Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg435
11.12.2013 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
расчет стоимости затрат надо считать с учетом стоимости батареи, разделенной на 8 лет
 
[^]
insekticid
11.12.2013 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 11.12.2013 - 23:42)
Цитата (insekticid @ 11.12.2013 - 21:36)
Цитата (zinoviy @ 11.12.2013 - 22:39)
Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?

А с чего исчезать потреблению нефти? Если уровень автомобилизации тех же Китая и Индии достигнет хотя бы половины от западного никаких ресурсов не хватит чтобы заполнить их баки и зарядить батареи. А той же дешевой и легко доступной нефти становится все меньше с каждым годом и EROEI за последние 100 лет упал катастрофически.

Основные потребители топлива это грузовики, корабли и тепловозы. Что то мне сложно представить себе грузовик на электродвигателе или большой корабль, тот же танкер.

Хотелось бы увидеть конкретные цифры в подтверждение. Да же это не отменяет необходимости дополнительных сотен гигават дополнительной электрогенерации для растущего парка электромобилей. Что их даст?
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Да никто не спорит, что автомобиль хорош!
Но заголовок то темы другой....
Обращают внимание остальных, что проблемы то у страны в связи с возможным понижением цены на нефть не будет!
Газом доберем бюджет...
 
[^]
dreamtry
11.12.2013 - 21:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4655
Цитата (shelbox @ 11.12.2013 - 10:33)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

нет налога на электро движки dont.gif

Будут.

Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
Своячок69
11.12.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4301
Цитата (dexstra @ 11.12.2013 - 12:41)
Цитата (miscreant @ 11.12.2013 - 12:37)
Да и с таким движком в 420 л.с., если отжеч на все 420 кобыл, мафынка проедет примерно 12 минут, при средней скорости 250 км/ч (как на формуле 1) это примерно 42 километра alik.gif
так что такая мощность это чисто понты, в отличии от бензиновых собратьев использовать эти лошадки не получится...

этот момент поподробнее можно?... расчет 12 минут мне непонятен...

Точно не могу сказать,но вроде сила сопротивления при движении пропоциональна скорости в кубе. И мощность двигателя в четвертой степени. Где-то читал,что Вейрон в стандатрном движке 1004 лошади развивает 406 км/час. А недавно,чтоб обогнать америкосов выпустили движок 1200 л.с. Прирост скорости составил аж 20-25 км/час. Извини,не люблю ссылки искать,по памяти пишу и могу ошибаться.
 
[^]
Krakozabel
11.12.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 182
Из нефти делают не только топливо.

Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
Своячок69
11.12.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4301
Цитата (insekticid @ 11.12.2013 - 22:17)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 11.12.2013 - 23:42)
Цитата (insekticid @ 11.12.2013 - 21:36)
Цитата (zinoviy @ 11.12.2013 - 22:39)
Да, вот только не для "топливных" целей используется где-то процентов 10 нефти, к примеру. Так-что цена зависит в намного большей степени от темпов потребления бензина, керосина, дизеля. Теперь представьте, что будет, если исчезнет хотя-бы 50 процентов спроса на бензин и дизель?

А с чего исчезать потреблению нефти? Если уровень автомобилизации тех же Китая и Индии достигнет хотя бы половины от западного никаких ресурсов не хватит чтобы заполнить их баки и зарядить батареи. А той же дешевой и легко доступной нефти становится все меньше с каждым годом и EROEI за последние 100 лет упал катастрофически.

Основные потребители топлива это грузовики, корабли и тепловозы. Что то мне сложно представить себе грузовик на электродвигателе или большой корабль, тот же танкер.

Хотелось бы увидеть конкретные цифры в подтверждение. Да же это не отменяет необходимости дополнительных сотен гигават дополнительной электрогенерации для растущего парка электромобилей. Что их даст?

Наверное пока еще это не изучали. Одно скажу достоверно,энергетики будут больше рады такому повороту с электромобилями. Ночью у них энергоминимум,об этом говорят цифры разницы тарифов в час пик,ночной,дневной. Ведь подавляющее большинство их будет заряжать таки ночью. А у энергетиков "сглаживаться" кривая генерации.

Это сообщение отредактировал Своячок69 - 11.12.2013 - 21:35
 
[^]
drsimon
11.12.2013 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Нефть - на помойку истории. А то некоторые нефтяные карлики совсем страх потеряли....
 
[^]
DEMоtivator
11.12.2013 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Газовые появятся!
 
[^]
dimoheha
11.12.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 130
Цитата (Tragic @ 11.12.2013 - 10:23)
когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов...

Я уже предвкушаю, как я буду беспощадно жечь бензу на своем авто!

Добавлено в 21:54
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

на меня тесть с тещей орут за транспортный налог на 173 л.с.... но, когда у тебя такая машина - тебе побоку этот налог. У тебя дохрена бабла.
 
[^]
Antikvariat
11.12.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 235
ждем бюджетные варианты!
 
[^]
EBN
11.12.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 471
Аккумуляторную батарею можно сделать модульной и быстросменной.
И менять на аккумулятороколонке.
 
[^]
leha09
11.12.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 33
sergeis, ветряная энергетика, как и солнечная со своими фотоэлементами, занимает огромные площади земель, что немаловажно, и у каждой есть свои плюсы и минусы (причем в ряде случаев последних больше).
Про сравнение теслы и мерса - расход энергии по тесле считался естественно в киловаттчасах, по мерсу же - исходя из низшей теплоты сгорания используемого бензина и его расхода на тот же пробег. Принимая КПД выработки и запихивания электроэнергии в теслу порядка 20-30 процентов (термодинамический КПД самого распространенного цикла паросиловых установок т.е. Ренкина не превышает 35%, с учетом ВСЕХ потерь куда меньше), получим примерно одинаковые величины эффективности.
И кстати, одинаковые ли у теслы с мерсом массы?)

Это сообщение отредактировал leha09 - 11.12.2013 - 22:12
 
[^]
polotence
11.12.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 137
Автор поста нихуя не знает о Тесла!!! Очередь 2-3 месяца, стоимость зарядки нихуя не 70 рублей, разгон до сотни за 4,2 сек у топовой модели, мощность которой нихуя не 460, а 416 л.с.! Заявленный пробег до следующей зарядки 450 км, но в реале 250, если ездить нормально, а как овощ на ней ездить не получится... и ещё, в Америке уже есть спецовые "заправки" для Тесла, где нихуя не заряжают, а за несколько минут тупо меняют батарею!
 
[^]
Любознатель
11.12.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Диванные Войска Япа

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 652
Некоторые коменты просто умилили lol.gif
Особенно про "возобновляемые источники энергии" и как их в цивилизованных странах, джентльмены в жабо и пенсне, мудро эксплуатируют в отличии от нас дикарей.

Так вот, вышеупомянутые джентльмены пользуют ветряки и солнечные батареи, солнечные батареи крайне вредны при производстве и тоже требуют периодической замены, ну а ветряки - их производство экологично, но не те не
другие не могут работать без аккумуляторов, которые как тут многие писали тоже очень вредны и не долговечны.

Единственный возобновляемый источник, который по настоящему экологичен это сила воды - ГЭС, но далеко не везде есть подходящие для этого источники.

Ну правда есть еще приливные ЭС, но тут боюсь ТС'а тоже ждет разочарование - 9 из 10 мировых приливов приходится на территорию нашей необъятной.

Так что тесла может сколько угодно декларировать свою дорогущую игрушку, но на данный момент, да и на перспективу это так и останется игрушкой.
 
[^]
kompart
11.12.2013 - 22:24
0
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Массовое производство электромобилей - ещё один повод нашим властям поднять цены на электричество.
Сами знаете - им только повод дай.
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 22:33
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Не благодарное дело тут оставлять коменты.
Если говоришь ты дыбил думаешь электричество на деревьях растет. То плюсуют.
Если аргументировано с цифрами без оскорблений то легко минусуют без ответа.
И тем не менее.
Уже сейчас находится много мест где возобновляемые источники энергии коммерчески выгоднее углеводородных.
Не важно кто тут что докажет или нет. У кого аргументы будут убедительнее. Рынок конечно же всех рассудит.
Факт в том, что нефть заканчивается , ее окончание конечно постоянно отсрочивают, но тем не менее это вопрос времени.
А возобновляемые источники в любом случае станут главными, и задолго до исчезновения углеводородов во всем мире.
Не будут люди ждать когда последняя капля нефти закончится на земле...
 
[^]
bigbear2002
11.12.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 60
У любителей Теслы уши как у эльфов, лапша свисает грозьдьями. В школе по физике у всех 2?

давайте просто посчитаем:
для простоты расчетов считаем что КПД у Теслы 100%

U напряжение V
I ток А
T время Ч
E емкость(энергия/работа) Wh

тесла заявляет что емкость батареи 85 кWч что означает что батарея может отдавать 85 кW в течении часа, ну или заряжаться, тесла моторс утверждает что эта баттарея заряжается от домашней розетки за 4 часа, посчитаем какой ток потребуется для заряда баттареи такой емкости за 4 часа:
упростим формулу, КПД 100%, сопротивления НЕТ

E=V*I*T отсюда I=E/(V*T)

E=85000
V=220v
T=4
отсюда необходимый ток получается 96.6 Ампер
покажите мне такую розетку в доме, да что розетку, проводку

 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 22:50
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
Некоторые коменты просто умилили
Особенно про "возобновляемые источники энергии" и как их в цивилизованных странах, джентльмены в жабо и пенсне, мудро эксплуатируют в отличии от нас дикарей.

Так вот, вышеупомянутые джентльмены пользуют ветряки и солнечные батареи, солнечные батареи крайне вредны при производстве и тоже требуют периодической замены, ну а ветряки - их производство экологично, но не те не
другие не могут работать без аккумуляторов, которые как тут многие писали тоже очень вредны и не долговечны.

Вот это "крайне вредны" это по сравнению с чем с ТЭЦ или АЭС ? Да из песка убрать примеси требует химии но по большому счету на этом все и заканчивается , особенно если учесть , что толщина пластин за последнее время уменьшилась в разы то и вред экологии соответственно.
Но я ни разу не видел сравнения где ТЭЦ выигрывал солнечным батареям по экологичности. Ссыль мне пожалуйсто.
На счет акумов. Пока можно наращивать мощности возобновляемых источников используя существующую энерго систему. И компенсировать спады теми же ТЭЦ. Со временем найдутся замены данному способу.
 
[^]
bigbear2002
11.12.2013 - 22:51
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 60
460 кобыл говорите?
давайте посчитаем
тесла моторс заявляет:
тесла на батарее 85 кWh проезжает 420 км на скорости 88 км/ч
то есть 420 км тесла проезжает за 4.8 часа то есть 85кWh разрядит в 0 за 4.7 часа и выдаст 100% КПД то в час она выдает ... правильно 85000/4.7 = 18085 Wh или 18кWh учитывая что у нас КПД 100% то моментальная мощность у нас равна 18кW... А как там у нас переводятся кW в лошадиные силы? Все просто 1кW = 1.36 лошадиных сил то есть 18*1.36=24.5 лошадиных сил и не больше должна развивать тесла чтобы проехать 420 км с одной зарядки

динамика уууххх в кресло вдавливает :)

Это сообщение отредактировал bigbear2002 - 11.12.2013 - 22:53
 
[^]
elkimotalki
11.12.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Gipotam @ 11.12.2013 - 10:51)
у меня поездка к Теще = 630 км.
к бабушке = 830 км.
все это в одну сторону!
где мне стоять 4 часа и заряжать этот чудомобиль?

а еще я люблю путешествовать, за один раз проезжаю (ВСЕГДА!) Москва -Брест-Бяла Подляска (в Польше) и это 1070 км!
Брест - Берлин 650 км.
Короче, у меня стандартный, средний перегон из города в город (страны в страну) по Европе около 600-650 км! что вполне реально и ненапряжно, и закладывать стоянку 4 часа на зарядку ... ни за что!

пусть ТП по магазинам на таком ездят, если им хватит места для покупок, а мне не надо.
Если и электро то ГИБРИД! что бы не тусить у розетки



Gipotam, ...у меня тоже нет денег на Теслу, ...но, на такие отмазки фантазии не хватило gigi.gif




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 11.12.2013 - 23:03
 
[^]
TET
11.12.2013 - 23:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Ой разнылись то...
И неэкологичен им автомобиль, и запас хода маленький, и зимой работать не будет и прочее бубубу) Вот из века в век одно и тоже. Ещё какую то сотню лет назад такие же эхсперты ныли по поводу автомобилей, мол старая добрая лошадка ещё дооолго будет популярной. Мол это уже не ново, дорого и проблем тоже необерёшься. Сети заправок нет, лошадку то где угодно в любом селе покормишь, а c автомобилями что делать? А сеть заправок лет через 100 разовьётся не раньше.

Электродвигатели - будущее, факт. Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек это понимает и видит потенциал этого типа движков. Другой вопрос по какому пути пойдёт мир, электромобили или гибриды (аля ёмобиль). Тут всё зависит от совершенствования аккумуляторов. Возможно будут и те и другие. Но факт остаётся фактом, именно за этим будущее. И нужно быть слепцом, чтобы не понять насколько это важная новость. Что за несколько лет автомобиль стал настолько популярен, что будет лет через 10 сложно представить. Удешевление и развитие всегда идут рука об руку с популяризацией. Тем более, что оборудовать электрозаправку на базе обычной бензиновой заправки дело плёвое. И да, на них тесла заряжается много быстрее чем дома. А уж развитие электросетей... Вы правда думаете, что если будет потребность и спрос то большой проблемой станет открытие новых электростанций?))
И нытьё про то что если все вдруг завтра пересядут на электромобили поистине вызывает улыбку, это процесс десятелетий)) Или у нас все вокруг ДВС автомобили меняет раз в 3 года?))
Прогресс идёт, и это прекрасно. Он не делается моментально, но те темпы которые мы видим сегодня всё равно поражают. Но большинство так и будет ныть, про то что "никакому человеку не может потребоваться иметь в своём доме компьютер", "радио никогда не найдёт своего коммерческого успеха, кому нужно будет платить за то что будет вещаться для всех?" и прочее прочее бубубу дорогие мои ЯПобабушки)
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 23:06
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (bigbear2002 @ 11.12.2013 - 22:51)
460 кобыл говорите?
давайте посчитаем
тесла моторс заявляет:
тесла на батарее 85 кWh проезжает 420 км на скорости 88 км/ч
то есть 420 км тесла проезжает за 4.8 часа то есть 85кWh разрядит в 0 за 4.7 часа и выдаст 100% КПД то в час она выдает ... правильно 85000/4.7 = 18085 Wh или 18кWh учитывая что у нас КПД 100% то моментальная мощность у нас равна 18кW... А как там у нас переводятся кW в лошадиные силы? Все просто 1кW = 1.36 лошадиных сил то есть 18*1.36=24.5 лошадиных сил и не больше должна развивать тесла чтобы проехать 420 км с одной зарядки

динамика уууххх в кресло вдавливает :)

И что? Расход бензиновых автомобилей считается только во время разгона? Или езду по трассе как то по другому считают!?
 
[^]
nekitoz
11.12.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:35)
Цитата (shelbox @ 11.12.2013 - 11:33)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

нет налога на электро движки dont.gif

lol.gif
Интересно, ГДЕ вы это прочитали? Налог у нас на мощность. Про типы двигателя НИГДЕ и НИЧЕГО не сказано! shum_lol.gif Вы были бы логичны, если бы у нас налог считался от объёма, как в некоторых странах.

У меня RX450 по факту суммарная мощность двигателей 300л.с. А считают только бензиновую установку - 249л.с. специально заниженные для налоговой РФ с 277 л.с.!
 
[^]
dekodent
11.12.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:33)
Безопасный, ага... До первой мало мальской аварии... Достаньте аккум из своего сотового, и ебните молотком... Гарантирую непередаваемые ощущения!
Электромобили - тупиковый путь. К тому же НИХЕРА они не экологичны!

Комрад не бери в голову на япе куча даунов минусящих. На 100% согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64159
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх