Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сандал
12.12.2013 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 1859
китайцы мигом свои авто переделают и бюджетные и очень бюджетные. так что начало не за горами..ждемс!
 
[^]
163
12.12.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
Это все круто конечно: электрокары, дешевая заправка и т.д.. Но я придерживаюсь мнения, которое я услышал от одного опытного инженера, человека поработавшего и на заводе и владеющего автобизнес, который общается с крупнейшими мировыми компаниями, выпускника одного из лучших Московских вузов.
Его еще в институте учили (да и сейчас он не видит изменений), что в мире не достаточно электроэнергии на сегодняшний день, чтобы удовлетворять потребности заводов, городов, населения. А если перевести еще и весь транспорт на электричество, то его в принципе заправлять нЕчем будет. Многие страны используют в качестве энергоносителя газ, уголь, мазут, чтобы получить тепло и электричество.
А эти электрокары (такие как ниссан лиф..) - это промоход некоторых производителей и ничего более. В отношении теслы - авто действительно отличный и это наверное шаг, чтобы занять небольшой сегмент рынка электрокаров, но не более того. Пока не придумают или не воплотят в жизнь получение достаточного кол-ва электроэнергии, мы так и будем импользовать салярку, бенз и газ в качестве топлива.
 
[^]
necrook
12.12.2013 - 12:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Вот немного информации по альтернативным источникам электроэнергии:



Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
AJIKAIII
12.12.2013 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1255
быстрее блять ломайте систему нахуй. в жопу ебаную нефть с ее нефтяными магнатами которые тянут из нас деньги
 
[^]
necrook
12.12.2013 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
При обзоре альтернативных источников почему-то редко говорят про источники энергии на атмосферном давлении. Для районов с резко континентальным климатом - это очень актуальные источники.
Это водяные насосы, которые работают при изменении атмосферного давления. Есть проекты по использованию закачанной на высоту воды для вращения турбин и получения электрической энергии. Насосы действуют таким образом, что при снижении атмосферного давления они выгоняют из себя воду, а при повышении - всасывают из ниже расположенного источника воды. Устройство насосов - примитивное: Жесткая емкость с несминаемыми стенками и два клапана для воды - на вход и выход.

Есть также проекты по воздушным насосам на том же принципе, только работающих на перепадах атмосферного давления + суточные перепады температуры. Запасаемый воздух - крутит турбинку.

А вот еще информация про Элона Маска - владельца компании Tesla:

Элон Маск и его Солнечный город

Когда звучит имя Элона Маска, одним вспоминается космический извозчик SpaceX, другим — автомобильный электропионер Tesla Motors Маск приложил руку к ещё одному проекту. Это Solar City, в последние дни — одна из самых ярких звёзд на западном бизнес-небосклоне.

13 декабря 2012 компания провела IPO — и какое! В первый же день бумаги улетели на 50% выше цены размещения, что, учитывая общий пессимистический настрой инвесторов, было бы хорошим результатом и для любого дот-кома. Solar City же занимается солнечной энергией, что делает её оценку биржей ещё более лестной.

Идея в первом приближении простая и даже обычная: компания монтирует маленькие частные солнечные электростанции (мощностью в несколько киловатт, что покрывает потребности среднестатистического домохозяйства) на крышах жилых домов и компаний. Фишка в том, что Solar City их не производит и чаще всего даже не продаёт, а сдаёт, как теперь выражаются, в долгосрочный лизинг. Она помогает клиенту рассчитать, как много он сэкономит, переключившись с обычной на солнечную энергию, разрабатывает дизайн панелей солнечных батарей для каждого конкретного случая, привлекает кредиторов, которые финансируют сделку, и самостоятельно монтирует панели на крыше.


Короче говоря, клиент — а это в основном рядовые американцы — фактически бесплатно получает личную солнечную электростанцию «под ключ». Он ничего не покупает, не выплачивает никаких кредитов. Следующие двадцать лет он всего лишь, как обычно, платит помесячно за потребляемую электроэнергию — и в сумме экономит таким образом, грубо, 15 тысяч долларов (от традиционной сети дом, как правило, не отключают, чтобы в случае пасмурной погоды хозяева не остались без света). А попутно ещё и помогает окружающей среде, избавляя её от вредных выхлопов: ведь теперь электричество вырабатывается не угольной или газовой электростанцией, а солнечными панелями на крыше.
 
[^]
ekkersdorf
12.12.2013 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 377
у меня такой не будет. куплю себе двухстволку и повешусь ранним утром с горя(
 
[^]
n0mad30
12.12.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 436
давно пора дать просраться нефтяным жиропасам, а то охуели вкрай уже со своим бензином
 
[^]
PUSCHKINO39
12.12.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 16
rulez.gif

Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
leha09
12.12.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 33
Кхе, интересно, какую площадь заняли бы ветряки по 1 МВт по сравнению с территорией нашей скромной по мощности в 200 МВт ТЭЦ2. Причем обычным для союза делом было строительство централей с десятью блоками по 300 МВт каждый.
 
[^]
SnorkL
12.12.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
Автор, я всё понимаю, в чём-то ты прав. Но... как бы это сказать? Представь один самолёт, к примеру реактивный истребитель. Погугли, сколько он топлива сжигает за пару часов полёта. Заодно, чтобы два разза в Гугл не заходить, погугли, сколько жрёт морской корабль, типа крейсера или эсминца. Я хочу сказать, что ни для танков, ни для тяжёлых самолётов, ни для реактивных самолётов, ни для кораблей, ни даже для фур - электродвигла пока не изобретено, а жрут они суммарно куда как больше, чем все малолитражки вместе взятые.
Так что проблемы может и будут, но не у страны в целом, а у нас, её граждан, которым нефтяные боссы традиционно поднимут цена на бензин, чтобы компенсировать убытки от падения продаж за рубежом.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (DEMоtivator @ 12.12.2013 - 08:16)
Ну да физик, ядерщик наверняка!!!
Солнце у него постоянно в зените.
.

Чего же Вы так нервничаете, что читать не успеваете? Я же поделил цифру "солнце в зените" на пять, и все равно получил 5 кВт со своей крыши. Для того, чтобы телик от этого не заработал, надо поделить на 250.
Цитата
Если уж ты и абстрактный физик, то учитывай хотя бы такие мелочи.
Ps. Я инженер проектировщик-строитель проектировал объекты энергетики!
-Вы инженер строитель, или инженер по электростанциям?
Если Вы действительно инженер, то должны уметь четко формулировать практические вопросы, а также уметь читать. Вы утверждали, что "от солнечной батареи даже телик не работает". Что, Вы уж извините, полная чушь. 1 м^2 дает в пике 200 Вт, достаточно для приличного телика. А если Вы имели ввиду "ночью" - ну так и пишите. А то ведь у Вас хрень получается.
Цитата
Ночью не заходит, аккумулятор не нужен
- Чудак Вы право, сегодня солнечная энергия закачивается назад в сеть и соответственно днем, когда никого нет дома, счетчик крутится назад и ТЭС работают на неполную нагрузку. Ничего не теряется. Если я плачу за электричество 0 рублей 0 копеек, то значит я полностью обеспечил себя электричеством.
А куда какая энергия пошла не суть важно. Проблемы начнутся, если солнечной и ветряной энергии в пике будет производится больше, чем нужно области, вот тогда она будет пропадать даром и нужны будут аккумуляторы. Но до этого еще не так близко, и я уверен, что к этому времени хорошие аккумуляторы подешевеют и в подвале каждого дома можно поставить по аккумулятору на те же 85 кВт*час. Да и альтернативные "водяные" механические аккумуляторы уже сегодня эксплуатируются, это там где целое озеро закачивается на верхний уровень когда есть излишек энергии, и течет обратно через турбины, когда энергии не хватает.

Добавлено в 18:50
Цитата (DEMоtivator @ 12.12.2013 - 09:36)
Да причём тут это ТС и sergeis утверждают, що песец всё пропало, цены на нефть рухнут, через 3-5 лет...

Где я это утверждал? Вы вообще читаете посты которые критикуете, или Вам просто поговорить не с кем? Нефть еще не один десяток лет будет рулить. Сейчас цены попадали лишь потому, что США решили избавиться от зависиомости от Саудов и вышли на первое место в мире по добыче нефти.
На нефти еще очень долго будут летать самолеты. К тому же нефть - это основа химической промышленности.
Так что не порите чушь.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (alexI1979 @ 12.12.2013 - 10:58)
Цитата (sergeis @ 11.12.2013 - 21:20)
Leaf (электро) и Фиеста (бензин)
Сравним теперь маленький электромобиль который производится массово Nissan Leaf (разгон до 100 10.2 сек) с мелкоразмерным бензиновым Форд Фиеста специально заточенным под экономию бензина (9.6 сек разгон, расход бензина 29/39/33 mpg, город/трасса/средний, ну или 8.1/6/7.1 л/100км):

На 100 миль, кВт*час:
Leaf:       23 (город), 34 (трасса), 29 (средний),
Фиеста:  131 (город), 97 (трасса), 115(трасса)

Опять КПД электромобиля в 3-5 раз выше.

Неудачное сравнение, можно например сравнить с дизельным гольфом или гибридным гольфом, или вот фабия с ГБО.

Сравниваем по цене топлива, если уж зашлел разговор про Leaf, из современных российских реалий:
Nissan Leaf средний расход 29 квтч/100 км х 4 рубля(*) = 116 рублей
Шкода Фабия 1,2 ГБО средний расход 7 л/100 км х 14 рублей = 98 рублей

Nissan Leaf 40 тыс$ в США
Шкода Фабия 14 тыс$ в РФ
pray.gif

(*) самый халявный тариф для промпотребителей это 4 руб/квтч, заправка элэнергию купит по такой цене (в лучшем случае), по чем она продаст электроэнергию вам? Сравните оптовые и розничные цены на топливо)

ЗЫ это я все ктому, что уже существующие технологии позволяют в разы сократить потребление топлива или хотябы денег, но ни кто этим не хочет заниматься. Я могу купить Приус, только не буду, потому что моя машина едет лучше, стоит дешевле, да в конце концов "один раз живем". Я мог бы хотя бы поставить ГБО на свою машину, но я не ставлю, потому что сеть заправок гораздо меньше, и очереди там порой большие, объем багажника жалко, куда запаску девать? да и окупается при моих пробегах он за пару лет, я может к тому времени машину продам... короче непонятная хрень, на бензине оно спокойнее))) И так думает большинство. Теже омерикацы пока знать не знают что такое дизель на легковом авто и что такое ГБО, хотя это реально, доступно и не дорого.

1. Мы сравнивали эффективность преобразования энергии топлива на мили движения, а не цены. К тому же Лиф стоит не $40К, а $28.8К (упала цена за последние 2 года). Вопрос был в экологичности, а не в цене.
Естественно пока электромобиль не окупается. Тут Вы америку не открыли. Окупаются на данный момент лишь гибриды типа Приус, Fusion и т.п. с батареями на ~1.5 кВт*час. Когда батареи упадут в цене, тогда и будет выгодно. СУдя по тенденции - цена Лиф упала с $12К за 2 года - это время не за горами.

2. Дизель. Учтите, что в литре дизельного топлива на 10% больше энергии, чем в бензине. Так что при расчете эффективности это надо учитывать. Кроме того, бензиновый движок цикла Аткинсон имеет в оптимуме эффективность выше, чем у дизеля (38% супротив 34%), поэтому в гибридах стоят именно аткинсоны, и дизельных гибридов нет.

3. ГБО - я не в курсе какая у ГБО эффективность преобразования энергии газа в движение. Если у Вас такие цифры есть - поделитесь.

4. Дизель в Америке особой выгоды не дает - дизельное топливо дороже ($3.90/gal), чем бензин ($3.30/gal). ГБО - это таки неизвестный америке зверь. Сомневаюсь, что он выгоднее гибрида - но если Вы представите соответствуюэие цифры, почитаю с интересом.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.12.2013 - 19:09
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
sergeis
Блина твои цифры абстрактные....
Возьми конкретную модель солнечной батареи и дай мощность и т.д.
Так же забавно что тут почему то не учитывают КПД батареи и её саморазряд....
По части цены на нефть может вы и не писали об этом, но вы в той же гопке що и ТС который и тему так назвал...
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (longmaster @ 12.12.2013 - 10:58)
И фиг с ним, что ёмкость аккумуляторов падает вместе с температурой.

Емкость НЕ ПАДАЕТ!!! Сколько можно эти мифы повторять?
Цитата
Вот когда будут данные, сколько времени тесла протянет на одной зарядке в реальных условиях российских зимних городов, когда несчастные 30-40 км проезжаются за 2-3-4 часа, а на улице -15 и ниже, вот тогда и можно будет рассуждать о будущем этих авто.

Да легко: на движение на 40 км тратится у Теслы (40km/160km)*37кВт*час = 10 кВт*час. На отопление даже в самую холодную погоду - ~2 кВт (это духовка на полной мощности), умножаем на 3 часа, получаем 6 кВт*час, итого 16 кВт*час на все про все. Т.е. пробег уменьшиться в 1.6 раза в таких вот самых хреновых условиях. Хотя 3 часа на 40 км - это все-таки особый случай, если бы так было каждый день я бы или не ездил на машине, или сменил бы место жительства. Гробить половину дня на пробки каждый день - это надо быть мазохистом.
Кстати - за 3 часа в пробке ваш авто сожгет дополнительные 3-6 литра бензина. Можете сравнить по цене 3-6 литра бензина и 6 кВт*час на обогрев.
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
sergeis
Ебстесь Вы бы батенька на Хабре хотя бы прочитали...
Заряд в течении недели падает на 50%


Добавлено в 19:32
Вам как физику дать ссылочку на Хабр?
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (leha09 @ 12.12.2013 - 17:10)
Кхе, интересно, какую площадь заняли бы ветряки по 1 МВт по сравнению с территорией нашей скромной по мощности в 200 МВт ТЭЦ2. Причем обычным для союза делом было строительство централей с десятью блоками по 300 МВт каждый.

Вот эта вертушка недалеко от моего дома имеет пиковую мощность 1.5 МВт и в среднем дает 1 МВт. Всего их на этой "ферме" около 1000 штук. Это новое поколение ветряков, которые не имеют AC-DC-AC конвертера поскольку частота переменного тока вырабатываемого ими синхронизована с частотой электросети. Стоимость установки с подключением - $3М.
Площадь под ней считайте сами. Летом под ней растет кукуруза и соя.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.12.2013 - 19:47

Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
Akronix
12.12.2013 - 19:34
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (leha09 @ 12.12.2013 - 17:10)
Кхе, интересно, какую площадь заняли бы ветряки по 1 МВт по сравнению с территорией нашей скромной по мощности в 200 МВт ТЭЦ2. Причем обычным для союза делом было строительство централей с десятью блоками по 300 МВт каждый.

Ветровая электростанция London Array 630 МВт расположена на удалении 20 километров от побережья графства Кент, которое располагается на юго-востоке Великобритании. Электростанция состоит из 175 ветрогенераторов, мощностью 3.6 МВт каждая, установленных на площади 90 квадратных километров.
Можно устанавливать на полях, это не мешает посевам.
Проблем с площадями нет.
 
[^]
sergeis
12.12.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (DEMоtivator @ 12.12.2013 - 19:13)
sergeis
Блина твои цифры абстрактные....
Возьми конкретную модель солнечной батареи и дай мощность и т.д.

Вас на гугле забанили??? Да вот вам например первая попавшаяся, нашел за 5 секунд:
Размер 1.67х0.68 = 1.1 м^2, мощность в пике 200 Ватт.
Цитата
Так же забавно что тут почему то не учитывают КПД батареи и её саморазряд....
КПД литиевой батареи >90%. Ищите сами, задолбало мне за Вас искать. КПД это уже входит в расчеты по Тесле.
Саморазряд - ну и какой у них саморазряд? Давайте, напрягитесь, найдите цифирку, не будте абсолютно голословным.
Цитата
По части цены на нефть может вы и не писали об этом, но вы в той же гопке що и ТС который и тему так назвал...
Во как! По некоторым утверждениям Вы в той же "гопке" что и Вояджер1970. И что теперь с этим делать?
 
[^]
Микаэль
12.12.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (sergeis @ 12.12.2013 - 04:27)
При скорости в 2 раза больше, электроэнергия будет расходоваться в 8 раза быстрее. Бензин - в ~16 из-за падения КПД ДВС на максимальной мощности. Если запас хода изначально на обычных скоростях (125 км/ч) был одинаков, то на 250 км/час ДВС проедет раза в 2 меньше, чем электромобиль. У Вас с этим проблемы?

Умник.
У Вас с моском проблемы.
Жопа и палец - вещи разные, сравнивать никак нельзя.
При выходе на максимальную мощность - ДВС выйдет на оптимальный КПД.
Для движения однотипных машин с одинаковой мощностью и массой результат будет только в запасе энергии.
КПД любой системы электродвижения на 10-15 % ниже прямого привода от ДВС.
И это только в случае, если генератор энергии находится рядом с электромотором (тепловозы, тягачи, корабли).
Такие схемы применяют не из-за экономии топлива, а исключительно там, где ДВС напрямую неприменим. Например ледоколы, тяжеловозы и пр. то есть там, где нужно развить большой момент, при очень низкой частоте вращения.
ДВС такими возможностями не обладает.

Теперь суммируйте:
- КПД генерации электроэнергии (лучший реальный КПД по электричеству - 55% у парогазового цикла, с теплом до 80%, но это самые дорогие, самые большие и "нежные" в эксплуатации установки) (реальный КПД турбины тепловой электростанции - 21%, с учетом тепла 60-65%);
- КПД повышающего трансформатора - 98 %;
- КПД ЛЭП (зависит от параметров ЛЭП и ее длины) в среднем - 80%;
- КПД понижающего трансформатора - 98%;
- затем идут потери на преобразование низкого уровня и доставку энергии до потребителя;
- затем учитываем КПД выпрямительных агрегатов для заряда АБ;
- сама АБ не на 100 % "впитывает" полученную энергию;
- необходимо учесть саморазряд АБ, в том числе потребление постоянно работающей системы контроля и управления АБ (на мощных литий-ионных АБ необходим постоянный контроль);
- далее КПД системы управления электродвигателем которая в зависимости от типа электродвигателя составит не более 90%;
- затем следует учесть, что электродвигатель для обеспечения "пускового момента" будет выбран с "перебором" мощности (в 2-4 раза), то есть он никогда не будет работать в номинале;
- ну и самое главное - при переходных режимах - высоких пусковых моментах (разгон) - двигатель фактически находится под током короткого замыканием - токи весьма большие, а скорости нет - КПД стремится к нулю (нужна система ограничения пускового тока - тоже мощность сжирает).
Просуммирвав все эту словесную чушь получим весьма плачевный результат.

Пока электричество не смогут заливать в автомобиль как бензин или не изобретут новую малогабаритную и мощную электрогенераторную установку - у электромобилей нет будущего.

Именно поэтому Прохоров и Компания избрали схему - подзаряда суперконденсаторов на номинальных режимах работы бензинового мотора.
Это реальное повышение КПД.

Есть еще схемы с гидроаккумуляторным приводом на колеса - они имеют самый высокий автомобильный КПД, но очень нежны к культуре производства и обслуживания. В Германии используется на тепловозах с гидравлическим способом передачи момента на колеса.

Кстати Кайена не обладая обтекаемостью Теслы, при той же мощности двигателя развивает скорость почти 270 км/час против 210 км/час у Теслы.
И всего на 1 секунду опаздывает от Теслы при разгоне до 100 км/час.
Бензобак 100 литров, масса 2 тонны.
Масса теслы чуть больше 2 тонн.

Да вношу коррективу - за 90 секунд - это замена разряженной АБ на заранее заряженную - стоимость самой операции от 80 до 100 долларов (заявлено фирмой). Чудес не бывает такую емкость за 90 секунд передать конечно же не получится.

Добра!
 
[^]
CarabineR
12.12.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12440
Цитата
Еще пара лет и выйдет в свет бюджетная модель и у бюджета будут проблемы, когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов...

Если вы имели в виду бюджет РФ то он и так одна сплошная проблема.
А если США - они в России нефть не купят даже под страхом апокалипсиса....
 
[^]
insekticid
12.12.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (CarabineR @ 12.12.2013 - 23:02)
Цитата
Еще пара лет и выйдет в свет бюджетная модель и у бюджета будут проблемы, когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов...

Если вы имели в виду бюджет РФ то он и так одна сплошная проблема.
А если США - они в России нефть не купят даже под страхом апокалипсиса....

Сплошная проблема это бюджеты развитых стран живущих в долг, у нас профицит. И нефть в США Россия поставляет уже не первый год, еще 10 лет назад это было 140 тысяч баррелей сырой нефти в сутки.
 
[^]
Akronix
12.12.2013 - 20:27
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
Пока электричество не смогут заливать в автомобиль как бензин или не изобретут новую малогабаритную и мощную электрогенераторную установку - у электромобилей нет будущего.

Очень много текста, по пунктам нереально ответить.
Проследите весь путь нефти, от скважины до бака автомобиля. И скажите что там мало потерь. Имеется в виду транспортировка по нефтепроводам, переработка на НПЗ. Доставка бензовозами на АЗС, сама эта АЗС требует постоянной команды людей. Прогрев двигателя, работа на холостом ходу...
Поймите 4 рубля за 1 кВт это стоимость с учетом всего вами перечисленного. 20 кВт*ч на 100 км. это реальный расход, опять же с учетом всего вами перечисленного.
Конечно при просмотре видео о реальной эксплуатации в России теслы, хозяин авто сказал , что у него ближе 300 км запас хода выходит, может быть на 25% расход таки больше, но на этом все.
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Микаэль
Да он про саморазряд читать не хочет КПД батареи у него 90% пипец!!!
 
[^]
Микаэль
12.12.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (necrook @ 12.12.2013 - 13:31)
При обзоре альтернативных источников почему-то редко говорят про источники энергии на атмосферном давлении.



Для какой-нибудь эффективности система на атмосферном давлении будет иметь очень большие размеры и непостоянную генерирующую способность. При этом "турбинка" на таких малых перепадах будет громадных размеров. ГАЭС - реально существующие объекты, но и у них большие размеры и они не экономят а перераспределяют. ГЭСы - реальные объекты, но требуют громадных площадей водохранилищ и громадный урон экологии (не принято говорить, но кто в теме знают).
Солнечные батареи - реальная вещь, но маломощны, дороги, требуют сложной системы контроля и преобразования (или перехода на другие номиналы сетей). Не во всех регионах могут сколько-нибудь эффективно работать (в Штатах, Африке, Австралии). Маломощная солнечная электростанция на допустим 3 киловатта 24 вольта будет иметь площадь панелей около 25 квадратных метров - это при условии "номинального освещения" - то есть под прямыми солнечными лучами. Стоимость только панелей составит около 300 000 рублей, без автоматики, аккумуляторов. Плюс монтаж, установка, обслуживание. На 300 000 рублей вы купите почти 100 000 киловат часов у Чубайса. При расходе на квартиру 200 кВт/часов в месяц Вам этих денег хватит на 41 год. Срок службы солнечных панелей заявлен 30 лет.
Да в течение 3-7 лет эффективность элементов упадет на 20-25%.
При "слабом" освещении в районе например Санкт-Петербурга зимой вряд-ли прокормит саму себя. Летом реально даст 300-700 Ватт, в редкие дни будет выходить на номинал.
Чтобы зарядить Теслу много времени - несколько дней (а может и десятков дней).

Ветряки - во всех странах дотируются по экологическим соображениям. Их нельзя устанавливать рядом с жильем из-за низкочастотного шума. Требуют постоянного дорогостоящего обслуживания. Зоны установки - пустынные площади, прибрежная зона. На большинстве территорий России малоприменимы. Требуют сложной системы управления и преобразования.
По этому вопросу у меня есть личный опыт и личный Американский промышленный ветряк (стоимость 140 000 руб.). После 2 годичной е..ли списан в отстой за полной неэффективностью, вместе со специальными устройствами автоматики, аккумуляторами и прокладкой низковольтной сети на даче (еще около 40 000 руб).

Как-то так.
 
[^]
DEMоtivator
12.12.2013 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Микаэль
Не спорьте с физиком-ядерщиком
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64164
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх