Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DNW
19.04.2024 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10477
Цитата (gaissin @ 19.04.2024 - 11:40)
Пробега 200 км за глаза в городе. Ну и в чем вина электромобиля, что к ней нет инфраструктуры в России. На тех рынках где она продаётся официально, у владельцев все нормально.
Сам пока не хочу на электромобиль, на мой век хватит автомобилей от которых фанатею. W211 E500, E63, очень хочу.

В чем вина
1. Его навязывают в ущерб другим авто закручивая гайки для ДВС
2. Закручивание гаек для двс, ложится на плечи покупателя, или ты думаешь что системы по впрыску мочевины, сажевые фильтры и прочие прелести которые ставят тебе в авто тебе дарят? - хуй там, ты за них заплатишь и не одну тысячу евро.
3. Перекладка затрат на производство электричек на бензинки. Например купил ты бензиновый БМВ, мало того что переплатил за дичь типа сажевого фильтра, так еще и частично оплатил производственную линию для БМВ электрического. Как говорится "за себя и за Сашку"
и т.д. расписывать можно бесконечно.

Сам электромобиль хорошая штука, но с точки зрения его прикладных качеств, он нужен гораздо меньшему количеству людей. И нужен в формате а-ля ниссан лиф, доехать на работу, и с работы. И чтобы жрал мало, и компактный был. Именно такими они и были до момента, когда из стали людям навязывать.
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (PlexPlexFlex @ 19.04.2024 - 08:59)
Цитата (gor3 @ 19.04.2024 - 08:55)
ездил хоть раз на электричке?

Тут забавно, как 90% никогда не ездили, а рассуждают, какие электрички неправильные)))

Вы покатайтесь на той же тесле как водитель, и сразу все поймете. Для города - топ тачка.

Понятие разные у всех чем тебе не нравится Ferrari Purosangue V12? Электронный АйКос лучше ну-ну

парней привлекать пердежом мне не интересно, а так тот же плейд будет комфортнее и быстрее.
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (Gladi @ 19.04.2024 - 09:11)
Вроде на американском форуме было сообщение. У чела сел аккумулятор после длительного пробега и у него был выбор, либо за 16 тыщ баксов продать машину, либо за 12 тыщ купить новый аккумулятор, в итоге он выбрал - продать машину.

ему отремонтили батарею и он ездит дальше спокойно.
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (PavelG @ 19.04.2024 - 09:11)
А еще для создания самой батареи нужно хуева туча руды, которую надо переработать в металлы и для этого нужна еще большая хуева туча энергии, которую получают классическим методом. Вот вам и "нулевой углеродный след". Про стоимость утилизации вообще молчу.

на днях же пост был, где выяснилось, что никакой кучи не надо, тут на япе.
 
[^]
Гексоген
19.04.2024 - 11:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 11:42)
В 2015 году он стоил 3 рубля у нас в Тольятти. Пропан-Бутан стоил 12 рублей. Почему точно помню - я тогда ГБО на свою машину поставил, цены сравнивал.
А потом он подорожал, одно время даже дороже пропан-бутана был.

В 15 году у нас была одна метановая заправка, времен Брежнева, и заправлялось на ней наверно пару газонов да пазик горгаза тех же времён, от того и цена. Как только начали массово переводить дизельные тягачи на метан, так и ценник пополз. С электричками будет та же история, пока их единицы ценник копейки а где и вовсе халява, но как только их станет больше так и ценник на искричество поднимут, капитализм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
19.04.2024 - 11:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7348
Цитата (tempomot @ 19.04.2024 - 07:32)
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

Ага, так же говорили когда двс стали вытеснять лошадей. А так то не всем надо ездить по 500км в день и морозы -20 в европейской части не так уж прямо и часто бывают. Всех кого знаю и взял электрички довольны, выборка конечно не большая но все же. А динозавры будут и дальше дрочить на нефтегаз пока не сдохнут.
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (Unregistred @ 19.04.2024 - 09:27)
Цитата (Alex422 @ 19.04.2024 - 06:37)
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

нет. Самая крутая идея это водородные двигатели на топливных элементах. Автор их упоминал и это реально охуительная штука. Довелось пощупать. Лучшее из обоих авто-миров. dont.gif

ну да, для тех индивидуумов, кто тысячи километров каждый день ездит
 
[^]
DAS1970
19.04.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16210
Цитата (Alex422 @ 19.04.2024 - 07:37)
Мне кажется самая крутая идея- это гибрид, который может ездить только на электричестве, правда немного (километров 60), но в случае разряда батареи включается бензиновый двигатель. На работу ездить самое то.

Да, гибрид - вещь! Пока водородных не выпустили в массы, гибрид самый оптимальный авто для широких масс.
 
[^]
gor3
19.04.2024 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3460
Цитата (DNW @ 19.04.2024 - 11:48)
Цитата (gaissin @ 19.04.2024 - 11:40)
Пробега 200 км за глаза в городе. Ну и в чем вина электромобиля, что к ней нет инфраструктуры в России. На тех рынках где она продаётся официально, у владельцев все нормально.
Сам пока не хочу на электромобиль, на мой век хватит автомобилей от которых фанатею. W211 E500, E63, очень хочу.

В чем вина
1. Его навязывают в ущерб другим авто закручивая гайки для ДВС
2. Закручивание гаек для двс, ложится на плечи покупателя, или ты думаешь что системы по впрыску мочевины, сажевые фильтры и прочие прелести которые ставят тебе в авто тебе дарят? - хуй там, ты за них заплатишь и не одну тысячу евро.
3. Перекладка затрат на производство электричек на бензинки. Например купил ты бензиновый БМВ, мало того что переплатил за дичь типа сажевого фильтра, так еще и частично оплатил производственную линию для БМВ электрического. Как говорится "за себя и за Сашку"
и т.д. расписывать можно бесконечно.

Сам электромобиль хорошая штука, но с точки зрения его прикладных качеств, он нужен гораздо меньшему количеству людей. И нужен в формате а-ля ниссан лиф, доехать на работу, и с работы. И чтобы жрал мало, и компактный был. Именно такими они и были до момента, когда из стали людям навязывать.

и правильно делают, тебя не бесит вонь и шум в городе?
 
[^]
romaialena
19.04.2024 - 12:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 322
Вечный спор. У нас 2 электромобиля.
Все начинается с понимания где заряжать. Свой дом, или гараж.
Далее 300км на авто не катаюсь(на своих) и не потому что не могу, а потому что не надо.
Электро полностью покрывает мои потребности.
Сначала появился один попробовать, через год продал свой бензиновый и купил электро. Катаюсь не экономлю на себе зимой и летом. И печка и кондер и свет и музыка.
Все зависит от потребностей и конечно же розетки.
Спор как про колеса - шипы или фрикционная резина!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
19.04.2024 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16780
Цитата (Nonref @ 19.04.2024 - 11:45)
Цитата (ААК65 @ 19.04.2024 - 11:33)
Цитата (Nice79 @ 19.04.2024 - 07:56)
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.

1. Никаких.
2. От уже проведенного электричества в 99.9% - нельзя. Проводка рассчитана только на освещение. Зарядную станцию не поставить. ТСЖ кивает на Мосэнерго, а они обратно в зад.
3. У меня есть частный дом, живу там 2/3 времени. Не все так просто и тут.
На дом выделено 15 кВт. И это ещё много, так не везде. Трех фазка. Все нагрузки разбросаны, чтобы было равномерное потребление. Если я врублю 7 кВт по одной фазе - ограничитель отрубит свет.
Даже если поставлю трехфазную станцию, мах что могу брать - 6-7 кВт в сумме по трем фазам, иначе перебор мощности и отключение. Батарею в 100кВт*час (зикр001, например) буду заряжать 15 часов, т.е. ночи не хватит или хватит с натяжкой. Войя Фрии гибрид с батареей на 33 кВт*час заряжать смогу, это да.
Доп.мощность мне не дадут, уличный транс 10/400 - на пределе загрузки.
Выход только один - ставить свой транс киловат на 50 на высоком и тянуть свою линию до дома и ставить там свою зарядную станцию.
Согласование+ получение мощности+ покупка трансформатора+ работы+ зарядная станция дома...
На эти деньги я смогу покупать бензин всю оставшуюся жизнь и еще останется на покупку ещё одного авто.

Ребята, прежде чем фантазировать, загляните в Минск и посмотрите, как развивается инфраструктура зарядок. И это началось уже лет... наверно с 7 назад. Никаких проблем с зарядкой в городе нет, по трассам на заправках так же ставят зарядки. Сеть активно развивает и жителю спальника не нужно бросать удлинитель из окна. Кто живет в частном доме так же не переживают о своей зарядке. Да, могут подключить к обычной розетке, но проще в городе на бесплатной парковке.

Какие ыантазии?
Ты с кем разговариваешь то?
Сам с собой?
Я без всяких фантазий описал конкретно мой случай в Москве и МО.
 
[^]
galoz
19.04.2024 - 12:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2947
электрички не для экономии - аксиома.
для таунхаусов и домов с участком это норм .где ты зарядил и поехал на день по работам и магазам .
а на работе заработал большую зарплату .покрыть трейд ин на следующую новую электричку. и всё!
куда-то из района ехать ?
надо под жопой двс ,чтобы с потными руками не зыбать на % разряда в поездке.электрички для зажиточных .которым и так не надо экономить на топливе и сопутствующем, если в черепе патологии нет.

я се куплю на пенсии подобие айго х .4-5\100км .пёрднул в колёсико и збсь.меня и скво до больнички с магазом как раз .

Это сообщение отредактировал galoz - 19.04.2024 - 12:10
 
[^]
sergeyasha
19.04.2024 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.23
Сообщений: 50
Россия следует строго в повестке глобалистов. Разговоры о борьбе с Западом- это только разговоры.
 
[^]
nettroop
19.04.2024 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1103
Живу на Урале и ни разу не видел неоттаявшую электричку. Всё чистые прогретые и со светом. Зима холодная была так, что многие двс не заводились. Поэтому поклеп чистой воды. А вот по поводу не развитой инфраструктуры я согласен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kafff
19.04.2024 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 634
Цитата (dv04 @ 19.04.2024 - 07:52)
А давайте поинтересуемся у тех, кто ездит на полностью электрическом автомобиле?
Например у меня?
Ниссан Лиф возит меня и мою жену в город и обратно почти каждый день.
50 км в город и 50 обратно. + 10-30 км по городу (редко).
Владивосток.
Есть вторая машина (ДВС) на холодное и снежное время.

Но в основном: 95% передвигаемся на Лифе, т.к. экономичнее в 20 раз.
Свой дом и ночной сельский тариф: 1,70 руб/Квт.

Не понимаю кретинов, ктороые рассуждают о том какое мороженное гадость ни разу его не попробовав.

Динамика - зверь!
Прогревать не надо!
Колодки, масла и прочее не меняются (почти).

дружище...экономия она не в топливе по итогу...могу поспорить, если сравнить траты на электро и двс автомобили ...ну скажем за 10 лет эксплуатации- выйдет примерно одинаково, или у электро расходов в пределах 15% больше
почему?...а все просто...за нас уже давно все посчитали...а мы сами посчитаем минимум через 10 лет
все плюсы электромобилей в долгой перспективе довольно сомнительны на данный момент, пока не придумают норм технологию утилизации их ебать каких вредных для природы батареек и не перейдут с электростанций на угле и газе на гидроэлектро и атомные полностью, но и там есть свои существенные минусы
 
[^]
AlexisII
19.04.2024 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3137
1. Если сломать все заправки, то ты на бензиновом тоже никуда 6е поедешь и на эвакуаторе разоришься. Ты такой же раб, только бензина. Мы все зависим от энергоресурсов.
2. 95% твоих передвижений это на дачу 50км, в ленту 10км, да на работу 20км, а может и все 100%. Дальнобойщики не покупают электромобили. Электромобиль, он для бытовых нужд, или для понтов, как и большинство бензиновых.
В чем преимущество автомобиля? Да в том что в нем нет ДВС, в котором сальники, трущиеся поршни и прочая поебня. И оно воняет. 90% жоповозок стоят у соседей под окнами, и каждый раз, когда ты прогреваешь свой двс все должны этим дышать. Зато ты можешь проехать на нем стотыщьпятьсотохулиардов километров, правда поедешь ты на нем в ленту за стиральным порошком. Литр сожжешь на прогрев, и литр на дорогу.
 
[^]
Андреище
19.04.2024 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11448
Цитата (strifus @ 19.04.2024 - 10:52)
а как же норвегия? выдумка?

А что в Норвегии большинство автомобилей электрические?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alekwander
19.04.2024 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 3973
оказывается в аккумуляторе электромобиля, может кончится заряд, ахуеть!
а бензин в бензобаке не кончается у авто на двс?
единственная проблема электромобилей - недостаток станций для заряда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
19.04.2024 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4657
Цитата (P376 @ 19.04.2024 - 11:00)
Я тебя расстрою, но "электрички" существуют и совершенствуются столько же как и ДВС...
Дедушка Порше электроприводом занимался еще при Франце - Иосифе, сильно до ПМВ.
Сканы рекламы 1900-1910х с "электричками" даже я не раз здесь постил.

Проблема в том, что чем длиннее цепочка от получения энергии до ее воплощения в трении ведущих колес с дорожным покрытием, тем ниже общий КПД.

С этим можно мириться только в особых случаях, когда перекрывает какие-то другие параметры.
Например скорость загрязнения воздуха в закрытых помещениях. Вот там электрические/аккумуляторные погрузчики вне конкуренции, несмотря на низкий КПД по сравнению с дизельными.
Или городской, общественный транспорт - троллейбус можно сказать идеал.

Не расстроил. Я согласен с тем, что электрички существуют столько же. Но их доработка не велась активно ввиду отсутствия реальных перспектив доступности выпуска и эксплуатации. Однако за последние лет 10-15 технологии здорово шагнули вперёд и, собсно, как результат удешевление производства и массовость выпуска. Это послужило мощнейшим драйвером для продолжения активных исследований в сфере электромобилестроения да и в смежных отраслях. К тому же, что бы там ни говорили, а запасы углеводородов исчерпаемы. С этим никто в здравом уме не будет спорить. Так что электрички будут продолжать дешеветь в производстве и эксплуатации при этом постепенно избавляясь от нынешних недостатков перед повозками с ДВС. Единственное исключение, которое мне сейчас видится реальным, это если вдруг не произойдет техническая революция в сфере производства/обслуживания водородных движков. Вот тут прогнозы делать не берусь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ElenkaZP
19.04.2024 - 12:50
0
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6934
напомнило статьи саомилюбителей, которые обсирают эплодрочеров)) ну не нравится тебе? покупай что нравится и получай удоволльствие! но нет же, обосрать ближнего — самая сладкая конфетка))
 
[^]
hund04
19.04.2024 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 194
А может дело не в электромобилях, а в том, что нет соответствующей инфраструктуры для их использования? В Европе полным-полно заправок для электромобилей, уже не говоря про Норвегию, где в каждой уважающей себя деревне есть электро-заправка, не говоря уже о городах, где их возле каждого супермаркета по 2-3 шт.
 
[^]
ДонБатон
19.04.2024 - 12:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
То ли дело лошадь. напоил, покормил сеном и кати куда хочешь, круиз контоль автоматом, солярки бензина не надо, на выхлопе чистые удобрения 😂
Все это херня, господин хейтер обсирая электрички и дороговизну аккумуляторов не упоминает о катализаторах выхлопа и их цене, о стоимости производства двс, о утилицации, о том сколько тонн только отработанного масла загрязняет природу тоже тактично умалчивает, его почитать так двс мегаэкологичен gigi.gif
Проблему аккумуляторов можно решить стандартизацией и быстросьемной конструкцией, я вот почему то не слышал про мегапроблемы с заменой батареек в пульте телевизора к примеру, просто это не нужно ни нефтяному лобби, ни самим производителям электричек, ведь сама батарея составляет весомую часть стоимости электрокара. Так что сосать нефтяной хер придется максимально долго, это же онова мировойl экономики и фундамент доллара gigi.gif
 
[^]
kas24
19.04.2024 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 385
Есть доля правды, но и натянуто немало. Авто сделано для других целей нежели гонять по 200+ км в день. Плюс заряжая от переноски с балкона ну никак авто не слушает 5 кВт в час. Толщина провода удлинителя 1,5 мм, то есть при 3,5 кВт нагрузки он просто начнет гореть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛесникБелый
19.04.2024 - 12:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 691
Цитата (Rusyadoomer @ 19.04.2024 - 07:58)
Все эти споры ровно от технологической отсталости. Как только прогресс даст нам бОльшую плотность хранения энергии при меньшей стоимости - всё, электромобиль станет моментально лучше чем ДВС. Представьте что на одной зарядке вы едете не 500 км, как заявлено у Теслы, и не 75 км, как у Ниссан Лифа, а полторы тысячи. Зимой? В два раза меньше, ну, 750. Потому что обогрев салона, зеркал, подогрев батарейки.

А если эта новая технология позволит батарейке жить не 500 циклов заряд-разряд, а больше? Десять тысяч циклов? Что вы скажете тогда?

Прогресс невозможно остановить. И генерация энергии может быть безвредной, не за горами холодный синтез, и материалы для постройки автомобиля и батарей могут быть повторно использованы а хоть на строительстве домов и грядок в теплицах, и так далее.

Всё дело в технологиях. В науке. А не в маркетинге и не в бизнесе.

Завидую я вам, на доброй планете живёте, не то что я. Вы можете поместить в машину аккумулятор хоть на 1000 хоть на 10 тысяч, километров но вопрос, а как туда запихать столько энергии в обозримое время? Мегават электричества за пять минут? Три раза ха. А ещё, с людьми иногда аварии случаются, и если этот аккумулятор разрушится, что случится с этой прорвой энергии. Даже нынешние аккумуляторы тушат методом полного выгорания, а уж если туда закачать на порядки больше? Готовая бомба для террористов.
Ну и вопрос домашней заправки электричества туда не будем обходить. Пока этих машин мало, на общем фоне потребления это не сказывается. А вот если предположить что их стало хотя бы по одной на каждый этаж дома? Для зарядки 250кВт аккумулятора (это ёмкость на 1000 км) за 8 часов ночи надо употребить 35кВт за час. Непрерывно.
Так что аккумуляторы не решают проблемы электромобиля никак.
А вот для общественного транспорта как раз электричка выгоднее и безопаснее. Построить на конечных маршрутах специальные подстанции зарядки гораздо проще чем к каждому дому. Да и обслуживание будет всех более корректным у специалистов, чем у обывателя.
 
[^]
ЛесникБелый
19.04.2024 - 13:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 691
Кстати добавлю, что у большинства электробусов в наших условиях устанавливается для обогрева салона на дизельной вебасте. Именно потому что переводить запасенную электрическую энергию в тепло, это тупо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55942
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх