Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дебиловистребитель
11.12.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
А никто не знает где такие диски купить, ну или похожие?
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Очень надеюсь, что у них всё получится

А тебе то что с того? Купишь машитнку если она будет стоить не 5 а 3 ляма? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Atlon - 11.12.2013 - 16:41
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
мы говорим о реальном мире. в реальном мире - крайне мало стран могут позволить себе альтернативную энергетику, просто потому, что то солнца нету, то ветра, то отлива. аэс - ужасно стремно и дорого. и опять же - мало стран могут себе это позволить (нато не даст)

и остается только тэц. и альтернатив тэц тупо нет. и не будет. топить можно не нефтью, а биодизелем. это да. но вот только зачем тогда ваш электромобиль нужен? сразу биодизелем заправил и поехал. за 4 минуты, а не 4 часа.

все эти электрокары - бред, популизм и развод богтаньких дурачков, которые даже элементарных правил мировой энергетики не знают, но зато ведутся на модное слова - тесла.

некоторые, например считают, что на аэс электричество из урана добывают. как-то. типа прям в твэл, как в розетку можно вилку воткнуть.

Почему вы себя считаете умным , а богатых "дурачками"?
"аэс - ужасно стремно и дорого." По моему именно на АЭС самая дешевая электроэнергия.
Возобновляемая энергия во многих странах, пока конечно только в удачных местах просто откровенно дешевле чем из той же нефти или газа.
Конечно есть недостатки с ее непостоянством. Но текущие энергосистемы стран способны переварить такие непостоянства если они не будут превышать 30%-40% от всех электростанций.
Но это если особо ничего не делать и в основном просто подключать.
А оно то на самом деле делается, решаются проблемы как можно увеличить количество возобновляемых источников в доле энергоснабжения.
Так что ТЭЦ конечно хорошо , но от нее рано или поздно все равно откажутся
 
[^]
lolzme
11.12.2013 - 16:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 50
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 17:35)
Посмотрел до конца, хоть и скучно... Где там тестдрайв? Час никчёмных разговоров с понтующимся обладателем дорогой игрушки и двумя восхищёнными идиотами, обсуждающими наличие/отсутствие подлокотников и бардачков...  faceoff.gif Эпичность, просто зашкаливает! МА-А-А-сква, хуле...  shum_lol.gif

че ты мне то за тестдрайв тыкаешь? не нравится не смотри, кто тебя заставляет, интиллигенция, ёпт.
в ролике хорошо освещеные следующие моменты:
стоимость с растаможкой в рашке - 5 лямов рублей с копейками, в т.ч. налог на таможне 40-50к баков, хозяин тачки тем более говорит что его отменят.
заправка от 5 ампер (обычная розетка) - 40 часов, от 80 ампер (приблуда для электрощитка) - 4 часа
запас хода стопудовый - 300 км
безопасность - по всем пунктам пятерка, ни одно корыто на топливе такое не может.
забыл - ни запаха ни шума. в отличие от всех остальных.
кстати насчет понтующийся - несогласен. если бы он понтующимся был он бы сразу их нах послал и никакого обзора бы не состоялось.

Это сообщение отредактировал lolzme - 11.12.2013 - 16:50
 
[^]
Lagovas
11.12.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 121
Мне одному кажется, что этот автомобиль мягко говоря не тянет на S класс, ввиду просто никакого салона в котором, кроме здорового планшета посередине панели ниче хорошего нету? И плюс цена нифига не как у S класса, за 120 килобаксов в США можно уже на суперкары замахиваться. И безопасность относительный вопрос, при столкновении с большим рамным джипом я бы предпочел оказаться в последнем.

Это сообщение отредактировал Lagovas - 11.12.2013 - 16:49
 
[^]
Shershuster
11.12.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1595
Цитата
Почему вы себя считаете умным , а богатых "дурачками"?

богатых не считаю, но есть богатенькие дурачки. их считаю да.


Цитата
По моему именно на АЭС самая дешевая электроэнергия.

станция типа ввэр стоит 2 млрд $ и начнет себя окупать не менее чем через 6ть лет.
много кто инвестирует 2 млрд $, с условием, что первый $ прибыли придет через 6ть лет?
знаю все это, ибо мифи, 5я кафедра, диплом по ядерной физике.

Цитата
Возобновляемая энергия во многих странах, пока конечно только в удачных местах просто откровенно дешевле чем из той же нефти или газа.

и так будет всегда. кому повезло - приливы, кому нет - уголь. ибо ни приливы, ни солнце ты к себе в страну не поставишь. либо есть. либо нет.


Цитата
Но текущие энергосистемы стран способны переварить такие непостоянства если они не будут превышать 30%-40% от всех электростанций.

ну мне читали курс на тему, какой это все таки бред. но я послушаю вашу версию.


Цитата
А оно то на самом деле делается, решаются проблемы как можно увеличить количество возобновляемых источников в доле энергоснабжения.
Так что ТЭЦ конечно хорошо , но от нее рано или поздно все равно откажутся

вал, катушка. одно крутиться, второе индуцирует ток. плевать чем ты ее крутишь - нефтью, ветром или твэлом. принцип - один и тот же. самый дешевый вариант - нефть. и будет нефть. потом нефть поменяют на бионефть. и будет бионефть.

никогда не будет мировой энергетики на энергии природы. это физически не возможно, как вечный двигатель.


 
[^]
Seanomad
11.12.2013 - 16:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Сколько в день проезжает на авто чел, имеющий 120 туе на машину? Она лет через ХЗ сколько не окупится. К тому-же сервис никто не отменял. Тоже не дёшево будет.
 
[^]
дебиловистребитель
11.12.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Lagovas
Цитата
что этот автомобиль мягко говоря не тянет на S класс

а что такое S класс?
 
[^]
dmch
11.12.2013 - 16:57
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Какартемий @ 11.12.2013 - 11:04)
Цитата (Shader @ 11.12.2013 - 11:56)
Ребятки, вы забываете, что на 400 авто в Норвегии, хватает электромощностей, пока!

А вот на 6 млн. авто в Москве или 4 млн в Питере не хватит ни каких электростанций.

Поэтому сначала ифраструктура т.е. строительство электростанций и сетей передач, а потом авто.

послушай, как энергетик тебе скажу
проблемы с недостатком мощности электроэнергии в России есть только на Дальнем востоке
в европейской части России и в Сибири мощности с избытком
особенно в летний период, когда ТЭЦ снижают генерацию тепла и поднимают генерацию Э/Э
проблема только в пропускной способности электросетей

Вот как энергетик поправь меня , вполне мог гдето ошибиться в расчетах.
Данные надергал из вики. итп.
Итак:
2007 году выработка всеми станциями единой энергосистемы в России составила 997,3 млрд кВт·ч или грубо 997 000 000 000 кВт·ч или 2 731 506 849 кВт·ч в сутки
----------------------------------
емкость аккумулятора у одной жоповозки 80кв.ч
делим ежедневную плодовитость энергсистемы на жеркость одной жеповозки
получаем 34 143 835- максимум ежедневно заряжаемых машин
----------------------------------
С 17,6 млн шт. в 1997 году до 36,9 млн шт. к началу 2013 года вырос за последние пятнадцать лет парк легковых автомобилей в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
-----------------------------------
То есть что я получил: если вдруг все легковые жеповозки в России станут электрическими, то стране придется увеличить выработку эл энергии вдвое. brake.gif
 
[^]
teh
11.12.2013 - 17:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 285
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:45)
Цитата (Ратислав @ 11.12.2013 - 11:38)
1)Пока что бюджетной модели на горизонте нет
2)Как аккумы будут вести себя в условиях зимы неясно
3)Нефть далеко не только в бензин для авто идет.

2.1) Как аккумуляторы будут вести себя при аварии?
Кстати, используемые при производстве высокоёмких аккумуляторов, редкоземельные металлы, типа лития, имеют очень ограниченные запасы, и закончатся (при массовом использовании) быстрее чем оставшаяся нефть! gigi.gif

По моему от лития уже отказываются в промышленных батареях.
 
[^]
HOMEP16
11.12.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 703
Цитата
а этой теслой сообществу мозги промывают уже в течении некоторого времени и она добавилась в список желаний типичного яповца к сиськам и коту..



Всё уже сказано, расходимся gi.gif
 
[^]
SHPILLERMAN
11.12.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Машины горючие и цена высокая. В РФ их массово нельзя, у н ас бьются часто, а тут еще и гореть начнут. Зимой на улице не оставишь, иначе батареям песда.

Это сообщение отредактировал SHPILLERMAN - 11.12.2013 - 17:03
 
[^]
Googgi11
11.12.2013 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Признаю, я слабо верил в Теслу.

Но... Они сделали невозможное. Создали понастоящему коммерчески успешный электромобиль с отличным дизайном и хар-ками.

Снимаю шляпу. Может обещанное будущее когда-то наступит?

Ну а падение цен на нефть, в долгосрочной перспективе только улучшит экономику России.

Когда у ПутеМедведов не будет денег для покупки власти. И нефтедолларами перестанут затыкать проворованные дырки в бюджете, тогда нас и ждёт реальное оздоровление экономики и смена власти.
 
[^]
evadamova
11.12.2013 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
а зачем 460 л/с?да и вообще любители скоростей ,ведь вы едите не идете же ,yспеете...а yбиться можно и 1 лошадью.
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Shershuster
АЭС продолжают строить , так что видимо не сильно смущает людей отсрочка прибыли.
Ветер и Солнце есть у всех, просто у кого больше, у кого меньше. Пока с нефтью конкурируют те у кого их больше, но со временем начнут и остальные. Так как нефть дорожает, альтернативная энергия дешевеет.
"никогда не будет мировой энергетики на энергии природы. это физически не возможно, как вечный двигатель."
Возможно, так как это энергия солнца - термоядерная. Ветер , циркуляция воды все оно.
P.S. На счет энергосистем лень искать статьи...
 
[^]
chazychez
11.12.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1
Электричество получают за счет сжигания нефтепродуктов. Не нефть упадет, а электричество вырастет в цене скорее. Пока же экономия в виде 70 рублей за зарядку при цене авто в 5 миллионов - мёртвому припарка, тут не о чем говорить. При появлении авто за миллион примерно изобретут какие-нибудь "спец виды токов для зарядки машин" (образно) и обложат налогами так, что будет дороже бенза
 
[^]
PaulSitter
11.12.2013 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Tolstyak85 @ 11.12.2013 - 10:28)
Классный авто. Из минусов - в холодном климате на батарее 400 км наверное не проедешь. А если в тепле живёшь и цена не 120 тыщ бакинских, а хотя бы 40-50, то офигенный вариант.

Блеать, да с чего вы взяли, что в холодное время батарея быстрее разряжается? Гораздо тяжелее батарее приходится в жару, но никак не в холод, наоборот, в холодное время ей ЛЕГЧЕ! Быстрее батарея разряжается от газа в пол, печки и особенно кондиционера!!!!

Батарея при нагрузге ОЧЕНЬ сильно греется, включается вентилятор, который её охлаждает, а зимой как раз таки ему не надо включаться, так как охлаждение идёт естественным путём!

Знаю, так как езжу на Примусе!

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 11.12.2013 - 17:30
 
[^]
LDSP
11.12.2013 - 17:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 222
А то что у них тоже есть проблемы почему-то замалчивают
http://zeleneet.com/vozgoranie-tesla-model...rov-ssha/17274/
 
[^]
PaulSitter
11.12.2013 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (evadamova @ 11.12.2013 - 17:14)
ведь вы едите не идете же

Перевожу твой текст - вы кушаете, не идёте же...


правильно едЕте!!!

Добавлено в 17:34
Цитата (Seanomad @ 11.12.2013 - 16:56)
Сколько в день проезжает на авто чел, имеющий 120 туе на машину? Она лет через ХЗ сколько не окупится. К тому-же сервис никто не отменял. Тоже не дёшево будет.

Владение электромобилем - это не попытка окупить бензин, поверь мне....
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 17:37
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (LDSP @ 11.12.2013 - 17:28)
А то что у них тоже есть проблемы почему-то замалчивают
http://zeleneet.com/vozgoranie-tesla-model...rov-ssha/17274/

По моему об этом уже во всех СМИ раструбили, как то не заметил замалчивания.
 
[^]
Микаэль
11.12.2013 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Никакое снижение стоимости нефти никому не грозит.
Подавляющее большинство электростанций жжет углеводороды для выработки электричества.
Вообщем поспрошайте любого специалиста - у какой схемы КПД выше:
- у бензинового мотора с приводом на колеса;
- у мотор-генератор-зарядное устройство-аккумуляторная батарея-электромотор-колеса.

Во втором случае КПД ниже, соответственно топлива фактически будет сожжено больше (потери на множестве преобразователей).
То есть экологичность самого автомобиля возрастет, но количество сожженного топлива для его заправки в конечном итоге - вырастет.
Поэтому и стоимость электричества в результате поползет вверх и зарядка автомобиля рано или поздно станет стоить столько-же сколько и сейчас, если не больше.
По характеристикам электромоторы всегда "круче" своих топливных собратьев, поэтому достичь хороших характеристик не составит проблем.
Троллейбусы тоже резко разгоняются, так как у них электромоторы.

Проблемой будет возить с собой аккумулятор такой громадной емкости.
И еще нужно понимать, что на полной мощности аккумулятор будет посажен за считанные минуты. 400 километров пробега - это "экономход". Как у мобильника - пишут 600 часов в режиме ожидания, а по факту 3-4 дня и сел.
600 часов он даст, но в идеальных условиях. При нагрузке расход растет и время работы сильно падает.
Литий-ионная батарея имеющая энергию 300 кВт/час будет весить 1.5 - 2.0 тонны и по объему не влезет в Газель. А данной машинке такой емкости на полной мощности хватит на 1 час. У нее стоит батарея с энергией 85 кВт/час - на полной мощности мотора это 15-20 минут работы.

При заявленной 30 минутной зарядке - токи заряда будут весьма недурственны.

Ну, а как горят литиевые батареи - загляденье.

Так что можете смеяться, но концепция Ё-мобиля в теории значительно экономичнее, экологичнее и реальнее.
 
[^]
xDoZeRx
11.12.2013 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 953
Цитата (shelbox @ 11.12.2013 - 11:33)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

нет налога на электро движки dont.gif

Мы в России живём! У нас тут налоги на всё есть, а если нет, то скоро будут!!!
cry.gif


Да кстати!!! Не забываем про РАСТАМОЖКУ!!! И в итоге этот чудо авто стоит уже под ПЯТЬ миллионов рубчиков!!!!

Вот когда цена на эту тачку упадёт с 5 до 1 миллиона рулей, тогда её можно будет считать машиной, а пока это росскошь!!!
 
[^]
mpv1
11.12.2013 - 17:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 343
Это ответ всем упоротым сторонникам теории заговора, что некое нефтяное лобби не дает выхода на рынок альтернативным продуктам.
Но думаю что даже если все машины будут ездить на электричестве, нефти ничего не грозит - есть еще куча вариантов куда её пристроить. Живой пример - уголь.
 
[^]
koshelev
11.12.2013 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6678
НО БЕНЗ в России всё равно не подешевеет!!! ))
 
[^]
Raikmann
11.12.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 134
Помечтайте! Для того что бы перевести на электрическую тягу все машины Москвы необходимо в 4 раза увеличить электрогенерирующие мощности в 8 раз с 9 мгВтч до 78 мгВтч год. А теперь прикиньте сколько это стоит. Строить будут лет 20 не меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64160
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх