Гиббса). Именно от этой энергии пляшут когда считают эффективность преобразовании одной формы энергии в другую (тепловой в электрическую).
Цитата
Принимая КПД выработки и запихивания электроэнергии в теслу порядка 20-30 процентов (термодинамический КПД самого распространенного цикла паросиловых установок т.е. Ренкина не превышает 35%, с учетом ВСЕХ потерь куда меньше), получим примерно одинаковые величины эффективности.

КПД даже этой пароустановки 35% (а ведь есть лучеше). Потери на электросеть - 7%, т.е. получаем 35%*0.93 = 32.5%. Я в расчетах взял 30% - и все равно Тесла эффективнее получается. "Запивка в аккумулятор" в Тесле уже учтена, расход указан из розетки. Если бы Мерс отличался в 3 раза - то да, примерно одинаково, но ведь он отличается в 4-6 раз. Т.е. в городе Тесла сжигает в 2 раза меньше топлива на ТЭС, чем мерс в моторе на то же расстояние. Плюс Тесла не обязательно заряжается энергией ТЭС - гидро, ядерные и т.п.
Цитата
И кстати, одинаковые ли у теслы с мерсом массы?)

Вес Теслы конечно больше процентов на 10-15. А это при чем? Машины примерно одного класса...

Цитата (bigbear2002 @ 11.12.2013 - 22:38)
У любителей Теслы уши как у эльфов, лапша свисает грозьдьями. В школе по физике у всех 2?

давайте просто посчитаем:
...
отсюда необходимый ток получается 96.6 Ампер
покажите мне такую розетку в доме, да что розетку, проводку

Хотите я Вам америку открою?:
В США самый стандартный стартовый дом имеет коробку на 200 Ампер 240 Вольт.

Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:33)
Безопасный, ага... До первой мало мальской аварии... Достаньте аккум из своего сотового, и ебните молотком... Гарантирую непередаваемые ощущения!

И что будет? Он взорвется? Или тупо разогреется и потечет?
Я вам интереснее предлагаю - возьмите канистру и так же тупо шарахните по ней топором. Желательно с искрами....

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.12.2013 - 00:31
 
[^]
Микаэль
12.12.2013 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (sergeis @ 12.12.2013 - 00:50)
Цитата (Своячок69 @ 11.12.2013 - 21:29)
Цитата (dexstra @ 11.12.2013 - 12:41)
Цитата (miscreant @ 11.12.2013 - 12:37)
Да и с таким движком в 420 л.с., если отжеч на все 420 кобыл, мафынка проедет примерно 12 минут, при средней скорости 250 км/ч (как на формуле 1) это примерно 42 километра alik.gif
так что такая мощность это чисто понты, в отличии от бензиновых собратьев использовать эти лошадки не получится...

этот момент поподробнее можно?... расчет 12 минут мне непонятен...

Точно не могу сказать,но вроде сила сопротивления при движении пропоциональна скорости в кубе. И мощность двигателя в четвертой степени. Где-то читал,что Вейрон в стандатрном движке 1004 лошади развивает 406 км/час. А недавно,чтоб обогнать америкосов выпустили движок 1200 л.с. Прирост скорости составил аж 20-25 км/час. Извини,не люблю ссылки искать,по памяти пишу и могу ошибаться.

1. Сила сопротивления воздуха пропортциональна квадрату скорости.
2. Мощность, необходимая для движения на этой скорости пропорциональна скорости в кубе.
3. Бензиновый движок цикла Отто имеет максимальный КПД, т.е. около 28%, где-то на 40% мощности. КПД электромотора >90% и практически не зависит от мощности.

Вывод: если бензиновая тачка и электрическая тачки на скорости 125 км/час (американский интерстэйт) проезжают по 400 км, то на скорости 250 км/час сила сопротивления воздуха в 4 раз выше и электрическая машина проедет 400/4 = 100 км (24 минуты), а бБензиновая проедет еще меньше - километров 50 (т.е. 12 минут). Преимущество электромотора на маленьких и максимальных нагрузках очевидно. Да и на средних тоже.

Вы извиняюсь физику с математикой в школе проходили???
При одинаковой мощности моторов машины пройдут одинаковое расстояние за одинаковое время с одинаковой скоростью. Вопрос в Запасе топлива на борту и его расходе. Динамику не учитываю, она непринципиальна - ну разгонится Кайен на 3 секунды дольше.
И если бензина вы можете налить в принципе сколько захотите, то аккумуляторы у Вас и так пол машины занимают, увеличить не получится, разве что пассажиров выкинуть.
Время движения под электротягой упирается в потребляемую мощность и запас энергии.
420 лошадинных сил - это около 310 кВт.
Запас энергии в аккумуляторах - 85 кВт/час.
Время движения на полной мощности = 0,27 часа или 16 минут.
На самом деле несколько меньше так как есть дополнительные потери.

Удельный расход бензинового двигателя (в зависимости от типа) что-то около 380 - 450 гр.на 1 квт/ч.
При мощности 310 кВт расход будет в диапазоне 118 - 140 литров бензина в час.
Объем бака у машин с такими двиглами обычно составляет 70 - 100 литров.
То есть бензиновый собрат пройдет как минимум 30 минут. При этом топлива вы можете взять с запасом, а вот розетку не выйдет - провод будет длинноват.
Добра!

Добавлено в 00:35
Цитата (Akronix @ 12.12.2013 - 01:06)
Цитата
На самом деле проблем гораздо больше и все не так просто, проблем лет на 50

Ага при зарядке за 1,5 минуты, и на 50 лет прогноз, вангуете мистер!
Посмотрите "гостья из будущего" как представляли будущее 30 лет назад. Прежде чем на 50 лет пророчить.

У меня большой опыт в этих вопросах, а посему - 50 лет это без каких-либо прорывов в энергетике очень оптимистично. Уран уже на пределе - его банально негде брать. Нефтянка почти сравняла добычу со спросом. Другие источники типа ветер, солнце, гидро и прочие как замена не годятся - слишком дорогие и маломощные.
 
[^]
PRO100
12.12.2013 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
удивляют люди которые теслу с S классом сравнивают.

тесла обычный бюджет кар по размеру меньше E класса, по материалам хуже WV Golf, едет быстро это положительно. Ну конкурент ей ИМЕННО по комфортной авто части это всего-лишь фолцваген пассат СС, не более.

о всяких ебических наворотах нового S класса тесле еще только мечтать, а вот мерседес легко воткнет электромотор во все свои тачанки за пару месяцев.

п.с. поверьте и мы доживем до такого момента, когда бенз машины и вся эта индустрия превратится в подобие лошадей с каретами, сотню лет назад.

Это сообщение отредактировал PRO100 - 12.12.2013 - 00:43
 
[^]
Микаэль
12.12.2013 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Литиевые аккумуляторы имеют высокую энергоемкость и очень низкое внутреннее сопротивление. При коротком замыкании токи развиваются очень высокие и энергия выделяется практически мгновенно - результат если у аккумулятора металлический корпус - это взрыв. Если пластиковый - 100% пожар. Внутренняя начинка таких аккумуляторов горит очень эффективно и поддерживается дугой коротыша. Поэтому их нельзя повреждать - желательно вообще никак. Именно поэтому их часто упаковывают в металлические корпуса и ставят предохранительные клапана.
 
[^]
dmitrokda
12.12.2013 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2133
Электричество кончится и кина не будет.
 
[^]
Gheka
12.12.2013 - 02:01
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
согласен, что будущее уже стучит в дверь, но блять пока оно дойдет до нас - я походу подохну уже, а купив тачку за 20к денег нынче (тот же поло к примеру) я эти 100к денег, которые экономлю буду еще до конца жизни заливать в бак... Ну это тупая математика, я понимаю что машина S класса и все такое, а чего в ней ломатся то нечему - неужто ходовка как у БТРа? ДУмаю она не переживет наших дорог...
 
[^]
mixxxxail
12.12.2013 - 02:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Не смотрел все 15 страниц, скажу одно -нам конец. Полностью согласен с автором , так как 80% нефти жрет транспорт . Технология Тесла это прорыв и смерть для нашей страны.
 
[^]
turbopower
12.12.2013 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
акции тесла моторс подешевели на 6млрд после 3 возгораний за месяц...
но у нас же есть сколково - что вы переживаете, право...
сделают электроприводной уаз и всё
 
[^]
Moringoremor
12.12.2013 - 02:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 25
Да, для электричества нужно топливо. Нефть, уголь торф итп (но не обязательно). Вот только сжигается оно ВНЕ ГОРОДА, в максимально оптимизированных котлах, с высоким кпд, а по новым нормам еще и с фильтрами катализаторами и регенераторами на выходе. Да, не везде, но и авто далеко сейчас не по норме евро 5 катается. А не то что жалкие ~25-50 процентов кпд обычного ДВС.
Да и не стоит забывать ГЭС и прочие.

Да и тот же бензин расходуется ВСЕ ВРЕМЯ работы двигателя. Электричество же только при ускорение + мизер для электроники.

Ну а то что нет инфраструктуры... Ну так чуть больше чем полвека назад и авто то толком не было, и я не наблюдаю лошадей на улицах сейчас. Наверное сами заправки выросли.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Микаэль @ 12.12.2013 - 00:32)
Вы извиняюсь физику с математикой в школе проходили???


Судя по тому, что Вы не поняли довольно простые вещи, вряд ли у Вас образование в области физики выше, чем у меня.
Цитата
При одинаковой мощности моторов машины пройдут одинаковое расстояние за одинаковое время с одинаковой скоростью.

Молодец. Садись, пять. Я где-то написал, что это не так?
Цитата
Вопрос в Запасе топлива на борту и его расходе.
При скорости в 2 раза больше, электроэнергия будет расходоваться в 8 раза быстрее. Бензин - в ~16 из-за падения КПД ДВС на максимальной мощности. Если запас хода изначально на обычных скоростях (125 км/ч) был одинаков, то на 250 км/час ДВС проедет раза в 2 меньше, чем электромобиль. У Вас с этим проблемы?
Цитата
Время движения под электротягой упирается в потребляемую мощность и запас энергии.
420 лошадинных сил - это около 310 кВт.
Запас энергии в аккумуляторах - 85 кВт/час.
Время движения на полной мощности = 0,27 часа или 16 минут.
Все верно, арифметику знаете. Можете сидеть дальше - Вам опять пять.
А к чему Вы это написали? И как это не согласуется с тем, что написал я? Кстати, максимальная скорость теслы ограничена 200 км/час, так что мощность в круизе где-то 130 кВт, а 310 это так, для крутых разгонов.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Moringoremor @ 12.12.2013 - 02:48)
А не то что жалкие ~25-50 процентов кпд обычного ДВС.

КПД ДВС в самом оптимальном режиме обычно слегка меньше 30% (Отто цикл). Поскольку в оптимуме ДВС работает редко, то обычная тачка имеет среднее КПД порядка 15%, навороченные тачки с мощными ДВС - порядка 10%, и самые лучшие тачки с маленькими маломощными ДВС доходят до 20%. Есть, конечно, Аткинсон с КПД почти 40%, но его можно ставить только на гибриды т.к. у него такое КПД в очень узком диапазоне оборотов и мощности.
Цитата
Да и тот же бензин расходуется ВСЕ ВРЕМЯ работы двигателя. Электричество же только при ускорение + мизер для электроники.
- Да нет, все время расходуется - сопротивление воздуха, шин, трансмиссии...
 
[^]
Leshka87
12.12.2013 - 03:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 292
Цитата (iolon @ 11.12.2013 - 18:27)
Будущее уже здесь.

Кстати машинка отличная. Проблема - это 4-часовая заправка. Побыстрее бы

на 400 км? это не проблема. как мобилу на ночь воткнул и не паришься
 
[^]
mrBubuka
12.12.2013 - 03:45
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Граф @ 11.12.2013 - 11:50)
Что бы не говорили злопыхатели, электромобили - это будущее.
Естественно, в ближайшие пару лет ДВС они не вытеснят, но убежден что еще на нашем веку мы станем свидетелями замещения этой технологии на электромобили.
Я бы с радостью поменял машину со стоимостью условного "бака" в 20-30 рублей на свою нынешнюю, где бак стоит 1 700. И это без учета всех остальных приблуд электромобиля.
Ждем доработок, совершенствования технологий и снижения цены

Пока не будет аккумуляторов по адекватной цене - это в основном останется экзотикой.
В России что-то полукустарное производится. ценник около 450 т.р. Правда аппарат сделан на основе китайского матиза. Да и аккумуляторы попроще, соответственно запас хода тоже gigi.gif


 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (PRO100 @ 12.12.2013 - 00:41)
о всяких ебических наворотах нового S класса тесле еще только мечтать, а вот мерседес легко воткнет электромотор во все свои тачанки за пару месяцев.

Мерседес не первый год свой i8 никак не может до ума довести. Он пару лет проболтался на edmunds.com как модель "будущего года" - не дождались, сняли.
Мерседес гибрид - вообще одно название "гибрид", никакой толком экономии бензина, 10 литров на 100 км, а цена как у Теслы.
 
[^]
Evgeny64
12.12.2013 - 05:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 15:37)
И еще хотел бы по теме добавить. Для тех кто фанатеет от теслы. Есть ли опыт эксплуатации сего автомобиля при минусовых -10 и ниже температурах?

Угу, вопрос даже не в падении емкости батареи, обогреваться как? Если там электрообогреватель, то при небольшом "mинусе" скорее всего аккумулятора и на 200 км не хватит (падение емкости, обогреватель, обдув) :-(
Все-же пока говорить о революции рано, думаю все-же будущее за водородными движками. Норникель не зря перехватил практически все мировое производство платины и вкладывается в разработку накопителей водородных.
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 05:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Цитата (mixxxxail @ 12.12.2013 - 03:04)
Не смотрел все 15 страниц, скажу одно -нам конец. Полностью согласен с автором , так как 80% нефти жрет транспорт . Технология Тесла это прорыв и смерть для нашей страны.

ОООО Новая Ванга появилась lol.gif lol.gif
Прежде чем так заявлять, перечитай, откуда электричество берется...
Чтобы не использовать газ придется всю Украину ветряками застроить, её наверное для этого и приглашали в Гейропу shum_lol.gif
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 05:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Evgeny64 @ 12.12.2013 - 05:22)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 15:37)
И еще хотел бы по теме добавить. Для тех кто фанатеет от теслы. Есть ли опыт эксплуатации сего автомобиля при минусовых -10 и ниже температурах?

Угу, вопрос даже не в падении емкости батареи, обогреваться как?

А почитать слабо?
Опыт есть. Пробег на 20% падает зимой в Канаде.
Емкость батареи не падает. Батарейки вообще-то лучше в холодильнике хранить, медленнее разряжаются - химические реакции замедляются (уравнение Аррениуса).
Цитата
думаю все-же будущее за водородными движками.
-А как Вы будете водород добывать? Электричеством воду расщеплять а потом в топливные ячейки? Ну так эффективность раза в 2 ниже чем у аккумулятора будет. Нужны новые методы добычи водорода, без платины, Иначе дорого очень. Над этим тоже работают. Платина - это тупик, слишком дорого.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.12.2013 - 05:52
 
[^]
Torus45
12.12.2013 - 05:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 1076
Цитата (DEMоtivator @ 12.12.2013 - 05:23)
Цитата (mixxxxail @ 12.12.2013 - 03:04)
Не смотрел все 15 страниц, скажу одно -нам конец. Полностью согласен с автором , так как 80% нефти жрет транспорт . Технология Тесла это прорыв и смерть для нашей страны.

ОООО Новая Ванга появилась lol.gif lol.gif
Прежде чем так заявлять, перечитай, откуда электричество берется...
Чтобы не использовать газ придется всю Украину ветряками застроить, её наверное для этого и приглашали в Гейропу shum_lol.gif

Да и ветряки так то нефига не дешевые. И работают они не вечно.

 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Torus45 @ 12.12.2013 - 05:30)
Да и ветряки так то нефига не дешевые. И работают они не вечно.

А вот тут Вы лет на 20 от прогресса отстали. И можно подумать, что что-то работает вечно.
Ветряк на 1.5 МВт пиковой мощности дает в среднем 1 МВт, и стоит с установкой всего около 3 миллионов долларов. В сутки 24 МВт*час. При оптовой цене 5 центов за кВт*час получаем $1200 в сутки. Полная окупаемость $3е6/1200 = 2500 дней или 7 лет. Обслуживание - минимально, менять масло изредка в редукторе и все. Срок службы - не знаю, но первые ветряки сдохли через 25 лет, новое поколение думаю получше будет.
В Австралии себестоимость ветряной энергии на 20% меньше, чем угольной.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.12.2013 - 05:55
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 06:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
sergeis
А теперь по считай сколько надо будет ветряков, если все автомобили в Гейропе станут липиздрическими....
PS. Можешь даже по считать сколько АЭС понадобится, строительство АЭС это примерно 5-8 лет, 2-3 года на проект, дальше строительство...
Кстати строительство АЭС в Гейропе сейчас как бы запрещено, Гейропа так же отказалась от электроэнергии Калининшрадской АЭС, вот её сейчас и не строят...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64159
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх